Jump to content

Луизиана шоссе 92

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 92

Луизиана шоссе 92

Маршрут Лос-Анджелеса 92 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 40 720 миль [1] (65,532 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 90 к востоку от Мерментау
Основные перекрестки
Ист-Энд LA 339 в Янгсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Акадия , Вермилион , Лафайет
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 91 Лос-Анджелес 93

Луизиана шоссе 92 ( LA 92 ) — автомагистраль штата , расположенная на юге Луизианы . Он проходит на 40,72 мили (65,53 км) в направлении восток-запад от шоссе 90 США (US 90) к востоку от Мерментау до Лос-Анджелеса 339 в Янгсвилле .

Маршрут проходит через несколько небольших деревень и некорпоративных сообществ, таких как Морс , Индиан-Байу , Морис и Милтон . Он пересекает сельскую местность между параллельными коридорами US 90 и LA 14 . Многие из автомагистралей, пересекающих LA 92, такие как US 167 и LA 35 , соединяют два коридора и обеспечивают доступ к межштатной автомагистрали 10 (I-10) на севере. Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 92 расположена прямо в пределах корпоративных границ Янгсвилля, пригородного города к югу от Лафайета .

LA 92 был создан на шоссе Луизианы в 1955 году в результате изменения нумерации участков нескольких бывших государственных маршрутов. На протяжении большей части своего существования маршрут продолжался через Янгсвилл и через US 90 до пересечения с Лос-Анджелесом 31 к югу от Сент-Мартинвилля . Этот восточный сегмент стал LA 92-1 в 2013 году, когда большая часть маршрута в Янгсвилле была передана городу после проекта улучшения шоссе, что создало пробел в техническом обслуживании штата. В будущем большая часть Лос-Анджелеса 92, простирающаяся на запад от Янгсвилля до Мориса, должна быть исключена из системы автомагистралей штата в рамках программы переноса дорог Министерства транспорта и развития Луизианы (La DOTD).

Описание маршрута

[ редактировать ]

С запада LA 92 начинается на перекрестке с US 90 менее чем в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от деревни Мерментау . Он направляется на юг по извилистой дороге Мерментау-Коув и проходит 3,4 мили (5,5 км), а затем поворачивает прямо на восток. Сделав зигзаг на дорогу с параллельным участком , LA 92 следует по Уитни-стрит через деревню Морс , где пересекает LA 91 (Джексон-авеню). LA 92 продолжается на восток через сельский округ Акадия еще на 11 миль (18 км), пересекая LA 1124 к югу от Эстервуда и LA 13 к югу от Кроули . Затем шоссе пересекает Bayou Queue De Tortue и ведет в приход Вермилион . [2] [3] [4]

LA 92 проходит через северную часть округа Вермилион, где делает еще несколько поворотов под прямым углом. Этот участок включает в себя короткие пересечения с тремя другими автомагистралями. Первый — LA 35 , соединяющийся с Рейном на севере и Капланом на юге. Второй принадлежит LA 700 и расположен в районе, известном как Индиан-Байу . Дальше на восток LA 92 пересекает LA 343 и следует по Вест-Лафайет-стрит в деревню Морис . Здесь маршрут делает еще один зигзаг через US 167 , соединяясь с Лафайетом на севере и Аббевиллем на юге. [2] [4] [5]

Направляясь на восток от Мориса, Лос-Анджелес 92 пересекает вертикальный подъемный мост через Байу-Вермилион и въезжает в небольшой округа Лафайет из поселок Милтона . Шоссе продолжается на 2,9 мили (4,7 км) до кольцевой развязки с LA 339 (Верот Скул-роуд) на западной окраине Янгсвилля , небольшого пригородного города. Ист-Милтон-авеню продолжается прямо в город как местная дорога. [2] [4] [6]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 92 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине, за исключением краткого пересечения с шоссе US 167 в Морисе, где оно состоит из четырех полос движения и центральной полосы поворота. (La DOTD) обычно классифицирует его Департамент транспорта и развития Луизианы как второстепенный или крупный коллектор в сельской местности к западу от Мориса, а также как второстепенную городскую артерию между Морисом и Янгсвиллем. Ежедневный объем трафика в 2013 году варьировался от 400 автомобилей возле Мерментау до 8800 автомобилей возле Янгсвилля. [7] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а в Морисе снижено до 40 миль в час (65 км/ч). [2]

В первоначальной системе шоссе Луизианы , которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 92 был частью нескольких маршрутов, включая государственный маршрут 1018 от Мерментау до Морса, государственный маршрут 294 от Индиан-Байу до Мориса и государственный маршрут 175 от Мориса до Янгсвилля. [8] Остальная часть маршрута между Морсом и Индиан-Байу в это время состояла из местных дорог.

LA 92 был обозначен в результате изменения нумерации 1955 года, создав непрерывный маршрут через населенные пункты на полпути между US 90 и LA 14 . Он также проходил через центр Янгсвилля и включал маршрут LA 92-1 до Синко. [8] [9]

La 92 - от перекрестка с La-US 90 в Мерментау или рядом с ним через Морс, Морис, Янгсвилл и Кейд или рядом с ним до перекрестка с La 31 в Синко или рядом с ним.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [9]

Какое-то время LA 92 следовал по более извилистой дороге через округ Акадия к востоку от Морса и проходил через Лайонс-Пойнт , расположенный на пересечении с LA 13. [10] Маршрут был выпрямлен за счет использования дорог с параллельными участками, включенных в систему государственных автомагистралей после изменения нумерации 1955 года. Восточная конечная остановка была немного расширена от Лос-Анджелеса 31 в Синко, когда в 1984 году через Байу-Тече был построен разводной мост. [11] [12] В 2011 году была достигнута договоренность о переносе 4,2 миль (6,8 км) LA 92 через Янгсвилл в город после проекта улучшения шоссе, который включал строительство новой кольцевой развязки на пересечении с LA 89 . [13] Несколько поворотов под прямым углом также были устранены за счет продления Иберия-стрит на восток от перекрестка до прямого соединения с Янг-стрит. Проект, завершенный в 2013 году, привел к прекращению государственного обслуживания LA 92, а часть шоссе к востоку от Янгсвилля была переименована в LA 92-1. [1]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [14] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть Лос-Анджелеса 92 между Морисом и Янгсвиллем предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [15] [16]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [1] км Направления Примечания
Акадия 0.000 0.000 США 90 Дженнингс , Кроули Западная конечная остановка; 0,3 мили (0,48 км) к востоку от Мерментау
3.361 5.409 Лос-Анджелес 1119 (Винсент-роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1119
Морс 9.421 15.162 LA 91 (Джексон-авеню) – Мидленд , Гайдан
11.474 18.466 Лос-Анджелес 1124 (Саут-Леблан-роуд) - Эстервуд Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1124
17.645 28.397 Лос-Анджелес 13 Кроули , Каплан
Вермилион 22.402 36.053 Лос-Анджелес 699 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 699
23.446 37.733
LA 35 юг - Каплан
Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 35
24.467 39.376 Лос-Анджелес 705 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 705
24.976 40.195
Лос-Анджелес 35 север - Рейн
Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 35
Индийский залив 26.478 42.612
Лос-Анджелес 700 север - Рейн
Вест-Энд Лос-Анджелеса 700, параллелизм
27.518 44.286
LA 700 юг - Каплан
Ист-Энд параллелизма 700 Лос-Анджелеса
31.546 50.768 LA 343 Абвиль , Дюсон
Морис 34.578 55.648
США 167 север (Морис-авеню) - Лафайет
Западный конец параллелизма US 167
34.998 56.324
США 167 юг (Морис-авеню) - Абвиль
Восточный конец параллелизма US 167
Вермилион Лафайет
приходская линия
Милтон 37.769–
37.833
60.783–
60.886
Мост через реку Вермилион
Лафайет 39.067 62.872 LA 733 (Ист-Бруссар-роуд) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 733
Янгсвилл 40.691–
40.720
65.486–
65.532
LA 339 (Верот Школьная дорога) – Лафайет , Эрат Восточная конечная остановка; кольцевая развязка ; место, также известное как Новая Фландрия
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

Маркер Луизианского шоссе 92-1

Луизиана шоссе 92-1

Расположение Янгсвилл Сент-Мартинвилл
Длина 10 188 миль [1] (16,396 км)
Существовал 2013 – настоящее время

Луизианское шоссе 92-1 ( LA 92-1 ) проходит на 10,19 миль (16,40 км) в направлении восток-запад от пересечения двух местных дорог в Янгсвилле до Лос-Анджелеса 347 к югу от Сент-Мартинвилля . Он был частью Лос-Анджелеса 92, пока в 2013 году часть маршрута в Янгсвилле не была передана под местный контроль, что создало пробел в государственном обслуживании.

С запада LA 92-1 начинается на пересечении улиц Янг-стрит и Ларривер-роуд недалеко от восточной окраины Янгсвилля в округе Лафайет . Маршрут направляется на восток к перекрестку с шоссе US 90 и поворачивает на юг на это шоссе, пересекая приход Сент-Мартин . Пройдя небольшое расстояние, LA 92-1 снова поворачивает на восток и следует по шоссе Smede Highway, зигзагообразно приближаясь к перекрестку с LA 182 ( Old Spanish Trail Highway ) в Кейде . Спустя 4,3 мили (6,9 км) LA 92-1 пересекает LA 31 к югу от Сент-Мартинвилля в точке, известной как Синко . Маршрут продолжается на небольшом расстоянии дальше через разводной мост через Байу-Тече до конечной остановки LA 347 (Кладбищенская дорога) на противоположном берегу. [4] [17] [18]

LA 92-1 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине, за исключением параллельного шоссе US 90, которое представляет собой неделимое четырехполосное шоссе. обычно классифицирует его как крупный сельский коллекционер Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Среднесуточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 2500 до 3600 автомобилей по всему маршруту. [7] Заявленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч). [17]

До изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году Лос-Анджелес 92-1 был частью государственной трассы 175 между Янгсвиллем и Кейдом. [19] [20] Участок между Кейдом и Синко был обозначен как государственный маршрут C-1491 . [20] Весь маршрут был частью LA 92 с 1955 по 2013 год, когда часть LA 92 через Янгсвилл была передана городу и исключена из системы автомагистралей штата, что создало пробел в обслуживании штата. Перенос был частью проекта по улучшению шоссе, который выровнял маршрут Лос-Анджелеса 92 через город и превратил перекресток с Лос-Анджелесом 89 в кольцевую развязку. После завершения строительства восточная часть LA 92 стала LA 92-1. В будущем планируется усечь шоссе LA 92-1 на западном конце до пересечения с шоссе US 90 возле улицы Лафайет – Сент-Луис. Приходская линия Мартина в рамках программы La DOTD Road Transfer. [16]

Основные перекрестки

Приход Расположение мне [1] км Направления Примечания
Лафайет Янгсвилл 0.000 0.000 Янг-стрит / Ларривер-роуд Западная конечная остановка
Бруссар 1.899–
1.916
3.056–
3.084

США 90 запад - Лафайет
Западный конец параллелизма США 90
0,504 мили (0,811 км) одновременно с США 90 не учитываются в официальном пробеге маршрута
Святой Мартин Бруссар 1.916–
1.932
3.084–
3.109

США 90 восток - Новая Иберия
Ист-Энд параллелизма США 90
Кейд 5.006 8.056 LA 182 ( Старое испанское шоссе ) – Новая Иберия , Лафайет
Пять 9.283 14.940 LA 31 (главное шоссе) – Сент-Мартинвиль , Новая Иберия
9.771–
9.840
15.725–
15.836
Мост через Байу-Тече
10.188 16.396 LA 347 (Кладбищенская дорога) – Лоровиль , Катахула Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Основные города на кольцевых развязках 92 и 339

[ редактировать ]

Янгсвилл

[ редактировать ]

Основные города на пересечении шоссе 167, 92 и 182.

[ редактировать ]

Опелусас

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (3 мая 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 92» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 мая 2016 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
  6. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Святого Мартина (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: LA0092 через Тече-Байу @ Keystone» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 3 мая 2016 г.
  13. ^ «Протокол регулярного заседания мэра и городского совета, состоявшегося в четверг, 13 января 2011 г., в 18:15 в мэрии Янгсвилля» (PDF) . 13 января 2011. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  14. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Вермилион (северо-восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июня 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 20 июня 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Google (3 мая 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 92-1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 мая 2016 г.
  18. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Св. Мартина (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 мая 2016 г.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  20. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Святого Мартина (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f5dc1bd4b312e0c655b18bc965e0a47__1711475580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/47/1f5dc1bd4b312e0c655b18bc965e0a47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)