Jump to content

Маршрут США 171

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 171 США в Луизиане )

Маркер шоссе 171 США

Шоссе США 171

Шоссе Пурпурного Сердца
США 171 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 71
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 177 441 миль [1] (285,564 км)
Существовал 1926 [2] -подарок
Туристический
маршруты
Основные узлы
Южный конец США 90 / Лос-Анджелес 14 в Лейк-Чарльзе
Основные перекрестки
Северный конец США 79 / США 80 / LA 3094 в Шривпорте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Кальказье , Борегар , Вернон , Сабина , ДеСото , Каддо
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 170 Лос-Анджелес 172

Шоссе США 171 ( US 171 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США и единственным маршрутом в этой системе, который в настоящее время полностью расположен на территории штата Луизиана . Его длина составляет 177,44 миль (285,56 км). [1] [а] в направлении с севера на юг от перекрестка US 90 и шоссе Луизианы 14 (LA 14) в Лейк-Чарльзе до перекрестка US 79 / US 80 и LA 3094 в Шривпорте .

Как указывает его обозначение, US 171 пронумерован как ответвление от US 71 , основного шоссе США с севера на юг через Шривпорт, хотя технически они не пересекаются. US 171 пересекает шесть из семи округов вдоль границы штата Техас , единственным исключением является приход Кэмерон, расположенный в Мексиканском заливе к югу от озера Чарльз. Маршрут соединяет все шесть приходов и проходит через густые сосновые леса западной Луизианы по широкой четырехполосной полосе отвода. Северная половина маршрута служит единственным крупным коридором с севера на юг между межштатной автомагистралью 49 (I-49) на востоке и водохранилищем Толедо-Бенд вдоль границы штата на западе. Между мегаполисами на каждой конечной остановке шоссе US 171 проходит через небольшие города ДеРиддер , Лисвилл и Мэнсфилд , а также города Роузпайн , Мани , Зволле и Стоунволл . По пути шоссе имеет развязки со многими основными маршрутами штата с востока на запад, включая межштатную автомагистраль 10 (I-10), US 190 , LA 28 , US 84 и Я-20 .

US 171 был создан как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США в ноябре 1926 года. Единственное серьезное изменение трассы произошло в 1937 году, когда шоссе было перенесено с нынешнего Лос -Анджелеса 175 между Мэнни и Мэнсфилдом. Улучшения, произошедшие за прошедшие годы, включали в себя асфальтирование всего маршрута в начале 1930-х годов, ликвидацию многих одноуровневых железнодорожных переездов в течение оставшейся части десятилетия, а также расширение шоссе до четырех полос через городские районы в 1960-е и 1960-е годы. 1970-е годы. Четырехполосный весь маршрут был построен в период с 1990 по 2010 год в рамках масштабной государственной программы TIMED с целью повышения безопасности и содействия экономическому развитию вдоль коридора.

Маршрут имеет несколько почетных обозначений, в первую очередь шоссе «Пурпурное сердце» в честь всех получателей военной награды « Пурпурное сердце» . Маршрут уже давно ассоциируется с Вооруженными силами США из-за его близости как минимум к четырем военным базам, действовавшим во время мировых войн, единственной уцелевшей из которых является Форт Джонсон недалеко от Лисвилля.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Лейк-Чарльз — Лисвилл

[ редактировать ]

С юга шоссе US 171 начинается на пересечении с шоссе US 90 (улица Фрюге) и Лос-Анджелесом 14 (южное шоссе Мартина Лютера Кинга). [4] в Лейк-Чарльзе , крупнейшем городе округа Кальказье и юго-западной Луизиане. Проехав примерно 2,0 мили (3,2 км) к востоку от центра города, US 171 продолжает маршрут LA 14 на север по шоссе North Martin Luther King Highway , первоначально как разделенное четырехполосное шоссе. Сразу после пересечения железнодорожных линий BNSF и Union Pacific (UP), Н. Мартин Лютер Кинг проходит через частичную развязку клеверного листа с I-10 на выезде 33, соединяясь с Бомонтом, штат Техас , на западе и с Лафайетом на востоке. [б] У шоссе появляется центральная полоса поворота и дополнительная полоса движения на север на протяжении всего коммерческого коридора к северу от межштатной автомагистрали. Выйдя из озера Чарльз, US 171 пересекает полосу водно-болотных угодий с двухпролетными мостами через два судоходных водных пути: Инглиш-Байу и реку Кальказье . После пересечения последнего проезжая часть остается поднятой до тех пор, пока не достигнет некорпоративного пригорода Мосс-Блафф . Пересечение здесь с Лос-Анджелесом 378 (бульвар Сэма Хьюстона Джонса) ведет на запад к государственному парку Сэма Хьюстона Джонса и близлежащему городу Уэстлейк . US 171 поддерживает комбинацию одинарных и двойных центральных полос через Мосс-Блафф, оставляя указатели на шоссе Н. Мартина Лютера Кинга, когда оно проходит к северу от центра Мозес-Блафф. По мере того, как окружающая среда становится менее застроенной, полоса отвода расширяется, чтобы вместить широкую, поросшую травой середину. [5] [6] [7]

К северу от Мосс-Блафф сельская местность, известная как Гиллис, представляет собой смесь открытых сельскохозяйственных угодий, густого леса и разбросанной жилой застройки, которая характеризует следующие 34 мили (55 км) до города ДеРиддер . На этом участке дорога US 171 въезжает в округ Борегар и вступает в ромбовидную развязку с US 190 и LA 12 , что позволяет разделить уровни с линией Union Pacific Railroad. Расположенная в Рэгли , благоустроенная восточная сторона развязки служит зоной отдыха, известной как Мемориальный парк Пурпурного Сердца, что перекликается с официальным обозначением шоссе US 171 как шоссе Пурпурного Сердца. US 171 следует прямо на север от Рэгли, подписанного совместно с US 190, через поселок Лонгвилл , расположенный на восточной конечной остановке LA 110 , и въезжает на окраину ДеРиддера. Приближаясь к черте города, автомагистрали US 171 и US 190 проезжают западные конечные точки трех автомагистралей сельских штатов. Первый, LA 394, ведет к зоне отдыха на озере Бандик . Остальные, LA 26 и LA 112 , соединяются с Оберлином. и Окдейл в соседнем приходе Аллен . [5] [6] [7] [8]

Изгибаясь на запад, в сторону прихода , шоссе US 171 служит главной коммерческой магистралью ДеРиддера с востока на запад. Первоначально проезжая по 1-й улице с центральной поворотной полосой, маршрут разделяется на пару с односторонним движением , когда движение транспорта в западном направлении переходит на Махлон-стрит. Затем шоссе пересекает линию Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) в центр города, где в следующих нескольких кварталах проходит мимо нескольких исторических зданий. К ним относятся здание суда округа Борегар и печально известное готическое сооружение, известное как Висячая тюрьма . US 171 завершает свое совмещение с US 190, поворачивая на север на Пайн-стрит, неделимую четырехполосную магистраль. От этого перекрестка шоссе LA 27 направляется на юг по Пайн-стрит в сторону ДеКуинси , а шоссе US 190 продолжает движение на запад по паре односторонних улиц 1-я улица и Ширли-стрит в сторону Мерривилля . US 171 остается коммерческим коридором до тех пор, пока не пересечет линию округа Вернон , возвращаясь к своей сельской конфигурации, поскольку она близко параллельна железнодорожной линии KCS. [5] [7] [8] ДеРиддер отделен небольшим городком Роузпайн на небольшом расстоянии, на котором пересечение с Лос-Анджелесом 3226 позволяет движению на юг объезжать город по пути на запад США 190. В точке, известной как Пикеринг , расположенной в 7,7 милях (12,4 км) к северу от Роузпина, шоссе US 171 пересекает шоссе LA 10 , первое из нескольких соединений с базой армии США в Форт-Джонсоне . Проходя к западу от базы, шоссе продолжается через Нью-Льяно и в более крупный соседний город Лисвилл . [5] [9] [10]

Лисвилл — Мэнсфилд

[ редактировать ]

В Лисвилле шоссе US 171 снова становится оживленным коммерческим коридором, первоначально проходящим по узкой четырехполосной полосе отвода 5-й улицы. Затем используется еще одна пара с односторонним движением, поскольку по параллельной 6-й улице начинается движение в южном направлении. В центре города на нескольких кварталах расположены три развязки автомагистралей штата: LA 467 (Университетский бульвар) до Северо-Западного государственного университета в кампуса Форт-Джонсоне; LA 468 (улица Лула) до исторического делового района; и Лос-Анджелес 8 (Nolan Trace Parkway) в западном направлении в сторону Джаспера, штат Техас . US 171 движется на север одновременно с LA 8 и спускается ниже уровня земли, чтобы пересечь железнодорожную линию KCS. Поворачивая на северо-запад, полосы движения шоссе сходятся по мере приближения к кольцевой развязке . Здесь, в северной части города, LA 8 отправляется на восток и движется одновременно с LA 28 в сторону Александрии , главного города центральной Луизианы. На оставшихся 15,4 миль (24,8 км) в округе Вернон шоссе US 171 пересекает северо-восточную оконечность озера Вернон. [с] и проходит через сельские города Анакоко и Хорнбек . Соединения там с LA 111 и LA 392 соответственно ведут к точкам вдоль обширного водохранилища Толедо-Бенд, расположенного на границе штата Техас. [5] [9] [10]

Автомагистраль US 171 въезжает в округ Сабин, плавно петляя по сельским холмистым лесам, минуя вход в государственный парк Ходжес-Гарденс , крупнейший садоводческий парк в Соединенных Штатах. Маршрут проходит через деревню Флориен , где Бойсе Каскад расположен лесопильный завод , и в Фишер , его меньшего соседа. Затем шоссе US 171 поворачивает на северо-запад и въезжает в город Мани , административный центр прихода. Прорезая извилистый путь через сетку улиц за пределами центра города, шоссе пересекает Лос-Анджелес 6 (авеню Сан-Антонио), который следует за участком исторической улицы Олд-Сан-Антонио (или Эль-Камино-Реал) между Сан-Антонио, штат Техас, и Натчиточесом, штат Луизиана. . Возвращая себе широкую полосу отвода в сельской местности, US 171 пересекает южную конечную станцию ​​​​LA 175 , ведущую к Белмонту и Плезант-Хиллу . US 171 движется прямо на северо-запад на протяжении 8,8 миль (14,2 км) между Мани и Зволле . Зволле является единственным деловым маршрутом шоссе, его обходит магистраль US 171, которая проходит по его восточной и северной сторонам, пересекая ЛА 120 в процессе. Указатели также направляют автомобилистов на автобус US 171. чтобы получить доступ к государственному парку Норт-Толедо-Бенд . US 171 ближе всего подходит к водохранилищу Толедо-Бенд в Зволле и соседней деревне Ноубл . [5] [10] [11] [12]

После пересечения железной дороги KCS в Нобле шоссе US 171 поворачивает обратно на север и пересекает шоссе LA 174 в деревне Конверс . Следуя снова за железнодорожной линией, шоссе US 171 пересекает округ ДеСото к югу от Бенсона , точку, расположенную на пересечении с шоссе 512 Лос-Анджелеса . Спустя 5,0 миль (8,0 км) шоссе делает S-образный поворот через линию KCS на высокой двухпролетной эстакаде, а затем направляется на север в Южный Мэнсфилд , небольшую деревню, соединенную с городом Мэнсфилд , административным центром прихода. В самом Мэнсфилде шоссе US 171 следует по Дженкинс-стрит и пересекает шоссе US 84 на Вашингтон-авеню, соединяясь с Логанспортом на западе. US 84 пересекается с US 171 на небольшом расстоянии, пока не достигнет Полк-стрит, в то время как обойденный первоначальный основной маршрут следует за продолжением Вашингтон-авеню, обозначенным как US 84 Bus. На Полк-стрит указатели указывают автомобилистам на шоссе US 84, идущее на восток, в сторону исторического места штата Мэнсфилд , поля битвы Гражданской войны , а также бывшего женского колледжа Мэнсфилда , первого высшего учебного заведения для женщин к западу от Полк-стрит. Река Миссисипи . US 84 также ведет на восток к развязке с I-49 . [5] [13] [14] [15]

Столичный округ Шривпорт

[ редактировать ]

Въезжая в агломерацию Шривпорта , шоссе US 171 начинает приближаться и в конечном итоге параллельно маршруту I-49, главной автомагистрали штата с севера на юг. Повернув на северо-запад от Мэнсфилда, шоссе US 171 минует аэропорт ДеСото Пэриш и направляется через Гранд-Кейн , расположенный на пересечении с Лос-Анджелесом 3015 . Спустя 5,0 миль (8,0 км) шоссе снова поворачивает на север и затем пересекает Лос-Анджелес 5 на перекрестке в Глостере, известном как Кикапу . Незадолго до пересечения с округом Каддо автомагистраль US 171 проходит через город Стоунволл и пересекает шоссе LA 3276 , разъезд на I-49. Через границу округа шоссе US 171 пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railroad в некорпоративном поселке Кейтвилл . Жилая застройка постепенно увеличивается по мере того, как шоссе проходит параллельно линии UPRR в направлении границы города Шривпорт . [5] [15] [16]

US 171 въезжает в Шривпорт на Мэнсфилд-роуд и сохраняет свою широкую середину, поскольку снова становится коммерческим коридором с интенсивным движением транспорта. Шоссе пересекается с LA 525 (Колкитт-роуд), а также с LA 526 , главной магистралью вдоль южной части города, называемой скоростной автомагистралью Берта Кунса. Крупные торговые центры выстроились вдоль дороги, когда шоссе US 171 приближается к развязке с LA 3132 (переход Терри Брэдшоу), петлей автострады, широко известной как скоростная автомагистраль Inner Loop. LA 3132 дополняет северную объездную дорогу I-220 Шривпорта и соединяется с основными развязками с I-20 на северо-западе и I-49 на востоке. Некоторые передвижения между US 171 и LA 3132 осуществляются через транспортную развязку с Джуэлла-авеню, разделенной улицей, ответвляющейся от Мэнсфилд-роуд. [5] [15] [16]

Двигаясь на север, шоссе US 171 в последний раз пересекает линию UPRR и пересекает шоссе LA 511 (70-я Западная улица). Шоссе сразу же ответвляется от самой Мэнсфилд-роуд и переходит на Хирн-авеню. Его средняя полоса теперь заменена центральной поворотной полосой. Автомагистраль US 171 проезжает через преимущественно жилой район, пока не проедет через ромбовидную развязку с I-20 на выезде 16A. Эта развязка расположена на окраине Ярмарочной площади штата , территории, где также находится Государственный выставочный музей Луизианы и три спортивных объекта — Стадион Независимости , Мемориальный Колизей Хирша и бейсбольный стадион. US 171 достигает своей северной конечной остановки недалеко от I-20 на перекрестке с параллельными US 79 / US 80 (Гринвуд-роуд). Хирн-авеню продолжает движение прямо по LA 3094 к перекрестку с идущими на север шоссе US 71 / LA 1 недалеко от центра города Шривпорт. [5] [15] [16]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

На US 171 на всей длине имеется как минимум четыре полосы движения. На протяжении своего маршрута он чередуется между основной сельской и городской артерией, как это определено Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 37 700 автомобилей в Шривпорте и 29 800 в Лейк-Чарльзе. Самая низкая зарегистрированная цифра составила 2200 автомобилей к северу от Хорнбека в южном округе Сабин. [17] Установленное ограничение скорости варьируется от 65 миль в час (105 км/ч) на большинстве разделенных сельских участков до всего 35 миль в час (55 км/ч) в некоторых корпоративных пределах. [5]

С 2003 года практически весь маршрут US 171 был официально обозначен как шоссе «Пурпурное сердце» в знак признания всех получателей премии «Пурпурное сердце» . Единственными исключениями являются участок от южной исходной точки в Лейк-Чарльзе до центра Мозес-Блафф, названный в 1982 году в честь Мартина Лютера Кинга-младшего , и еще один участок в Роузпайне, названный в честь его бывшего мэра Джонни Б. Холла в 1997 году. [18] Десятилетиями ранее на шоссе US 171 были установлены два указателя, обозначающие его как шоссе Мемориала Голубой звезды как «дань уважения вооруженным силам , защитившим Соединенные Штаты Америки». Первое было посвящено 17 марта 1957 года в придорожном парке в Рэгли. Второй был посвящен 11 ноября 1964 года на пересечении с Вашингтон-стрит в ДеРиддере. [19]

Кроме того, участок шоссе US 171 длиной 16,7 миль (26,9 км), простирающийся от Лос-Анджелеса 26 к югу от ДеРиддера до Лос-Анджелеса 10 к югу от Лисвилля, служит частью « Дороги мифов и легенд» в государственной системе туристических маршрутов, известной как Живописные переулки Луизианы . [20]

Оригинальный маршрут и ранние улучшения

[ редактировать ]

US 171 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США . [2] [21] Большая часть маршрута, простирающаяся от Лейк-Чарльза до Мани, до сих пор практически не изменилась. Однако к северу от Многих шоссе US 171 изначально проходило по нынешнему шоссе Лос-Анджелес 175 до Мэнсфилда, где оно снова присоединилось к современной трассе в Шривпорт. [22] Первоначально весь маршрут был подписан совместно с соответствующими обозначениями шоссе штата Луизиана, созданными в 1921 году. [23] В их число входили государственный маршрут 42 от Лейк-Чарльза до Мани, государственный маршрут 51 от Мани до Бельмонта и государственный маршрут 1 от Бельмонта до Шривпорта. [22] была изменена нумерация системы автомагистралей штата Эта практика была прекращена, когда в 1955 году . [24]

После своего обозначения в 1926 году US 171 обычно представляла собой гравийную дорогу за пределами города Шривпорт. [22] Однако к лету 1932 года все шоссе, за исключением участка Мэни – Мэнсфилд, было заасфальтировано двумя полосами движения. [25] Вместо этого современная трасса через Зволле, которая до 1955 года также была северной частью Маршрута 42, выпрямлялась и заасфальтировалась, чтобы служить в качестве US 171. Пересмотренный маршрут также получил разделение на два уровня от построенной линии Южной железной дороги Канзас-Сити. в 1934 году. [26] [27] Они состояли из эстакады в Нобле и подземного перехода в Трентоне , примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Мэнсфилда. Завершено в конце 1937 г. [28] [29] это будет единственное серьезное изменение трассы в истории шоссе и единственный случай, когда трасса с твердым покрытием значительно отличалась от существующей гравийной дороги. Незначительные отклонения, в основном возле южного конца шоссе, включали диагональный срез в обход зигзага линии участка дороги, идущего на северо-запад от Гиллиса. [д] и выпрямление маршрута через Лонгвилл. [и]

В период с середины до конца 1930-х годов в других местах вдоль шоссе US 171 было построено шесть дополнительных железнодорожных переездов, что исключило почти все железнодорожные переезды на маршруте. Первым был эстакада ныне заброшенной железной дороги Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе к востоку от ДеРиддера в 1934 году. [30] Остальные были построены в 1935 году в рамках финансируемой из федерального бюджета программы разделения классов. В том же году в рамках программы Управления ходом работ на эти цели было выделено 3,2 миллиона долларов , которые были выделены Комиссией по шоссейным дорогам штата Луизиана на 28 отдельных проектов. [31] Эти проекты вдоль шоссе US 171 включали эстакады Южно-Тихоокеанских линий в Лейк-Чарльзе, линии побережья Мексиканского залива в Рэгли, Техасско-Тихоокеанскую железную дорогу в Гранд-Кейне и Шривпорте, а также подземный переход Южного Канзас-Сити в Лисвилле. [ф] Все путепроводы были завершены в 1937 году. [32] [33] [34] с подземным переходом Лисвилля в 1939 году. [35] С тех пор все они были заменены или дополнены новыми четырехполосными переездами, за исключением сооружений ДеРиддер и Гранд-Кейн, которые были ликвидированы из-за отказа от железнодорожных линий.

Благоустройство городов и первоначальные проекты расширения

[ редактировать ]

Следующий всплеск активности по улучшению шоссе US 171 произошел в округе Каддо, где начиная с 1951 года вся Мэнсфилд-роуд от линии округа ДеСото до Лос-Анджелеса 511 в Шривпорте была реконструирована и выпрямлена. [36] Несколько участков первоначальной дороги до сих пор существуют как местные дороги, теперь переименованные в Олд Мэнсфилд-роуд, которые вплетаются в нынешнюю трассу и выходят за ее пределы. Кроме того, участок от Саутленд-Парк-Драйв до Джуэлла-авеню теперь служит подъездной дорогой к современному маршруту. Проект был завершен в 1954 году и обошелся в 1 921 000 долларов. [37] [38] Новая трасса также включала подземный переход на линии железных дорог Техаса и Нового Орлеана в Кейтвилле, заменив там железнодорожный переезд. В 1959 году в результате окончательного изменения трассы в Шривпорте шоссе US 171 перешло с Мэнсфилд-роуд на Хирн-авеню, чтобы достичь северной конечной остановки, что дало шоссе первый участок с четырехполосным покрытием. [39] [40] Примерно в 1965 году на Мэнсфилд-роуд были построены две дополнительные полосы движения, идущие на юг до Лос-Анджелеса 526. Это примерно совпало с открытием развязки I-20 на Хирн-авеню, соединяющей US 171 с новой скоростной автомагистралью через центр города Шривпорт и улучшающей доступ к США. Коридор 80 к востоку от города. [41] [42] Затем в 1967 году шоссе было расширено на юг через район Кейтвилля, в результате чего шоссе US 171 стало четырьмя полосами движения как по городу Шривпорт, так и по округу Каддо. [42] [43]

На противоположном конце US 171 появился первый участок четырехполосного тротуара в начале 1960-х годов, когда в Лейк-Чарльзе проезжая часть была расширена между южной конечной станцией US 90 (Брод-стрит) и Фрюге-стрит. [40] [41] Однако эти несколько кварталов US 171 вскоре стали частью LA 14. Открытие I-10 через центр города Лейк-Чарльз в апреле 1963 года привело к изменению маршрута US 90 на Фрюге-стрит, [41] [44] и южная конечная остановка шоссе US 171 была соответственно сдвинута. [г] Развязка I-10 на шоссе US 171 в это время была частично открыта для движения. Его полное открытие произойдет в феврале 1964 года, когда будет завершено строительство межштатной автомагистрали на восток до US 165 в Айове . [45] В середине 1960-х годов были также открыты четырехполосные участки шоссе US 171, чтобы облегчить движение через два небольших города. В Мэнсфилде Вашингтон-авеню была расширена и продлена на юго-запад, что улучшило маршруты шоссе US 84 и US 171 через город и исключило два поворота под прямым углом. [41] [42] [час] В ДеРиддере пара с односторонним движением использовалась после того, как Махлон-стрит была улучшена и расширена на восток, отведя движение транспорта США 171 (и 190 США в западном направлении) от параллельной 1-й улицы. [41] [42]

Еще два улучшения, произошедшие в 1960-е годы, включали новые мосты на маршруте. Первым была замена моста Анакоко-Крик в 1967 году на более высокий пролет. [46] Это было вызвано затоплением ручья четырьмя годами ранее, в результате которого образовалось рекреационное озеро Вернон. [47] Более существенный проект, завершенный в 1969 году, предусматривал капитальный ремонт двух наиболее важных водных переходов на шоссе US 171, мостов через реку Английское Байу и Кальказье между озером Чарльз и Мосс-Блафф. Первоначальные узкие двухполосные пролеты 1920-х годов были заменены четырехполосными пролетами на новой четырехполосной трассе дальше на запад. [43] [48] (Хотя мосты были снесены в 1973 году, сухопутные участки маршрута все еще существуют как Old US 171, частично как местные дороги, ведущие к причалам общественных лодок, а частично в частной собственности.) В 1972 году оставшийся пробел в четырехполосной трассе в Лейк-Чарльзе между улицей Фрюге и новым подходом к мосту был расширен. Центральным элементом этого проекта было создание двойного железнодорожного путепровода к югу от I-10. [49] [50]

Завершение строительства четырехполосной трассы

[ редактировать ]

С 1970-х годов строительные проекты на шоссе US 171 в основном были сосредоточены на доведении шоссе до четырехполосной пропускной способности на всей его длине. Коммерческие и политические интересы назвали это решающим фактором для экономического развития коридора и необходимым шагом в предотвращении потери экономических возможностей коридора США 59 в Восточном Техасе . Лисвилл был последним городским районом, через который было расширено шоссе, несмотря на то, что военнослужащие в Форт-Джонсоне на протяжении нескольких десятилетий настаивали на этом усовершенствовании Департамента автомобильных дорог Луизианы . Четырехполосные участки через район Лисвилля были построены примерно следующим образом: через Нью-Льяно и на север в сторону Лос-Анджелеса 467 в 1975 году, [51] [52] к югу от Нью-Льяно в сторону Пикеринга в 1978 году, [53] [54] дальше на юг до ДеРиддера в 1981 году, [55] [56] и, наконец, на север через город Лисвилл в 1982 году. [56] [57] Этот последний сегмент включал создание пары с односторонним движением с использованием улучшенной 6-й улицы для движения на юг и строительство параллельного подземного железнодорожного перехода. В 1986 году шоссе US 171 было расширено на север от Лисвилля до Анакоко. [58] [59] Тем временем в Шривпорте шоссе было расширено на юг от линии округа Каддо-ДеСото через Стоунволл в 1981 году, соединившись с четырьмя полосами движения, идущими оттуда до Лос-Анджелеса 5 в Глостере, построенными в конце 1970-х годов. [54] [56] Последняя транспортная развязка на шоссе US 171 была открыта в период с 1981 по 1983 год, когда через этот район была построена скоростная автомагистраль Inner Loop (LA 3132). [56] [57]

В результате вышеупомянутых проектов на шоссе US 171 остались два длинных участка двухполосного тротуара, простирающиеся от Мосс-Блафф до ДеРиддера и от Анакоко до Глостера. Расширение этих преимущественно сельских участков в конечном итоге стало основным компонентом программы «Модель транспортной инфраструктуры для экономического развития». Одобренная Законодательным собранием Луизианы в 1989 году и объявленная «крупнейшей транспортной программой в истории штата», программа TIMED первоначально финансировалась за счет налога на бензин в размере 4 центов за галлон, что позволило ориентировочно завершить ее примерно в 2031 году. [60] После значительного отставания от графика к концу 1990-х годов законодательный орган одобрил первую из нескольких мер по облигациям, чтобы ускорить реализацию программы. [61] Расширение US 171 было разделено на 23 проекта общей протяженностью около 121 мили (195 км) и осуществлялось в период с 1990 по 2010 год. [62] [63] Как и прежде, четырехполосная трасса в основном повторяла сложившуюся двухполосную с небольшими отклонениями для сглаживания различных поворотов дорожного полотна. Наиболее ярко это проявляется на участке Мэнсфилд и Гранд-Кейн, где весь маршрут был реконструирован и выпрямлен. [14] [64]

Однако в некоторых местах были проведены более существенные изменения. Новый маршрут через Мэнни обошел центр города, прекратив одновременное движение с Лос-Анджелесом 6. [12] [65] [я] Соседний город Зволле был полностью обойден, и вокруг его северо-восточной стороны была построена новая трасса. В этом случае старый маршрут через город был сохранен как автобус US 171, который был обозначен в 2008 году. [66] Маршрут через Мэнсфилд также был упрощен за счет расширения и продления Дженкинс-стрит, что также принесло пользу параллельной автомагистрали US 84. Здесь первоначальный четырехполосный участок Вашингтон-авеню был сохранен как автобус US 84. [14] [64] [Дж] Эти улучшения устранили все повороты под прямым углом, кроме одного, на всей автомагистрали US 171, расположенной в центре ДеРиддера. Наконец, двухполосный железнодорожный подземный переход в Трентоне был заменен двухпролетным путепроводом, расположенным примерно в 1,5 милях (2,4 км) к югу. [14] [64] Старый переход по-прежнему используется как местная дорога под названием Old US 171 или Trenton Road. [5] После общих затрат в 650 миллионов долларов США 171 было завершено как четырехполосное шоссе, когда в июле 2010 года участок длиной 6,6 миль (10,6 км) между Флориеном и Мани был открыт для движения. [63] [67]

Последнее усовершенствование US 171 включало установку кольцевой развязки в северной части Лисвилля. Это была первая кольцевая развязка, построенная в семи округах, образующих район № 8 государственного дорожного управления. [68] Расположенный на перекрестке с LA 8/LA 28, идущим на восток, этот перекресток ранее был сигнальным Т-образным перекрестком, который был местом многочисленных аварий и частых транспортных пробок. Строительство началось в октябре 2010 года и было завершено перерезанием ленточки губернатором Бобби Джиндалом 5 августа 2011 года после затрат в 2,1 миллиона долларов. [69]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [1] км Направления Примечания
Кальказье Лейк-Чарльз 0.000–
0.022
0.000–
0.035

США 90 (Фрюге-стрит) до I-10 - Бомонт , Лафайет

Лос-Анджелес 14 юг (шоссе Мартина Л. Кинга) - Кэмерон
Южная конечная остановка US 171; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 14
0.509 0.819


Лос-Анджелес 3020 на восток (улица Опелусас) до I-10 на запад
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3020
0.622–
0.998
1.001–
1.606
I-10 Бомонт , Лафайет Выход 33 на I-10; нет доступа от US 171 на север до I-10 на запад
2.467–
2.654
3.970–
4.271
Мост через английский залив
2.873 4.624
Лос-Анджелес 3059 восток (Старая городская дорога)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3059
Мосс Блафф 3.362–
4.448
5.411–
7.158
Мост через реку Кальказье
4.720 7.596
Лос-Анджелес 378 запад (бульвар Сэма Хьюстона Джонса) - Вестлейк
Северо-восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 378; в Государственный парк Сэма Хьюстона Джонса
Борегар Рэгли 20.095–
20.592
32.340–
33.140

США 190 восток - Киндер

Лос-Анджелес 12 запад - ДеКуинси
Развязка; южный конец параллелизма US 190; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 12
Лонгвилл 26.622 42.844
Лос-Анджелес 110 запад - Сингер , Мерривилл
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 110
39.075 62.885
Лос-Анджелес 394 восток - озеро Бандик , Драй-Крик
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 394
41.759–
41.850
67.205–
67.351

Лос-Анджелес 26 восток - Оберлин
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 26
43.270 69.636
Лос-Анджелес 112 восток - Окдейл
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 112
Рыцари 45.589 73.368
США 190 запад (Ширли-стрит, Западная 1-я улица) - Мерривилл

Лос-Анджелес 27 юг (Саут-Пайн-стрит) - ДеКуинси
Северный конец параллелизма US 190 ( односторонняя пара ); северная конечная остановка Лос-Анджелеса 27; в региональный аэропорт Борегар
Вернон 49.330 79.389


Лос-Анджелес 3226 на запад до США 190 на запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3226
шиповник 50.691 81.579
Лос-Анджелес 1146 восток (Айкс-роуд)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1146
Пикеринг 58.426 94.028
Лос-Анджелес 10 восток (питкинское шоссе) - Крейвенс , Питкин
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 10; до Форт-Джонсона Южных ворот
Нью-Льяно 64.323 103.518
Лос-Анджелес 1211 юг (Вернон-стрит)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1211
Лисвилл 65.971 106.170
Лос-Анджелес 467 юг (Университетский бульвар)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 467; в Северо-Западный государственный университет в Форт-Джонсоне
66.391 106.846
Лос-Анджелес 468 восток (Ист-Лула-стрит) - деловой район Лисвилля
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 468
66.485 106.997
Лос-Анджелес 8, запад (бульвар Нолан Трейс) - Джаспер
Южный конец одновременного действия LA 8; в аэропорт Лисвилля
67.217–
67.317
108.175–
108.336

Лос-Анджелес 1213, север (Кертвуд-роуд)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1213
67.622–
67.761
108.827–
109.051


LA 8 восток / LA 28 восток (Александрийское шоссе) - Александрия
Кольцевая развязка ; северный конец параллельного доступа LA 8; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 28
Анакоко 75.718 121.856 LA 111 (Порт-Артур-авеню) - Берр-Ферри , Берквилл В Толедо Бенд Дам
Хорнбек 82.233 132.341 LA 392 (Порт-Артур-авеню) В государственный парк Саут-Толедо-Бенд
Сабина Флориан 91.312 146.952
Лос-Анджелес 474 запад (Западный Порт-Артур-авеню)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 474
92.553 148.950
Лос-Анджелес 118 восток (шоссе Луизианы Маневрерс) - Кисатчи
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 118
Много 100.950 162.463 LA 6 (авеню Сан-Антонио) - Натчиточес , Милам
101.922 164.028
Лос-Анджелес 175 север - Бельмонт , Плезант-Хилл
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 175
109.838 176.767

Автобус США 171. север (Северная главная улица) – Зволле , излучина Толедо.
Южная конечная остановка автобуса US 171; в государственный парк Норт-Толедо-Бенд
Зволле 110.470 177.784
Лос-Анджелес 1216 восток (Гей-стрит)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1216
110.982 178.608
Лос-Анджелес 120 восток (Оук-стрит) - Бельмонт , Робелин
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 120
112.543 181.120

Автобус США 171. юг (улица Обри) – Зволле , Толедо-Бенд
Северная конечная остановка автобуса US 171; в государственный парк Норт-Толедо-Бенд
Благородный 115.844 186.433
Лос-Анджелес 1218 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1218
116.146 186.919
Лос-Анджелес 483 север
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 483
Конверсы 123.224 198.310 LA 174 (Порт-Артур-авеню) - Плезант-Хилл
ДеСото Бенсон 129.235 207.984
Лос-Анджелес 512 восток
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 512
Мэнсфилд 140.926 226.798


Автобус США 84 запад / США 84. восток (Вашингтон-авеню) - Логанспорт
Южный конец параллелизма US 84; западная конечная остановка автобуса US 84.
141.556 227.812

США 84 на восток (Полк-стрит) до I-49 - Кушатта
Северный конец параллелизма US 84; в район гражданской войны Мэнсфилд SCA и музей женского колледжа Мэнсфилда
Гранд Кейн 148.416 238.852 Лос-Анджелес 3015 (Холли-стрит, Шелби-стрит) – Лонгстрит
Глостер 156.340 251.605 Лос-Анджелес 5 Глостер , Кичи Место, также известное как Кикапу.
Стоунволл 162.739 261.903

Лос-Анджелес 3276 восток (Стоунволл-Фриерсон-роуд) до I-49
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3276
I-69 Предложенный; Будущая I-69 в Луизиане
Каддо Шривпорт 170.863 274.977
Лос-Анджелес 525 юг (Колкитт-роуд) - Спринг-Ридж
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 525
171.380–
171.428
275.809–
275.887
LA 526 (промышленная кольцевая скоростная автомагистраль Берта Кунса)
172.562–
172.843
277.712–
278.164
LA 3132 (переулок Терри Брэдшоу) до Джуэлла-авеню Выходы 4 (в восточном направлении) и 5 ​​(в западном направлении) на LA 3132.
174.567–
174.575
280.938–
280.951
LA 511 (70-я Западная улица)
177.063–
177.203
284.955–
285.181
I-20 Монро , Даллас Выход 16А на I-20
177.441 285.564 США 79 / США 80 (Гринвуд-роуд)




Лос-Анджелес 3094 на север (Хирн-авеню) до США 71 / Лос-Анджелес 1 на север
Северная конечная остановка US 171; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3094
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 171 США

Шоссе США 171 Бизнес

Расположение Зволле
Длина 3112 миль [1] (5,008 км)
Существовал 2008 [66] -подарок

Шоссе США 171 Business ( US 171 Bus. ) проходит на 3,11 мили (5,01 км) в общем направлении с севера на юг через Зволле , город в округе Сабин . [1] Он следует по первоначальному двухполосному маршруту US 171 до завершения строительства четырехполосной объездной дороги в 2008 году. [66]

С юго-востока автобус US 171. начинается на пересечении с магистралью US 171 к востоку от корпоративных границ Зволле. Маршрут ведет на запад в город по Норт-Мейн-стрит вдоль линии Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS). В центре города указатели направляют автомобилистов на юг по улице Обри ( LA 475 ) в сторону государственного парка Норт-Толедо-Бенд . Автобус США 171. поворачивает на север на ту же улицу и выезжает из центра города. На пересечении с Уиллоу-стрит и Олд-Плезант-Хилл-роуд маршрут начинается S-образным поворотом, который заканчивается на втором перекрестке с магистралью US 171 в северной части города. [10] [12] [70]

Автобус США 171. Классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы как основная сельская артерия (La DOTD). Среднесуточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 4200 до 6000 автомобилей. [17] Установленное ограничение скорости варьируется от 35 миль в час (55 км/ч) в центре города до 45 миль в час (70 км/ч) возле перекрестков с магистралью US 171 на обоих концах маршрута. [70]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сабин .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
0.000–
0.016
0.000–
0.026
США 171 - Многие , Шривпорт Южная конечная остановка
Зволле 1.528 2.459
Лос-Анджелес 475 юг (Обри-стрит)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 475; в государственный парк Норт-Толедо-Бенд
3.098–
3.112
4.986–
5.008
США 171 - Многие , Шривпорт Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для целей федерального правительства США 171 указан на расстоянии 179 миль (288 км) в официальной базе данных номеров маршрутов США. [3]
  2. ^ Движение по шоссе US 171, идущему на север, фактически использует улицу Опелусас, местную дорогу, для доступа к I-10, идущему на запад, из-за отсутствия съезда для этого движения. Улица Опелусас поддерживается государством к востоку от пересечения с шоссе US 171 под номером LA 3020 .
  3. ^ Вывеска на мосту через озеро Вернон идентифицирует водный путь как Анакоко-Крик, который был затоплен в 1963 году для создания озера.
  4. ^ Первоначальный маршрут через район Гиллис проходил по тому месту, где сейчас находится Гиллис-Кутофф и Норт-Перкинс-Ферри-роуд. Этот маршрут какое-то время оставался в системе государственных автомагистралей до 1955 года как Государственный маршрут 42-E. Суффикс указывал на бывшую трассу шоссе 42, аналога шоссе штата США 171.
  5. Только часть первоначальной трассы через Лонгвилль сохранилась как местная дорога под названием Сидар-стрит.
  6. Линия Техаса и Тихого океана через Гранд-Кейн с тех пор была заброшена, а переходы в Лейк-Чарльзе, Рэгли (ранее называвшиеся Фултоном) и Шривпорте теперь находятся в ведении Union Pacific Railroad.
  7. ^ На официальных картах шоссе Луизианы новая конечная остановка US 171 не была видна до 1971 года, но современные фотографии показывают, что указатели действительно были изменены.
  8. ^ С 1937 года US 171 следовал на север по Дженкинс-стрит, на восток по МакЭнери-стрит и на север по Вашингтон-авеню до Полк-стрит в Мэнсфилде.
  9. ^ US 171 раньше двигался на север по Фишер-роуд и Черч-стрит, на запад по Сан-Антонио-авеню с Лос-Анджелесом 6 через деловой район Многие и на север по шоссе Шривпорт, чтобы воссоединиться с нынешней трассой.
  10. ^ К северу от Полк-стрит, США 171 ранее следовали на север по Вашингтон-авеню, на запад и север по Оук-стрит и на запад по Хоуп-стрит, чтобы воссоединиться с нынешним маршрутом из Мэнсфилда.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 12 сентября 2017 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 7 января 2017 г.
  4. ^ «Закрытие дороги: LA 397 (E. Ward Line Road) – Лейк-Чарльз – приход Кальказье» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 08.11.2019 . Проверено 19 сентября 2020 г. Автомобилист будет объезд через US 90 (улица Фрюге), LA 14 (шоссе С. Мартина Лютера Кинга) и LA 3020 (улица Опелусас).
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Google (24 августа 2017 г.). «Обзорная карта США 171» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кальказье (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Борегар (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вернон (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  11. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Сабинский приход (Южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Сабинский приход (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  13. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход ДеСото (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход ДеСото (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Каддо (южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  18. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (декабрь 2015 г.). Мемориальные шоссе Луизианы (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 августа 2017 г.
  19. ^ «Маркеры Голубой звезды Луизианы» (PDF) . Федерация садовых клубов Луизианы. июль 2015 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  20. ^ «Дорога мифов и легенд» . Живописные переулки Луизианы . 2017 . Проверено 24 августа 2017 г.
  21. ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 1927. с. 26.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  23. ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  24. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  25. ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако .
  26. ^ «Особые примечания: приемка шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 12 июня 1934 г. с. 18.
  27. ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 2 октября 1934 г. с. 19.
  28. ^ Рэнд МакНелли (сентябрь 1937 г.). Туристическая карта Texaco: Арканзас/Луизиана/Миссисипи и Кентукки/Теннесси (карта). Тексако.
  29. ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 7 декабря 1937 г. с. 18.
  30. ^ «Дорожное управление приняло строительство железнодорожной эстакады». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 9 ноября 1934 г. с. 3.
  31. ^ «Федеральное правительство и правительство штата принимают меры по предотвращению смертности на переходах Луизианы: 23 проекта пересечения железных дорог Луизианы находятся в стадии реализации; 36 проектов завершены». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 20 сентября 1936 г. с. 2, с. 4.
  32. ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 24 августа 1937 г. с. 16.
  33. ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 5 октября 1937 г. с. 18.
  34. ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Товар «Новый Орлеан» . Новый Орлеан. 14 декабря 1937 г. с. 22.
  35. ^ «Особые примечания: приемка шоссейных дорог». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 10 января 1939 г. с. 16.
  36. ^ «Взгляды на различные темы: задержки в строительстве дорог». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 8 августа 1951 г. с. 10.
  37. ^ «Миллионы потрачены на дорожную систему». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 25 января 1953 г. с. 12, с. 14.
  38. ^ «Шревепорт улучшает транспортный поток». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 8 марта 1954 г. с. 30.
  39. ^ «На городские дорожные работы выделено 3 месяца». Шривпорт Таймс . Шривпорт. 6 января 1959 г. с. 5Б.
  40. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  43. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  44. ^ «Набор для посвящения скоростной автомагистрали Лейк-Чарльз». Государство-Таймс . Батон Руж. 2 апреля 1963 г. с. 7Б.
  45. ^ «Набор посвящения для основного звена на межштатной автомагистрали 10». Утренний адвокат . Батон Руж. 15 февраля 1964 г. с. 9А.
  46. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 через озеро Вернон» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  47. ^ «Озеро Вернон: история озера и проблемы управления» (PDF) . Часть VI-A: Серия планов управления водными объектами . Департамент дикой природы и рыболовства Луизианы , Управление рыболовства, Секция внутреннего рыболовства. 2017 . Проверено 10 сентября 2017 г.
  48. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  49. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  50. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 над RR Южно-Тихоокеанского региона» . Уродливые мосты . 2015 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  51. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 Отдел продаж» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  52. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  53. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 через рельеф Кастор-Крик» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  55. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 через Флэт-Крик» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  57. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  58. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0171 через Прейри-Крик» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  59. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1986 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  60. ^ «Программа DOTD TIMED признана Американской ассоциацией строителей дорог и транспорта за инновации» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 19 ноября 2013 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  61. ^ Андерсон, Эд (16 августа 2002 г.). «Дорожные работы идут в ускоренном режиме: Комиссия одобрила выпуск облигаций». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 2.
  62. ^ Баркли, Бен (19 января 2002 г.). «Смит призывает к завершению проекта US 171». «Лисвилл Дейли Лидер» . Лисвилл. п. 1.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Официально завершено: перерезание ленты означает конец проекта US 171 с четырьмя полосами движения». «Лисвилл Дейли Лидер» . Лисвилл. 16 июля 2010 г. с. 1.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1999). Приход ДеСото (Карта) (изд. 2001 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  65. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1995). Сабинский приход (Северная часть) (Карта) (изд. 1997 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Специальный комитет по нумерации маршрутов США (4 мая 2008 г.). «Специальный комитет по решениям о нумерации маршрутов в США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (MHT) 16 октября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  67. ^ «DOTD приветствует открытие коридора US 171 в Западной Луизиане». Борегар Дейли Ньюс . ДеРиддер. 15 июля 2010. С. 1, 4.
  68. ^ Шарп, Тэмми (27 октября 2010 г.). «Чиновники прокладывают дорогу на кольцевой развязке». «Лисвилл Дейли Лидер» . Лисвилл. стр. 1–2.
  69. ^ Канкл, Аликс (7 августа 2011 г.). «Кольцевая развязка - транспортная развязка Лисвилля официально открыта» . «Лисвилл Дейли Лидер» . Лисвилл. п. 1А.
  70. ^ Перейти обратно: а б Google (24 августа 2017 г.). «Обзорная карта бизнеса США 171» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd8bb0dc09bf341366f81a7a0869dbe__1707917580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/be/6dd8bb0dc09bf341366f81a7a0869dbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 171 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)