Jump to content

Межштатная автомагистраль 49 в Луизиане

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 49

Автомагистраль между штатами 49

И-49 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 247 219 миль [1] (397,860 км)
244,021 миль (392,714 км) открыто [а]
Существовал Июль 1982 г. – настоящее время.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Южный сегмент
Южный конец I-10 / US 167 / LA 182 в Лафайете
Основные перекрестки
Северный конец I-20 в Шривпорте
Северный сегмент
Южный конец I-220 в Шривпорте
Основные перекрестки
Северный конец I-49 на Арканзас границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Лафайет , Сент-Ландри , Эванджелин , Авойель , Рапидес , Натчиточес , ДеСото , Каддо
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 48 Лос-Анджелес 49
I-49 возле Шопена

Межштатная автомагистраль 49 ( I-49 ) — межштатная автомагистраль протяженностью 244,021 мили (392,714 км) в направлении с севера на юг в штате Луизиана американском . [1] Он проходит от I-10 в Лафайете до границы штата Арканзас к северу от Шривпорта , в основном параллельно старому коридору шоссе США 71 (US 71) и соединяет две межштатные автомагистрали штата с востока на запад в двух его столичных центрах . По пути он обслуживает города Опелусас , Александрия и Натчиточес , пересекая несколько автомагистралей между штатами, таких как I-20 , US 190 , US 167 , US 165 и US 84 .

I-49 была внутриштатной межштатной автомагистралью до 12 декабря 2012 года, когда это обозначение было официально одобрено для модернизированного участка шоссе US 71 в Миссури, идущего от Джоплина на север до Канзас-Сити . [3] Южное продление маршрута от Лафайета до Нового Орлеана планируется вдоль коридора US 90 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-49 в северном направлении до южной конечной остановки в Лафайете.

I-49 начинает свое движение в Лафайете одновременно с шоссе US 167 от I-10 до Опелусаса на выезде 23. В Лафайете автомобилисты, продолжающие движение на юг, видят, как межштатное шоссе меняется на US 90 (Evangeline Thruway), главную магистраль, ведущую путешественников к сердцу города. Лафайет. К северу от Лафайета автомобилисты I-49 будут идти параллельно древнему руслу реки Миссисипи к северу от Каренкро и через Гран-Кото , к югу от Опелусаса . [4]

Покинув Опелусас, автомагистраль I-49 пересекает относительно плоские плодородные сельскохозяйственные угодья, пока не достигнет Александрии . Оттуда шоссе примерно следует по Ред-Ривер и шоссе Луизианы 1 (LA 1), минуя исторический город Натчиточес на западе по пути в Шривпорт. В Шривпорте шоссе идет параллельно железнодорожной линии на западе до конечной остановки на I-20 к юго-западу от центра города. [4]

На северной стороне Шривпорта маршрут возобновляется на I-220 , затем имеет развязки с LA 3194 и LA 1, а затем движется на север через округ Каддо, проходя между небольшими общинами Гиллиам и Хосстон . I-49 пересекает границу штата Арканзас к северу от Иды и направляется в сторону города Тексаркана . [5]

Самое интенсивное движение на I-49 происходит в городах Шривпорт и Опелусас. На участке автострады в Шривпорте в среднем проезжает 70 000 автомобилей в день, на участке автострады между Лафайетом и Каренкро в день проезжает в среднем 55 000 автомобилей, а на участке автострады через Опелусас в среднем проезжает 45 000 автомобилей в день между Джадсон Уолш Драйв и Кресвелл Лейн съезжают.

Во время сезона выращивания сахарного тростника большое количество грузовиков и тракторов тянут тяжелые фургоны с тростником, что приводит к заторам на дорогах и авариям. [6]

Первоначальные планы строительства межштатных автомагистралей в Луизиане включали только I-10 и I-20 без какого-либо соединения между ними. После того, как в 1950-х годах была добавлена ​​​​I-55 , штат рассматривал возможность строительства платной дороги, которая соединит I-10 на юго-западе Луизианы и I-20 в северной части штата, но позже отклонил эту идею.

И-49 оригинал

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило прокладку межштатной автомагистрали между I-10 и I-20, начиная с I-10 в Лафайете и заканчивая I-20 в Шривпорте. Пробег был получен за счет пробега, полученного от других автомагистралей, которые штаты не строили, а также 153 миль (246 км) из дополнительного резерва. [7]

Строительство I-49 началось в 1978 году, причем первый подписанный участок проходил одновременно с US 167 от I-10 до US 190 в Опелусасе и открылся в июле 1982 года. Вскоре после этого был открыт дополнительный участок в Вашингтон . После нескольких задержек к началу 1990-х годов большая часть шоссе была открыта. Вся длина дороги длиной 212 миль (341 км) была завершена 1 мая 1996 года, когда был завершен участок шоссе длиной 16,6 миль (26,7 км) в Александрии, получивший название « Шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего» . Общая стоимость строительства I-49 составила около 1,38 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,48 миллиарда долларов в 2023 году). [8] ).

I-49 Север

[ редактировать ]

I-49 North - это строительный проект длиной 36 миль (58 км), который соединил I-220 в Шривпорте с линией штата Арканзас и был разделен на 11 сегментов. 27 ноября 2013 г. первый участок длиной 18,9 миль (30,4 км) между Лос-Анджелесом 1 и США 71 открылся для движения транспорта; [9] участок к югу от границы штата Арканзас открылся в марте 2014 года. [10] Участок от Шривпорта до границы штата Арканзас был открыт в начале 2015 года. [11] Предполагалось, что участок между I-220 и LA 1, который включает развязку с LA 3194 , будет завершен в начале 2018 года. 31 мая 2017 года 4,25 мили (6,84 км) этого участка, простирающегося от LA 3194 до LA 1. был открыт только для движения на север. [12] 15 июня 2018 года весь участок I-49 длиной 5,25 миль (8,45 км) между I-220 и LA 1, включая развязку с I-220, был открыт для движения. [13] 17 октября 2018 года оставшиеся развязочные съезды были открыты для движения, в результате чего автомагистраль I-49 стала непрерывной от I-220 в Шривпорте до линии штата Арканзас. [14]

I-49 Гео Юг

[ редактировать ]
Знаки коридора US 90 West и Future I-49 возле Рейсленда в 2014 году.

Министерство транспорта и развития Луизианы (DOTD) в настоящее время работает над продлением I-49 от ее нынешней конечной остановки в Лафайете на юг и восток до Нового Орлеана вдоль существующего коридора US 90 . Официально проект называется программой «Interstate 49 Geaux South» или, чаще, «I-49 South». [15] Деталь в Лафайете известна как соединитель Лафайета. [16] Эта часть US 90 в настоящее время представляет собой разделенное четырех- и шестиполосное шоссе с несколькими участками автострады, завершенными между Бруссардом и Рейслендом . В районе Нового Орлеана I-49 планируется следовать по шоссе US 90 Business (автобус US 90; скоростная автомагистраль Westbank ; скрытая межштатная автомагистраль 910 ) через Вествего , Гретну и через реку Миссисипи через Crescent City Connection до конечной остановки на I- 10 в центральном деловом районе Нового Орлеана . Вдоль этой части коридора видна вывеска «Будущее I-49». [ нужна ссылка ] Если это расширение будет завершено, I-49 встретится с I-10 дважды, но есть много препятствий на пути завершения коридора I-49 в Луизиане. Стоимость была постоянной проблемой с самого начала, и с каждым годом она только увеличивается. [ нужна ссылка ] Однако в сентябре 2015 года секретарь DOTD Шерри Х. Лебас заявила: «Завершение строительства I-49 South является главным приоритетом для DOTD». [17]

Разъем I-49 Лафайет

[ редактировать ]

В апреле 2015 года DOTD приняло предложения по предстоящему проекту проектирования и строительства по строительству развязки на пересечении шоссе US 90 и LA 318 , которая расположена в округе Сент-Мэри между Жанеретт и Болдуином . LA 318 следует на юг от кооператива St. Mary Sugar Co-Op по LA 182 в Сорреле и пересекает шоссе US 90 на уровне 90 по пути к порту Вест-Сент-Мэри. Развязка является одним из многих проектов вдоль проектируемого коридора I-49, который, как ожидается, улучшит транспортный поток, безопасность и улучшит эвакуацию при ураганах. [18] 27 апреля 2018 года Министерство транспорта США отпраздновало открытие развязки US 90 и LA 318 церемонией перерезания ленточки. [19]

В районе Лафайета проект разделен на два проекта: «Разъем I-49» и остальную часть межштатной автомагистрали от регионального аэропорта Лафайет до Лос-Анджелеса 88 . Соединитель I-49 имеет протокол решения и в настоящее время находится в процессе формулирования заявления о воздействии на окружающую среду . [17] Планируется, что он будет следовать существующему маршруту Evangeline Thruway, разделенной шестиполосной наземной дороге, которая проходит к востоку от центра города. Большая часть предлагаемого маршрута длиной 5,5 миль (8,9 км) будет поднята над землей и, как ожидается, будет стоить от 750 до 850 миллионов долларов, что сделает его самой дорогостоящей частью всего 160-мильного (260-километрового) маршрута, который будет построен. По состоянию на октябрь 2015 г. , инженерное планирование еще не началось, и финансирование проекта не было обеспечено. [20] Планирование этого сегмента продолжалось на протяжении десятилетий, но строительство неоднократно откладывалось из-за сопротивления местных жителей. Самая последняя попытка начать строительство была остановлена ​​из-за того, что в начале 2023 года федеральные чиновники начали расследование по поводу гражданских прав в отношении проекта. [21] [22] [23] и звучат призывы отказаться от планирования этого сегмента. [24] Однако по состоянию на ноябрь 2023 года DOTD все еще планирует построить этот сегмент. [25] [26] Городской и приходской советы Лафайета приняли несколько резолюций о продолжении реализации проекта, последняя из которых была принята Законодательным собранием штата Луизиана в конце мая 2024 года. Прежде чем можно будет обеспечить финансирование и начать строительство, необходимо принять Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду (SEIS). ), и в первую очередь требуется вторичная запись решения (SROD). Это планируется сделать к концу 2025 года. [27] Оставшуюся часть расстояния между аэропортом и Лос-Анджелесом 88 планируется представлять собой одноуровневую автостраду с шестью полосами движения и участком восьмиполосной эстакады длиной две мили (3,2 км) через соседний город Бруссар. [ нужна ссылка ] Планирование осуществляется в сотрудничестве с Организацией городского планирования Лафайета (MPO). [28]

DOTD начало строительство шоссе US 90 (I-49 South) и бульвара Альбертсон. Строительство началось в 2014 году и закончилось в 2019 году. Северная граница строительного проекта составляет 500 футов (150 м) к северу от перекрестка US 90/Celebrity Drive. Граница проекта строительства южного коридора, измеренная вдоль шоссе US 90, составляет примерно 1100 футов (340 м) к северу от пересечения шоссе US 90 и Ambassador Caffery. Ограничение работ на LA 182 простирается от LA 96 до 100 футов (30 м) к северу от Celebrity Drive. [29] Длина проекта составляла примерно 2,4 мили (3,9 км) и включала в себя две новые подъездные дороги, строительство магистральных транспортных развязок на пересечении улиц US 90 и Albertson Parkway, а также мостовую конструкцию через железнодорожную линию BNSF . Строительство участка Albertson Parkway завершилось в октябре 2019 года. [30]

22 августа 2022 года Министерство транспорта США объявило о начале проекта стоимостью 136,52 миллиона долларов по строительству новой развязки на Ambassador Caffery Parkway и US 90 (будущая I-49). [31] 14 ноября 2022 года к губернатору Джону Белу Эдвардсу присоединились представители DOTD вместе с другими должностными лицами штата и местных властей, чтобы отпраздновать начало развязки Ambassador Caffery Interchange в Бруссарде. Его планируется завершить в 2026 году. [32]

Шривпорт район

[ редактировать ]

DOTD также находится в процессе устранения последнего разрыва в проекте «I-49 North» между I-20 и I-220 в Шривпорте. Прямое сообщение через Шривпорт, известное как «Соединитель внутреннего города», является спорным, поскольку, по прогнозам, его путь пройдет через жилой район Аллендейл, что потребует перемещения многих его жителей. Альтернатива без строительства будет маршрутизировать движение через существующие трассы LA 3132 (Внутренняя кольцевая скоростная автомагистраль) и I-220 после того, как будут проведены необходимые улучшения на этих автомагистралях. [33] [34] [35] 5 марта 2016 года небольшая группа жителей Аллендейла, известная как группа LOOP-IT, провела митинг в знак протеста против Inner City Connector, но выразила поддержку бизнес-бульвару, обслуживающему местное движение. [36] В январе 2023 года был открыт новый маршрут, который не затронет Аллендейл. [37] В мае 2023 года секретарь Министерства транспорта и развития штата Луизиана (DOTD) Эрик Каливода объявил, что маршрут и проект могут быть созданы к 2025 году, а новаторские работы последуют примерно через три года. [38] Хотя общественное сопротивление разъему, строительство которого обойдется примерно в 1 миллиард долларов, остается сильным, [39] это предложение получило более положительный отклик, чем предыдущие. [40]

Выход из списка

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Лафайет Лафайет 0.000–
0.657
0.000–
1.057
1А–Б
I-10 / US 167 юг - Батон-Руж , Лейк-Чарльз
LA 182 - Лафайет
Текущая южная конечная остановка; текущий южный конец параллелизма US 167; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад); выезд 103 на I-10; клеверная развязка
0.926–
1.684
1.490–
2.710
Пон-де-Мутон-роуд
Лафайет Каренкро Линия 2.520–
3.249
4.056–
5.229
2 Лос-Анджелес 98 (Глория Свитч Роуд)
Каренкро 4.463–
5.108
7.183–
8.221
4 LA 726 - Каренкро Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 726; до Лос-Анджелеса 1252 по подъездным дорогам
7.369–
8.182
11.859–
13.168
7 Лос-Анджелес 182
Сент-Ландри Гран Кото 11.095–
11.853
17.856–
19.076
11 LA 93 Гранд-Кото , закат
Опелусас 15.804–
16.406
25.434–
26.403
15 Лос-Анджелес 3233 (Гарри Гилбо-роуд) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3233
17.316–
17.973
27.867–
28.925
17 Джадсон Уолш Драйв
18.619–
19.213
29.964–
30.920
18 LA 31 (Кресвелл-лейн) Даунс Ипподром и казино Эванджелин
19.453–
20.346
31.307–
32.744
19 США 190 - Опелусас , Батон-Руж Обозначено направление на север как выходы 19A (восток) и 19B (запад).
23.265–
24.075
37.441–
38.745
23
США 167 север / Лос-Анджелес 744 - Вилль Платт
Северный конец параллелизма US 167; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 744
Вашингтон 25.376–
25.695
40.839–
41.352
25 LA 103 Вашингтон , Порт-Барре
27.378–
28.256
44.061–
45.474
27 Лос-Анджелес 10 Лебо В Вашингтон через Лос-Анджелес 10 на запад; LA 10 совпадает с LA 182 (здесь не подписано)
34.610–
35.311
55.699–
56.828
Гранд-Прери Зона отдыха
Эванджелин
Никаких крупных развязок
Сент-Ландри 40.263–
40.951
64.797–
65.904
40 Лос-Анджелес 29 Вилль Платт
Эванджелин
Никаких крупных развязок
Авойель 46.851–
47.538
75.399–
76.505
46 LA 106 - Сент-Ландри LA 106 в восточном направлении до Банки , в западном направлении в государственный парк Чико и дендрарий штата Луизиана.
Банки 53.656–
54.490
86.351–
87.693
53 Лос-Анджелес 115 Банки
Эванджелин
Никаких крупных развязок
Быстрый 56.841–
57.580
91.477–
92.666
56 LA 181 - Чейнивилл
61.280–
62.015
98.621–
99.803
61 США 167 - Микер , Турция-Крик
Лекомпт 66.754–
67.399
107.430–
108.468
66 LA 112 - Лекомпт , Форест-Хилл
Вудворт 73.333–
74.251
118.018–
119.495
73 LA 3265 / PR 22 - Вудворт Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3265; западная конечная остановка PR 22
Александрия 80.250–
81.461
129.150–
131.099
80
США 71 / США 167 юг (Макартур Драйв)


США 71 Байп. начинается
Южный конец США 71 Byp. / США 167 параллелизма; нет выезда на юг к шоссе US 71 на север (подписано на выезде 81) или входа на север с шоссе US 71 на юг; выезд 63 на США 71
82.159–
82.198
132.222–
132.285
81

От Лос-Анджелеса 3250 (Шугархаус-роуд) до США 71 на север (МакАртур-Драйв)
Вход на север и выход на юг
83.586–
84.412
134.519–
135.848
83 Бродвей-авеню
84.693–
85.617
136.300–
137.787
84

США 167 север / Лос-Анджелес 28 восток ( скоростная автомагистраль Пайнвилл ) / Лос-Анджелес 1 (Кассон-стрит)
Северный конец параллелизма US 167; южный конец параллелизма LA 28; нет выезда на юг в сторону LA 1 (подпись на выезде 85A); до автобуса LA 28. через Лос-Анджелес 1 на запад
85.034–
86.369
136.849–
138.997
85А М. Л. Кинг Драйв / Эллиотт-стрит до LA 1 - Центр Александрии Подписано в северном направлении как ML King Drive, в южном направлении как Elliott Street до LA 1.
85.637–
85.715
137.819–
137.945
85Б Монро-стрит / Медикал-Сентр-Драйв Выход на север и вход на юг
86.395–
87.406
139.039–
140.666
86
США 71 / США 165 / Лос-Анджелес 28 запад (МакАртур Драйв)


США 71 Байп. заканчивается
Северный конец США 71 Byp. / LA 28 параллелизм; выезд 71 на США 71
90.300–
91.253
145.324–
146.857
90 LA 498 (дорога авиабазы) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 498; в международный аэропорт Александрии (England Airpark)
Бойс 94.579–
95.470
152.210–
153.644
94 PR 23 (Рапайдс-Стейшн-Роуд) Место, также известное как Рапидес.
98.700–
98.926
158.842–
159.206
98 Лос-Анджелес 1 - Бойс Выход на север и вход на юг
99.528–
100.587
160.175–
161.879
99
Лос-Анджелес 8 восток / Лос-Анджелес 1200 - Бойс
Южный конец одновременного действия LA 8; в Колфакс через Лос-Анджелес 8 на восток
Родемахер 103.353–
103.923
166.331–
167.248
103
Лос-Анджелес 8 запад – Флэтвудс
Северный конец параллелизма LA 8; в LA 1 через ответвление LA 8 (обозначается как LA 8)
Лена 107.728–
108.598
173.371–
174.772
107 Лена
Натчиточес Шопен 113.719–
114.539
183.013–
184.333
113 LA 490 - Шопен
Дерри 119.223–
120.090
191.871–
193.266
119 LA 119 - Клотьервиль В Горум через Лос-Анджелес 119 на запад.
Кипарис 127.708–
128.661
205.526–
207.060
127 LA 120 Кипарис , Флора К креольскому национальному историческому парку реки Кейн и плантации Окленда.
Натчиточес 132.770–
133.455
213.673–
214.775
132 Лос-Анджелес 478
138.215–
138.858
222.435–
223.470
138 LA 6 Натчиточес , Многие В водохранилище Толедо-Бенд и Северо-Западный государственный университет
142.865–
143.564
229.919–
231.044
142 PR 547 (Поузи-роуд)
Аллен 148.728–
149.745
239.355–
240.991
148 Лос-Анджелес 485 Аллен , Паухатан
155.164–
156.113
249.712–
251.240
155 LA 174 Аякс , Лейк-Энд
ДеСото 162.671–
163.519
261.794–
263.158
162 США 371 / LA 177 - Плезант-Хилл , Кушатта Южная конечная остановка US 371
169.743–
170.574
273.175–
274.512
169 Ассефф Роуд
172.814–
173.608
278.117–
279.395
172 США 84 - Гранд-Байу , Мэнсфилд К государственному историческому комплексу Мэнсфилд и государственному парку Толедо-Бенд
177.594–
178.219
285.810–
286.816
177 LA 509 - Кармель
186.302–
187.097
299.824–
301.103
186 LA 175 - Кингстон , Фриерсон
Стоунволл 191.639–
192.345
308.413–
309.549
191 LA 3276 / PR 16 Стоунволл Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3276; западная конечная остановка PR 16
193 [ нужна ссылка ] I-69 Предложенный; Будущий И-69 [41]
Каддо 196.779–
197.613
316.685–
318.027
196 Южная петля
Шривпорт 199.616–
200.532
321.251–
322.725
199 LA 526 (Берт Кунс-Промышленная петля)
200.891–
202.063
323.303–
325.189
201 Лос-Анджелес 3132 Даллас , Тексаркана Выход 7 на LA 3132 (скоростная автомагистраль Внутреннего кольца).
202.907–
203.538
326.547–
327.563
202 LA 511 (70-я восточная улица)
203.823–
204.497
328.021–
329.106
203 Голливуд-авеню, Пьерремонт-роуд
205.578–
206.298
330.846–
332.004
205 Кингс Хайвей
206.515–
207.273
332.354–
333.574
206 I-20 Монро , Даллас Нет входа на север; в Боссье-Сити по шоссе I-20 на восток; выезд 17Б на I-20
207.293 333.606 Пит Харрис Драйв, Мерфи-стрит Перекресток на уровне одного уровня
Разрыв в маршруте; сквозное движение, направленное через съезд 206 на I-20 запад и I-220 восток
210.491–
211.583
338.752–
340.510
210 I-220 Монро , Даллас Выход 6 на I-220; обозначены как выходы 210A (восток) и 210B (запад)
212.112–
212.702
341.361–
342.311
211 LA 3194 (Драйв доктора М. Л. Кинга-младшего)
215.917–
216.622
347.485–
348.619
215 LA 1 (Норт-Маркет-стрит)
221.488–
222.166
356.450–
357.542
221 LA 173 Дикси , Бланшар
223.430–
224.162
359.576–
360.754
223 LA 169 - Морингспорт
228.213–
229.146
367.273–
368.775
228 LA 530 - Белчер , Ойл-Сити
231.503–
232.216
372.568–
373.715
231 LA 170 Гиллиам , Вивиан
234.262–
235.010
377.008–
378.212
234 США 71 Хосстон , Гиллиам
237.289–
238.249
381.880–
383.425
237 Лос-Анджелес 2 Хосстон , Plain Dealing
241.473–
242.007
388.613–
389.473
241 ПР 16 Мира
Ида 245.145–
246.034
394.523–
395.953
245 LA 168 Ида , Родесса
247.219 397.860
I-49 север - Тексаркана
Продолжение в Арканзасе
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для целей федерального правительства FHWA перечисляет завершенные участки I-49 Луизианы общей длиной 239,25 миль (385,04 км). [2]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 14 апреля 2019 г.
  2. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 марта 2023 г.
  3. ^ «Миссури получает новую межштатную автомагистраль, по крайней мере, по названию» . Пост-отправка Сент-Луиса . Ассошиэйтед Пресс . 4 сентября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Google (13 июня 2017 г.). «Обзорная карта I-49 в Луизиане (Южный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июня 2017 г.
  5. ^ Google (13 июня 2017 г.). «Обзорная карта I-49 в Луизиане (северный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июня 2017 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Предыдущие факты дня» . 50-летие системы межгосударственных автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 мая 2007 г.
  7. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы . «И-49 Север» . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  9. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. «Проекты» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 6 октября 2015 г.
  10. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (11 января 2015 г.). «I-49 открыта от Лос-Анджелеса-1 до границы штата Арканзас» (пресс-релиз). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 января 2015 г.
  11. ^ Хейен, Кертис (30 мая 2017 г.). «Луизиана откроет часть нового участка I-49 в среду» . Шривпорт: KSLA . Проверено 3 июня 2017 г.
  12. ^ Персонал КГЛА. «LaDOTD открывает новые съезды на I-49, I-220 в Каддо» . Проверено 23 июня 2018 г.
  13. ^ Кроуфорд, Сара (17 октября 2018 г.). «Новая развязка I-49, I-220 в Шривпорте официально открывается» . Шривпорт Таймс . Проверено 10 января 2018 г.
  14. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. «Интерстейт 49 Гео Юг» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 ноября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Разъем I-49 Лафайет» . Разъем I-49 Лафайет . 2 февраля 2021 г. . Проверено 24 июля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (21 сентября 2015 г.). «DOTD объявляет о следующем этапе проекта соединителя I-49 Lafayette» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 ноября 2015 г.
  17. ^ «Скоро начнется новое строительство на юге I-49» . Рекламодатель . Лафайет, Луизиана. 16 апреля 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  18. ^ «DOTD празднует завершение развязки LA 318» . КЛФИ-ТВ. 6 мая 2018 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  19. ^ «Пять вещей, которые нужно знать о южном соединителе I-49» . Ежедневный рекламодатель . Лафайет, Луизиана. 5 октября 2015 г. Проверено 6 октября 2015 г.
  20. ^ Маркантел, Стивен (1 марта 2023 г.). «Как расследование гражданских прав может изменить разъем I-49» . Электрический ток . Проверено 5 мая 2023 г.
  21. ^ «Редакционная статья: для межштатной автомагистрали 49 необходима «расистская» дорога» . НОЛА.com . 17 февраля 2023 г. . Проверено 6 мая 2023 г.
  22. ^ «Письма: продление I-49 принесет разрушение, а не процветание» . НОЛА.com . 6 марта 2023 г. . Проверено 6 мая 2023 г.
  23. ^ Пик, Роджер (10 октября 2023 г.). «Письма: Откажемся от плана разъёма И-49 раз и навсегда» . НОЛА.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  24. ^ Хорчак, Джефф (8 ноября 2023 г.). «Новости 15 расследуют: будет ли построен разъем I-49 Lafayette?» . Новости КАДН 15 . Проверено 29 января 2024 г.
  25. ^ Кеннерсон, Энтони (28 декабря 2023 г.). «Письма: не сомневайтесь в преимуществах соединителя I-49; нынешний маршрут решает проблемы» . НОЛА.com . Проверено 29 января 2024 г.
  26. ^ Йошонис, Скотт (29 мая 2024 г.). «Законодательный орган принял резолюцию об ускорении строительства коридора I-49 в Лафайете» . KLFY.com . Проверено 1 июля 2024 г.
  27. ^ Лебуф, Нил. «Соединитель И-49» . Организация городского планирования Лафайета. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  28. ^ «США 90 (I-49 Юг) Пкви Альбертсона до посла Каффери» . Департамент транспорта и развития Луизианы.
  29. ^ «I-49 S. Ambassador Caffery / US 90 Interchange возле Бруссарда в приходе Лафайет | Постройте Америку» . Министерство транспорта США . Проверено 26 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  30. ^ «DOTD объявляет о начале проекта Ambassador Caffery/US 90 стоимостью 136 миллионов долларов» . Новости КАТЦ . 22 августа 2022 г.
  31. ^ «Губернатор Эдвардс, начало строительства DOTD для проекта Ambassador Caffery Interchange в Бруссарде» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора. 14 ноября 2022 г. . Проверено 26 февраля 2023 г.
  32. ^ Уорнер, Дуг (25 февраля 2015 г.). «Заполнение пробела: проедет ли I-49 через Шривпорт или вокруг него?» . Новости КГЛА 12 . Шривпорт . Проверено 4 октября 2015 г.
  33. ^ Уорнер, Дуг (21 марта 2015 г.). «CC-DC: городской соединитель I-49 «Это несложно» » . Новости КГЛА 12 . Шривпорт . Проверено 4 октября 2015 г.
  34. ^ «Соединитель внутреннего города I-49 – Шривпорт» . I-49 Внутренний городской соединитель – Шривпорт . 2013 . Проверено 4 октября 2015 г.
  35. ^ Таламо, Лекс (5 марта 2016 г.). «Общество Аллендейла устраивает марш и митинг в целях повышения осведомленности о I-49» . Таймс . Шривпорт, Луизиана . Проверено 6 марта 2016 г.
  36. ^ Хейен, Кертис (24 января 2023 г.). «Новый исследовательский коридор I-49, соединяющий центральную часть города, позволит избежать исторического района Аллендейл» . КСЛА . Шривпорт, Луизиана . Проверено 25 марта 2023 г.
  37. ^ «Министр транспорта Лос-Анджелеса сообщает обновленную информацию о внутренней городской развязке I-49» . КТБС . 12 мая 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
  38. ^ Эбботт, Хлоя (31 мая 2023 г.). «Проект соединителя И-49 является предметом обсуждения в MPC» . КТБС . Проверено 3 июня 2023 г.
  39. ^ Магнер, Джонетт (26 сентября 2023 г.). «Альтернативный маршрут для развязки внутри города I-49 набирает обороты» . КТБС . Проверено 13 октября 2023 г.
  40. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы . «Запись решения I-69 SIU 15» (PDF) . Проверено 25 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 49
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Луизиана Следующее состояние:
Арканзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f63f7172e2cd4663082684eeec57182__1722191820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/82/9f63f7172e2cd4663082684eeec57182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 49 in Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)