Маршрут США 171
Шоссе Пурпурного Сердца | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 71 | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 177 441 миль [1] (285,564 км) | |||
Существовал | 1926 [2] -подарок | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 90 / Лос-Анджелес 14 в Лейк-Чарльзе | |||
| ||||
Северный конец | США 79 / США 80 / LA 3094 в Шривпорте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Кальказье , Борегар , Вернон , Сабина , ДеСото , Каддо | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 171 ( US 171 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США и единственным маршрутом в этой системе, который в настоящее время полностью расположен на территории штата Луизиана . Его длина составляет 177,44 миль (285,56 км). [1] [а] в направлении с севера на юг от перекрестка US 90 и шоссе Луизианы 14 (LA 14) в Лейк-Чарльзе до перекрестка US 79 / US 80 и LA 3094 в Шривпорте .
Как указывает его обозначение, US 171 пронумерован как ответвление от US 71 , основного шоссе США с севера на юг через Шривпорт, хотя технически они не пересекаются. US 171 пересекает шесть из семи округов вдоль границы штата Техас , единственным исключением является приход Кэмерон, расположенный в Мексиканском заливе к югу от озера Чарльз. Маршрут соединяет все шесть приходов и проходит через густые сосновые леса западной Луизианы по широкой четырехполосной полосе отвода. Северная половина маршрута служит единственным крупным коридором с севера на юг между межштатной автомагистралью 49 (I-49) на востоке и водохранилищем Толедо-Бенд вдоль границы штата на западе. Между мегаполисами на каждой конечной остановке шоссе US 171 проходит через небольшие города ДеРиддер , Лисвилл и Мэнсфилд , а также города Роузпайн , Мани , Зволле и Стоунволл . По пути шоссе имеет развязки со многими основными маршрутами штата с востока на запад, включая межштатную автомагистраль 10 (I-10), US 190 , LA 28 , US 84 и Я-20 .
US 171 был создан как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США в ноябре 1926 года. Единственное серьезное изменение трассы произошло в 1937 году, когда шоссе было перенесено с нынешнего Лос -Анджелеса 175 между Мэнни и Мэнсфилдом. Улучшения, произошедшие за прошедшие годы, включали в себя асфальтирование всего маршрута в начале 1930-х годов, ликвидацию многих одноуровневых железнодорожных переездов в течение оставшейся части десятилетия, а также расширение шоссе до четырех полос через городские районы в 1960-е и 1960-е годы. 1970-е годы. Четырехполосный весь маршрут был построен в период с 1990 по 2010 год в рамках масштабной государственной программы TIMED с целью повышения безопасности и содействия экономическому развитию вдоль коридора.
Маршрут имеет несколько почетных обозначений, в первую очередь шоссе «Пурпурное сердце» в честь всех получателей военной награды « Пурпурное сердце» . Маршрут уже давно ассоциируется с Вооруженными силами США из-за его близости как минимум к четырем военным базам, действовавшим во время мировых войн, единственной уцелевшей из которых является Форт Джонсон недалеко от Лисвилля.
Описание маршрута
[ редактировать ]Лейк-Чарльз — Лисвилл
[ редактировать ]С юга шоссе US 171 начинается на пересечении с шоссе US 90 (улица Фрюге) и Лос-Анджелесом 14 (южное шоссе Мартина Лютера Кинга). [4] в Лейк-Чарльзе , крупнейшем городе округа Кальказье и юго-западной Луизиане. Проехав примерно 2,0 мили (3,2 км) к востоку от центра города, US 171 продолжает маршрут LA 14 на север по шоссе North Martin Luther King Highway , первоначально как разделенное четырехполосное шоссе. Сразу после пересечения железнодорожных линий BNSF и Union Pacific (UP), Н. Мартин Лютер Кинг проходит через частичную развязку клеверного листа с I-10 на выезде 33, соединяясь с Бомонтом, штат Техас , на западе и с Лафайетом на востоке. [б] У шоссе появляется центральная полоса поворота и дополнительная полоса движения на север на протяжении всего коммерческого коридора к северу от межштатной автомагистрали. Выйдя из озера Чарльз, US 171 пересекает полосу водно-болотных угодий с двухпролетными мостами через два судоходных водных пути: Инглиш-Байу и реку Кальказье . После пересечения последнего проезжая часть остается поднятой до тех пор, пока не достигнет некорпоративного пригорода Мосс-Блафф . Пересечение здесь с Лос-Анджелесом 378 (бульвар Сэма Хьюстона Джонса) ведет на запад к государственному парку Сэма Хьюстона Джонса и близлежащему городу Уэстлейк . US 171 поддерживает комбинацию одинарных и двойных центральных полос через Мосс-Блафф, оставляя указатели на шоссе Н. Мартина Лютера Кинга, когда оно проходит к северу от центра Мозес-Блафф. По мере того, как окружающая среда становится менее застроенной, полоса отвода расширяется, чтобы вместить широкую, поросшую травой середину. [5] [6] [7]
К северу от Мосс-Блафф сельская местность, известная как Гиллис, представляет собой смесь открытых сельскохозяйственных угодий, густого леса и разбросанной жилой застройки, которая характеризует следующие 34 мили (55 км) до города ДеРиддер . На этом участке дорога US 171 въезжает в округ Борегар и вступает в ромбовидную развязку с US 190 и LA 12 , что позволяет разделить уровни с линией Union Pacific Railroad. Расположенная в Рэгли , благоустроенная восточная сторона развязки служит зоной отдыха, известной как Мемориальный парк Пурпурного Сердца, что перекликается с официальным обозначением шоссе US 171 как шоссе Пурпурного Сердца. US 171 следует прямо на север от Рэгли, подписанного совместно с US 190, через поселок Лонгвилл , расположенный на восточной конечной остановке LA 110 , и въезжает на окраину ДеРиддера. Приближаясь к черте города, автомагистрали US 171 и US 190 проезжают западные конечные точки трех автомагистралей сельских штатов. Первый, LA 394, ведет к зоне отдыха на озере Бандик . Остальные, LA 26 и LA 112 , соединяются с Оберлином. и Окдейл в соседнем приходе Аллен . [5] [6] [7] [8]
Изгибаясь на запад, в сторону прихода , шоссе US 171 служит главной коммерческой магистралью ДеРиддера с востока на запад. Первоначально проезжая по 1-й улице с центральной поворотной полосой, маршрут разделяется на пару с односторонним движением , когда движение транспорта в западном направлении переходит на Махлон-стрит. Затем шоссе пересекает линию Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) в центр города, где в следующих нескольких кварталах проходит мимо нескольких исторических зданий. К ним относятся здание суда округа Борегар и печально известное готическое сооружение, известное как Висячая тюрьма . US 171 завершает свое совмещение с US 190, поворачивая на север на Пайн-стрит, неделимую четырехполосную магистраль. От этого перекрестка шоссе LA 27 направляется на юг по Пайн-стрит в сторону ДеКуинси , а шоссе US 190 продолжает движение на запад по паре односторонних улиц 1-я улица и Ширли-стрит в сторону Мерривилля . US 171 остается коммерческим коридором до тех пор, пока не пересечет линию округа Вернон , возвращаясь к своей сельской конфигурации, поскольку она близко параллельна железнодорожной линии KCS. [5] [7] [8] ДеРиддер отделен небольшим городком Роузпайн на небольшом расстоянии, на котором пересечение с Лос-Анджелесом 3226 позволяет движению на юг объезжать город по пути на запад США 190. В точке, известной как Пикеринг , расположенной в 7,7 милях (12,4 км) к северу от Роузпина, шоссе US 171 пересекает шоссе LA 10 , первое из нескольких соединений с базой армии США в Форт-Джонсоне . Проходя к западу от базы, шоссе продолжается через Нью-Льяно и в более крупный соседний город Лисвилл . [5] [9] [10]
Лисвилл — Мэнсфилд
[ редактировать ]В Лисвилле шоссе US 171 снова становится оживленным коммерческим коридором, первоначально проходящим по узкой четырехполосной полосе отвода 5-й улицы. Затем используется еще одна пара с односторонним движением, поскольку по параллельной 6-й улице начинается движение в южном направлении. В центре города на нескольких кварталах расположены три развязки автомагистралей штата: LA 467 (Университетский бульвар) до Северо-Западного государственного университета в кампуса Форт-Джонсоне; LA 468 (улица Лула) до исторического делового района; и Лос-Анджелес 8 (Nolan Trace Parkway) в западном направлении в сторону Джаспера, штат Техас . US 171 движется на север одновременно с LA 8 и спускается ниже уровня земли, чтобы пересечь железнодорожную линию KCS. Поворачивая на северо-запад, полосы движения шоссе сходятся по мере приближения к кольцевой развязке . Здесь, в северной части города, LA 8 отправляется на восток и движется одновременно с LA 28 в сторону Александрии , главного города центральной Луизианы. На оставшихся 15,4 миль (24,8 км) в округе Вернон шоссе US 171 пересекает северо-восточную оконечность озера Вернон. [с] и проходит через сельские города Анакоко и Хорнбек . Соединения там с LA 111 и LA 392 соответственно ведут к точкам вдоль обширного водохранилища Толедо-Бенд, расположенного на границе штата Техас. [5] [9] [10]
Автомагистраль US 171 въезжает в округ Сабин, плавно петляя по сельским холмистым лесам, минуя вход в государственный парк Ходжес-Гарденс , крупнейший садоводческий парк в Соединенных Штатах. Маршрут проходит через деревню Флориен , где Бойсе Каскад расположен лесопильный завод , и в Фишер , его меньшего соседа. Затем шоссе US 171 поворачивает на северо-запад и въезжает в город Мани , административный центр прихода. Прорезая извилистый путь через сетку улиц за пределами центра города, шоссе пересекает Лос-Анджелес 6 (авеню Сан-Антонио), который следует за участком исторической улицы Олд-Сан-Антонио (или Эль-Камино-Реал) между Сан-Антонио, штат Техас, и Натчиточесом, штат Луизиана. . Возвращая себе широкую полосу отвода в сельской местности, US 171 пересекает южную конечную станцию LA 175 , ведущую к Белмонту и Плезант-Хиллу . US 171 движется прямо на северо-запад на протяжении 8,8 миль (14,2 км) между Мани и Зволле . Зволле является единственным деловым маршрутом шоссе, его обходит магистраль US 171, которая проходит по его восточной и северной сторонам, пересекая ЛА 120 в процессе. Указатели также направляют автомобилистов на автобус US 171. чтобы получить доступ к государственному парку Норт-Толедо-Бенд . US 171 ближе всего подходит к водохранилищу Толедо-Бенд в Зволле и соседней деревне Ноубл . [5] [10] [11] [12]
После пересечения железной дороги KCS в Нобле шоссе US 171 поворачивает обратно на север и пересекает шоссе LA 174 в деревне Конверс . Следуя снова за железнодорожной линией, шоссе US 171 пересекает округ ДеСото к югу от Бенсона , точку, расположенную на пересечении с шоссе 512 Лос-Анджелеса . Спустя 5,0 миль (8,0 км) шоссе делает S-образный поворот через линию KCS на высокой двухпролетной эстакаде, а затем направляется на север в Южный Мэнсфилд , небольшую деревню, соединенную с городом Мэнсфилд , административным центром прихода. В самом Мэнсфилде шоссе US 171 следует по Дженкинс-стрит и пересекает шоссе US 84 на Вашингтон-авеню, соединяясь с Логанспортом на западе. US 84 пересекается с US 171 на небольшом расстоянии, пока не достигнет Полк-стрит, в то время как обойденный первоначальный основной маршрут следует за продолжением Вашингтон-авеню, обозначенным как US 84 Bus. На Полк-стрит указатели указывают автомобилистам на шоссе US 84, идущее на восток, в сторону исторического места штата Мэнсфилд , поля битвы Гражданской войны , а также бывшего женского колледжа Мэнсфилда , первого высшего учебного заведения для женщин к западу от Полк-стрит. Река Миссисипи . US 84 также ведет на восток к развязке с I-49 . [5] [13] [14] [15]
Столичный округ Шривпорт
[ редактировать ]Въезжая в агломерацию Шривпорта , шоссе US 171 начинает приближаться и в конечном итоге параллельно маршруту I-49, главной автомагистрали штата с севера на юг. Повернув на северо-запад от Мэнсфилда, шоссе US 171 минует аэропорт ДеСото Пэриш и направляется через Гранд-Кейн , расположенный на пересечении с Лос-Анджелесом 3015 . Спустя 5,0 миль (8,0 км) шоссе снова поворачивает на север и затем пересекает Лос-Анджелес 5 на перекрестке в Глостере, известном как Кикапу . Незадолго до пересечения с округом Каддо автомагистраль US 171 проходит через город Стоунволл и пересекает шоссе LA 3276 , разъезд на I-49. Через границу округа шоссе US 171 пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railroad в некорпоративном поселке Кейтвилл . Жилая застройка постепенно увеличивается по мере того, как шоссе проходит параллельно линии UPRR в направлении границы города Шривпорт . [5] [15] [16]
US 171 въезжает в Шривпорт на Мэнсфилд-роуд и сохраняет свою широкую середину, поскольку снова становится коммерческим коридором с интенсивным движением транспорта. Шоссе пересекается с LA 525 (Колкитт-роуд), а также с LA 526 , главной магистралью вдоль южной части города, называемой скоростной автомагистралью Берта Кунса. Крупные торговые центры выстроились вдоль дороги, когда шоссе US 171 приближается к развязке с LA 3132 (переход Терри Брэдшоу), петлей автострады, широко известной как скоростная автомагистраль Inner Loop. LA 3132 дополняет северную объездную дорогу I-220 Шривпорта и соединяется с основными развязками с I-20 на северо-западе и I-49 на востоке. Некоторые передвижения между US 171 и LA 3132 осуществляются через транспортную развязку с Джуэлла-авеню, разделенной улицей, ответвляющейся от Мэнсфилд-роуд. [5] [15] [16]
Двигаясь на север, шоссе US 171 в последний раз пересекает линию UPRR и пересекает шоссе LA 511 (70-я Западная улица). Шоссе сразу же ответвляется от самой Мэнсфилд-роуд и переходит на Хирн-авеню. Его средняя полоса теперь заменена центральной поворотной полосой. Автомагистраль US 171 проезжает через преимущественно жилой район, пока не проедет через ромбовидную развязку с I-20 на выезде 16A. Эта развязка расположена на окраине Ярмарочной площади штата , территории, где также находится Государственный выставочный музей Луизианы и три спортивных объекта — Стадион Независимости , Мемориальный Колизей Хирша и бейсбольный стадион. US 171 достигает своей северной конечной остановки недалеко от I-20 на перекрестке с параллельными US 79 / US 80 (Гринвуд-роуд). Хирн-авеню продолжает движение прямо по LA 3094 к перекрестку с идущими на север шоссе US 71 / LA 1 недалеко от центра города Шривпорт. [5] [15] [16]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]На US 171 на всей длине имеется как минимум четыре полосы движения. На протяжении своего маршрута он чередуется между основной сельской и городской артерией, как это определено Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 37 700 автомобилей в Шривпорте и 29 800 в Лейк-Чарльзе. Самая низкая зарегистрированная цифра составила 2200 автомобилей к северу от Хорнбека в южном округе Сабин. [17] Установленное ограничение скорости варьируется от 65 миль в час (105 км/ч) на большинстве разделенных сельских участков до всего 35 миль в час (55 км/ч) в некоторых корпоративных пределах. [5]
С 2003 года практически весь маршрут US 171 был официально обозначен как шоссе «Пурпурное сердце» в знак признания всех получателей премии «Пурпурное сердце» . Единственными исключениями являются участок от южной исходной точки в Лейк-Чарльзе до центра Мозес-Блафф, названный в 1982 году в честь Мартина Лютера Кинга-младшего , и еще один участок в Роузпайне, названный в честь его бывшего мэра Джонни Б. Холла в 1997 году. [18] Десятилетиями ранее на шоссе US 171 были установлены два указателя, обозначающие его как шоссе Мемориала Голубой звезды как «дань уважения вооруженным силам , защитившим Соединенные Штаты Америки». Первое было посвящено 17 марта 1957 года в придорожном парке в Рэгли. Второй был посвящен 11 ноября 1964 года на пересечении с Вашингтон-стрит в ДеРиддере. [19]
Кроме того, участок шоссе US 171 длиной 16,7 миль (26,9 км), простирающийся от Лос-Анджелеса 26 к югу от ДеРиддера до Лос-Анджелеса 10 к югу от Лисвилля, служит частью « Дороги мифов и легенд» в государственной системе туристических маршрутов, известной как Живописные переулки Луизианы . [20]
История
[ редактировать ]Оригинальный маршрут и ранние улучшения
[ редактировать ]US 171 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США . [2] [21] Большая часть маршрута, простирающаяся от Лейк-Чарльза до Мани, до сих пор практически не изменилась. Однако к северу от Многих шоссе US 171 изначально проходило по нынешнему шоссе Лос-Анджелес 175 до Мэнсфилда, где оно снова присоединилось к современной трассе в Шривпорт. [22] Первоначально весь маршрут был подписан совместно с соответствующими обозначениями шоссе штата Луизиана, созданными в 1921 году. [23] В их число входили государственный маршрут 42 от Лейк-Чарльза до Мани, государственный маршрут 51 от Мани до Бельмонта и государственный маршрут 1 от Бельмонта до Шривпорта. [22] была изменена нумерация системы автомагистралей штата Эта практика была прекращена, когда в 1955 году . [24]
После своего обозначения в 1926 году US 171 обычно представляла собой гравийную дорогу за пределами города Шривпорт. [22] Однако к лету 1932 года все шоссе, за исключением участка Мэни – Мэнсфилд, было заасфальтировано двумя полосами движения. [25] Вместо этого современная трасса через Зволле, которая до 1955 года также была северной частью Маршрута 42, выпрямлялась и заасфальтировалась, чтобы служить в качестве US 171. Пересмотренный маршрут также получил разделение на два уровня от построенной линии Южной железной дороги Канзас-Сити. в 1934 году. [26] [27] Они состояли из эстакады в Нобле и подземного перехода в Трентоне , примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Мэнсфилда. Завершено в конце 1937 г. [28] [29] это будет единственное серьезное изменение трассы в истории шоссе и единственный случай, когда трасса с твердым покрытием значительно отличалась от существующей гравийной дороги. Незначительные отклонения, в основном возле южного конца шоссе, включали диагональный срез в обход зигзага линии участка дороги, идущего на северо-запад от Гиллиса. [д] и выпрямление маршрута через Лонгвилл. [и]
В период с середины до конца 1930-х годов в других местах вдоль шоссе US 171 было построено шесть дополнительных железнодорожных переездов, что исключило почти все железнодорожные переезды на маршруте. Первым был эстакада ныне заброшенной железной дороги Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе к востоку от ДеРиддера в 1934 году. [30] Остальные были построены в 1935 году в рамках финансируемой из федерального бюджета программы разделения классов. В том же году в рамках программы Управления ходом работ на эти цели было выделено 3,2 миллиона долларов , которые были выделены Комиссией по шоссейным дорогам штата Луизиана на 28 отдельных проектов. [31] Эти проекты вдоль шоссе US 171 включали эстакады Южно-Тихоокеанских линий в Лейк-Чарльзе, линии побережья Мексиканского залива в Рэгли, Техасско-Тихоокеанскую железную дорогу в Гранд-Кейне и Шривпорте, а также подземный переход Южного Канзас-Сити в Лисвилле. [ф] Все путепроводы были завершены в 1937 году. [32] [33] [34] с подземным переходом Лисвилля в 1939 году. [35] С тех пор все они были заменены или дополнены новыми четырехполосными переездами, за исключением сооружений ДеРиддер и Гранд-Кейн, которые были ликвидированы из-за отказа от железнодорожных линий.
Благоустройство городов и первоначальные проекты расширения
[ редактировать ]Следующий всплеск активности по улучшению шоссе US 171 произошел в округе Каддо, где начиная с 1951 года вся Мэнсфилд-роуд от линии округа ДеСото до Лос-Анджелеса 511 в Шривпорте была реконструирована и выпрямлена. [36] Несколько участков первоначальной дороги до сих пор существуют как местные дороги, теперь переименованные в Олд Мэнсфилд-роуд, которые вплетаются в нынешнюю трассу и выходят за ее пределы. Кроме того, участок от Саутленд-Парк-Драйв до Джуэлла-авеню теперь служит подъездной дорогой к современному маршруту. Проект был завершен в 1954 году и обошелся в 1 921 000 долларов. [37] [38] Новая трасса также включала подземный переход на линии железных дорог Техаса и Нового Орлеана в Кейтвилле, заменив там железнодорожный переезд. В 1959 году в результате окончательного изменения трассы в Шривпорте шоссе US 171 перешло с Мэнсфилд-роуд на Хирн-авеню, чтобы достичь северной конечной остановки, что дало шоссе первый участок с четырехполосным покрытием. [39] [40] Примерно в 1965 году на Мэнсфилд-роуд были построены две дополнительные полосы движения, идущие на юг до Лос-Анджелеса 526. Это примерно совпало с открытием развязки I-20 на Хирн-авеню, соединяющей US 171 с новой скоростной автомагистралью через центр города Шривпорт и улучшающей доступ к США. Коридор 80 к востоку от города. [41] [42] Затем в 1967 году шоссе было расширено на юг через район Кейтвилля, в результате чего шоссе US 171 стало четырьмя полосами движения как по городу Шривпорт, так и по округу Каддо. [42] [43]
На противоположном конце US 171 появился первый участок четырехполосного тротуара в начале 1960-х годов, когда в Лейк-Чарльзе проезжая часть была расширена между южной конечной станцией US 90 (Брод-стрит) и Фрюге-стрит. [40] [41] Однако эти несколько кварталов US 171 вскоре стали частью LA 14. Открытие I-10 через центр города Лейк-Чарльз в апреле 1963 года привело к изменению маршрута US 90 на Фрюге-стрит, [41] [44] и южная конечная остановка шоссе US 171 была соответственно сдвинута. [г] Развязка I-10 на шоссе US 171 в это время была частично открыта для движения. Его полное открытие произойдет в феврале 1964 года, когда будет завершено строительство межштатной автомагистрали на восток до US 165 в Айове . [45] В середине 1960-х годов были также открыты четырехполосные участки шоссе US 171, чтобы облегчить движение через два небольших города. В Мэнсфилде Вашингтон-авеню была расширена и продлена на юго-запад, что улучшило маршруты шоссе US 84 и US 171 через город и исключило два поворота под прямым углом. [41] [42] [час] В ДеРиддере пара с односторонним движением использовалась после того, как Махлон-стрит была улучшена и расширена на восток, отведя движение транспорта США 171 (и 190 США в западном направлении) от параллельной 1-й улицы. [41] [42]
Еще два улучшения, произошедшие в 1960-е годы, включали новые мосты на маршруте. Первым была замена моста Анакоко-Крик в 1967 году на более высокий пролет. [46] Это было вызвано затоплением ручья четырьмя годами ранее, в результате которого образовалось рекреационное озеро Вернон. [47] Более существенный проект, завершенный в 1969 году, предусматривал капитальный ремонт двух наиболее важных водных переходов на шоссе US 171, мостов через реку Английское Байу и Кальказье между озером Чарльз и Мосс-Блафф. Первоначальные узкие двухполосные пролеты 1920-х годов были заменены четырехполосными пролетами на новой четырехполосной трассе дальше на запад. [43] [48] (Хотя мосты были снесены в 1973 году, сухопутные участки маршрута все еще существуют как Old US 171, частично как местные дороги, ведущие к причалам общественных лодок, а частично в частной собственности.) В 1972 году оставшийся пробел в четырехполосной трассе в Лейк-Чарльзе между улицей Фрюге и новым подходом к мосту был расширен. Центральным элементом этого проекта было создание двойного железнодорожного путепровода к югу от I-10. [49] [50]
Завершение строительства четырехполосной трассы
[ редактировать ]С 1970-х годов строительные проекты на шоссе US 171 в основном были сосредоточены на доведении шоссе до четырехполосной пропускной способности на всей его длине. Коммерческие и политические интересы назвали это решающим фактором для экономического развития коридора и необходимым шагом в предотвращении потери экономических возможностей коридора США 59 в Восточном Техасе . Лисвилл был последним городским районом, через который было расширено шоссе, несмотря на то, что военнослужащие в Форт-Джонсоне на протяжении нескольких десятилетий настаивали на этом усовершенствовании Департамента автомобильных дорог Луизианы . Четырехполосные участки через район Лисвилля были построены примерно следующим образом: через Нью-Льяно и на север в сторону Лос-Анджелеса 467 в 1975 году, [51] [52] к югу от Нью-Льяно в сторону Пикеринга в 1978 году, [53] [54] дальше на юг до ДеРиддера в 1981 году, [55] [56] и, наконец, на север через город Лисвилл в 1982 году. [56] [57] Этот последний сегмент включал создание пары с односторонним движением с использованием улучшенной 6-й улицы для движения на юг и строительство параллельного подземного железнодорожного перехода. В 1986 году шоссе US 171 было расширено на север от Лисвилля до Анакоко. [58] [59] Тем временем в Шривпорте шоссе было расширено на юг от линии округа Каддо-ДеСото через Стоунволл в 1981 году, соединившись с четырьмя полосами движения, идущими оттуда до Лос-Анджелеса 5 в Глостере, построенными в конце 1970-х годов. [54] [56] Последняя транспортная развязка на шоссе US 171 была открыта в период с 1981 по 1983 год, когда через этот район была построена скоростная автомагистраль Inner Loop (LA 3132). [56] [57]
В результате вышеупомянутых проектов на шоссе US 171 остались два длинных участка двухполосного тротуара, простирающиеся от Мосс-Блафф до ДеРиддера и от Анакоко до Глостера. Расширение этих преимущественно сельских участков в конечном итоге стало основным компонентом программы «Модель транспортной инфраструктуры для экономического развития». Одобренная Законодательным собранием Луизианы в 1989 году и объявленная «крупнейшей транспортной программой в истории штата», программа TIMED первоначально финансировалась за счет налога на бензин в размере 4 центов за галлон, что позволило ориентировочно завершить ее примерно в 2031 году. [60] После значительного отставания от графика к концу 1990-х годов законодательный орган одобрил первую из нескольких мер по облигациям, чтобы ускорить реализацию программы. [61] Расширение US 171 было разделено на 23 проекта общей протяженностью около 121 мили (195 км) и осуществлялось в период с 1990 по 2010 год. [62] [63] Как и прежде, четырехполосная трасса в основном повторяла сложившуюся двухполосную с небольшими отклонениями для сглаживания различных поворотов дорожного полотна. Наиболее ярко это проявляется на участке Мэнсфилд и Гранд-Кейн, где весь маршрут был реконструирован и выпрямлен. [14] [64]
Однако в некоторых местах были проведены более существенные изменения. Новый маршрут через Мэнни обошел центр города, прекратив одновременное движение с Лос-Анджелесом 6. [12] [65] [я] Соседний город Зволле был полностью обойден, и вокруг его северо-восточной стороны была построена новая трасса. В этом случае старый маршрут через город был сохранен как автобус US 171, который был обозначен в 2008 году. [66] Маршрут через Мэнсфилд также был упрощен за счет расширения и продления Дженкинс-стрит, что также принесло пользу параллельной автомагистрали US 84. Здесь первоначальный четырехполосный участок Вашингтон-авеню был сохранен как автобус US 84. [14] [64] [Дж] Эти улучшения устранили все повороты под прямым углом, кроме одного, на всей автомагистрали US 171, расположенной в центре ДеРиддера. Наконец, двухполосный железнодорожный подземный переход в Трентоне был заменен двухпролетным путепроводом, расположенным примерно в 1,5 милях (2,4 км) к югу. [14] [64] Старый переход по-прежнему используется как местная дорога под названием Old US 171 или Trenton Road. [5] После общих затрат в 650 миллионов долларов США 171 было завершено как четырехполосное шоссе, когда в июле 2010 года участок длиной 6,6 миль (10,6 км) между Флориеном и Мани был открыт для движения. [63] [67]
Последнее усовершенствование US 171 включало установку кольцевой развязки в северной части Лисвилля. Это была первая кольцевая развязка, построенная в семи округах, образующих район № 8 государственного дорожного управления. [68] Расположенный на перекрестке с LA 8/LA 28, идущим на восток, этот перекресток ранее был сигнальным Т-образным перекрестком, который был местом многочисленных аварий и частых транспортных пробок. Строительство началось в октябре 2010 года и было завершено перерезанием ленточки губернатором Бобби Джиндалом 5 августа 2011 года после затрат в 2,1 миллиона долларов. [69]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кальказье | Лейк-Чарльз | 0.000– 0.022 | 0.000– 0.035 | США 90 (Фрюге-стрит) до I-10 - Бомонт , Лафайет Лос-Анджелес 14 юг (шоссе Мартина Л. Кинга) - Кэмерон | Южная конечная остановка US 171; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 14 |
0.509 | 0.819 | Лос-Анджелес 3020 на восток (улица Опелусас) до I-10 на запад | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3020 | ||
0.622– 0.998 | 1.001– 1.606 | I-10 – Бомонт , Лафайет | Выход 33 на I-10; нет доступа от US 171 на север до I-10 на запад | ||
2.467– 2.654 | 3.970– 4.271 | Мост через английский залив | |||
2.873 | 4.624 | Лос-Анджелес 3059 восток (Старая городская дорога) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3059 | ||
Мосс Блафф | 3.362– 4.448 | 5.411– 7.158 | Мост через реку Кальказье | ||
4.720 | 7.596 | Лос-Анджелес 378 запад (бульвар Сэма Хьюстона Джонса) - Вестлейк | Северо-восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 378; в Государственный парк Сэма Хьюстона Джонса | ||
Борегар | Рэгли | 20.095– 20.592 | 32.340– 33.140 | США 190 восток - Киндер Лос-Анджелес 12 запад - ДеКуинси | Развязка; южный конец параллелизма US 190; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 12 |
Лонгвилл | 26.622 | 42.844 | Лос-Анджелес 110 запад - Сингер , Мерривилл | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 110 | |
39.075 | 62.885 | Лос-Анджелес 394 восток - озеро Бандик , Драй-Крик | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 394 | ||
41.759– 41.850 | 67.205– 67.351 | Лос-Анджелес 26 восток - Оберлин | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 26 | ||
43.270 | 69.636 | Лос-Анджелес 112 восток - Окдейл | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 112 | ||
Рыцари | 45.589 | 73.368 | США 190 запад (Ширли-стрит, Западная 1-я улица) - Мерривилл Лос-Анджелес 27 юг (Саут-Пайн-стрит) - ДеКуинси | Северный конец параллелизма US 190 ( односторонняя пара ); северная конечная остановка Лос-Анджелеса 27; в региональный аэропорт Борегар | |
Вернон | 49.330 | 79.389 | Лос-Анджелес 3226 на запад до США 190 на запад | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3226 | |
шиповник | 50.691 | 81.579 | Лос-Анджелес 1146 восток (Айкс-роуд) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1146 | |
Пикеринг | 58.426 | 94.028 | Лос-Анджелес 10 восток (питкинское шоссе) - Крейвенс , Питкин | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 10; до Форт-Джонсона Южных ворот | |
Нью-Льяно | 64.323 | 103.518 | Лос-Анджелес 1211 юг (Вернон-стрит) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1211 | |
Лисвилл | 65.971 | 106.170 | Лос-Анджелес 467 юг (Университетский бульвар) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 467; в Северо-Западный государственный университет в Форт-Джонсоне | |
66.391 | 106.846 | Лос-Анджелес 468 восток (Ист-Лула-стрит) - деловой район Лисвилля | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 468 | ||
66.485 | 106.997 | Лос-Анджелес 8, запад (бульвар Нолан Трейс) - Джаспер | Южный конец одновременного действия LA 8; в аэропорт Лисвилля | ||
67.217– 67.317 | 108.175– 108.336 | Лос-Анджелес 1213, север (Кертвуд-роуд) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1213 | ||
67.622– 67.761 | 108.827– 109.051 | LA 8 восток / LA 28 восток (Александрийское шоссе) - Александрия | Кольцевая развязка ; северный конец параллельного доступа LA 8; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 28 | ||
Анакоко | 75.718 | 121.856 | LA 111 (Порт-Артур-авеню) - Берр-Ферри , Берквилл | В Толедо Бенд Дам | |
Хорнбек | 82.233 | 132.341 | LA 392 (Порт-Артур-авеню) | В государственный парк Саут-Толедо-Бенд | |
Сабина | Флориан | 91.312 | 146.952 | Лос-Анджелес 474 запад (Западный Порт-Артур-авеню) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 474 |
92.553 | 148.950 | Лос-Анджелес 118 восток (шоссе Луизианы Маневрерс) - Кисатчи | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 118 | ||
Много | 100.950 | 162.463 | LA 6 (авеню Сан-Антонио) - Натчиточес , Милам | ||
101.922 | 164.028 | Лос-Анджелес 175 север - Бельмонт , Плезант-Хилл | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 175 | ||
109.838 | 176.767 | Автобус США 171. север (Северная главная улица) – Зволле , излучина Толедо. | Южная конечная остановка автобуса US 171; в государственный парк Норт-Толедо-Бенд | ||
Зволле | 110.470 | 177.784 | Лос-Анджелес 1216 восток (Гей-стрит) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1216 | |
110.982 | 178.608 | Лос-Анджелес 120 восток (Оук-стрит) - Бельмонт , Робелин | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 120 | ||
112.543 | 181.120 | Автобус США 171. юг (улица Обри) – Зволле , Толедо-Бенд | Северная конечная остановка автобуса US 171; в государственный парк Норт-Толедо-Бенд | ||
Благородный | 115.844 | 186.433 | Лос-Анджелес 1218 запад | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1218 | |
116.146 | 186.919 | Лос-Анджелес 483 север | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 483 | ||
Конверсы | 123.224 | 198.310 | LA 174 (Порт-Артур-авеню) - Плезант-Хилл | ||
ДеСото | Бенсон | 129.235 | 207.984 | Лос-Анджелес 512 восток | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 512 |
Мэнсфилд | 140.926 | 226.798 | Автобус США 84 запад / США 84. восток (Вашингтон-авеню) - Логанспорт | Южный конец параллелизма US 84; западная конечная остановка автобуса US 84. | |
141.556 | 227.812 | США 84 на восток (Полк-стрит) до I-49 - Кушатта | Северный конец параллелизма US 84; в район гражданской войны Мэнсфилд SCA и музей женского колледжа Мэнсфилда | ||
Гранд Кейн | 148.416 | 238.852 | Лос-Анджелес 3015 (Холли-стрит, Шелби-стрит) – Лонгстрит | ||
Глостер | 156.340 | 251.605 | Лос-Анджелес 5 — Глостер , Кичи | Место, также известное как Кикапу. | |
Стоунволл | 162.739 | 261.903 | Лос-Анджелес 3276 восток (Стоунволл-Фриерсон-роуд) до I-49 | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3276 | |
I-69 | Предложенный; Будущая I-69 в Луизиане | ||||
Каддо | Шривпорт | 170.863 | 274.977 | Лос-Анджелес 525 юг (Колкитт-роуд) - Спринг-Ридж | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 525 |
171.380– 171.428 | 275.809– 275.887 | LA 526 (промышленная кольцевая скоростная автомагистраль Берта Кунса) | |||
172.562– 172.843 | 277.712– 278.164 | LA 3132 (переулок Терри Брэдшоу) до Джуэлла-авеню | Выходы 4 (в восточном направлении) и 5 (в западном направлении) на LA 3132. | ||
174.567– 174.575 | 280.938– 280.951 | LA 511 (70-я Западная улица) | |||
177.063– 177.203 | 284.955– 285.181 | I-20 – Монро , Даллас | Выход 16А на I-20 | ||
177.441 | 285.564 | США 79 / США 80 (Гринвуд-роуд) Лос-Анджелес 3094 на север (Хирн-авеню) до США 71 / Лос-Анджелес 1 на север | Северная конечная остановка US 171; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3094 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Зволле |
---|---|
Длина | 3112 миль [1] (5,008 км) |
Существовал | 2008 [66] -подарок |
Шоссе США 171 Business ( US 171 Bus. ) проходит на 3,11 мили (5,01 км) в общем направлении с севера на юг через Зволле , город в округе Сабин . [1] Он следует по первоначальному двухполосному маршруту US 171 до завершения строительства четырехполосной объездной дороги в 2008 году. [66]
С юго-востока автобус US 171. начинается на пересечении с магистралью US 171 к востоку от корпоративных границ Зволле. Маршрут ведет на запад в город по Норт-Мейн-стрит вдоль линии Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS). В центре города указатели направляют автомобилистов на юг по улице Обри ( LA 475 ) в сторону государственного парка Норт-Толедо-Бенд . Автобус США 171. поворачивает на север на ту же улицу и выезжает из центра города. На пересечении с Уиллоу-стрит и Олд-Плезант-Хилл-роуд маршрут начинается S-образным поворотом, который заканчивается на втором перекрестке с магистралью US 171 в северной части города. [10] [12] [70]
Автобус США 171. Классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы как основная сельская артерия (La DOTD). Среднесуточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 4200 до 6000 автомобилей. [17] Установленное ограничение скорости варьируется от 35 миль в час (55 км/ч) в центре города до 45 миль в час (70 км/ч) возле перекрестков с магистралью US 171 на обоих концах маршрута. [70]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сабин .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.016 | 0.000– 0.026 | США 171 - Многие , Шривпорт | Южная конечная остановка | ||
Зволле | 1.528 | 2.459 | Лос-Анджелес 475 юг (Обри-стрит) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 475; в государственный парк Норт-Толедо-Бенд | |
3.098– 3.112 | 4.986– 5.008 | США 171 - Многие , Шривпорт | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Для целей федерального правительства США 171 указан на расстоянии 179 миль (288 км) в официальной базе данных номеров маршрутов США. [3]
- ^ Движение по шоссе US 171, идущему на север, фактически использует улицу Опелусас, местную дорогу, для доступа к I-10, идущему на запад, из-за отсутствия съезда для этого движения. Улица Опелусас поддерживается государством к востоку от пересечения с шоссе US 171 под номером LA 3020 .
- ^ Вывеска на мосту через озеро Вернон идентифицирует водный путь как Анакоко-Крик, который был затоплен в 1963 году для создания озера.
- ^ Первоначальный маршрут через район Гиллис проходил по тому месту, где сейчас находится Гиллис-Кутофф и Норт-Перкинс-Ферри-роуд. Этот маршрут какое-то время оставался в системе государственных автомагистралей до 1955 года как Государственный маршрут 42-E. Суффикс указывал на бывшую трассу шоссе 42, аналога шоссе штата США 171.
- ↑ Только часть первоначальной трассы через Лонгвилль сохранилась как местная дорога под названием Сидар-стрит.
- ↑ Линия Техаса и Тихого океана через Гранд-Кейн с тех пор была заброшена, а переходы в Лейк-Чарльзе, Рэгли (ранее называвшиеся Фултоном) и Шривпорте теперь находятся в ведении Union Pacific Railroad.
- ^ На официальных картах шоссе Луизианы новая конечная остановка US 171 не была видна до 1971 года, но современные фотографии показывают, что указатели действительно были изменены.
- ^ С 1937 года US 171 следовал на север по Дженкинс-стрит, на восток по МакЭнери-стрит и на север по Вашингтон-авеню до Полк-стрит в Мэнсфилде.
- ^ US 171 раньше двигался на север по Фишер-роуд и Черч-стрит, на запад по Сан-Антонио-авеню с Лос-Анджелесом 6 через деловой район Многие и на север по шоссе Шривпорт, чтобы воссоединиться с нынешней трассой.
- ^ К северу от Полк-стрит, США 171 ранее следовали на север по Вашингтон-авеню, на запад и север по Оук-стрит и на запад по Хоуп-стрит, чтобы воссоединиться с нынешним маршрутом из Мэнсфилда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 12 сентября 2017 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Закрытие дороги: LA 397 (E. Ward Line Road) – Лейк-Чарльз – приход Кальказье» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 08.11.2019 . Проверено 19 сентября 2020 г.
Автомобилист будет объезд через US 90 (улица Фрюге), LA 14 (шоссе С. Мартина Лютера Кинга) и LA 3020 (улица Опелусас).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Google (24 августа 2017 г.). «Обзорная карта США 171» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кальказье (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Борегар (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вернон (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Сабинский приход (Южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Сабинский приход (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход ДеСото (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход ДеСото (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Каддо (южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (декабрь 2015 г.). Мемориальные шоссе Луизианы (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Маркеры Голубой звезды Луизианы» (PDF) . Федерация садовых клубов Луизианы. июль 2015 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Дорога мифов и легенд» . Живописные переулки Луизианы . 2017 . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 1927. с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако .
- ^ «Особые примечания: приемка шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 12 июня 1934 г. с. 18.
- ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 2 октября 1934 г. с. 19.
- ^ Рэнд МакНелли (сентябрь 1937 г.). Туристическая карта Texaco: Арканзас/Луизиана/Миссисипи и Кентукки/Теннесси (карта). Тексако.
- ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 7 декабря 1937 г. с. 18.
- ^ «Дорожное управление приняло строительство железнодорожной эстакады». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 9 ноября 1934 г. с. 3.
- ^ «Федеральное правительство и правительство штата принимают меры по предотвращению смертности на переходах Луизианы: 23 проекта пересечения железных дорог Луизианы находятся в стадии реализации; 36 проектов завершены». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 20 сентября 1936 г. с. 2, с. 4.
- ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 24 августа 1937 г. с. 16.
- ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 5 октября 1937 г. с. 18.
- ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Товар «Новый Орлеан» . Новый Орлеан. 14 декабря 1937 г. с. 22.
- ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 10 января 1939 г. с. 16.
- ^ «Взгляды на различные темы: задержки в строительстве дорог». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 8 августа 1951 г. с. 10.
- ^ «Миллионы потрачены на дорожную систему». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 25 января 1953 г. с. 12, с. 14.
- ^ «Шревепорт улучшает транспортный поток». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 8 марта 1954 г. с. 30.
- ^ «На городские дорожные работы выделено 3 месяца». Шривпорт Таймс . Шривпорт. 6 января 1959 г. с. 5Б.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Набор для посвящения скоростной автомагистрали Лейк-Чарльз». Государство-Таймс . Батон Руж. 2 апреля 1963 г. с. 7Б.
- ^ «Набор посвящения для основного звена на межштатной автомагистрали 10». Утренний адвокат . Батон Руж. 15 февраля 1964 г. с. 9А.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 через озеро Вернон» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Озеро Вернон: история озера и проблемы управления» (PDF) . Часть VI-A: Серия планов управления водными объектами . Департамент дикой природы и рыболовства Луизианы , Управление рыболовства, Секция внутреннего рыболовства. 2017 . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 над RR Южно-Тихоокеанского региона» . Уродливые мосты . 2015 . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 Отдел продаж» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 через рельеф Кастор-Крик» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 через Флэт-Крик» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 через Прейри-Крик» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1986 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Программа DOTD TIMED признана Американской ассоциацией строителей дорог и транспорта за инновации» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 19 ноября 2013 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Андерсон, Эд (16 августа 2002 г.). «Дорожные работы идут в ускоренном режиме: Комиссия одобрила выпуск облигаций». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 2.
- ^ Баркли, Бен (19 января 2002 г.). «Смит призывает к завершению проекта US 171». «Лисвилл Дейли Лидер» . Лисвилл. п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Официально завершено: перерезание ленты означает конец проекта US 171 с четырьмя полосами движения». «Лисвилл Дейли Лидер» . Лисвилл. 16 июля 2010 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1999). Приход ДеСото (Карта) (изд. 2001 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1995). Сабинский приход (Северная часть) (Карта) (изд. 1997 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б с Специальный комитет по нумерации маршрутов США (4 мая 2008 г.). «Специальный комитет по решениям о нумерации маршрутов в США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (MHT) 16 октября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «DOTD приветствует открытие коридора US 171 в Западной Луизиане». Борегар Дейли Ньюс . ДеРиддер. 15 июля 2010. С. 1, 4.
- ^ Шарп, Тэмми (27 октября 2010 г.). «Чиновники прокладывают дорогу на кольцевой развязке». «Лисвилл Дейли Лидер» . Лисвилл. стр. 1–2.
- ^ Канкл, Аликс (7 августа 2011 г.). «Кольцевая развязка - транспортная развязка Лисвилля официально открыта» . «Лисвилл Дейли Лидер» . Лисвилл. п. 1А.
- ^ Перейти обратно: а б Google (24 августа 2017 г.). «Обзорная карта бизнеса США 171» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 171 США , на Викискладе?
- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Луизиане
- Маршрут США 71
- Транспорт в приходе Борегар, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Каддо, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Кальказье, штат Луизиана
- Транспорт в округе ДеСото, штат Луизиана
- Транспорт в округе Сабин, штат Луизиана
- Транспорт в округе Вернон, штат Луизиана