Арканзасское шоссе 230
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Существовал | Июнь 1965 г. – настоящее время. | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 8,15 миль [ 1 ] (13,12 км) | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 23,80 миль [ 1 ] (22,21 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Раздел 3 | ||||
Длина | 26,25 миль [ 1 ] (26,15 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Раздел 4 | ||||
Длина | 7,04 миль [ 1 ] (11,33 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Крейгхед , Индепенденс , Лоуренс , Шарп | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 230 ( AR 230 , Ark. 230 и Hwy. 230 ) — обозначение четырех государственных автомагистралей в Арканзасе . Один маршрут длиной 8,15 миль (13,12 км) начинается на шоссе 14 / шоссе 25 в Саранчи-Гроув и идет на восток до шоссе США 167 (US 167) в Саутсайде . Второй маршрут длиной 13,80 миль (22,21 км) начинается на шоссе US 167 в Кейв-Сити и идет на восток до шоссе 25 в Строберри . Третий маршрут длиной 16,25 миль (26,15 км) начинается на шоссе 367 в Алисии и идет на восток до US 63 Business (US 63B) в Боно . Четвертый маршрут длиной 7,04 мили (11,33 км) начинается у US 49B и идет на восток до шоссе 135 в Дикси . Все маршруты обслуживаются Департаментом шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (AHTD).
Описание маршрута
[ редактировать ]Саранча Гроув в Саутсайд
[ редактировать ]230 АР начинается в Гроув в АР 14/25 Саранчи . Маршрут проходит на восток через Джеймстаун до Саутсайда , где заканчивается на шоссе US 167 .
Пещерный город в Строберри
[ редактировать ]AR 230 начинается в Кейв-Сити на шоссе US 167 . Он идет на восток до Строберри , где встречается с AR 25 и заканчивается. Она не пересекается и не совпадает с другими автомагистралями штата.
Алисия — Боно
[ редактировать ]AR 230 начинается в Алисии на шоссе 367 Арканзаса (бывший US 67 ). Маршрут проходит на восток и пересекает новую автостраду US Route 67 (будущая межштатная автомагистраль 57 ) и AR 91 в сельской местности округа Лоуренс. AR 230 продолжает движение на восток и пересекает шоссе US 63 за пределами Боно , заканчиваясь на автобусе US 63 .
Брукленд — Дикси
[ редактировать ]AR 230 идет прямо на восток от US 49 BUS в Брукленде до AR 135 в Дикси .
История
[ редактировать ]Шоссе 230 было впервые разрешено Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC) 10 июля 1957 года между Кейв-Сити и Строберри. [ 2 ] [ 3 ] Второй маршрут был назначен между Алисией и Боно 23 июня 1965 года. [ 4 ] с третьим шоссе, созданным между Бруклендом и Дикси 12 января 1966 года. [ 5 ] Последний участок был создан 26 апреля 1978 года, когда шоссе 14 было перенаправлено на шоссе 25 в сторону Бейтсвилля. Шоссе 230 заменило обозначение шоссе 14 между Саранч-Гроув и Саутсайдом. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Независимость | Саранча Гроув | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
Саутсайд | 8.15 | 13.12 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Острый | Пещерный город | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Лоуренс | Клубника | 13.80 | 22.21 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка, южная конечная остановка AR 117 | ||
Пробел в маршруте | |||||||
Алисия | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |||
![]() ![]() | США 67, выезд 111. | ||||||
8.34– 0.00 | 13.42– 0.00 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма AR 91 | ||||
9 | 14 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма AR 91 | ||||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Южный конечный пункт AR 349 | ||||
Крейгхед | Боно | 7.59 | 12.21 | ![]() | |||
7.91 | 12.73 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
Брукленд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |||
Дикси | 7.04 | 11.33 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Брукленд
[ редактировать ]Расположение | Брукленд |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 7 ] (2,6 км) |
Существовал | 23 мая 1973 г. [ 7 ] –27 апреля 1979 г. [ 8 ] |
Шоссе 230 ( AR 230 , Ark. 230 и Hwy. 230 ) — бывшая государственная автомагистраль длиной 1,6 мили (2,6 км) в округе Крейгхед.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинался на перекрестке окружных дорог и вел на восток к шоссе 1 к северу от Брукленда.
История
[ редактировать ]Участок шоссе 230 был создан к северу от Брукленда 28 марта 1973 года в соответствии с Законом 9 от 1973 года Генеральной ассамблеей Арканзаса по требованию судьи округа Арканзас. [ 7 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 9 ] Весь маршрут был удален 27 апреля 1979 года в результате замены многих автомагистралей по просьбе судьи округа Крейгхед. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Крейгхед .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.6 | 2.6 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Свифтон
[ редактировать ]Расположение | Джексон Каунти |
---|---|
Длина | 4,28 миль [ 10 ] (3,67 км) |
Существовал | 23 апреля 1975 г. [ 10 ] –28 февраля 1979 г. [ 11 ] |
Шоссе 230 ( AR 230 , Ark. 230 и Hwy. 230 ) — бывшая государственная автомагистраль длиной 2,28 мили (3,67 км) в округе Джексон .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинался на перекрестке окружных дорог и вел на восток до шоссе US 67 (ныне шоссе 367) к северо-востоку от Свифтона .
История
[ редактировать ]Участок шоссе 230 был проложен к северо-востоку от Свифтона 23 апреля 1975 года. [ 10 ] Судья округа Джексон предложил удалить весь маршрут в обмен на создание шоссе 224 . ASHC разрешил обмен 28 февраля 1979 года. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Джексон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
2.28 | 3.67 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел системной информации и исследований (2014 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 1795.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 1787.
- ^ «Протоколы» (1953–69) , стр. 675–676.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 407.
- ^ «Минуты» (1970–79) , с. 269.
- ^ Jump up to: а б с «Протоколы» (1970–79) , стр. 1163–1164.
- ^ Jump up to: а б «Протоколы» (1970–79) , стр. 66–67.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства о шоссейных дорогах и транспорте в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Минуты» (1970–79) , с. 810.
- ^ Jump up to: а б «Минуты» (1970–79) , с. 31.
- «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 2 января 2017 г.
- «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1970–1979. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 2 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 230 Арканзаса , на Викискладе?