Jump to content

Луизиана шоссе 98

Карта маршрута :
Маркер Луизианского шоссе 98
Луизиана шоссе 98
Маршрут Лос-Анджелеса 98 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 47 756 миль [ 1 ] (76,856 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд LA 97 / LA 1123 к западу от Йоты
Основные перекрестки
Ист-Энд Лафайет - линия прихода Сен-Мартен к востоку от Каренкро
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Акадия , Лафайет
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 97 Лос-Анджелес 99

Луизианское шоссе 98 ( LA 98 ) — автомагистраль штата , расположенная на юге Луизианы . Он проходит на 47,76 миль (76,86 км) в направлении восток-запад от пересечения улиц LA 97 и LA 1123 к западу от Йоты до Лафайет Сен-Мартен линии прихода к востоку от Каренкро .

Маршрут пересекает сельскую местность к северу и параллельно межштатной автомагистрали 10 (I-10) и шоссе 90 США (US 90) между Дженнингсом и Лафайетом . Она ненадолго погружается на юг, в город Рейн , и пересекает I-10, пересекаясь с LA 35 . В остальном Лос-Анджелес 98 в основном проходит через небольшие сельские поселения, такие как Йота , Макси , Робертс-Коув и Майр . В восточной части своего маршрута LA 98 пересекает соседние города Лафайет и Каренкро.

LA 98 был обозначен на шоссе Луизианы в 1955 году в результате изменения нумерации частей десяти бывших маршрутов. Таким образом, путь проходит по сегментированному извилистому пути, проходящему через большую часть прихода Акадия . Однако в округе Лафайет примерно в 1990 году маршрут был почти полностью перенесен на прямую дорогу Глория Свитч. Вместо того, чтобы заканчиваться в центре Каренкро, нынешний маршрут проходит через развязку с I-49 / US 167 к югу от города и простирается на восток до того, что раньше называлось LA 354 . Большую часть Лос-Анджелеса 98 планируется исключить из системы автомагистралей штата в рамках программы передачи дорог Министерства транспорта и развития Луизианы (La DOTD).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Йота Рейну

[ редактировать ]

С запада LA 98 начинается на пересечении с LA 97 (шоссе Эванджелин) и LA 1123 (шоссе Де-Канны) к западу от Йоты , небольшого городка в округе Акадия . Маршрут ведет на восток по неразделенному двухполосному шоссе на шоссе Де-Канн через сельские сельскохозяйственные угодья, ненадолго прерываясь лесистой местностью по обе стороны Байю-де-Канны . LA 98 следует за Вест-Кеннеди-авеню в Йоту и пересекает LA 91 . Две автомагистрали зигзагами проходят через город одновременно: на юг на Фрей-стрит, на юго-восток на Дюсон-авеню (главную улицу) и на юго-запад на 5-ю улицу. Примерно в 0,5 мили (0,80 км) от местной средней школы шоссе LA 98 поворачивает на восток, на авеню Св. Джозефа, и направляется за город. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

LA 98 пересекает линию Acadiana Railway (AKDN) в Макси и ненадолго поворачивает зигзагами на LA 13 , соединяясь с Кроули на юге и Юнис на севере. Следующие 11 миль (18 км) шоссе идет извилистым курсом на юго-восток через бухту Робертс и в город Рейн . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Рейн в Каренкро

[ редактировать ]

В Рейне Лос-Анджелес 98 пересекает Лос-Анджелес 35 к северу от развязки этого шоссе с I-10 (выезд 87), соединяясь с Лафайетом на востоке и Лейк-Чарльзом на западе. LA 98 поворачивает на юг и пересекает LA 35 через ромбовидную развязку , где проезжая часть ненадолго расширяется до четырехполосного разделения. Как только шоссе покидает коммерческий коридор, расположенный рядом с выездом, медиана прерывается, и LA 35 и LA 98 продолжают двигаться на юг по так называемому бульвару. Примерно через шесть кварталов шоссе LA 98 поворачивает на восток, на авеню Джеффа Дэвиса, и возвращается к двухполосной дороге, а шоссе LA 35 продолжает движение вперед в сторону центра города, расположенного вдоль шоссе US 90 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вскоре после выезда за пределы города Рейн, Лос-Анджелес 98 поворачивает на север, на шоссе Гранд-Прейри, и снова пересекает I-10, не пересекая его. Пройдя через Арсено , LA 98 возобновляет свой курс на восток в Кастилии и пересекает LA 95 в Мире , к северу от Дюсона . Шоссе на короткое время пересекается с LA 343 , которое заканчивается на Т-образном перекрестке, обозначающем границу трех округов: Акадия, Лафайет и Сент-Ландри . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

LA 98 продолжается прямо на восток в округ Лафайет и пересекает LA 93 на кольцевой развязке, расположенной к северу от Скотта . Маршрут следует по Глории Свитч Роуд в обширный сельский город Каренкро , расположенный рядом с более крупным городом Лафайет. LA 98 пересекает LA 182 (Авеню Северного Университета), а затем начинает пересекать линию между двумя городами. Вскоре после двух поворотов на 90 ° LA 98 проезжает через ромбовидную развязку с параллельной автомагистралью I-49 / US 167 на съезде 2. Шоссе продолжается на восток еще 4,4 мили (7,1 км), пока не достигнет конечной точки на Т-образном перекрестке с Sawmill Highway, местная дорога. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 98 имеет несколько функциональных классификаций на своем маршруте, как это определено Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Он классифицируется как главная городская артерия в Каренкро и второстепенная городская артерия в Рейне. За пределами этих городов шоссе варьируется от крупного коллектора в сельской местности через район Йоты до сельской местной дороги на участках с небольшим движением транспорта возле Макси и Мира. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 18 500 автомобилей в Рейне и 7 000 в Каренкро. На сельских участках маршрута в среднем ежедневно проезжало менее 3000 автомобилей, при этом между Макси и Робертс-Коув было зарегистрировано минимальное количество автомобилей - 970. [ 6 ] Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 30 миль в час (50 км/ч) и 45 миль в час (70 км/ч). [ 2 ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 98 был частью ряда различных маршрутов, в том числе: State Route 370 от западной конечной остановки до Йоты, State Route 1044 до Maxie, State Route 368 до Roberts Cove, State Route 365 до Рейна, государственный маршрут 363 до Кастилии, государственный маршрут 1021 до Мире, государственный маршрут 117 к востоку от Мире, государственный маршрут 989 до прихода Лафайет, государственный маршрут 161 до Ватикана и государственный маршрут 178 до Каренкро. [ 7 ] [ 8 ] Эти сегменты маршрута были объединены под единым обозначением LA 98, когда Департамент автомобильных дорог Луизианы изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 9 ]

La 98 - от перекрестка с La-97 к западу от Йоты через Йоту, Макси, Рейн и Кастилию или рядом с ними до перекрестка с La-US 167 в Каренкро или рядом с ним.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 9 ]

Два существенных изменения в маршруте после изменения нумерации 1955 года произошли в результате строительства поблизости межгосударственных автомагистралей. В декабре 1966 года I-10 была завершена через район Рейна с развязкой, которая нарушила полосу отвода LA 98. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Маршрут шоссе был изменен, чтобы сделать более длинную петлю через город, что включало совмещение с LA 35. Тремя годами ранее шоссе US 167 было перенесено с того места, которое сейчас называется LA 182, на новую четырехполосную трассу через Каренкро с частичным контролем доступа. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Он включал в себя развязку с Глориа-Свитч-роуд, местной дорогой, расположенной к югу от города. Между 1981 и 1983 годами новая трасса US 167 была модернизирована до межгосударственных стандартов как часть I-49. [ 15 ] [ 16 ] Примерно в 1990 году трасса LA 98 была перенесена со своего первоначального серпантинного маршрута, который заканчивался в центре Каренкро. [ 17 ] [ 18 ] Его маршрут был изменен, чтобы следовать по Глория-Свитч-роуд до развязки I-49/US 167, что является более логичной схемой движения, и продолжать движение до линии округа на месте, которое когда-то было LA 354 (лесопильное шоссе, теперь местная дорога). [ 19 ]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 20 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата, большую часть LA 98 предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. Главным исключением является участок маршрута к западу от Макси, который проходит через город Йота. Два других коротких участка возле Рейна и Мира должны быть сохранены и, вероятно, будут включены в маршруты соединительных автомагистралей. [ 21 ] По состоянию на 2017 год участок в Рейне от Лос-Анджелеса 35 до Ллама-роуд должен быть исключен из системы государственных автомагистралей и передан под местный контроль. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Акадия 0.000 0.000 LA 97 (шоссе Эванджелин) - Дженнингс , Базиль

Лос-Анджелес 1123 север (шоссе Де-Канны)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 98; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1123
Йота 5.260 8.465
LA 91 север – Юнис , Базиль
Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 91
5.868 9.444
Лос-Анджелес 370 восток (Дюсон-авеню)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 370
6.610 10.638
Лос-Анджелес 91 юг (Южная 5-я улица) - Иган
Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 91
7.935 12.770 LA 1120 (Гравот-роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1120
10.452 16.821 LA 3070 (Маккейн-роуд)
Макси 12.823 20.637
Лос-Анджелес 13 север (шоссе Кроули-Юнис) - Юнис
Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 13
12.913 20.781
Лос-Анджелес 13 юг (шоссе Кроули-Юнис) - Кроули
Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 13
13.902 22.373 LA 1109 (Школьная дорога) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1109
15.622 25.141 Лос-Анджелес 1110 (шоссе Провиденс) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1110
18.446 29.686 Лос-Анджелес 1111 (Байу Плакемин-роуд) – Кроули Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1111
Робертс Коув 20.741 33.379
LA 1113 Spur (Вабаш-роуд)
Западная конечная остановка LA 1113 Spur
21.131 34.007 Лос-Анджелес 1113 (Кэнди Лейн) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1113
22.149 35.645 LA 367 (шоссе Уайт-Оук) - Черч-Пойнт Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 367
Рейн 24.069–
24.080
38.735–
38.753

Лос-Анджелес 35 север (шоссе Черч-Пойнт) - Черч-Пойнт
Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 35
24.107–
24.239
38.796–
39.009
I-10 - Лафайет , Лейк-Чарльз Выход 87 на I-10
24.890 40.057
Лос-Анджелес 35 юг (Клегг-стрит)
Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 35
Арсено 30.259 48.697 LA 1097 (Дорога наследия) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1097
Кастилия 31.339 50.435
Лос-Анджелес 1101 север (Кастильское шоссе)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1101
32.070 51.612 Лос-Анджелес 1100 (шоссе Хиггинботэм) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1100
Mire 33.113 53.290 LA 95 (Mire Highway) – Дюсон , Черч-Пойнт
35.148 56.565 LA 365 (Тропа Осейджей) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 365
35.175 56.609
Лос-Анджелес 343 юг (Кредёр-роуд)
Вест-Энд Лос-Анджелеса 343, параллелизм
Акадия Лафайет
Сент-Ландри Трипойнт прихода
36.181 58.228
Лос-Анджелес 343 север (шоссе Боско)
Восточный конец Лос-Анджелеса 343, параллелизм
Лафайет 37.688 60.653 Лос-Анджелес 93 Скотт , Канктон Карусель
Каренкро 41.702 67.113 LA 182 (Авеню Северного университета)
Каренкро Лафайет линия 43.237–
43.372
69.583–
69.800
I-49 / US 167 - Лафайет , Опелусас Выход 2 на I-49 / US 167.
44.376 71.416 LA 176 (Мосс-стрит) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 176
Лафайет Сен-Мартен
приходская линия
47.756 76.856 LA 354 (лесопильное шоссе) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта ЛА 98» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 1 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 1 мая 2016 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 1 мая 2016 г.
  6. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  10. ^ «Стюарт говорит, что 66-й год был лучшим для дорог». Государство-Таймс . Батон Руж. 16 декабря 1966 г. с. 1.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  13. ^ «Напряженный год для дорожников в Луизиане». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 26 января 1964 г. с. 134.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  16. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  17. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  18. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  19. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1995). Приход Лафайет (Карта) (изд. 1998 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  20. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  21. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомобильных дорог штата: приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июня 2017 г.
  22. ^ http://wwwsp.dotd.la.gov/Inside_LaDOTD/Divisions/Multimodal/Road_Transfer/District%2003/Acadia_2019_RS.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d46496a0dcf393638a917b095e26dc6__1717437660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c6/8d46496a0dcf393638a917b095e26dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)