Луизиана шоссе 6
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 6 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 54 518 миль [ 1 ] (87,738 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Сабина , Натчиточес | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизиана шоссе 6 ( LA 6 ) является государственной автомагистралью , расположенной в западной части центральной Луизианы . Он проходит на 54,52 мили (87,74 км) в направлении восток-запад от границы штата Техас к юго-западу от Мэнни до шоссе США 71 (US 71) и шоссе США 84 (US 84) в Кларенсе . [ 2 ]
Маршрут соединяет Мани и Натчиточес , резиденции двух приходов, которые он пересекает, Сабину и Натчиточес . Мост через водохранилище Толедо-Бенд в западной части Лос-Анджелеса 6 обеспечивает единственное пересечение границы штата между US 84 в Логанспорте , в 44 милях (71 км) к северу, и Лос-Анджелесом 191 к западу от Лисвилля , в 31 миле (50 км). ) на юг.
Лос-Анджелес 6 также имеет богатую историю, поскольку он примерно следует по Эль-Камино-Реал-де-лос-Техас , Национальной исторической тропе , и проходит через Натчиточес, старейшее постоянное поселение в Луизиане . Его значение как живописного маршрута было признано благодаря его включению в состав Колониальных троп Луизианы , одной из признанных штатом живописных дорог Луизианы .
Описание маршрута
[ редактировать ]Водохранилище Толедо-Бенд и Натчиточес
[ редактировать ]С запада Лос-Анджелес 6 начинается на границе штата Техас , продолжая маршрут шоссе 21 штата Техас (SH 21) на полпути через мост через водохранилище Толедо-Бенд . Направившись на северо-восток в округ Сабин, штат Луизиана , на протяжении 2,4 миль (3,9 км), LA 6 достигает суши и поворачивает на восток еще на 3,6 мили (5,8 км), где пересекает LA 191 к югу от Зволле . Продолжая движение на восток на протяжении 6,7 миль (10,8 км), LA 6 пересекает LA 476 и поворачивает на северо-восток в сторону Мэнни , резиденции прихода . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
LA 6 входит в Мэнни на Сан-Антонио-авеню и пересекает шоссе US 171 , которое направляется на северо-запад в Зволле и на юг в Лисвилл . Пройдя через центр города, LA 6 делает зигзаг на север и восток, а затем пересекает LA 1217 (Мартавилл-роуд). В 3,8 милях (6,1 км) к северо-востоку от Мани, Лос-Анджелес 6 проходит рядом с государственным историческим памятником Форт-Джесуп , который обслуживается LA 3118 , в короткой петле от главной дороги. Спустя 4,9 мили (7,9 км) Лос-Анджелес 6 пересекает приход Сабина и приход Натчиточес . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Продолжая двигаться на северо-восток в приход Натчиточес, Лос-Анджелес 6 въезжает в деревню Робелин на Техас-стрит. На Оук-стрит Лос-Анджелес 6 пересекает Лос-Анджелес 120 , который направляется на северо-запад в Мартавиль . Сразу за Робелин находится пересечение с Лос-Анджелесом 485 , который ведет в Поухатан , к северо-западу от Натчиточеса . Спустя 4,8 мили (7,7 км) в точке, известной как Хейджвуд, Лос-Анджелес 6 пересекает Лос-Анджелес 117 к северу от Прованса . [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
В 3,3 мили (5,3 км) от Хейджвуда, штат Лос-Анджелес, 6 входит в дальнюю западную границу города Натчиточес, административного центра округа Натчиточес, и расширяется до разделенного четырехполосного шоссе, проходя через развязку с I-49 на выезде 138. I-49 соединяется со Шривпортом на северо-западе и Александрией на юго-востоке. Сразу после этого LA 6 пересекает LA 504 , который проходит вокруг западной стороны озера Сибли . Затем она пересекает LA 3278 , и медиана уступает место центральной полосе поворота. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Натчиточес Кларенсу
[ редактировать ]Приближаясь к основной части города, Лос-Анджелес 6 снова становится разделенным четырехполосным шоссе, когда достигает четырехстороннего перекрестка на объездной дороге Натчиточес. Здесь LA 1 направляется на юго-восток по объездной дороге в сторону Александрии; Автобус ЛА 6. продолжается прямо через город по Университетскому бульвару; и магистраль LA 6 поворачивает на север на объездную дорогу, подписанную совместно с LA 1. Пройдя вдоль восточной стороны озера Сибли на протяжении 0,8 мили (1,3 км), проезжая часть сужается до двух полос, чтобы пересечь мост через внешний рукав озера. . Продолжая двигаться на север, LA 1 и LA 6 пересекают автобус LA 1. и Лос-Анджелес 3191 (Техас-стрит). Вскоре после этого Лос-Анджелес 6 поворачивает на северо-восток и отделяется от Лос-Анджелеса 1, проходя вдоль северной части города. На Т-образном перекрестке с Вашингтон-стрит Лос-Анджелес 6 снова соединяется с деловым маршрутом и поворачивает на север, в сторону от города. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Спустя 2,3 мили (3,7 км) в точке, известной как Гранд-Экор , Лос-Анджелес 6 пересекает балочный мост через Ред-Ривер . Затем он поворачивает на восток и пересекает LA 486 , отрез Кампти . Вскоре после этого Лос-Анджелес 6 въезжает в деревню Кларенс и пересекает Лос-Анджелес 1225 ( Шоссе Джефферсона ). Сразу после пересечения путей Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) Лос-Анджелес 6 достигает своей восточной конечной остановки на четырехстороннем перекрестке с шоссе US 71 и US 84 . От этого перекрестка шоссе US 71 направляется на юго-восток в Александрию; США 84 направляются на восток в Уиннфилд ; и идущие на север США 71 и западные США 84 направляются на северо-запад одновременно в сторону Кушатты . [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Обозначение объездной дороги
[ редактировать ]Весь Лос-Анджелес 6 является частью Колониальных троп Луизианы в государственной системе туристических маршрутов, известной как Живописные дороги Луизианы . [ 8 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 6 представлял собой западный сегмент первоначальной государственной дороги 6 . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] редкий случай численного дублирования между двумя системами. Хотя Маршрут 6 был маршрутом между штатами, нынешнее шоссе покрывает только одну треть бывшего маршрута своего аналога. От нынешней восточной конечной остановки в Кларенсе Маршрут 6 продолжался на восток через Уиннфилд, Йену , Джонсвилл и Ферридей до границы штата Миссисипи в Видалии , расположенной напротив реки Миссисипи от Натчеза . [ 12 ] В 1934 году по этому маршруту шоссе US 84 было продлено на запад до Луизианы. [ а ] [ 13 ] [ 14 ] В то время как система, существовавшая до 1955 года, сохраняла обозначения маршрутов штата на всех автомагистралях США в штате, изменение нумерации шоссе Луизианы в 1955 году устранило ненужные параллелизмы такого рода, оставив только 84 шоссе США в восточном сегменте. [ 15 ]
После изменения нумерации в 1955 году маршрут LA 6 не претерпел серьезных изменений в трассе, за исключением его перехода на объездную дорогу вокруг Натчиточеса примерно в 1990-х годах. Лос-Анджелес 1 и Лос-Анджелес 6 изначально следовали по своим нынешним деловым маршрутам через город. В 1975 году была открыта объездная дорога Натчиточес (построенная как LA 3110 ), переместившая LA 1 на его нынешний маршрут, огибающий южную и западную часть города. [ 16 ] [ 17 ] Автобус ЛА 1. и LA 3191 были созданы в это время для покрытия исходного маршрута. Примерно в 1980 году была построена дорога, соединяющая Лос-Анджелес 6 с объездной дорогой Лос-Анджелес 1 на северной стороне города. [ 18 ] [ 19 ] Первоначально он имел обозначение LA 3175 и к середине 1990-х годов стал частью LA 6. [ 20 ] Затем LA 6 стал совпадать с LA 1, курсирующим вдоль озера Сибли, и автобусом LA 6. был создан по первоначальному маршруту через Натчиточес. [ 20 ]
Другие изменения трассы произошли в результате строительства мостов и сглаживания поворотов на большей части маршрута. Лос-Анджелес 6 первоначально въехал в Луизиану, пересек реку Сабин по мосту, построенному в 1937 году в бывшем поселке Пендлтон, штат Техас . Нынешний мост, гораздо более длинный, был построен в 1963 году, когда река стала частью водохранилища Толедо-Бенд. Две мили ранее сухой земли в западной части Лос-Анджелеса 6, территории, ранее известной как Ист-Пендлтон , теперь находятся под водой, и ее пересекает нынешний мост, который имеет немного более прямую линию, чем старая дорога. [ 3 ] [ 21 ] Приближаясь к восточной конечной остановке в Кларенсе, Лос-Анджелес 6 первоначально пересек Красную реку в Гранд-Экоре по ныне снесенному мосту, который существовал непосредственно к востоку от нынешнего пролета, построенного в 1959 году. [ 7 ] [ 22 ]
Большая часть Лос-Анджелеса 6 между Мани и Натчиточес была реконструирована примерно в 1970-х годах, выпрямив несколько резких поворотов и зигзагов. Фрагменты первоначального маршрута, сохранившиеся сегодня как местные дороги, включают: петлю города Шони к северо-востоку от Мэнни; Стокер-Луп непосредственно к северо-востоку от форта Джесуп; Стюарт-Луп и Клоуэр-Луп между фортом Джесуп и Робелин; Пэриш-роуд 648 (Джонни Флойд-роуд) к северо-востоку от Робелина; и Пэриш-роуд 542 (Старый Лос-Анджелес 6) на западной стороне автомагистрали I-49. Два дополнительных сегмента по-прежнему являются частью системы государственных автомагистралей. Первый, LA 3118, обслуживает обойденный государственный исторический памятник Форт Джесуп. Второй, LA 3278, расположен в западной части Натчиточеса, рядом с I-49. [ 6 ] [ 7 ] [ 22 ] [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сабин | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка; продолжение в Техасе | |
0.000– 2.505 | 0.000– 4.031 | Мост через водохранилище Толедо-Бенд ( река Сабина ) | |||
6.077 | 9.780 | ![]() | В государственный парк Норт-Толедо-Бенд | ||
12.785 | 20.575 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 476 | ||
Много | 17.906 | 28.817 | ![]() | ||
19.020 | 30.610 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1217 | ||
Форт Джесуп | 23.498 | 37.816 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3118; до государственного исторического памятника Форт Джесуп | |
24.583 | 39.563 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3118; до государственного исторического памятника Форт Джесуп | ||
Натчиточес | Робелин | 32.271– 32.283 | 51.935– 51.954 | ![]() | |
33.349 | 53.670 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 485; до государственного исторического памятника Лос-Адаес | ||
Хагевуд | 38.170 | 61.429 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 117; в национальный лес Кисатчи | |
Натчиточес | 41.801– 41.953 | 67.272– 67.517 | ![]() | Выход 138 на I-49. | |
42.128 | 67.798 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 504 | ||
44.130 | 71.020 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3278 | ||
45.291– 45.300 | 72.889– 72.903 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма LA 1; западная конечная остановка автобуса LA 6; до регионального аэропорта Натчиточес и Северо-Западного государственного университета | ||
46.820– 46.871 | 75.349– 75.432 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса LA 1; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3191 | ||
47.279 | 76.088 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 1 | ||
48.621 | 78.248 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса LA 6. | ||
Гранд Экоре | 50.944– 51.296 | 81.986– 82.553 | Мост через Красную реку | ||
51.947 | 83.601 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 486; в приходской порт Натчиточес | ||
Кларенс | 54.078 | 87.030 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1225 | |
54.518 | 87.738 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Натчиточес |
---|---|
Длина | 3585 миль [ 1 ] (5,769 км) |
Существовал | 1990-е – настоящее время |
Луизианское шоссе 6 Business ( автобус LA 6 ) следует по первоначальному маршруту LA 6 через Натчиточес до его изменения маршрута на объездную дорогу Натчиточес примерно в 1990-х годах. [ 24 ]
От пересечения улиц LA 1 и LA 6 в западной части города следует автобус LA 6. направляется на восток по Университетскому бульвару, разделенной четырехполосной дороге. Проходя мимо кампуса Северо-Западного государственного университета , проезжая часть сужается до двух полос с центральной полосой поворота. Доезжаем до перекрестка с LA 1223 (Милл-стрит), автобусом LA 6. поворачивает на север на Джефферсон-стрит, неразделенную двухполосную дорогу, и входит в исторический район Натчиточес . курсирует по западному берегу озера Кейн-Ривер Сейчас автобус LA 6 . пересекает LA 494 (Кейзер-авеню), которая пересекает восточную часть города на противоположном берегу. На въезде в центр города проезжая часть имеет кирпичное покрытие, соответствующее историческому окружению. На Черч-стрит, Лос-Анджелес, автобус 6. пересекает автобус LA 1. и Лос-Анджелес 3191 . Покидая центр города, Лос-Анджелес 6 делает небольшой пробежку на Вашингтон-стрит, где вновь обретает современное дорожное покрытие. 1,5 мили (2,4 км) спустя, автобус LA 6. воссоединяется со своим родительским маршрутом, который пересекается с запада. [ 4 ] [ 7 ] [ 24 ]
Все шоссе находится в Натчиточе , округ Натчиточес .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; в региональный аэропорт Натчиточес | ||
1.192– 1.211 | 1.918– 1.949 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1223; в региональный аэропорт Натчиточес | ||
1.445 | 2.326 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 494 | ||
1.928 | 3.103 | ![]() ![]() | |||
3.585 | 5.769 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзорная карта ЛА 6» (Карта). Карты Гугл . Google. 9 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Сабинский приход (Южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Сабинский приход (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Натчиточес (южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Натчиточес (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Колониальные тропы Луизианы» . Живописные переулки Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1949). Сабинский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1948 г.). Приход Натчиточес (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1948 г.). Приход Натчиточес (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли (лето 1934 г.). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта). Тексако .
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы ; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1994 г.). Приход Натчиточес (Северная часть) (Карта) (изд. 1997 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Сабинский приход (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Натчиточес (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Натчиточес (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта LA 6 Business» (Карта). Карты Гугл . Google. 9 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы