Jump to content

Арканзасское шоссе 157

Карта маршрута :

Маркер шоссе 157

шоссе 157

AR 157 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ArDOT
Существовал 1937 [ 1 ] -подарок
Раздел 1
Длина 36,83 миль [ 2 ] (59,27 км)
Южный конец AR 367 в Джудсонии
Северный конец АР 14
Раздел 2
Длина 0,68 миль [ 2 ] (1090 м)
Южный конец AR 17 / AR 18 в Диасе
Северный конец AR 367 в Диасе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Арканзас
Округа Уайт , Индепенденс , Джексон
Система автомагистралей
АР 156 АР 158

Шоссе 157 ( AR 157 , Ark. 157 и Hwy. 157 ) — обозначение двух государственных автомагистралей на северо-востоке Арканзаса . Один сегмент начинается на шоссе 367 в Джадсонии и идет на север до шоссе 14 возле нефтяного корыта . Вторая, короткая промышленная подъездная дорога также имеет обозначение шоссе 157 в Диасе . Оба маршрута обслуживаются Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT).

Одна из старейших дорог в регионе, нынешнее шоссе 157, была частью первоначальной Юго-Западной тропы в 1820-х годах, которая использовалась бригадного генерала Сэмюэля Р. Кертиса во Юго-западной армией время кампании Пи-Ридж . Гражданская война . Шоссе 157 стало государственной автомагистралью в 1937 году и с годами расширялось в периоды расширения системы. Сегмент Диаса был создан в 1976 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Оба участка шоссе 157 представляют собой двухполосные неразделенные автомагистрали. [ 2 ] Ни один сегмент шоссе 157 не был включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]

От Джудсонии до нефтяной корыты

[ редактировать ]
Шоссе 157 проходит мимо исторических усадебных поселений к северу от Джудсонии. Сарай усадьбы Луи Грея стоял рядом с шоссе 157 с 1932 года, пока не был снесен в 2016 году.

Шоссе 157 начинается в Джадсонии на шоссе 367 на окраине региона Центрального Арканзаса . Шоссе идет на север и называется Санни-Дейл-Роуд . [ 4 ] выезд за пределы города и проезд через полную развязку с шоссе US 64 (US 64), которое совпадает с US 67 и US 167 . В 2017 году эта автострада была признана частью будущей межштатной автомагистрали 57 (I-57). [ 5 ] Шоссе 157 продолжается на север через сельскую сельскохозяйственную зону, усеянную историческими фермерскими домами, такими как дом капитана Ларнеда 1905 года , ферма Морриса Хартселла и усадьба Хилгера , все они внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 6 ] Шоссе становится секционной дорогой и пересекает несколько второстепенных автомагистралей штата: шоссе 13 , шоссе 385 в Плейнвью и шоссе 258 к югу от Провиденса . В северной части округа Уайт шоссе 157 начинает извиваться и изгибаться, пересекая шоссе 124 в Саннисайде перед въездом в округ Индепенденс . [ 7 ]

Шоссе 157 в Плезант-Плейнс, штат Арканзас .

Въезжая в Плезант-Плейнс , небольшой городок на юге округа Индепенденс, шоссе 157 проходит через центр города перед пересечением с шоссе 87 (Флорал-роуд). Шоссе 87 продолжается на запад до Флорила , а шоссе 157 поворачивает на восток и становится Блэкленд-роуд. [ 8 ] Шоссе 157 пересекает шоссе US 167 вдоль восточной границы города Плезант-Плейнс, а затем поворачивает на северо-восток. Маршрут переходит в Блэкленд-роуд и ведет к нефтяной корыте , где заканчивается на шоссе 14 . [ 9 ] [ 10 ]

ArDOT обслуживает шоссе 157, как и все другие части системы автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика по своим дорогам в ходе обследований с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). ArDOT оценивает уровень трафика на участке дороги в любой средний день года в этих исследованиях. По оценкам, в 2016 году самый высокий уровень трафика был в центре города Плезант-Плейнс: 7600 автомобилей в день (VPD). [ 11 ] Самый высокий показатель трафика за пределами города был между Фэрвью и Провиденсом - 2600 VPD. [ 12 ] Самый низкий уровень AADT составил 830 VPD возле северной конечной остановки. [ 11 ]

Шоссе 157 начинается на шоссе 17/шоссе 18 (главная улица) в северной части Диаса, небольшого городка в сельской дельте Арканзаса . Шоссе, известное как Такер-роуд, проходит прямо на восток как участок дороги через сельскохозяйственную промышленную зону до пересечения с шоссе 367. [ 13 ] где оно заканчивается. [ 14 ] [ 15 ]

маршрута По состоянию на 2016 год среднегодовая пропускная способность (AADT) составляла 1900 автомобилей в день (VPD). [ 16 ]

Шоссе 157 впервые появляется на карте автомагистралей штата 1937 года. [ 1 ] Он проходил от US 67 до Провиденса в северном округе Уайт. В 1945 году он был продлен на север до границы округа Индепенденс. [ 17 ] и до шоссе 11 в Плезант-Плейнс в 1953 году. В соответствии с Законом 9 1973 года шоссе было продлено до нынешней северной конечной остановки возле Нефтяного корыта. [ 18 ] Однако Закон 9 1973 года разрешал добавлять максимум 12 миль (19 км) к системе автомагистралей штата на каждый округ, в результате чего расширение оставалось на 0,47 мили (0,76 км) меньше шоссе 14. [ 19 ] Разрыв был добавлен в систему 27 февраля 1974 года. [ 20 ] После новой трассы US 167 в Плезант-Плейнс, 14 ноября 2000 года было изменено направление шоссе 157. [ 21 ]

Сегмент Диаса был создан 29 января 1976 года. [ 22 ] Он был перестроен в 1994 году по просьбе мэра Диаса. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Белый Джудсония 0.00 0.00 AR 367 Лысая ручка , Сирси Южная конечная остановка
1.18 1.90 Будущее I-57 / США 64 / США 67 / США 167 - Плейнвью , Сирси , Литл-Рок , Сент-Луис
3.29 5.29 АР 13
Плейнвью 4.25 6.84 АР 385 Северная конечная остановка AR 385
7.23 11.64 АР 258
Саннидейл 14.58 23.46
AR 124 запад - Пэнгберн
Восточная конечная остановка AR 124
Независимость Приятные равнины 24.79 39.90
AR 87 юг (Флорал-роуд)
Начало перекрытия AR 87
25.05 40.31
США 167 / AR 87 юг - Бейтсвилл , Лысая Ручка
Конец перекрытия AR 87
36.83 59.27 AR 14 Бейтсвилл , Ньюпорт Северная конечная остановка
Пробел в маршруте
Джексон Диас 0.00 0.00 AR 17 / AR 18 (Главная улица) Южная конечная остановка
0.68 1.09 АР 367 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1 июля 1937 г.). Карта штата Арканзас с указанием системы автомагистралей штата (TIF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 12 января 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2015 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  3. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 июня 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 января 2018 г.
  4. ^ Отдел планирования и исследований (апрель 2006 г.). Карта Джадсонии, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ А3–Б3 . Проверено 12 января 2018 г.
  5. ^ Бюро новостей Арканзаса. «Шоссе Арканзаса получит обозначение «Будущая I-57»» . Рекорд времени . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  7. ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 апреля 2015 г.) [28 июня 2005 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC   920469539 . Проверено 12 января 2018 г.
  8. ^ Отдел транспортного планирования и политики (ноябрь 2017 г.). Карта Плезант-Плейнс, округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса. § Б3 . Проверено 12 января 2018 г.
  9. ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 января 2014 г.) [4 октября 2004 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC   913233711 . Проверено 12 января 2018 г.
  10. ^ Google (12 января 2018 г.). «Карта шоссе 157 (участок Джудсония – Нефтяной желоб)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Отдел системной информации и исследований (2016). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. п. 32 . Проверено 12 января 2018 г.
  12. ^ Отдел системной информации и исследований (2016). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Уайт, Арканзас (врезка) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. п. 73А . Проверено 12 января 2018 г.
  13. ^ Отдел транспортного планирования и политики (март 2015 г.). Карта станций Кэмпбелл, Диас, Джексонпорт и Ньюпорт, округ Джексон, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ С5–С6 . Проверено 12 января 2018 г.
  14. ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 августа 2016 г.) [28 декабря 2011 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Джексон, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная ред.). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC   913479483 . Проверено 12 января 2018 г.
  15. ^ Google (12 января 2018 г.). «Карта шоссе 157 (участок Диаса)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2018 г.
  16. ^ Отдел системной информации и исследований (2016). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Джексон, Арканзас (врезка) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. п. 34А . Проверено 12 января 2018 г.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1945). Карта системы автомобильных дорог штата Арканзас (TIF) (Карта). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 12 января 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
  18. ^ «Минуты» (1970–79) , с. 1139.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства о шоссейных дорогах и транспорте в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
  20. ^ «Минуты» (1970–79) , с. 936.
  21. ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 2000–2009. стр. 151–152. OCLC   21798861 . Проверено 23 декабря 2017 г.
  22. ^ «Минуты» (1970–79) , с. 606.
  23. ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1990–1999 гг. п. 575. OCLC   21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2019 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе 157 Арканзаса , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33406a205e04aa1e119f584c0305ea7f__1722807360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/7f/33406a205e04aa1e119f584c0305ea7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas Highway 157 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)