Jump to content

Луизиана шоссе 17

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 17

Луизиана шоссе 17

Маршрут Лос-Анджелеса 17 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 66 531 миль [ 1 ] (107,071 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 425 / LA 4 / LA 15 / LA 130 в Виннсборо
Основные перекрестки
Северный конец AR 159 на Арканзас границе штата в Килбурне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Франклин , Ричленд , Уэст Кэрролл
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 16 Лос-Анджелес 18
СР 15 СР 16 СР 17

Луизианское шоссе 17 ( LA 17 ) — автомагистраль штата , расположенная на северо-востоке Луизианы . Он проходит 66,53 мили (107,07 км) в направлении с севера на юг от пересечения шоссе США 425 (US 425), LA 4 , LA 15 и LA 130 в Виннсборо до границы штата Арканзас в Килборне .

LA 17 пересекает преимущественно сельскую местность примерно на полпути между параллельными коридорами US 65 и US 425. Направляясь на северо-восток от Виннсборо, резиденции округа Франклин , Лос-Анджелес 17 соединяет ряд крошечных поселений, расположенных на западной стороне Байю-Мейкон . После пересечения с округом Ричленд шоссе проходит через город Дели и выпрямляется, следуя вдоль заброшенной полосы отвода Тихоокеанской железной дороги Миссури . Северная половина Лос-Анджелеса 17 функционирует как главная автомагистраль с севера на юг через приход Уэст-Кэрролл , соединяющая деревни Эппс , Пайонир , Форест и Килбурн , а также административный центр округа Оук-Гроув .

В Дели шоссе LA 17 соединяется как с межштатной автомагистралью 20 (I-20), так и с автомагистралью US 80 , обеспечивая доступ к древним земляным валам коренных американцев в государственном историческом месте и национальном памятнике Поверти-Пойнт . Этот объект расположен вдоль Лос-Анджелеса 134 к востоку от Эппса и в 2014 году был внесен в список ЮНЕСКО Всемирного наследия .

LA 17 был создан в результате изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , заменив прежнюю State Route 16 , одно из первоначальных 98 обозначений шоссе штата, присвоенных в 1921 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Виннсборо — Дели

[ редактировать ]

С юга Лос-Анджелес 17 начинается на перекрестке пяти пронумерованных автомагистралей, расположенных на четырехстороннем пересечении Фронт-стрит, Кинлох-стрит и Тейлор-авеню в Уиннсборо . US 425 / LA 15 проходит через этот перекресток на Фронт-стрит, главной улице города, по пути в Монро на севере. На юге шоссе US 425/LA 15 направляется в сторону Натчеза, штат Миссисипи, и на короткое время движется одновременно с идущим на запад Лос-Анджелесом 4 . Напротив южной конечной остановки LA 17 начинается LA 130 и направляется на запад по Тейлор-авеню в сторону Лиддивилля . От этого перекрестка Лос-Анджелес 17 направляется на восток, на Кинлох-стрит, неразделенную двухполосную магистраль, идущую одновременно с Лос-Анджелесом 4, идущим на восток. Через несколько кварталов шоссе делает зигзаг на Мейн-стрит и расширяется до неделимого четырехполосного шоссе с центральная поворотная полоса. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Сразу за чертой города дорога поворачивает на северо-восток, а Лос-Анджелес 4 сворачивает на юго-восток в сторону Ньюэллтона . Возвращаясь к двухполосной дороге, LA 17 проходит через сельский округ Франклин . Через 8,3 мили (13,4 км) шоссе проходит через небольшой поселок Кроувилл и пересекает несколько второстепенных автомагистралей штата, включая LA 577 , который соединяется с Баскином на западе. На оставшихся 12,9 миль (20,8 км) в округе Франклин Лос-Анджелес 17 продолжается на северо-восток через сельские сельскохозяйственные угодья и пересекает еще несколько второстепенных автомагистралей, включая Лос-Анджелес 132, ведущий к Мангаму . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Граница штата Дели — Арканзас

[ редактировать ]

После пересечения округа Ричленд , Лос-Анджелес 17 проезжает мимо муниципального аэропорта Дели и въезжает в город Дели . Расширяясь до четырех полос, шоссе проходит через ромбовидную развязку с I-20 , соединяясь с Монро на западе и Виксбургом, штат Миссисипи, на востоке. Проезжая через центр города по Бродвей-стрит, Лос-Анджелес 17 пересекает линию Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) на уровне и пересекает шоссе US 80 (1-я улица). К северу от города LA 17 пересекает LA 854 и проходит мимо государственного парка Poverty Point Reservoir . Проехав через крошечный поселок Уорден , Лос-Анджелес 17 пересекает приход Уэст-Кэрролл в Митчинере и пересекается с Лос-Анджелесом 877 . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

В округе Вест-Кэрролл дорога Лос-Анджелеса 17 идет на северо-восток через деревню Эппс . Пересечение с Лос-Анджелесом 134 здесь ведет к древним земляным валам коренных американцев государственного исторического места и национального памятника Поверти-Пойнт , одного из 23 ЮНЕСКО объектов всемирного наследия в Соединенных Штатах. [ 7 ] Следующие 18 миль (29 км) Лос-Анджелес 17 проходит через сельские общины Дарнелл , Пайонир и Форест, прежде чем добраться до города Оук-Гроув , резиденции округа Вест-Кэрролл. Лос-Анджелес 17 направляется на север, в город, по проспекту Конституции и расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной поворотной полосой. В центре Оук-Гроув улица LA 17 пересекает улицу LA 2 (главная улица), соединяясь с озером Провиденс на востоке и Бастропом на западе. Это резиденции соседних приходов Ист-Кэрролл и Морхаус соответственно. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

К северу от Оук-Гроув, Лос-Анджелес 17 снова сужается до неразделенного двухполосного шоссе. Проехав крошечные сельские общины Терри и Чикасо , шоссе въезжает в деревню Килборн . Двигаясь по Килборн-авеню, Лос-Анджелес 17 достигает последнего перекрестка, LA 585 (Авеню Луизиана). Шоссе заканчивается через 0,5 мили (0,80 км) на границе штата Арканзас , где дорога продолжается в сторону Юдоры, штат Арканзас, под названием Арканзасское шоссе 159 (AR 159). [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 17 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия в районе Виннсборо и в остальных случаях как второстепенная сельская артерия. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 9800 автомобилей в Виннсборо и 10300 на развязке I-20 в Дели. На большей части маршрута в среднем ежедневно проезжало менее 4000 автомобилей, а к северу от Эппса было зарегистрировано минимальное количество автомобилей - 1930. [ 9 ] Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 30 миль в час (50 км/ч) и 40 миль в час (65 км/ч). [ 2 ]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 16

Государственный маршрут 16

Расположение Уиннсборо Килборн
Длина 67,2 миль [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] (108,1 км)
Существовал 1921–1955

В первоначальной системе шоссе Луизианы, использовавшейся с 1921 по 1955 год, LA 17 обозначался как State Route 16 . [ 13 ] Он был создан в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первых 98 шоссейных маршрутов штата. [ 14 ]

Маршрут 16. Начинается от линии штата Арканзас в Килборне, через Оук-Гроув, Дели, до Уиннсборо.

- Законодательное описание маршрута 1921 года. [ 14 ]

Западная конечная остановка шоссе 16 первоначально располагалась недалеко от Виннсборо, на нынешнем перекрестке улиц LA 4/LA 17 и LA 864 . Маршрут 15 , который сохранил свой номер при изменении нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , в то время следовал по пути нынешних LA 864 и LA 4/LA 17 через город. [ 15 ] В начале 1940-х годов Фронт-стрит была построена вдоль ныне заброшенной линии Миссури-Тихоокеанской железной дороги , упростив путь Маршрута 15 через Уиннсборо. [ 16 ] [ 17 ] Затем обозначение Маршрута 16 было продлено на запад до города, чтобы сохранить его соединение с Маршрутом 15. [ 10 ]

К середине 1920-х годов вся дорога 16 была покрыта гравием. [ 18 ] В 1930 году короткий участок маршрута через Дубовую рощу был с твердым покрытием. [ 19 ] [ 20 ] Мощение было завершено на юге от Оук-Гроув до Дели в 1932 году. [ 21 ] [ 22 ] и к северу от Оук-Гроув до Килборна в 1936 году. [ 23 ] [ 24 ] Оставшаяся часть шоссе 16 между Виннсборо и Дели была заасфальтирована в 1941 году. [ 25 ] [ 26 ]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 17 был создан в 1955 году как прямая смена нумерации бывшего Маршрута 16. [ 13 ] [ 27 ]

La 17 - от перекрестка с La 15 в Виннсборо или около него через Кроувилл, Дели и Оук-Гроув или около него до линии штата Арканзас возле Килборна.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 27 ]

После изменения нумерации 1955 года в трассу LA 17 было внесено очень мало изменений. В конце 1980-х годов кривая между LA 132 и линией округа Франклин-Уэст-Кэрролл сгладилась. [ 28 ] [ 29 ] Макдауэлл-роуд, местная дорога, является остатком первоначальной трассы. Примерно в это же время была проведена более значительная модернизация, упростившая маршрут через Оук-Гроув. Первоначальный маршрут следовал по Миссури-Тихоокеанской железной дороге до центра города, затем делал зигзаг на восток, на Мейн-стрит, и на север, на Бриггс-стрит, чтобы воссоединиться с железнодорожной линией и нынешним маршрутом. После отказа от линии MoPac на ее полосе отвода была построена четырехполосная трасса проспекта Конституции. [ 30 ] [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Франклин Уиннсборо 0.000 0.000
США 425 / Лос-Анджелес 4 запад / Лос-Анджелес 15 (Фронт-стрит) - Монро , Натчез

Лос-Анджелес 130 запад (Тейлор-авеню) - Лиддивилл
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 17; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 130; южный конец Лос-Анджелеса 4, параллелизм
0.558 0.898 LA 865 (Пайн-стрит) Южная конечная остановка LA 865 (северная часть)
0.989 1.592 LA 864 (Кольцевая дорога) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 864
1.510 2.430
Лос-Анджелес 4 восток - Ньюэллтон
Северный конец параллелизма LA 4
Кусты 7.620 12.263 Лос-Анджелес 555 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 555
Кроувилл 9.779 15.738
Лос-Анджелес 577 запад
Южный конец одновременного действия LA 577
9.862 15.871 Лос-Анджелес 578 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 578
10.046 16.167
Лос-Анджелес 577 восток
Северный конец параллелизма LA 577
Лонгвью 11.341 18.252 Лос-Анджелес 861 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 861
14.705 23.665 Лос-Анджелес 860
Пекари 17.300 27.842 Лос-Анджелес 858 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 858
21.539 34.664
Лос-Анджелес 132 запад - Мангам
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 132
Ричленд Дели 25.223–
25.368
40.592–
40.826
I-20 Монро , Виксбург Выход 153 на I-20
26.317 42.353 США 80 (1-я улица) – Таллула , Монро
27.830 44.788 Лос-Анджелес 854 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 854
Смотритель 32.154 51.747 Лос-Анджелес 855 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 855
Ричленд Вест Кэрролл
приходская линия
Митчинер 35.349 56.889 Лос-Анджелес 877 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 877
Вест Кэрролл Эппс 36.927 59.428 LA 134 Ок-Ридж , озеро Провиденс К государственному историческому комплексу Poverty Point
Дарнелл 42.195 67.906 Лос-Анджелес 577
пионер 46.482 74.806
Лос-Анджелес 588 запад (Черри-стрит)
Южный конец Лос-Анджелеса 588 одновременно
47.407 76.294
Лос-Анджелес 588 восток
Северный конец параллелизма LA 588
Лес 50.064 80.570 Лос-Анджелес 582
50.534 81.327
Лос-Анджелес 589 восток
Южный конец Лос-Анджелеса 589, параллелизм
50.708 81.607
Лос-Анджелес 589 запад
Северный конец параллелизма LA 589
Дубовая роща 55.542 89.386 LA 2 (Главная улица) – озеро Провиденс , Бастроп
60.033 96.614 Лос-Анджелес 586 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 586
64.449 103.721 Лос-Анджелес 880 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 880
Килбурн 66.034 106.271 LA 585 (Луизиана-авеню)
66.531 107.071
AR 159 север - Юдора
Северная конечная остановка; продолжение в Арканзасе
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 2 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (2 января 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Франклин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 58: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ричленд (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
  7. ^ «Список всемирного наследия» . ЮНЕСКО Центр всемирного наследия . 2016 . Проверено 2 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вест-Кэрролл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
  9. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Вест-Фелисиана (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Ричленд (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Вест-Кэрролл (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  13. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  14. ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Франклин Пэриш (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  16. ^ Общий чертеж (1942). Арканзас, Луизиана и прилегающая территория с иллюстрированным путеводителем (карта). Эссо .
  17. ^ Рэнд МакНелли (1943). Информационная карта Арканзаса, Луизианы, Миссисипи (Карта). Залив .
  18. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  19. ^ Компания Clason Map Company (1930). Дорожная карта Луизианы Клейсона (Карта). Компания Clason Map.
  20. ^ Рэнд МакНелли (1930). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта). Тексако .
  21. ^ Рэнд МакНелли (1931). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (весеннее издание). Тексако.
  22. ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако.
  23. ^ Комиссия по шоссе Луизианы; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  24. ^ Его Величество Гуша (1936). Официальная дорожная карта: Луизиана (Карта). Коноко .
  25. ^ Общий чертеж (1940). Happy Motoring в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (Карта). Эссо.
  26. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы; А.Б. Рэтклифф-младший (1941). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  27. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  28. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1955). Франклин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  29. ^ Геологическая служба США (1987). Баскинтонский четырехугольник (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Геологическая служба США.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1955). Приход Вест-Кэрролл (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ Геологическая служба США (1988). Четырехугольник Дубовой Рощи (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Геологическая служба США.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d994e8bc40b33ce1041c9ba42ae3298__1708037880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/98/7d994e8bc40b33ce1041c9ba42ae3298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)