Jump to content

Луизиана шоссе 34

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 34

Луизиана шоссе 34

Маршрут Лос-Анджелеса 34 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 86 124 миль [ 1 ] (138,603 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 71 / LA 1239-2 в Монтгомери
Основные перекрестки
Северный конец США 80 / Лос-Анджелес 15 в Западном Монро
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Грант , Уинн , Джексон , Уашита
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 33 Лос-Анджелес 35

Луизианское шоссе 34 ( LA 34 ) — автомагистраль штата , расположенная в центральной и северной Луизиане . Он проходит на 86,12 миль (138,60 км) в направлении с юго-запада на северо-восток от пересечения шоссе США 71 (US 71) и LA 1239-2 в Монтгомери до пересечения с параллельным шоссе US 80 / LA 15 в Западном Монро .

Маршрут соединяет Монро , главный город северо-восточной Луизианы и центр административный прихода Уашита , с Уиннфилдом , меньшим городом, который служит административным центром прихода Уинн . Уиннфилд расположен на пересечении автомагистралей US 84 и US 167 , которые проходят одновременно с шоссе LA 34 через центр города. Рядом с северо-восточной конечной станцией в Западном Монро у LA 34 есть развязка с межштатной автомагистралью 20 (I-20).

За пределами Уиннфилда и агломерации Монро LA 34 представляет собой полностью сельскую автомагистраль, которая время от времени проходит через небольшие поселки. К ним относятся из округа Джексон города Чатем и Эрос , а также деревня округа Уинн в Атланте .

LA 34 был создан из частей девяти различных бывших маршрутов, обозначенных в разное время в 1920-х и 1930-х годах. Департамент автомобильных дорог штата Луизиана объединил их под одним обозначением при в 1955 году изменении нумерации системы автомагистралей штата .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Монтгомери — Уиннфилд

[ редактировать ]

С юга LA 34 начинается на пересечении с US 71 в городе Монтгомери . Этот перекресток также отмечает северную конечную точку LA 1239-2 (Каддо-стрит), местной дороги, обслуживаемой государством. Лос-Анджелес 34 направляется на север от города по неразделенному двухполосному шоссе и пересекает округ Грант и округ Винн . Шоссе поворачивает на северо-восток и на следующих 14,5 миль (23,3 км) проходит через крошечные сельские поселения горы Сион , Уилинг , Сардис , а также деревню Атланта . В Атланте развязка с Лос-Анджелесом 471 соединяется с Вердой в округе Грант. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В шести милях (9,7 км) к северо-востоку от Сардиса, Лос-Анджелес 34 входит в город Уиннфилд , резиденцию округа Уинн. Шоссе проходит вдоль Саут-Джонс-стрит через линию Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) до перекрестка с одновременными автомагистралями США 84 / США 167 на Вест-Корт-стрит. Лос-Анджелес 34 поворачивает на восток, следуя за шоссе US 84/US 167, становясь неделимым четырехполосным шоссе с центральной полосой поворота. Маршрут пересекает пути KCS и переходит на Ист-Лафайет-стрит. В восточной части города шоссе US 167 поворачивает на юг в сторону Александрии , а шоссе US 84 и LA 34 поворачивают на север на Т-образном перекрестке с Ист-Баундэри-стрит, снова сужаясь до двух полос движения. Пройдя небольшое расстояние, маршрут поворачивает на северо-восток на перекрестке Y с Мейпл-стрит и выходит за пределы корпорации Виннфилд. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Виннфилд в Эрос

[ редактировать ]

После пересечения реки Дугдемона к северо-востоку от Уиннфилда шоссе US 84 ответвляется от шоссе LA 34 в Джойсе и направляется в сторону Таллоса . LA 34 поворачивает на север и пересекает LA 126 примерно на полпути между точками, известными как Гудзон и Гаарс-Милл . LA 126 соединяется с Додсоном на западе и Сайксом на востоке. К северу от этого перекрестка шоссе Лос-Анджелес 34 поворачивает через густой сосновый лес и переходит из округа Уинн в округ Джексон . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Сразу за линией округа LA 34 пересекает LA 147 (Уокер-роуд), которая ответвляется на северо-запад в сторону города Джонсборо . Трасса LA 34 выпрямляется примерно на семь миль (11 км), поскольку шоссе проходит вдоль восточной стороны водохранилища Кейни-Крик и государственного парка Джимми Дэвиса . Однако к северу от Вомака LA 34 снова начинает повторять естественные контуры местности. В крошечном городке Чатем LA 34 пересекает LA 4 , сельский маршрут, пересекающий штат. В еще меньшем объединенном городе Эрос LA 34 на короткое время совпадает с LA 148 , а также пересекает LA 144 , который направляется на север в сторону Калхуна и Шудранта . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Эрос в Уэст-Монро

[ редактировать ]

Непосредственно к северо-востоку от Эроса шоссе LA 34 пересекает приход Уашита . Проходя через Гайтон , Лос-Анджелес 546 начинается и разветвляется на северо-восток в сторону I-20 в Шеньере . LA 34 поворачивает на восток на 10,4 мили (16,7 км) до пересечения с LA 557 . Затем шоссе поворачивает на северо-восток и ведет в пригородный район Браунсвилл Баукомвилл . Здесь проезжая часть снова расширяется до четырех полос с центральной полосой для поворота. Лос-Анджелес 617 начинается и следует прямо по Томас-роуд, а Лос-Анджелес 34 поворачивает на восток, на Джонсборо-роуд, оставаясь в том же месте. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Шоссе въезжает в город Западный Монро и в последний раз пересекает железнодорожные пути KCS, прежде чем вступить в модифицированную развязку клеверного листа с I-20 на выезде 115. Автомагистраль между штатами направляется на восток через реку Уашита в Монро и на запад в сторону Шривпорта . Проходя через развязку, Лос-Анджелес 34 переходит на односторонний купе Милл-стрит (в восточном направлении) и Стелла-стрит (в западном направлении). Затем он сразу же пересекает LA 143 (Северная 7-я улица). Четыре квартала спустя полосы движения Лос-Анджелеса 34 сходятся на Бридж-стрит. Затем маршрут заканчивается на перекрестке с параллельной автомагистралью US 80 / LA 15 , которая поворачивает с Сайпресс-стрит на Бридж-стрит, чтобы продолжить движение через реку Уашита и в Монро. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

обычно классифицирует LA 34 как крупный сельский коллектор Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Тем не менее, этот маршрут служит второстепенной городской артерией в Уиннфилде и районе Браунсвилл-Баукомвилл, а также основной городской артерией в Западном Монро. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 28 300 автомобилей в Западном Монро. За пределами столичного региона Монро количество транспортных средств обычно оставалось между 1300 и 3500 автомобилями, при этом около южной конечной остановки в Монтгомери было зарегистрировано минимальное количество - 410. [ 10 ] Установленное ограничение скорости варьируется от 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности до 25 миль в час (40 км/ч) или 35 миль в час (55 км/ч) в населенных пунктах. [ 2 ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 34 был разделен на несколько различных маршрутов, включая государственный маршрут C-1479 от Монтгомери до Атланты; Государственный маршрут 5 до Уиннфилда; Государственный маршрут 6 через центр Уиннфилда; Государственная трасса 234 до линии округа Джексон; Государственный маршрут 1305 до Вомака; Государственный маршрут 164 до Чатема; Государственный маршрут 13 до Гайтона; Государственная трасса 1295 к югу от Бокомвилля; и State Route 200 до Западного Монро. [ 11 ] Вышеупомянутые автомагистрали были объединены под единым обозначением LA 34, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 12 ] Автомобилисты теперь могли путешествовать по самому прямому маршруту между Уиннфилдом и Монро, следуя по одному номеру шоссе.

Класс «А»: La 34 - от перекрестка с La-US 84 в Уиннфилде или около него через Чатем, Эрос и Браунсвилл или около него до перекрестка с La-US 80 в Западном Монро или около него.
Класс «B»: La 34 - от перекрестка с La-US 71 в Монтгомери или его окрестностях через Атланту или около нее до перекрестка с La-US 84 в Уиннфилде или около него.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 12 ]

После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [ 13 ] С тех пор эта система была обновлена ​​и заменена более конкретной системой функциональной классификации .

За прошедшие годы в Лос-Анджелесе 34 произошли лишь незначительные изменения, которые в основном были связаны с выпрямлением поворотов и заменой мостов на маршруте. Маршрут шоссе в Западном Монро был немного изменен, когда в 1964 году через город была построена автомагистраль I-20. [ 14 ] Первоначальный маршрут пролегал по улице Натчиточес, а не по двусторонним улицам Стелла и Милл. [ 15 ] [ 16 ] В 1970-х годах Лос-Анджелес 34 был перенесен на недавно построенную параллельную трассу к югу от Баукомвилля, в результате чего были устранены два железнодорожных переезда. Часть первоначального маршрута сохранилась как Kings Lake Road. [ 9 ] [ 17 ] Дальше на запад, недалеко от Гайтона, также был обойден изогнутый участок дороги, ныне известный как Петля Джимми Грэма. [ 9 ] [ 17 ] В округе Уинн ряд поворотов был сглажен возле Сардиса, к югу от Уиннфилда. [ 4 ] [ 18 ]

Совсем недавно перекресток улиц LA 34 и LA 617 был перенесен на два квартала к северу, чтобы разместить промышленный объект. [ 17 ] [ 19 ] Перекресток раньше был четырехсторонним перекрестком, выходящим на улицу LA 840-1 (Смит-стрит). В 2006 году шоссе через Уиннфилд было упрощено, когда был построен новый путепровод через линию Южной железной дороги Канзас-Сити. [ 6 ] [ 18 ] [ 20 ] Проект также включал изменение первоначального зигзага с Корт-стрит на Лафайет-стрит на плавный переход и расширение соединяющих дорог. Наконец, примерно в 2009 году в рамках проекта по обновлению покрытия кривая была устранена к северу от Гудзона в округе Винн. [ 6 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Грант Монтгомери 0.000 0.000 США 71 Александрия , Шривпорт
LA 1239-2 (Каддо-стрит)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 34; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1239-2
Уинн 13.272–
13.339
21.359–
21.467

LA 471 юг - Верда
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 471; 0,3 мили (0,48 км) к западу от Атланты
15.405 24.792
Лос-Анджелес 3136 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3136
16.925 27.238
Лос-Анджелес 1229 север
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1229
Сарды 17.721 28.519
Лос-Анджелес 1228 восток
Южный конец Лос-Анджелеса, 1228 параллелизм
18.608 29.947
Лос-Анджелес 1228 запад
Северный конец Лос-Анджелеса, 1228 параллелизм
Уиннфилд 25.225 40.596

США 84 запад / США 167 север (Вест-Корт-стрит) - Кларенс , Джонсборо
Южный конец параллелизма US 84 и US 167
25.576 41.161

LA 1231-1 юг / LA 1231-2 север (Саут-Гроув-стрит)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-1; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-2
26.356 42.416
США 167 юг - Александрия
Северная часть параллелизма US 167
Джойс 28.475 45.826
США 84 восток - Таллос , Олла
Северная часть параллелизма US 84
29.356 47.244
Лос-Анджелес 499 север - Сайкс
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 499
36.505 58.749
Лос-Анджелес 1236 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1236
38.564 62.063 LA 126 - Додсон , Сайкс
Джексон 44.776–
44.801
72.060–
72.100

Лос-Анджелес 147 север (Уокер-роуд) - Джонсборо
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 147
50.283 80.923 Лос-Анджелес 810 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 810
Чатем 57.127 91.937 Лос-Анджелес 4 Джонсборо , Колумбия
58.669 94.419 Лос-Анджелес 548 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 548
62.517 100.611
Лос-Анджелес 148 запад (Century Loop)
Южный конец Лос-Анджелеса 148 одновременно
Эрос 63.848 102.753
Лос-Анджелес, 148 Восток (Окалуса-роуд)
Северный конец параллелизма LA 148
64.191 103.305
Лос-Анджелес 144 север – Калхун , Шурант
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 144
Уашита 67.645 108.864 LA 546 - Калхун Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 546
75.708 121.840 LA 3033 - Шеньер Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3033
78.043 125.598 Лос-Анджелес 557 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 557
Браунсвилл 83.772 134.818 LA 840-1 (Смит-стрит) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 840-1
83.919 135.055 LA 617 (Томас-роуд) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 617
Вест Монро 85.144–
85.661
137.026–
137.858
I-20 Монро , Шривпорт Выход 115 на I-20
85.733 137.974
Лос-Анджелес 143 север (Северная 7-я улица)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 143
86.124 138.603 США 80 / Лос-Анджелес 15 (Бридж-стрит, Сайпресс-стрит) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзорная карта ЛА 34» (Карта). Карты Гугл . Google. 11 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Грант-Пэриш (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Уинн Пэриш (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Уинн Пэриш (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
  7. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джексона (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Уашита (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
  10. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  13. ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  14. ^ «679,9 миль межштатной автомагистрали Луизианы с опережением графика». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 27 ноября 1964 г. с. 62.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Уачита (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  18. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Уинн Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  19. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1994 г.). Приход Уашита (Карта) (изд. 1997 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  20. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0167 над железной дорогой KCS» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  21. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1999). Уинн Пэриш (Карта) (изд. 2001 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b1015c0d4ccb9a2413119ee666c0d0__1708037940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d0/81b1015c0d4ccb9a2413119ee666c0d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)