Jump to content

Маршрут 63 США в Луизиане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 63 США

шоссе США 63

Маршрут US 63 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 35 402 миль [1] (56,974 км)
Существовал 1999 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-20 / US 167 / LA 146 в Растоне
Основные перекрестки
Северный конец США 63 / США 167 на границе штата Арканзас в Джанкшен-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Линкольн , Юнион
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 62 Лос-Анджелес 63

Шоссе США 63 ( US 63 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , протяженность которой составляет 1286 миль (2070 км). [2] от Растона, штат Луизиана, до точки к юго-западу от Эшленда, штат Висконсин . В штате Луизиана длина шоссе составляет 35,40 миль (56,97 км). [1] от национальной южной конечной остановки на пересечении межштатной автомагистрали 20 (I-20), US 167 и шоссе Луизианы 146 (LA 146) в Растоне до линии штата Арканзас в Джанкшен-Сити .

Маршрут полностью совпадает с шоссе US 167 в Луизиане и на север до Эльдорадо, штат Арканзас . От развязки Даймонд с автомагистралью I-20 в Растоне, расположенной примерно на полпути между городами Минден и Монро , шоссе US 63 вьется через сосновые холмы сельских округов Линкольна и Юниона . Шоссе проходит через несколько небольших населенных пунктов, включая Вену , Дубах , Бернис и Лилли . Точка в Джанкшен-Сити, где шоссе US 63 и US 167 пересекают границу штата, также образует перекресток двух округов Луизианы, одного округа Арканзас и трех избирательных округов Конгресса .

US 63 - это последнее обозначение автомагистрали США в Луизиане , хотя оно существует за пределами штата с 1926 года. Его южная конечная остановка ранее располагалась в Мемфисе, штат Теннесси , и вела в город из Террелла, штат Арканзас, по I-55 . В 1999 году Американская ассоциация чиновников шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) одобрила перенос и продление маршрута на юг от Западного Мемфиса, штат Арканзас, по существующим автомагистралям США и штата до его нынешней конечной остановки в Растоне, штат Луизиана. US 63 в настоящее время является единственной автомагистралью США в Луизиане с таким же номером, что и действующая автомагистраль штата, хотя LA 63 расположен на достаточном расстоянии, чтобы не запутать автомобилистов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Растон — Бернис

[ редактировать ]

С юга US 63 начинается на алмазной развязке с I-20 (выезд 85) в Растоне , городе в округе Линкольн . Автомагистраль между штатами соединяется с мегаполисами Шривпорт на западе и Монро на востоке. US 63 направляется на север через развязку, пересекающую маршруты US 167 и LA 146 . Первоначально это было разделенное четырехполосное шоссе с двумя эстакадами через I-20 через пару улиц Норт-Трентон и Норт-Вена с односторонним движением . Однако почти сразу за межштатной автомагистралью полосы движения сходятся, когда Норт-Трентон-стрит расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной поворотной полосой. US 63 следует в этом качестве через пригородную зону к северу от центра города Растон и в небольшой сельский городок Вена . Здесь LA 146 отправляется на запад, но US 63 останется в паре с US 167 на оставшейся части своего расстояния в Луизиане. [3] [4] [5]

Направляясь на север через Вену, центральная полоса сменяется травянистой серединой, и шоссе начинает плавно петлять через сосновые леса северной Луизианы на широкой полосе отвода. Проехав через район, известный как Юнионвилл , шоссе US 63 въезжает в Дубах и становится известным в местном масштабе как улица Макмаллен. Полоса отвода через небольшой городок сужается и вновь обретает свою центральную полосу. Проходя один квартал к западу от старой Мейн-стрит, US 63 ненадолго пересекается с LA 151 , поскольку последний зигзагами движется между улицами Энни Ли и Хико. К северу от Дубаха шоссе снова расширяется и пересекает округ Юнион примерно в двух милях (3,2 км) к северу от Лос-Анджелеса 545 . [3] [4] [5]

Бернис — Джанкшен-Сити

[ редактировать ]

В округе Юнион шоссе въезжает в другой небольшой городок, известный как Бернис , где оно разделяется на пару односторонних улиц Черри-стрит (в северном направлении) и Плам-стрит (в южном направлении). На этом участке шоссе US 63 пересекается с Лос-Анджелесом 2 , который зигзагом проходит через город между 8-й и 4-й улицами. Лос-Анджелес 2 — это сельский маршрут, пересекающий штаты, соединяющий Гомер на западе и Фармервилль на востоке. К северу от 4-й улицы US 63 начинает перекрывать LA 2 Alt. , который использует шоссе для соединения со своим родительским маршрутом. Примерно через шесть кварталов пара с односторонним движением сходится, и US 63 продолжает движение по неразделенному четырехполосному шоссе с центральной полосой до LA 2 Alt. поворачивает на запад в сторону Хейнсвилля . [3] [5] [6]

Возвращая свою срединную и широкую полосу отвода, US 63 движется прямо на север через деревню Лилли . Здесь он пересекает северную конечную станцию ​​Лос-Анджелеса 15 к западу от Спирсвилля . К северу от Лилли шоссе поворачивает на северо-запад и проходит около семи миль (11 км), прежде чем добраться до более крупной деревни Джанкшен-Сити . US 63 поворачивает на север, поскольку срединная полоса в последний раз заменяется центральной полосой. Одновременно шоссе начинает двигаться вдоль линии округа Юнион- Клэйборн , следуя по Саут-Мейн-стрит. Пересечение Главной и Пятой улиц образует северную конечную станцию ​​Лос-Анджелеса 9 Клэйборна , еще одно сообщение с Гомером, резиденцией прихода . Всего через два квартала, на пересечении с Третьей улицей, шоссе US 63 пересекает границу штата и въезжает в арканзасскую часть Джанкшен-Сити . Здесь придорожный указатель указывает на то, что поселение расположено «на стыке двух штатов, одного округа, двух округов и трех избирательных округов». US 63 следует на север в сторону Эльдорадо, штат Арканзас, по-прежнему подписав контракт с US 167. [3] [5] [6]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

US 63 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как основная городская артерия в Растоне и как основная сельская артерия на севере. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 18 900 автомобилей в Растоне возле развязки I-20 и в целом оставался на уровне от 2 500 до 5 000 автомобилей в остальном. [7] Установленное ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч) на разделенных четырехполосных участках сельской местности и снижено до 45 миль в час (70 км/ч) на неразделенных четырехполосных участках и в большинстве городов. В пределах городов Растон и Бернис скорость снижается еще больше до 35 миль в час (55 км/ч). [3]

Расширение в Луизиану

[ редактировать ]

US 63 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США . [8] Первоначально он следовал от перекрестка с шоссе US 61 в Террелле, штат Арканзас (точка к северо-западу от Мемфиса, штат Теннесси ) до Де-Мойна, штат Айова . В 1999 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила перемещение и расширение маршрута, в результате которого его южная конечная остановка была перенесена на нынешнее место в Растоне, штат Луизиана. [9] В этот момент шоссе US 63 завершилось в самом Мемфисе одновременно с I-55 . Изменение вывело маршрут обратно за пределы Теннесси и расширило его на юг от Западного Мемфиса, штат Арканзас, примерно на 287 миль (462 км) по существующим автомагистралям США и штата. Часть к югу от Эльдорадо, включая все его расстояние в пределах Луизианы, перекрывала часть шоссе US 167. В соответствии с этим решением Министерство транспорта и развития Луизианы (La DOTD) добавило щиты US 63 к существующим установкам указателей вдоль шоссе US 167 между Растон и граница штата Арканзас. Однако по состоянию на 2016 год номер US 63 не был добавлен к указателям выхода на I-20 на новой южной конечной остановке. [3]

US 63 - это последнее обозначение автомагистрали США в Луизиане , и оно стало первым в штате, заканчивающимся на межштатной автомагистрали. Это также единственная автомагистраль в США с таким же номером, как и у нынешней автомагистрали штата ( LA 63 ). [1] В прошлом нумерация автомагистралей штата менялась, когда появление автомагистрали США приводило к такому дублированию. Однако LA 63 существует в другом регионе Луизианы, поэтому путаница для автомобилистов маловероятна.

ВРЕМЕННЫЕ улучшения

[ редактировать ]

После расширения в Луизиану в 1999 году US 63 представляла собой двухполосное шоссе за пределами города Растон. [10] [11] Однако уже более десяти лет разрабатывались планы по расширению всего коридора до четырех полос движения в рамках проекта улучшения параллельного шоссе US 167. В 1989 году Законодательное собрание Луизианы одобрило Программу «Модель транспортной инфраструктуры для экономического развития» (TIMED). Объявленная как «крупнейшая программа улучшения транспортной инфраструктуры» в истории штата, она первоначально финансировалась за счет налога на бензин в размере 4 центов за галлон, что позволило ориентировочно завершить ее примерно в 2031 году. [12] После значительного отставания от графика к концу 1990-х годов законодательный орган одобрил первую из нескольких мер по облигациям для ускорения программы, которая включала расширение US 167 от Александрии до границы штата Арканзас (включая параллелизм US 63). [13] Работа проводилась поэтапно на протяжении 2000-х годов и в последующее десятилетие.

В сельской местности существующая полоса отчуждения была расширена и теперь стала разделенной четырехполосной автомагистралью с широкой средней полосой. Первоначальное полотно дороги обычно проходило по нынешним полосам движения, идущим на юг. В городах и других развитых районах шоссе было расширено и теперь имеет четыре полосы движения и центральную полосу движения, за исключением города Бернис, где использовалась пара полос с односторонним движением. Незначительные отклонения от первоначальной полосы отвода произошли в округе Линкольн между Веной и Юнионвиллем, где ряд поворотов был несколько выпрямлен. Некоторые участки старой дороги сохранились в этом районе как тупиковые дороги местного значения. Расширение US 167 было одним из последних проектов TIMED, завершенных, когда оно было открыто для движения летом 2014 года. [12]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [1] км Направления Примечания
Линкольн Растон 0.000–
0.190
0.000–
0.306
I-20 Монро , Шривпорт


США 167 юг / Лос-Анджелес 146 восток (Норт-Трентон-стрит, Норт-Венна-стрит) - Растон
Южная конечная остановка; южный конец параллельных маршрутов US 167 и LA 146 ( односторонняя пара ); выезд 85 на I-20
Вена 3.732 6.006
Лос-Анджелес 146 запад - Гомер
Лос-Анджелес 3072
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3072; северный конец одновременного действия LA 146; до государственного парка Лейк-Клэйборн
8.514 13.702
Лос-Анджелес 822 запад
Южный конец одновременного действия LA 822
Юнионвилл 9.516 15.315
Лос-Анджелес 822 восток
Северный конец параллелизма LA 822
Дубач 11.724 18.868
Лос-Анджелес 151 восток (Энни Ли-стрит) – Фармервилл , Даунсвилл
Южный конец одновременного действия LA 151
11.871 19.105
LA 151 запад (улица Хико) – Аркадия , Гомер
LA 824-3 (Ист-Хико-стрит)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-3; северный конец параллелизма LA 151
11.947 19.227 LA 824-2 (Винн-стрит) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-2
14.374 23.133 LA 545 Хико , Даунсвилл
Союз Бернис 20.185 32.485
Лос-Анджелес 2 запад (8-я улица) – Гомер
Южный конец параллельного действия Лос-Анджелеса 2
20.500 32.992
Лос-Анджелес 2 восток (Восточная 4-я улица) - Фармервилл


ЛА 2 Альт. заканчивается
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; северный конец параллелизма LA 2; южный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм; до государственного парка озера Д'Арбонн
21.557 34.693

ЛА 2 Альт. запад (Саммерфилдское шоссе) - Хейнсвилл
Северный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм
Лилли 27.416 44.122 Лос-Анджелес 15 Спирсвилл , Фармервилл Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 15
Джанкшн-Сити 35.251 56.731
Лос-Анджелес 9 юг (Западная Пятая улица) - Гомер , Шривпорт
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 9
35.402 56.974

США 63 север / США 167 север (Северная Мейн-стрит) - Эльдорадо
Продолжение в Арканзасе
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы (сентябрь 2015 г.). «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2016 г.
  2. ^ «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (27 июня 2016 г.). «Обзорная карта США 63 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Линкольна (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Юнион (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2016 г.
  7. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  8. ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1927). Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 25.
  9. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  10. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1999). Линкольн Пэриш (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  11. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1996). Приход Юнион (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  12. ^ Jump up to: а б «Программа DOTD TIMED признана Американской ассоциацией строителей дорог и транспорта за инновации» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 19 ноября 2013 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  13. ^ Андерсон, Эд (16 августа 2002 г.). «Дорожные работы идут в ускоренном режиме: Комиссия одобрила выпуск облигаций». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 2.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 63
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Луизиана Следующее состояние:
Арканзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95017cb809adb56752f8903dee0fdfb7__1678110540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b7/95017cb809adb56752f8903dee0fdfb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 63 in Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)