Jump to content

Луизиана шоссе 2

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 2

Луизиана шоссе 2

Маршрут Лос-Анджелеса 2 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 189 490 миль [ 1 ] (304,955 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Туристический
маршруты
Основные узлы
Вест-Энд SH 49 на Техас границе штата к западу от Трис
Основные перекрестки
Ист-Энд США 65 к северу от озера Провиденс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Каддо , Боссье , Вебстер , Клэйборн , Юнион , Уашита , Морхаус , Вест Кэрролл , Ист Кэрролл
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 1 Лос-Анджелес 3

Луизианское шоссе 2 ( LA 2 ) — автомагистраль штата , расположенная в северной части Луизианы . Он проходит на 189,49 миль (304,95 км) в направлении восток-запад от границы штата Техас к юго-западу от Вивиан до перекрестка с шоссе 65 США (US 65) возле озера Провиденс , к западу от границы штата Миссисипи .

Это самая северная автомагистраль между штатами Луизианы, которая проходит между межштатной автомагистралью 20 (I-20) и линией штата Арканзас на всем своем протяжении. Лос-Анджелес 2 охватывает девять округов , соединяя пять округов. [ а ] с прямым сообщением с остальными четырьмя, путешествуя через Хомер , Бастроп и более мелкие поселения, такие как Хосстон , Плейн Дилинг , Сарепта , Бернис , Фармервилль , Мер Руж и Оук Гроув . У LA 2 также есть пересечения со многими основными маршрутами штата с севера на юг, такими как LA 1 , US 71 , US 371 , US 167 , US 165 и на восточной конечной точке US 65. Развязка с недавно построенным расширением I-49 планировалось завершить весной 2013 года и открыть для движения позднее в этом году. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Граница штата Техас до Гомера

[ редактировать ]

С запада Лос-Анджелес 2 начинается на границе штата Техас , продолжая маршрут шоссе штата Техас 49 (SH 49) в северный округ Каддо, штат Луизиана . LA 2 идет на восток как неделимое двухполосное шоссе через поселок Трис , затем поворачивает на северо-восток и обратно на восток вокруг оконечности озера Каддо и пересекает LA 1 в точке в 3,1 милях (5,0 км) к северу от Ойл-Сити . Лос-Анджелес 2 поворачивает на север и идет одновременно с Лос-Анджелесом 1 по путям Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) в Вивиан . Шоссе расширяется, чтобы разместить центральную поворотную полосу на Ребел-роуд. Затем Лос-Анджелес 2 поворачивает на северо-восток на Кэмп-роуд, а Лос-Анджелес 1 продолжает движение на север. Возвращаясь к двухполосной дороге, к LA 2 теперь присоединяется LA 170 , который следует за LA 1 через большую часть Вивиана. Через два квартала Лос-Анджелес 170 поворачивает на юг, на Саут-Пардью-стрит, а Лос-Анджелес 2 поворачивает на север, а затем на восток, выезжая из города. Через 4,8 мили (7,7 км) LA 2 входит в Хосстон , где пересекает шоссе US 71 , которое направляется через Иду в Арканзас на севере и в Шривпорт на юге. От этого перекрестка Лос-Анджелес 2 ненадолго поворачивает на север, на шоссе US 71, а затем возобновляет движение на восток. В 3,0 милях (4,8 км) от Хосстона, Лос-Анджелес 2 пересекает мост через Ред-Ривер и в Боссье-Пэриш . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

В округе Боссье LA 2 пересекает LA 537 и продолжается на восток еще на 3,7 мили (6,0 км) до Плейн-Дилинга . Лос-Анджелес 2 следует по улице Мэри Ли через город и пересекает Лос-Анджелес 3 (улица Луизиана), которая также соединяется со Шривпортом. Двигаясь на восток от этого перекрестка, Лос-Анджелес 2 расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе. Затем он пересекает пути Union Pacific Railroad (UP) и вскоре после этого пересекает LA 157 (North Magnolia Street), которая берет северо-восточный курс в сторону Спрингхилла . LA 157 соединяется с LA 2 на востоке от Plain Dealing, снова сужается до двух полос, прежде чем повернуть на юг в сторону Rocky Mount . LA 2 продолжает движение на восток на протяжении 10,5 миль (16,9 км) до пересечения с LA 529 (Emma Cemetery Road). Вскоре после этого перекрестка Лос-Анджелес 2 пересекает Бодкау-Байю и попадает в округ Вебстер . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

В округе Вебстер Лос-Анджелес 2 входит в Сарепту и пересекает шоссе US 371 , которое направляется на север в Каллен и Спрингхилл и на юг в Минден . Пересекнув этот перекресток, Лос-Анджелес 2 немедленно поворачивает на север на Саут-Мейн-стрит, ненадолго проходит параллельно шоссе US 371, а затем поворачивает на северо-восток. LA 2 также обозначен от этой точки прямо на запад до US 371, что позволяет водителям в любом направлении объезжать короткий участок Мейн-стрит в пользу US 371. (Этот разъем официально называется LA 2 Spur). В точке в 2,6 милях (4,2 км) к северо-востоку от Сарепты LA 2 пересекает LA 802 , который идет на северо-запад к US 371 в Портервилле и Банкере . Затем Лос-Анджелес 2 слегка наклоняется к югу и пересекает Байю-Дорчит в точке, известной как Сайкс-Ферри . Затем она поворачивает обратно на северо-восток в сторону Шонгалоо , где пересекает LA 159 . Здесь начинается альтернативный Лос-Анджелес 2 и проходит на восток через Хейнсвилл , в конечном итоге встречаясь с Лос-Анджелесом 2 в Бернисе . Тем временем Лос-Анджелес 2 поворачивает на юг и движется одновременно с Лос-Анджелесом 159 к точке, известной как Летон . На пересечении с Лос-Анджелесом 160 , который направляется на запад к Коттон-Вэлли , Лос-Анджелес 159 продолжает движение на юг к Миндену, а Лос-Анджелес 2 поворачивает на юго-восток. Прежде чем пересечь округ Клэйборн , LA 2 пересекает LA 521 , который направляется на север в Миллертон, недалеко от границы штата Арканзас. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ]

После пересечения линии округа LA 2 пересекает LA 534 Spur в точке, известной как Блэкберн . Через 3,4 мили (5,5 км) LA 2 пересекает сам LA 534 , который направляется на север в сторону Хейнсвилля и на юг в сторону Миндена. Изгибаясь на восток, LA 2 пересекает LA 3062 , который на юго-востоке разделяется на центр Гомера , административный центр прихода, а LA 2 слегка обходит город на севере. Ближе к северо-западному углу Гомера Лос-Анджелес 2 пересекается и начинает совпадать с US 79 Byp. , западный обход города, который также обозначается как грузовой маршрут LA 9 . Сразу после этого перекрестка три параллельных шоссе пересекают LA 540 , еще один маршрут, ведущий в Гомер. После пересечения Луизианы и Северо-Запада (LNW) короткой железной дороги автомагистрали пересекают США 79 . От этого перекрестка шоссе US 79 направляется на север в Хейнсвилл и на юго-запад через Гомер в Минден; США 79 Байп. заканчивается, достигнув родительского маршрута; а грузовики LA 2 и LA 9 продолжают движение на восток от Гомера. [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]

Гомер Бастропу

[ редактировать ]

К востоку от Гомера LA 2 пересекает LA 9 , заканчивая параллелизм с LA 9 Truck. Лос-Анджелес 9 направляется на северо-восток через Саммерфилд в Джанкшен-Сити и на юг через Гомер в такие точки, как Афины и Аркадия . LA 2 продолжается прямо на восток мимо северной оконечности озера Клэйборн, затем пересекает LA 806 , который проходит через точку, известную как Аризона . Через 5,6 миль (9,0 км) LA 2 пересекает LA 518 в Лиссабоне . LA 518 обеспечивает соединение с государственным парком Лейк-Клэйборн в Эйкоке на юге. Перед выездом из округа Клэйборн LA 2 пересекает LA 152 , который расходится на юго-восток в сторону Дубаха . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]

Лос-Анджелес 2 пересекает округ Юнион и продолжает движение на восток, въезжая в Бернис на 8-й улице. Затем он пересекает шоссе US 63 / US 167 , которое проходит в северном направлении вдоль Черри-стрит в сторону Джанкшен-Сити и в южном направлении вдоль Плам-стрит в сторону Растона . Лос-Анджелес 2 поворачивает на север на четыре квартала, проходя на короткое время одновременно с шоссе US 63/US 167, до 4-й улицы, где он пересекает восточную конечную остановку LA 2 Alt. Затем Лос-Анджелес 2 поворачивает на восток, снова сужается до двух полос и следует по 4-й улице от Бернис. В 1,0 миле (1,6 км) от границы города LA 2 пересекает LA 550 , после чего поворачивает на юго-восток через Шайло . Затем LA 2 продолжает двигаться в общем направлении на восток на протяжении 8,3 миль (13,4 км), прежде чем совершить первое из нескольких пересечений частей озера Байу-д'Арбонн . Вскоре после этого Лос-Анджелес 2 въезжает в город Фармервилл , административный центр прихода. Здесь он поворачивает на юг, на Норт-Мейн-стрит, идущую одновременно с Лос-Анджелесом 15 . Кварталом позже, на Миллер-стрит, к параллелизму добавляется Лос-Анджелес 33 , въехавший со стороны Марион на северо-востоке. Пройдя через центр города, LA 2 поворачивает на восток, на Ист-Уотер-стрит, получая центральную полосу поворота, а LA 15/LA 33 продолжают движение на юг через озеро Байю-д'Арбонн в сторону Монро и Растона соответственно. На Холдер-роуд центральная полоса исчезает, и Лос-Анджелес 2 снова становится неделимым двухполосным шоссе. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 7,0 милях (11,3 км) к востоку от границ города Фармервилля Лос-Анджелес 2 пересекает Лос-Анджелес 828 , затем поворачивает на юго-восток, пересекая Лос-Анджелес 143 в точке, известной как Перекресток . LA 143 соединяется с Монро на юге. LA 2 и LA 143 начинают совмещение, которое длится 6,4 мили (10,3 км), пересекая Байю-де-Лутр и поворачивая обратно на восток, пока не достигнет точки к югу от Спенсера , где LA 143 поворачивает на север в сторону Мэрион. Затем Лос-Анджелес 2 поворачивает обратно на юго-восток и пересекает реку Уашита в город Стерлингтон в округе Уашита . В Стерлингтоне LA 2 пересекает LA 553 , который следует за рекой Уашита на юг. На юго-восточной окраине города Лос-Анджелес 2 пересекает шоссе US 165 к северу от Монро. Лос-Анджелес 2 поворачивает на север, проходит одновременно с разделенной четырехполосной автомагистралью US 165 и пересекает округ Уашита с приходом Морхаус . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

На линии округа, в точке, известной как Перривилл , шоссе US 165 и LA 2 пересекаются с шоссе LA 554 , которое ведет на восток в сторону Коллинстона . Два шоссе продолжаются на северо-восток, примерно параллельно Байю-Бартоломью , на протяжении 6,0 миль (9,7 км) (становясь неразделенным четырехполосным шоссе на Генри-авеню) до Пойнт-Плезант и пересечения с Лос-Анджелесом 592 (Пойнт-Плезант-роуд). US 165/LA 2 затем поворачивает на восток и въезжает в город Бастроп. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]

Бастроп до восточной конечной остановки

[ редактировать ]

US 165 и LA 2 въезжают в Бастроп на Мэдисон-авеню. По мере приближения к центру города движение в восточном направлении продолжается на восток по Мэдисону, а движение в западном направлении следует параллельно Джефферсон-авеню. На главном перекрестке города шоссе US 165 и LA 2 пересекают шоссе US 425 , LA 139 и LA 593 , которые едут в северном направлении по Франклин-стрит и в южном направлении по Вашингтон-стрит. На этом перекрестке пяти автомагистралей US 425 и LA 593 продолжают движение на север в сторону границы штата Арканзас; Начинается Лос-Анджелес 139 и направляется на юг, в Монро; Лос-Анджелес 593 направляется на юг, в Коллинстон; и к US 165 и LA 2 присоединяются US 425 к востоку от города. На перекрестке с LA 830-5 (улица Вязов) середина уступает место центральной полосе поворота. Несколько других второстепенных государственных маршрутов встречаются на восточной стороне Бастропа: LA 830-6 (МакКрайт-стрит), LA 830-4 (Купер-Лейк-роуд), LA 3051 (Грабо-роуд) и LA 830-3 (Пич-Орчард-роуд). . На пересечении с LA 3051 шоссе снова сужается до двух полос. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]

В 3,6 мили (5,8 км) после пересечения с LA 830-3 три параллельных шоссе входят в деревню Мер Руж на Давенпорт-авеню, ее главной улице. Начиная с 18-й улицы, две полосы улицы разделяет медиана. Достигнув главного перекрестка деревни, который находится по обе стороны от путей Union Pacific Railroad, шоссе US 165 поворачивает на север в сторону Бониты и в Арканзас; США 425 поворачивает на юг в сторону таких пунктов, как Ок-Ридж и Рэйвилл ; Начинается Лос-Анджелес 138 и направляется на юг в сторону Коллинстона; и LA 2 продолжает существовать как неделимое двухполосное шоссе. Проехав прямо на восток на расстояние 11,4 миль (18,3 км), LA 2 пересекает реку Бёф и попадает в округ Вест-Кэрролл . [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ]

После пересечения линии округа LA 2 поворачивает на северо-восток и пересекает LA 585 в районе Гудвилл . Через 4,3 мили (6,9 км) LA 2 пересекает LA 582 в Редвинге . Лос-Анджелес 582 направляется на восток через Форест . встречаются еще несколько второстепенных маршрутов На пути в Оук-Гроув , центр прихода, : LA 878 , LA 597 , LA 587 и LA 879 . Лос-Анджелес 2 следует по Мейн-стрит через Оук-Гроув, получая центральную поворотную полосу, и пересекает Лос-Анджелес 17 (Авеню Конституции), который направляется на север в Килборн и, в конечном итоге, на юг в Дели по I-20 . Продолжая движение на восток от LA 17, центральная полоса поворота исчезает, и LA 2 возвращается на неразделенное двухполосное шоссе на оставшуюся часть своего маршрута. К востоку от Оук-Гроув, Лос-Анджелес 2 пересекает Лос-Анджелес 589 , еще один маршрут в Форест, затем пересекает Байу-Мейкон и попадает в округ Ист-Кэрролл . Лос-Анджелес 2 движется на восток последние 6,9 миль (11,1 км), прежде чем достичь своей восточной конечной остановки, US 65 , в Хайленде , точке к северу от озера Провиденс . [ 2 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]

Обозначение объездной дороги

[ редактировать ]

Почти весь маршрут Лос-Анджелеса 2 к западу от Лиссабона представляет собой основной путь « Бум или спад» в государственной системе туристических маршрутов, известной как « Живописные дороги Луизианы» . [ 17 ]

Вид на озеро Провиденс через США 65 с восточной части Лос-Анджелеса 2.

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы , которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный LA 2 составлял части нескольких маршрутов, включая State Route 202 от западной конечной остановки на границе штата Техас до пересечения с современным LA 1 к югу от Вивиан; Государственный маршрут 8 до Вивиан; Государственная трасса 109 до Плейн-Дилинга; [ 18 ] Государственный маршрут 70 до Шонгалоо; [ 19 ] Государственная трасса 66 до Летона; [ 20 ] Государственный маршрут 490 до Гомера; Государственный маршрут 11 в Лиссабон; Государственный маршрут 489 до Бернис; [ 21 ] Государственный маршрут 11 снова в Фармервилл; Государственная трасса 815 до пересечения с современным Лос-Анджелесом 143 к западу от Стерлингтона; [ 22 ] и State Route 11 снова до восточной конечной остановки к северу от озера Провиденс. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Изменения в выравнивании с 1955 года.

[ редактировать ]

LA 2 был создан в 1955 году после изменения нумерации шоссе Луизиана . [ 27 ] и на его маршруте произошли два существенных изменения в маршруте - обход Гомера и изменение маршрута через приход Вебстер - а также ряд других улучшений.

Лос-Анджелес 2 изначально следовал за Лос-Анджелесом 3062 в центр Гомера. Достигнув перекрестка с US 79 и LA 9 на площади перед зданием суда, LA 2 продолжил движение на восток из города по договору с LA 9. [ 28 ] [ 29 ] Нынешняя трасса в обход Гомера на севере была открыта в 1964 году, что устранило параллелизм с LA 9 и создало LA 3062 на оставшейся части обходного маршрута. [ 30 ] [ 31 ] Другое важное изменение трассы привело к смещению большей части маршрута через приход Вебстер. От моста Байу-Дорчит у Сайкс-Ферри (первоначальная западная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альтернатива) Лос-Анджелес 2 повернул на юго-восток на Файер-Тауэр-Роуд к Лос-Анджелесу 160. Затем он следовал по нынешнему Лос-Анджелесу 160 и Летон-Кутофф-Роуд до Летона. Здесь он повернул на юг, на нынешний Лос-Анджелес 159, и на восток, на Пистол-Томас-роуд, снова присоединившись к нынешнему маршруту к западу от Блэкберна. [ 28 ] [ 32 ] LA 2 принял свое нынешнее соответствие между Сайксом Ферри и Летоном в начале 1970-х годов после того, что ранее называлось LA 2 Alt. в Шонгалоу и вместе с LA 159 подписал контракт с Летоном. Западная конечная остановка LA 2 Alt. затем был сокращен до своего нынешнего местоположения в Шонгалоо. [ 33 ] [ 34 ]

Другие изменения в трассе включали создание пары с односторонним движением через Бастроп примерно в 1969 году: Мэдисон-авеню была преобразована для движения только в западном направлении, а Джефферсон-авеню добавлена ​​для движения в восточном направлении; [ 35 ] [ 36 ] небольшое перемещение пересечения с шоссе US 165 в Стерлингтоне примерно в 1982 году (Уотерсайд-Драйв к северо-востоку от Олд-Стерлингтон-роуд является остатком первоначального соединения); [ 37 ] [ 38 ] модернизация перекрестка в Летоне примерно в то же время; [ 37 ] [ 38 ] переход на новый мост через Байу-Дорчит на пароме Сайкс около 1984 года; [ 7 ] [ 32 ] и изменение маршрута на параллельную улицу через Плейн-Дилинг (LA 2 изначально следовала за Palmetto Street к востоку от LA 3). [ 6 ] [ 39 ] Более незначительные изменения трассы произошли в результате сглаживания нескольких поворотов на маршруте, в основном в округах Клэйборн и Юнион. Остатки первоначального маршрута существуют сегодня в виде коротких участков местных дорог, таких как Олд-Хомер-роуд возле Блэкберна, Олд-Лиссабон-роуд в Лос-Анджелесе 806, Роки-Спрингс-роуд в Лос-Анджелесе 518 и Бен-Лоури-роуд к востоку от Шайло. [ 8 ] [ 9 ] [ 29 ] [ 40 ]

Более поздние изменения включали: изменение развязки на Вивиан, немного сократив маршрут, следуя по Кэмп-роуд вместо Ист-Арканзас-авеню; [ 4 ] [ 41 ] расширение US 63/US 167 до четырех полос движения через Бернис, большая часть которых совпадает с LA 2, путем преобразования Черри-стрит для движения только в северном направлении и добавления параллельной Плам-стрит для движения в южном направлении; [ 9 ] [ 42 ] и, наконец, строительство высокогорного моста через реку Уашита немного изменило направление в Стерлингтоне. Новый мост, открытый в июле 2009 года, [ 43 ] заменил первоначальный поворотный мост, построенный в 1932 году во время правления губернатора Хьюи П. Лонга . [ 44 ] Первоначальный мост существовал к югу от нынешнего пролета и был снесен, но подъездные пути все еще существуют. Подъезд со стороны округа Юнион теперь является дорогой местного значения. [ 11 ] [ 42 ] а тот, что на стороне прихода Уашита, теперь является продолжением LA 553. [ 12 ] [ 45 ] поскольку высота нового моста не позволяет LA 2 и LA 553 пересекаться в исходном месте.

ведет строительство В настоящее время Министерство транспорта и развития Луизианы (La DOTD) по продлению I-49 на север от Шривпорта до линии штата Арканзас, параллельной шоссе US 71, проект, который планируется завершить в 2016 году. Была построена развязка с LA 2. к востоку от Хосстона и должен открыться летом 2013 года вместе со всей частью проекта, кроме самой южной, на северо-западной стороне Шривпорта. [ 46 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каддо Деревья 0.000 0.000 SH 49 - Джефферсон Западная конечная остановка; продолжение в Техасе
4.559–
4.586
7.337–
7.380

Лос-Анджелес 1 юг - Шривпорт
Западный конец параллелизма LA 1
Вивиан 8.020 12.907

Лос-Анджелес 1 север / Лос-Анджелес 170 запад (Саут-Пайн-стрит) - Атланта
Восточная оконечность параллелизма LA 1; западный конец Лос-Анджелеса 170, параллелизм
8.267 13.304
Лос-Анджелес 170 восток (Саут-Пардью-стрит) - Гиллиам
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 170
Хосстон 14.896 23.973
США 71 юг - Шривпорт
Западный конец параллелизма US 71
15.406 24.794
США 71 север - Ида
Восточная часть параллелизма US 71
16.366–
16.571
26.339–
26.668
I-49 - Шривпорт , Тексаркана Выход 237 на I-49.
18.676–
19.267
30.056–
31.007
Мост через Красную реку
Боссье 21.982 35.377
Лос-Анджелес 537 север
Юго-западная конечная остановка Лос-Анджелеса 537
Простая сделка 25.949–
25.989
41.761–
41.825
LA 3 (Северная Луизиана-стрит) – Боссье-Сити , Льюисвилл
26.435 42.543
Лос-Анджелес 157 север (Норт-Магнолия-стрит) - Спрингхилл
Западный конец параллелизма LA 157
27.397 44.091
Лос-Анджелес 157 юг
Восточный конец параллелизма LA 157
37.895 60.986
Лос-Анджелес 529 юг (Дорога Кладбища Эммы) - Кладбище Эммы
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 529
Вебстер Сарепта 41.074 66.102 США 371 Коттон-Вэлли , Спрингхилл , Каллен
41.416 66.653
Лос-Анджелес 2 Спер
Восточная конечная остановка LA 2 Spur
45.011 72.438
Лос-Анджелес 802 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 802
Шонгалоу 51.620 83.074

ЛА 2 Альт. восток - Хейнсвилл

Лос-Анджелес 159 север - Спрингхилл
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; западный конец Лос-Анджелеса 159, параллелизм
Летон 57.429–
57.459
92.423–
92.471

Лос-Анджелес 159 юг - Минден

Лос-Анджелес 160 запад - Коттон-Вэлли
Восточный конец параллелизма LA 159; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 160
57.986 93.319 Лос-Анджелес 521
Клэйборн Блэкберн 60.769 97.798

LA 534 Spur North - Хейнсвилл
Южная конечная остановка LA 534 Spur
64.183 103.293 LA 534 Хейнсвилл , Минден
65.680 105.702
Лос-Анджелес 3062 восток
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3062
68.921 110.918


США 79 Байп. / LA 9 Грузовик на юг – Минден
Западный конец США 79 Byp. и LA 9 Одновременное использование грузовиков
69.066 111.151 Лос-Анджелес 540
Гомер 70.237 113.035 США 79 Хейнсвилл , Минден


США 79 Байп. заканчивается
Северная конечная остановка US 79 Byp.; восточный конец США 79 Byp. параллелизм
71.942–
72.059
115.779–
115.968
Лос-Анджелес 9 Гомер , Джанкшен-Сити


LA 9 Грузовик заканчивается
Северная конечная остановка грузовика LA 9; восточный конец Лос-Анджелеса 9. Параллельность грузовиков
75.691 121.813
LA 806 юг (Аризона-роуд) - Аризона
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 806
Лиссабон 81.340 130.904
Лос-Анджелес 518 запад - плотина озера Клэйборн , Эйкок
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 518; до государственного парка Лейк-Клэйборн
85.912 138.262
LA 152 восток - Дубач
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 152
Союз Бернис 94.866–
94.936
152.672–
152.785

США 63 / США 167 юг (Плам-стрит, Черри-стрит) - Растон
Западная часть параллелизма US 63/US 167; односторонняя пара
95.251–
95.321
153.292–
153.404



США 63 / США 167 север / Лос-Анджелес 2 Альтернатива. запад (Плам-стрит, Черри-стрит) – Джанкшен-Сити , Хейнсвилл
Восточная часть параллелизма US 63/US 167; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; односторонняя пара
96.865 155.889 ЛА 550 Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 550
107.980–
108.124
173.777–
174.009
Мемориальный мост Элвина Грина через озеро Д'Арбонн (или озеро Байю-Д'Арбонн)
Фармервилль 111.251 179.041
Лос-Анджелес 15 север (Северная Мейн-стрит) - Спирсвилл
Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 15
111.331 179.170
Лос-Анджелес, 33 север (Миллер-стрит) - Мэрион
Западный конец параллелизма LA 33; до стадиона Фармервилля
111.803 179.929
LA 15 / LA 33 юг (Южная главная улица) - Растон
Восточный конец одновременного действия LA 15 и LA 33
120.339 193.667 Лос-Анджелес 828 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 828
Перекресток 123.439 198.656
Лос-Анджелес 143 юг – Роки-Бранч , Западный Монро
Западный конец параллелизма LA 143
129.788–
129.907
208.874–
209.065

Лос-Анджелес 143 север - Мэрион
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 143
Юнион Уашита
приходская линия
Стерлингтон 132.009–
132.874
212.448–
213.840
Мост через реку Уачита
Уашита 132.988 214.023 LA 553 (Старое шоссе 2) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 553; в зону отдыха Стерлингтон
135.052–
135.104
217.345–
217.429

США 165 юг - Монро
Западный конец параллелизма US 165
135.640 218.291 Лос-Анджелес 136 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 136
Уашита Морхаус
приходская линия
Перривилл 138.266 222.518 Лос-Анджелес 554 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 554
Морхаус Пойнт-Плезант 144.289 232.211 LA 592 (Пойнт-Плезант-роуд) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 592
Бастроп 146.429–
146.495
235.655–
235.761


США 425 север / Лос-Анджелес 139 юг / Лос-Анджелес 593 (Вашингтон-стрит, Франклин-стрит) – Монро , Гамбург
Западная часть параллелизма US 425; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 139; односторонняя пара ; в государственный парк Шемин-А-О
147.095 236.726 LA 830-5 (улица Вязов) Северная конечная остановка LA 830-5
147.205 236.903 LA 830-6 (МакКрайт-стрит) Южная конечная остановка LA 830-6
147.557 237.470 LA 830-4 (Купер-Лейк-роуд) Юго-западная конечная остановка LA 830-4
148.832 239.522 LA 3051 (Грабо-роуд) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3051
149.320 240.307 LA 830-3 (Пич Орчард Роуд) Юго-восточная конечная остановка LA 830-3
Красное море 154.035 247.895

США 165 север / Лос-Анджелес 138 юг (14-я улица) - Бонита , Коллинстон
Восточная часть параллелизма US 165; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 138
154.057 247.931

США 425 юг / Лос-Анджелес 133 юг (Ист-Дэвенпорт-авеню) - Ок-Ридж
Восточная часть параллелизма US 425; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 133
Морхаус Уэст Кэрролл
приходская линия
165.483–
165.583
266.319–
266.480
Мост через реку Бёф
Вест Кэрролл Гудвилл 167.623 269.763 Лос-Анджелес 585 Килборн , Холли-Ридж
Редвинг 171.930 276.695
Лос-Анджелес 582 восток
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 582
174.387 280.649 Лос-Анджелес 878 Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 878
175.748 282.839 LA 597 Лес Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 597
178.286 286.924 Лос-Анджелес 587 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 587
Дубовая роща 178.885 287.888 LA 879 (Фиске-Юнион-роуд) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 879
179.681 289.169 LA 17 (авеню Конституции) - Форест , Килбурн
182.118 293.091 Лос-Анджелес 589 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 589
Ист Кэрролл 189.451–
189.490
304.892–
304.955
США 65 - Озеро Провиденс , Юдора Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Шонгало – Бернис

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Луизиана шоссе 2 Альтернативный маркер

Альтернативное шоссе Луизианы 2

Расположение Шонгало Бернис
Длина 43 059 миль [ 1 ] (69,297 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время

Альтернативное шоссе Луизианы 2 ( LA 2 Alt. ) простирается на 43,06 миль (69,30 км) в направлении восток-запад от Шонгалоо до Бернис , соединяясь с LA 2 на обоих концах. [ 47 ] ЛА 2 Альт. параллелен маршруту Лос-Анджелеса 2 на севере, проходит через город Хейнсвилл , где пересекает шоссе US 79 .

ЛА 2 Альт. является аномалией в нынешней системе автомагистралей штата, поскольку является единственным специальным маршрутом штата, обозначенным при изменении нумерации 1955 года , и единственным «альтернативным» маршрутом штата. [ б ] [ 27 ] В его маршруте произошло только одно серьезное изменение: его западная конечная остановка была перенесена из Сайкс-Ферри в Шонгалу. в начале 1970-х годов [ 33 ] [ 34 ] Промежуточным маршрутом был LA 2, который в это время был изменен через приход Вебстер, сократив LA 2 Alt. на 5,0 миль (8,0 км).

Сарептинский отъезд

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

Маркер отъезда на шоссе Луизиана 2

Луизиана шоссе 2 отрог

Расположение Сарепта
Длина 0,128 миль [ 1 ] (206 м)
Существовал в. 1959 – настоящее время

Луизианское шоссе 2 Spur ( LA 2 Spur ) обеспечивает прямое сообщение между Лос-Анджелесом 2, идущим на запад, и шоссе US 371, идущим на север, в Сарепте .

С востока, когда Лос-Анджелес 2 поворачивает на юг на Мейн-стрит, отрог LA 2 продолжает движение прямо до US 371, на расстоянии 0,13 мили (0,21 км) по неразделенной двухполосной дороге. [ 49 ] LA 2 Spur также позволяет LA 2 двигаться в любом направлении в обход короткого участка маршрута, проходящего вдоль Мэйн-стрит, в пользу параллельного US 371. Этому способствует то, что маршрут обозначен просто как LA 2 с указателями направления на US 371, ведущим вернемся к реальному Лос-Анджелесу 2. [ 49 ]

LA 2 Spur был создан примерно в 1959 году, когда LA 7 (ныне US 371), ранее совпадавший с LA 2 вдоль Мейн-стрит, был перенесен на параллельную трассу через Сарепту. [ 32 ] [ 50 ]

Вся автомагистраль находится в Сарепте , округ Вебстер .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.128 0.206 США 371 Коттон-Вэлли , Спрингхилл , Каллен Западная конечная остановка
0.000 0.000
Лос-Анджелес 2, запад (Южная главная улица)

Лос-Анджелес 2 восток – Шонгалоо
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Озеро Провиденс считается одним из пяти округов, соединенных LA 2, поскольку восточная конечная остановка находится в пределах 1,0 мили (1,6 км) от границы города. [ 2 ]
  2. ^ Несколько специальных маршрутов были определены для маршрутов США при перенумерации 1955 года, и с тех пор были добавлены специальные маршруты штата. [ 48 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 6 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Обзорная карта ЛА 2» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (20 июня 2011 г.). Северное расширение I-49 (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Каддо (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Боссье (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вебстер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Клэйборн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Юнион (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Юнион (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Уашита (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Морхаус (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  14. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Морхаус (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вест-Кэрролл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  16. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ист-Кэрролл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  17. ^ «Бум или крах» . Живописные переулки Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Каддо (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Босье (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Вебстера (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Клэйборн (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1948 г.). Приход Юнион (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1948 г.). Приход Уашита (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  24. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Морхаус (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Вест-Кэрролл (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  26. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Ист-Кэрролл (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  27. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  28. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  29. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Клэйборн (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  32. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Приход Вебстера (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  33. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  34. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  35. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  36. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  37. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  38. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  39. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Приход Боссье (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  40. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Юнион (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  41. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1995). Приход Каддо (Северная часть) (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  42. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1996). Приход Юнион (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  43. ^ Дюпре, Шерри (24 июля 2009 г.). «DOTD открывает новый мост через реку Уашита в Стерлингтоне» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 марта 2013 г.
  44. ^ «Стерлингтонский мост открыт для движения транспорта». Утренний адвокат . Батон Руж. 4 сентября 1932 г. с. 1.
  45. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1994 г.). Приход Уашита (Карта) (изд. 1997 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  46. ^ «И-49 Север» . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  47. ^ «Обзорная карта LA 2 Alternate» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  48. ^ «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–7Б.
  49. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта LA 2 Spur» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  50. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e0b73b58a7ae90eb6587e9c00a16772__1708037820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/72/1e0b73b58a7ae90eb6587e9c00a16772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)