Луизиана шоссе 88
Кото Роуд | ||||
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 88 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 5388 миль [ 1 ] (8,671 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Иберия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 88 ( LA 88 ) — шоссе штата , расположенное в округе Иберия, штат Луизиана . Он простирается на 5,39 миль (8,67 км) в направлении восток-запад от Лос-Анджелеса 89 в Лозесе до Лос-Анджелеса 182 в Берке .
Маршрут соединяет шоссе США 90 (US 90) и Лос-Анджелес 182 , его де-факто деловой маршрут, между Лафайетом и Новой Иберией . LA 88 также соединяет US 90 с Делькамбром , городом к востоку от Абвиля , через LA 89. Он проходит через смесь старых сельских и новых пригородных застроек.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада LA 88 начинается на пересечении с LA 89, расположенным в точке на северо-западе округа Иберия, известной как Лозес . Лос-Анджелес 89, направляясь на север от Делькамбре , делает резкий поворот с Кото-роуд на запад на Янгсвилл-роуд, чтобы направиться в сторону небольшого города Янгсвилл . LA 88 движется прямо по Кото-роуд на протяжении 0,6 мили (0,97 км), затем поворачивает на восток. Через 1,3 мили (2,1 км) LA 88 проходит через развязку с US 90 , будущим маршрутом I-49 , который соединяется с Лафайетом на северо-западе и Морган-Сити на юго-востоке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
К востоку от US 90, Лос-Анджелес 88 совершает пробег на юг и обратно на северо-восток. Спустя 2,2 мили (3,5 км) маршрут пересекает линию BNSF / Union Pacific Railroad . Сразу после этого он заканчивается на пересечении с LA 182 ( Западная старая испанская тропа ) в точке, известной как Берк , в 2,8 милях (4,5 км) к северо-западу от Новой Иберии . LA 182 проходит параллельно маршруту US 90 до Лафайета и Морган-Сити. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как городской коллектор от западной конечной остановки до Пэриш-роуд 509 и главный сельский коллектор до восточной конечной остановки. [ 5 ] Весь маршрут имеет среднесуточную пропускную способность 5800 автомобилей. [ 5 ] а заявленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км / ч). [ 2 ] LA 88 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на большей части своего маршрута, которое ненадолго расширяется до разделенного четырехполосного шоссе через развязку с US 90. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 88 составлял северную часть государственного шоссе 448 . [ 6 ] Маршрут 448 следовал по нынешнему маршруту Лос-Анджелеса 89 от Делькамбра на север до Лозеса. [ 7 ] [ 8 ] затем LA 88 оттуда до Берка. [ 3 ] [ 6 ]
La 88 - от перекрестка с La-89 в Лозесе или рядом с ним до перекрестка с La-US 90 в Берке или рядом с ним.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 9 ]
LA 88 был создан в 1955 году после изменения нумерации шоссе Луизианы . [ 9 ] и его маршрут остался прежним и по сей день. [ 3 ] [ 10 ] Однако восточная конечная остановка в Берке изначально была перекрестком с US 90. После перемещения US 90 через этот район примерно в 1969 году [ 11 ] [ 12 ] прежняя трасса стала LA 182, которая теперь служит восточной конечной точкой LA 88. [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 13 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы государственных автомагистралей весь маршрут LA 88 предлагается удалить, поскольку он не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Иберия .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лотерея | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1.904– 2.066 | 3.064– 3.325 | ![]() | Развязка | ||
Берк | 5.388 | 8.671 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта ЛА 88» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Иберийский приход (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Вермилион (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Иберия (северо-западный участок) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы