Маршрут США 167
![]() | Части этой статьи (относящиеся к описанию и длине маршрута, истории и основным перекресткам) необходимо обновить . Причина: статья не отражает изменение маршрута US 167 в 2022 году. ( сентябрь 2023 г. ) |
США 167 выделены красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут US 67 | |
Длина | 500 миль [1] (800 км) |
Существовал | 1926 – настоящее время |
Туристический маршруты |
|
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Луизиана , Арканзас |
Система автомагистралей | |
US Route 167 с севера на юг это шоссе США в пределах штатов США Луизиана — и Арканзас . Его пробег составляет 500 миль (800 км). [1] от Эш-Флэт, штат Арканзас, по шоссе 62 США / шоссе 412 США до Аббевилля, штат Луизиана, по шоссе Луизиана 14 . Он проходит через города Литл-Рок, штат Арканзас , Александрию, штат Луизиана , и Лафайет, штат Луизиана .
Часть маршрута шоссе совмещена с межштатной автомагистралью 49 в Луизиане или параллельна ей. Между Джанкшен-Сити, штат Арканзас , и Растоном, штат Луизиана , шоссе US 167 проходит одновременно с шоссе US 63 . [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Луизиана
[ редактировать ]Шоссе США 167 в Луизиане проходит на 241,05 мили (387,93 км) в направлении с севера на юг от национальной южной конечной остановки на шоссе Луизианы 14 Business (автобус LA 14) в Аббевилле до линии штата Арканзас в Джанкшен-Сити .
Маршрут проходит через центр Луизианы примерно на всем протяжении и проходит через два мегаполиса штата — Лафайет и Александрию . Между этими городами шоссе US 167 по своему характеру варьируется от городской автострады до двухполосного коллектора с легким движением транспорта. На этом участке он пересекает южные 23 мили (37 км) межштатной автомагистрали 49 (I-49) от Лафайета через Опелусас , а затем поворачивает через сельский приход Эванджелин, чтобы обслуживать небольшой город Вилль Платт .
US 167 следует по совмещению I-49 и скоростной автомагистрали Пайнвилля через Александрию и Пайнвилл , пересекая Красную реку через двухпролетный мемориальный мост Пурпурного сердца. US 167 остается наземным четырехполосным шоссе через северную Луизиану и является основным маршрутом с севера на юг через Уиннфилд , Джонсборо и Растон . Северная часть маршрута, начинающаяся на развязке I-20 в Растоне, также проходит первые 35 миль (56 км) 63 км США .
На своем южном конце дорога US 167 начиналась возле Колфакса, штат Луизиана , когда в 1926 году она была обозначена как одна из первоначальных пронумерованных автомагистралей США. Однако в 1949 году маршрут был продлен до Аббевилля по ряду существующих автомагистралей штата, что более чем вдвое увеличило его длину в Луизиане. . С тех пор трасса US 167 претерпела несколько изменений в трассе, поскольку в двух ее городских районах были построены автострады. Совсем недавно весь маршрут, за исключением примерно 40 миль (64 км), был расширен до четырех полос в рамках программы TIMED Министерства транспорта и развития Луизианы (La DOTD).
Абвиль — Лафайет
[ редактировать ]С юга шоссе US 167 начинается на пересечении с автобусом LA 14. (Порт-стрит) в округе Вермилион в городе Абвиль , расположенном на юге Луизианы . Маршрут направляется на север по Парк-авеню, неразделенной четырехполосной улице, и пересекает магистраль Лос-Анджелеса 14 (Уэст-Саммерс-Драйв). US 167 движется строго на север от Аббевилля и при въезде в сельскую местность становится разделенным четырехполосным шоссе с широкой полосой отвода. Шоссе будет повторять эту схему на большей части своего расстояния в Луизиане. Проходя через Морис , US 167 на короткое время совпадает с LA 92 . Затем шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает округ Лафайет . [2] [3] [4]
US 167 въезжает в пригород Лафайета и пересекает черту города сразу за перекрестком с LA 733 (Ист-Бруссард-роуд). Шоссе, известное как Джонстон-стрит, становится оживленным коммерческим коридором рядом с торговым центром Acadiana и пересекает несколько основных магистралей на юго-западной стороне города, включая LA 3073 (Ambassador Caffery Parkway) и LA 3025 (College Road). Рядом с центром города шоссе US 167 проезжает мимо Университета Луизианы в Лафайете , расположенного на пересечении с автобусом US 90. / LA 182 (Университетский проспект). Маршрут поворачивает на северо-запад на автомагистраль Evangeline Thruway, пару с односторонним движением , и пересекает шоссе US 90 примерно на десять кварталов . Этот короткий участок представляет собой единственный участок дороги US 167 с шестью полосами движения, не принадлежащий автостраде, в Луизиане. В северной части города шоссе проходит через клеверную развязку с I-10 на выезде 103, соединяясь с Батон-Руж на востоке и с Лейк-Чарльзом на западе. Эта развязка также отмечает южную конечную станцию I-49 . [2] [4] [5]
I-49 совмещенный и сельский двухполосный
[ редактировать ]US 167 использует трассу I-49 на следующих 23 милях (37 км). Первоначально на автостраде имеется шесть полос движения, но быстро сужается до четырех полос движения. Шоссе пересекает Лафайет и Каренкро на выезде 2, который соединяется с LA 98 (Gloria Switch Road). Собственно Каренкро обслуживается выходом 4, ведущим на LA 726 . К северу от Каренкро автомагистраль I-49/US 167 пересекает параллельную трассу LA 182 перед пересечением с приходом Сент-Лэндри . [2] [4] [5]
В округе Сент-Ландри автострада пересекает прилегающие поселки Сансет и Гранд-Кото и обслуживается выездом 11 на LA 93 . Дальше на север маршрут огибает восточную окраину города Опелусас , куда можно попасть через выезд 18 на LA 31 (Кресвелл-лейн) и выезд 19 на US 190 . US 167 отъезжает от трассы I-49 на следующем съезде и направляется на запад через точку, известную как Нуба , и перекресток с LA 10 и LA 182. [2] [4] [6]
Сужаясь до неразделенного двухполосного шоссе, шоссе US 167 движется на северо-запад, пересекая Лос-Анджелес 10 в округ Эванджелин . Здесь шоссе входит в город Вилль-Платт и расходится на пару улиц с односторонним движением — Ла-Салль и Мэйн-стрит, проходящих через центр города. На этом участке US 167 пересекается и ненадолго перекрывается с LA 29 . После повторного сужения до двух полос движения шоссе US 167 поворачивает на север на западной окраине Вилль-Платта и отделяется от LA 10. Шоссе проходит к востоку от озера Миллерс и через район, известный как Байу-Шико , где оно пересекает LA 106 . Несколько миль спустя US 167 достигает Т-образного перекрестка с LA 13 в Турция-Крик . US 167 поворачивает на север, чтобы продолжить путь LA 13, и проезжает несколько миль через очень малонаселенную территорию. [2] [4] [7]
Александрийский агломерационный округ
[ редактировать ]Автомагистраль US 167 пересекает округ Рапидс к северу от Клируотера и пересекает автомагистраль I-49 на выезде 61. Вскоре после этого она достигает Т-образного перекрестка с автомагистралью US 71 возле Микера и отходит от последнего участка двухполосного тротуара на своем маршруте. US 167 поворачивает на северо-запад и следует по трассе US 71 вдоль линии Union Pacific Railroad (UP) на протяжении следующих 13 миль (21 км) через Лекомпт , Ламури и Чемберс . В Чемберсе шоссе проходит мимо Университета штата Луизиана в Александрии , расположенного примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от городской черты Александрии . [2] [8] [9]
При въезде в Александрию, главный город центральной Луизианы, шоссе US 71 и US 167 вступают в развязку с I-49 на выезде 80. (Эта развязка также является выездом 63 на шоссе US 71.) US 167 выезжает на въездной пандус, чтобы начать еще одно параллельное движение. по I-49, а шоссе US 71 следует прямо на MacArthur Drive, обозначенное как автобус US 167. На этот раз автострада начинается с четырех полос движения и расширяется до шести полос дальше в город. На окраине делового района автомагистраль US 167 в последний раз отправляется с I-49 через съезд 84 и переходит на скоростную автомагистраль Pineville Expressway, соединенную с LA 28 . Когда шоссе поднимается и начинается подъезд к мосту Ред-Ривер , съезды выходят на автобусы LA 1 и LA 28. через пару улиц Кассон и Фултон с односторонним движением на уровне своего класса. Эта развязка также соединяет автобус US 167. к родительскому маршруту, хотя здесь он не подписан. US 167 проезжает по шестиполосному двухпролетному мемориальному мосту Пурпурного сердца и пересекает Александрию в соседний меньший город Пайнвилл. . [2] [8] [9]
US 167 - это преимущественно четырехполосная автострада, проходящая через район Пайнвилля, с съездами, на которых не используется схема нумерации. Плотные алмазные развязки соединяют Лос-Анджелес 1250 (Шемрок-стрит) с центром Пайнвилля и Лос-Анджелесом 107 в направлении Марксвилля . Лос-Анджелес 28 отправляется на восток в сторону Джонсвилля на следующем выезде. US 167 поворачивает на северо-запад по скоростной автомагистрали Pineville через Кингсвилл и пересекает US 165 , главный маршрут, соединяющий Александрию с Монро . Вскоре после этого, в районе Тиога , US 167 снова ненадолго присоединяется к US 71, пока последний не отделится в сторону Шривпорта . Незадолго до пересечения с округом Грант автострада заканчивается на пересечении шоссе US 167 с шоссе LA 3225 в Креоле . [2] [8] [9]
Северная Луизиана
[ редактировать ]US 167 входит в национальный лес Кисачи на проспекте и остается в его границах на протяжении всего округа Грант и округа Уинн . Известные развязки на этом участке включают LA 8 в Бентли, LA 123 в Сухом Пронге и LA 500 в Пактоне . Примерно в девяти милях (14 км) к северу от Пактона автомагистраль US 167 поворачивает на запад на Ист-Лафайет-стрит в городе Уиннфилд . Маршрут пересекает шоссе US 84 и LA 34 через центр города, где он пересекает железнодорожную линию Canadian Pacific Kansas City (CPKC) и переходит на West Court Street. Поскольку другие автомагистрали отходят на юг и запад, US 167 возобновляет свой северный курс из Виннфилда, проходя через Додсон и в округ Джексон . [2] [9] [10] [11]
США 167 следует за CPKC в город Джонсборо , где он движется по Олд Виннсборо-роуд. После начала совмещения с LA 147 , US 167 пересекает LA 4 (Восточная Мейн-стрит) в центре города. К северу от Джонсборо шоссе US 167 проходит через соседние поселения Ходж и Норт-Ходж , где шоссе LA 147 поворачивает на северо-запад. Автомагистраль США 167 проходит через Куитман , Ансли и Клэй , а затем пересекает округ Линкольн . [2] [12] [13]
В округе Линкольн шоссе US 167 следует на север, в город Растон , и расходится на пару улиц с односторонним движением — Вена и Трентон. Маршрут перекрывает шоссе US 80 на протяжении девяти кварталов, а также начинается более длинный маршрут с LA 146 на Калифорнийской авеню. Направляясь из делового района, шоссе US 167 проходит через развязку с I-20 , соединяясь со Шривпортом на западе и Монро на востоке. Эта развязка также отмечает южную конечную станцию US 63 , и две автомагистрали останутся спаренными на оставшейся части своего расстояния в Луизиане. К северу от Растона снова возвращается сельская местность. Проходя через Вену , LA 146 отправляется на запад. US 167 следует через Юнионвилл и Дубах , а затем пересекает округ Юнион . [2] [13] [14]
В округе Юнион шоссе въезжает в Бернис , где следует за другой парой дорог с односторонним движением (улицы Черри и Плам). В этом маленьком городке LA 2 Alt. использует трассу US 167 для повторного подключения к своему родительскому маршруту LA 2 . В Лилли США 167 пересекает северную конечную остановку Лос-Анджелеса 15 к западу от Спирсвилля . Затем маршрут поворачивает на северо-запад в сторону Джанкшен-Сити , расположенного на границе штата Арканзас . US 167 следует по Мэйн-стрит через город и пересекает LA 9 (Западная Пятая улица). На 3-й улице шоссе пересекает границу штата, ведущую в Джанкшен-Сити, штат Арканзас , и движется на север по шоссе US 63 в сторону Эльдорадо . [2] [13] [15]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]US 167 имеет несколько различных функциональных классификаций на своем маршруте, как это определено Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Маршрут классифицируется как основная городская магистраль, проходящая через большинство городов, которые он обслуживает. За пределами города большая часть маршрута служит второстепенной сельской артерией к югу от Александрии и основной сельской артерией к северу. Двумя заметными исключениями являются участки, проходящие одновременно с I-49, которые классифицируются как городские и сельские автомагистрали между штатами, и участок между Вилле Платт и Турция-Крик, который является крупным сельским коллектором. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 53 500 автомобилей в Лафайете и 56 100 в Александрии, оба параллельно с I-49. Наименьшее зарегистрированное количество составило 1110 автомобилей к северу от Турция-Крик. [16]
Несколько участков южной половины США 167 включены в обозначенную государством систему туристических маршрутов, известную как « Живописные переулки Луизианы» . Участок между Абвилем и Лафайетом является частью живописной дороги Жана Лафита . [17] и большая часть маршрута через приход Эванджелин является частью живописной дороги Zydeco Cajun Prairie . [18]
Арканзас
[ редактировать ]

Шоссе 167 въезжает в Арканзас в Джанкшен-Сити , городе-побратиме Джанкшен -Сити, штат Луизиана . На въезде в штат шоссе 167 соединяется с шоссе 63 США . Шоссе проходит на северо-восток через сельский округ Юнион до пересечения с шоссе 7 возле исторического дома Джоэла Смита . Три автомагистрали начинаются параллельно и пересекаются с шоссе 82 США вскоре после въезда в Эльдорадо . К северу от этого перекрестка находится разнесенный по уровням пересечение с шоссе США 82B и шоссе США 167B , ведущее в центр города Эльдорадо и коммерческий исторический район Эльдорадо . Следующий перекрёсток находится на Мейн-стрит и также разделен на уровни. Шоссе 63 отрывается от вышеупомянутого съезда на восток в сторону Уоррена . После развязки с Шампаньоль-роуд шоссе 167 заканчивает перекрытие с шоссе 7, выезжая с автострады и направляясь на север в сторону Калиона . Этот перекресток также служит северной конечной точкой шоссе 167B, при этом шоссе 7 продолжается на север в сторону Смаковера . [19] Шоссе 167 проходит на север через малонаселенные части южного округа Калхун до въезда в Хэмптон , административный центр округа. Шоссе пересекает шоссе 278 США (главная улица) и проходит мимо исторического здания суда округа Калхун и водоочистной станции Хэмптона , которые внесены в Национальный реестр исторических мест . [20] В северной части графства шоссе 167 пересекает еще один из трех деловых маршрутов штата, который ведет в центр города Торнтон . Шоссе 167 продолжается на северо-восток до пересечения с шоссе 79 США , и оба маршрута начинают совпадать в направлении Фордайса .
История
[ редактировать ]Оригинальная южная конечная остановка и пристройки
[ редактировать ]US 167 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США . [21] В то время это был гораздо более короткий маршрут с южной конечной станцией US 71 между Алохой и Колфаксом , к северо-западу от Александрии. Весь маршрут в Луизиане проходил по автомобильной тропе, организованной в 1919 году и известной как « Першингский путь» . [22] [23] Как и более известное и признанное шоссе Джефферсона , Першинг-Уэй рекламировался как международное шоссе, простирающееся от Нового Орлеана до Виннипега , Манитоба, Канада. Однако эти двое следовали совершенно разными маршрутами через Луизиану, которые пересекались в Александрии. В то время как шоссе Джефферсона проходило через штат по диагонали, Першинг-Уэй образовывал букву «L», направляясь на запад от Нового Орлеана до Лафайета по Старой испанской тропе (еще один автомобильный маршрут и предшественник США 90), прежде чем повернуть на север и пересечь центр. государства. [23] [24] Когда в 1921 году Луизиана внедрила систему нумерации автомагистралей штата, Першинг-Уэй был обозначен как Государственный маршрут 5 . [23] [25] Как только в 1928 году штат начал устанавливать указатели на своих автомагистралях США, [26] они оставались подписанными совместно с соответствующими государственными обозначениями до тех пор, пока изменение нумерации системы в 1955 году не устранило такое совпадение. [27]
С момента своего создания в 1926 году южная конечная остановка шоссе US 167 дважды переносилась. В 1932 году шоссе было перенесено к югу от Уиннфилда, чтобы следовать по шоссе штата 99 , первому дополнению к системе автомагистралей штата, которая недавно была заасфальтирована. [28] [29] Это изменение привело шоссе через Драй-Пронг к другому перекрестку с шоссе US 71 возле Креолы, что немного расширило маршрут и обеспечило более прямое сообщение с Александрией. Первоначальная трасса представляла собой гравийный маршрут, который следовал по нынешнему шоссе Лос-Анджелес 471 через Верду в Атланту и Лос-Анджелес 34 от Атланты до Уиннфилда. [9] [28]
US 167 приобрела свою полную длину в Луизиане в 1949 году, когда это обозначение было распространено на существующие автомагистрали на юг до Аббевилля. [30] [31] Государственная трасса 43 вела шоссе от Аббевилля до Лафайета, а старый Першинг-Уэй (Маршрут 5) вел оттуда до Нубы, точки между Опелусасом и Вашингтоном. Оставшаяся часть расстояния до Александрии в основном состояла из государственного маршрута 22 до Вилль-Платта, государственного маршрута 23 до Байу-Шико, государственного маршрута 218 до Турция-Крик, государственного маршрута 26 до Микера и одновременного шоссе US 71 / государственного маршрута 1, ведущего в город. .
Ранние маршруты и специальные маршруты в Александрии и Лафайете.
[ редактировать ]В Александрии шоссе US 167 первоначально шло по пути, аналогичному нынешнему деловому маршруту и маршруту US 165. I-49 и скоростная автомагистраль Пайнвилля еще не существовали, и основной маршрут через город проходил по Макартур-Драйв, Ли-стрит, Болтон-авеню, и Мюррей-стрит в центр города. Шоссе пересекло Ред-Ривер через мост Мюррей-стрит , который теперь снесен и заменен параллельным мостом Джексон-стрит . Он продолжался через Пайнвилл на Мейн-стрит, Военное шоссе и Джефферсон-хайвей до современного перекрестка автомагистралей US 71 и US 165. Затем маршрут следовал по шоссе US 71 до Тайоги и по шоссе 3225 Лос-Анджелеса до Креолы. [9] [31]
Вскоре после его продления через Александрию был обозначен объездной маршрут для США 167, который следовал по Макартур-драйв (тогда известный как объездная дорога Александрии) вокруг города и через мост ОК-Аллен вверх по реке. [31] [32] Части этого маршрута были частью существующего маршрута US 71 Byp. и новый US 165 Byp. К 1953 году магистраль США 167 была проложена через мост ОК-Аллен через Болтон-авеню, а объездная дорога была усечена до пересечения Болтон-авеню и Макартур-Драйв, которое было развязкой . в то время [32] [33] Этот маршрут оставался в силе до начала 1960-х годов, когда US 167 был полностью перенесен из центра Александрии и поглотил объездной маршрут, который затем был удален. [34] [35]
В Лафайете, другом урбанизированном районе маршрута, шоссе US 167 следовало по Джонстон-стрит в город, как и сегодня. Однако первоначально он повернул на север на Юниверсити-авеню (тогда известную как Колледж-авеню) через US 90 и следовал по нынешнему маршруту Лос-Анджелеса 182 через Каренкро, Сансет и Опелусас. [31] Участок вдоль Юниверсити-авеню между улицами Джонстон и Кэмерон в Лафайете совпадал с автомагистралью US 90, поскольку автомагистрали Эванджелин еще не существовало. С годами шоссе US 90 менялось взад и вперед с первоначального маршрута через площадь здания суда (с Юниверсити-авеню, обозначенным как объездной маршрут) на трассу с Юниверсити-авеню (с направлением здания суда, обозначенным как деловой маршрут). В течение одного короткого периода в середине 1950-х годов, когда действовала прежняя конфигурация, магистраль US 167 также проходила через площадь здания суда с объездным маршрутом, обозначенным вдоль Юниверсити-авеню. [33] [36] Маршрут площади здания суда был следующим: Джонстон-стрит, Джефферсон-стрит, Мейн-стрит, Сент-Джон-стрит и Кэмерон-стрит до Юниверсити-авеню.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Состояние | Округ или приход | Расположение | мне [37] [38] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Луизиана | Вермилион | Абвиль | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.597 | 0.961 | ![]() | ||||||
3.542 | 5.700 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 696 | |||||
5.057 | 8.138 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 697 | |||||
7.566 | 12.176 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 699 | |||||
Морис | 9.160 | 14.742 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 92 | ||||
9.576 | 15.411 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 92 | |||||
Лафайет | 13.085 | 21.058 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 733 | ||||
Лафайет | 14.349– 14.360 | 23.092– 23.110 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 724 | ||||
15.279– 15.428 | 24.589– 24.829 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3073 | |||||
18.223 | 29.327 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка LA 3025 Spur | |||||
18.400 | 29.612 | ![]() | ||||||
19.773 | 31.822 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
20.594– 20.651 | 33.143– 33.235 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 94; южный конец параллелизма США 90; будущий южный конец параллельной трассы I-49 | |||||
21.397 | 34.435 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 176 | |||||
21.721 | 34.957 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 90 | |||||
23.251– 23.927 | 37.419– 38.507 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Текущая южная конечная остановка I-49; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад); выезд 103 на I-10; клеверная развязка | ||||
24.176– 24.935 | 38.908– 40.129 | 1С | Пон-де-Мутон-роуд | |||||
см . I-49 | ||||||||
Сент-Ландри | 46.516– 46.988 | 74.860– 75.620 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 744; северный конец параллельной трассы I-49 | |||
пасмурно | 48.125– 48.197 | 77.450– 77.566 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 10 | ||||
49.652– 49.725 | 79.907– 80.025 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 749 | |||||
54.750 | 88.112 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 103 | |||||
56.191 | 90.431 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 103 | |||||
Эванджелин | 59.870– 59.917 | 96.351– 96.427 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 748 | ||||
Вилле Платт | 61.141 | 98.397 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1168 | ||||
62.247 | 100.177 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29 | |||||
62.635 | 100.801 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 29 | |||||
63.401 | 102.034 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3042 | |||||
65.076 | 104.730 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3097 | |||||
65.176 | 104.891 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 10 | |||||
66.690– 66.750 | 107.327– 107.424 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 376 | |||||
Байу-Шико | 73.978 | 119.056 | ![]() | В государственный парк Чико | ||||
77.873 | 125.324 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3096 | |||||
Турция-Крик | 79.712– 79.737 | 128.284– 128.324 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 13 | ||||
Быстрый | 89.861– 90.074 | 144.617– 144.960 | ![]() | Выход 61 на I-49 | ||||
92.446 | 148.777 | ![]() | ||||||
92.699 | 149.185 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 71 | |||||
Лекомпт | 95.012 | 152.907 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 457 | ||||
95.625 | 153.894 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 112 | |||||
Ламури | 98.662 | 158.781 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 470 | ||||
Чемберс | 101.918 | 164.021 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 470 | ||||
102.363 | 164.737 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3170 | |||||
105.608 | 169.960 | ![]() ![]() | Подписано как LA 1208-1 (обозначение до 2010 г.) | |||||
Александрия | 105.808– 107.102 | 170.281– 172.364 | 80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 167; северный конец параллелизма US 71; южный конец I-49/US 71 Byp. параллелизм | |||
107.800– 107.839 | 173.487– 173.550 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
109.227– 110.053 | 175.784– 177.113 | 83 | Бродвей-авеню | |||||
110.334– 111.292 | 177.565– 179.107 | 84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-49/US 71 Byp. параллелизм | ||||
111.492– 111.572 | 179.429– 179.558 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 167; восточная конечная остановка автобуса LA 28; южный конец одновременного действия LA 28; Автобус США 167. не подписано направление на север | |||||
Александрия – Пайнвилля линия | 111.604– 111.761 | 179.609– 179.862 | Мемориальный мост Пурпурного сердца через Красную реку | |||||
Пайнвилль | 111.861– 112.388 | 180.023– 180.871 | ![]() | Через LA 1250 Spur ; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1250 Spur | ||||
112.804– 113.005 | 181.540– 181.864 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 107; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1250 | |||||
113.533– 114.049 | 182.714– 183.544 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 28 | |||||
114.810– 115.380 | 184.769– 185.686 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3144 | |||||
115.445– 116.000 | 185.791– 186.684 | ![]() | Место, также известное как Кингсвилл. | |||||
Тиога | 117.324– 117.786 | 188.815– 189.558 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3225; южный конец параллелизма US 71 | ||||
120.443– 120.454 | 193.834– 193.852 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 71 | |||||
креольский | 121.135– 121.214 | 194.948– 195.075 | ![]() | Северный конец автострады | ||||
Грант | Перспектива | 123.589 | 198.897 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1241 | |||
Бентли | 128.087 | 206.136 | ![]() | |||||
Сухой зубец | 133.424 | 214.725 | ![]() | |||||
Виллиана | 139.772 | 224.941 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 472 | ||||
Пактон | 148.528 | 239.033 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка LA 500 | ||||
Уинн | 154.470 | 248.595 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 472 | ||||
158.092 | 254.424 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 84 и LA 34 | |||||
Уиннфилд | 157.758 | 253.887 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-1; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-2 | ||||
159.109 | 256.061 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 34 | |||||
159.786– 159.849 | 257.151– 257.252 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 84 | |||||
161.037 | 259.164 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка LA 501 | |||||
162.001 | 260.715 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 156 | |||||
162.767 | 261.948 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-2 | |||||
Таннехилл | 164.926 | 265.423 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 505 | ||||
169.530 | 272.832 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1236 г. | |||||
Додсон | 170.674 | 274.673 | ![]() | |||||
Джексон | Вятт | 176.700 | 284.371 | ![]() | ||||
Джонсборо | 181.606 | 292.267 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1255 | ||||
182.105 | 293.070 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 147 | |||||
182.633 | 293.919 | ![]() | ||||||
183.735 | 295.693 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 542 | |||||
Ходж | 184.909 | 297.582 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 813-3 | ||||
Ходж – Северного Ходжа линия | 185.554 | 298.620 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 147 | ||||
Норт-Ходж | 186.616 | 300.329 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 811 | ||||
Квитман | 190.626 | 306.783 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия LA 155 | ||||
190.941 | 307.290 | ![]() ![]() | Северный конец Лос-Анджелеса 155, параллелизм | |||||
Глина | 197.443 | 317.754 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 148; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 818 | ||||
Линкольн | Растон | 202.642 | 326.121 | ![]() | ||||
204.534 | 329.166 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 80 и LA 146; в Технический университет Луизианы | |||||
204.999 | 329.914 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 150 | |||||
205.144 | 330.147 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 80 | |||||
205.665– 205.834 | 330.986– 331.258 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 63; выезд 85 на I-20 | |||||
Вена | 209.376 | 336.958 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3072; северный конец одновременного действия LA 146; до государственного парка Лейк-Клэйборн | ||||
214.158 | 344.654 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия LA 822 | |||||
Юнионвилл | 215.160 | 346.266 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия LA 822 | ||||
Дубач | 217.368 | 349.820 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия LA 151 | ||||
217.515 | 350.056 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-3; северный конец параллелизма LA 151 | |||||
217.591 | 350.179 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-2 | |||||
220.018 | 354.085 | ![]() | ||||||
Союз | Бернис | 225.829 | 363.437 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного действия Лос-Анджелеса 2 | |||
226.144 | 363.943 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; северный конец параллелизма LA 2; южный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм; до государственного парка озера Д'Арбонн | |||||
227.201 | 365.645 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм | |||||
Лилли | 233.060 | 375.074 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 15 | ||||
Джанкшн-Сити | 240.895 | 387.683 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 9 | ||||
241.046– 0.000 | 387.926– 0.000 | Граница штата Луизиана-Арканзас | ||||||
Арканзас | Союз | 10.331 | 16.626 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия AR 7 | |||
Золотой | 14.017 | 22.558 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; США 82, выход 22 | ||||
14.790 | 23.802 | 15 | ![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец участка автострады | ||||
16.011 | 25.767 | 16 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 63 | ||||
17.146 | 27.594 | 17 | Шампаньоль Роуд | |||||
19.015 | 30.602 | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; северный конец перекрытия AR 7 | ||||
24.711 | 39.768 | ![]() ![]() | ||||||
Калхун | 36.969 | 59.496 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Хэмптон | 42.872 | 68.996 | ![]() | |||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | развязка; выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 79 | |||||||
Даллас | Фордайс | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 79 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Кливленд | Никаких крупных развязок | |||||||
Даллас | Фариндейл | ![]() ![]() | ||||||
Грант | Перекресток дорог | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
Шеридан | ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
солевой раствор | ![]() ![]() | |||||||
10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-530 / US 65 перекрывается; нет входа на юг | ||||||
см . I-530 | ||||||||
Пуласки | Литл-Рок | 1 (Примечание) 138 (СБ) | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-530; южный конец перекрытия I-30 / US 67 / US 70; обозначены как выезды 1B (запад) и 1A (восток) в северном направлении. | ||||
см. I-30 и США 67 | ||||||||
Белый | Лысая ручка | 55 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец будущего I-57 / US 64 / US 67 перекрывается. | ||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Джексон | Никаких крупных развязок | |||||||
Белый | ![]() ![]() | |||||||
Независимость | Приятные равнины | ![]() | ||||||
Саутсайд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Деннисон Хайтс | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 25 | ||||||
Бейтсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 69 | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 69 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 25 | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Острый | Пещерный город | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия AR 58 | |||||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 58 | |||||||
Вечерняя тень | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 56 | ||||||
Ясень Флэт | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 56 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Маршруты с баннерами и суффиксами
[ редактировать ]Деловой маршрут Александрии
[ редактировать ]Расположение | Александрия, Луизиана |
---|---|
Длина | 5385 миль [37] (8,666 км) |
Существовал | 1994 – настоящее время |
Шоссе США 167 Business ( автобус US 167 ) проходит на протяжении 5,39 миль (8,67 км) в направлении с севера на юг через в округе Рапидс город Александрия . [37] Он следует по прежнему маршруту шоссе US 167 через город, прежде чем его перевели на недавно построенную автомагистраль I-49 в 1994 году. [39]
С юга автобус US 167. начинается на развязке с I-49 (выход 80) и US 71 (выход 63) в южной части Александрии. Магистраль США 167 движется одновременно с I-49 к северу от развязки и США 71 к югу. Деловой маршрут ведет на северо-запад по Макартур-Драйв, разделенному четырехполосному шоссе с фасадными дорогами, подписанному совместно с US 71. Затем он поворачивает на север на Ли-стрит и становится неделимым четырехполосным шоссе. Автобус US 167 служил коридором для небольших коммерческих предприятий на протяжении почти двух миль (3,2 км). проходит через жилой район по с односторонним движением паре улиц Мейсон и Овертон . Через дюжину кварталов дорога достигает пересечения с Брингхерст-стрит. Вот автобус US 167. продолжает движение прямо по контракту с автобусами LA 1 и LA 28.
Полосы движения сходятся, когда шоссе сразу же проходит через подземный переход линии Union Pacific Railroad (UP) и пересекает надземную автомагистраль I-49 и скоростную автомагистраль Pineville (US 167/ LA 28 ). Следующие четыре квартала - автобус US 167. снова расходится на пару улиц Кассон и Фултон с односторонним движением недалеко от юго-восточного угла центра города, фактически служа въездными дорогами к скоростной автомагистрали Пайнвилл. Пандусы соединяются с I-49 / US 167, идущим на юг, и со скоростной автомагистралью Пайнвилля (US 167, идущей на север, и LA 28, идущей на восток), поскольку последняя увеличивает высоту и пересекает Красную реку через двухпролетный мемориальный мост Пурпурного сердца в Пайнвилл . [9] [8] [40]
Автобус США 167. Классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы как главная городская артерия (La DOTD). Среднесуточный объем движения в 2013 году колебался от 7300 до 24 400 автомобилей, при этом наибольшее количество зарегистрировано возле развязок I-49 и US 167 на обоих концах маршрута. [16] Установленное ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) на Макартур Драйв, в противном случае оно снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [40]
Основные перекрестки
Вся магистраль проходит в Александрии , округ Рапидес .
мне [37] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.185 | 0.000– 0.298 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 71; выезд 80 на I-49 и выезд 63 на US 71. | ||
0.686 | 1.104 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3250 | ||
1.545– 1.624 | 2.486– 2.614 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 71 | ||
4.578 | 7.368 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса LA 1/LA 28. параллелизм | ||
4.953– 4.967 | 7.971– 7.994 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 84 на I-49; выход на север и вход на юг | ||
5.080– 5.385 | 8.175– 8.666 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 167; восточная конечная остановка автобуса LA 28; северный конец автобуса LA 1/LA 28. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут Эльдорадо
[ редактировать ]Расположение | Эльдорадо, Арканзас |
---|---|
Длина | 5,76 миль [42] (9,27 км) |
Существовал | 25 августа 1971 г. [41] -подарок |
US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B длиной 2,97 мили (4,78 км) ) — деловой маршрут шоссе US 167 в округе Юнион, штат Арканзас . [19]
Деловой маршрут Торнтона
[ редактировать ]Расположение | Торнтон, Арканзас |
---|---|
Длина | 1,67 миль [42] (2,69 км) |
Существовал | 24 июля 1968 г. [43] -подарок |
US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B ) — бизнес-маршрут длиной 1,67 мили (2,69 км) шоссе 167 США в округе Калхун, штат Арканзас . [44] Маршрут был создан после завершения строительства объездной дороги вокруг Торнтона, когда шоссе 167 было перенаправлено на новую трассу. [43]
Деловой маршрут Шеридана
[ редактировать ]Расположение | Шеридан, Арканзас |
---|---|
Существовал | 11 сентября 2013 г. [45] -подарок |
US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B ) — бизнес-маршрут длиной 6,81 мили (10,96 км) шоссе 167 США в округе Грант, штат Арканзас . [46] Он был создан Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас 11 сентября 2013 года после того, как новая объездная дорога Шеридана по шоссе 167 была назначена основной магистралью 167, в результате чего бывшая трасса в системе автомагистралей штата осталась в качестве делового маршрута. [45]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (24 июня 2016 г.). «Обзорная карта США 167 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Рапидес (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Грант-Пэриш (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Уинн Пэриш (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Джексона (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Линкольна (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Юнион (Западная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Живописная дорога Жана Лафита» . Живописные дороги Америки . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Живописный переулок Zydeco Cajun Prairie» . Живописные дороги Америки . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей, округ Юнион, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 11 июня 2010 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. с. 40.
- ^ «Объявить курс Першинга». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 8 февраля 1920 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б с Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ «Першингское шоссе, чтобы привлечь внимание». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 февраля 1920 г. с. 2.
- ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Утренний адвокат . 2 мая 1928 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1955). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Луизиана .
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли (1931). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (весеннее издание). Тексако .
- ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1948). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы (1949). Луизиана, 1949 год (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1956 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Файл осевой линии Арканзаса (Карта ГИС) (Карта) (Обновленное издание). Различный. ГИС-офис Арканзаса. 1 мая 2019 г. [29 сентября 2014 г.] . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 ноября 1994 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Google (24 июня 2016 г.). «Обзорная карта бизнеса США 167» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 25 августа 1971 г. с. 1525 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и исследований (2010 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (База данных) 23 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 24 июля 1968 г. с. 202 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Калхун, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 30 октября 1999 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 11 сентября 2013. с. 432 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Грант, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 3 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конечные точки США 167
- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | ТО | → ![]() | ||
← ![]() | АР | → ![]() |
- Маршрут США 167
- Автомагистраль между штатами 49
- Транспорт в округе Калхун, штат Арканзас
- Транспорт в округе Кливленд, штат Арканзас
- Транспорт в округе Даллас, штат Арканзас
- Транспорт в округе Грант, штат Арканзас
- Транспорт в округе Индепенденс, штат Арканзас
- Транспорт в округе Джексон, штат Арканзас
- Транспорт в округе Лонок, штат Арканзас
- Транспорт в округе Пуласки, штат Арканзас
- Транспорт в округе Салин, штат Арканзас
- Транспорт в округе Шарп, штат Арканзас
- Транспорт в округе Юнион, штат Арканзас
- Транспорт в округе Уайт, штат Арканзас
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Луизиана
- Транспорт в округе Эванджелин, штат Луизиана
- Транспорт в округе Грант, штат Луизиана
- Транспорт в округе Джексон, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Лафайет, штат Луизиана
- Транспорт в округе Линкольн, штат Луизиана
- Транспорт в округе Рапидес, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Лэндри, штат Луизиана
- Транспорт в Юнион-Пэриш, Луизиана
- Транспорт в округе Вермилион, штат Луизиана
- Транспорт в округе Уинн, штат Луизиана
- Шоссе США в Арканзасе
- Шоссе США в Луизиане
- Система нумерованных автомагистралей США