Луизиана шоссе 3132
| ||||
![]() Маршрут LA 3132 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 10 254 миль [ 1 ] (16,502 км) | |||
Существовал | 27 июля 1977 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Каддо | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 3132 ( LA 3132 ) — автострада , расположенная в Шривпорте, штат Луизиана . Он простирается на 10,25 миль (16,50 км) в общем направлении с востока на запад от перекрестка межштатных автомагистралей 20 и 220 до LA 523 , служа юго-западным обходом центра города. Благодаря I-220 шоссе помогает обеспечить движение между двумя разъединенными участками межштатной автомагистрали 49 (I-49), основного маршрута региона с севера на юг.
Хотя в 2003 году автомагистраль с контролируемым доступом была официально обозначена как Пасуэй Терри Брэдшоу , она широко известна как Скоростная автомагистраль Внутреннего кольца и до сих пор обозначается как таковая на пересекающихся маршрутах.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада LA 3132 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-20 (выход 11) и I-220 (выходы 1B – C) в Шривпорте , крупнейшем городе на северо-западе Луизианы . Развязка образует западную конечную станцию I-220, северную объездную дорогу Шривпорта и соседнего Боссье-Сити . I-20 соединяется с центром Шривпорта на востоке и Далласом, штат Техас, на западе. Лос-Анджелес 3132 первоначально направляется на юг как шестиполосная автомагистраль с контролируемым доступом рядом с региональным аэропортом Шривпорта и проходит через ромбовидную развязку с Лос-Анджелесом 511 (Западная 70-я улица). Сужаясь до четырех полос, LA 3132 проходит через малозастроенную территорию и поворачивает на восток. Затем шоссе имеет развязки с тремя последовательными магистралями с севера на юг: местными дорогами Уокер-роуд (выход 3) и Джуэлла-авеню (выход 4), за которыми следует дорога США 171 (Мэнсфилд-роуд). Движение в восточном направлении должно получить доступ к последнему через выход 4, тогда как движение в западном направлении использует независимый выход 5. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Продолжая движение на восток через преимущественно жилой район, LA 3132 врезается в четырехуровневую развязку с I-49 , основным маршрутом между Шривпортом и Александрией , на выезде 7. За этим следуют ромбовидные развязки с LA 523 (Ellerbe Road/Line). Avenue) и LA 526 (Промышленная петля Берта Кунса) на съездах 8 и 9 соответственно. Вскоре после этого движение транспорта выезжает на выезд 10 к перекрестку с LA 523, который соединяется с LA 1 в районе на границе города Шривпорт, известном как Лукас . Отрезки тротуара, отделенные от съездов барьерами Джерси, указывают на запланированное прямое сообщение с Лос-Анджелесом 1 на южной стороне города. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 3132 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как городская автомагистраль (La DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году составлял в среднем от 38 800 до 44 300 автомобилей. [ 6 ] Заявленное ограничение скорости составляет 60 миль в час (95 км/ч). [ 3 ]
История
[ редактировать ]LA 3132 был обозначен в конце 1960-х годов как южная объездная дорога столичного региона Шривпорта. Шоссе должно было пересечь Ред-Ривер через существующий мост Джимми Дэвиса на Лос-Анджелесе 511, построенный в 1968 году. [ 7 ] [ 8 ] В рамках предложенной Департаментом автомобильных дорог Луизианы пятилетней программы строительства шоссе в 1970 году должен был быть построен второй мост, чтобы создать четырехполосный переход через реку, но это так и не было реализовано. [ 8 ] Первый участок скоростной автомагистрали Внутреннего кольца был открыт 27 июля 1977 года и следовал по нынешнему маршруту LA 526 от LA 511 возле моста на юго-запад до нынешнего LA 3132, затем на северо-запад по нынешнему LA 3132 до Линвуд-авеню. [ 2 ] [ 9 ] В 1980 году шоссе было продлено на запад через US 171 (Мэнсфилд-роуд) до Джуэлла-авеню. [ 10 ] [ 11 ] затем на запад и север до I-20 в 1984 году. [ 12 ] [ 13 ]
Примерно в 1991 году I-49 была продлена на север до Шривпорта до временной конечной остановки в Лос-Анджелесе 3132. [ 14 ] [ 15 ] LA 3132 служил основным соединителем с I-20, идущим на восток, пока в декабре 1995 года две межштатные автомагистрали не были напрямую соединены. [ 16 ] К середине 1990-х годов, когда планы строительства скоростной автомагистрали Внутреннего кольца изменились, часть Лос-Анджелеса 3132, соединяющаяся с Лос-Анджелесом 511 у моста Джимми Дэвиса, стала частью Лос-Анджелеса 526. [ 17 ] Затем LA 3132 был продлен на восточном конце прямо через LA 526 до новой конечной остановки в LA 523. [ 18 ] Последний проект был завершен в сентябре 2007 года. [ 19 ]
В 2003 году законодательным актом штата Луизиана шоссе было официально обозначено как « Проход Терри Брэдшоу » в честь уроженца Шривпорта и звезды профессионального футбола. [ 20 ] Изменение было предложено еще в 1989 году и встретило сопротивление местных жителей. Поскольку Брэдшоу был живым человеком, а не жителем Луизианы, некоторые предпочитали почтить память умершего культурного героя или ветерана войны. [ 21 ] Брэдшоу появился лично, когда в ноябре 2005 года вдоль шоссе были установлены первые знаки с новым названием. [ 22 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время планирует продлить LA 3132 от LA 523 на юго-восток до пересечения с LA 1 к югу от Лукаса на расстояние 1,93 мили (3,11 км). [ 6 ] Они планируют продлить LA 3132 на юг от LA 523 до будущей I-69 , как только она будет построена. [ 23 ]
В настоящее время обсуждаются пять вариантов устранения разрыва на трассе I-49 в Шривпорте. Четыре из этих вариантов предполагают строительство новой трассы, простирающейся от существующей развязки I-49/I-20 до развязки I-49/I-220. Это прямое соединение, известное как соединитель внутреннего города, вызывает споры, поскольку его путь пролегает через жилой район, что потребует перемещения многих его жителей. Пятый вариант предполагает маршрутизацию движения транспорта по существующим трассам LA 3132 и I-220 после проведения необходимых улучшений на этих автомагистралях. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в Шривпорте , округ Каддо .
мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.433 | 0.000– 0.697 | 1Б–В | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-220 и LA 3132; обозначены как выезды 1B (I-20 запад) и 1C (I-20 восток); выезд 11 на I-20 | |||
0.591– 1.279 | 0.951– 2.058 | 1Д | ![]() | ||||
3.412– 4.000 | 5.491– 6.437 | 3 | Уокер Роуд | ||||
4.438– 5.115 | 7.142– 8.232 | 4 | Джуэлла Авеню ![]() ![]() | США 171 подписан только в восточном направлении | |||
5.280– 5.465 | 8.497– 8.795 | 5 | ![]() | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении (остальные движения через выход 4) | |||
6.488– 7.155 | 10.441– 11.515 | 6 | Линвуд Авеню | ||||
7.181– 8.041 | 11.557– 12.941 | 7 | ![]() | Выход 201 на I-49. | |||
8.128– 8.606 | 13.081– 13.850 | 8 | ![]() | ||||
8.907– 9.517 | 14.334– 15.316 | 9 | ![]() | ||||
10.181– 10.254 | 16.385– 16.502 | 10 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
Продолжение за пределами LA-3132. | |||||||
Леонард Роуд | Предложенный | ||||||
![]() | Предложенный; Будущая восточная конечная остановка | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня откроется новая транспортная артерия Восток-Запад». Шривпорт Таймс . Шривпорт. 27 июля 1977 г. с. 4А.
- ^ Jump up to: а б с Google (6 сентября 2015 г.). «Обзорная карта Лос-Анджелеса 3132» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Каддо (южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: LA0511 через Ред-Р., К. Фант-Пкви, AR TE» . Уродливые мосты . 2013 . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Предлагаемая пятилетняя программа строительства автомагистралей (Отчет). Департамент автомобильных дорог Луизианы . 1970.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Сегодня откроется секция внутреннего цикла» . Таймс . Шривпорт. 23 октября 1980 г. с. 12А.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Рансбург, Элеонора (22 ноября 1984 г.). «Открывается последняя часть внутреннего цикла». Таймс . Шривпорт. п. 1А.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1991–1992 годы). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Боуман, Кристофер (27 декабря 1995 г.). «Новый участок I-49, чтобы помочь фанатам LSU, связанным с чашей». Защитник . Батон Руж. п. 1Б.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1995). Приход Каддо (Южная часть) (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (весна 2005 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Хантер, Вельда (13 сентября 2007 г.). «Обновление Youree Drive почти завершено». Таймс . Шривпорт. п. 3А.
- ^ «Дорога будет названа в честь Брэдшоу». Защитник . Батон Руж. 16 июля 2003 г.
- ^ «Переименование шоссе вызывает критику». Защитник . Батон Руж. 4 октября 1989 г. с. 10-С.
- ^ «Брэдшоу хочет купить Сэйнтс, сохранив команду в Лос-Анджелесе». Защитник . Батон Руж. 10 ноября 2005 г. с. 1-С.
- ^ «Расширение внутреннего цикла LA 3132 | NLCOG прослушивает» . www.nlcoglistens.com . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Уорнер, Дуг (25 февраля 2015 г.). «Заполнение пробела: проедет ли I-49 через Шривпорт или вокруг него?» . Новости КГЛА 12 . Шривпорт . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Уорнер, Дуг (21 марта 2015 г.). «CC-DC: соединитель I-49 внутри города «Это несложно» » . Новости КГЛА 12 . Шривпорт . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Соединитель внутреннего города I-49 – Шривпорт» . I-49 Внутренний городской соединитель – Шривпорт . 2013 . Проверено 4 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы