Арканзасское шоссе, 46
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ArDOT | ||||
Длина | 39,07 миль [ 2 ] (62,88 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | AR 9 возле Леолы | |||
Ист-Энд | Уайт-Блафф-роуд возле Редфилда | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Даллас , Грант , Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 46 ( AR 46 , Ark. 46 и Hwy. 46 ) — шоссе штата в Южном Арканзасе . Маршрут начинается в AR 9 и проходит на восток в 39,07 миль (62,88 км) до Уайт-Блафф-роуд возле Редфилда . Шоссе было построено во время нумерации шоссе Арканзаса в 1926 году и расширялось на протяжении 1970-х годов. Маршрут обслуживается Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT). Часть маршрута обозначена как Тропа наследия Арканзаса для ее использования обеими армиями во время Камденской экспедиции во время гражданской войны .
История
[ редактировать ]AR 46 была одной из первых государственных автомагистралей , обозначенной в 1926 году. [ 1 ] Государственная дорога 46 проходила от государственной дороги 9 до шоссе США 167 (США 167) в Шеридане (ныне [маршрут США 167B).
Маршрут был продлен на восток до линии округа Джефферсон в период расширения системы автомагистралей после того, как Закон 9 1973 года был принят Генеральной Ассамблеей Арканзаса . [ 3 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 4 ] В следующем году маршрут был продлен на восток до Редфилда. [ 5 ] Последнее расширение произошло в 1976 году, добавив 1,2 мили (1,9 км) к паровой электростанции Уайт-Блафф компании Arkansas Power and Light Company в качестве промышленной подъездной дороги. [ 6 ]
Участок AR 46 между AR 9 и Шериданом представляет собой Тропу наследия Арканзаса, использовавшуюся во время Камденской экспедиции во время гражданской войны обеими армиями . Генерал Союза Фредерик Стил использовал этот маршрут, чтобы приблизиться к армии Конфедеративных Штатов Америки в Камдене . [ 7 ] генерал-майора Конфедерации Томаса Дж. Черчилля , Мосби М. Парсонса , Джона Г. Уокера и Джо Шелби Подразделения также путешествовали между AR 9 и Леолой, чтобы участвовать в битве при Дженкинсе-Ферри , и в другие моменты во время кампании.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры миль сбрасываются при некоторых совпадениях.
Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | 0.00 | 0.00 | AR 9 – Малверн , Принстон | Западная конечная остановка | |
Грант | Леола | 6.1– 6.7 | 9.8– 10.8 | AR 229 (Девятая авеню) – Карфаген , Пойен | |
Кизил | 12.3 | 19.8 | AR 291 север - Праттсвилл | Южная конечная остановка AR 291 | |
15.8 | 25.4 | AR 190 запад - Праттсвилл | Восточная конечная остановка AR 190 | ||
Шеридан | 19.6 | 31.5 | США 167 — Литл-Рок , Эльдорадо | ||
21.74– 0.00 | 34.99– 0.00 | США 270 (Центральная улица) - Малверн , Пайн-Блафф | |||
Джефферсон | 15.3 | 24.6 | I-530 / США 65 - Литл-Рок , Пайн-Блафф | Выход 20 (I-530) | |
Редфилд | 16.11– 0.00 | 25.93– 0.00 | АР 365 | ||
1.22 | 1.96 | Plant в Уайт-Блафф Entergy Завершение государственного технического обслуживания на заводе | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б [Арканзас] Комиссия по шоссейным дорогам штата (1926 г.). Карта штата Арканзас с указанием системы автомагистралей штата (карта) (изд. 1926 г.). Литл-Рок: Комиссия штата по шоссейным дорогам [Арканзас]. Архивировано из оригинала (TIFF) 7 июля 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел системной информации и исследований (2014 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Протоколы» (1970–1979) , с. 1191.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства о шоссейных дорогах и транспорте в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 года.
- ^ «Протоколы» (1970–1979) , с. 258.
- ^ «Протоколы» (1970–1979) , с. 753.
- ^ «Следы гражданской войны, Камденская экспедиция» . Тропы наследия Арканзаса . Департамент парков и туризма Арканзаса . Проверено 14 ноября 2017 г.
- «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1970–1979. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 4 декабря 2016 г.