Jump to content

Луизиана шоссе 97

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 97

Луизиана шоссе 97

Маршрут Лос-Анджелеса 97 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 21 553 миль [ 1 ] (34,686 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 90 / Лос-Анджелес 102 в Дженнингсе
Основные перекрестки I-10 в Дженнингсе
Северный конец США 190 на границе прихода Акадия- Эванглин к востоку от Базиля.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Джефферсон Дэвис , Акадия
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 96 Лос-Анджелес 98
СР 370 СР 371 СР 372

Луизиана шоссе 97 ( LA 97 ) — автомагистраль штата , расположенная на юго-западе Луизианы . Он проходит на 21,55 мили (34,68 км) в направлении с севера на юг от пересечения шоссе 90 США (US 90) и Лос-Анджелеса 102 в Дженнингсе до шоссе 190 США (US 190) к востоку от Базиля .

Шоссе соединяет Дженнингс, резиденцию округа Джефферсон-Дэвис , с одной из двух развязок с межштатной автомагистралью 10 (I-10), обслуживающей небольшой город. За пределами Дженнингса трасса LA 97 проходит через малонаселенную территорию, параллельно Байу-Незпике на расстоянии примерно двух миль (3,2 км). Эта часть маршрута, расположенная в соседнем приходе Акадия , известна как шоссе Эванджелин и соединяет сельскую общину Эванджелин с коридором US 190.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга LA 97 начинается на пересечении с US 90 и LA 102 в городе Дженнингс , резиденции прихода Джефферсона Дэвиса . От этого Т-образного перекрестка шоссе US 90 направляется на запад по Шенкленд-авеню в сторону Уэльса и на юг по Каттинг-авеню, подписанному совместно с LA 102, в сторону Мерментау . Лос-Анджелес 97 направляется на север по Каттинг-авеню, неделимой двухполосной улице, на небольшом расстоянии идущей одновременно с Лос-Анджелесом 102. Затем он поворачивает на восток, на Робертс-авеню, выезжая на центральную полосу поворота. Через несколько кварталов Лос-Анджелес 97 поворачивает на северо-восток и проходит мимо большого кладбища, поскольку окрестности становятся более сельскими. Достигнув северо-восточного угла города, центральная полоса исчезает, когда LA 97 проходит через развязку с I-10 на выезде 65. При этом LA 97 пересекает межштатную автомагистраль, которая соединяется с Лейк-Чарльзом на западе и Лафайетом на востоке. . Сразу за развязкой шоссе LA 97 пересекает мост через Байу-Незпике , приток близлежащей реки Мерментау , в округ Акадия . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Пересекнув линию округа, LA 97 поворачивает прямо на север через район, известный как Эванджелин , где он пересекает LA 100 (старое шоссе Эванджелин). LA 100 обычно проходит параллельно I-10 с соседним городом Кроули . Через 4,7 мили (7,6 км) LA 97 достигает пересечения с LA 98 , соединяясь с небольшим городком Йота на востоке. LA 1123 , второстепенный сельский маршрут, также направляется на запад от этого перекрестка, а затем примерно через 3,0 мили (4,8 км) возвращается обратно к LA 97. Продолжая двигаться на север через сельские сельскохозяйственные угодья, Лос-Анджелес 97 отклоняется от прямой линии и поворачивает через точку, известную как Редих . Здесь пересечение с LA 368 соединяется с параллельным LA 91 к северу от Йоты. После пересечения еще одной второстепенной государственной дороги, LA 3068 (Барвик-роуд), LA 97 движется на северо-запад примерно на 2,0 мили (3,2 км). Затем он снова выпрямляется и движется прямо на север до своей конечной остановки на шоссе US 190 на линии округа Эванджелин , к востоку от Базиля . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Лос-Анджелес 97 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия в Дженнингсе и как крупный сельский коллектор на оставшейся части маршрута. В 2013 году ежедневный объем трафика через Дженнингс составлял в среднем 7000 автомобилей, достигнув пика в 11 400, около 90 США. За пределами Дженнингса объем движения неуклонно падал, пока не достиг в среднем 1170 автомобилей по мере приближения маршрута к 190 США. [ 7 ]

Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а через Дженнингс оно снижено до 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 371

Государственный маршрут 371

Расположение Дженнингс Бэзил
Длина 22,5 миль [ 8 ] [ 9 ] (36,2 км)
Существовал 1928–1955

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный LA 97 обозначался как State Route 371 . [ 8 ] [ 9 ] Он был добавлен к системе автомагистралей штата постановлением законодательного собрания штата в 1928 году. [ 10 ]

Маршрут 371. Дженнингс — Базиль через Эванджелину.

- Законодательное описание маршрута 1928 года. [ 10 ]

Южная конечная остановка шоссе 371 находилась в трех кварталах к западу от нынешней LA 97. В то время US 90 следовала по Мэйн-стрит, а не по параллельной Каттинг-авеню. [ 8 ] Маршрут оставался прежним до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , хотя ненужные совпадения с обозначениями State Route 222 и State Route 370 были в какой-то момент устранены. [ 9 ] [ 11 ]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 97 был создан в 1955 году как прямая смена нумерации бывшего государственного шоссе 371. [ 12 ]

La 97 - от перекрестка с La-US 90 в Дженнингсе или рядом с ним через Эванджелин и Редих или рядом с ним до перекрестка с La-US 190 в Базиле или рядом с ним.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 12 ]

Хотя с момента его создания в маршрут LA 97 не было внесено никаких серьезных изменений, было внесено несколько улучшений. Вскоре после изменения нумерации 1955 года ряд поворотов под прямым углом был сглажен, особенно между Редихом и Базилем в приходе Акадия. [ 9 ] [ 13 ] К 1980-м годам часть Мейн-стрит в Дженнингсе, по которой проезжали 90 долларов США, была возвращена под местный контроль. Шоссе было перестроено, чтобы следовать по параллельной Каттинг-авеню, подписанной совместно с LA 102, а южная конечная остановка LA 97 была затем перенесена на три квартала на восток, на ее нынешнее место. [ 3 ] [ 14 ] Мост через Байу-Незпике на линии прихода Джефферсон-Дэвис-Акадия был заменен примерно в 1990 году. [ 15 ] Дополнительное улучшение произошло, когда в начале 1960-х годов в этом районе была построена автомагистраль I-10. Автомагистраль между штатами была открыта для движения на восток от Дженнингса до Кроули в марте 1963 года, частично открыв развязку с Лос-Анджелесом 97. [ 16 ] Развязка была завершена с открытием участка от Дженнингса на запад до Уэльса два года спустя. [ 17 ]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 18 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть Лос-Анджелеса 97 между US 90 и I-10 в Дженнингсе предлагается удалить, поскольку она не выполняет важную функцию междугородних поездок. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джефферсон Дэвис Дженнингс 0.000 0.000
США 90 запад (Ист-Шенкленд-авеню) - валлийский


США 90 восток / Лос-Анджелес 102 юг (Норт-Каттинг-авеню) - Мерментау
Южная конечная остановка; южный конец Лос-Анджелеса 102, параллелизм
0.157 0.253
Лос-Анджелес 102 север (Норт-Каттинг-авеню) - Панчовиль
Северный конец параллелизма LA 102
1.506–
2.026
2.424–
3.261
I-10 - Лейк-Чарльз , Лафайет Выход 65 на I-10
Джефферсон Дэвис Акадия
приходская линия
2.080–
2.229
3.347–
3.587
Мост через Байу Незпике
Акадия Эванджелин 5.939 9.558
Лос-Анджелес 100 восток (Олд Эванджелин шоссе) - Йота
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 100
10.599 17.057
LA 98 восток / LA 1123 (шоссе Де-Канны) - Йота
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 98; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1123
13.677 22.011 Лос-Анджелес 1123 (Рид-роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1123
Редич 16.477 26.517
Лос-Анджелес 368 восток (Редич-роуд) - Йота
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 368
18.231 29.340 Лос-Анджелес 3068 (Барвик-роуд) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3068
Акадия Эванджелина
приходская линия
21.553 34.686 США 190 (шоссе Базиль-Юнис) - Базиль , Юнис Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (20 июля 2015 г.). «Обзорная карта ЛА 97» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июля 2015 г.
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 июня 2017 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июля 2015 г.
  6. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (2017 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  7. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  10. ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 9Б.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Акадия (Северо-Западный участок) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  12. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. стр. 3Б–7Б.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  15. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: LA0097 через залив Незпике» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 20 июля 2015 г.
  16. ^ «Участок межштатной автомагистрали 10 откроется сегодня» . Утренний адвокат . Батон Руж. 28 марта 1963 г. с. 14Д.
  17. ^ «Открывается межштатное сообщение Айова-Уэльс» . Утренний адвокат . Батон Руж. 10 декабря 1964 г. с. 15Б.
  18. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  19. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c65c8b191ae959c844e85f3d48a6fc6__1717790400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c6/0c65c8b191ae959c844e85f3d48a6fc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 97 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)