Маршрут США 167
Части этой статьи (относящиеся к описанию и длине маршрута, истории и основным перекресткам) необходимо обновить . Причина: статья не отражает изменение маршрута US 167 в 2022 году. ( сентябрь 2023 г. ) |
Информация о маршруте | |
---|---|
Вспомогательный маршрут US 67 | |
Длина | 500 миль [ 1 ] (800 км) |
Существовал | 1926 – настоящее время |
Туристический маршруты |
|
Основные узлы | |
Южный конец | Автобус ЛА 14. в Аббевилле, Луизиана |
| |
Северный конец | США 62 / США 412 в Эш-Флэт, Арканзас |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Луизиана , Арканзас |
Система автомагистралей | |
US Route 167 с севера на юг это шоссе США в пределах штатов США Луизиана — и Арканзас . Его пробег составляет 500 миль (800 км). [ 1 ] от Эш-Флэт, штат Арканзас, по шоссе 62 США / шоссе 412 США до Аббевилля, штат Луизиана, по шоссе Луизиана 14 . Он проходит через города Литл-Рок, штат Арканзас , Александрию, штат Луизиана , и Лафайет, штат Луизиана .
Часть маршрута шоссе совмещена с межштатной автомагистралью 49 в Луизиане или параллельна ей. Между Джанкшен-Сити, штат Арканзас , и Растоном, штат Луизиана , шоссе US 167 проходит одновременно с шоссе US 63 . [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Луизиана
[ редактировать ]Шоссе США 167 в Луизиане проходит на 241,05 мили (387,93 км) в направлении с севера на юг от национальной южной конечной остановки на шоссе Луизианы 14 Business (автобус LA 14) в Аббевилле до линии штата Арканзас в Джанкшен-Сити .
Маршрут проходит через центр Луизианы примерно на всем протяжении и проходит через два мегаполиса штата — Лафайет и Александрию . Между этими городами шоссе US 167 по своему характеру варьируется от городской автострады до двухполосного коллектора с легким движением транспорта. На этом участке он пересекает южные 23 мили (37 км) межштатной автомагистрали 49 (I-49) от Лафайета через Опелусас , а затем поворачивает через сельский приход Эванджелин, чтобы обслуживать небольшой город Вилль Платт .
US 167 следует по совмещению I-49 и скоростной автомагистрали Пайнвилля через Александрию и Пайнвилл , пересекая Красную реку через двухпролетный мемориальный мост Пурпурного сердца. US 167 остается наземным четырехполосным шоссе через северную Луизиану и является основным маршрутом с севера на юг через Уиннфилд , Джонсборо и Растон . Северная часть маршрута, начинающаяся на развязке I-20 в Растоне, также проходит первые 35 миль (56 км) США 63 .
На своем южном конце дорога US 167 начиналась возле Колфакса, штат Луизиана , когда в 1926 году она была обозначена как одна из первоначальных пронумерованных автомагистралей США. Однако в 1949 году маршрут был продлен до Аббевилля по ряду существующих автомагистралей штата, что более чем вдвое увеличило его длину в Луизиане. . С тех пор трасса US 167 претерпела несколько изменений в трассе, поскольку в двух ее городских районах были построены автострады. Совсем недавно весь маршрут, за исключением примерно 40 миль (64 км), был расширен до четырех полос в рамках программы TIMED Министерства транспорта и развития Луизианы (La DOTD).
Абвиль — Лафайет
[ редактировать ]С юга шоссе US 167 начинается на пересечении с автобусом LA 14. (Порт-стрит) в округе Вермилион в городе Абвиль , расположенном на юге Луизианы . Маршрут направляется на север по Парк-авеню, неразделенной четырехполосной улице, и пересекает магистраль Лос-Анджелеса 14 (Уэст-Саммерс-Драйв). US 167 движется строго на север от Аббевилля и при въезде в сельскую местность становится разделенным четырехполосным шоссе с широкой полосой отвода. Шоссе будет повторять эту схему на большей части своего расстояния в Луизиане. Проходя через Морис , US 167 на короткое время совпадает с LA 92 . Затем шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает округ Лафайет . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
US 167 въезжает в пригород Лафайета и пересекает черту города сразу за перекрестком с LA 733 (Ист-Бруссард-роуд). Шоссе, известное как Джонстон-стрит, становится оживленным коммерческим коридором рядом с торговым центром Acadiana и пересекает несколько основных магистралей на юго-западной стороне города, включая LA 3073 (Ambassador Caffery Parkway) и LA 3025 (College Road). Рядом с центром города шоссе US 167 проезжает мимо Университета Луизианы в Лафайете , расположенного на пересечении с автобусом US 90. / LA 182 (Университетский проспект). Маршрут поворачивает на северо-запад на автомагистраль Evangeline Thruway, пару с односторонним движением , и пересекает шоссе US 90 примерно на десять кварталов . Этот короткий участок представляет собой единственный участок дороги US 167 с шестью полосами движения, не принадлежащий автостраде, в Луизиане. В северной части города шоссе проходит через клеверную развязку с I-10 на выезде 103, соединяясь с Батон-Руж на востоке и с Лейк-Чарльзом на западе. Эта развязка также отмечает южную конечную станцию I-49 . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
I-49 совмещенный и сельский двухполосный
[ редактировать ]US 167 использует трассу I-49 на следующих 23 милях (37 км). Изначально на автостраде имеется шесть полос движения, но быстро сужается до четырех полос движения. Шоссе пересекает Лафайет и Каренкро на выезде 2, который соединяется с LA 98 (Gloria Switch Road). Собственно Каренкро обслуживается выходом 4, ведущим на LA 726 . К северу от Каренкро автомагистраль I-49/US 167 пересекает параллельную трассу LA 182 перед пересечением с приходом Сент-Лэндри . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
В округе Сент-Ландри автострада пересекает прилегающие поселки Сансет и Гранд-Кото и обслуживается выездом 11 на LA 93 . Дальше на север маршрут огибает восточную окраину города Опелусас , куда можно попасть через выезд 18 на LA 31 (Кресвелл-лейн) и выезд 19 на US 190 . US 167 отклоняется от трассы I-49 на следующем съезде и направляется на запад через точку, известную как Нуба , и перекресток с LA 10 и LA 182. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
Сужаясь до неразделенного двухполосного шоссе, US 167 движется на северо-запад, пересекая Лос-Анджелес 10 в округ Эванджелин . Здесь шоссе входит в город Вилль-Платт и расходится на пару улиц с односторонним движением — Ла-Салль и Мэйн-стрит, проходящих через центр города. На этом участке US 167 пересекается и ненадолго перекрывается с LA 29 . После повторного сужения до двух полос шоссе US 167 поворачивает на север на западной окраине Вилль-Платта и отделяется от LA 10. Шоссе проходит к востоку от озера Миллерс и через район, известный как Байу-Шико , где оно пересекает LA 106 . Несколько миль спустя US 167 достигает Т-образного перекрестка с LA 13 в Турция-Крик . US 167 поворачивает на север, чтобы продолжить путь LA 13, и проезжает несколько миль через очень малонаселенную территорию. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Александрийский столичный округ
[ редактировать ]Автомагистраль US 167 пересекает округ Рапидс к северу от Клируотера и пересекает автомагистраль I-49 на выезде 61. Вскоре после этого она достигает Т-образного перекрестка с автомагистралью US 71 возле Микера и отъезжает от последнего участка двухполосного тротуара на своем маршруте. US 167 поворачивает на северо-запад и следует по трассе US 71 вдоль линии Union Pacific Railroad (UP) на протяжении следующих 13 миль (21 км) через Лекомпт , Ламури и Чемберс . В Чемберсе шоссе проходит мимо Университета штата Луизиана в Александрии , расположенного примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от городской черты Александрии . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
При въезде в Александрию, главный город центральной Луизианы, шоссе US 71 и US 167 вступают в развязку с I-49 на выезде 80. (Эта развязка также является выездом 63 на шоссе US 71.) US 167 выезжает на въездной пандус, чтобы начать еще одно параллельное движение. по I-49, а шоссе US 71 следует прямо на MacArthur Drive, обозначенное как автобус US 167. На этот раз автострада начинается с четырех полос движения и расширяется до шести полос дальше в город. На окраине делового района шоссе US 167 в последний раз отправляется с I-49 через съезд 84 и переходит на скоростную автомагистраль Пайнвилля, соединенную с шоссе LA 28 . Когда шоссе поднимается и начинается подъезд к мосту Ред-Ривер , съезды выходят на автобусы LA 1 и LA 28. через пару улиц Кассон и Фултон с односторонним движением на уровне своего класса. Эта развязка также соединяет автобус US 167. к родительскому маршруту, хотя здесь он не подписан. US 167 проезжает по шестиполосному двухпролетному мемориальному мосту Пурпурного сердца и пересекает Александрию в соседний меньший город Пайнвилл. . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
US 167 - это преимущественно четырехполосная автострада, проходящая через район Пайнвилля, с съездами, на которых не используется схема нумерации. Плотные алмазные развязки соединяют Лос-Анджелес 1250 (Шемрок-стрит) с центром Пайнвилля и Лос-Анджелесом 107 в направлении Марксвилля . Лос-Анджелес 28 отправляется на восток в сторону Джонсвилля на следующем выезде. US 167 поворачивает на северо-запад по автомагистрали Pineville Expressway через Кингсвилл и пересекает US 165 , главный маршрут, соединяющий Александрию с Монро . Вскоре после этого, в районе Тиога , US 167 снова ненадолго присоединяется к US 71, пока последний не отделится в сторону Шривпорта . Незадолго до пересечения с округом Грант автострада заканчивается на пересечении шоссе US 167 с шоссе LA 3225 в Креоле . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Северная Луизиана
[ редактировать ]US 167 входит в национальный лес Кисачи на проспекте и остается в его границах на протяжении всего округа Грант и округа Уинн . Известные развязки на этом участке включают LA 8 в Бентли, LA 123 в Сухом Пронге и LA 500 в Пактоне . Примерно в девяти милях (14 км) к северу от Пактона автомагистраль US 167 поворачивает на запад на Ист-Лафайет-стрит в городе Уиннфилд . Маршрут пересекает шоссе US 84 и LA 34 через центр города, где он пересекает железнодорожную линию Canadian Pacific Kansas City (CPKC) и переходит на West Court Street. Поскольку другие автомагистрали отходят на юг и запад, US 167 возобновляет свой северный курс из Виннфилда, проходя через Додсон и в округ Джексон . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
США 167 следует за CPKC в город Джонсборо , где он движется по Олд Виннсборо-роуд. После начала совмещения с LA 147 , US 167 пересекает LA 4 (Восточная Мейн-стрит) в центре города. К северу от Джонсборо шоссе US 167 проходит через соседние поселения Ходж и Норт-Ходж , где шоссе LA 147 поворачивает на северо-запад. US 167 проходит через Куитман , Ансли и Клэй , прежде чем пересечься с округом Линкольн . [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]
В округе Линкольн шоссе US 167 следует на север, в город Растон , и расходится на пару улиц с односторонним движением — Вена и Трентон. Маршрут перекрывает шоссе US 80 на протяжении девяти кварталов, а также начинается более длинный маршрут с LA 146 на Калифорнийской авеню. Направляясь из делового района, шоссе US 167 проходит через развязку с I-20 , соединяясь со Шривпортом на западе и Монро на востоке. Эта развязка также отмечает южную конечную станцию US 63 , и две автомагистрали останутся спаренными на оставшейся части своего расстояния в Луизиане. К северу от Растона снова возвращается сельская местность. Проходя через Вену , LA 146 отправляется на запад. US 167 следует через Юнионвилл и Дубах , а затем пересекает округ Юнион . [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]
В округе Юнион шоссе въезжает в Бернис , где следует за другой парой дорог с односторонним движением (улицы Черри и Плам). В этом маленьком городке LA 2 Alt. использует трассу US 167 для повторного подключения к своему родительскому маршруту LA 2 . В Лилли шоссе США 167 пересекает северную конечную станцию Лос-Анджелеса 15 к западу от Спирсвилля . Затем маршрут поворачивает на северо-запад в сторону Джанкшен-Сити , расположенного на границе штата Арканзас . US 167 следует по Мэйн-стрит через город и пересекает LA 9 (Западная Пятая улица). На 3-й улице шоссе пересекает границу штата, ведущую в Джанкшен-Сити, штат Арканзас , и движется на север по шоссе US 63 в сторону Эльдорадо . [ 2 ] [ 13 ] [ 15 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]US 167 имеет несколько различных функциональных классификаций на своем маршруте, как это определено Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Маршрут классифицируется как основная городская магистраль, проходящая через большинство городов, которые он обслуживает. За пределами города большая часть маршрута служит второстепенной сельской артерией к югу от Александрии и основной сельской артерией к северу. Двумя заметными исключениями являются участки, проходящие одновременно с I-49, которые классифицируются как городские и сельские автомагистрали между штатами, и участок между Вилле Платт и Турция-Крик, который является крупным сельским коллектором. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 53 500 автомобилей в Лафайете и 56 100 в Александрии, причем оба показателя совпадают с I-49. Наименьшее зарегистрированное количество составило 1110 автомобилей к северу от Турция-Крик. [ 16 ]
Несколько участков южной половины США 167 включены в обозначенную государством систему туристических маршрутов, известную как « Живописные переулки Луизианы» . Участок между Абвилем и Лафайетом является частью живописной дороги Жана Лафита . [ 17 ] и большая часть маршрута через приход Эванджелин является частью живописной дороги Zydeco Cajun Prairie . [ 18 ]
Арканзас
[ редактировать ]Шоссе 167 въезжает в Арканзас в Джанкшен-Сити , городе-побратиме Джанкшен -Сити, штат Луизиана . При въезде в штат шоссе 167 соединяется с шоссе 63 США . Шоссе проходит на северо-восток через сельский округ Юнион до пересечения с шоссе 7 возле исторического дома Джоэла Смита . Три автомагистрали начинают одновременно пересекаться с шоссе 82 США вскоре после въезда в Эльдорадо . К северу от этого перекрестка находится разнесенный по уровням пересечение с шоссе США 82B и шоссе США 167B , ведущее в центр города Эльдорадо и коммерческий исторический район Эльдорадо . Следующий перекрёсток находится на Мейн-стрит и также разделен на уровни. Шоссе 63 отрывается от вышеупомянутого съезда на восток в сторону Уоррена . После развязки с Шампаньоль-роуд шоссе 167 заканчивает перекрытие с шоссе 7, выезжая с автострады и направляясь на север в сторону Калиона . Этот перекресток также служит северной конечной точкой шоссе 167B, при этом шоссе 7 продолжается на север в сторону Смаковера . [ 19 ] Шоссе 167 проходит на север через малонаселенные части южного округа Калхун до въезда в Хэмптон , административный центр округа. Шоссе пересекает шоссе 278 США (главная улица) и проходит мимо исторического здания суда округа Калхун и гидротехнической станции Хэмптона , которые внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 20 ] В северной части графства шоссе 167 пересекает еще один из трех деловых маршрутов штата, который ведет в центр города Торнтон . Шоссе 167 продолжается на северо-восток до пересечения с шоссе 79 США , и оба маршрута начинают совпадать в направлении Фордайса .
История
[ редактировать ]Оригинальная южная конечная остановка и пристройки
[ редактировать ]US 167 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США . [ 21 ] В то время это был гораздо более короткий маршрут с южной конечной станцией US 71 между Алохой и Колфаксом , к северо-западу от Александрии. Весь маршрут внутри Луизианы проходил по автомобильной тропе, организованной в 1919 году и известной как « Першинг-Путь» . [ 22 ] [ 23 ] Как и более известное и признанное шоссе Джефферсона , Першинг-Уэй рекламировался как международное шоссе, простирающееся от Нового Орлеана до Виннипега , Манитоба, Канада. Однако эти двое следовали совершенно разными маршрутами через Луизиану, которые пересекались в Александрии. В то время как шоссе Джефферсона проходило через штат по диагонали, Першинг-Уэй образовывал букву «L», направляясь на запад от Нового Орлеана до Лафайета по Старой испанской тропе (еще один автомобильный маршрут и предшественник US 90), прежде чем повернуть на север и пересечь центр. государства. [ 23 ] [ 24 ] Когда в 1921 году Луизиана внедрила систему нумерации автомагистралей штата, Першинг-Уэй был обозначен как Государственный маршрут 5 . [ 23 ] [ 25 ] Как только в 1928 году штат начал устанавливать указатели на своих автомагистралях США, [ 26 ] они оставались подписанными совместно с соответствующими государственными обозначениями до тех пор, пока изменение нумерации системы в 1955 году не устранило такое совпадение. [ 27 ]
С момента своего создания в 1926 году южная конечная остановка шоссе US 167 дважды переносилась. В 1932 году шоссе было перенесено к югу от Уиннфилда, чтобы следовать по шоссе штата 99 , раннему дополнению к системе автомагистралей штата, которая недавно была заасфальтирована. [ 28 ] [ 29 ] Это изменение привело шоссе через Драй-Пронг к другому перекрестку с шоссе US 71 возле Креолы, что немного расширило маршрут и позволило обеспечить более прямое сообщение с Александрией. Первоначальная трасса представляла собой гравийный маршрут, который следовал по нынешнему шоссе Лос-Анджелес 471 через Верду в Атланту и Лос-Анджелес 34 от Атланты до Уиннфилда. [ 9 ] [ 28 ]
US 167 приобрела свою полную длину в Луизиане в 1949 году, когда это обозначение было распространено на существующие автомагистрали на юг до Аббевилля. [ 30 ] [ 31 ] Государственная трасса 43 вела шоссе от Аббевилля до Лафайета, а старый Першинг-Уэй (Маршрут 5) вел оттуда до Нубы, точки между Опелусасом и Вашингтоном. Оставшаяся часть расстояния до Александрии в основном состояла из государственного маршрута 22 до Вилль-Платта, государственного маршрута 23 до Байу-Шико, государственного маршрута 218 до Турция-Крик, государственного маршрута 26 до Микера и одновременного шоссе US 71 / государственного маршрута 1, ведущего в город. .
Ранние маршруты и специальные маршруты в Александрии и Лафайете.
[ редактировать ]В Александрии шоссе US 167 первоначально шло по пути, аналогичному нынешнему деловому маршруту и маршруту US 165. I-49 и скоростная автомагистраль Пайнвилля еще не существовали, и основной маршрут через город проходил по Макартур-Драйв, Ли-стрит, Болтон-авеню, и Мюррей-стрит в центр города. Шоссе пересекло Ред-Ривер через мост Мюррей-стрит , который теперь снесен и заменен параллельным мостом Джексон-стрит . Он продолжался через Пайнвилл на Мейн-стрит, Военное шоссе и Джефферсон-хайвей до современного перекрестка автомагистралей US 71 и US 165. Затем маршрут следовал по шоссе US 71 до Тайоги и по шоссе 3225 Лос-Анджелеса до Креолы. [ 9 ] [ 31 ]
Вскоре после его продления через Александрию был обозначен объездной маршрут для США 167, который следовал по Макартур-драйв (тогда известный как объездная дорога Александрии) вокруг города и через мост ОК-Аллен вверх по реке. [ 31 ] [ 32 ] Части этого маршрута были частью существующего маршрута US 71 Byp. и новый US 165 Byp. К 1953 году магистраль США 167 была проложена через мост ОК-Аллен через Болтон-авеню, а объездная дорога была усечена до пересечения Болтон-авеню и Макартур-Драйв, которое было развязкой . в то время [ 32 ] [ 33 ] Этот маршрут оставался в силе до начала 1960-х годов, когда US 167 был полностью перенесен из центра Александрии и поглотил объездной маршрут, который затем был удален. [ 34 ] [ 35 ]
В Лафайете, другом урбанизированном районе маршрута, шоссе US 167 следовало по Джонстон-стрит в город, как и сегодня. Однако первоначально он повернул на север на Юниверсити-авеню (тогда известную как Колледж-авеню) через US 90 и следовал по нынешнему маршруту Лос-Анджелеса 182 через Каренкро, Сансет и Опелусас. [ 31 ] Участок вдоль Юниверсити-авеню между улицами Джонстон и Кэмерон в Лафайете совпадал с автомагистралью US 90, поскольку автомагистрали Эванджелин еще не существовало. С годами шоссе US 90 менялось взад и вперед с первоначального маршрута через площадь здания суда (с Юниверсити-авеню, обозначенным как объездной маршрут) на трассу с Юниверсити-авеню (с направлением здания суда, обозначенным как деловой маршрут). В течение одного короткого периода в середине 1950-х годов, когда действовала прежняя конфигурация, магистраль US 167 также проходила через площадь здания суда с объездным маршрутом, обозначенным вдоль Юниверсити-авеню. [ 33 ] [ 36 ] Маршрут площади здания суда был следующим: Джонстон-стрит, Джефферсон-стрит, Мейн-стрит, Сент-Джон-стрит и Кэмерон-стрит до Юниверсити-авеню.
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Состояние | Округ или приход | Расположение | мне [ 37 ] [ 38 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Луизиана | Вермилион | Абвиль | 0.000 | 0.000 | Автобус ЛА 14. (Вест-Порт-стрит) | Южная конечная остановка | ||
0.597 | 0.961 | LA 14 (West Summers Drive) – Каплан , Новая Иберия | ||||||
3.542 | 5.700 | Лос-Анджелес 696 запад - Мо | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 696 | |||||
5.057 | 8.138 | Лос-Анджелес 697 запад | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 697 | |||||
7.566 | 12.176 | Лос-Анджелес 699 запад - Лерой | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 699 | |||||
Морис | 9.160 | 14.742 | Лос-Анджелес 92 восток (Милтон-роуд) - Милтон | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 92 | ||||
9.576 | 15.411 | Лос-Анджелес, 92 запад (Уэст-Лафайет-стрит) – Индиан-Байу , Кроули | Северный конец параллелизма LA 92 | |||||
Лафайет | 13.085 | 21.058 | LA 733 (Ист-Бруссар-роуд) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 733 | ||||
Лафайет | 14.349– 14.360 | 23.092– 23.110 | LA 724 (Духон-роуд) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 724 | ||||
15.279– 15.428 | 24.589– 24.829 | Лос-Анджелес 3073 (Амбассадор Кэффери-бульвар) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3073 | |||||
18.223 | 29.327 | LA 3025 Spur (Бертран Драйв) | Южная конечная остановка LA 3025 Spur | |||||
18.400 | 29.612 | Лос-Анджелес 3025 (Колледж-роуд) | ||||||
19.773 | 31.822 | Автобус США 90. / LA 182 (Университетский проспект) – Кроули | ||||||
20.594– 20.651 | 33.143– 33.235 | США 90 восток (Evangeline Thruway) / Лос-Анджелес 94 восток (Луизиана-авеню) - Нью-Иберия , мост Бро | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 94; южный конец параллелизма США 90; будущий южный конец параллельной трассы I-49 | |||||
21.397 | 34.435 | Лос-Анджелес 176 север (бульвар Джефферсон) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 176 | |||||
21.721 | 34.957 | США 90 запад (Мадд-авеню) - Скотт | Северный конец параллелизма US 90 | |||||
23.251– 23.927 | 37.419– 38.507 | 1 | I-10 – Батон-Руж , Лейк-Чарльз I-49 начинается | Текущая южная конечная остановка I-49; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад); выезд 103 на I-10; клеверная развязка | ||||
24.176– 24.935 | 38.908– 40.129 | 1С | Пон-де-Мутон-роуд | |||||
см . I-49 | ||||||||
Сент-Ландри | 46.516– 46.988 | 74.860– 75.620 | 23 | I-49 север - Александрия Лос-Анджелес 744 восток | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 744; северный конец параллельной трассы I-49 | |||
пасмурно | 48.125– 48.197 | 77.450– 77.566 | LA 10 восток / LA 182 - Вашингтон , Лебо | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 10 | ||||
49.652– 49.725 | 79.907– 80.025 | Лос-Анджелес 749 | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 749 | |||||
54.750 | 88.112 | Лос-Анджелес 103 запад (шоссе Прейри Ронд) - Прери Ронд, Лотелл | Южный конец параллелизма LA 103 | |||||
56.191 | 90.431 | Лос-Анджелес 103 восток (Шоссе Гранд-Прейри) – Гранд-Прейри , Вашингтон | Северный конец параллелизма LA 103 | |||||
Эванджелин | 59.870– 59.917 | 96.351– 96.427 | LA 748 (Гранд-Прейри-роуд) – Гранд-Прейри , Вашингтон | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 748 | ||||
Вилле Платт | 61.141 | 98.397 | LA 1168 (Белэр-Коув-роуд) - Белэр-Коув | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1168 | ||||
62.247 | 100.177 | Лос-Анджелес, 29 север (Тейт-Коув-роуд) - Банки | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29 | |||||
62.635 | 100.801 | Лос-Анджелес, 29 юг (Саут-Шатенье-стрит) - Юнис | Северный конец параллелизма LA 29 | |||||
63.401 | 102.034 | LA 3042 (Норт-Дюпре-стрит) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3042 | |||||
65.076 | 104.730 | Лос-Анджелес 3097 (Снукс-роуд) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3097 | |||||
65.176 | 104.891 | Лос-Анджелес 10, запад (Видрин-роуд) - Окдейл | Северный конец параллелизма LA 10 | |||||
66.690– 66.750 | 107.327– 107.424 | LA 376 (Миллерс-Лейк-роуд) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 376 | |||||
Байу-Шико | 73.978 | 119.056 | LA 106 (шоссе Сент-Лэндри) - Пайн-Прери | В государственный парк Чико | ||||
77.873 | 125.324 | LA 3096 (Джанкшен-роуд) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3096 | |||||
Турция-Крик | 79.712– 79.737 | 128.284– 128.324 | Лос-Анджелес 13 юг (шоссе Мемориала ветеранов) - Юнис | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 13 | ||||
Быстрый | 89.861– 90.074 | 144.617– 144.960 | I-49 – Александрия , Опелусас | Выход 61 на I-49 | ||||
92.446 | 148.777 | Лос-Анджелес 456 | ||||||
92.699 | 149.185 | США 71 юг - Банки | Южный конец параллелизма US 71 | |||||
Лекомпт | 95.012 | 152.907 | LA 457 восток - Латанье | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 457 | ||||
95.625 | 153.894 | Лос-Анджелес 112 на запад (Уолл-стрит) до I-49 - Форест-Хилл , Лисвилл | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 112 | |||||
Ламури | 98.662 | 158.781 | Лос-Анджелес 470 | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 470 | ||||
Чемберс | 101.918 | 164.021 | Лос-Анджелес 470 | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 470 | ||||
102.363 | 164.737 | Лос-Анджелес 3170 | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3170 | |||||
105.608 | 169.960 | До Лос-Анджелеса 1208-4 (Фронтейдж-роуд) | Подписано как LA 1208-1 (обозначение до 2010 г.) | |||||
Александрия | 105.808– 107.102 | 170.281– 172.364 | 80 | I-49 юг - Опелусас Автобус США 71 север / США 167. север (Макартур Драйв) США 71 Байп. начинается | Южная конечная остановка автобуса US 167; северный конец параллелизма US 71; южный конец I-49/US 71 Byp. параллелизм | |||
107.800– 107.839 | 173.487– 173.550 | 81 | От Лос-Анджелеса 3250 (Шугархаус-роуд) до США 71 на север (МакАртур-Драйв) | Выход на юг и вход на север | ||||
109.227– 110.053 | 175.784– 177.113 | 83 | Бродвей-авеню | |||||
110.334– 111.292 | 177.565– 179.107 | 84 | I-49 север / США 71 Byp. север / Лос-Анджелес 28 запад - Шривпорт | Северный конец I-49/US 71 Byp. параллелизм | ||||
111.492– 111.572 | 179.429– 179.558 | Автобус США 167. юг / LA 1 запад / LA 28 Автобус. – Центр города Александрия | Северная конечная остановка автобуса US 167; восточная конечная остановка автобуса LA 28; южный конец параллелизма LA 28; Автобус США 167. не подписано направление на север | |||||
Александрия – Пайнвилля линия | 111.604– 111.761 | 179.609– 179.862 | Мемориальный мост Пурпурного сердца через Красную реку | |||||
Пайнвилль | 111.861– 112.388 | 180.023– 180.871 | Лос-Анджелес 1250 (Шемрок-стрит) - центр города Пайнвилл | Через LA 1250 Spur ; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1250 Spur | ||||
112.804– 113.005 | 181.540– 181.864 | LA 107 - Марксвилл Лос-Анджелес 1250 (Шэмрок-стрит) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 107; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1250 | |||||
113.533– 114.049 | 182.714– 183.544 | Лос-Анджелес 28 восток - Джонсвилл Лос-Анджелес 3100 – Пайнвилл | Северный конец параллелизма LA 28 | |||||
114.810– 115.380 | 184.769– 185.686 | Лос-Анджелес 3144 (Эджвуд Драйв) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3144 | |||||
115.445– 116.000 | 185.791– 186.684 | США 165 — Александрия , Монро | Место, также известное как Кингсвилл. | |||||
Тиога | 117.324– 117.786 | 188.815– 189.558 | США 71 юг - Александрия Лос-Анджелес 3225 север - Тайога | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3225; южный конец параллелизма US 71 | ||||
120.443– 120.454 | 193.834– 193.852 | США 71 север - Шривпорт | Северный конец параллелизма US 71 | |||||
креольский | 121.135– 121.214 | 194.948– 195.075 | Лос-Анджелес 3225 | Северный конец автострады | ||||
Грант | Перспектива | 123.589 | 198.897 | Лос-Анджелес 1241 запад | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1241 | |||
Бентли | 128.087 | 206.136 | LA 8 – Поллок , Колфакс | |||||
Сухой зубец | 133.424 | 214.725 | LA 123 - Бризи-Хилл, Колфакс | |||||
Виллиана | 139.772 | 224.941 | Лос-Анджелес 472 восток | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 472 | ||||
Пактон | 148.528 | 239.033 | Лос-Анджелес 500 восток – Джорджтаун , Йена | Западная конечная остановка LA 500 | ||||
Уинн | 154.470 | 248.595 | Лос-Анджелес 472 | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 472 | ||||
158.092 | 254.424 | США 84 восток / Лос-Анджелес 34 восток (Ист-Баундэри-авеню) - Таллос , Олла , Монро | Южный конец параллелизма US 84 и LA 34 | |||||
Уиннфилд | 157.758 | 253.887 | LA 1231-1 юг / LA 1231-2 север (Саут-Гроув-стрит) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-1; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-2 | ||||
159.109 | 256.061 | Лос-Анджелес 34 запад (Саут-Джонс-стрит) - Атланта | Северный конец параллелизма LA 34 | |||||
159.786– 159.849 | 257.151– 257.252 | США 84 запад (шоссе Натчиточес) - Кларенс | Северный конец параллелизма US 84 | |||||
161.037 | 259.164 | Лос-Анджелес 501 север | Южная конечная остановка LA 501 | |||||
162.001 | 260.715 | Лос-Анджелес 156 запад – Кальвин , Голдонна | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 156 | |||||
162.767 | 261.948 | Лос-Анджелес 1231-2 юг | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-2 | |||||
Таннехилл | 164.926 | 265.423 | Лос-Анджелес 505 север | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 505 | ||||
169.530 | 272.832 | Лос-Анджелес 1236 | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1236 г. | |||||
Додсон | 170.674 | 274.673 | LA 126 (Стовалл-стрит) – Сайкс , Ридхимер | |||||
Джексон | Вятт | 176.700 | 284.371 | Лос-Анджелес 505 | ||||
Джонсборо | 181.606 | 292.267 | Лос-Анджелес 1255 (Южный Гудзон-авеню) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1255 | ||||
182.105 | 293.070 | Лос-Анджелес 147 юг (Уокер-роуд) | Южный конец параллелизма LA 147 | |||||
182.633 | 293.919 | Лос-Анджелес 4 (Восточная главная улица) - Кейни-Лейк | ||||||
183.735 | 295.693 | Лос-Анджелес 542 восток (Бич-Спрингс-роуд) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 542 | |||||
Ходж | 184.909 | 297.582 | LA 813-3 (Ист-Пайн-стрит) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 813-3 | ||||
Ходж – Северного Ходжа линия | 185.554 | 298.620 | LA 147 север (Аркадийское шоссе) – Аркадия , Минден | Северный конец параллелизма LA 147 | ||||
Норт-Ходж | 186.616 | 300.329 | LA 811 (Куитманское шоссе) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 811 | ||||
Квитман | 190.626 | 306.783 | Лос-Анджелес 155 восток (Куитманское шоссе) | Южный конец одновременного действия LA 155 | ||||
190.941 | 307.290 | Лос-Анджелес 155 запад (Куитманское шоссе) | Северный конец Лос-Анджелеса 155, параллелизм | |||||
Глина | 197.443 | 317.754 | LA 148 восток / LA 818 север | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 148; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 818 | ||||
Линкольн | Растон | 202.642 | 326.121 | Лос-Анджелес 3061 (Теннесси-авеню) | ||||
204.534 | 329.166 | США 80 запад (Западная Калифорния-авеню) Лос-Анджелес 146 восток (Восточная Калифорния-авеню) | Южный конец параллелизма US 80 и LA 146; в Технический университет Луизианы | |||||
204.999 | 329.914 | Лос-Анджелес 150 запад (Авеню Западной Алабамы) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 150 | |||||
205.144 | 330.147 | США 80 восток (авеню Ист-Джорджия) | Северный конец параллелизма US 80 | |||||
205.665– 205.834 | 330.986– 331.258 | I-20 – Монро , Шривпорт США 63 начинаются | Южная конечная остановка US 63; выезд 85 на I-20 | |||||
Вена | 209.376 | 336.958 | LA 146 запад / LA 3072 восток – Гомер | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3072; северный конец одновременного действия LA 146; до государственного парка Лейк-Клэйборн | ||||
214.158 | 344.654 | Лос-Анджелес 822 запад | Южный конец одновременного действия LA 822 | |||||
Юнионвилл | 215.160 | 346.266 | Лос-Анджелес 822 восток | Северный конец одновременного действия LA 822 | ||||
Дубач | 217.368 | 349.820 | Лос-Анджелес 151 восток (Энни Ли-стрит) – Фармервилл , Даунсвилл | Южный конец одновременного действия LA 151 | ||||
217.515 | 350.056 | LA 151 запад (улица Хико) – Аркадия , Гомер LA 824-3 (Ист-Хико-стрит) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-3; северный конец параллелизма LA 151 | |||||
217.591 | 350.179 | LA 824-2 (Винн-стрит) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-2 | |||||
220.018 | 354.085 | LA 545 – Хико , Даунсвилл | ||||||
Союз | Бернис | 225.829 | 363.437 | Лос-Анджелес 2 запад (8-я улица) – Гомер | Южный конец параллельного действия Лос-Анджелеса 2 | |||
226.144 | 363.943 | Лос-Анджелес 2 восток (Восточная 4-я улица) - Фармервилл ЛА 2 Другое. | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; северный конец параллелизма LA 2; южный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм; до государственного парка озера Д'Арбонн | |||||
227.201 | 365.645 | ЛА 2 Альт. запад (Саммерфилдское шоссе) - Хейнсвилл | Северный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм | |||||
Лилли | 233.060 | 375.074 | Лос-Анджелес 15 – Спирсвилл , Фармервилл | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 15 | ||||
Джанкшн-Сити | 240.895 | 387.683 | Лос-Анджелес 9 юг (Западная Пятая улица) - Гомер , Шривпорт | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 9 | ||||
241.046– 0.000 | 387.926– 0.000 | Граница штата Луизиана-Арканзас | ||||||
Арканзас | Союз | 10.331 | 16.626 | AR 7 юг - Локхарт, Луизиана | южный конец перекрытия AR 7 | |||
Золотой | 14.017 | 22.558 | US 82 / AR 15 юг - Магнолия , Кроссетт , региональный аэропорт Южного Арканзаса | Развязка; США 82, выход 22 | ||||
14.790 | 23.802 | 15 | США 82B / США 167B север (Хиллсборо-стрит) | развязка; южный конец участка автострады | ||||
16.011 | 25.767 | 16 | США 63 север - Уоррен | северный конец перекрытия US 63 | ||||
17.146 | 27.594 | 17 | Шампаньоль Роуд | |||||
19.015 | 30.602 | 19 | US 167B юг / AR 7 север - Камден , Эльдорадо деловой район | Северный конец участка автострады; северный конец перекрытия AR 7 | ||||
24.711 | 39.768 | AR 335 юг - Норфлет | ||||||
Калхун | 36.969 | 59.496 | AR 172 на восток до AR 160 | |||||
Хэмптон | 42.872 | 68.996 | США 278 (Мейн-стрит) – Камден , Уоррен | |||||
AR 274 запад | ||||||||
США 167B на север до США 79 на юг - Торнтон , Камден | ||||||||
США 79 юг - Камден | развязка; выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 79 | |||||||
Даллас | Фордайс | US 79B север / AR 273 юг - Фордайс деловой район , исторический район | ||||||
AR 8 - Принстон , Фордайс , озеро Три-Каунти | ||||||||
США 79 север / США 79B юг - Пайн-Блафф , Фордайс | Северный конец перекрытия US 79 | |||||||
AR 273 на север до AR 229 | ||||||||
Кливленд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Даллас | Фариндейл | AR 48 запад - Карфаген | ||||||
Грант | Перекресток дорог | AR 35 юг - Райсон | ||||||
США 167B север - Шеридан | ||||||||
Шеридан | АР 46 | |||||||
США 270 | ||||||||
АР 35 | ||||||||
США 167B юг - Шеридан | ||||||||
солевой раствор | AR 367 север - Ист-Энд | |||||||
10 | I-530 юг / США 65 юг - Пайн-Блафф | Южный конец I-530 / US 65 перекрывается; нет входа на юг | ||||||
см . I-530 | ||||||||
Пуласки | Литл-Рок | 1 (Примечание) 138 (СБ) | I-30 на запад ( США 67 на юг) / I-440 на восток – Хот-Спрингс , Тексаркана , Национальный аэропорт Литл-Рока , порт Литл-Рок-Ривер, Мемфис | Северный конец перекрытия I-530; южный конец перекрытия I-30 / US 67 / US 70; обозначены как выезды 1B (запад) и 1A (восток) в северном направлении. | ||||
см. I-30 и США 67 | ||||||||
Белый | Лысая ручка | 55 | Будущий I-57 / США 64 восток / США 67 север - Ньюпорт , Сент-Луис , Огаста , МакКрори , Мемфис | Северный конец будущего I-57 / US 64 / US 67 перекрывается. | ||||
AR 367 север | ||||||||
AR 258 запад | ||||||||
Джексон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Белый | AR 87 юг - Дания, Брэдфорд | |||||||
Независимость | Приятные равнины | АР 157 | ||||||
Саутсайд | AR 230 на запад / AR 14S на восток – Саранча-Гроув , Макхью, Ньюпорт | |||||||
Деннисон Хайтс | AR 14 / AR 25 юг – Маунтин-Вью , Хибер-Спрингс , Ньюпорт | Южный конец перекрытия AR 25 | ||||||
Бейтсвилл | AR 69 юг / AR 69B север (Ист-Харрисон-стрит) - деловой район | Южный конец перекрытия AR 69 | ||||||
AR 233 север (Восточная главная улица) - Лионский колледж , Бейтсвилля деловой район , исторический район | ||||||||
AR 69 север (Барнетт Драйв) - Кушман , Мельбурн | Северный конец перекрытия AR 69 | |||||||
AR 25 север / AR 69S север (Уайт Драйв) - Мельбурн , Корд , Университетский колледж в Бейтсвилле | Северный конец перекрытия AR 25 | |||||||
AR 233 юг | ||||||||
AR 394 восток | ||||||||
Острый | Пещерный город | AR 230 восток | ||||||
AR 58 на восток / AR 115 на север – Покипси , Смитвилл | южный конец перекрытия AR 58 | |||||||
AR 58 запад - Сидней | Северный конец перекрытия AR 58 | |||||||
Вечерняя тень | AR 56 восток - Покипси | Южный конец перекрытия AR 56 | ||||||
Ясень Флэт | AR 56 запад – Калико-Рок , Норфорк | Северный конец перекрытия AR 56 | ||||||
AR 354 на восток до AR 58 | ||||||||
США 62 / США 412 (Эш-Флэт-Драйв) – Харди , Салем , Маунтин-Хоум , Харрисон | ||||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Маршруты с баннерами и суффиксами
[ редактировать ]Деловой маршрут Александрии
[ редактировать ]Расположение | Александрия, Луизиана |
---|---|
Длина | 5385 миль [ 37 ] (8,666 км) |
Существовал | 1994 – настоящее время |
Шоссе США 167 Business ( автобус US 167 ) проходит на протяжении 5,39 миль (8,67 км) в направлении с севера на юг через в округе Рапидс город Александрия . [ 37 ] Он следует по прежнему маршруту шоссе US 167 через город, прежде чем его перевели на недавно построенную автомагистраль I-49 в 1994 году. [ 39 ]
С юга автобус US 167. начинается на развязке с I-49 (выход 80) и US 71 (выход 63) в южной части Александрии. Магистраль США 167 движется одновременно с I-49 к северу от развязки и США 71 к югу. Деловой маршрут ведет на северо-запад по Макартур-Драйв, разделенному четырехполосному шоссе с фасадными дорогами, подписанному совместно с US 71. Затем он поворачивает на север на Ли-стрит и становится неделимым четырехполосным шоссе. Автобус US 167 служил коридором для небольших коммерческих предприятий на протяжении почти двух миль (3,2 км). проходит через жилой район по с односторонним движением паре улиц Мейсон и Овертон . Через дюжину кварталов дорога достигает пересечения с Брингхерст-стрит. Вот автобус US 167. продолжает движение прямо по контракту с автобусами LA 1 и LA 28.
Полосы движения сходятся, когда шоссе сразу же проходит через подземный переход линии Union Pacific Railroad (UP) и пересекает надземную автомагистраль I-49 и скоростную автомагистраль Pineville (US 167/ LA 28 ). Следующие четыре квартала - автобус US 167. снова расходится на пару улиц Кассон и Фултон с односторонним движением недалеко от юго-восточного угла центра города, фактически служа въездными дорогами к скоростной автомагистрали Пайнвилл. Пандусы соединяются с I-49 / US 167, идущим на юг, и со скоростной автомагистралью Пайнвилля (US 167, идущей на север, и LA 28, идущей на восток), поскольку последняя увеличивает высоту и пересекает Красную реку через двухпролетный мемориальный мост Пурпурного сердца в Пайнвилл . [ 9 ] [ 8 ] [ 40 ]
Автобус США 167. Классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы как главная городская артерия (La DOTD). Среднесуточный объем движения в 2013 году колебался от 7300 до 24 400 автомобилей, при этом наибольшее количество зарегистрировано возле развязок I-49 и US 167 на обоих концах маршрута. [ 16 ] Установленное ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) на Макартур Драйв, в противном случае оно снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [ 40 ]
Основные перекрестки
Вся магистраль проходит в Александрии , округ Рапидес .
мне [ 37 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.185 | 0.000– 0.298 | I-49 юг - Опелусас США 71 юг / США 167 юг (Макартур Драйв) | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 71; выезд 80 на I-49 и выезд 63 на US 71. | ||
0.686 | 1.104 | Лос-Анджелес 3250 на восток (Шугар-Хаус-роуд) до I-49 на север | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3250 | ||
1.545– 1.624 | 2.486– 2.614 | США 71 север (Макартур Драйв) - Шривпорт | Северный конец параллелизма US 71 | ||
4.578 | 7.368 | Автобус LA 1 север / LA 28. запад (Брингхерст-стрит) - Лисвилл | Южный конец автобуса LA 1/LA 28. параллелизм | ||
4.953– 4.967 | 7.971– 7.994 | На I-49 юг / US 167 юг - Опелусас | Выход 84 на I-49; выход на север и вход на юг | ||
5.080– 5.385 | 8.175– 8.666 | США 167 север / Лос-Анджелес 28 восток (скоростная автомагистраль Пайнвилл) Лос-Анджелес 1 юг (Кассон-стрит, Фултон-стрит) Автобус ЛА 28. | Северная конечная остановка автобуса US 167; восточная конечная остановка автобуса LA 28; северный конец автобуса LA 1/LA 28. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут Эльдорадо
[ редактировать ]Расположение | Эльдорадо, Арканзас |
---|---|
Длина | 5,76 миль [ 42 ] (9,27 км) |
Существовал | 25 августа 1971 г. [ 41 ] -подарок |
US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B длиной 2,97 мили (4,78 км) ) — деловой маршрут шоссе US 167 в округе Юнион, штат Арканзас . [ 19 ]
Деловой маршрут Торнтона
[ редактировать ]Расположение | Торнтон, Арканзас |
---|---|
Длина | 1,67 миль [ 42 ] (2,69 км) |
Существовал | 24 июля 1968 г. [ 43 ] -подарок |
US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B ) — бизнес-маршрут длиной 1,67 мили (2,69 км) шоссе 167 США в округе Калхун, штат Арканзас . [ 44 ] Маршрут был создан после завершения строительства объездной дороги вокруг Торнтона, когда шоссе 167 было перенаправлено на новую трассу. [ 43 ]
Деловой маршрут Шеридана
[ редактировать ]Расположение | Шеридан, Арканзас |
---|---|
Существовал | 11 сентября 2013 г. [ 45 ] -подарок |
US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B ) — бизнес-маршрут длиной 6,81 мили (10,96 км) шоссе 167 США в округе Грант, штат Арканзас . [ 46 ] Он был создан Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас 11 сентября 2013 года после того, как новая объездная дорога Шеридана по шоссе 167 была назначена основной магистралью 167, в результате чего бывшая трасса в системе автомагистралей штата осталась в качестве делового маршрута. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (24 июня 2016 г.). «Обзорная карта США 167 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Рапидес (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Грант-Пэриш (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Уинн Пэриш (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Джексона (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Линкольна (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Юнион (Западная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Живописная дорога Жана Лафита» . Живописные дороги Америки . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Живописный переулок Zydeco Cajun Prairie» . Живописные дороги Америки . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей, округ Юнион, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 11 июня 2010 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. с. 40.
- ^ «Объявить курс Першинга». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 8 февраля 1920 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б с Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ «Першингское шоссе, чтобы привлечь внимание». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 февраля 1920 г. с. 2.
- ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Утренний адвокат . 2 мая 1928 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1955). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы .
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли (1931). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (весеннее издание). Тексако .
- ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1948). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы (1949). Луизиана, 1949 год (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1956 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Файл осевой линии Арканзаса (Карта ГИС) (Карта) (Обновленное издание). Различный. ГИС-офис Арканзаса. 1 мая 2019 г. [29 сентября 2014 г.] . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 ноября 1994 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Google (24 июня 2016 г.). «Обзорная карта бизнеса США 167» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 25 августа 1971 г. с. 1525 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и исследований (2010 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (База данных) 23 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 24 июля 1968 г. с. 202 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Калхун, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 30 октября 1999 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 11 сентября 2013. с. 432 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Грант, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 3 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конечные точки США 167
- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← Лос-Анджелес 166 | ТО | → Лос-Анджелес 168 | ||
← АР 166 | АР | → АР 168 |
- Маршрут США 167
- Автомагистраль между штатами 49
- Транспорт в округе Калхун, штат Арканзас
- Транспорт в округе Кливленд, штат Арканзас
- Транспорт в округе Даллас, штат Арканзас
- Транспорт в округе Грант, штат Арканзас
- Транспорт в округе Индепенденс, штат Арканзас
- Транспорт в округе Джексон, штат Арканзас
- Транспорт в округе Лонок, штат Арканзас
- Транспорт в округе Пуласки, штат Арканзас
- Транспорт в округе Салин, штат Арканзас
- Транспорт в округе Шарп, штат Арканзас
- Транспорт в округе Юнион, штат Арканзас
- Транспорт в округе Уайт, штат Арканзас
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Луизиана
- Транспорт в округе Эванджелин, штат Луизиана
- Транспорт в округе Грант, штат Луизиана
- Транспорт в округе Джексон, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Лафайет, штат Луизиана
- Транспорт в округе Линкольн, штат Луизиана
- Транспорт в округе Рапидес, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Лэндри, штат Луизиана
- Транспорт в Юнион-Пэриш, Луизиана
- Транспорт в округе Вермилион, штат Луизиана
- Транспорт в округе Уинн, штат Луизиана
- Шоссе США в Арканзасе
- Шоссе США в Луизиане
- Система нумерованных автомагистралей США