Луизиана шоссе 98
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 98 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 47 756 миль [ 1 ] (76,856 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Лафайет - линия прихода Сен-Мартен к востоку от Каренкро | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Акадия , Лафайет | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 98 ( LA 98 ) — автомагистраль штата , расположенная на юге Луизианы . Он проходит на 47,76 миль (76,86 км) в направлении восток-запад от пересечения улиц LA 97 и LA 1123 к западу от Йоты до Лафайет – Сен-Мартен линии прихода к востоку от Каренкро .
Маршрут пересекает сельскую местность к северу и параллельно межштатной автомагистрали 10 (I-10) и шоссе 90 США (US 90) между Дженнингсом и Лафайетом . Она ненадолго погружается на юг, в город Рейн , и пересекает I-10, пересекаясь с LA 35 . В остальном Лос-Анджелес 98 в основном проходит через небольшие сельские поселения, такие как Йота , Макси , Робертс-Коув и Майр . В восточной части своего маршрута LA 98 пересекает соседние города Лафайет и Каренкро.
LA 98 был обозначен на шоссе Луизианы в 1955 году в результате изменения нумерации частей десяти бывших маршрутов. Таким образом, путь проходит по сегментированному извилистому пути, проходящему через большую часть прихода Акадия . Однако в округе Лафайет примерно в 1990 году маршрут был почти полностью перенесен на прямую дорогу Глория Свитч. Вместо того, чтобы заканчиваться в центре Каренкро, нынешний маршрут проходит через развязку с I-49 / US 167 к югу от города и простирается на восток до того, что раньше называлось LA 354 . Большую часть Лос-Анджелеса 98 планируется исключить из системы автомагистралей штата в рамках программы передачи дорог Министерства транспорта и развития Луизианы (La DOTD).
Описание маршрута
[ редактировать ]Йота Рейну
[ редактировать ]С запада LA 98 начинается на пересечении с LA 97 (шоссе Эванджелин) и LA 1123 (шоссе Де-Канны) к западу от Йоты , небольшого городка в округе Акадия . Маршрут ведет на восток по неразделенному двухполосному шоссе на шоссе Де-Канн через сельские сельскохозяйственные угодья, ненадолго прерываясь лесистой местностью по обе стороны Байю-де-Канны . LA 98 следует за Вест-Кеннеди-авеню в Йоту и пересекает LA 91 . Две автомагистрали зигзагами проходят через город одновременно: на юг на Фрей-стрит, на юго-восток на Дюсон-авеню (главную улицу) и на юго-запад на 5-ю улицу. Примерно в 0,5 мили (0,80 км) от местной средней школы шоссе LA 98 поворачивает на восток, на авеню Св. Джозефа, и направляется за город. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
LA 98 пересекает линию Acadiana Railway (AKDN) в Макси и ненадолго поворачивает зигзагами на LA 13 , соединяясь с Кроули на юге и Юнис на севере. Следующие 11 миль (18 км) шоссе идет извилистым курсом на юго-восток через бухту Робертс и в город Рейн . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Рейн в Каренкро
[ редактировать ]В Рейне Лос-Анджелес 98 пересекает Лос-Анджелес 35 к северу от развязки этого шоссе с I-10 (выезд 87), соединяясь с Лафайетом на востоке и Лейк-Чарльзом на западе. LA 98 поворачивает на юг и пересекает LA 35 через ромбовидную развязку , где проезжая часть ненадолго расширяется до четырехполосного разделения. Как только шоссе покидает коммерческий коридор, расположенный рядом с выездом, медиана прерывается, и LA 35 и LA 98 продолжают двигаться на юг по так называемому бульвару. Примерно через шесть кварталов шоссе LA 98 поворачивает на восток, на авеню Джеффа Дэвиса, и возвращается к двухполосной дороге, а шоссе LA 35 продолжает движение вперед в сторону центра города, расположенного вдоль шоссе US 90 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вскоре после выезда за пределы города Рейн, Лос-Анджелес 98 поворачивает на север, на шоссе Гранд-Прейри, и снова пересекает I-10, не пересекая его. Пройдя через Арсено , LA 98 возобновляет свой курс на восток в Кастилии и пересекает LA 95 в Мире , к северу от Дюсона . Шоссе на короткое время пересекается с LA 343 , которое заканчивается на Т-образном перекрестке, обозначающем границу трех округов: Акадия, Лафайет и Сент-Ландри . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
LA 98 продолжается прямо на восток в округ Лафайет и пересекает LA 93 на кольцевой развязке, расположенной к северу от Скотта . Маршрут следует по Глории Свитч Роуд в обширный сельский город Каренкро , расположенный рядом с более крупным городом Лафайет. LA 98 пересекает LA 182 (Авеню Северного Университета), а затем начинает пересекать линию между двумя городами. Вскоре после двух поворотов на 90 ° LA 98 проезжает через ромбовидную развязку с параллельной автомагистралью I-49 / US 167 на съезде 2. Шоссе продолжается на восток еще 4,4 мили (7,1 км), пока не достигнет конечной точки на Т-образном перекрестке с Sawmill Highway, местная дорога. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 98 имеет несколько функциональных классификаций на своем маршруте, как это определено Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Он классифицируется как главная городская артерия в Каренкро и второстепенная городская артерия в Рейне. За пределами этих городов шоссе варьируется от крупного коллектора в сельской местности через район Йоты до сельской местной дороги на участках с небольшим движением транспорта возле Макси и Мира. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 18 500 автомобилей в Рейне и 7 000 в Каренкро. На сельских участках маршрута в среднем ежедневно проезжало менее 3000 автомобилей, при этом между Макси и Робертс-Коув было зарегистрировано минимальное количество автомобилей - 970. [ 6 ] Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 30 миль в час (50 км/ч) и 45 миль в час (70 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 98 был частью ряда различных маршрутов, в том числе: State Route 370 от западной конечной остановки до Йоты, State Route 1044 до Maxie, State Route 368 до Roberts Cove, State Route 365 до Рейна, государственный маршрут 363 до Кастилии, государственный маршрут 1021 до Мире, государственный маршрут 117 к востоку от Мире, государственный маршрут 989 до прихода Лафайет, государственный маршрут 161 до Ватикана и государственный маршрут 178 до Каренкро. [ 7 ] [ 8 ] Эти сегменты маршрута были объединены под единым обозначением LA 98, когда Департамент автомобильных дорог Луизианы изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 9 ]
La 98 - от перекрестка с La-97 к западу от Йоты через Йоту, Макси, Рейн и Кастилию или рядом с ними до перекрестка с La-US 167 в Каренкро или рядом с ним.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 9 ]
Два существенных изменения в маршруте после изменения нумерации 1955 года произошли в результате строительства поблизости межгосударственных автомагистралей. В декабре 1966 года I-10 была завершена через район Рейна с развязкой, которая нарушила полосу отвода LA 98. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Маршрут шоссе был изменен, чтобы сделать более длинную петлю через город, что включало совмещение с LA 35. Тремя годами ранее шоссе US 167 было перенесено с того места, которое сейчас называется LA 182, на новую четырехполосную трассу через Каренкро с частичным контролем доступа. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Он включал в себя развязку с Глориа-Свитч-роуд, местной дорогой, расположенной к югу от города. Между 1981 и 1983 годами новая трасса US 167 была модернизирована до межгосударственных стандартов как часть I-49. [ 15 ] [ 16 ] Примерно в 1990 году трасса LA 98 была перенесена со своего первоначального серпантинного маршрута, который заканчивался в центре Каренкро. [ 17 ] [ 18 ] Его маршрут был изменен, чтобы следовать по Глория-Свитч-роуд до развязки I-49/US 167, что является более логичной схемой движения, и продолжать движение до линии округа на месте, которое когда-то было LA 354 (лесопильное шоссе, теперь местная дорога). [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 20 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата, большую часть LA 98 предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. Главным исключением является участок маршрута к западу от Макси, который проходит через город Йота. Два других коротких участка возле Рейна и Мира должны быть сохранены и, вероятно, будут включены в маршруты соединительных автомагистралей. [ 21 ] По состоянию на 2017 год участок в Рейне от Лос-Анджелеса 35 до Ллама-роуд должен быть исключен из системы государственных автомагистралей и передан под местный контроль. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Акадия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 98; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1123 | |
Йота | 5.260 | 8.465 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 91 | |
5.868 | 9.444 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 370 | ||
6.610 | 10.638 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 91 | ||
7.935 | 12.770 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1120 | ||
10.452 | 16.821 | ![]() | |||
Макси | 12.823 | 20.637 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 13 | |
12.913 | 20.781 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 13 | ||
13.902 | 22.373 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1109 | ||
15.622 | 25.141 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1110 | ||
18.446 | 29.686 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1111 | ||
Робертс Коув | 20.741 | 33.379 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка LA 1113 Spur | |
21.131 | 34.007 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1113 | ||
22.149 | 35.645 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 367 | ||
Рейн | 24.069– 24.080 | 38.735– 38.753 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 35 | |
24.107– 24.239 | 38.796– 39.009 | ![]() | Выход 87 на I-10 | ||
24.890 | 40.057 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 35 | ||
Арсено | 30.259 | 48.697 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1097 | |
Кастилия | 31.339 | 50.435 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1101 | |
32.070 | 51.612 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1100 | ||
Mire | 33.113 | 53.290 | ![]() | ||
35.148 | 56.565 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 365 | ||
35.175 | 56.609 | ![]() ![]() | Вест-Энд Лос-Анджелеса 343, параллелизм | ||
Акадия – Лафайет – Сент-Ландри Трипойнт прихода | 36.181 | 58.228 | ![]() ![]() | Восточный конец Лос-Анджелеса 343, параллелизм | |
Лафайет | 37.688 | 60.653 | ![]() | Карусель | |
Каренкро | 41.702 | 67.113 | ![]() | ||
Каренкро – Лафайет линия | 43.237– 43.372 | 69.583– 69.800 | ![]() ![]() | Выход 2 на I-49 / US 167. | |
44.376 | 71.416 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 176 | ||
Лафайет – Сен-Мартен приходская линия | 47.756 | 76.856 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта ЛА 98» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ «Стюарт говорит, что 66-й год был лучшим для дорог». Государство-Таймс . Батон Руж. 16 декабря 1966 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Напряженный год для дорожников в Луизиане». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 26 января 1964 г. с. 134.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1995). Приход Лафайет (Карта) (изд. 1998 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомобильных дорог штата: приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ http://wwwsp.dotd.la.gov/Inside_LaDOTD/Divisions/Multimodal/Road_Transfer/District%2003/Acadia_2019_RS.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы