Маршрут 63 США в Луизиане
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 35 402 миль [1] (56,974 км) | |||
Существовал | 1999 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-20 / US 167 / LA 146 в Растоне | |||
Северный конец | США 63 / США 167 на границе штата Арканзас в Джанкшен-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Линкольн , Юнион | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 63 ( US 63 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , протяженность которой составляет 1286 миль (2070 км). [2] от Растона, штат Луизиана, до точки к юго-западу от Эшленда, штат Висконсин . В штате Луизиана длина шоссе составляет 35,40 миль (56,97 км). [1] от национальной южной конечной остановки на пересечении межштатной автомагистрали 20 (I-20), US 167 и шоссе Луизианы 146 (LA 146) в Растоне до линии штата Арканзас в Джанкшен-Сити .
Маршрут полностью совпадает с шоссе US 167 в Луизиане и на север до Эльдорадо, штат Арканзас . От развязки Даймонд с автомагистралью I-20 в Растоне, расположенной примерно на полпути между городами Минден и Монро , шоссе US 63 вьется через сосновые холмы сельских округов Линкольна и Юниона . Шоссе проходит через несколько небольших населенных пунктов, включая Вену , Дубах , Бернис и Лилли . Точка в Джанкшен-Сити, где шоссе US 63 и US 167 пересекают границу штата, также образует перекресток двух округов Луизианы, одного округа Арканзас и трех избирательных округов Конгресса .
US 63 - это последнее обозначение автомагистрали США в Луизиане , хотя оно существует за пределами штата с 1926 года. Его южная конечная остановка ранее располагалась в Мемфисе, штат Теннесси , и вела в город из Террелла, штат Арканзас, по I-55 . В 1999 году Американская ассоциация чиновников шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) одобрила перенос и продление маршрута на юг от Западного Мемфиса, штат Арканзас, по существующим автомагистралям США и штата до его нынешней конечной остановки в Растоне, штат Луизиана. US 63 в настоящее время является единственной автомагистралью США в Луизиане с таким же номером, что и действующая автомагистраль штата, хотя LA 63 расположен на достаточном расстоянии, чтобы не запутать автомобилистов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Растон — Бернис
[ редактировать ]С юга US 63 начинается на алмазной развязке с I-20 (выезд 85) в Растоне , городе в округе Линкольн . Автомагистраль между штатами соединяется с мегаполисами Шривпорт на западе и Монро на востоке. US 63 направляется на север через развязку, пересекающую маршруты US 167 и LA 146 . Первоначально это было разделенное четырехполосное шоссе с двумя эстакадами через I-20 через пару улиц Норт-Трентон и Норт-Вена с односторонним движением . Однако почти сразу за межштатной автомагистралью полосы движения сходятся, когда Норт-Трентон-стрит расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной поворотной полосой. US 63 следует в этом качестве через пригородную зону к северу от центра города Растон и в небольшой сельский городок Вена . Здесь LA 146 отправляется на запад, но US 63 останется в паре с US 167 на оставшейся части своего расстояния в Луизиане. [3] [4] [5]
Направляясь на север через Вену, центральная полоса сменяется травянистой серединой, и шоссе начинает плавно петлять через сосновые леса северной Луизианы на широкой полосе отвода. Проехав через район, известный как Юнионвилл , шоссе US 63 въезжает в Дубах и становится известным в местном масштабе как улица Макмаллен. Полоса отвода через небольшой городок сужается и вновь обретает свою центральную полосу. Проходя один квартал к западу от старой Мейн-стрит, US 63 ненадолго пересекается с LA 151 , поскольку последний зигзагами движется между улицами Энни Ли и Хико. К северу от Дубаха шоссе снова расширяется и пересекает округ Юнион примерно в двух милях (3,2 км) к северу от Лос-Анджелеса 545 . [3] [4] [5]
Бернис — Джанкшен-Сити
[ редактировать ]В округе Юнион шоссе въезжает в другой небольшой городок, известный как Бернис , где оно разделяется на пару односторонних улиц Черри-стрит (в северном направлении) и Плам-стрит (в южном направлении). На этом участке шоссе US 63 пересекается с Лос-Анджелесом 2 , который зигзагом проходит через город между 8-й и 4-й улицами. Лос-Анджелес 2 — это сельский маршрут, пересекающий штаты, соединяющий Гомер на западе и Фармервилль на востоке. К северу от 4-й улицы US 63 начинает перекрывать LA 2 Alt. , который использует шоссе для соединения со своим родительским маршрутом. Примерно через шесть кварталов пара с односторонним движением сходится, и US 63 продолжает движение по неразделенному четырехполосному шоссе с центральной полосой до LA 2 Alt. поворачивает на запад в сторону Хейнсвилля . [3] [5] [6]
Возвращая свою срединную и широкую полосу отвода, US 63 движется прямо на север через деревню Лилли . Здесь он пересекает северную конечную станцию Лос-Анджелеса 15 к западу от Спирсвилля . К северу от Лилли шоссе поворачивает на северо-запад и проходит около семи миль (11 км), прежде чем добраться до более крупной деревни Джанкшен-Сити . US 63 поворачивает на север, поскольку срединная полоса в последний раз заменяется центральной полосой. Одновременно шоссе начинает двигаться вдоль линии округа Юнион- Клэйборн , следуя по Саут-Мейн-стрит. Пересечение Главной и Пятой улиц образует северную конечную станцию Лос-Анджелеса 9 Клэйборна , еще одно сообщение с Гомером, резиденцией прихода . Всего через два квартала, на пересечении с Третьей улицей, шоссе US 63 пересекает границу штата и въезжает в арканзасскую часть Джанкшен-Сити . Здесь придорожный указатель указывает на то, что поселение расположено «на стыке двух штатов, одного округа, двух округов и трех избирательных округов». US 63 следует на север в сторону Эльдорадо, штат Арканзас, по-прежнему подписав контракт с US 167. [3] [5] [6]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]US 63 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как основная городская артерия в Растоне и как основная сельская артерия на севере. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 18 900 автомобилей в Растоне возле развязки I-20 и в целом оставался на уровне от 2 500 до 5 000 автомобилей в остальном. [7] Установленное ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч) на разделенных четырехполосных участках сельской местности и снижено до 45 миль в час (70 км/ч) на неразделенных четырехполосных участках и в большинстве городов. В пределах городов Растон и Бернис скорость снижается еще больше до 35 миль в час (55 км/ч). [3]
История
[ редактировать ]Расширение в Луизиану
[ редактировать ]US 63 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США . [8] Первоначально он следовал от перекрестка с шоссе US 61 в Террелле, штат Арканзас (точка к северо-западу от Мемфиса, штат Теннесси ) до Де-Мойна, штат Айова . В 1999 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила перемещение и расширение маршрута, в результате которого его южная конечная остановка была перенесена на нынешнее место в Растоне, штат Луизиана. [9] В этот момент шоссе US 63 завершилось в самом Мемфисе одновременно с I-55 . Изменение вывело маршрут обратно за пределы Теннесси и расширило его на юг от Западного Мемфиса, штат Арканзас, примерно на 287 миль (462 км) по существующим автомагистралям США и штата. Часть к югу от Эльдорадо, включая все его расстояние в пределах Луизианы, перекрывала часть шоссе US 167. В соответствии с этим решением Министерство транспорта и развития Луизианы (La DOTD) добавило щиты US 63 к существующим установкам указателей вдоль шоссе US 167 между Растон и граница штата Арканзас. Однако по состоянию на 2016 год номер US 63 не был добавлен к указателям выхода на I-20 на новой южной конечной остановке. [3]
US 63 - это последнее обозначение автомагистрали США в Луизиане , и оно стало первым в штате, заканчивающимся на межштатной автомагистрали. Это также единственная автомагистраль в США с таким же номером, как и у нынешней автомагистрали штата ( LA 63 ). [1] В прошлом нумерация автомагистралей штата менялась, когда появление автомагистрали США приводило к такому дублированию. Однако LA 63 существует в другом регионе Луизианы, поэтому путаница для автомобилистов маловероятна.
ВРЕМЕННЫЕ улучшения
[ редактировать ]После расширения в Луизиану в 1999 году US 63 представляла собой двухполосное шоссе за пределами города Растон. [10] [11] Однако уже более десяти лет разрабатывались планы по расширению всего коридора до четырех полос движения в рамках проекта улучшения параллельного шоссе US 167. В 1989 году Законодательное собрание Луизианы одобрило Программу «Модель транспортной инфраструктуры для экономического развития» (TIMED). Объявленная как «крупнейшая программа улучшения транспортной инфраструктуры» в истории штата, она первоначально финансировалась за счет налога на бензин в размере 4 центов за галлон, что позволило ориентировочно завершить ее примерно в 2031 году. [12] После значительного отставания от графика к концу 1990-х годов законодательный орган одобрил первую из нескольких мер по облигациям для ускорения программы, которая включала расширение US 167 от Александрии до границы штата Арканзас (включая параллелизм US 63). [13] Работа проводилась поэтапно на протяжении 2000-х годов и в последующее десятилетие.
В сельской местности существующая полоса отчуждения была расширена и теперь стала разделенной четырехполосной автомагистралью с широкой средней полосой. Первоначальное полотно дороги обычно проходило по нынешним полосам движения, идущим на юг. В городах и других развитых районах шоссе было расширено и теперь имеет четыре полосы движения и центральную полосу движения, за исключением города Бернис, где использовалась пара полос с односторонним движением. Незначительные отклонения от первоначальной полосы отвода произошли в округе Линкольн между Веной и Юнионвиллем, где ряд поворотов был несколько выпрямлен. Некоторые участки старой дороги сохранились в этом районе как тупиковые дороги местного значения. Расширение US 167 было одним из последних проектов TIMED, завершенных, когда оно было открыто для движения летом 2014 года. [12]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Линкольн | Растон | 0.000– 0.190 | 0.000– 0.306 | I-20 – Монро , Шривпорт США 167 юг / Лос-Анджелес 146 восток (Норт-Трентон-стрит, Норт-Венна-стрит) - Растон | Южная конечная остановка; южный конец параллельных маршрутов US 167 и LA 146 ( односторонняя пара ); выезд 85 на I-20 |
Вена | 3.732 | 6.006 | Лос-Анджелес 146 запад - Гомер Лос-Анджелес 3072 | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3072; северный конец одновременного действия LA 146; до государственного парка Лейк-Клэйборн | |
8.514 | 13.702 | Лос-Анджелес 822 запад | Южный конец одновременного действия LA 822 | ||
Юнионвилл | 9.516 | 15.315 | Лос-Анджелес 822 восток | Северный конец параллелизма LA 822 | |
Дубач | 11.724 | 18.868 | Лос-Анджелес 151 восток (Энни Ли-стрит) – Фармервилл , Даунсвилл | Южный конец одновременного действия LA 151 | |
11.871 | 19.105 | LA 151 запад (улица Хико) – Аркадия , Гомер LA 824-3 (Ист-Хико-стрит) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-3; северный конец параллелизма LA 151 | ||
11.947 | 19.227 | LA 824-2 (Винн-стрит) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-2 | ||
14.374 | 23.133 | LA 545 – Хико , Даунсвилл | |||
Союз | Бернис | 20.185 | 32.485 | Лос-Анджелес 2 запад (8-я улица) – Гомер | Южный конец параллельного действия Лос-Анджелеса 2 |
20.500 | 32.992 | Лос-Анджелес 2 восток (Восточная 4-я улица) - Фармервилл ЛА 2 Альт. заканчивается | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; северный конец параллелизма LA 2; южный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм; до государственного парка озера Д'Арбонн | ||
21.557 | 34.693 | ЛА 2 Альт. запад (Саммерфилдское шоссе) - Хейнсвилл | Северный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм | ||
Лилли | 27.416 | 44.122 | Лос-Анджелес 15 – Спирсвилл , Фармервилл | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 15 | |
Джанкшн-Сити | 35.251 | 56.731 | Лос-Анджелес 9 юг (Западная Пятая улица) - Гомер , Шривпорт | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 9 | |
35.402 | 56.974 | США 63 север / США 167 север (Северная Мейн-стрит) - Эльдорадо | Продолжение в Арканзасе | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы (сентябрь 2015 г.). «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (27 июня 2016 г.). «Обзорная карта США 63 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Линкольна (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Юнион (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1927). Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 25.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1999). Линкольн Пэриш (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1996). Приход Юнион (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Программа DOTD TIMED признана Американской ассоциацией строителей дорог и транспорта за инновации» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 19 ноября 2013 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Андерсон, Эд (16 августа 2002 г.). «Дорожные работы идут в ускоренном режиме: Комиссия одобрила выпуск облигаций». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы