Луизиана шоссе 2
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 2 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 189 490 миль [ 1 ] (304,955 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Каддо , Боссье , Вебстер , Клэйборн , Юнион , Уашита , Морхаус , Вест Кэрролл , Ист Кэрролл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 2 ( LA 2 ) — автомагистраль штата , расположенная в северной части Луизианы . Он проходит на 189,49 миль (304,95 км) в направлении восток-запад от границы штата Техас к юго-западу от Вивиан до перекрестка с шоссе 65 США (US 65) возле озера Провиденс , к западу от границы штата Миссисипи .
Это самая северная автомагистраль между штатами Луизианы, которая проходит между межштатной автомагистралью 20 (I-20) и линией штата Арканзас на всем своем протяжении. Лос-Анджелес 2 охватывает девять округов , соединяя пять округов. [ а ] с прямым сообщением с остальными четырьмя, путешествуя через Хомер , Бастроп и более мелкие поселения, такие как Хосстон , Плейн Дилинг , Сарепта , Бернис , Фармервилль , Мер Руж и Оук Гроув . У LA 2 также есть пересечения со многими основными маршрутами штата с севера на юг, такими как LA 1 , US 71 , US 371 , US 167 , US 165 и на восточной конечной точке US 65. Развязка с недавно построенным расширением I-49 планировалось завершить весной 2013 года и открыть для движения позднее в этом году. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Граница штата Техас до Гомера
[ редактировать ]С запада Лос-Анджелес 2 начинается на границе штата Техас , продолжая маршрут шоссе штата Техас 49 (SH 49) в северный округ Каддо, штат Луизиана . LA 2 идет на восток как неделимое двухполосное шоссе через поселок Трис , затем поворачивает на северо-восток и обратно на восток вокруг оконечности озера Каддо и пересекает LA 1 в точке в 3,1 милях (5,0 км) к северу от Ойл-Сити . Лос-Анджелес 2 поворачивает на север и идет одновременно с Лос-Анджелесом 1 по путям Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) в Вивиан . Шоссе расширяется, чтобы разместить центральную поворотную полосу на Ребел-роуд. Затем Лос-Анджелес 2 поворачивает на северо-восток на Кэмп-роуд, а Лос-Анджелес 1 продолжает движение на север. Возвращаясь к двухполосной дороге, к LA 2 теперь присоединяется LA 170 , который следует за LA 1 через большую часть Вивиана. Через два квартала Лос-Анджелес 170 поворачивает на юг, на Саут-Пардью-стрит, а Лос-Анджелес 2 поворачивает на север, а затем на восток, выезжая из города. Через 4,8 мили (7,7 км) LA 2 входит в Хосстон , где пересекает шоссе US 71 , которое направляется через Иду в Арканзас на севере и в Шривпорт на юге. От этого перекрестка Лос-Анджелес 2 ненадолго поворачивает на север, на шоссе US 71, а затем возобновляет движение на восток. В 3,0 милях (4,8 км) от Хосстона, Лос-Анджелес 2 пересекает мост через Ред-Ривер и в Боссье-Пэриш . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
В округе Боссье LA 2 пересекает LA 537 и продолжается на восток еще на 3,7 мили (6,0 км) до Плейн-Дилинга . Лос-Анджелес 2 следует по улице Мэри Ли через город и пересекает Лос-Анджелес 3 (улица Луизиана), которая также соединяется со Шривпортом. Двигаясь на восток от этого перекрестка, Лос-Анджелес 2 расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе. Затем он пересекает пути Union Pacific Railroad (UP) и вскоре после этого пересекает LA 157 (North Magnolia Street), которая берет северо-восточный курс в сторону Спрингхилла . LA 157 соединяется с LA 2 на востоке от Plain Dealing, снова сужается до двух полос, прежде чем повернуть на юг в сторону Rocky Mount . LA 2 продолжает движение на восток на протяжении 10,5 миль (16,9 км) до пересечения с LA 529 (Emma Cemetery Road). Вскоре после этого перекрестка Лос-Анджелес 2 пересекает Бодкау-Байю и попадает в округ Вебстер . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
В округе Вебстер Лос-Анджелес 2 входит в Сарепту и пересекает шоссе US 371 , которое направляется на север в Каллен и Спрингхилл и на юг в Минден . Пересекнув этот перекресток, Лос-Анджелес 2 немедленно поворачивает на север на Саут-Мейн-стрит, ненадолго проходит параллельно шоссе US 371, а затем поворачивает на северо-восток. LA 2 также обозначен от этой точки прямо на запад до US 371, что позволяет водителям в любом направлении объезжать короткий участок Мейн-стрит в пользу US 371. (Этот разъем официально называется LA 2 Spur). В точке в 2,6 милях (4,2 км) к северо-востоку от Сарепты LA 2 пересекает LA 802 , который идет на северо-запад к US 371 в Портервилле и Банкере . Затем Лос-Анджелес 2 слегка наклоняется к югу и пересекает Байю-Дорчит в точке, известной как Сайкс-Ферри . Затем она поворачивает обратно на северо-восток в сторону Шонгалоо , где пересекает LA 159 . Здесь начинается альтернативный Лос-Анджелес 2 и проходит на восток через Хейнсвилл , в конечном итоге встречаясь с Лос-Анджелесом 2 в Бернисе . Тем временем Лос-Анджелес 2 поворачивает на юг и движется одновременно с Лос-Анджелесом 159 к точке, известной как Летон . На пересечении с Лос-Анджелесом 160 , который направляется на запад к Коттон-Вэлли , Лос-Анджелес 159 продолжает движение на юг к Миндену, а Лос-Анджелес 2 поворачивает на юго-восток. Прежде чем пересечь округ Клэйборн , LA 2 пересекает LA 521 , который направляется на север в Миллертон, недалеко от границы штата Арканзас. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ]
После пересечения линии округа LA 2 пересекает LA 534 Spur в точке, известной как Блэкберн . Через 3,4 мили (5,5 км) LA 2 пересекает сам LA 534 , который направляется на север в сторону Хейнсвилля и на юг в сторону Миндена. Изгибаясь на восток, LA 2 пересекает LA 3062 , который на юго-востоке разделяется на центр Гомера , административный центр прихода, а LA 2 слегка обходит город на севере. Ближе к северо-западному углу Гомера Лос-Анджелес 2 пересекается и начинает совпадать с US 79 Byp. , западный обход города, который также обозначается как грузовой маршрут LA 9 . Сразу после этого перекрестка три параллельных шоссе пересекают LA 540 , еще один маршрут, ведущий в Гомер. После пересечения Луизианы и Северо-Запада (LNW) короткой железной дороги автомагистрали пересекают США 79 . От этого перекрестка шоссе US 79 направляется на север в Хейнсвилл и на юго-запад через Гомер в Минден; США 79 Байп. заканчивается, достигнув родительского маршрута; а грузовики LA 2 и LA 9 продолжают движение на восток от Гомера. [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]
Гомер Бастропу
[ редактировать ]К востоку от Гомера LA 2 пересекает LA 9 , заканчивая параллелизм с LA 9 Truck. Лос-Анджелес 9 направляется на северо-восток через Саммерфилд в Джанкшен-Сити и на юг через Гомер в такие точки, как Афины и Аркадия . LA 2 продолжается прямо на восток мимо северной оконечности озера Клэйборн, затем пересекает LA 806 , который проходит через точку, известную как Аризона . Через 5,6 миль (9,0 км) LA 2 пересекает LA 518 в Лиссабоне . LA 518 обеспечивает соединение с государственным парком Лейк-Клэйборн в Эйкоке на юге. Перед выездом из округа Клэйборн LA 2 пересекает LA 152 , который расходится на юго-восток в сторону Дубаха . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]
Лос-Анджелес 2 пересекает округ Юнион и продолжает движение на восток, въезжая в Бернис на 8-й улице. Затем он пересекает шоссе US 63 / US 167 , которое проходит в северном направлении вдоль Черри-стрит в сторону Джанкшен-Сити и в южном направлении вдоль Плам-стрит в сторону Растона . Лос-Анджелес 2 поворачивает на север на четыре квартала, проходя на короткое время одновременно с шоссе US 63/US 167, до 4-й улицы, где он пересекает восточную конечную остановку LA 2 Alt. Затем Лос-Анджелес 2 поворачивает на восток, снова сужается до двух полос и следует по 4-й улице от Бернис. В 1,0 миле (1,6 км) от границы города LA 2 пересекает LA 550 , после чего поворачивает на юго-восток через Шайло . Затем LA 2 продолжает двигаться в общем направлении на восток на протяжении 8,3 миль (13,4 км), прежде чем совершить первое из нескольких пересечений частей озера Байу-д'Арбонн . Вскоре после этого Лос-Анджелес 2 въезжает в город Фармервилл , административный центр прихода. Здесь он поворачивает на юг, на Норт-Мейн-стрит, идущую одновременно с Лос-Анджелесом 15 . Кварталом позже, на Миллер-стрит, к параллелизму добавляется Лос-Анджелес 33 , въехавший со стороны Марион на северо-востоке. Пройдя через центр города, LA 2 поворачивает на восток, на Ист-Уотер-стрит, получая центральную полосу поворота, а LA 15/LA 33 продолжают движение на юг через озеро Байю-д'Арбонн в сторону Монро и Растона соответственно. На Холдер-роуд центральная полоса исчезает, и Лос-Анджелес 2 снова становится неделимым двухполосным шоссе. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 7,0 милях (11,3 км) к востоку от границ города Фармервилля Лос-Анджелес 2 пересекает Лос-Анджелес 828 , затем поворачивает на юго-восток, пересекая Лос-Анджелес 143 в точке, известной как Перекресток . LA 143 соединяется с Монро на юге. LA 2 и LA 143 начинают совмещение, которое длится 6,4 мили (10,3 км), пересекая Байю-де-Лутр и поворачивая обратно на восток, пока не достигнет точки к югу от Спенсера , где LA 143 поворачивает на север в сторону Мэрион. Затем Лос-Анджелес 2 поворачивает обратно на юго-восток и пересекает реку Уашита в город Стерлингтон в округе Уашита . В Стерлингтоне LA 2 пересекает LA 553 , который следует за рекой Уашита на юг. На юго-восточной окраине города Лос-Анджелес 2 пересекает шоссе US 165 к северу от Монро. Лос-Анджелес 2 поворачивает на север, проходит одновременно с разделенной четырехполосной автомагистралью US 165 и пересекает округ Уашита с приходом Морхаус . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
На линии округа, в точке, известной как Перривилл , шоссе US 165 и LA 2 пересекаются с шоссе LA 554 , которое ведет на восток в сторону Коллинстона . Два шоссе продолжаются на северо-восток, примерно параллельно Байю-Бартоломью , на протяжении 6,0 миль (9,7 км) (становясь неразделенным четырехполосным шоссе на Генри-авеню) до Пойнт-Плезант и пересечения с Лос-Анджелесом 592 (Пойнт-Плезант-роуд). US 165/LA 2 затем поворачивает на восток и въезжает в город Бастроп. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]
Бастроп до восточной конечной остановки
[ редактировать ]US 165 и LA 2 въезжают в Бастроп на Мэдисон-авеню. По мере приближения к центру города движение в восточном направлении продолжается на восток по Мэдисону, а движение в западном направлении следует параллельно Джефферсон-авеню. На главном перекрестке города шоссе US 165 и LA 2 пересекают шоссе US 425 , LA 139 и LA 593 , которые едут в северном направлении по Франклин-стрит и в южном направлении по Вашингтон-стрит. На этом перекрестке пяти автомагистралей US 425 и LA 593 продолжают движение на север в сторону границы штата Арканзас; Начинается Лос-Анджелес 139 и направляется на юг, в Монро; Лос-Анджелес 593 направляется на юг, в Коллинстон; и к US 165 и LA 2 присоединяются US 425 к востоку от города. На перекрестке с LA 830-5 (улица Вязов) середина уступает место центральной полосе поворота. Несколько других второстепенных государственных маршрутов встречаются на восточной стороне Бастропа: LA 830-6 (МакКрайт-стрит), LA 830-4 (Купер-Лейк-роуд), LA 3051 (Грабо-роуд) и LA 830-3 (Пич-Орчард-роуд). . На пересечении с LA 3051 шоссе снова сужается до двух полос. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]
В 3,6 мили (5,8 км) после пересечения с LA 830-3 три параллельных шоссе входят в деревню Мер Руж на Давенпорт-авеню, ее главной улице. Начиная с 18-й улицы, две полосы улицы разделяет медиана. Достигнув главного перекрестка деревни, который находится по обе стороны от путей Union Pacific Railroad, шоссе US 165 поворачивает на север в сторону Бониты и в Арканзас; США 425 поворачивает на юг в сторону таких пунктов, как Ок-Ридж и Рэйвилл ; Начинается Лос-Анджелес 138 и направляется на юг в сторону Коллинстона; и LA 2 продолжает существовать как неделимое двухполосное шоссе. Проехав прямо на восток на расстояние 11,4 миль (18,3 км), LA 2 пересекает реку Бёф и попадает в округ Вест-Кэрролл . [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ]
После пересечения линии округа LA 2 поворачивает на северо-восток и пересекает LA 585 в районе Гудвилл . Через 4,3 мили (6,9 км) LA 2 пересекает LA 582 в Редвинге . Лос-Анджелес 582 направляется на восток через Форест . встречаются еще несколько второстепенных маршрутов На пути в Оук-Гроув , центр прихода, : LA 878 , LA 597 , LA 587 и LA 879 . Лос-Анджелес 2 следует по Мейн-стрит через Оук-Гроув, получая центральную поворотную полосу, и пересекает Лос-Анджелес 17 (Авеню Конституции), который направляется на север в Килборн и, в конечном итоге, на юг в Дели по I-20 . Продолжая движение на восток от LA 17, центральная полоса поворота исчезает, и LA 2 возвращается на неразделенное двухполосное шоссе на оставшуюся часть своего маршрута. К востоку от Оук-Гроув, Лос-Анджелес 2 пересекает Лос-Анджелес 589 , еще один маршрут в Форест, затем пересекает Байу-Мейкон и попадает в округ Ист-Кэрролл . Лос-Анджелес 2 движется на восток последние 6,9 миль (11,1 км), прежде чем достичь своей восточной конечной остановки, US 65 , в Хайленде , точке к северу от озера Провиденс . [ 2 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]
Обозначение объездной дороги
[ редактировать ]Почти весь маршрут Лос-Анджелеса 2 к западу от Лиссабона представляет собой основной путь « Бум или спад» в государственной системе туристических маршрутов, известной как « Живописные дороги Луизианы» . [ 17 ]

История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы , которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный LA 2 составлял части нескольких маршрутов, включая State Route 202 от западной конечной остановки на границе штата Техас до пересечения с современным LA 1 к югу от Вивиан; Государственный маршрут 8 до Вивиан; Государственная трасса 109 до Плейн-Дилинга; [ 18 ] Государственный маршрут 70 до Шонгалоо; [ 19 ] Государственная трасса 66 до Летона; [ 20 ] Государственный маршрут 490 до Гомера; Государственный маршрут 11 в Лиссабон; Государственный маршрут 489 до Бернис; [ 21 ] Государственный маршрут 11 снова в Фармервилл; Государственная трасса 815 до пересечения с современным Лос-Анджелесом 143 к западу от Стерлингтона; [ 22 ] и State Route 11 снова до восточной конечной остановки к северу от озера Провиденс. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Изменения в выравнивании с 1955 года.
[ редактировать ]LA 2 был создан в 1955 году после изменения нумерации шоссе Луизиана . [ 27 ] и на его маршруте произошли два существенных изменения в маршруте - обход Гомера и изменение маршрута через приход Вебстер - а также ряд других улучшений.
Лос-Анджелес 2 изначально следовал за Лос-Анджелесом 3062 в центр Гомера. Достигнув перекрестка с US 79 и LA 9 на площади перед зданием суда, LA 2 продолжил движение на восток из города по договору с LA 9. [ 28 ] [ 29 ] Нынешняя трасса в обход Гомера на севере была открыта в 1964 году, что устранило параллелизм с LA 9 и создало LA 3062 на оставшейся части обходного маршрута. [ 30 ] [ 31 ] Другое важное изменение трассы привело к смещению большей части маршрута через приход Вебстер. От моста Байу-Дорчит у Сайкс-Ферри (первоначальная западная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альтернатива) Лос-Анджелес 2 повернул на юго-восток на Файер-Тауэр-Роуд к Лос-Анджелесу 160. Затем он следовал по нынешнему Лос-Анджелесу 160 и Летон-Кутофф-Роуд до Летона. Здесь он повернул на юг, на нынешний Лос-Анджелес 159, и на восток, на Пистол-Томас-роуд, снова присоединившись к нынешнему маршруту к западу от Блэкберна. [ 28 ] [ 32 ] LA 2 принял свое нынешнее соответствие между Сайксом Ферри и Летоном в начале 1970-х годов после того, что ранее называлось LA 2 Alt. в Шонгалоу и вместе с LA 159 подписал контракт с Летоном. Западная конечная остановка LA 2 Alt. затем был сокращен до своего нынешнего местоположения в Шонгалоо. [ 33 ] [ 34 ]
Другие изменения в трассе включали создание пары с односторонним движением через Бастроп примерно в 1969 году: Мэдисон-авеню была преобразована для движения только в западном направлении, а Джефферсон-авеню добавлена для движения в восточном направлении; [ 35 ] [ 36 ] небольшое перемещение пересечения с шоссе US 165 в Стерлингтоне примерно в 1982 году (Уотерсайд-Драйв к северо-востоку от Олд-Стерлингтон-роуд является остатком первоначального соединения); [ 37 ] [ 38 ] модернизация перекрестка в Летоне примерно в то же время; [ 37 ] [ 38 ] переход на новый мост через Байу-Дорчит на пароме Сайкс около 1984 года; [ 7 ] [ 32 ] и изменение маршрута на параллельную улицу через Плейн-Дилинг (LA 2 изначально следовала за Palmetto Street к востоку от LA 3). [ 6 ] [ 39 ] Более незначительные изменения трассы произошли в результате сглаживания нескольких поворотов на маршруте, в основном в округах Клэйборн и Юнион. Остатки первоначального маршрута существуют сегодня в виде коротких участков местных дорог, таких как Олд-Хомер-роуд возле Блэкберна, Олд-Лиссабон-роуд в Лос-Анджелесе 806, Роки-Спрингс-роуд в Лос-Анджелесе 518 и Бен-Лоури-роуд к востоку от Шайло. [ 8 ] [ 9 ] [ 29 ] [ 40 ]
Более поздние изменения включали: изменение развязки на Вивиан, немного сократив маршрут, следуя по Кэмп-роуд вместо Ист-Арканзас-авеню; [ 4 ] [ 41 ] расширение US 63/US 167 до четырех полос движения через Бернис, большая часть которых совпадает с LA 2, путем преобразования Черри-стрит для движения только в северном направлении и добавления параллельной Плам-стрит для движения в южном направлении; [ 9 ] [ 42 ] и, наконец, строительство высокогорного моста через реку Уашита немного изменило направление в Стерлингтоне. Новый мост, открытый в июле 2009 года, [ 43 ] заменил первоначальный поворотный мост, построенный в 1932 году во время правления губернатора Хьюи П. Лонга . [ 44 ] Первоначальный мост существовал к югу от нынешнего пролета и был снесен, но подъездные пути все еще существуют. Подъезд со стороны округа Юнион теперь является дорогой местного значения. [ 11 ] [ 42 ] а тот, что на стороне прихода Уашита, теперь является продолжением LA 553. [ 12 ] [ 45 ] поскольку высота нового моста не позволяет LA 2 и LA 553 пересекаться в исходном месте.
Будущее
[ редактировать ]ведет строительство В настоящее время Министерство транспорта и развития Луизианы (La DOTD) по продлению I-49 на север от Шривпорта до линии штата Арканзас, параллельной шоссе US 71, проект, который планируется завершить в 2016 году. Была построена развязка с LA 2. к востоку от Хосстона и должен открыться летом 2013 года вместе со всей частью проекта, кроме самой южной, на северо-западной стороне Шривпорта. [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каддо | Деревья | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка; продолжение в Техасе |
4.559– 4.586 | 7.337– 7.380 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 1 | ||
Вивиан | 8.020 | 12.907 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность параллелизма LA 1; западный конец Лос-Анджелеса 170, параллелизм | |
8.267 | 13.304 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 170 | ||
Хосстон | 14.896 | 23.973 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 71 | |
15.406 | 24.794 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 71 | ||
16.366– 16.571 | 26.339– 26.668 | ![]() | Выход 237 на I-49. | ||
18.676– 19.267 | 30.056– 31.007 | Мост через Красную реку | |||
Боссье | 21.982 | 35.377 | ![]() ![]() | Юго-западная конечная остановка Лос-Анджелеса 537 | |
Простая сделка | 25.949– 25.989 | 41.761– 41.825 | ![]() | ||
26.435 | 42.543 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 157 | ||
27.397 | 44.091 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма LA 157 | ||
37.895 | 60.986 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 529 | ||
Вебстер | Сарепта | 41.074 | 66.102 | ![]() | |
41.416 | 66.653 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка LA 2 Spur | ||
45.011 | 72.438 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 802 | ||
Шонгалоу | 51.620 | 83.074 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; западный конец Лос-Анджелеса 159, параллелизм | |
Летон | 57.429– 57.459 | 92.423– 92.471 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма LA 159; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 160 | |
57.986 | 93.319 | ![]() | |||
Клэйборн | Блэкберн | 60.769 | 97.798 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка LA 534 Spur |
64.183 | 103.293 | ![]() | |||
65.680 | 105.702 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3062 | ||
68.921 | 110.918 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 79 Byp. и LA 9 Одновременное использование грузовиков | ||
69.066 | 111.151 | ![]() | |||
Гомер | 70.237 | 113.035 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 79 Byp.; восточный конец США 79 Byp. параллелизм | |
71.942– 72.059 | 115.779– 115.968 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика LA 9; восточный конец Лос-Анджелеса 9. Параллельность грузовиков | ||
75.691 | 121.813 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 806 | ||
Лиссабон | 81.340 | 130.904 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 518; до государственного парка Лейк-Клэйборн | |
85.912 | 138.262 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 152 | ||
Союз | Бернис | 94.866– 94.936 | 152.672– 152.785 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 63/US 167; односторонняя пара |
95.251– 95.321 | 153.292– 153.404 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 63/US 167; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; односторонняя пара | ||
96.865 | 155.889 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 550 | ||
107.980– 108.124 | 173.777– 174.009 | Мемориальный мост Элвина Грина через озеро Д'Арбонн (или озеро Байю-Д'Арбонн) | |||
Фармервилль | 111.251 | 179.041 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 15 | |
111.331 | 179.170 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 33; до стадиона Фармервилля | ||
111.803 | 179.929 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия LA 15 и LA 33 | ||
120.339 | 193.667 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 828 | ||
Перекресток | 123.439 | 198.656 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 143 | |
129.788– 129.907 | 208.874– 209.065 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 143 | ||
Юнион – Уашита приходская линия | Стерлингтон | 132.009– 132.874 | 212.448– 213.840 | Мост через реку Уачита | |
Уашита | 132.988 | 214.023 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 553; в зону отдыха Стерлингтон | |
135.052– 135.104 | 217.345– 217.429 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 165 | ||
135.640 | 218.291 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 136 | ||
Уашита – Морхаус приходская линия | Перривилл | 138.266 | 222.518 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 554 |
Морхаус | Пойнт-Плезант | 144.289 | 232.211 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 592 |
Бастроп | 146.429– 146.495 | 235.655– 235.761 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 425; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 139; односторонняя пара ; в государственный парк Шемин-А-О | |
147.095 | 236.726 | ![]() | Северная конечная остановка LA 830-5 | ||
147.205 | 236.903 | ![]() | Южная конечная остановка LA 830-6 | ||
147.557 | 237.470 | ![]() | Юго-западная конечная остановка LA 830-4 | ||
148.832 | 239.522 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3051 | ||
149.320 | 240.307 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка LA 830-3 | ||
Красное море | 154.035 | 247.895 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 165; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 138 | |
154.057 | 247.931 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 425; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 133 | ||
Морхаус — Уэст Кэрролл приходская линия | 165.483– 165.583 | 266.319– 266.480 | Мост через реку Бёф | ||
Вест Кэрролл | Гудвилл | 167.623 | 269.763 | ![]() | |
Редвинг | 171.930 | 276.695 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 582 | |
174.387 | 280.649 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 878 | ||
175.748 | 282.839 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 597 | ||
178.286 | 286.924 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 587 | ||
Дубовая роща | 178.885 | 287.888 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 879 | |
179.681 | 289.169 | ![]() | |||
182.118 | 293.091 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 589 | ||
Ист Кэрролл | 189.451– 189.490 | 304.892– 304.955 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Шонгало – Бернис
[ редактировать ]Расположение | Шонгало — Бернис |
---|---|
Длина | 43 059 миль [ 1 ] (69,297 км) |
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время |
Альтернативное шоссе Луизианы 2 ( LA 2 Alt. ) простирается на 43,06 миль (69,30 км) в направлении восток-запад от Шонгалоо до Бернис , соединяясь с LA 2 на обоих концах. [ 47 ] ЛА 2 Альт. параллелен маршруту Лос-Анджелеса 2 на севере, проходит через город Хейнсвилл , где пересекает шоссе US 79 .
ЛА 2 Альт. является аномалией в нынешней системе автомагистралей штата, поскольку является единственным специальным маршрутом штата, обозначенным при изменении нумерации 1955 года , и единственным «альтернативным» маршрутом штата. [ б ] [ 27 ] В его маршруте произошло только одно серьезное изменение: его западная конечная остановка была перенесена из Сайкс-Ферри в Шонгалу. в начале 1970-х годов [ 33 ] [ 34 ] Промежуточным маршрутом был LA 2, который в это время был изменен через приход Вебстер, сократив LA 2 Alt. на 5,0 миль (8,0 км).
Сарептинский отъезд
[ редактировать ]Расположение | Сарепта |
---|---|
Длина | 0,128 миль [ 1 ] (206 м) |
Существовал | в. 1959 – настоящее время |
Луизианское шоссе 2 Spur ( LA 2 Spur ) обеспечивает прямое сообщение между Лос-Анджелесом 2, идущим на запад, и шоссе US 371, идущим на север, в Сарепте .
С востока, когда Лос-Анджелес 2 поворачивает на юг на Мейн-стрит, отрог LA 2 продолжает движение прямо до US 371, на расстоянии 0,13 мили (0,21 км) по неразделенной двухполосной дороге. [ 49 ] LA 2 Spur также позволяет LA 2 двигаться в любом направлении в обход короткого участка маршрута, проходящего вдоль Мэйн-стрит, в пользу параллельного US 371. Этому способствует то, что маршрут обозначен просто как LA 2 с указателями направления на US 371, ведущим вернемся к реальному Лос-Анджелесу 2. [ 49 ]
LA 2 Spur был создан примерно в 1959 году, когда LA 7 (ныне US 371), ранее совпадавший с LA 2 вдоль Мейн-стрит, был перенесен на параллельную трассу через Сарепту. [ 32 ] [ 50 ]
Вся автомагистраль находится в Сарепте , округ Вебстер .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.128 | 0.206 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Озеро Провиденс считается одним из пяти округов, соединенных LA 2, поскольку восточная конечная остановка находится в пределах 1,0 мили (1,6 км) от границы города. [ 2 ]
- ^ Несколько специальных маршрутов были определены для маршрутов США при перенумерации 1955 года, и с тех пор были добавлены специальные маршруты штата. [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Обзорная карта ЛА 2» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (20 июня 2011 г.). Северное расширение I-49 (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Каддо (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Боссье (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вебстер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Клэйборн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Юнион (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Юнион (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Уашита (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Морхаус (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Морхаус (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вест-Кэрролл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ист-Кэрролл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Бум или крах» . Живописные переулки Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Каддо (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Босье (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Вебстера (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Клэйборн (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1948 г.). Приход Юнион (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1948 г.). Приход Уашита (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Морхаус (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Вест-Кэрролл (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Ист-Кэрролл (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Клэйборн (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Приход Вебстера (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Приход Боссье (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Юнион (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1995). Приход Каддо (Северная часть) (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1996). Приход Юнион (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Дюпре, Шерри (24 июля 2009 г.). «DOTD открывает новый мост через реку Уашита в Стерлингтоне» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Стерлингтонский мост открыт для движения транспорта». Утренний адвокат . Батон Руж. 4 сентября 1932 г. с. 1.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1994 г.). Приход Уашита (Карта) (изд. 1997 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «И-49 Север» . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Обзорная карта LA 2 Alternate» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–7Б.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта LA 2 Spur» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Бум или крах в живописных переулках Луизианы
- Государственные автомагистрали в Луизиане
- Транспорт в приходе Каддо, штат Луизиана
- Транспорт в округе Боссье, штат Луизиана
- Транспорт в округе Вебстер, штат Луизиана
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Луизиана
- Транспорт в Юнион-Пэриш, Луизиана
- Транспорт в приходе Уашита, штат Луизиана
- Транспорт в округе Морхаус, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Уэст-Кэрролл, штат Луизиана
- Транспорт в округе Ист-Кэрролл, штат Луизиана