Луизиана шоссе 97
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 97 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 21 553 миль [ 1 ] (34,686 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Джефферсон Дэвис , Акадия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Луизиана шоссе 97 ( LA 97 ) — автомагистраль штата , расположенная на юго-западе Луизианы . Он проходит на 21,55 мили (34,68 км) в направлении с севера на юг от пересечения шоссе 90 США (US 90) и Лос-Анджелеса 102 в Дженнингсе до шоссе 190 США (US 190) к востоку от Базиля .
Шоссе соединяет Дженнингс, резиденцию округа Джефферсон-Дэвис , с одной из двух развязок с межштатной автомагистралью 10 (I-10), обслуживающей небольшой город. За пределами Дженнингса трасса LA 97 проходит через малонаселенную территорию, параллельно Байу-Незпике на расстоянии примерно двух миль (3,2 км). Эта часть маршрута, расположенная в соседнем приходе Акадия , известна как шоссе Эванджелин и соединяет сельскую общину Эванджелин с коридором US 190.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга LA 97 начинается на пересечении с US 90 и LA 102 в городе Дженнингс , резиденции прихода Джефферсона Дэвиса . От этого Т-образного перекрестка шоссе US 90 направляется на запад по Шенкленд-авеню в сторону Уэльса и на юг по Каттинг-авеню, подписанному совместно с LA 102, в сторону Мерментау . Лос-Анджелес 97 направляется на север по Каттинг-авеню, неделимой двухполосной улице, на небольшом расстоянии идущей одновременно с Лос-Анджелесом 102. Затем он поворачивает на восток, на Робертс-авеню, выезжая на центральную полосу поворота. Через несколько кварталов Лос-Анджелес 97 поворачивает на северо-восток и проходит мимо большого кладбища, поскольку окрестности становятся более сельскими. Достигнув северо-восточного угла города, центральная полоса исчезает, когда LA 97 проходит через развязку с I-10 на выезде 65. При этом LA 97 пересекает межштатную автомагистраль, которая соединяется с Лейк-Чарльзом на западе и Лафайетом на востоке. . Сразу за развязкой шоссе LA 97 пересекает мост через Байу-Незпике , приток близлежащей реки Мерментау , в округ Акадия . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Пересекнув линию округа, LA 97 поворачивает прямо на север через район, известный как Эванджелин , где он пересекает LA 100 (старое шоссе Эванджелин). LA 100 обычно проходит параллельно I-10 с соседним городом Кроули . Через 4,7 мили (7,6 км) LA 97 достигает пересечения с LA 98 , соединяясь с небольшим городком Йота на востоке. LA 1123 , второстепенный сельский маршрут, также направляется на запад от этого перекрестка, а затем примерно через 3,0 мили (4,8 км) возвращается обратно к LA 97. Продолжая двигаться на север через сельские сельскохозяйственные угодья, Лос-Анджелес 97 отклоняется от прямой линии и поворачивает через точку, известную как Редих . Здесь пересечение с LA 368 соединяется с параллельным LA 91 к северу от Йоты. После пересечения еще одной второстепенной государственной дороги, LA 3068 (Барвик-роуд), LA 97 движется на северо-запад примерно на 2,0 мили (3,2 км). Затем он снова выпрямляется и движется прямо на север до своей конечной остановки на шоссе US 190 на линии округа Эванджелин , к востоку от Базиля . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]Лос-Анджелес 97 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия в Дженнингсе и как крупный сельский коллектор на оставшейся части маршрута. В 2013 году ежедневный объем трафика через Дженнингс составлял в среднем 7000 автомобилей, достигнув пика в 11 400, около 90 США. За пределами Дженнингса объем движения неуклонно падал, пока не достиг в среднем 1170 автомобилей по мере приближения маршрута к 190 США. [ 7 ]
Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а через Дженнингс оно снижено до 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]Расположение | Дженнингс — Бэзил |
---|---|
Длина | 22,5 миль [ 8 ] [ 9 ] (36,2 км) |
Существовал | 1928–1955 |
В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный LA 97 обозначался как State Route 371 . [ 8 ] [ 9 ] Он был добавлен к системе автомагистралей штата постановлением законодательного собрания штата в 1928 году. [ 10 ]
Маршрут 371. Дженнингс — Базиль через Эванджелину.
- Законодательное описание маршрута 1928 года. [ 10 ]
Южная конечная остановка шоссе 371 находилась в трех кварталах к западу от нынешней LA 97. В то время US 90 следовала по Мэйн-стрит, а не по параллельной Каттинг-авеню. [ 8 ] Маршрут оставался прежним до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , хотя ненужные совпадения с обозначениями State Route 222 и State Route 370 были в какой-то момент устранены. [ 9 ] [ 11 ]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 97 был создан в 1955 году как прямая смена нумерации бывшего государственного шоссе 371. [ 12 ]
La 97 - от перекрестка с La-US 90 в Дженнингсе или рядом с ним через Эванджелин и Редих или рядом с ним до перекрестка с La-US 190 в Базиле или рядом с ним.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 12 ]
Хотя с момента его создания в маршрут LA 97 не было внесено никаких серьезных изменений, было внесено несколько улучшений. Вскоре после изменения нумерации 1955 года ряд поворотов под прямым углом был сглажен, особенно между Редихом и Базилем в приходе Акадия. [ 9 ] [ 13 ] К 1980-м годам часть Мейн-стрит в Дженнингсе, по которой проезжали 90 долларов США, была возвращена под местный контроль. Шоссе было перестроено, чтобы следовать по параллельной Каттинг-авеню, подписанной совместно с LA 102, а южная конечная остановка LA 97 была затем перенесена на три квартала на восток, на ее нынешнее место. [ 3 ] [ 14 ] Мост через Байу-Незпике на линии прихода Джефферсон-Дэвис-Акадия был заменен примерно в 1990 году. [ 15 ] Дополнительное улучшение произошло, когда в начале 1960-х годов в этом районе была построена автомагистраль I-10. Автомагистраль между штатами была открыта для движения на восток от Дженнингса до Кроули в марте 1963 года, частично открыв развязку с Лос-Анджелесом 97. [ 16 ] Развязка была завершена с открытием участка от Дженнингса на запад до Уэльса два года спустя. [ 17 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 18 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть Лос-Анджелеса 97 между US 90 и I-10 в Дженнингсе предлагается удалить, поскольку она не выполняет важную функцию междугородних поездок. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон Дэвис | Дженнингс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец Лос-Анджелеса 102, параллелизм |
0.157 | 0.253 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 102 | ||
1.506– 2.026 | 2.424– 3.261 | ![]() | Выход 65 на I-10 | ||
Джефферсон Дэвис — Акадия приходская линия | 2.080– 2.229 | 3.347– 3.587 | Мост через Байу Незпике | ||
Акадия | Эванджелин | 5.939 | 9.558 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 100 |
10.599 | 17.057 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 98; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1123 | ||
13.677 | 22.011 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1123 | ||
Редич | 16.477 | 26.517 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 368 | |
18.231 | 29.340 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3068 | ||
Акадия — Эванджелина приходская линия | 21.553 | 34.686 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (20 июля 2015 г.). «Обзорная карта ЛА 97» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (2017 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 9Б.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Акадия (Северо-Западный участок) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. стр. 3Б–7Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: LA0097 через залив Незпике» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Участок межштатной автомагистрали 10 откроется сегодня» . Утренний адвокат . Батон Руж. 28 марта 1963 г. с. 14Д.
- ^ «Открывается межштатное сообщение Айова-Уэльс» . Утренний адвокат . Батон Руж. 10 декабря 1964 г. с. 15Б.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы