Jump to content

Маршрут США 167

(Перенаправлено с шоссе 167 США в Арканзасе )

Маркер шоссе 167 США

Маршрут США 167

США 167 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 67
Длина 500 миль [ 1 ] (800 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Туристический
маршруты
Основные узлы
Южный конец
Автобус ЛА 14. в Аббевилле, Луизиана
Основные перекрестки
Северный конец США 62 / США 412 в Эш-Флэт, Арканзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Луизиана , Арканзас
Система автомагистралей

US Route 167 с севера на юг это шоссе США в пределах штатов США Луизиана и Арканзас . Его пробег составляет 500 миль (800 км). [ 1 ] от Эш-Флэт, штат Арканзас, по шоссе 62 США / шоссе 412 США до Аббевилля, штат Луизиана, по шоссе Луизиана 14 . Он проходит через города Литл-Рок, штат Арканзас , Александрию, штат Луизиана , и Лафайет, штат Луизиана .

Часть маршрута шоссе совмещена с межштатной автомагистралью 49 в Луизиане или параллельна ей. Между Джанкшен-Сити, штат Арканзас , и Растоном, штат Луизиана , шоссе US 167 проходит одновременно с шоссе US 63 . [ нужна ссылка ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Луизиана

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Шоссе США 167 в Луизиане проходит на 241,05 мили (387,93 км) в направлении с севера на юг от национальной южной конечной остановки на шоссе Луизианы 14 Business (автобус LA 14) в Аббевилле до линии штата Арканзас в Джанкшен-Сити .

Маршрут проходит через центр Луизианы примерно на всем протяжении и проходит через два мегаполиса штата — Лафайет и Александрию . Между этими городами шоссе US 167 по своему характеру варьируется от городской автострады до двухполосного коллектора с легким движением транспорта. На этом участке он пересекает южные 23 мили (37 км) межштатной автомагистрали 49 (I-49) от Лафайета через Опелусас , а затем поворачивает через сельский приход Эванджелин, чтобы обслуживать небольшой город Вилль Платт .

US 167 следует по совмещению I-49 и скоростной автомагистрали Пайнвилля через Александрию и Пайнвилл , пересекая Красную реку через двухпролетный мемориальный мост Пурпурного сердца. US 167 остается наземным четырехполосным шоссе через северную Луизиану и является основным маршрутом с севера на юг через Уиннфилд , Джонсборо и Растон . Северная часть маршрута, начинающаяся на развязке I-20 в Растоне, также проходит первые 35 миль (56 км) США 63 .

На своем южном конце дорога US 167 начиналась возле Колфакса, штат Луизиана , когда в 1926 году она была обозначена как одна из первоначальных пронумерованных автомагистралей США. Однако в 1949 году маршрут был продлен до Аббевилля по ряду существующих автомагистралей штата, что более чем вдвое увеличило его длину в Луизиане. . С тех пор трасса US 167 претерпела несколько изменений в трассе, поскольку в двух ее городских районах были построены автострады. Совсем недавно весь маршрут, за исключением примерно 40 миль (64 км), был расширен до четырех полос в рамках программы TIMED Министерства транспорта и развития Луизианы (La DOTD).

Абвиль — Лафайет

[ редактировать ]

С юга шоссе US 167 начинается на пересечении с автобусом LA 14. (Порт-стрит) в округе Вермилион в городе Абвиль , расположенном на юге Луизианы . Маршрут направляется на север по Парк-авеню, неразделенной четырехполосной улице, и пересекает магистраль Лос-Анджелеса 14 (Уэст-Саммерс-Драйв). US 167 движется строго на север от Аббевилля и при въезде в сельскую местность становится разделенным четырехполосным шоссе с широкой полосой отвода. Шоссе будет повторять эту схему на большей части своего расстояния в Луизиане. Проходя через Морис , US 167 на короткое время совпадает с LA 92 . Затем шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает округ Лафайет . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

US 167 въезжает в пригород Лафайета и пересекает черту города сразу за перекрестком с LA 733 (Ист-Бруссард-роуд). Шоссе, известное как Джонстон-стрит, становится оживленным коммерческим коридором рядом с торговым центром Acadiana и пересекает несколько основных магистралей на юго-западной стороне города, включая LA 3073 (Ambassador Caffery Parkway) и LA 3025 (College Road). Рядом с центром города шоссе US 167 проезжает мимо Университета Луизианы в Лафайете , расположенного на пересечении с автобусом US 90. / LA 182 (Университетский проспект). Маршрут поворачивает на северо-запад на автомагистраль Evangeline Thruway, пару с односторонним движением , и пересекает шоссе US 90 примерно на десять кварталов . Этот короткий участок представляет собой единственный участок дороги US 167 с шестью полосами движения, не принадлежащий автостраде, в Луизиане. В северной части города шоссе проходит через клеверную развязку с I-10 на выезде 103, соединяясь с Батон-Руж на востоке и с Лейк-Чарльзом на западе. Эта развязка также отмечает южную конечную станцию ​​I-49 . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

I-49 совмещенный и сельский двухполосный

[ редактировать ]

US 167 использует трассу I-49 на следующих 23 милях (37 км). Изначально на автостраде имеется шесть полос движения, но быстро сужается до четырех полос движения. Шоссе пересекает Лафайет и Каренкро на выезде 2, который соединяется с LA 98 (Gloria Switch Road). Собственно Каренкро обслуживается выходом 4, ведущим на LA 726 . К северу от Каренкро автомагистраль I-49/US 167 пересекает параллельную трассу LA 182 перед пересечением с приходом Сент-Лэндри . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

В округе Сент-Ландри автострада пересекает прилегающие поселки Сансет и Гранд-Кото и обслуживается выездом 11 на LA 93 . Дальше на север маршрут огибает восточную окраину города Опелусас , куда можно попасть через выезд 18 на LA 31 (Кресвелл-лейн) и выезд 19 на US 190 . US 167 отклоняется от трассы I-49 на следующем съезде и направляется на запад через точку, известную как Нуба , и перекресток с LA 10 и LA 182. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

Сужаясь до неразделенного двухполосного шоссе, US 167 движется на северо-запад, пересекая Лос-Анджелес 10 в округ Эванджелин . Здесь шоссе входит в город Вилль-Платт и расходится на пару улиц с односторонним движением — Ла-Салль и Мэйн-стрит, проходящих через центр города. На этом участке US 167 пересекается и ненадолго перекрывается с LA 29 . После повторного сужения до двух полос шоссе US 167 поворачивает на север на западной окраине Вилль-Платта и отделяется от LA 10. Шоссе проходит к востоку от озера Миллерс и через район, известный как Байу-Шико , где оно пересекает LA 106 . Несколько миль спустя US 167 достигает Т-образного перекрестка с LA 13 в Турция-Крик . US 167 поворачивает на север, чтобы продолжить путь LA 13, и проезжает несколько миль через очень малонаселенную территорию. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]

Александрийский столичный округ

[ редактировать ]

Автомагистраль US 167 пересекает округ Рапидс к северу от Клируотера и пересекает автомагистраль I-49 на выезде 61. Вскоре после этого она достигает Т-образного перекрестка с автомагистралью US 71 возле Микера и отъезжает от последнего участка двухполосного тротуара на своем маршруте. US 167 поворачивает на северо-запад и следует по трассе US 71 вдоль линии Union Pacific Railroad (UP) на протяжении следующих 13 миль (21 км) через Лекомпт , Ламури и Чемберс . В Чемберсе шоссе проходит мимо Университета штата Луизиана в Александрии , расположенного примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от городской черты Александрии . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

При въезде в Александрию, главный город центральной Луизианы, шоссе US 71 и US 167 вступают в развязку с I-49 на выезде 80. (Эта развязка также является выездом 63 на шоссе US 71.) US 167 выезжает на въездной пандус, чтобы начать еще одно параллельное движение. по I-49, а шоссе US 71 следует прямо на MacArthur Drive, обозначенное как автобус US 167. На этот раз автострада начинается с четырех полос движения и расширяется до шести полос дальше в город. На окраине делового района шоссе US 167 в последний раз отправляется с I-49 через съезд 84 и переходит на скоростную автомагистраль Пайнвилля, соединенную с шоссе LA 28 . Когда шоссе поднимается и начинается подъезд к мосту Ред-Ривер , съезды выходят на автобусы LA 1 и LA 28. через пару улиц Кассон и Фултон с односторонним движением на уровне своего класса. Эта развязка также соединяет автобус US 167. к родительскому маршруту, хотя здесь он не подписан. US 167 проезжает по шестиполосному двухпролетному мемориальному мосту Пурпурного сердца и пересекает Александрию в соседний меньший город Пайнвилл. . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

US 167 - это преимущественно четырехполосная автострада, проходящая через район Пайнвилля, с съездами, на которых не используется схема нумерации. Плотные алмазные развязки соединяют Лос-Анджелес 1250 (Шемрок-стрит) с центром Пайнвилля и Лос-Анджелесом 107 в направлении Марксвилля . Лос-Анджелес 28 отправляется на восток в сторону Джонсвилля на следующем выезде. US 167 поворачивает на северо-запад по автомагистрали Pineville Expressway через Кингсвилл и пересекает US 165 , главный маршрут, соединяющий Александрию с Монро . Вскоре после этого, в районе Тиога , US 167 снова ненадолго присоединяется к US 71, пока последний не отделится в сторону Шривпорта . Незадолго до пересечения с округом Грант автострада заканчивается на пересечении шоссе US 167 с шоссе LA 3225 в Креоле . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Северная Луизиана

[ редактировать ]

US 167 входит в национальный лес Кисачи на проспекте и остается в его границах на протяжении всего округа Грант и округа Уинн . Известные развязки на этом участке включают LA 8 в Бентли, LA 123 в Сухом Пронге и LA 500 в Пактоне . Примерно в девяти милях (14 км) к северу от Пактона автомагистраль US 167 поворачивает на запад на Ист-Лафайет-стрит в городе Уиннфилд . Маршрут пересекает шоссе US 84 и LA 34 через центр города, где он пересекает железнодорожную линию Canadian Pacific Kansas City (CPKC) и переходит на West Court Street. Поскольку другие автомагистрали отходят на юг и запад, US 167 возобновляет свой северный курс из Виннфилда, проходя через Додсон и в округ Джексон . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

США 167 следует за CPKC в город Джонсборо , где он движется по Олд Виннсборо-роуд. После начала совмещения с LA 147 , US 167 пересекает LA 4 (Восточная Мейн-стрит) в центре города. К северу от Джонсборо шоссе US 167 проходит через соседние поселения Ходж и Норт-Ходж , где шоссе LA 147 поворачивает на северо-запад. US 167 проходит через Куитман , Ансли и Клэй , прежде чем пересечься с округом Линкольн . [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]

В округе Линкольн шоссе US 167 следует на север, в город Растон , и расходится на пару улиц с односторонним движением — Вена и Трентон. Маршрут перекрывает шоссе US 80 на протяжении девяти кварталов, а также начинается более длинный маршрут с LA 146 на Калифорнийской авеню. Направляясь из делового района, шоссе US 167 проходит через развязку с I-20 , соединяясь со Шривпортом на западе и Монро на востоке. Эта развязка также отмечает южную конечную станцию ​​​​US 63 , и две автомагистрали останутся спаренными на оставшейся части своего расстояния в Луизиане. К северу от Растона снова возвращается сельская местность. Проходя через Вену , LA 146 отправляется на запад. US 167 следует через Юнионвилл и Дубах , а затем пересекает округ Юнион . [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]

В округе Юнион шоссе въезжает в Бернис , где следует за другой парой дорог с односторонним движением (улицы Черри и Плам). В этом маленьком городке LA 2 Alt. использует трассу US 167 для повторного подключения к своему родительскому маршруту LA 2 . В Лилли шоссе США 167 пересекает северную конечную станцию ​​Лос-Анджелеса 15 к западу от Спирсвилля . Затем маршрут поворачивает на северо-запад в сторону Джанкшен-Сити , расположенного на границе штата Арканзас . US 167 следует по Мэйн-стрит через город и пересекает LA 9 (Западная Пятая улица). На 3-й улице шоссе пересекает границу штата, ведущую в Джанкшен-Сити, штат Арканзас , и движется на север по шоссе US 63 в сторону Эльдорадо . [ 2 ] [ 13 ] [ 15 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

US 167 имеет несколько различных функциональных классификаций на своем маршруте, как это определено Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Маршрут классифицируется как основная городская магистраль, проходящая через большинство городов, которые он обслуживает. За пределами города большая часть маршрута служит второстепенной сельской артерией к югу от Александрии и основной сельской артерией к северу. Двумя заметными исключениями являются участки, проходящие одновременно с I-49, которые классифицируются как городские и сельские автомагистрали между штатами, и участок между Вилле Платт и Турция-Крик, который является крупным сельским коллектором. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 53 500 автомобилей в Лафайете и 56 100 в Александрии, причем оба показателя совпадают с I-49. Наименьшее зарегистрированное количество составило 1110 автомобилей к северу от Турция-Крик. [ 16 ]

Несколько участков южной половины США 167 включены в обозначенную государством систему туристических маршрутов, известную как « Живописные переулки Луизианы» . Участок между Абвилем и Лафайетом является частью живописной дороги Жана Лафита . [ 17 ] и большая часть маршрута через приход Эванджелин является частью живописной дороги Zydeco Cajun Prairie . [ 18 ]

Арканзас

[ редактировать ]
США 167 в Шеридане
Северная конечная остановка US 167 в Эш-Флэт, Арканзас.

Шоссе 167 въезжает в Арканзас в Джанкшен-Сити , городе-побратиме Джанкшен -Сити, штат Луизиана . При въезде в штат шоссе 167 соединяется с шоссе 63 США . Шоссе проходит на северо-восток через сельский округ Юнион до пересечения с шоссе 7 возле исторического дома Джоэла Смита . Три автомагистрали начинают одновременно пересекаться с шоссе 82 США вскоре после въезда в Эльдорадо . К северу от этого перекрестка находится разнесенный по уровням пересечение с шоссе США 82B и шоссе США 167B , ведущее в центр города Эльдорадо и коммерческий исторический район Эльдорадо . Следующий перекрёсток находится на Мейн-стрит и также разделен на уровни. Шоссе 63 отрывается от вышеупомянутого съезда на восток в сторону Уоррена . После развязки с Шампаньоль-роуд шоссе 167 заканчивает перекрытие с шоссе 7, выезжая с автострады и направляясь на север в сторону Калиона . Этот перекресток также служит северной конечной точкой шоссе 167B, при этом шоссе 7 продолжается на север в сторону Смаковера . [ 19 ] Шоссе 167 проходит на север через малонаселенные части южного округа Калхун до въезда в Хэмптон , административный центр округа. Шоссе пересекает шоссе 278 США (главная улица) и проходит мимо исторического здания суда округа Калхун и гидротехнической станции Хэмптона , которые внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 20 ] В северной части графства шоссе 167 пересекает еще один из трех деловых маршрутов штата, который ведет в центр города Торнтон . Шоссе 167 продолжается на северо-восток до пересечения с шоссе 79 США , и оба маршрута начинают совпадать в направлении Фордайса .

Оригинальная южная конечная остановка и пристройки

[ редактировать ]

US 167 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США . [ 21 ] В то время это был гораздо более короткий маршрут с южной конечной станцией US 71 между Алохой и Колфаксом , к северо-западу от Александрии. Весь маршрут внутри Луизианы проходил по автомобильной тропе, организованной в 1919 году и известной как « Першинг-Путь» . [ 22 ] [ 23 ] Как и более известное и признанное шоссе Джефферсона , Першинг-Уэй рекламировался как международное шоссе, простирающееся от Нового Орлеана до Виннипега , Манитоба, Канада. Однако эти двое следовали совершенно разными маршрутами через Луизиану, которые пересекались в Александрии. В то время как шоссе Джефферсона проходило через штат по диагонали, Першинг-Уэй образовывал букву «L», направляясь на запад от Нового Орлеана до Лафайета по Старой испанской тропе (еще один автомобильный маршрут и предшественник US 90), прежде чем повернуть на север и пересечь центр. государства. [ 23 ] [ 24 ] Когда в 1921 году Луизиана внедрила систему нумерации автомагистралей штата, Першинг-Уэй был обозначен как Государственный маршрут 5 . [ 23 ] [ 25 ] Как только в 1928 году штат начал устанавливать указатели на своих автомагистралях США, [ 26 ] они оставались подписанными совместно с соответствующими государственными обозначениями до тех пор, пока изменение нумерации системы в 1955 году не устранило такое совпадение. [ 27 ]

С момента своего создания в 1926 году южная конечная остановка шоссе US 167 дважды переносилась. В 1932 году шоссе было перенесено к югу от Уиннфилда, чтобы следовать по шоссе штата 99 , раннему дополнению к системе автомагистралей штата, которая недавно была заасфальтирована. [ 28 ] [ 29 ] Это изменение привело шоссе через Драй-Пронг к другому перекрестку с шоссе US 71 возле Креолы, что немного расширило маршрут и позволило обеспечить более прямое сообщение с Александрией. Первоначальная трасса представляла собой гравийный маршрут, который следовал по нынешнему шоссе Лос-Анджелес 471 через Верду в Атланту и Лос-Анджелес 34 от Атланты до Уиннфилда. [ 9 ] [ 28 ]

US 167 приобрела свою полную длину в Луизиане в 1949 году, когда это обозначение было распространено на существующие автомагистрали на юг до Аббевилля. [ 30 ] [ 31 ] Государственная трасса 43 вела шоссе от Аббевилля до Лафайета, а старый Першинг-Уэй (Маршрут 5) вел оттуда до Нубы, точки между Опелусасом и Вашингтоном. Оставшаяся часть расстояния до Александрии в основном состояла из государственного маршрута 22 до Вилль-Платта, государственного маршрута 23 до Байу-Шико, государственного маршрута 218 до Турция-Крик, государственного маршрута 26 до Микера и одновременного шоссе US 71 / государственного маршрута 1, ведущего в город. .

Ранние маршруты и специальные маршруты в Александрии и Лафайете.

[ редактировать ]

В Александрии шоссе US 167 первоначально шло по пути, аналогичному нынешнему деловому маршруту и ​​маршруту US 165. I-49 и скоростная автомагистраль Пайнвилля еще не существовали, и основной маршрут через город проходил по Макартур-Драйв, Ли-стрит, Болтон-авеню, и Мюррей-стрит в центр города. Шоссе пересекло Ред-Ривер через мост Мюррей-стрит , который теперь снесен и заменен параллельным мостом Джексон-стрит . Он продолжался через Пайнвилл на Мейн-стрит, Военное шоссе и Джефферсон-хайвей до современного перекрестка автомагистралей US 71 и US 165. Затем маршрут следовал по шоссе US 71 до Тайоги и по шоссе 3225 Лос-Анджелеса до Креолы. [ 9 ] [ 31 ]

Вскоре после его продления через Александрию был обозначен объездной маршрут для США 167, который следовал по Макартур-драйв (тогда известный как объездная дорога Александрии) вокруг города и через мост ОК-Аллен вверх по реке. [ 31 ] [ 32 ] Части этого маршрута были частью существующего маршрута US 71 Byp. и новый US 165 Byp. К 1953 году магистраль США 167 была проложена через мост ОК-Аллен через Болтон-авеню, а объездная дорога была усечена до пересечения Болтон-авеню и Макартур-Драйв, которое было развязкой . в то время [ 32 ] [ 33 ] Этот маршрут оставался в силе до начала 1960-х годов, когда US 167 был полностью перенесен из центра Александрии и поглотил объездной маршрут, который затем был удален. [ 34 ] [ 35 ]

В Лафайете, другом урбанизированном районе маршрута, шоссе US 167 следовало по Джонстон-стрит в город, как и сегодня. Однако первоначально он повернул на север на Юниверсити-авеню (тогда известную как Колледж-авеню) через US 90 и следовал по нынешнему маршруту Лос-Анджелеса 182 через Каренкро, Сансет и Опелусас. [ 31 ] Участок вдоль Юниверсити-авеню между улицами Джонстон и Кэмерон в Лафайете совпадал с автомагистралью US 90, поскольку автомагистрали Эванджелин еще не существовало. С годами шоссе US 90 менялось взад и вперед с первоначального маршрута через площадь здания суда (с Юниверсити-авеню, обозначенным как объездной маршрут) на трассу с Юниверсити-авеню (с направлением здания суда, обозначенным как деловой маршрут). В течение одного короткого периода в середине 1950-х годов, когда действовала прежняя конфигурация, магистраль US 167 также проходила через площадь здания суда с объездным маршрутом, обозначенным вдоль Юниверсити-авеню. [ 33 ] [ 36 ] Маршрут площади здания суда был следующим: Джонстон-стрит, Джефферсон-стрит, Мейн-стрит, Сент-Джон-стрит и Кэмерон-стрит до Юниверсити-авеню.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Округ или приход Расположение мне [ 37 ] [ 38 ] км Выход Направления Примечания
Луизиана Вермилион Абвиль 0.000 0.000
Автобус ЛА 14. (Вест-Порт-стрит)
Южная конечная остановка
0.597 0.961 LA 14 (West Summers Drive) – Каплан , Новая Иберия
3.542 5.700
Лос-Анджелес 696 запад - Мо
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 696
5.057 8.138
Лос-Анджелес 697 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 697
7.566 12.176
Лос-Анджелес 699 запад - Лерой
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 699
Морис 9.160 14.742
Лос-Анджелес 92 восток (Милтон-роуд) - Милтон
Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 92
9.576 15.411
Лос-Анджелес, 92 запад (Уэст-Лафайет-стрит) – Индиан-Байу , Кроули
Северный конец параллелизма LA 92
Лафайет 13.085 21.058 LA 733 (Ист-Бруссар-роуд) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 733
Лафайет 14.349–
14.360
23.092–
23.110
LA 724 (Духон-роуд) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 724
15.279–
15.428
24.589–
24.829
Лос-Анджелес 3073 (Амбассадор Кэффери-бульвар) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3073
18.223 29.327
LA 3025 Spur (Бертран Драйв)
Южная конечная остановка LA 3025 Spur
18.400 29.612 Лос-Анджелес 3025 (Колледж-роуд)
19.773 31.822
Автобус США 90. / LA 182 (Университетский проспект) – Кроули
20.594–
20.651
33.143–
33.235


США 90 восток (Evangeline Thruway) / Лос-Анджелес 94 восток (Луизиана-авеню) - Нью-Иберия , мост Бро
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 94; южный конец параллелизма США 90; будущий южный конец параллельной трассы I-49
21.397 34.435
Лос-Анджелес 176 север (бульвар Джефферсон)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 176
21.721 34.957
США 90 запад (Мадд-авеню) - Скотт
Северный конец параллелизма US 90
23.251–
23.927
37.419–
38.507
1 I-10 Батон-Руж , Лейк-Чарльз

I-49 начинается
Текущая южная конечная остановка I-49; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад); выезд 103 на I-10; клеверная развязка
24.176–
24.935
38.908–
40.129
Пон-де-Мутон-роуд
см . I-49
Сент-Ландри 46.516–
46.988
74.860–
75.620
23
I-49 север - Александрия

Лос-Анджелес 744 восток
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 744; северный конец параллельной трассы I-49
пасмурно 48.125–
48.197
77.450–
77.566

LA 10 восток / LA 182 - Вашингтон , Лебо
Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 10
49.652–
49.725
79.907–
80.025
Лос-Анджелес 749 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 749
54.750 88.112
Лос-Анджелес 103 запад (шоссе Прейри Ронд) - Прери Ронд, Лотелл
Южный конец параллелизма LA 103
56.191 90.431
Лос-Анджелес 103 восток (Шоссе Гранд-Прейри) – Гранд-Прейри , Вашингтон
Северный конец параллелизма LA 103
Эванджелин 59.870–
59.917
96.351–
96.427
LA 748 (Гранд-Прейри-роуд) – Гранд-Прейри , Вашингтон Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 748
Вилле Платт 61.141 98.397 LA 1168 (Белэр-Коув-роуд) - Белэр-Коув Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1168
62.247 100.177
Лос-Анджелес, 29 север (Тейт-Коув-роуд) - Банки
Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29
62.635 100.801
Лос-Анджелес, 29 юг (Саут-Шатенье-стрит) - Юнис
Северный конец параллелизма LA 29
63.401 102.034 LA 3042 (Норт-Дюпре-стрит) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3042
65.076 104.730 Лос-Анджелес 3097 (Снукс-роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3097
65.176 104.891
Лос-Анджелес 10, запад (Видрин-роуд) - Окдейл
Северный конец параллелизма LA 10
66.690–
66.750
107.327–
107.424
LA 376 (Миллерс-Лейк-роуд) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 376
Байу-Шико 73.978 119.056 LA 106 (шоссе Сент-Лэндри) - Пайн-Прери В государственный парк Чико
77.873 125.324 LA 3096 (Джанкшен-роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3096
Турция-Крик 79.712–
79.737
128.284–
128.324

Лос-Анджелес 13 юг (шоссе Мемориала ветеранов) - Юнис
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 13
Быстрый 89.861–
90.074
144.617–
144.960
I-49 Александрия , Опелусас Выход 61 на I-49
92.446 148.777 Лос-Анджелес 456
92.699 149.185
США 71 юг - Банки
Южный конец параллелизма US 71
Лекомпт 95.012 152.907
LA 457 восток - Латанье
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 457
95.625 153.894

Лос-Анджелес 112 на запад (Уолл-стрит) до I-49 - Форест-Хилл , Лисвилл
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 112
Ламури 98.662 158.781 Лос-Анджелес 470 Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 470
Чемберс 101.918 164.021 Лос-Анджелес 470 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 470
102.363 164.737 Лос-Анджелес 3170 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3170
105.608 169.960
До Лос-Анджелеса 1208-4 (Фронтейдж-роуд)
Подписано как LA 1208-1 (обозначение до 2010 г.)
Александрия 105.808–
107.102
170.281–
172.364
80
I-49 юг - Опелусас



Автобус США 71 север / США 167. север (Макартур Драйв)


США 71 Байп. начинается
Южная конечная остановка автобуса US 167; северный конец параллелизма US 71; южный конец I-49/US 71 Byp. параллелизм
107.800–
107.839
173.487–
173.550
81

От Лос-Анджелеса 3250 (Шугархаус-роуд) до США 71 на север (МакАртур-Драйв)
Выход на юг и вход на север
109.227–
110.053
175.784–
177.113
83 Бродвей-авеню
110.334–
111.292
177.565–
179.107
84



I-49 север / США 71 Byp. север / Лос-Анджелес 28 запад - Шривпорт
Северный конец I-49/US 71 Byp. параллелизм
111.492–
111.572
179.429–
179.558




Автобус США 167. юг / LA 1 запад / LA 28 Автобус. Центр города Александрия
Северная конечная остановка автобуса US 167; восточная конечная остановка автобуса LA 28; южный конец параллелизма LA 28; Автобус США 167. не подписано направление на север
Александрия Пайнвилля линия 111.604–
111.761
179.609–
179.862
Мемориальный мост Пурпурного сердца через Красную реку
Пайнвилль 111.861–
112.388
180.023–
180.871
Лос-Анджелес 1250 (Шемрок-стрит) - центр города Пайнвилл Через LA 1250 Spur ; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1250 Spur
112.804–
113.005
181.540–
181.864
LA 107 - Марксвилл
Лос-Анджелес 1250 (Шэмрок-стрит)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 107; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1250
113.533–
114.049
182.714–
183.544

Лос-Анджелес 28 восток - Джонсвилл
Лос-Анджелес 3100 Пайнвилл
Северный конец параллелизма LA 28
114.810–
115.380
184.769–
185.686
Лос-Анджелес 3144 (Эджвуд Драйв) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3144
115.445–
116.000
185.791–
186.684
США 165 Александрия , Монро Место, также известное как Кингсвилл.
Тиога 117.324–
117.786
188.815–
189.558

США 71 юг - Александрия

Лос-Анджелес 3225 север - Тайога
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3225; южный конец параллелизма US 71
120.443–
120.454
193.834–
193.852

США 71 север - Шривпорт
Северный конец параллелизма US 71
креольский 121.135–
121.214
194.948–
195.075
Лос-Анджелес 3225 Северный конец автострады
Грант Перспектива 123.589 198.897
Лос-Анджелес 1241 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1241
Бентли 128.087 206.136 LA 8 Поллок , Колфакс
Сухой зубец 133.424 214.725 LA 123 - Бризи-Хилл, Колфакс
Виллиана 139.772 224.941
Лос-Анджелес 472 восток
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 472
Пактон 148.528 239.033
Лос-Анджелес 500 восток – Джорджтаун , Йена
Западная конечная остановка LA 500
Уинн 154.470 248.595 Лос-Анджелес 472 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 472
158.092 254.424

США 84 восток / Лос-Анджелес 34 восток (Ист-Баундэри-авеню) - Таллос , Олла , Монро
Южный конец параллелизма US 84 и LA 34
Уиннфилд 157.758 253.887

LA 1231-1 юг / LA 1231-2 север (Саут-Гроув-стрит)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-1; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-2
159.109 256.061
Лос-Анджелес 34 запад (Саут-Джонс-стрит) - Атланта
Северный конец параллелизма LA 34
159.786–
159.849
257.151–
257.252

США 84 запад (шоссе Натчиточес) - Кларенс
Северный конец параллелизма US 84
161.037 259.164
Лос-Анджелес 501 север
Южная конечная остановка LA 501
162.001 260.715
Лос-Анджелес 156 запад – Кальвин , Голдонна
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 156
162.767 261.948
Лос-Анджелес 1231-2 юг
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-2
Таннехилл 164.926 265.423
Лос-Анджелес 505 север
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 505
169.530 272.832 Лос-Анджелес 1236 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1236 г.
Додсон 170.674 274.673 LA 126 (Стовалл-стрит) – Сайкс , Ридхимер
Джексон Вятт 176.700 284.371 Лос-Анджелес 505
Джонсборо 181.606 292.267 Лос-Анджелес 1255 (Южный Гудзон-авеню) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1255
182.105 293.070
Лос-Анджелес 147 юг (Уокер-роуд)
Южный конец параллелизма LA 147
182.633 293.919 Лос-Анджелес 4 (Восточная главная улица) - Кейни-Лейк
183.735 295.693
Лос-Анджелес 542 восток (Бич-Спрингс-роуд)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 542
Ходж 184.909 297.582 LA 813-3 (Ист-Пайн-стрит) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 813-3
Ходж Северного Ходжа линия 185.554 298.620
LA 147 север (Аркадийское шоссе) – Аркадия , Минден
Северный конец параллелизма LA 147
Норт-Ходж 186.616 300.329 LA 811 (Куитманское шоссе) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 811
Квитман 190.626 306.783
Лос-Анджелес 155 восток (Куитманское шоссе)
Южный конец одновременного действия LA 155
190.941 307.290
Лос-Анджелес 155 запад (Куитманское шоссе)
Северный конец Лос-Анджелеса 155, параллелизм
Глина 197.443 317.754

LA 148 восток / LA 818 север
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 148; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 818
Линкольн Растон 202.642 326.121 Лос-Анджелес 3061 (Теннесси-авеню)
204.534 329.166
США 80 запад (Западная Калифорния-авеню)

Лос-Анджелес 146 восток (Восточная Калифорния-авеню)
Южный конец параллелизма US 80 и LA 146; в Технический университет Луизианы
204.999 329.914
Лос-Анджелес 150 запад (Авеню Западной Алабамы)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 150
205.144 330.147
США 80 восток (авеню Ист-Джорджия)
Северный конец параллелизма US 80
205.665–
205.834
330.986–
331.258
I-20 Монро , Шривпорт

США 63 начинаются
Южная конечная остановка US 63; выезд 85 на I-20
Вена 209.376 336.958

LA 146 запад / LA 3072 восток – Гомер
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3072; северный конец одновременного действия LA 146; до государственного парка Лейк-Клэйборн
214.158 344.654
Лос-Анджелес 822 запад
Южный конец одновременного действия LA 822
Юнионвилл 215.160 346.266
Лос-Анджелес 822 восток
Северный конец одновременного действия LA 822
Дубач 217.368 349.820
Лос-Анджелес 151 восток (Энни Ли-стрит) – Фармервилл , Даунсвилл
Южный конец одновременного действия LA 151
217.515 350.056
LA 151 запад (улица Хико) – Аркадия , Гомер
LA 824-3 (Ист-Хико-стрит)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-3; северный конец параллелизма LA 151
217.591 350.179 LA 824-2 (Винн-стрит) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 824-2
220.018 354.085 LA 545 Хико , Даунсвилл
Союз Бернис 225.829 363.437
Лос-Анджелес 2 запад (8-я улица) – Гомер
Южный конец параллельного действия Лос-Анджелеса 2
226.144 363.943
Лос-Анджелес 2 восток (Восточная 4-я улица) - Фармервилл

ЛА 2 Другое.
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 2 Альт.; северный конец параллелизма LA 2; южный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм; до государственного парка озера Д'Арбонн
227.201 365.645

ЛА 2 Альт. запад (Саммерфилдское шоссе) - Хейнсвилл
Северный конец Лос-Анджелеса 2 Альт. параллелизм
Лилли 233.060 375.074 Лос-Анджелес 15 Спирсвилл , Фармервилл Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 15
Джанкшн-Сити 240.895 387.683
Лос-Анджелес 9 юг (Западная Пятая улица) - Гомер , Шривпорт
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 9
 241.046–
0.000
387.926–
0.000
Граница штата Луизиана-Арканзас
Арканзас Союз 10.331 16.626
AR 7 юг - Локхарт, Луизиана
южный конец перекрытия AR 7
Золотой 14.017 22.558
US 82 / AR 15 юг - Магнолия , Кроссетт , региональный аэропорт Южного Арканзаса
Развязка; США 82, выход 22
14.790 23.802 15
США 82B / США 167B север (Хиллсборо-стрит)
развязка; южный конец участка автострады
16.011 25.767 16
США 63 север - Уоррен
северный конец перекрытия US 63
17.146 27.594 17 Шампаньоль Роуд
19.015 30.602 19

US 167B юг / AR 7 север - Камден , Эльдорадо деловой район
Северный конец участка автострады; северный конец перекрытия AR 7
24.711 39.768
AR 335 юг - Норфлет
Калхун 36.969 59.496

AR 172 на восток до AR 160
Хэмптон 42.872 68.996 США 278 (Мейн-стрит) – Камден , Уоррен

AR 274 запад



США 167B на север до США 79 на юг - Торнтон , Камден

США 79 юг - Камден
развязка; выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 79
Даллас Фордайс

US 79B север / AR 273 юг - Фордайс деловой район , исторический район
AR 8 - Принстон , Фордайс , озеро Три-Каунти


США 79 север / США 79B юг - Пайн-Блафф , Фордайс
Северный конец перекрытия US 79


AR 273 на север до AR 229
Кливленд
Никаких крупных развязок
Даллас Фариндейл
AR 48 запад - Карфаген
Грант Перекресток дорог
AR 35 юг - Райсон

США 167B север - Шеридан
Шеридан АР 46
США 270
АР 35

США 167B юг - Шеридан
солевой раствор
AR 367 север - Ист-Энд
10

I-530 юг / США 65 юг - Пайн-Блафф
Южный конец I-530 / US 65 перекрывается; нет входа на юг
см . I-530
Пуласки Литл-Рок 1 (Примечание)
138 (СБ)


I-30 на запад ( США 67 на юг) / I-440 на восток – Хот-Спрингс , Тексаркана , Национальный аэропорт Литл-Рока , порт Литл-Рок-Ривер, Мемфис
Северный конец перекрытия I-530; южный конец перекрытия I-30 / US 67 / US 70; обозначены как выезды 1B (запад) и 1A (восток) в северном направлении.
см. I-30 и США 67
Белый Лысая ручка 55

Будущий I-57 / США 64 восток / США 67 север - Ньюпорт , Сент-Луис , Огаста , МакКрори , Мемфис
Северный конец будущего I-57 / US 64 / US 67 перекрывается.

AR 367 север

AR 258 ​​запад
Джексон
Никаких крупных развязок
Белый
AR 87 юг - Дания, Брэдфорд
Независимость Приятные равнины АР 157
Саутсайд

AR 230 на запад / AR 14S на восток – Саранча-Гроув , Макхью, Ньюпорт
Деннисон Хайтс
AR 14 / AR 25 юг – Маунтин-Вью , Хибер-Спрингс , Ньюпорт
Южный конец перекрытия AR 25
Бейтсвилл

AR 69 юг / AR 69B север (Ист-Харрисон-стрит) - деловой район
Южный конец перекрытия AR 69

AR 233 север (Восточная главная улица) - Лионский колледж , Бейтсвилля деловой район , исторический район

AR 69 север (Барнетт Драйв) - Кушман , Мельбурн
Северный конец перекрытия AR 69


AR 25 север / AR 69S север (Уайт Драйв) - Мельбурн , Корд , Университетский колледж в Бейтсвилле
Северный конец перекрытия AR 25

AR 233 юг

AR 394 восток
Острый Пещерный город
AR 230 восток


AR 58 на восток / AR 115 на север – Покипси , Смитвилл
южный конец перекрытия AR 58

AR 58 запад - Сидней
Северный конец перекрытия AR 58
Вечерняя тень
AR 56 восток - Покипси
Южный конец перекрытия AR 56
Ясень Флэт
AR 56 запад – Калико-Рок , Норфорк
Северный конец перекрытия AR 56


AR 354 на восток до AR 58
США 62 / США 412 (Эш-Флэт-Драйв) – Харди , Салем , Маунтин-Хоум , Харрисон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршруты с баннерами и суффиксами

[ редактировать ]

Деловой маршрут Александрии

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 167 США

Шоссе США 167 Бизнес

Расположение Александрия, Луизиана
Длина 5385 миль [ 37 ] (8,666 км)
Существовал 1994 – настоящее время
KML is not from Wikidata

Шоссе США 167 Business ( автобус US 167 ) проходит на протяжении 5,39 миль (8,67 км) в направлении с севера на юг через в округе Рапидс город Александрия . [ 37 ] Он следует по прежнему маршруту шоссе US 167 через город, прежде чем его перевели на недавно построенную автомагистраль I-49 в 1994 году. [ 39 ]

С юга автобус US 167. начинается на развязке с I-49 (выход 80) и US 71 (выход 63) в южной части Александрии. Магистраль США 167 движется одновременно с I-49 к северу от развязки и США 71 к югу. Деловой маршрут ведет на северо-запад по Макартур-Драйв, разделенному четырехполосному шоссе с фасадными дорогами, подписанному совместно с US 71. Затем он поворачивает на север на Ли-стрит и становится неделимым четырехполосным шоссе. Автобус US 167 служил коридором для небольших коммерческих предприятий на протяжении почти двух миль (3,2 км). проходит через жилой район по с односторонним движением паре улиц Мейсон и Овертон . Через дюжину кварталов дорога достигает пересечения с Брингхерст-стрит. Вот автобус US 167. продолжает движение прямо по контракту с автобусами LA 1 и LA 28.

Полосы движения сходятся, когда шоссе сразу же проходит через подземный переход линии Union Pacific Railroad (UP) и пересекает надземную автомагистраль I-49 и скоростную автомагистраль Pineville (US 167/ LA 28 ). Следующие четыре квартала - автобус US 167. снова расходится на пару улиц Кассон и Фултон с односторонним движением недалеко от юго-восточного угла центра города, фактически служа въездными дорогами к скоростной автомагистрали Пайнвилл. Пандусы соединяются с I-49 / US 167, идущим на юг, и со скоростной автомагистралью Пайнвилля (US 167, идущей на север, и LA 28, идущей на восток), поскольку последняя увеличивает высоту и пересекает Красную реку через двухпролетный мемориальный мост Пурпурного сердца в Пайнвилл . [ 9 ] [ 8 ] [ 40 ]

Автобус США 167. Классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы как главная городская артерия (La DOTD). Среднесуточный объем движения в 2013 году колебался от 7300 до 24 400 автомобилей, при этом наибольшее количество зарегистрировано возле развязок I-49 и US 167 на обоих концах маршрута. [ 16 ] Установленное ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) на Макартур Драйв, в противном случае оно снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [ 40 ]

Основные перекрестки
Вся магистраль проходит в Александрии , округ Рапидес .

мне [ 37 ] км Направления Примечания
0.000–
0.185
0.000–
0.298

I-49 юг - Опелусас


США 71 юг / США 167 юг (Макартур Драйв)
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 71; выезд 80 на I-49 и выезд 63 на US 71.
0.686 1.104


Лос-Анджелес 3250 на восток (Шугар-Хаус-роуд) до I-49 на север
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3250
1.545–
1.624
2.486–
2.614

США 71 север (Макартур Драйв) - Шривпорт
Северный конец параллелизма US 71
4.578 7.368


Автобус LA 1 север / LA 28. запад (Брингхерст-стрит) - Лисвилл
Южный конец автобуса LA 1/LA 28. параллелизм
4.953–
4.967
7.971–
7.994




На I-49 юг / US 167 юг - Опелусас
Выход 84 на I-49; выход на север и вход на юг
5.080–
5.385
8.175–
8.666


США 167 север / Лос-Анджелес 28 восток (скоростная автомагистраль Пайнвилл)

Лос-Анджелес 1 юг (Кассон-стрит, Фултон-стрит)

Автобус ЛА 28.
Северная конечная остановка автобуса US 167; восточная конечная остановка автобуса LA 28; северный конец автобуса LA 1/LA 28. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Эльдорадо

[ редактировать ]

Маркер шоссе 167B США

Американское шоссе 167B

Расположение Эльдорадо, Арканзас
Длина 5,76 миль [ 42 ] (9,27 км)
Существовал 25 августа 1971 г. [ 41 ] -подарок

US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B длиной 2,97 мили (4,78 км) ) — деловой маршрут шоссе US 167 в округе Юнион, штат Арканзас . [ 19 ]

Деловой маршрут Торнтона

[ редактировать ]

Маркер шоссе 167B США

Американское шоссе 167B

Расположение Торнтон, Арканзас
Длина 1,67 миль [ 42 ] (2,69 км)
Существовал 24 июля 1968 г. [ 43 ] -подарок

US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B ) — бизнес-маршрут длиной 1,67 мили (2,69 км) шоссе 167 США в округе Калхун, штат Арканзас . [ 44 ] Маршрут был создан после завершения строительства объездной дороги вокруг Торнтона, когда шоссе 167 было перенаправлено на новую трассу. [ 43 ]

Деловой маршрут Шеридана

[ редактировать ]

Маркер шоссе 167B США

Американское шоссе 167B

Расположение Шеридан, Арканзас
Существовал 11 сентября 2013 г. [ 45 ] -подарок

US Highway 167 Business ( US 167B и Hwy. 167B ) — бизнес-маршрут длиной 6,81 мили (10,96 км) шоссе 167 США в округе Грант, штат Арканзас . [ 46 ] Он был создан Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас 11 сентября 2013 года после того, как новая объездная дорога Шеридана по шоссе 167 была назначена основной магистралью 167, в результате чего бывшая трасса в системе автомагистралей штата осталась в качестве делового маршрута. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (24 июня 2016 г.). «Обзорная карта США 167 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2016 г.
  3. ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  6. ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  7. ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Рапидес (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  10. ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Грант-Пэриш (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  11. ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Уинн Пэриш (восточная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  12. ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Джексона (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  14. ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Линкольна (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  15. ^ Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Приход Юнион (Западная часть) (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 июня 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  17. ^ «Живописная дорога Жана Лафита» . Живописные дороги Америки . Проверено 24 июня 2016 г.
  18. ^ «Живописный переулок Zydeco Cajun Prairie» . Живописные дороги Америки . Проверено 24 июня 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей, округ Юнион, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 11 июня 2010 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  20. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  21. ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. с. 40.
  22. ^ «Объявить курс Першинга». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 8 февраля 1920 г. с. 15.
  23. ^ Jump up to: а б с Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  24. ^ «Першингское шоссе, чтобы привлечь внимание». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 февраля 1920 г. с. 2.
  25. ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  26. ^ Утренний адвокат . 2 мая 1928 года. [ нужна полная цитата ]
  27. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1955). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы .
  28. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли (1931). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (весеннее издание). Тексако .
  29. ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1948). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы (1949). Луизиана, 1949 год (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  32. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  33. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  34. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  35. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  36. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1956 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  37. ^ Jump up to: а б с д «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  38. ^ Файл осевой линии Арканзаса (Карта ГИС) (Карта) (Обновленное издание). Различный. ГИС-офис Арканзаса. 1 мая 2019 г. [29 сентября 2014 г.] . Проверено 30 июня 2019 г.
  39. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 ноября 1994 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Google (24 июня 2016 г.). «Обзорная карта бизнеса США 167» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2016 г.
  41. ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 25 августа 1971 г. с. 1525 . Проверено 29 ноября 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и исследований (2010 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (База данных) 23 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 24 июля 1968 г. с. 202 . Проверено 29 ноября 2013 г.
  44. ^ Карта основных автомагистралей, округ Калхун, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 30 октября 1999 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 11 сентября 2013. с. 432 . Проверено 29 ноября 2013 г.
  46. ^ Карта основных автомагистралей, округ Грант, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 3 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
Лос-Анджелес 166 ТО Лос-Анджелес 168
АР 166 АР АР 168
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3524b376a573199683774f557c8011de__1721631180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/de/3524b376a573199683774f557c8011de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 167 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)