Луизиана шоссе 17
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 17 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 66 531 миль [ 1 ] (107,071 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Франклин , Ричленд , Уэст Кэрролл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 17 ( LA 17 ) — автомагистраль штата , расположенная на северо-востоке Луизианы . Он проходит 66,53 мили (107,07 км) в направлении с севера на юг от пересечения шоссе США 425 (US 425), LA 4 , LA 15 и LA 130 в Виннсборо до границы штата Арканзас в Килборне .
LA 17 пересекает преимущественно сельскую местность примерно на полпути между параллельными коридорами US 65 и US 425. Направляясь на северо-восток от Виннсборо, резиденции округа Франклин , Лос-Анджелес 17 соединяет ряд крошечных поселений, расположенных на западной стороне Байю-Мейкон . После пересечения с округом Ричленд шоссе проходит через город Дели и выпрямляется, следуя вдоль заброшенной полосы отвода Тихоокеанской железной дороги Миссури . Северная половина Лос-Анджелеса 17 функционирует как главная автомагистраль с севера на юг через приход Уэст-Кэрролл , соединяющая деревни Эппс , Пайонир , Форест и Килбурн , а также административный центр округа Оук-Гроув .
В Дели шоссе LA 17 соединяется как с межштатной автомагистралью 20 (I-20), так и с автомагистралью US 80 , обеспечивая доступ к древним земляным валам коренных американцев в государственном историческом месте и национальном памятнике Поверти-Пойнт . Этот объект расположен вдоль Лос-Анджелеса 134 к востоку от Эппса и в 2014 году был внесен в список ЮНЕСКО Всемирного наследия .
LA 17 был создан в результате изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , заменив прежнюю State Route 16 , одно из первоначальных 98 обозначений шоссе штата, присвоенных в 1921 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Виннсборо — Дели
[ редактировать ]С юга Лос-Анджелес 17 начинается на перекрестке пяти пронумерованных автомагистралей, расположенных на четырехстороннем пересечении Фронт-стрит, Кинлох-стрит и Тейлор-авеню в Уиннсборо . US 425 / LA 15 проходит через этот перекресток на Фронт-стрит, главной улице города, по пути в Монро на севере. На юге шоссе US 425/LA 15 направляется в сторону Натчеза, штат Миссисипи, и на короткое время движется одновременно с идущим на запад Лос-Анджелесом 4 . Напротив южной конечной остановки LA 17 начинается LA 130 и направляется на запад по Тейлор-авеню в сторону Лиддивилля . От этого перекрестка Лос-Анджелес 17 направляется на восток, на Кинлох-стрит, неразделенную двухполосную магистраль, идущую одновременно с Лос-Анджелесом 4, идущим на восток. Через несколько кварталов шоссе делает зигзаг на Мейн-стрит и расширяется до неделимого четырехполосного шоссе с центральная поворотная полоса. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Сразу за чертой города дорога поворачивает на северо-восток, а Лос-Анджелес 4 сворачивает на юго-восток в сторону Ньюэллтона . Возвращаясь к двухполосной дороге, LA 17 проходит через сельский округ Франклин . Через 8,3 мили (13,4 км) шоссе проходит через небольшой поселок Кроувилл и пересекает несколько второстепенных автомагистралей штата, включая LA 577 , который соединяется с Баскином на западе. На оставшихся 12,9 миль (20,8 км) в округе Франклин Лос-Анджелес 17 продолжается на северо-восток через сельские сельскохозяйственные угодья и пересекает еще несколько второстепенных автомагистралей, включая Лос-Анджелес 132, ведущий к Мангаму . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Граница штата Дели — Арканзас
[ редактировать ]После пересечения округа Ричленд , Лос-Анджелес 17 проезжает мимо муниципального аэропорта Дели и въезжает в город Дели . Расширяясь до четырех полос, шоссе проходит через ромбовидную развязку с I-20 , соединяясь с Монро на западе и Виксбургом, штат Миссисипи, на востоке. Проезжая через центр города по Бродвей-стрит, Лос-Анджелес 17 пересекает линию Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) на уровне и пересекает шоссе US 80 (1-я улица). К северу от города LA 17 пересекает LA 854 и проходит мимо государственного парка Poverty Point Reservoir . Проехав через крошечный поселок Уорден , Лос-Анджелес 17 пересекает приход Уэст-Кэрролл в Митчинере и пересекается с Лос-Анджелесом 877 . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
В округе Вест-Кэрролл дорога Лос-Анджелеса 17 идет на северо-восток через деревню Эппс . Пересечение с Лос-Анджелесом 134 здесь ведет к древним земляным валам коренных американцев государственного исторического места и национального памятника Поверти-Пойнт , одного из 23 ЮНЕСКО объектов всемирного наследия в Соединенных Штатах. [ 7 ] Следующие 18 миль (29 км) Лос-Анджелес 17 проходит через сельские общины Дарнелл , Пайонир и Форест, прежде чем добраться до города Оук-Гроув , резиденции округа Вест-Кэрролл. Лос-Анджелес 17 направляется на север, в город, по проспекту Конституции и расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной поворотной полосой. В центре Оук-Гроув улица LA 17 пересекает улицу LA 2 (главная улица), соединяясь с озером Провиденс на востоке и Бастропом на западе. Это резиденции соседних приходов Ист-Кэрролл и Морхаус соответственно. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]
К северу от Оук-Гроув, Лос-Анджелес 17 снова сужается до неразделенного двухполосного шоссе. Проехав крошечные сельские общины Терри и Чикасо , шоссе въезжает в деревню Килборн . Двигаясь по Килборн-авеню, Лос-Анджелес 17 достигает последнего перекрестка, LA 585 (Авеню Луизиана). Шоссе заканчивается через 0,5 мили (0,80 км) на границе штата Арканзас , где дорога продолжается в сторону Юдоры, штат Арканзас, под названием Арканзасское шоссе 159 (AR 159). [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 17 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия в районе Виннсборо и в остальных случаях как второстепенная сельская артерия. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 9800 автомобилей в Виннсборо и 10300 на развязке I-20 в Дели. На большей части маршрута в среднем ежедневно проезжало менее 4000 автомобилей, а к северу от Эппса было зарегистрировано минимальное количество автомобилей - 1930. [ 9 ] Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 30 миль в час (50 км/ч) и 40 миль в час (65 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]Расположение | Уиннсборо – Килборн |
---|---|
Длина | 67,2 миль [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] (108,1 км) |
Существовал | 1921–1955 |
В первоначальной системе шоссе Луизианы, использовавшейся с 1921 по 1955 год, LA 17 обозначался как State Route 16 . [ 13 ] Он был создан в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первых 98 шоссейных маршрутов штата. [ 14 ]
Маршрут 16. Начинается от линии штата Арканзас в Килборне, через Оук-Гроув, Дели, до Уиннсборо.
- Законодательное описание маршрута 1921 года. [ 14 ]
Западная конечная остановка шоссе 16 первоначально располагалась недалеко от Виннсборо, на нынешнем перекрестке улиц LA 4/LA 17 и LA 864 . Маршрут 15 , который сохранил свой номер при изменении нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , в то время следовал по пути нынешних LA 864 и LA 4/LA 17 через город. [ 15 ] В начале 1940-х годов Фронт-стрит была построена вдоль ныне заброшенной линии Миссури-Тихоокеанской железной дороги , упростив путь Маршрута 15 через Уиннсборо. [ 16 ] [ 17 ] Затем обозначение Маршрута 16 было продлено на запад до города, чтобы сохранить его соединение с Маршрутом 15. [ 10 ]
К середине 1920-х годов вся дорога 16 была покрыта гравием. [ 18 ] В 1930 году короткий участок маршрута через Дубовую рощу был с твердым покрытием. [ 19 ] [ 20 ] Мощение было завершено на юге от Оук-Гроув до Дели в 1932 году. [ 21 ] [ 22 ] и к северу от Оук-Гроув до Килборна в 1936 году. [ 23 ] [ 24 ] Оставшаяся часть шоссе 16 между Виннсборо и Дели была заасфальтирована в 1941 году. [ 25 ] [ 26 ]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 17 был создан в 1955 году как прямая смена нумерации бывшего Маршрута 16. [ 13 ] [ 27 ]
La 17 - от перекрестка с La 15 в Виннсборо или около него через Кроувилл, Дели и Оук-Гроув или около него до линии штата Арканзас возле Килборна.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 27 ]
После изменения нумерации 1955 года в трассу LA 17 было внесено очень мало изменений. В конце 1980-х годов кривая между LA 132 и линией округа Франклин-Уэст-Кэрролл сгладилась. [ 28 ] [ 29 ] Макдауэлл-роуд, местная дорога, является остатком первоначальной трассы. Примерно в это же время была проведена более значительная модернизация, упростившая маршрут через Оук-Гроув. Первоначальный маршрут следовал по Миссури-Тихоокеанской железной дороге до центра города, затем делал зигзаг на восток, на Мейн-стрит, и на север, на Бриггс-стрит, чтобы воссоединиться с железнодорожной линией и нынешним маршрутом. После отказа от линии MoPac на ее полосе отвода была построена четырехполосная трасса проспекта Конституции. [ 30 ] [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Уиннсборо | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 17; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 130; южный конец Лос-Анджелеса 4, параллелизм |
0.558 | 0.898 | ![]() | Южная конечная остановка LA 865 (северная часть) | ||
0.989 | 1.592 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 864 | ||
1.510 | 2.430 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 4 | ||
Кусты | 7.620 | 12.263 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 555 | |
Кроувилл | 9.779 | 15.738 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия LA 577 | |
9.862 | 15.871 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 578 | ||
10.046 | 16.167 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 577 | ||
Лонгвью | 11.341 | 18.252 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 861 | |
14.705 | 23.665 | ![]() | |||
Пекари | 17.300 | 27.842 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 858 | |
21.539 | 34.664 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 132 | ||
Ричленд | Дели | 25.223– 25.368 | 40.592– 40.826 | ![]() | Выход 153 на I-20 |
26.317 | 42.353 | ![]() | |||
27.830 | 44.788 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 854 | ||
Смотритель | 32.154 | 51.747 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 855 | |
Ричленд – Вест Кэрролл приходская линия | Митчинер | 35.349 | 56.889 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 877 |
Вест Кэрролл | Эппс | 36.927 | 59.428 | ![]() | К государственному историческому комплексу Poverty Point |
Дарнелл | 42.195 | 67.906 | ![]() | ||
пионер | 46.482 | 74.806 | ![]() ![]() | Южный конец Лос-Анджелеса 588 одновременно | |
47.407 | 76.294 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 588 | ||
Лес | 50.064 | 80.570 | ![]() | ||
50.534 | 81.327 | ![]() ![]() | Южный конец Лос-Анджелеса 589, параллелизм | ||
50.708 | 81.607 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 589 | ||
Дубовая роща | 55.542 | 89.386 | ![]() | ||
60.033 | 96.614 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 586 | ||
64.449 | 103.721 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 880 | ||
Килбурн | 66.034 | 106.271 | ![]() | ||
66.531 | 107.071 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; продолжение в Арканзасе | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (2 января 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Франклин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 58: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ричленд (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Список всемирного наследия» . ЮНЕСКО Центр всемирного наследия . 2016 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вест-Кэрролл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Вест-Фелисиана (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Ричленд (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Вест-Кэрролл (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Франклин Пэриш (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Общий чертеж (1942). Арканзас, Луизиана и прилегающая территория с иллюстрированным путеводителем (карта). Эссо .
- ^ Рэнд МакНелли (1943). Информационная карта Арканзаса, Луизианы, Миссисипи (Карта). Залив .
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Компания Clason Map Company (1930). Дорожная карта Луизианы Клейсона (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Рэнд МакНелли (1930). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта). Тексако .
- ^ Рэнд МакНелли (1931). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (весеннее издание). Тексако.
- ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Его Величество Гуша (1936). Официальная дорожная карта: Луизиана (Карта). Коноко .
- ^ Общий чертеж (1940). Happy Motoring в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (Карта). Эссо.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы; А.Б. Рэтклифф-младший (1941). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1955). Франклин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Геологическая служба США (1987). Баскинтонский четырехугольник (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Геологическая служба США.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1955). Приход Вест-Кэрролл (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Геологическая служба США (1988). Четырехугольник Дубовой Рощи (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Геологическая служба США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы