Луизиана шоссе 34
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 34 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 86 124 миль [ 1 ] (138,603 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Грант , Уинн , Джексон , Уашита | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 34 ( LA 34 ) — автомагистраль штата , расположенная в центральной и северной Луизиане . Он проходит на 86,12 миль (138,60 км) в направлении с юго-запада на северо-восток от пересечения шоссе США 71 (US 71) и LA 1239-2 в Монтгомери до пересечения с параллельным шоссе US 80 / LA 15 в Западном Монро .
Маршрут соединяет Монро , главный город северо-восточной Луизианы и центр административный прихода Уашита , с Уиннфилдом , меньшим городом, который служит административным центром прихода Уинн . Уиннфилд расположен на пересечении автомагистралей US 84 и US 167 , которые проходят одновременно с шоссе LA 34 через центр города. Рядом с северо-восточной конечной станцией в Западном Монро у LA 34 есть развязка с межштатной автомагистралью 20 (I-20).
За пределами Уиннфилда и агломерации Монро LA 34 представляет собой полностью сельскую автомагистраль, которая время от времени проходит через небольшие поселки. К ним относятся из округа Джексон города Чатем и Эрос , а также деревня округа Уинн в Атланте .
LA 34 был создан из частей девяти различных бывших маршрутов, обозначенных в разное время в 1920-х и 1930-х годах. Департамент автомобильных дорог штата Луизиана объединил их под одним обозначением при в 1955 году изменении нумерации системы автомагистралей штата .
Описание маршрута
[ редактировать ]Монтгомери — Уиннфилд
[ редактировать ]С юга LA 34 начинается на пересечении с US 71 в городе Монтгомери . Этот перекресток также отмечает северную конечную точку LA 1239-2 (Каддо-стрит), местной дороги, обслуживаемой государством. Лос-Анджелес 34 направляется на север от города по неразделенному двухполосному шоссе и пересекает округ Грант и округ Винн . Шоссе поворачивает на северо-восток и на следующих 14,5 миль (23,3 км) проходит через крошечные сельские поселения горы Сион , Уилинг , Сардис , а также деревню Атланта . В Атланте развязка с Лос-Анджелесом 471 соединяется с Вердой в округе Грант. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В шести милях (9,7 км) к северо-востоку от Сардиса, Лос-Анджелес 34 входит в город Уиннфилд , резиденцию округа Уинн. Шоссе проходит вдоль Саут-Джонс-стрит через линию Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) до перекрестка с одновременными автомагистралями США 84 / США 167 на Вест-Корт-стрит. Лос-Анджелес 34 поворачивает на восток, следуя за шоссе US 84/US 167, становясь неделимым четырехполосным шоссе с центральной полосой поворота. Маршрут пересекает пути KCS и переходит на Ист-Лафайет-стрит. В восточной части города шоссе US 167 поворачивает на юг в сторону Александрии , а шоссе US 84 и LA 34 поворачивают на север на Т-образном перекрестке с Ист-Баундэри-стрит, снова сужаясь до двух полос движения. Пройдя небольшое расстояние, маршрут поворачивает на северо-восток на перекрестке Y с Мейпл-стрит и выходит за пределы корпорации Виннфилд. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Виннфилд в Эрос
[ редактировать ]После пересечения реки Дугдемона к северо-востоку от Уиннфилда шоссе US 84 ответвляется от шоссе LA 34 в Джойсе и направляется в сторону Таллоса . LA 34 поворачивает на север и пересекает LA 126 примерно на полпути между точками, известными как Гудзон и Гаарс-Милл . LA 126 соединяется с Додсоном на западе и Сайксом на востоке. К северу от этого перекрестка шоссе Лос-Анджелес 34 поворачивает через густой сосновый лес и переходит из округа Уинн в округ Джексон . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сразу за линией округа LA 34 пересекает LA 147 (Уокер-роуд), которая ответвляется на северо-запад в сторону города Джонсборо . Трасса LA 34 выпрямляется примерно на семь миль (11 км), поскольку шоссе проходит вдоль восточной стороны водохранилища Кейни-Крик и государственного парка Джимми Дэвиса . Однако к северу от Вомака LA 34 снова начинает повторять естественные контуры местности. В крошечном городке Чатем LA 34 пересекает LA 4 , сельский маршрут, пересекающий штат. В еще меньшем объединенном городе Эрос LA 34 на короткое время совпадает с LA 148 , а также пересекает LA 144 , который направляется на север в сторону Калхуна и Шудранта . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Эрос в Уэст-Монро
[ редактировать ]Непосредственно к северо-востоку от Эроса шоссе LA 34 пересекает приход Уашита . Проходя через Гайтон , Лос-Анджелес 546 начинается и разветвляется на северо-восток в сторону I-20 в Шеньере . LA 34 поворачивает на восток на 10,4 мили (16,7 км) до пересечения с LA 557 . Затем шоссе поворачивает на северо-восток и ведет в пригородный район Браунсвилл – Баукомвилл . Здесь проезжая часть снова расширяется до четырех полос с центральной полосой для поворота. Лос-Анджелес 617 начинается и следует прямо по Томас-роуд, а Лос-Анджелес 34 поворачивает на восток, на Джонсборо-роуд, оставаясь в том же месте. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Шоссе въезжает в город Западный Монро и в последний раз пересекает железнодорожные пути KCS, прежде чем вступить в модифицированную развязку клеверного листа с I-20 на выезде 115. Автомагистраль между штатами направляется на восток через реку Уашита в Монро и на запад в сторону Шривпорта . Проходя через развязку, Лос-Анджелес 34 переходит на односторонний купе Милл-стрит (в восточном направлении) и Стелла-стрит (в западном направлении). Затем он сразу же пересекает LA 143 (Северная 7-я улица). Четыре квартала спустя полосы движения Лос-Анджелеса 34 сходятся на Бридж-стрит. Затем маршрут заканчивается на перекрестке с параллельной автомагистралью US 80 / LA 15 , которая поворачивает с Сайпресс-стрит на Бридж-стрит, чтобы продолжить движение через реку Уашита и в Монро. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]обычно классифицирует LA 34 как крупный сельский коллектор Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Тем не менее, этот маршрут служит второстепенной городской артерией в Уиннфилде и районе Браунсвилл-Баукомвилл, а также основной городской артерией в Западном Монро. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 28 300 автомобилей в Западном Монро. За пределами столичного региона Монро количество транспортных средств обычно оставалось между 1300 и 3500 автомобилями, при этом около южной конечной остановки в Монтгомери было зарегистрировано минимальное количество - 410. [ 10 ] Установленное ограничение скорости варьируется от 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности до 25 миль в час (40 км/ч) или 35 миль в час (55 км/ч) в населенных пунктах. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 34 был разделен на несколько различных маршрутов, включая государственный маршрут C-1479 от Монтгомери до Атланты; Государственный маршрут 5 до Уиннфилда; Государственный маршрут 6 через центр Уиннфилда; Государственная трасса 234 до линии округа Джексон; Государственный маршрут 1305 до Вомака; Государственный маршрут 164 до Чатема; Государственный маршрут 13 до Гайтона; Государственная трасса 1295 к югу от Бокомвилля; и State Route 200 до Западного Монро. [ 11 ] Вышеупомянутые автомагистрали были объединены под единым обозначением LA 34, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 12 ] Автомобилисты теперь могли путешествовать по самому прямому маршруту между Уиннфилдом и Монро, следуя по одному номеру шоссе.
Класс «А»: La 34 - от перекрестка с La-US 84 в Уиннфилде или около него через Чатем, Эрос и Браунсвилл или около него до перекрестка с La-US 80 в Западном Монро или около него.
Класс «B»: La 34 - от перекрестка с La-US 71 в Монтгомери или его окрестностях через Атланту или около нее до перекрестка с La-US 84 в Уиннфилде или около него.- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 12 ]
После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [ 13 ] С тех пор эта система была обновлена и заменена более конкретной системой функциональной классификации .
За прошедшие годы в Лос-Анджелесе 34 произошли лишь незначительные изменения, которые в основном были связаны с выпрямлением поворотов и заменой мостов на маршруте. Маршрут шоссе в Западном Монро был немного изменен, когда в 1964 году через город была построена автомагистраль I-20. [ 14 ] Первоначальный маршрут пролегал по улице Натчиточес, а не по двусторонним улицам Стелла и Милл. [ 15 ] [ 16 ] В 1970-х годах Лос-Анджелес 34 был перенесен на недавно построенную параллельную трассу к югу от Баукомвилля, в результате чего были устранены два железнодорожных переезда. Часть первоначального маршрута сохранилась как Kings Lake Road. [ 9 ] [ 17 ] Дальше на запад, недалеко от Гайтона, также был обойден изогнутый участок дороги, ныне известный как Петля Джимми Грэма. [ 9 ] [ 17 ] В округе Уинн ряд поворотов был сглажен возле Сардиса, к югу от Уиннфилда. [ 4 ] [ 18 ]
Совсем недавно перекресток улиц LA 34 и LA 617 был перенесен на два квартала к северу, чтобы разместить промышленный объект. [ 17 ] [ 19 ] Перекресток раньше был четырехсторонним перекрестком, выходящим на улицу LA 840-1 (Смит-стрит). В 2006 году шоссе через Уиннфилд было упрощено, когда был построен новый путепровод через линию Южной железной дороги Канзас-Сити. [ 6 ] [ 18 ] [ 20 ] Проект также включал изменение первоначального зигзага с Корт-стрит на Лафайет-стрит на плавный переход и расширение соединяющих дорог. Наконец, примерно в 2009 году в рамках проекта по обновлению покрытия кривая была устранена к северу от Гудзона в округе Винн. [ 6 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грант | Монтгомери | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 34; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1239-2 |
Уинн | 13.272– 13.339 | 21.359– 21.467 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 471; 0,3 мили (0,48 км) к западу от Атланты | |
15.405 | 24.792 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3136 | ||
16.925 | 27.238 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1229 | ||
Сарды | 17.721 | 28.519 | ![]() ![]() | Южный конец Лос-Анджелеса, 1228 параллелизм | |
18.608 | 29.947 | ![]() ![]() | Северный конец Лос-Анджелеса, 1228 параллелизм | ||
Уиннфилд | 25.225 | 40.596 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 84 и US 167 | |
25.576 | 41.161 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-1; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1231-2 | ||
26.356 | 42.416 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 167 | ||
Джойс | 28.475 | 45.826 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 84 | |
29.356 | 47.244 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 499 | ||
36.505 | 58.749 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1236 | ||
38.564 | 62.063 | ![]() | |||
Джексон | 44.776– 44.801 | 72.060– 72.100 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 147 | |
50.283 | 80.923 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 810 | ||
Чатем | 57.127 | 91.937 | ![]() | ||
58.669 | 94.419 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 548 | ||
62.517 | 100.611 | ![]() ![]() | Южный конец Лос-Анджелеса 148 одновременно | ||
Эрос | 63.848 | 102.753 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 148 | |
64.191 | 103.305 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 144 | ||
Уашита | 67.645 | 108.864 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 546 | |
75.708 | 121.840 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3033 | ||
78.043 | 125.598 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 557 | ||
Браунсвилл | 83.772 | 134.818 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 840-1 | |
83.919 | 135.055 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 617 | ||
Вест Монро | 85.144– 85.661 | 137.026– 137.858 | ![]() | Выход 115 на I-20 | |
85.733 | 137.974 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 143 | ||
86.124 | 138.603 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзорная карта ЛА 34» (Карта). Карты Гугл . Google. 11 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Грант-Пэриш (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Уинн Пэриш (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Уинн Пэриш (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джексона (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Уашита (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «679,9 миль межштатной автомагистрали Луизианы с опережением графика». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 27 ноября 1964 г. с. 62.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Уачита (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Уинн Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1994 г.). Приход Уашита (Карта) (изд. 1997 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0167 над железной дорогой KCS» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1999). Уинн Пэриш (Карта) (изд. 2001 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы