Луизиана шоссе 92
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 40 720 миль [1] (65,532 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 90 к востоку от Мерментау | |||
| ||||
Ист-Энд | LA 339 в Янгсвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Акадия , Вермилион , Лафайет | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизиана шоссе 92 ( LA 92 ) — автомагистраль штата , расположенная на юге Луизианы . Он проходит на 40,72 мили (65,53 км) в направлении восток-запад от шоссе 90 США (US 90) к востоку от Мерментау до Лос-Анджелеса 339 в Янгсвилле .
Маршрут проходит через несколько небольших деревень и некорпоративных сообществ, таких как Морс , Индиан-Байу , Морис и Милтон . Он пересекает сельскую местность между параллельными коридорами US 90 и LA 14 . Многие из автомагистралей, пересекающих LA 92, такие как US 167 и LA 35 , соединяют два коридора и обеспечивают доступ к межштатной автомагистрали 10 (I-10) на севере. Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 92 расположена прямо в пределах корпоративных границ Янгсвилля, пригородного города к югу от Лафайета .
LA 92 был создан на шоссе Луизианы в 1955 году в результате изменения нумерации участков нескольких бывших государственных маршрутов. На протяжении большей части своего существования маршрут продолжался через Янгсвилл и через US 90 до пересечения с Лос-Анджелесом 31 к югу от Сент-Мартинвилля . Этот восточный сегмент стал LA 92-1 в 2013 году, когда большая часть маршрута в Янгсвилле была передана городу после проекта улучшения шоссе, что создало пробел в техническом обслуживании штата. В будущем большая часть Лос-Анджелеса 92, простирающаяся на запад от Янгсвилля до Мориса, должна быть исключена из системы автомагистралей штата в рамках программы переноса дорог Министерства транспорта и развития Луизианы (La DOTD).
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада LA 92 начинается на перекрестке с US 90 менее чем в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от деревни Мерментау . Он направляется на юг по извилистой дороге Мерментау-Коув и проходит 3,4 мили (5,5 км), а затем поворачивает прямо на восток. Сделав зигзаг на дорогу с параллельным участком , LA 92 следует по Уитни-стрит через деревню Морс , где пересекает LA 91 (Джексон-авеню). LA 92 продолжается на восток через сельский округ Акадия еще на 11 миль (18 км), пересекая LA 1124 к югу от Эстервуда и LA 13 к югу от Кроули . Затем шоссе пересекает Bayou Queue De Tortue и ведет в приход Вермилион . [2] [3] [4]
LA 92 проходит через северную часть округа Вермилион, где делает еще несколько поворотов под прямым углом. Этот участок включает в себя короткие пересечения с тремя другими автомагистралями. Первый — LA 35 , соединяющийся с Рейном на севере и Капланом на юге. Второй принадлежит LA 700 и расположен в районе, известном как Индиан-Байу . Дальше на восток LA 92 пересекает LA 343 и следует по Вест-Лафайет-стрит в деревню Морис . Здесь маршрут делает еще один зигзаг через US 167 , соединяясь с Лафайетом на севере и Аббевиллем на юге. [2] [4] [5]
Направляясь на восток от Мориса, Лос-Анджелес 92 пересекает вертикальный подъемный мост через Байу-Вермилион и въезжает в небольшой округа Лафайет из поселок Милтона . Шоссе продолжается на 2,9 мили (4,7 км) до кольцевой развязки с LA 339 (Верот Скул-роуд) на западной окраине Янгсвилля , небольшого пригородного города. Ист-Милтон-авеню продолжается прямо в город как местная дорога. [2] [4] [6]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 92 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине, за исключением краткого пересечения с шоссе US 167 в Морисе, где оно состоит из четырех полос движения и центральной полосы поворота. (La DOTD) обычно классифицирует его Департамент транспорта и развития Луизианы как второстепенный или крупный коллектор в сельской местности к западу от Мориса, а также как второстепенную городскую артерию между Морисом и Янгсвиллем. Ежедневный объем трафика в 2013 году варьировался от 400 автомобилей возле Мерментау до 8800 автомобилей возле Янгсвилля. [7] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а в Морисе снижено до 40 миль в час (65 км/ч). [2]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы , которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 92 был частью нескольких маршрутов, включая государственный маршрут 1018 от Мерментау до Морса, государственный маршрут 294 от Индиан-Байу до Мориса и государственный маршрут 175 от Мориса до Янгсвилля. [8] Остальная часть маршрута между Морсом и Индиан-Байу в это время состояла из местных дорог.
LA 92 был обозначен в результате изменения нумерации 1955 года, создав непрерывный маршрут через населенные пункты на полпути между US 90 и LA 14 . Он также проходил через центр Янгсвилля и включал маршрут LA 92-1 до Синко. [8] [9]
La 92 - от перекрестка с La-US 90 в Мерментау или рядом с ним через Морс, Морис, Янгсвилл и Кейд или рядом с ним до перекрестка с La 31 в Синко или рядом с ним.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [9]
Какое-то время LA 92 следовал по более извилистой дороге через округ Акадия к востоку от Морса и проходил через Лайонс-Пойнт , расположенный на пересечении с LA 13. [10] Маршрут был выпрямлен за счет использования дорог с параллельными участками, включенных в систему государственных автомагистралей после изменения нумерации 1955 года. Восточная конечная остановка была немного расширена от Лос-Анджелеса 31 в Синко, когда в 1984 году через Байу-Тече был построен разводной мост. [11] [12] В 2011 году была достигнута договоренность о переносе 4,2 миль (6,8 км) LA 92 через Янгсвилл в город после проекта улучшения шоссе, который включал строительство новой кольцевой развязки на пересечении с LA 89 . [13] Несколько поворотов под прямым углом также были устранены за счет продления Иберия-стрит на восток от перекрестка до прямого соединения с Янг-стрит. Проект, завершенный в 2013 году, привел к прекращению государственного обслуживания LA 92, а часть шоссе к востоку от Янгсвилля была переименована в LA 92-1. [1]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [14] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть Лос-Анджелеса 92 между Морисом и Янгсвиллем предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [15] [16]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Акадия | 0.000 | 0.000 | США 90 — Дженнингс , Кроули | Западная конечная остановка; 0,3 мили (0,48 км) к востоку от Мерментау | |
3.361 | 5.409 | Лос-Анджелес 1119 (Винсент-роуд) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1119 | ||
Морс | 9.421 | 15.162 | LA 91 (Джексон-авеню) – Мидленд , Гайдан | ||
11.474 | 18.466 | Лос-Анджелес 1124 (Саут-Леблан-роуд) - Эстервуд | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1124 | ||
17.645 | 28.397 | Лос-Анджелес 13 – Кроули , Каплан | |||
Вермилион | 22.402 | 36.053 | Лос-Анджелес 699 | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 699 | |
23.446 | 37.733 | LA 35 юг - Каплан | Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 35 | ||
24.467 | 39.376 | Лос-Анджелес 705 | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 705 | ||
24.976 | 40.195 | Лос-Анджелес 35 север - Рейн | Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 35 | ||
Индийский залив | 26.478 | 42.612 | Лос-Анджелес 700 север - Рейн | Вест-Энд Лос-Анджелеса 700, параллелизм | |
27.518 | 44.286 | LA 700 юг - Каплан | Ист-Энд параллелизма 700 Лос-Анджелеса | ||
31.546 | 50.768 | LA 343 – Абвиль , Дюсон | |||
Морис | 34.578 | 55.648 | США 167 север (Морис-авеню) - Лафайет | Западный конец параллелизма US 167 | |
34.998 | 56.324 | США 167 юг (Морис-авеню) - Абвиль | Восточный конец параллелизма US 167 | ||
Вермилион – Лафайет приходская линия | Милтон | 37.769– 37.833 | 60.783– 60.886 | Мост через реку Вермилион | |
Лафайет | 39.067 | 62.872 | LA 733 (Ист-Бруссар-роуд) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 733 | |
Янгсвилл | 40.691– 40.720 | 65.486– 65.532 | LA 339 (Верот Школьная дорога) – Лафайет , Эрат | Восточная конечная остановка; кольцевая развязка ; место, также известное как Новая Фландрия | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Янгсвилл – Сент-Мартинвилл |
---|---|
Длина | 10 188 миль [1] (16,396 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Луизианское шоссе 92-1 ( LA 92-1 ) проходит на 10,19 миль (16,40 км) в направлении восток-запад от пересечения двух местных дорог в Янгсвилле до Лос-Анджелеса 347 к югу от Сент-Мартинвилля . Он был частью Лос-Анджелеса 92, пока в 2013 году часть маршрута в Янгсвилле не была передана под местный контроль, что создало пробел в государственном обслуживании.
С запада LA 92-1 начинается на пересечении улиц Янг-стрит и Ларривер-роуд недалеко от восточной окраины Янгсвилля в округе Лафайет . Маршрут направляется на восток к перекрестку с шоссе US 90 и поворачивает на юг на это шоссе, пересекая приход Сент-Мартин . Пройдя небольшое расстояние, LA 92-1 снова поворачивает на восток и следует по шоссе Smede Highway, зигзагообразно приближаясь к перекрестку с LA 182 ( Old Spanish Trail Highway ) в Кейде . Спустя 4,3 мили (6,9 км) LA 92-1 пересекает LA 31 к югу от Сент-Мартинвилля в точке, известной как Синко . Маршрут продолжается на небольшом расстоянии дальше через разводной мост через Байу-Тече до конечной остановки LA 347 (Кладбищенская дорога) на противоположном берегу. [4] [17] [18]
LA 92-1 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине, за исключением параллельного шоссе US 90, которое представляет собой неделимое четырехполосное шоссе. обычно классифицирует его как крупный сельский коллекционер Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Среднесуточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 2500 до 3600 автомобилей по всему маршруту. [7] Заявленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч). [17]
До изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году Лос-Анджелес 92-1 был частью государственной трассы 175 между Янгсвиллем и Кейдом. [19] [20] Участок между Кейдом и Синко был обозначен как государственный маршрут C-1491 . [20] Весь маршрут был частью LA 92 с 1955 по 2013 год, когда часть LA 92 через Янгсвилл была передана городу и исключена из системы автомагистралей штата, что создало пробел в обслуживании штата. Перенос был частью проекта по улучшению шоссе, который выровнял маршрут Лос-Анджелеса 92 через город и превратил перекресток с Лос-Анджелесом 89 в кольцевую развязку. После завершения строительства восточная часть LA 92 стала LA 92-1. В будущем планируется усечь шоссе LA 92-1 на западном конце до пересечения с шоссе US 90 возле улицы Лафайет – Сент-Луис. Приходская линия Мартина в рамках программы La DOTD Road Transfer. [16]
Основные перекрестки
Приход | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лафайет | Янгсвилл | 0.000 | 0.000 | Янг-стрит / Ларривер-роуд | Западная конечная остановка |
Бруссар | 1.899– 1.916 | 3.056– 3.084 | США 90 запад - Лафайет | Западный конец параллелизма США 90 | |
0,504 мили (0,811 км) одновременно с США 90 не учитываются в официальном пробеге маршрута | |||||
Святой Мартин | Бруссар | 1.916– 1.932 | 3.084– 3.109 | США 90 восток - Новая Иберия | Ист-Энд параллелизма США 90 |
Кейд | 5.006 | 8.056 | LA 182 ( Старое испанское шоссе ) – Новая Иберия , Лафайет | ||
Пять | 9.283 | 14.940 | LA 31 (главное шоссе) – Сент-Мартинвиль , Новая Иберия | ||
9.771– 9.840 | 15.725– 15.836 | Мост через Байу-Тече | |||
10.188 | 16.396 | LA 347 (Кладбищенская дорога) – Лоровиль , Катахула | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Основные города на кольцевых развязках 92 и 339
[ редактировать ]Эрат
[ редактировать ]Янгсвилл
[ редактировать ]Милтон
[ редактировать ]Лафайет
[ редактировать ]Основные города на пересечении шоссе 167, 92 и 182.
[ редактировать ]Абвиль
[ редактировать ]Опелусас
[ редактировать ]Милтон
[ редактировать ]Лафайет
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (3 мая 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 92» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Святого Мартина (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: LA0092 через Тече-Байу @ Keystone» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Протокол регулярного заседания мэра и городского совета, состоявшегося в четверг, 13 января 2011 г., в 18:15 в мэрии Янгсвилля» (PDF) . 13 января 2011. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Вермилион (северо-восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Google (3 мая 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 92-1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Св. Мартина (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Святого Мартина (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы