Межштатная автомагистраль 49 в Луизиане
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 247 219 миль [1] (397,860 км) 244,021 миль (392,714 км) открыто [а] | |||
Существовал | Июль 1982 г. – настоящее время. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Южный сегмент | ||||
Южный конец | I-10 / US 167 / LA 182 в Лафайете | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | I-20 в Шривпорте | |||
Северный сегмент | ||||
Южный конец | I-220 в Шривпорте | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | I-49 на Арканзас границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Лафайет , Сент-Ландри , Эванджелин , Авойель , Рапидес , Натчиточес , ДеСото , Каддо | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 49 ( I-49 ) — межштатная автомагистраль протяженностью 244,021 мили (392,714 км) в направлении с севера на юг в штате Луизиана американском . [1] Он проходит от I-10 в Лафайете до границы штата Арканзас к северу от Шривпорта , в основном параллельно старому коридору шоссе США 71 (US 71) и соединяет две межштатные автомагистрали штата с востока на запад в двух его столичных центрах . По пути он обслуживает города Опелусас , Александрия и Натчиточес , пересекая несколько автомагистралей между штатами, таких как I-20 , US 190 , US 167 , US 165 и US 84 .
I-49 была внутриштатной межштатной автомагистралью до 12 декабря 2012 года, когда это обозначение было официально одобрено для модернизированного участка шоссе US 71 в Миссури, идущего от Джоплина на север до Канзас-Сити . [3] Южное продление маршрута от Лафайета до Нового Орлеана планируется вдоль коридора US 90 .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-49 начинает свое движение в Лафайете одновременно с шоссе US 167 от I-10 до Опелусаса на выезде 23. В Лафайете автомобилисты, продолжающие движение на юг, видят, как межштатное шоссе меняется на US 90 (Evangeline Thruway), главную магистраль, ведущую путешественников к сердцу города. Лафайет. К северу от Лафайета автомобилисты I-49 будут идти параллельно древнему руслу реки Миссисипи к северу от Каренкро и через Гран-Кото , к югу от Опелусаса . [4]
Покинув Опелусас, автомагистраль I-49 пересекает относительно плоские плодородные сельскохозяйственные угодья, пока не достигнет Александрии . Оттуда шоссе примерно следует по Ред-Ривер и шоссе Луизианы 1 (LA 1), минуя исторический город Натчиточес на западе по пути в Шривпорт. В Шривпорте шоссе идет параллельно железнодорожной линии на западе до конечной остановки на I-20 к юго-западу от центра города. [4]
На северной стороне Шривпорта маршрут возобновляется на I-220 , затем имеет развязки с LA 3194 и LA 1, а затем движется на север через округ Каддо, проходя между небольшими общинами Гиллиам и Хосстон . I-49 пересекает границу штата Арканзас к северу от Иды и направляется в сторону города Тексаркана . [5]
Самое интенсивное движение на I-49 происходит в городах Шривпорт и Опелусас. На участке автострады в Шривпорте в среднем проезжает 70 000 автомобилей в день, на участке автострады между Лафайетом и Каренкро в день проезжает в среднем 55 000 автомобилей, а на участке автострады через Опелусас в среднем проезжает 45 000 автомобилей в день между Джадсон Уолш Драйв и Кресвелл Лейн съезжают.
Во время сезона выращивания сахарного тростника большое количество грузовиков и тракторов тянут тяжелые фургоны с тростником, что приводит к заторам на дорогах и авариям. [6]
История
[ редактировать ]Первоначальные планы строительства межштатных автомагистралей в Луизиане включали только I-10 и I-20 без какого-либо соединения между ними. После того, как в 1950-х годах была добавлена I-55 , штат рассматривал возможность строительства платной дороги, которая соединит I-10 на юго-западе Луизианы и I-20 в северной части штата, но позже отклонил эту идею.
И-49 оригинал
[ редактировать ]В середине 1970-х годов Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило прокладку межштатной автомагистрали между I-10 и I-20, начиная с I-10 в Лафайете и заканчивая I-20 в Шривпорте. Пробег был получен за счет пробега, полученного от других автомагистралей, которые штаты не строили, а также 153 миль (246 км) из дополнительного резерва. [7]
Строительство I-49 началось в 1978 году, причем первый подписанный участок проходил одновременно с US 167 от I-10 до US 190 в Опелусасе и открылся в июле 1982 года. Вскоре после этого был открыт дополнительный участок в Вашингтон . После нескольких задержек к началу 1990-х годов большая часть шоссе была открыта. Вся длина дороги длиной 212 миль (341 км) была завершена 1 мая 1996 года, когда был завершен участок шоссе длиной 16,6 миль (26,7 км) в Александрии, получивший название « Шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего» . Общая стоимость строительства I-49 составила около 1,38 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,48 миллиарда долларов в 2023 году). [8] ).
I-49 Север
[ редактировать ]I-49 North - это строительный проект длиной 36 миль (58 км), который соединил I-220 в Шривпорте с линией штата Арканзас и был разделен на 11 сегментов. 27 ноября 2013 г. первый участок длиной 18,9 миль (30,4 км) между Лос-Анджелесом 1 и США 71 открылся для движения транспорта; [9] участок к югу от границы штата Арканзас открылся в марте 2014 года. [10] Участок от Шривпорта до границы штата Арканзас был открыт в начале 2015 года. [11] Предполагалось, что участок между I-220 и LA 1, который включает развязку с LA 3194 , будет завершен в начале 2018 года. 31 мая 2017 года 4,25 мили (6,84 км) этого участка, простирающегося от LA 3194 до LA 1. был открыт только для движения на север. [12] 15 июня 2018 года весь участок I-49 длиной 5,25 миль (8,45 км) между I-220 и LA 1, включая развязку с I-220, был открыт для движения. [13] 17 октября 2018 года оставшиеся развязочные съезды были открыты для движения, в результате чего автомагистраль I-49 стала непрерывной от I-220 в Шривпорте до линии штата Арканзас. [14]
Будущее
[ редактировать ]I-49 Гео Юг
[ редактировать ]Министерство транспорта и развития Луизианы (DOTD) в настоящее время работает над продлением I-49 от ее нынешней конечной остановки в Лафайете на юг и восток до Нового Орлеана вдоль существующего коридора US 90 . Официально проект называется программой «Interstate 49 Geaux South» или, чаще, «I-49 South». [15] Деталь в Лафайете известна как соединитель Лафайета. [16] Эта часть US 90 в настоящее время представляет собой разделенное четырех- и шестиполосное шоссе с несколькими участками автострады, завершенными между Бруссардом и Рейслендом . В районе Нового Орлеана I-49 планируется следовать по шоссе US 90 Business (автобус US 90; скоростная автомагистраль Westbank ; скрытая межштатная автомагистраль 910 ) через Вествего , Гретну и через реку Миссисипи через Crescent City Connection до конечной остановки на I- 10 в центральном деловом районе Нового Орлеана . Вдоль этой части коридора видна вывеска «Будущее I-49». [ нужна ссылка ] Если это расширение будет завершено, I-49 встретится с I-10 дважды, но есть много препятствий на пути завершения коридора I-49 в Луизиане. Стоимость была постоянной проблемой с самого начала, и с каждым годом она только увеличивается. [ нужна ссылка ] Однако в сентябре 2015 года секретарь DOTD Шерри Х. Лебас заявила: «Завершение строительства I-49 South является главным приоритетом для DOTD». [17]
Разъем I-49 Лафайет
[ редактировать ]В апреле 2015 года DOTD приняло предложения по предстоящему проекту проектирования и строительства по строительству развязки на пересечении шоссе US 90 и LA 318 , которая расположена в округе Сент-Мэри между Жанеретт и Болдуином . LA 318 следует на юг от кооператива St. Mary Sugar Co-Op по LA 182 в Сорреле и пересекает шоссе US 90 на уровне 90 по пути к порту Вест-Сент-Мэри. Развязка является одним из многих проектов вдоль проектируемого коридора I-49, который, как ожидается, улучшит транспортный поток, безопасность и улучшит эвакуацию при ураганах. [18] 27 апреля 2018 года Министерство транспорта США отпраздновало открытие развязки US 90 и LA 318 церемонией перерезания ленточки. [19]
В районе Лафайета проект разделен на два проекта: «Разъем I-49» и остальную часть межштатной автомагистрали от регионального аэропорта Лафайет до Лос-Анджелеса 88 . Соединитель I-49 имеет протокол решения и в настоящее время находится в процессе формулирования заявления о воздействии на окружающую среду . [17] Планируется, что он будет следовать существующему маршруту Evangeline Thruway, разделенной шестиполосной наземной дороге, которая проходит к востоку от центра города. Большая часть предлагаемого маршрута длиной 5,5 миль (8,9 км) будет поднята над землей и, как ожидается, будет стоить от 750 до 850 миллионов долларов, что сделает его самой дорогостоящей частью всего 160-мильного (260-километрового) маршрута, который будет построен. По состоянию на октябрь 2015 г. [update], инженерное планирование еще не началось, и финансирование проекта не было обеспечено. [20] Планирование этого сегмента продолжалось на протяжении десятилетий, но строительство неоднократно откладывалось из-за сопротивления местных жителей. Самая последняя попытка начать строительство была остановлена из-за того, что в начале 2023 года федеральные чиновники начали расследование по поводу гражданских прав в отношении проекта. [21] [22] [23] и звучат призывы отказаться от планирования этого сегмента. [24] Однако по состоянию на ноябрь 2023 года DOTD все еще планирует построить этот сегмент. [25] [26] Городской и приходской советы Лафайета приняли несколько резолюций о продолжении реализации проекта, последняя из которых была принята Законодательным собранием штата Луизиана в конце мая 2024 года. Прежде чем можно будет обеспечить финансирование и начать строительство, необходимо принять Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду (SEIS). ), и в первую очередь требуется вторичная запись решения (SROD). Это планируется сделать к концу 2025 года. [27] Оставшуюся часть расстояния между аэропортом и Лос-Анджелесом 88 планируется представлять собой одноуровневую автостраду с шестью полосами движения и участком восьмиполосной эстакады длиной две мили (3,2 км) через соседний город Бруссар. [ нужна ссылка ] Планирование осуществляется в сотрудничестве с Организацией городского планирования Лафайета (MPO). [28]
I-49 Юг
[ редактировать ]DOTD начало строительство шоссе US 90 (I-49 South) и бульвара Альбертсон. Строительство началось в 2014 году и закончилось в 2019 году. Северная граница строительного проекта составляет 500 футов (150 м) к северу от перекрестка US 90/Celebrity Drive. Граница проекта строительства южного коридора, измеренная вдоль шоссе US 90, составляет примерно 1100 футов (340 м) к северу от пересечения шоссе US 90 и Ambassador Caffery. Ограничение работ на LA 182 простирается от LA 96 до 100 футов (30 м) к северу от Celebrity Drive. [29] Длина проекта составляла примерно 2,4 мили (3,9 км) и включала в себя две новые подъездные дороги, строительство магистральных транспортных развязок на пересечении улиц US 90 и Albertson Parkway, а также мостовую конструкцию через железнодорожную линию BNSF . Строительство участка Albertson Parkway завершилось в октябре 2019 года. [30]
22 августа 2022 года Министерство транспорта США объявило о начале проекта стоимостью 136,52 миллиона долларов по строительству новой развязки на Ambassador Caffery Parkway и US 90 (будущая I-49). [31] 14 ноября 2022 года к губернатору Джону Белу Эдвардсу присоединились представители DOTD вместе с другими должностными лицами штата и местных властей, чтобы отпраздновать начало развязки Ambassador Caffery Interchange в Бруссарде. Его планируется завершить в 2026 году. [32]
Шривпорт район
[ редактировать ]DOTD также находится в процессе устранения последнего разрыва в проекте «I-49 North» между I-20 и I-220 в Шривпорте. Прямое сообщение через Шривпорт, известное как «Соединитель внутреннего города», является спорным, поскольку, по прогнозам, его путь пройдет через жилой район Аллендейл, что потребует перемещения многих его жителей. Альтернатива без строительства будет маршрутизировать движение через существующие трассы LA 3132 (Внутренняя кольцевая скоростная автомагистраль) и I-220 после того, как будут проведены необходимые улучшения на этих автомагистралях. [33] [34] [35] 5 марта 2016 года небольшая группа жителей Аллендейла, известная как группа LOOP-IT, провела митинг в знак протеста против Inner City Connector, но выразила поддержку бизнес-бульвару, обслуживающему местное движение. [36] В январе 2023 года был открыт новый маршрут, который не затронет Аллендейл. [37] В мае 2023 года секретарь Министерства транспорта и развития штата Луизиана (DOTD) Эрик Каливода объявил, что маршрут и проект могут быть созданы к 2025 году, а новаторские работы последуют примерно через три года. [38] Хотя общественное сопротивление разъему, строительство которого обойдется примерно в 1 миллиард долларов, остается сильным, [39] это предложение получило более положительный отклик, чем предыдущие. [40]
Выход из списка
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лафайет | Лафайет | 0.000– 0.657 | 0.000– 1.057 | 1А–Б | I-10 / US 167 юг - Батон-Руж , Лейк-Чарльз LA 182 - Лафайет | Текущая южная конечная остановка; текущий южный конец параллелизма US 167; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад); выезд 103 на I-10; клеверная развязка | ||
0.926– 1.684 | 1.490– 2.710 | 1С | Пон-де-Мутон-роуд | |||||
Лафайет – Каренкро Линия | 2.520– 3.249 | 4.056– 5.229 | 2 | Лос-Анджелес 98 (Глория Свитч Роуд) | ||||
Каренкро | 4.463– 5.108 | 7.183– 8.221 | 4 | LA 726 - Каренкро | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 726; до Лос-Анджелеса 1252 по подъездным дорогам | |||
7.369– 8.182 | 11.859– 13.168 | 7 | Лос-Анджелес 182 | |||||
Сент-Ландри | Гран Кото | 11.095– 11.853 | 17.856– 19.076 | 11 | LA 93 – Гранд-Кото , закат | |||
Опелусас | 15.804– 16.406 | 25.434– 26.403 | 15 | Лос-Анджелес 3233 (Гарри Гилбо-роуд) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3233 | |||
17.316– 17.973 | 27.867– 28.925 | 17 | Джадсон Уолш Драйв | |||||
18.619– 19.213 | 29.964– 30.920 | 18 | LA 31 (Кресвелл-лейн) | Даунс Ипподром и казино Эванджелин | ||||
19.453– 20.346 | 31.307– 32.744 | 19 | США 190 - Опелусас , Батон-Руж | Обозначено направление на север как выходы 19A (восток) и 19B (запад). | ||||
23.265– 24.075 | 37.441– 38.745 | 23 | США 167 север / Лос-Анджелес 744 - Вилль Платт | Северный конец параллелизма US 167; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 744 | ||||
Вашингтон | 25.376– 25.695 | 40.839– 41.352 | 25 | LA 103 – Вашингтон , Порт-Барре | ||||
27.378– 28.256 | 44.061– 45.474 | 27 | Лос-Анджелес 10 – Лебо | В Вашингтон через Лос-Анджелес 10 на запад; LA 10 совпадает с LA 182 (здесь не подписано) | ||||
34.610– 35.311 | 55.699– 56.828 | Гранд-Прери Зона отдыха | ||||||
Эванджелин | Никаких крупных развязок | |||||||
Сент-Ландри | 40.263– 40.951 | 64.797– 65.904 | 40 | Лос-Анджелес 29 – Вилль Платт | ||||
Эванджелин | Никаких крупных развязок | |||||||
Авойель | 46.851– 47.538 | 75.399– 76.505 | 46 | LA 106 - Сент-Ландри | LA 106 в восточном направлении до Банки , в западном направлении в государственный парк Чико и дендрарий штата Луизиана. | |||
Банки | 53.656– 54.490 | 86.351– 87.693 | 53 | Лос-Анджелес 115 – Банки | ||||
Эванджелин | Никаких крупных развязок | |||||||
Быстрый | 56.841– 57.580 | 91.477– 92.666 | 56 | LA 181 - Чейнивилл | ||||
61.280– 62.015 | 98.621– 99.803 | 61 | США 167 - Микер , Турция-Крик | |||||
Лекомпт | 66.754– 67.399 | 107.430– 108.468 | 66 | LA 112 - Лекомпт , Форест-Хилл | ||||
Вудворт | 73.333– 74.251 | 118.018– 119.495 | 73 | LA 3265 / PR 22 - Вудворт | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3265; западная конечная остановка PR 22 | |||
Александрия | 80.250– 81.461 | 129.150– 131.099 | 80 | США 71 / США 167 юг (Макартур Драйв) США 71 Байп. начинается | Южный конец США 71 Byp. / США 167 параллелизма; нет выезда на юг к шоссе US 71 на север (подписано на выезде 81) или входа на север с шоссе US 71 на юг; выезд 63 на США 71 | |||
82.159– 82.198 | 132.222– 132.285 | 81 | От Лос-Анджелеса 3250 (Шугархаус-роуд) до США 71 на север (МакАртур-Драйв) | Вход на север и выход на юг | ||||
83.586– 84.412 | 134.519– 135.848 | 83 | Бродвей-авеню | |||||
84.693– 85.617 | 136.300– 137.787 | 84 | США 167 север / Лос-Анджелес 28 восток ( скоростная автомагистраль Пайнвилл ) / Лос-Анджелес 1 (Кассон-стрит) | Северный конец параллелизма US 167; южный конец параллелизма LA 28; нет выезда на юг в сторону LA 1 (подпись на выезде 85A); до автобуса LA 28. через Лос-Анджелес 1 на запад | ||||
85.034– 86.369 | 136.849– 138.997 | 85А | М. Л. Кинг Драйв / Эллиотт-стрит до LA 1 - Центр Александрии | Подписано в северном направлении как ML King Drive, в южном направлении как Elliott Street до LA 1. | ||||
85.637– 85.715 | 137.819– 137.945 | 85Б | Монро-стрит / Медикал-Сентр-Драйв | Выход на север и вход на юг | ||||
86.395– 87.406 | 139.039– 140.666 | 86 | США 71 / США 165 / Лос-Анджелес 28 запад (МакАртур Драйв) США 71 Байп. заканчивается | Северный конец США 71 Byp. / LA 28 параллелизм; выезд 71 на США 71 | ||||
90.300– 91.253 | 145.324– 146.857 | 90 | LA 498 (дорога авиабазы) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 498; в международный аэропорт Александрии (England Airpark) | ||||
Бойс | 94.579– 95.470 | 152.210– 153.644 | 94 | PR 23 (Рапайдс-Стейшн-Роуд) | Место, также известное как Рапидес. | |||
98.700– 98.926 | 158.842– 159.206 | 98 | Лос-Анджелес 1 - Бойс | Выход на север и вход на юг | ||||
99.528– 100.587 | 160.175– 161.879 | 99 | Лос-Анджелес 8 восток / Лос-Анджелес 1200 - Бойс | Южный конец одновременного действия LA 8; в Колфакс через Лос-Анджелес 8 на восток | ||||
Родемахер | 103.353– 103.923 | 166.331– 167.248 | 103 | Лос-Анджелес 8 запад – Флэтвудс | Северный конец параллелизма LA 8; в LA 1 через ответвление LA 8 (обозначается как LA 8) | |||
Лена | 107.728– 108.598 | 173.371– 174.772 | 107 | Лена | ||||
Натчиточес | Шопен | 113.719– 114.539 | 183.013– 184.333 | 113 | LA 490 - Шопен | |||
Дерри | 119.223– 120.090 | 191.871– 193.266 | 119 | LA 119 - Клотьервиль | В Горум через Лос-Анджелес 119 на запад. | |||
Кипарис | 127.708– 128.661 | 205.526– 207.060 | 127 | LA 120 – Кипарис , Флора | К креольскому национальному историческому парку реки Кейн и плантации Окленда. | |||
Натчиточес | 132.770– 133.455 | 213.673– 214.775 | 132 | Лос-Анджелес 478 | ||||
138.215– 138.858 | 222.435– 223.470 | 138 | LA 6 – Натчиточес , Многие | В водохранилище Толедо-Бенд и Северо-Западный государственный университет | ||||
142.865– 143.564 | 229.919– 231.044 | 142 | PR 547 (Поузи-роуд) | |||||
Аллен | 148.728– 149.745 | 239.355– 240.991 | 148 | Лос-Анджелес 485 – Аллен , Паухатан | ||||
155.164– 156.113 | 249.712– 251.240 | 155 | LA 174 – Аякс , Лейк-Энд | |||||
ДеСото | 162.671– 163.519 | 261.794– 263.158 | 162 | США 371 / LA 177 - Плезант-Хилл , Кушатта | Южная конечная остановка US 371 | |||
169.743– 170.574 | 273.175– 274.512 | 169 | Ассефф Роуд | |||||
172.814– 173.608 | 278.117– 279.395 | 172 | США 84 - Гранд-Байу , Мэнсфилд | К государственному историческому комплексу Мэнсфилд и государственному парку Толедо-Бенд | ||||
177.594– 178.219 | 285.810– 286.816 | 177 | LA 509 - Кармель | |||||
186.302– 187.097 | 299.824– 301.103 | 186 | LA 175 - Кингстон , Фриерсон | |||||
Стоунволл | 191.639– 192.345 | 308.413– 309.549 | 191 | LA 3276 / PR 16 – Стоунволл | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3276; западная конечная остановка PR 16 | |||
193 [ нужна ссылка ] | I-69 | Предложенный; Будущий И-69 [41] | ||||||
Каддо | 196.779– 197.613 | 316.685– 318.027 | 196 | Южная петля | ||||
Шривпорт | 199.616– 200.532 | 321.251– 322.725 | 199 | LA 526 (Берт Кунс-Промышленная петля) | ||||
200.891– 202.063 | 323.303– 325.189 | 201 | Лос-Анджелес 3132 – Даллас , Тексаркана | Выход 7 на LA 3132 (скоростная автомагистраль Внутреннего кольца). | ||||
202.907– 203.538 | 326.547– 327.563 | 202 | LA 511 (70-я восточная улица) | |||||
203.823– 204.497 | 328.021– 329.106 | 203 | Голливуд-авеню, Пьерремонт-роуд | |||||
205.578– 206.298 | 330.846– 332.004 | 205 | Кингс Хайвей | |||||
206.515– 207.273 | 332.354– 333.574 | 206 | I-20 – Монро , Даллас | Нет входа на север; в Боссье-Сити по шоссе I-20 на восток; выезд 17Б на I-20 | ||||
207.293 | 333.606 | Пит Харрис Драйв, Мерфи-стрит | Перекресток на уровне одного уровня | |||||
Разрыв в маршруте; сквозное движение, направленное через съезд 206 на I-20 запад и I-220 восток | ||||||||
210.491– 211.583 | 338.752– 340.510 | 210 | I-220 – Монро , Даллас | Выход 6 на I-220; обозначены как выходы 210A (восток) и 210B (запад) | ||||
212.112– 212.702 | 341.361– 342.311 | 211 | LA 3194 (Драйв доктора М. Л. Кинга-младшего) | |||||
215.917– 216.622 | 347.485– 348.619 | 215 | LA 1 (Норт-Маркет-стрит) | |||||
221.488– 222.166 | 356.450– 357.542 | 221 | LA 173 – Дикси , Бланшар | |||||
223.430– 224.162 | 359.576– 360.754 | 223 | LA 169 - Морингспорт | |||||
228.213– 229.146 | 367.273– 368.775 | 228 | LA 530 - Белчер , Ойл-Сити | |||||
231.503– 232.216 | 372.568– 373.715 | 231 | LA 170 — Гиллиам , Вивиан | |||||
234.262– 235.010 | 377.008– 378.212 | 234 | США 71 — Хосстон , Гиллиам | |||||
237.289– 238.249 | 381.880– 383.425 | 237 | Лос-Анджелес 2 – Хосстон , Plain Dealing | |||||
241.473– 242.007 | 388.613– 389.473 | 241 | ПР 16 – Мира | |||||
Ида | 245.145– 246.034 | 394.523– 395.953 | 245 | LA 168 – Ида , Родесса | ||||
247.219 | 397.860 | I-49 север - Тексаркана | Продолжение в Арканзасе | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Миссури получает новую межштатную автомагистраль, по крайней мере, по названию» . Пост-отправка Сент-Луиса . Ассошиэйтед Пресс . 4 сентября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Google (13 июня 2017 г.). «Обзорная карта I-49 в Луизиане (Южный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Google (13 июня 2017 г.). «Обзорная карта I-49 в Луизиане (северный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Предыдущие факты дня» . 50-летие системы межгосударственных автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы . «И-49 Север» . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. «Проекты» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (11 января 2015 г.). «I-49 открыта от Лос-Анджелеса-1 до границы штата Арканзас» (пресс-релиз). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Хейен, Кертис (30 мая 2017 г.). «Луизиана откроет часть нового участка I-49 в среду» . Шривпорт: KSLA . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Персонал КГЛА. «LaDOTD открывает новые съезды на I-49, I-220 в Каддо» . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Кроуфорд, Сара (17 октября 2018 г.). «Новая развязка I-49, I-220 в Шривпорте официально открывается» . Шривпорт Таймс . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. «Интерстейт 49 Гео Юг» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 ноября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Разъем I-49 Лафайет» . Разъем I-49 Лафайет . 2 февраля 2021 г. . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (21 сентября 2015 г.). «DOTD объявляет о следующем этапе проекта соединителя I-49 Lafayette» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Скоро начнется новое строительство на юге I-49» . Рекламодатель . Лафайет, Луизиана. 16 апреля 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «DOTD празднует завершение развязки LA 318» . КЛФИ-ТВ. 6 мая 2018 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Пять вещей, которые нужно знать о южном соединителе I-49» . Ежедневный рекламодатель . Лафайет, Луизиана. 5 октября 2015 г. Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Маркантел, Стивен (1 марта 2023 г.). «Как расследование гражданских прав может изменить разъем I-49» . Электрический ток . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Редакционная статья: для межштатной автомагистрали 49 необходима «расистская» дорога» . НОЛА.com . 17 февраля 2023 г. . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Письма: продление I-49 принесет разрушение, а не процветание» . НОЛА.com . 6 марта 2023 г. . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Пик, Роджер (10 октября 2023 г.). «Письма: Откажемся от плана разъёма И-49 раз и навсегда» . НОЛА.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Хорчак, Джефф (8 ноября 2023 г.). «Новости 15 расследуют: будет ли построен разъем I-49 Lafayette?» . Новости КАДН 15 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Кеннерсон, Энтони (28 декабря 2023 г.). «Письма: не сомневайтесь в преимуществах соединителя I-49; нынешний маршрут решает проблемы» . НОЛА.com . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Йошонис, Скотт (29 мая 2024 г.). «Законодательный орган принял резолюцию об ускорении строительства коридора I-49 в Лафайете» . KLFY.com . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Лебуф, Нил. «Соединитель И-49» . Организация городского планирования Лафайета. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «США 90 (I-49 Юг) Пкви Альбертсона до посла Каффери» . Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «I-49 S. Ambassador Caffery / US 90 Interchange возле Бруссарда в приходе Лафайет | Постройте Америку» . Министерство транспорта США . Проверено 26 февраля 2023 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «DOTD объявляет о начале проекта Ambassador Caffery/US 90 стоимостью 136 миллионов долларов» . Новости КАТЦ . 22 августа 2022 г.
- ^ «Губернатор Эдвардс, начало строительства DOTD для проекта Ambassador Caffery Interchange в Бруссарде» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора. 14 ноября 2022 г. . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Уорнер, Дуг (25 февраля 2015 г.). «Заполнение пробела: проедет ли I-49 через Шривпорт или вокруг него?» . Новости КГЛА 12 . Шривпорт . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Уорнер, Дуг (21 марта 2015 г.). «CC-DC: городской соединитель I-49 «Это несложно» » . Новости КГЛА 12 . Шривпорт . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Соединитель внутреннего города I-49 – Шривпорт» . I-49 Внутренний городской соединитель – Шривпорт . 2013 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Таламо, Лекс (5 марта 2016 г.). «Общество Аллендейла устраивает марш и митинг в целях повышения осведомленности о I-49» . Таймс . Шривпорт, Луизиана . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Хейен, Кертис (24 января 2023 г.). «Новый исследовательский коридор I-49, соединяющий центральную часть города, позволит избежать исторического района Аллендейл» . КСЛА . Шривпорт, Луизиана . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Министр транспорта Лос-Анджелеса сообщает обновленную информацию о внутренней городской развязке I-49» . КТБС . 12 мая 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Эбботт, Хлоя (31 мая 2023 г.). «Проект соединителя И-49 является предметом обсуждения в MPC» . КТБС . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Магнер, Джонетт (26 сентября 2023 г.). «Альтернативный маршрут для развязки внутри города I-49 набирает обороты» . КТБС . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы . «Запись решения I-69 SIU 15» (PDF) . Проверено 25 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Домашняя страница проекта I-49 North в La DOTD
- I-49 Внутренний город-Коннектор-Шревепорт
- Автомагистраль между штатами 49
- Межгосударственные автомагистрали в Луизиане
- Транспорт в приходе Авойель, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Каддо, штат Луизиана
- Транспорт в округе ДеСото, штат Луизиана
- Транспорт в округе Эванджелин, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Лафайет, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Натчиточес, штат Луизиана
- Транспорт в округе Рапидес, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Лэндри, штат Луизиана