Луизиана шоссе 93
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 23 427 миль [ 1 ] (37,702 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 90 в Скотте | |||
Северный конец | LA 31 в Арновиле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Лафайет , Сен-Ландри , Сен-Мартен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизиана шоссе 93 ( LA 93 ) — автомагистраль штата , расположенная на юге Луизианы . Его длина составляет 23,427 миль (37,702 км) в направлении с юго-запада на северо-восток от US 90 в Скотте до Лос-Анджелеса 31 в Арновиле .
Большая часть маршрута проходит с севера на юг, соединяя небольшой город Скотт с городами-побратимами Сансет и Гранд-Кото . Затем он следует по пути с востока на запад между Гран-Кото и Арновилем, расположенным на Байу-Тече . Баннеры с направлением север-юг обычно отсутствуют на указателях шоссе над этой последней частью. На своем маршруте LA 93 пересекает две межштатные автомагистрали и две автомагистрали США: I-10 и US 90 в Скотте и одновременную I-49 / US 167 в Гранд-Кото.
LA 93 был обозначен при изменении нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , заменив три более коротких прежних маршрута: State Route 538 , State Route 161 и State Route 245 . До 2015 года LA 93 был немного длиннее на своем южном конце, так как когда-то он следовал по Ридж-роуд к востоку от LA 342 до перекрестка с US 167. Эта часть маршрута была возвращена под местный контроль в рамках недавно принятого Департаментом шоссейных дорог штата закона. Программа «Дорожный трансфер». В будущем весь маршрут к югу от Скотта планируется исключить из системы автомагистралей штата. Частично это было реализовано в 2021 году, когда большая часть Лос-Анджелеса 93 между US 90 в Скотте и Лос-Анджелесом 342 в Лафайете была передана в ведение местной юрисдикции, сократив шоссе до его нынешней южной конечной остановки. Оставшийся государственный участок, простирающийся на 1,819 миль (2,927 км) к северу от LA 342, был переименован в LA 93-1 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Скотт до заката
[ редактировать ]LA 93 начинается на пересечении US 90 и Apollo Road в Скотте , на северо-западной стороне города. LA 93 направляется на север, через кольцевую развязку на улицу Сент-Мэри и сразу же въезжает на ромбовидную развязку с I-10 на выезде 97. I-10 параллельна маршруту US 90 через регион, соединяясь с Лафайетом на востоке и озером Чарльз. на запад. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
К северу от Скотта, Лос-Анджелес 93 входит в сельскую местность, проходя через районы, известные как Оссун и Ватикан . Между двумя общинами находится перекресток с LA 98 (West Gloria Switch Road), который ведет на восток в Каренкро . К северу от Ватикана шоссе LA 93 пересекает приход Лафайет и приход Сент-Ландри . Вскоре после этого шоссе проходит через деревню Канктон , где оно известно как Мейн-стрит. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Закат в Арновиле
[ редактировать ]К северу от Канктона, Лос-Анджелес 93 поворачивает на северо-восток на пересечении с Лос-Анджелесом 356 и направляется в город Сансет , получив местное название Сансет-Стрип. Маршрут ненадолго поворачивает на восток на проспект Наполеона и проходит одновременно с LA 182 . Неподалеку Лос-Анджелес 93 снова поворачивает на северо-восток на Даффи-авеню, неделимое четырехполосное шоссе с центральной поворотной полосой. Затем он пересекает соседний город Гран-Кото и проходит через ромбовидную развязку с параллельной автомагистралью I-49 / US 167 на выезде 11. Автомагистраль между штатами обеспечивает еще одно сообщение с Лафайетом, а также с городом Опелусас . Теперь, путешествуя по улице Мартина Лютера Кинга, Лос-Анджелес 93 снова становится двухполосным и делает резкий поворот на юго-восток через Гран-Кото. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Направляясь на восток от небольшого городка, Лос-Анджелес 93 пересекает Байю-Фузилер и въезжает в приход Сен-Мартен . Затем шоссе идет параллельно заливу (и линии округа) примерно на три мили (4,8 км), прежде чем достичь конечной точки на Т-образном перекрестке с Лос-Анджелесом 31 в Арновиле . От этого перекрестка Лос-Анджелес 31 направляется на север по Факульти-стрит в город и на юг по Неблет-стрит вдоль Байу-Тече в сторону моста Бро . [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 93 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия от южной конечной остановки до LA 98 и как главный сельский коллектор на оставшейся части маршрута. [ 9 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 15 800 автомобилей в Скотте и 11 300 в Сансете, при этом на большей части маршрута в среднем проезжает менее 5 000 автомобилей. [ 9 ] Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, но снижается до 30 или 35 миль в час (50 или 55 км/ч) в городе. [ 2 ]
Часть Лос-Анджелеса 93 между Гран-Кото и Арновилем является частью Zydeco Cajun Prairie Byway в государственной системе туристических маршрутов, известной как « Живописные переулки Луизианы» . [ 10 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 93 был частью трех более коротких маршрутов: State Route 538 от южной конечной остановки до Скотта; [ 11 ] Государственный маршрут 161 до заката; [ 11 ] [ 12 ] и государственная трасса 245 до Арновиля. [ 12 ] [ 13 ] Все три маршрута возникли в результате различных актов Законодательного собрания Луизианы между 1926 и 1930 годами. [ 14 ] [ 15 ] Эти сегменты шоссе были объединены под единым обозначением LA 93, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 16 ]
La 93 - от перекрестка с La-US 167 к юго-западу от Лафайета через Скотт, Ватикан, Сансет и Гранд-Кото или около него до перекрестка с La 31 в Арновиле или около него.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 16 ]
Как видно из приведенного выше описания, южная конечная остановка Лос-Анджелеса 93 изначально была перекрестком с шоссе US 167 к юго-западу от Лафайета. Он располагался на современном пересечении Джонстон-стрит и Ридж-роуд, который сейчас находится в пределах города Лафайет. Часть Ридж-Роуд между US 167 и LA 342 была небольшой частью State Route 176 до изменения нумерации в 1955 году . [ 11 ] Он стал частью LA 93, пока не был передан под местное управление в 2015 году в рамках программы La DOTD Road Transfer. По состоянию на 2018 год часть Лос-Анджелеса 93 от US 90 до Даллес Драйв находится в соответствии с соглашением об удалении из системы автомагистралей штата и передаче под местный контроль. [ 17 ] В будущем оставшаяся часть LA 93 между кольцевой развязкой и US 90 в Скотте должна быть аналогичным образом удалена из системы автомагистралей штата. [ 18 ] Нынешняя южная конечная остановка расположена на кольцевой развязке, построенной в 2003 году и заменившей стандартный четырехсторонний перекресток. Считается, что это первая современная кольцевая развязка, построенная в штате Луизиана, за ней с тех пор последовали еще несколько в округе Лафайет. [ 19 ]
После изменения нумерации 1955 года большинство изменений в LA 93 включали сглаживание различных зигзагов на маршруте, что является типичной особенностью сельских фермерских дорог, по которым изначально проходило шоссе. До 1958 года между Скоттом и Канктоном было исключено несколько поворотов под прямым углом. [ 11 ] [ 20 ] В то же время в Сансете был построен короткий участок шоссе, что сократило количество поворотов под прямым углом, ведущих в город, с пяти до одного. [ 12 ] [ 21 ] Первоначальная трасса проходила по Черчилль-стрит, Макартур-Драйв, Анне-стрит и Лэндри-стрит до Наполеон-авеню.
Самая значительная перестройка произошла в Скотте, где Лос-Анджелес 93 был перенесен со своего первоначального пути вдоль улицы Сент-Мэри на Аполло-роуд. Эта дорога была построена в 1981 году как маршрут для грузовых автомобилей, официально обозначенный как LA 3168 и подписанный как LA 93 Truck. [ 22 ] [ 23 ] Некоторое время спустя улица Сент-Мэри была передана под местный контроль, а указатель Лос-Анджелеса 93 был удален с маршрута. Тем не менее, Аполло-роуд продолжала обозначаться как LA 93 Truck и LA 3168 до тех пор, пока в 2013 году не были установлены новые указатели, обозначающие маршрут исключительно как магистраль LA 93 в связи с другим проектом кольцевой развязки на пересечении улиц Аполло-роуд и Сент-Мэри-стрит. [ 2 ] [ 24 ] В 2021 году большая часть Лос-Анджелеса 93 к югу от США 90 была исключена из системы автомагистралей штата, а небольшая оставшаяся часть стала вспомогательным маршрутом LA 93-1. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 25 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата часть Лос-Анджелеса 93 к югу от США 90 в Скотте была удалена, поскольку она больше не выполняла значительную функцию междугородних поездок. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лафайет | Скотт | 0.000 | 0.000 | США 90 запад (Кэмерон-стрит) - Дюсон | Южная конечная остановка |
0.749– 1.125 | 1.205– 1.811 | I-10 - Лафайет , Лейк-Чарльз | Выход 97 на I-10 | ||
Оссун | 2.998 | 4.825 | LA 723 (Вайман-роуд) | ||
4.597 | 7.398 | LA 98 (West Gloria Switch Road) – Каренкро , Рэйн | Карусель | ||
Сент-Ландри | 6.663 | 10.723 | Лос-Анджелес 761 | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 761; 0,3 мили (0,48 км) к югу от Канктона | |
10.177 | 16.378 | LA 356 - Бристоль , Боско | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 356 | ||
Закат | 13.975 | 22.491 | LA 182 север (проспект Наполеона) | Южный конец одновременного действия LA 182 | |
14.145 | 22.764 | LA 178 (Першингское шоссе) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 178 | ||
14.675 | 23.617 | LA 182 юг (проспект Наполеона) | Северный конец параллелизма LA 182 | ||
Гран Кото | 15.181– 15.370 | 24.431– 24.736 | I-49 / US 167 - Опелусас , Лафайет | Выход 11 на I-49 / US 167. | |
15.912 | 25.608 | LA 760-1 (Черч-стрит) | Южная конечная остановка LA 760-1 | ||
16.477 | 26.517 | LA 760-2 (Бельмин-стрит) | Северная конечная остановка LA 760-2 | ||
Святой Мартин | Арновиль | 23.427 | 37.702 | LA 31 (улица Неблет, улица Факультети) – мост Бро , Кроц-Спрингс | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Лафайет — Скотт |
---|---|
Длина | 1819 миль [ 1 ] (2,927 км) |
Существовал | 2021 – настоящее время |
Луизианское шоссе 93-1 (LA 93-1) - это вспомогательный маршрут LA 93 длиной 1,819 миль (2,927 км). Когда большая часть LA 93 между LA 342 в Лафайете и US 90 в Скотте была выведена из эксплуатации и передана в местную юрисдикцию в В 2021 году оставшаяся государственная автомагистраль стала ЛА 93-1. Весь маршрут проходит в направлении с севера на юг вдоль улицы де Белье, от кольцевой развязки с восточной конечной станцией LA 342 (Ридж-роуд) до точки непосредственно к югу от Даллес-Драйв в Скотте. [ 1 ] Это было сделано в рамках программы передачи дорог La DOTD с целью рационализации системы автомагистралей штата путем вывода из эксплуатации и передачи различных второстепенных автомагистралей штата в ведение местных юрисдикций. Планируется, что в будущем весь LA 93-1 будет передан в ведение местных властей, а с 2022 года в северной части будет произведен переход. [ 5 ] [ 25 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по приходу Лафайет .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лафайет | 0.000– 0.049 | 0.000– 0.079 | Лос-Анджелес 342 запад (Ридж-роуд) | Южная конечная остановка LA 93-1; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 342; кольцевая развязка | |
Скотт | 1.819 | 2.927 | От улицы де Белье до США 90 | Северная конечная остановка; дорога продолжается как улица де Белье; бывший Лос-Анджелес 93 север | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы (2021 г.). LADOTD Инструмент Bing Maps (Карта) . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзорная карта ЛА 93» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы (2022 г.). Карта системы маршрутов прихода Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Св. Мартина (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ "Зайдеко Каджун Прейри Байуэй" . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Святого Мартина (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. стр. 8Б–12Б.
- ^ «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. стр. 1Б–10Б.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ http://wwwsp.dotd.la.gov/Inside_LaDOTD/Divisions/Multimodal/Road_Transfer/District%2003/Lafayette_2018_RS.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Берджесс, Ричард (9 мая 2011 г.). «Количество кругов растет» . Фонд экономического развития Верхнего Лафайета . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Берджесс, Ричард (4 июля 2013 г.). «Мэр Скотта Первис Моррисон рекламирует «ворота» в приход» . Фонд экономического развития Верхнего Лафайета . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы