Арканзасское шоссе 157
AR 157 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Существовал | 1937 [ 1 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 36,83 миль [ 2 ] (59,27 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 0,68 миль [ 2 ] (1090 м) | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Уайт , Индепенденс , Джексон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 157 ( AR 157 , Ark. 157 и Hwy. 157 ) — обозначение двух государственных автомагистралей на северо-востоке Арканзаса . Один сегмент начинается на шоссе 367 в Джадсонии и идет на север до шоссе 14 возле нефтяного корыта . Вторая, короткая промышленная подъездная дорога также имеет обозначение шоссе 157 в Диасе . Оба маршрута обслуживаются Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT).
Одна из старейших дорог в регионе, нынешнее шоссе 157, была частью первоначальной Юго-Западной тропы в 1820-х годах, которая использовалась бригадного генерала Сэмюэля Р. Кертиса во Юго-западной армией время кампании Пи-Ридж . Гражданская война . Шоссе 157 стало государственной автомагистралью в 1937 году и с годами расширялось в периоды расширения системы. Сегмент Диаса был создан в 1976 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Оба участка шоссе 157 представляют собой двухполосные неразделенные автомагистрали. [ 2 ] Ни один сегмент шоссе 157 не был включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]
От Джудсонии до нефтяной корыты
[ редактировать ]Шоссе 157 начинается в Джадсонии на шоссе 367 на окраине региона Центрального Арканзаса . Шоссе идет на север и называется Санни-Дейл-Роуд . [ 4 ] выезд за пределы города и проезд через полную развязку с шоссе US 64 (US 64), которое совпадает с US 67 и US 167 . В 2017 году эта автострада была признана частью будущей межштатной автомагистрали 57 (I-57). [ 5 ] Шоссе 157 продолжается на север через сельскую сельскохозяйственную зону, усеянную историческими фермерскими домами, такими как дом капитана Ларнеда 1905 года , ферма Морриса Хартселла и усадьба Хилгера , все они внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 6 ] Шоссе становится секционной дорогой и пересекает несколько второстепенных автомагистралей штата: шоссе 13 , шоссе 385 в Плейнвью и шоссе 258 к югу от Провиденса . В северной части округа Уайт шоссе 157 начинает извиваться и изгибаться, пересекая шоссе 124 в Саннисайде перед въездом в округ Индепенденс . [ 7 ]

Въезжая в Плезант-Плейнс , небольшой городок на юге округа Индепенденс, шоссе 157 проходит через центр города перед пересечением с шоссе 87 (Флорал-роуд). Шоссе 87 продолжается на запад до Флорила , а шоссе 157 поворачивает на восток и становится Блэкленд-роуд. [ 8 ] Шоссе 157 пересекает шоссе US 167 вдоль восточной границы города Плезант-Плейнс, а затем поворачивает на северо-восток. Маршрут переходит в Блэкленд-роуд и ведет к нефтяной корыте , где заканчивается на шоссе 14 . [ 9 ] [ 10 ]
ArDOT обслуживает шоссе 157, как и все другие части системы автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика по своим дорогам в ходе обследований с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). ArDOT оценивает уровень трафика на участке дороги в любой средний день года в этих исследованиях. По оценкам, в 2016 году самый высокий уровень трафика был в центре города Плезант-Плейнс: 7600 автомобилей в день (VPD). [ 11 ] Самый высокий показатель трафика за пределами города был между Фэрвью и Провиденсом - 2600 VPD. [ 12 ] Самый низкий уровень AADT составил 830 VPD возле северной конечной остановки. [ 11 ]
Диас
[ редактировать ]Шоссе 157 начинается на шоссе 17/шоссе 18 (главная улица) в северной части Диаса, небольшого городка в сельской дельте Арканзаса . Шоссе, известное как Такер-роуд, проходит прямо на восток как участок дороги через сельскохозяйственную промышленную зону до пересечения с шоссе 367. [ 13 ] где оно заканчивается. [ 14 ] [ 15 ]
маршрута По состоянию на 2016 год среднегодовая пропускная способность (AADT) составляла 1900 автомобилей в день (VPD). [ 16 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 157 впервые появляется на карте автомагистралей штата 1937 года. [ 1 ] Он проходил от US 67 до Провиденса в северном округе Уайт. В 1945 году он был продлен на север до границы округа Индепенденс. [ 17 ] и до шоссе 11 в Плезант-Плейнс в 1953 году. В соответствии с Законом 9 1973 года шоссе было продлено до нынешней северной конечной остановки возле Нефтяного корыта. [ 18 ] Однако Закон 9 1973 года разрешал добавлять максимум 12 миль (19 км) к системе автомагистралей штата на каждый округ, в результате чего расширение оставалось на 0,47 мили (0,76 км) меньше шоссе 14. [ 19 ] Разрыв был добавлен в систему 27 февраля 1974 года. [ 20 ] После новой трассы US 167 в Плезант-Плейнс, 14 ноября 2000 года было изменено направление шоссе 157. [ 21 ]
Сегмент Диаса был создан 29 января 1976 года. [ 22 ] Он был перестроен в 1994 году по просьбе мэра Диаса. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Белый | Джудсония | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.18 | 1.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
3.29 | 5.29 | ![]() | |||||
Плейнвью | 4.25 | 6.84 | ![]() | Северная конечная остановка AR 385 | |||
7.23 | 11.64 | ![]() | |||||
Саннидейл | 14.58 | 23.46 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка AR 124 | |||
Независимость | Приятные равнины | 24.79 | 39.90 | ![]() ![]() | Начало перекрытия AR 87 | ||
25.05 | 40.31 | ![]() ![]() ![]() | Конец перекрытия AR 87 | ||||
36.83 | 59.27 | ![]() | Северная конечная остановка | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
Джексон | Диас | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.68 | 1.09 | ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1 июля 1937 г.). Карта штата Арканзас с указанием системы автомагистралей штата (TIF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 12 января 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2015 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 июня 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (апрель 2006 г.). Карта Джадсонии, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ А3–Б3 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Бюро новостей Арканзаса. «Шоссе Арканзаса получит обозначение «Будущая I-57»» . Рекорд времени . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 апреля 2015 г.) [28 июня 2005 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 920469539 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (ноябрь 2017 г.). Карта Плезант-Плейнс, округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса. § Б3 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 января 2014 г.) [4 октября 2004 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 913233711 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Google (12 января 2018 г.). «Карта шоссе 157 (участок Джудсония – Нефтяной желоб)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел системной информации и исследований (2016). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. п. 32 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Отдел системной информации и исследований (2016). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Уайт, Арканзас (врезка) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. п. 73А . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (март 2015 г.). Карта станций Кэмпбелл, Диас, Джексонпорт и Ньюпорт, округ Джексон, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ С5–С6 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 августа 2016 г.) [28 декабря 2011 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Джексон, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная ред.). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 913479483 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Google (12 января 2018 г.). «Карта шоссе 157 (участок Диаса)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Отдел системной информации и исследований (2016). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Джексон, Арканзас (врезка) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. п. 34А . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1945). Карта системы автомобильных дорог штата Арканзас (TIF) (Карта). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 12 января 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ «Минуты» (1970–79) , с. 1139.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства о шоссейных дорогах и транспорте в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
- ^ «Минуты» (1970–79) , с. 936.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 2000–2009. стр. 151–152. OCLC 21798861 . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Минуты» (1970–79) , с. 606.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1990–1999 гг. п. 575. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2019 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1970–1979. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 157 Арканзаса , на Викискладе?