Jump to content

Автомагистраль между штатами 49

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 49

Автомагистраль между штатами 49

I-49 выделен красным, AR 549 выделен синим.
Информация о маршруте
Длина 547,52 миль [ 1 ] (881,15 км)
Существовал 1977 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Исходный сегмент
Южный конец I-10 / US 167 / LA 182 в Лафайете, Луизиана
Основные перекрестки
Северный конец I-20 в Шривпорте, Луизиана
Сегмент Северная Луизиана – Южный Арканзас
Южный конец I-220 в Шривпорте, Луизиана
Основные перекрестки
Северный конец США 71 / США 59 в Тексаркане, Арканзас
Северный сегмент
Южный конец I-40 / US 71 в Алме, Арканзас
Основные перекрестки I-44 возле Джоплина, Миссури
Северный конец I-435 / I-470 / US 50 / US 71 в Канзас-Сити, Миссури
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Луизиана , Арканзас , Миссури
Система автомагистралей

Межштатная автомагистраль 49 ( I-49 ) — это межштатная автомагистраль с севера на юг, состоящая из нескольких сегментов. Первоначальная часть полностью находится на территории Луизианы, а дополнительная подписанная часть простирается от I-220 в Шривпорте до границы штата Арканзас , три новых участка находятся в Арканзасе и один участок в Миссури . Его южная конечная остановка находится в Лафайете, штат Луизиана , на шоссе I-10 , а северная конечная остановка — в Канзас-Сити, штат Миссури , на шоссе I-435 и I-470 . В планы на будущее входят части оставшейся дороги в Луизиане, Арканзасе и Техасе , чтобы связать Канзас-Сити, штат Миссури , с Новым Орлеаном .

Хотя это и не входило в первоначальный план межштатной автомагистрали 1957 года, жители Миссури, Арканзаса и Луизианы начали кампанию за строительство шоссе в 1965 году через «Ассоциацию США 71 - I-29». Кампания призывала продлить I-29 на юг от Канзас-Сити до Нового Орлеана, пройдя большую часть маршрута по шоссе 71 США (US 71). План предусматривал создание скоростной автомагистрали с ограниченным доступом от Нового Орлеана до канадской границы и далее до Виннипега (по шоссе Манитобы 75 ). Когда I-49 будет завершена, цель ассоциации будет достигнута. [ 3 ] с лишь небольшим разрывом между треугольником Грандвью и I-29 на кольцевой дороге в центре Канзас-Сити, обслуживаемой шоссе US 71 (Мемориальный проезд Брюса Р. Уоткинса) или другими межштатными автомагистралями, такими как I-435 и I-70 в Канзас-Сити.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
ТО 239.25 385.04
АР 124.31 200.06
Техас
МО 183.96 296.05
Общий 547.52 881.15

Луизиана

[ редактировать ]

Южная конечная остановка I-49 расположена на развязке клеверного листа с I-10 и US 167 в городе Лафайет на юге Луизианы . Автомобилисты, движущиеся на юг, продолжают движение через развязку на автомагистраль Эванджелин, которая переходит от части дороги US 167 с ограниченным доступом к главной разделенной магистрали, ведущей к коридору US 90 , ведущему через центр Лафайета. I-49 начинает свое путешествие одновременно с US 167, двигаясь на север через Каренкро , Сансет , Гранд-Кото и Опелусас . US 167 отходит от трассы межштатной автомагистрали на выезде 23 между Опелусасом и Вашингтоном , а I-49 начинает двигаться по северо-западному пути через густо заросшую лесом сельскую местность. Различные автомагистрали штата обеспечивают доступ к небольшим городам и поселкам, расположенным вдоль параллельных коридоров US 71 и US 167, таким как Лебо , Вилль-Платт , Банки и Ченивилл . После пересечения автомагистрали US 167 автомагистраль I-49 следует между автомагистралями US 71 и US 165 в агломерацию Александрии в центральной Луизиане.

I-49 проходит через центр Александрии, одновременно являясь объездной автомагистралью 71 США (US 71 Byp.), а также пересекает участки шоссе US 167 и шоссе Луизианы 28 (LA 28). Основные развязки с US 167 и US 71 ведут к мостам, которые пересекают Ред-Ривер в соседний город Пайнвилл . Продолжая движение на северо-запад от Александрии, I-49 идет параллельно Красной реке и Лос-Анджелесу 1 через Бойс и проходит к западу от исторического города Натчиточес , до которого можно добраться по Лос-Анджелесу 6 на выезде 138. Между Натчиточесом и Шривпортом I-49 следует между Лос-Анджелесом 1. и US 171 и имеет пересечения с US 371 и US 84 , соединяясь с Кушаттой и Мэнсфилдом , соответственно.

В Шривпорте межштатная автомагистраль направляется прямо в центр города и заканчивается на I-20 , маршруте, который облегчает движение в восточном направлении. Однако сквозное движение, направляющееся на запад I-20 и северный сегмент I-49, направлено на пересадку на LA 3132 на развязке, расположенной примерно в 5,5 милях (8,9 км) к югу от этой конечной остановки. LA 3132 — это западная объездная автострада Шривпорта, известная как скоростная автомагистраль Внутреннего кольца, которая становится I-220 после пересечения с I-20 . В северной части города автомобилисты могут выйти из I-220 и следовать по следующему участку I-49, который идет параллельно шоссе US 71 в Арканзас .

Самое интенсивное движение на I-49 происходит в городах Шривпорт и Опелусас. На участке автострады в Шривпорте в среднем проезжает 70 000 автомобилей в день, на участке автострады между Лафайетом и Каренкро в день проезжает в среднем 55 000 автомобилей, а на участке автострады через Опелусас в среднем проезжает 45 000 автомобилей в день между Джадсон Уолш Драйв и Кресвелл Лейн съезжают.

Во время сезона выращивания сахарного тростника многие грузовики и тракторы, тянущие тяжелые фургоны с тростником, вызывают заторы на дорогах и аварии. [ 4 ]

Арканзас

[ редактировать ]
I-49 поднимается в горы Озарк к югу от Фейетвилля.

I-49 в Арканзасе состоит из трех разъединенных сегментов: северного, южного и короткого соединителя, огибающего Форт-Смит возле Форт-Чаффи, обозначенного как AR 549.

Южный сегмент I-49 входит в Арканзас из Луизианы. Короткий сегмент продвигается на север до временной конечной остановки на US 71 и US 59 на границе штата Техас к северу от Тексарканы.

Северный сегмент I-49 в Арканзасе, большая часть которого ранее была подписана как часть I-540 , начинается у I-40 в Алме и проходит на север до северо-западного Арканзаса через Бостонские горы . Автострада проходит по крутой, малонаселенной местности, прежде чем войти в туннель Бобби Хоппер в округе Вашингтон . Въезжая на северо-запад Арканзаса, автомагистраль I-49 имеет семь выездов на Фейетвилл и три выезда на Спрингдейл перед въездом в округ Бентон . Маршрут служит границей между Бентонвиллем и Роджерсом с семью выездами на два города. После развязки с шоссе US 71 к югу от городской линии Бентонвилл – Белла-Виста, I-49 следует по объездной дороге Белла-Виста, которая проходит к югу и западу от Белла-Виста, а затем пересекает Миссури.

I-49 обозначен как живописная петля Бостонских гор между Алмой и Фейетвиллем. Обозначение I-49 заменило обозначение I-540 на территории Северо-Западного Арканзаса в марте 2014 года. [ 5 ] за исключением объездной дороги Белла-Виста, которая была построена в период с июля 2011 года по октябрь 2021 года.

I-49 въезжает в Миссури из Арканзаса по объездной дороге Белла-Виста, в конечном итоге воссоединяясь с шоссе US 71 к югу от Пайнвилля . Продолжая двигаться на север, I-49 проходит через несколько небольших населенных пунктов, включая Неошо , прежде чем достичь Джоплина . В Джоплине I-49 соединяется с I-44 и начинает короткое совмещение с I-44 на съездах с 11 по 18.

Всего в нескольких милях к востоку от Джоплина шоссе I-49 покидает I-44, направляется на север и въезжает в Карфаген , пересекаясь с межштатной автомагистралью 49 Business (автобус I-49)/ маршрутом 171 , который обеспечивает альтернативный маршрут для путешественников I-49, идущих на север через Джоплин. Затем I-49 проходит через Неваду и другие населенные пункты, прежде чем достичь столичного региона Канзас-Сити . I-49 пересекается с I-470 и I-435, что обеспечивает соединение с I-70 , I-35 и I-29 .

На юге Канзас-Сити, на Баннистер-роуд, к северу от треугольника Грандвью , обозначение I-49 заканчивается, и автострада продолжается как межштатная автомагистраль 435 на север до I-70 на запад, а скоростная автомагистраль продолжается как US 71, которая ведет в центр города Канзас-Сити как Мемориальная дорога Брюса Р. Уоткинса .

Луизиана

[ редактировать ]

Первоначальные планы системы автомагистралей между штатами не включали соединение с севера на юг между I-10 и I-20 в пределах Луизианы. В 1965 году губернатор Джон МакКейтен предложил построить платную дорогу для выполнения этой функции и продлить ее до Нового Орлеана, но эта идея так и не была реализована. [ 6 ] В середине 1970-х годов Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило прокладку межштатной автомагистрали между US 190 в Опелусасе и I-20 в Шривпорте, маршрут, который был обозначен как I-49 Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных и транспортных служб. (AASHTO) летом 1977 года. [ 2 ] Пробег был получен за счет пробега, полученного от других автомагистралей, которые штаты не строили, и 153 миль (246 км) из дополнительного резерва. [ 7 ] В 1981 году AASHTO одобрил небольшое расширение обозначения вдоль существующего маршрута US 167 от юга Опелусаса до I-10 в Лафайете. [ 8 ] В начале своей истории I-49 обычно называли скоростной автомагистралью Север-Юг. [ 6 ]

Строительство I-49 началось в 1981 году между Опелусасом и небольшим городком Вашингтон. [ 9 ] [ 10 ] Этот сегмент присоединился к участку, проходящему одновременно с US 167, существующей автомагистралью с ограниченным доступом , и был завершен к 1983 году. [ 10 ] [ 11 ] К следующему году практически все оставшиеся сельские участки трассы находились в стадии строительства. [ 11 ] [ 12 ] и 95 процентов этого пробега было пройдено и открыто для движения в период с конца 1987 по конец 1989 года. [ 13 ] [ 14 ] Остальные участки, проходящие через городские центры Александрии и Шривпорта, потребовали гораздо больших затрат времени и средств. Вся длина дороги длиной 212 миль (341 км) была завершена 1 мая 1996 года с открытием участка длиной 16,6 миль (26,7 км) в центре Александрии, названного шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего . Общая стоимость строительства I-49 составила около 1,38 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,48 миллиарда долларов в 2023 году). [ 15 ] ). [ 7 ]

«Межштатная автомагистраль 49 Север» представляла собой строительный проект протяженностью 36 миль (58 км), который продлил шоссе от I-20 в Шривпорте до линии штата Арканзас и был разделен на 11 сегментов. 27 ноября 2013 г. первый участок длиной 18,9 миль (30,4 км) между LA 1 и US 71 открылся для движения транспорта. [ 16 ] а продление до точки к югу от границы штата Арканзас открылось в марте 2014 года. [ 17 ] 31 мая 2017 года участок длиной 4,25 мили (6,84 км) между Лос-Анджелесом 3194 (Драйв Мартина Лютера Кинга-младшего) и Лос-Анджелесом 1 в Шривпорте был открыт для движения на север. [ 18 ] 15 июня 2018 года весь участок I-49 длиной 5,25 миль (8,45 км) между I-220 и LA 1, включая развязку с I-220, был открыт для движения. [ 19 ] Остальные пересадочные пандусы открылись для движения 17 октября 2018 года. [ 20 ]

Арканзас и Миссури

[ редактировать ]

Арканзас и Миссури в течение многих лет добивались обозначения I-49 для US 71 и I-540 . В начале 2000-х годов оба штата планировали переименовать дорогу как таковую между I-44 к западу от Джоплина и I-40 в Форт-Смит, как только будет завершена новая объездная дорога US 71 вокруг Белла-Виста, штат Арканзас , и на север до Пайнвилл, штат Миссури . [ 21 ] Однако Специальный комитет AASHTO по номерам маршрутов и межштатным автомагистралям США отклонил обозначение I-49 на своем ежегодном собрании в сентябре 2007 года, поскольку ни одна из новых дорог еще не строилась. [ 22 ] В это время также велись споры о том, следует ли продлить обозначение I-29 дальше на юг от его нынешней конечной остановки в Канзас-Сити либо до Джоплина, либо до самого Форт-Смит. [ 23 ]

находится Призрачный съезд на северном конце объездной дороги Белла-Виста в 2011 году; объездная дорога построена и открыта 1 октября 2021 года.
Этот указатель дорожного столба I-49 к югу от Карфагена, штат Миссури , был временно повернут, чтобы его не было видно для движения транспорта, в апреле 2012 года.

Обозначение I-49, охватывающее 180 миль (290 км) в штате Миссури, стало официальным в полдень 12 декабря 2012 года. [ 24 ] Это обозначение относится к нынешней автомагистрали US 71 между I-435 на юге Канзас-Сити и шоссе H в Пайнвилле (округ Макдональд), которая с 2010 года была расширена до межштатных стандартов. [ 25 ] Последний из проектов расширения был завершен в декабре 2012 года. I-49 также проходит одновременно с I-44 между съездами 11 и 18 к востоку от Джоплина .

В феврале 2012 года Министерство транспорта штата Миссури (MoDOT) начало установку указателей-первопроходцев I-49 (без щитов), а также портальных знаков и указателей миль, всего около 1200 знаков. Вывески с щитками I-49 были закрыты или скрыты от глаз до тех пор, пока Обозначение I-49 получило окончательное одобрение FHWA. Сюда входят отметки с интервалом 0,2 мили (0,32 км) вдоль всей трассы, кроме I-44. [ 25 ]

Расширение US 71 включало удаление всех перекрестков на одном уровне и строительство развязок и путепроводов на 15 участках между Харрисонвиллем и Ламаром. Двухлетний проект представляет собой изменение приоритетов финансирования Министерства транспорта США, которое в 2007 году объявило о бессрочной отсрочке реализации своей части проекта обхода Белла-Виста, сославшись на 139 миллионов долларов США (что эквивалентно 197 миллионам долларов США в 2023 году). [ 15 ] ) разрыв в финансировании в Арканзасе между затратами на строительство и доходами от дорожных сборов, а также обязательство Арканзаса строить только двухполосную объездную дорогу, построенную в течение шести лет. [ 26 ] Министерство транспорта США объявило о расширении автомагистрали US 71 от Джоплина до Канзас-Сити в августе 2010 года с целью придания Миссури обозначения I-49. [ 27 ]

Большая часть коридора длиной 10,2 мили (16,4 км) в Канзас-Сити, построенного в период с 1990 по 2001 год, [ 28 ] был построен по межгосударственным стандартам. Однако три перекрестка на одном уровне - на бульваре Грегори (71-я улица), 59-я улица и 55-я улица - не позволяют продлить обозначение I-49 до центра города. Все три перекрестка попали в список «20 лучших мест аварий в Канзас-Сити» Департамента полиции Канзас-Сити за 2010 год, заняв 9, 6 и 4 места соответственно. [ 29 ] а Уоткинс-Драйв имеет среди пассажиров репутацию «одного из самых аварийных участков дороги в городе». [ 30 ] Многие районные ассоциации в Канзас-Сити исторически возражали против расширения Уоткинс-Драйв до автострады. [ 31 ] Министерство транспорта официально заявило, что постановление суда запрещает им убирать светофоры, что делает преобразование этого участка маловероятным. В сообщении в блоге MoDOT говорится: «Была приобретена обширная полоса отвода, чтобы когда-нибудь позволить MoDOT реконструировать три контролируемых сигналом одноуровневых перекрестка в развязки, разделенные по уровням, что позволит беспрепятственному движению транспорта по Брюсу Р. Уоткинсу Драйв. Ни MoDOT, ни город Канзас-Сити может инициировать это изменение. Граждане должны снова поднять этот вопрос через судебную систему, чтобы внести поправки в коллективное соглашение». [ 32 ]

Обозначение I-49 проходит через развязку «Три тропы» (также известную как « Треугольник Грандвью» ), чтобы направлять автомобилистов на шоссе US 71 к северу от I-435, и заканчивается к северу от I-435 и к югу от Баннистер-роуд (маршрут W) около отметки 190,0 миль. . [ нужна ссылка ] Отсюда на север шоссе US 71 следует по улице Брюса Р. Уоткинса. [ 33 ] бульвар, который напрямую соединяет развязку I-70 / I-670 в центре Канзас-Сити и развязку I-35 / I-29 / I-70 на севере, на юге Канзас-Сити и I-435 , I-470. , и И-49.

I-130 , прежнее будущее обозначение с 2000 по 2014 год, было удалено и больше не существует как часть петли Тексаркана. [ 34 ]

Сегмент Южного Арканзаса

[ редактировать ]
Первый предупреждающий знак на AR 549 к северу от US 71 возле Тексарканы.

Временное обозначение AR 549 было присвоено I-49 между шоссе US 71 к северу от Тексарканы и Доддриджем , в пяти милях (8,0 км) от границы штата. [ 35 ]

I-49 уже достроена до границы штата. Сегменты «Будущей I-49», идущие на север от Тексарканы, штат Арканзас, а также сегменты от Доддриджа на юг до Луизианы, были показаны на официальной карте автомагистралей Арканзаса 2013 года. [ 36 ] Маршрут был завершен и обозначен как I-49 в конце 2014 года. [ нужна ссылка ]

Белла Виста Обход

[ редактировать ]

К северу от I-40, I-49 ранее заканчивалась к югу от Белла-Виста до 1 октября 2021 года, примерно в восьми милях (13 км) к югу от границы штата Миссури. Путешественники были вынуждены ехать на север по 15 милям (24 км) четырехполосной дороги US 71 с перекрестками, светофорами, более низкими ограничениями скорости и пробками до того, как нынешний северный участок I-49 начался в Пайнвилле, штат Миссури. Завершение 19-мильной (31-километровой) «объездной дороги Белла-Виста» между Белла-Виста, штат Арканзас , и Пайнвиллем, штат Миссури, заполнило пробел и сделало I-49 непрерывным маршрутом из Канзас-Сити в Алму, штат Арканзас.

Основным препятствием на пути строительства объездной дороги на протяжении многих лет было финансирование. В заявке на грант TIGER 2010 года, поданной Департаментом шоссейных дорог и транспорта Арканзаса (AHTD), общая стоимость завершения строительства в Арканзасе оценивается в 291,8 миллиона долларов (что эквивалентно 398 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ). В документе говорится, что часть объездной дороги в Арканзасе «предлагается построить как платный пункт, а часть объездной дороги в Миссури будет построена как бесплатный маршрут». [ 37 ]

11 августа 2010 года Министерство транспорта США (USDOT) объявило о выделении 10 миллионов долларов (что эквивалентно 13,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) в рамках проекта «Транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению» (TIGER) предоставило финансирование на строительство части новой четырехполосной объездной дороги, хотя финансирование охватывало только двухполосный участок длиной 2,5 мили (4,0 км). Закладка фундамента произошла 8 июля 2011 года на публичной церемонии, в которой приняли участие министр транспорта Рэй Лахуд , губернатор Арканзаса Майк Биб и сенатор Марк Прайор . В пресс-релизе Министерства транспорта США этот проект упоминается как часть «коридора I-49», что фактически снимает вопросы о том, как будет пронумерована новая автомагистраль. [ 38 ] В следующем году был сдан в аренду участок между AR 72 на север и County Road 34. [ 39 ] В марте 2014 года AHTD ожидала завершения строительства этого первого участка между AR 72 на север и AR 72 на юг весной 2014 года, а следующего участка - осенью 2014 года. [ 40 ] Однако AR 549 между AR 72 и County Road 34 не был завершен и открыт до 22 августа 2015 года. [ 41 ]

После принятия в 2012 году десятилетнего налога с продаж в размере полцента AHTD получила достаточный дополнительный доход для финансирования южной половины объездной дороги Белла-Виста без платы за проезд. [ 42 ] Поскольку проектные работы были завершены до принятия меры, AHTD смогла предоставить участок между AR 72 и US Route 71 Business (US 71B) в феврале 2014 года в качестве первого проекта в рамках программы Connecting Arkansas. [ 43 ] [ 44 ] AHTD ожидала завершение этого проекта в 2016 году. [ 40 ]

В 2012 году штат Миссури все еще имел 40 миллионов долларов (что эквивалентно 52,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) доступен для строительства своей части объездной дороги Белла-Виста от Пайнвилля до границы штата Арканзас. Менеджер проекта MoDOT I-49 заявил в интервью, что «[MoDOT] сказал Арканзасу, что какой бы график он ни установил, мы встретим их на границе штата». [ 45 ] Однако как только Арканзас начал строиться в направлении границы штата, выяснилось, что стоимость Миссури составила 25 миллионов долларов (что эквивалентно 32,2 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) не хватает средств, необходимых для завершения их раздела. [ 46 ] Инициатива голосования была отклонена в августе 2014 года в Миссури, что приостановило реализацию проекта почти на пять лет. [ 47 ]

Единственным оставшимся проектом в Арканзасе полностью функционирующей двухполосной объездной дороги был участок длиной 7,6 миль (12,2 км) между County Road 34 и линией штата Миссури; однако AHTD внес его в список как TBD. [ 40 ] Проектные работы по проекту проезжей части были завершены, и предполагалось, что развязка будет завершена в 2015 году. Ожидалось, что строительство дороги будет завершено в 2017 году с учетом задержки на один год, связанной с финансированием штата Миссури. [ 48 ] Завершить строительство развязки ориентировочно планировалось в 2018 году. [ 48 ] Последний участок от Роки-Делл-Холлоу-роуд до границы с Миссури планировалось завершить со всеми четырьмя полосами движения к концу 2021 года, чтобы он соединился с участком Миссури. Расширение этого сегмента началось в 2020 году. [ 49 ]

10 мая 2017 г. участок объездной дороги длиной 6,4 мили (10,3 км) между существующим участком длиной пять миль (8,0 км) возле Хивассе, штат Арканзас , и новой временной кольцевой развязкой с I-49 и US 71 возле Бентонвилля, Арканзас , открытый после трех лет строительства и стоивший более 50 миллионов долларов (что эквивалентно 61,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 15 ] ) для завершения. [ 50 ]

В марте 2019 года Комиссия по шоссейным дорогам и транспорту штата Миссури одобрила финансирование завершения строительства объездной дороги Белла-Виста. [ 51 ] Заявки на строительство были одобрены в начале апреля 2020 года, и ожидалось, что строительство в Арканзасе завершится к концу 2021 года. [ 52 ] Остальные 4,8 мили (7,7 км) в Миссури также планировалось завершить к концу 2021 года. Как только Миссури завершит этот участок, разрыв сократится, и появятся четыре смежные полосы автострады от региона Канзас-Сити до Алмы, штат Арканзас, недалеко от Форт-Смит. территория была завершена. Объездная дорога Белла-Виста открылась для движения 1 октября 2021 года. [ 53 ]

Сегмент Южной Луизианы

[ редактировать ]
Знак будущего коридора I-49 в Лафайете, Луизиана

Департамент транспорта и развития Луизианы (DOTD) работает над продлением I-49 от юго-востока Лафайета до Нового Орлеана по маршруту US 90 , который представляет собой разделенное четырехполосное шоссе между двумя городами. Этот сегмент указан в коридоре высокого приоритета 37. [ 54 ] Некоторые участки, такие как автострада между Морган-Сити и районом Рейсленд , уже построены в соответствии с межштатными стандартами. [ нужна ссылка ]

В районе Лафайета проект разделен на два проекта: соединитель I-49 Lafayette и расширение US 90 от регионального аэропорта Лафайет до развязки LA 88. [ 55 ] Разъем I-49 Lafayette прошел дополнительное исследование воздействия на окружающую среду и концептуальное проектное исследование в связи с доработками трассы, первоначально утвержденными в Протоколе решений за февраль 2003 года. Планируется, что это будет шестиполосная эстакада, в основном использующая коридор Evangeline Thruway, за исключением участка, параллельного железнодорожной линии BNSF / Union Pacific и обслуживающего центр города. [ 56 ] Планирование этого сегмента продолжалось на протяжении десятилетий, но строительство неоднократно откладывалось из-за сопротивления местных жителей. Самая последняя попытка начать строительство была остановлена ​​из-за того, что в начале 2023 года федеральные чиновники начали расследование по поводу гражданских прав в отношении проекта. [ 57 ] Остальная часть автострады от аэропорта до Лос-Анджелеса 88 будет представлять собой шестиполосную автостраду среднего уровня с участком восьмиполосной эстакады длиной две мили (3,2 км) через пригород Бруссарда. Работа над этим сегментом началась 15 ноября 2022 года. [ 58 ]

US 90 между LA 88 и LA 182 к западу от Wax Lake уже расширен до межштатных стандартов, включая бывший одноуровневый перекресток с LA 318 к югу от Jeanerette , который был преобразован в разнесенную по уровням развязку с подъездными дорогами для местного доступа. [ 59 ] От озера Вакс до моста через реку Атчафалайя в Морган-Сити шоссе US 90 представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль, разделенную на одном уровне. В настоящее время разрабатывается дополнительная EIS для расширения этого сегмента до межгосударственных стандартов. [ нужна ссылка ]

Участок Рейсленд – Новый Орлеан предлагаемой южной автомагистрали I-49 был первоначально одобрен в 2008 году с протоколом решения о строительстве полностью надземной автострады на практически новой трассе по всей длине. Однако в 2014 году DOTD начало исследование с целью рассмотреть менее дорогие альтернативы и ускорить проектирование и строительство этого сегмента. [ 60 ] В результате изменения конструкции значительно снизили затраты за счет включения большей части существующего коридора US 90, за исключением объездов Des Allemands и Paradis , а также пересмотренного соединения с I-310 / LA 3127 .

Планируется, что в непосредственной близости от Нового Орлеана I-49 будет следовать по маршруту автобуса US 90. , большая часть которого представляет собой эстакаду. Автобус США 90. следует по скоростной автомагистрали Вестбенк через Вествего , Гретну и Алжир . Затем он пересекает Crescent City Connection через реку Миссисипи в центр Нового Орлеана и продолжает движение по скоростной автомагистрали Pontchartrain до развязки с I-10. Вывески «Будущее I-49» находятся на автобусах US 90 и US 90.

Сегмент Шривпорта

[ редактировать ]

Помимо южного расширения, официальные лица Луизианы работают над завершением строительства автомагистрали I-49 от Шривпорта до границы штата Арканзас. Варианты оставшегося разрыва между I-20 и I-220 в Шривпорте включают предлагаемый соединительный участок внутри города, прямое соединение длиной 3,6 мили (5,8 км) между завершенными участками I-49. [ 61 ] Предложение без строительства состоит в том, чтобы перенаправить I-49 на существующие участки LA 3132 (скоростная автомагистраль внутреннего кольца) и I-220 через Шривпорт. [ 62 ] Противодействие прямому маршруту через исторический район Аллендейл привело к новому предложению, которое также обеспечит прямое соединение с завершенной автомагистралью I-49, но будет обходить район, а не проходить через него. Предложение было обнародовано 20 января 2023 года. [ 63 ] с сильной общественной оппозицией [ 64 ] и положительные отзывы. [ 65 ]

К северу от Тексарканы автомагистраль I-49 планируется ненадолго пересечь территорию Техаса примерно на пять миль (8,0 км), затем повернуть на северо-запад и пересечь Южную Ред-Ривер, чтобы снова войти в Арканзас. [ 66 ]

Сегмент Центрального Арканзаса

[ редактировать ]

Участок длиной 180 миль (290 км) между Тексарканой и Форт-Смит остается в значительной степени незавершенным. Полоса отвода приобретена и инженерные работы завершены, но строительство зависит от выделения средств на строительство коридора. [ 67 ] После подачи заявки и получения помощи в рамках TIGER грантовой программы 2012 года ArDOT начала строительство нового пути I-49 в направлении US 71 к югу от Форт-Смит, в обход Ван-Бюрена и Форт-Смит. В настоящее время завершены работы между US 71 и AR 22 возле Форт-Чаффи , что является первым и самым южным этапом продления I-49 в обход I-540. В заявке на грант TIGER проект прямо упоминается как попытка заполнить форму I-49. [ 68 ] Этот первый этап, в просторечии называемый «Перекресток Чаффи», был завершен 15 июля 2015 года на развязке AR 549 и AR 22. Закладка фундамента на участке до I-40 произошла 13 октября 2022 года; этот сегмент оценивается в 800 миллионов долларов, почти половина из которых пойдет на мост через реку Арканзас . С тех пор стоимость выросла до $1 млрд. Строительство по этому проекту должно было начаться в начале 2024 года и продлиться пять-шесть лет. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Однако с тех пор его перенесли на лето 2025 года, поскольку ожидается, что проект будет сдан в эксплуатацию не раньше конца 2024 или начала 2025 года. Завершение будет в 2035 году. [ 72 ] К югу от этого сегмента планируется, что I-49 будет следовать по общему маршруту US 71 через штат между I-30 и I-40. [ 73 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Луизиана
I-10 / US 167 / LA 182 в Лафайете . I-49 и US 167 одновременно едут в точку между Опелусасом и Вашингтоном .
США 190 к востоку от Опелусаса
США 167 к югу от Лекомпта
США 71 / США 167 в Александрии . I-49 и US 167 одновременно едут в центр Александрии.
США 71 / США 165 в Александрии
США 371 к юго-западу от Кушатты
США 84 к западу от Гранд-Байу
LA 3132 в Шривпорте . Автострада, проходящая через движение по западному и северному сегменту I-20 I-49.
I-20 в Шривпорте
Пробел в маршруте
I-220 в Шривпорте
США 71 между Гиллиамом и Хосстоном
Арканзас
США 71 к юго-юго-востоку от Доддриджа
США 71 к югу от Фуке
США 71 в Тексаркане
США 82 в Тексаркане
США 67 в Тексаркане
I-30 в Тексаркане
Линия Арканзас – Техас
США 59 / США 71 к северу от Техарканы
Техас
Не закончено
Арканзас
США 71 в Форт-Смит
Пробел в маршруте
I-40 / США 71 в Алме
США 71 в Фейетвилле . Шоссе одновременно ведут в Бентонвилл .
США 62 в Фейетвилле. Шоссе одновременно ведут в Бентонвилл.
США 412 в Спрингдейле
США 71B / США 71 в Бентонвилле
Миссури
США 71 к югу от Пайнвилля . Шоссе одновременно едут в Канзас-Сити .
США 60 в Неошо
I-44 к юго-юго-западу от Дуэнвега . Шоссе одновременно ведут к Fidelity .
США 160 в Ламаре
США 54 в Неваде
I-435 / I-470 / США 50 / США 71 в Канзас-Сити

[ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 декабря 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 2 . Проверено 19 января 2016 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ «Конверсия И-49» . Департамент транспорта штата Миссури. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  4. ^ Надо, Грегори Дж. (28 марта 2014 г.). «Письмо об утверждении обозначения I-49» (PDF) . Письмо Скотту Э. Беннетту. Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Движение на север». Утренний адвокат . Батон Руж. 9 апреля 1986 г. с. 3Б.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Предыдущие факты дня» . 50-летие системы межгосударственных автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 января 2016 г.
  7. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1981 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 19 января 2016 г. — из Wikisource .
  8. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1979). Луизиана (Карта) (изд. 1980 г.). Департамент транспорта и развития Луизианы.
  9. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы.
  10. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы.
  11. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1984 г.). Луизиана (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы.
  12. ^ Леблан, Дуг (29 марта 1987 г.). «Межштатная автомагистраль 49, как ожидается, будет завершена к 1991 году». Воскресный адвокат . Батон Руж. п. 1Б.
  13. ^ «Открывается новый участок межштатной автомагистрали». Утренний адвокат . Батон Руж. 10 ноября 1989 г. с. 7Б.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  15. ^ «И-49 Север» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  16. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. «И-49 Север» . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  17. ^ Хейен, Кертис (30 мая 2017 г.). «Луизиана откроет часть нового участка I-49 в среду» . Шривпорт, Луизиана: Новости KSLA 12 . Проверено 3 июня 2017 г.
  18. ^ Персонал КГЛА. «LaDOTD открывает новые съезды на I-49, I-220 в Каддо» . Проверено 23 июня 2018 г.
  19. ^ «Официально открывается новая развязка Шривпорт I-49, I-220» . shreveporttimes.com . Проверено 18 октября 2018 г.
  20. ^ Кеннеди, Уолли (11 мая 2007 г.). «План предусматривает завершение 2008 года для обхода линии дальности» . Джоплин Глобус . Проверено 29 ноября 2012 г.
  21. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 сентября 2007 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 г. [ нужна страница ]
  22. ^ «Межштатная автомагистраль 49 (коридоры 1 и 37)» . А.А.Дороги. 9 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  23. ^ «Шоссе США 71 от Канзас-Сити до Джоплина станет межштатной автомагистралью 49» . Звезда Канзас-Сити . 2 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Управление Юго-Западного района. «Новые знаки I-49 устанавливаются вдоль шоссе US 71» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Миссури . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  25. ^ «Ворота Миссури в обход Белла-Виста списаны» . Джоплин Индепендент . 15 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  26. ^ Офис по связям с общественностью (4 августа 2010 г.). «I-49 приближается к Миссури» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Миссури. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  27. ^ Портер, Стив (28 июля 2009 г.). «Движение Брюса Р. Уоткинса проходит более гладко на несколько месяцев раньше запланированного» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Миссури. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года.
  28. ^ «20 крупнейших мест аварий полиции Канзас-Сити, 2010 г.» (PDF) . Канзас-Сити, Миссури: KMBC-TV. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Уилсон, Сьюзен Б. (15 июня 2010 г.). «Никаких изменений в спорном Брюсе Р. Уоткинсе Драйве» . Канзас-Сити, Миссури: KCUR-FM . Проверено 29 ноября 2012 г.
  30. ^ Ортега, Тони (26 мая 2005 г.). «Дорожная ярость» . Поле . Канзас-Сити, Миссури. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  31. ^ «Комментарии и ответы из блога MoDOT, касающиеся ARRA» (PDF) . Краткое изложение брифингов по Закону о восстановлении и реинвестировании Америки . Департамент транспорта штата Миссури. 10 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 29 ноября 2012 г.
  32. ^ «Жизненно важное звено Канзас-Сити» (PDF) . Пути . Департамент транспорта штата Миссури. Осень 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 г.
  33. ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. «Список проектов ARRA AHTD» (PDF) . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. (Хотя оба здесь помечены как «Hwy. 71», как описано, № 030325 — это AR 245 / будущие I-130 и I-49, а # 030354 — это AR 549 / будущие I-49.)
  34. ^ Уотли, Джефф (13 мая 2013 г.). «Шоссе 549 открывается для движения в Техаркане в среду» (PDF) (пресс-релиз). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  35. ^ Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 года. [ нужна полная цитата ]
  36. ^ Персонал (23 августа 2010 г.). «Шоссе 71: объезд Белла-Виста» (PDF) . Программа дискреционных грантов TIGER II 2010 . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  37. ^ «Соглашение Министерства транспорта США и Арканзаса открывает путь для строительства объездной дороги Белла-Виста» (пресс-релиз). Федеральное управление автомобильных дорог. 11 августа 2010 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  38. ^ «Маршрут 71, участок 19, шоссе 72 North-Co. Rd. 34 (объездная дорога BV) (F)» (PDF) . Строительная документация . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 г. . Проверено 10 марта 2014 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Скотт (5 марта 2014 г.). «Презентация AHTD ко Дню обучения ASCE» (PDF) . Фейетвилл, Арканзас: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  40. ^ «Второй участок объездной дороги Белла-Виста открыт для движения» . NWADG.com . 22 августа 2015 г.
  41. ^ Смит, Джейми (9 апреля 2013 г.). «Проекты по налогу с продаж в полцента начинают реализовываться» . Городской провод . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  42. ^ «Маршрут 71, раздел 19, шоссе 71B-шоссе 72 Юг (объезд Белла-Виста) (S)» (PDF) . Строительная документация . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  43. ^ «Открыты торги на следующий этап объездной дороги Белла-Виста» . Литл-Рок, Арканзас: KTHV . 26 февраля 2014. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  44. ^ «Шоссе США 71 в среду станет I-49» . Канзас-Сити, Миссури: KMBC-TV . 11 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  45. ^ Каргас, Марисса; Лич, Шон (12 сентября 2013 г.). «Объездная дорога Белла-Виста наткнулась на неровность на дороге на 25 миллионов долларов» . Домашняя страница НВА . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  46. ^ Мориц, Роб (12 сентября 2013 г.). «Комиссия по шоссейным дорогам откладывает часть проекта объездной дороги Белла-Виста» . Рекорд Southwest Times . Форт Смит, Арканзас. Бюро новостей Арканзаса. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 71: округ Бентон» . Программа «Соединение Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 26 февраля 2014. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  48. ^ Вуд, Рон (9 апреля 2020 г.). «Конец завершения строительства межштатной автомагистрали 49 в районе Белла-Виста» . Пресса округа Макдональд .
  49. ^ Кэтрин Гилкер (10 мая 2017 г.). «Завершена новая часть объездной дороги I-49 в Белла-Виста» . 5Новости . Проверено 23 августа 2017 г.
  50. ^ Делла Роза, Джефф (6 марта 2019 г.). «Миссури завершит свою часть объездной дороги Белла-Виста к 2022 году» . Обсуждение бизнеса и политики .
  51. ^ Остмайер, Энди (2 апреля 2020 г.). «Миссури заключает контракт на свою долю в объездной дороге Белла-Виста» . Джоплин Глобус .
  52. ^ «Объезд I-49 Белла Виста завершен» . Фейетвилл Флайер . Октябрь 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  53. ^ «Уставный перечень описаний коридоров – Коридоры высокого приоритета – Национальная система автомагистралей – Планирование – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 4 января 2022 г.
  54. ^ «Разъем I-49 Лафайет» . Разъем I-49 Лафайет . Проверено 2 марта 2022 г.
  55. ^ «Разъем I-49 Lafayette: как мы сюда попали» . Рекламодатель . Проверено 23 февраля 2017 г.
  56. ^ Маркантел, Стивен (1 марта 2023 г.). «Как расследование гражданских прав может изменить разъем I-49» . Электрический ток . Проверено 5 мая 2023 г.
  57. ^ «Губернатор, местные чиновники, начинайте строительство будущей трассы I-49, вот как она будет выглядеть» . Защитник . 15 ноября 2022 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
  58. ^ «US 90 (Будущий I-49) LA 318 Interchange» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  59. ^ "Относящийся к окружающей среде" . wwwsp.dotd.la.gov . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  60. ^ «Соединитель внутреннего города I-49 – Шривпорт» . I-49 Соединитель внутреннего города – Шривпорт. 2016. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  61. ^ «Межштатная автомагистраль 49 в северном направлении (окрестности Шривпорта)» . Луизиана @ SoutheastRoads . 27 февраля 2004 года . Проверено 28 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  62. ^ Хейен, Кертис (24 января 2023 г.). «Новый исследовательский коридор межгородской магистрали I-49 позволит избежать исторического района Аллендейл» . www.ksla.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  63. ^ Эбботт, Хлоя (31 мая 2023 г.). «Проект соединителя И-49 является предметом обсуждения в MPC» . КТБС . Проверено 3 июня 2023 г.
  64. ^ «Альтернативный маршрут для развязки внутри города I-49 набирает обороты» . КТБС . 26 сентября 2023 г. . Проверено 16 июля 2024 г.
  65. ^ Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 года.
  66. ^ Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 года.
  67. ^ «Новое местоположение шоссе 71 (будущая межштатная автомагистраль 49)» (PDF) . Программа дискреционных грантов для инвестиций в транспорт, способствующих восстановлению экономики, заявка на 2012 финансовый год . Департамент транспорта Арканзаса. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  68. ^ «Проект И-49» . Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 27 апреля 2023 г.
  69. ^ Смит, Джейкоб (10 октября 2022 г.). «Будущая межштатная автомагистраль 49 будет построена в Барлинге» . КНВА ФОКС24 . Проверено 5 мая 2023 г.
  70. ^ Уильямс, Рэйчел (14 октября 2022 г.). «Официальные лица Арканзаса готовятся к расширению I-49 в Барлинге» . 5newsonline.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  71. ^ Тилли, Майкл (12 марта 2024 г.). «Стоимость участка I-49 между Барлингом и Алмой возрастает до $1 млрд» . Обсуждение бизнеса и политики . Проверено 31 июля 2024 г.
  72. ^ Джонсон, Келли (14 июля 2015 г.). «Открылся новый участок I-49» . Форт-Смит, Арканзас: KHBS-TV . Проверено 15 июля 2015 г.
  73. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 10, 44, 58. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aed370205ff69dbb8662a74e318d89b__1722808560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/9b/8aed370205ff69dbb8662a74e318d89b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)