Арканзасское шоссе 87
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Клеберн , Фултон , Индепенденс , Джексон , Стоун , Уайт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 87 ( AR 87 , Ark. 87 и Hwy. 87 ) — обозначение четырех автомагистралей штата с севера на юг в Арканзасе. Созданная во время нумерации шоссе штата Арканзас в 1926 году , первоначальная трасса остается между Брэдфордом и Плезант-Плейнс, хотя с годами она была пересмотрена и расширена. Три оставшихся сегмента представляют собой бывшие окружные дороги, соединяющие сельские поселения с местными достопримечательностями и другими автомагистралями штата. Все три были добавлены к системе автомагистралей штата в 1973 году, в период расширения системы. Все сегменты обслуживаются Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT).
Ни один сегмент шоссе 87 не был включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 1 ] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 2 ]
Хиггинсон Кенсетту
[ редактировать ]Расположение | Хиггинсон — Кенсетт |
---|---|
Длина | 5,11 миль [ 1 ] (5,01 км) |
Существовал | 23 мая 1973 г. [ 3 ] -подарок |
Шоссе 87 ( AR 87 , Ark. 87 и Hwy. 87 ) — шоссе штата с севера на юг в центральной части округа Уайт . Шоссе проходит по границе Гранд-Прери Арканзаса и Арканзас-Вэлли-Хиллз экорегионов . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается в Хиггинсоне , небольшом сельском городке, на шоссе 11 (Бейкер-стрит). Он проходит на северо-восток, параллельно путям Union Pacific Railway , через центр города, мимо городского парка и через мост через Глэйд-Крик . [ 5 ] На северной стороне моста шоссе 87 выходит из населенного пункта, продолжая идти параллельно железнодорожным путям через малонаселенную сельскохозяйственную территорию. [ 6 ] Шоссе входит в небольшой город Кенсетт на юго-восточном углу, а государственные ремонтные работы заканчиваются сразу за чертой города на пересечении с Центральным проспектом. Дорога продолжается на северо-восток до Моррис-авеню, находящейся под техническим обслуживанием города. [ 7 ]
ArDOT обслуживает шоссе 87, как и все другие части системы автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей Департамент отслеживает объем трафика по своим дорогам в ходе обследований с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). ArDOT оценивает уровень трафика на участке дороги в любой средний день года в этих исследованиях. По состоянию на 2017 год единственное оцененное место находилось недалеко от южной конечной остановки в Хиггинсоне, где проезжало 440 автомобилей в день (VPD). [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Уайт .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хиггинсон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Кенсетт | 3.11 | 5.01 | Завершить государственное техническое обслуживание на Центральном проспекте / Моррис-авеню. | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
История
[ редактировать ]Шоссе было создано Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас 23 мая 1973 года в период расширения системы автомагистралей после принятия Генеральной Ассамблеей Арканзаса Закона 9 1973 года. [ 3 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 9 ] Расположение не изменилось с момента назначения.
Брэдфорд — Конкорд
[ редактировать ]Расположение | Брэдфорд – Конкорд |
---|---|
Длина | 46,67 миль [ 1 ] (42,92 км) |
Существовал | 1 апреля 1926 г. [ 10 ] -подарок |
Шоссе 87 ( AR 87 , Ark. 87 и Hwy. 87 ) — шоссе штата с севера на юг на северо-востоке Арканзаса . Маршрут начинается на шоссе США 67 (US 67) в пойме и в низинах вдоль реки Уайт , проходит в гору через небольшие города и совпадает с шоссе США 167 (US 167) до Конкорда в горах Нижнего Бостона . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 87 начинается на восточной стороне алмазной развязки с шоссе 67 США (US 67) (будущая межштатная автомагистраль 57 {I-57}) в северо-восточной части округа Уайт, малонаселенной сельской местности. Он проходит на запад через шоссе с контролируемым доступом и въезжает в небольшой городок Брэдфорд . В Брэдфорде шоссе переходит в Мейн-стрит, минуя исторические объекты, внесенные в Национальный реестр исторических мест (NRHP): дом Уорд-Стаут , хозяйственный магазин UL Hickmon и дом доктора Ловелла . [ 11 ] Шоссе пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railway в центре Брэдфорда, к востоку от пересечения с шоссе 367 (2-я улица). [ 12 ] К западу от центра города шоссе 87 проходит мимо средней школы Брэдфорда и выезжает из города в западном направлении. внесенная в список NRHP . Шоссе 87 становится сельской автомагистралью, проходящей мимо таких ферм, как усадьба Маршалла Хикмона , [ 11 ] [ 6 ] и ненадолго въехал в округ Джексон, прежде чем вернуться в округ Уайт. [ 13 ] Около Дании шоссе пересекает шоссе US 167, образуя параллельную трассу , ведущую на север.
US 167/AR 87 соединяются с округом Индепенденс и небольшим городком Плезант-Плейнс в южной части графства. Шоссе 87 поворачивает от США 167 на пересечении с шоссе 157 . Шоссе 157 и шоссе 87 пересекаются на запад, в сторону Плезант-Плейнс, на протяжении 0,3 мили (0,48 км) по Блэкленд-роуд, а затем шоссе 157 поворачивает на юг, образуя бульвар Бейтсвилл, оставляя шоссе 87 продолжать движение на запад как Флорил-роуд. [ 14 ] К западу от Плезант-Плейнс шоссе 87 проходит через сельскую местность, усеянную жилыми домами, и проходит через два некорпоративных сообщества , Сидар-Гроув и Флорал , прежде чем въехать в округ Клеберн . [ 15 ]
В северо-восточном округе Клеберн шоссе 87 проходит через малонаселенный район и поселок Баннер перед въездом в Конкорд . [ 16 ] Маршрут заканчивается в небольшом городке на шоссе 25 (Хебер-Спрингс-роуд). [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Белый | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||||
Брэдфорд | 0.80 | 1.29 | ![]() | |||||
Джексон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Белый | Дания | 10.39 | 16.72 | ![]() ![]() | Начало перекрытия US 167 | |||
См. США 167 и шоссе 157. | ||||||||
Независимость | Приятные равнины | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Конец перекрытия AR 157 | |||
Клеберн | Конкорд | 16.28 | 26.20 | ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
История
[ редактировать ]Шоссе 87 между Брэдфордом и Плезант-Плейнс — первоначальное шоссе штата Арканзас , созданное 1 апреля 1926 года. [ 10 ] На карте сентября 1928 года государственная дорога 11 заменила государственную дорогу 87 между Плезант-Плейнс и Данией, при этом государственная дорога 11 продолжалась прямо на юг от Дании до Лысого Кноба по «непроходимой дороге» (современная трасса US 167). [ 18 ] Оставшийся маршрут был заменен государственной дорогой 11 на карте сентября 1929 года, при этом маршрут между Данией и Лысым Кнобом исчез с карты. [ 19 ] [ 20 ] На официальной карте дорожного движения 1937 года шоссе 87 было переименовано в «непроходимую дорогу», которая теперь обозначена как «земля с гравийным покрытием» в округе Уайт и «с гравийным или каменным покрытием» в округе Джексон. [ 21 ] На карте автомагистралей штата 1945 года обозначение шоссе 11 было присвоено проезжей части между Данией и Болд-Нобом, а шоссе 87 проходило вдоль его нынешней трассы между Брэдфордом и Данией как гравийная дорога. [ 22 ]
Участок от Плезант-Плейнс до Конкорда был добавлен 10 июля 1957 года, в период расширения системы автомагистралей штата. [ 23 ] Генеральная ассамблея Арканзаса приняла Закон 148 1957 года, Закон о Милум-роуд, создающий 10–12 миль (16–19 км) новых автомагистралей штата в каждом округе. [ 9 ] 17 апреля 1986 года шоссе было продлено на восток от центра Брэдфорда до современной трассы US 67. [ 24 ] В 1998 году он был перестроен вокруг трассы US 167, включая принятие бывшего сегмента US 167 для подключения к новой трассе US 167. [ 25 ]
Маунтин-Вью до Пятьдесят Шести
[ редактировать ]Расположение | Стоун Каунти, Арканзас |
---|---|
Длина | 10,05 миль [ 1 ] (16,17 км) |
Существовал | 28 марта 1973 г. [ 26 ] -подарок |
Шоссе 87 ( AR 87 , Ark. 87 и Hwy. 87 ) — шоссе штата с севера на юг в округе Стоун, штат Арканзас . [ 27 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маунтин-Вью расположен на небольшом выступе относительно плоского плато Спрингфилд , которое быстро переходит в более крутое нагорье Озарк по мере того, как маршрут идет на север. [ 4 ] Шоссе 87 начинается на шоссе 66 (главная улица) в Маунтин-Вью , небольшом городке округа Стоун в горах Озарк. Он начинается к западу от центра города Маунтин-Вью, через дорогу от исторической пивоварни и идет на север до Ланкастер-авеню, прежде чем повернуть налево. Шоссе проходит мимо выставочного комплекса округа Стоун и городского парка, а затем выезжает из города в северном направлении и въезжает в малонаселенную лесную зону. Шоссе 87 извивается и поворачивает, пересекает Силамор-Крик и въезжает в национальный лес Озарк к северу от некорпоративного поселка Гейлер . Вскоре после въезда в Национальный лес шоссе заканчивается на шоссе 14 , живописном переулке Силамор , недалеко от входа в пещеры Бланшар-Спрингс , систему пещер , принадлежащую Лесной службе США . [ 27 ]
По оценкам ArDOT, среднесуточный трафик на маршруте колеблется от 1100 автомобилей в день (VPD) возле южной конечной остановки в Маунтин-Хоум до 360 VPD возле северной конечной остановки. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Стоун .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маунтин-Вью | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
10.05 | 16.17 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
История
[ редактировать ]Шоссе было обозначено 28 марта 1973 года в соответствии с Законом 9 1973 года Генеральной ассамблеей Арканзаса . [ 26 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 9 ] Расположение не изменилось с момента назначения.
Элизабет в Миссури
[ редактировать ]Расположение | Округ Фултон, Арканзас |
---|---|
Длина | 23,68 миль [ 1 ] (22,02 км) |
Существовал | 23 мая 1973 г. [ 28 ] -подарок |
Шоссе 87 ( AR 87 , Ark. 87 и Hwy. 87 ) — шоссе штата с севера на юг в округе Фултон, штат Арканзас . [ 29 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 87 начинается в Элизабет , некорпоративном поселке в западном округе Фултон. Южная конечная остановка представляет собой пересечение с Элизабет-роуд, асфальтированной дорогой, ведущей на восток в сторону Митчелла и Салема . Пересечение также включает в себя восточную конечную точку бухты Богги-Пойнт, также вымощенную, которая идет на юго-запад к озеру Норфорк . Обе другие дороги на южной конечной остановке находятся в ведении дорожного департамента округа Фултон. [ 29 ] Шоссе 87 проходит на север от Элизабет через очень малонаселенную территорию Центрального плато Озарк -Хайлендс . [ 4 ] Шоссе пересекает Биг-Крик перед пересечением с US 62 / US 412 к западу от Геппа . Продолжая движение на север, шоссе 87 остается сельским по своему характеру. Шоссе пересекает реку Беннетта возле Видетта , а также Бедную Холлоу-Бранч и Литл-Крик в северо-западном углу графства. Шоссе 87 также пересекает Спэрроу-роуд, окружную дорогу, ведущую к школе и домику County Line , исторической школе, масонскому домику и общественному зданию, внесенному в список NRHP. [ 11 ] К северу от перекрестка шоссе 87 продолжается в направлении границы штата Миссури , где оно продолжается как дополнительный маршрут AR штата Миссури. [ 29 ]
Дорога представляет собой проезжую часть с низкой интенсивностью движения. К северу от US 62/US 412 по маршруту проезжало в среднем 370 автомобилей в день (VPD), причем к югу от перекрестка их было 540. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фултон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элизабет | 0.00 | 0.00 | CR 2448 (Элизабет-роуд / бухта Богги-Пойнт) | Южная конечная остановка | |
Гепп | 4.47 | 7.19 | ![]() ![]() | ||
13.68 | 22.02 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
История
[ редактировать ]Маршрут был создан 23 мая 1973 года Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас в соответствии с Законом 9 Генеральной ассамблеи Арканзаса от 1973 года. [ 28 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 9 ] В следующем году шоссе было продлено до линии штата Миссури, чтобы соответствовать предлагаемому добавлению дополнительного маршрута AR к системе автомагистралей штата Миссури . [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2015 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 июня 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1979). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 1172. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д
В этой статье использованы общедоступные материалы из Шейп-файл экорегионов США уровня IV с границами штатов (файл SHP) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (апрель 2007 г.). Карта Хиггинсона, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ А1–А2 . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел транспортного планирования и политики (5 апреля 2018 г.) [28 июня 2005 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса. OCLC 920469539 . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (август 2008 г.). Карта Кенсетта, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ С1–С2 . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел системной информации и исследований (2017). Годовая оценка среднесуточного трафика (Карта ГИС) (Карта). Различный. Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства о шоссейных дорогах и транспорте в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Арканзас (1 апреля 1926 г.). Штат Арканзас с указанием системы автомагистралей штата (TIF) (Карта). 1:500 000. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 15 августа 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (март 2007 г.). Карта Брэдфорда, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ А1–А2, Б2 . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 августа 2016 г.) [28 декабря 2011 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Джексон, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная ред.). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 913479483 . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (ноябрь 2017 г.). Карта Плезант-Плейнс, округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса. §§ Б1–Б3 . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (31 января 2014 г.) [4 октября 2004 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 913233711 . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (19 ноября 2014 г.). Карта основных автомагистралей, округ Клеберн, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 910671512 . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (сентябрь 2003 г.). Карта Конкорда, округ Клеберн, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ Б3, С3 . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Арканзас (1 сентября 1928 г.). Штат Арканзас с указанием системы автомагистралей штата (TIF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 24 августа 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1 сентября 1929 г.). Штат Арканзас с указанием типов дорог (TIF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 24 августа 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (май 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (TIF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 24 августа 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1937). Официальная карта дорожного движения (TIF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 24 августа 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1945). Карта системы автомобильных дорог штата Арканзас (TIF) (Карта). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 24 августа 2018 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1969). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. стр. 1780, 1786. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1989). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 699. OCLC 21798861 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1999). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 1052. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2019 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1979) , с. 1122.
- ^ Jump up to: а б Отдел транспортного планирования и политики (6 октября 2016 г.) [31 октября 2001 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Стоун, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 919441822 . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1979) , с. 1165.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и исследований (29 апреля 2003 г.). Карта основных автомагистралей, округ Фултон, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 911403160 . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1979) , стр. 935.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 87 Арканзаса , на Викискладе?