Jump to content

Автомагистраль между штатами 11

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 11

Автомагистраль между штатами 11

Пурпурного Сердца Шоссе
I-11 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина 53,9 миль [1] (86,7 км)
Существовал 16 августа 2017 г. [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 93 на Аризона границе штата
Основные перекрестки
Северный конец США 95 / SR 157 в Лас-Вегасе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Округа Кларк
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Невада
США 6 НВ И-15

Межштатная автомагистраль 11 ( I-11 ) — это межштатная автомагистраль , протяженность которой в настоящее время составляет 53,9 миль (86,7 км) преимущественно по трассе с северо-запада на юго-восток в американском штате Невада , и проходит одновременно с одним или обоими шоссе США 93 (US 93) и США. Маршрут 95 (США 95) от границы штата Аризона и Боулдер-Сити . Предварительно планируется, что автострада будет проходить от Ногалеса, штат Аризона , до окрестностей Рино, штат Невада , как правило, по нынешним маршрутам I-19 , I-10 , US 93 и US 95 . [3] Планировщики предполагают модернизацию двух существующих сегментов шоссе для перевозки будущей I-11: US 93 в Аризоне от Викенбурга до границы штата Невада на мемориальном мосту Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана через реку Колорадо и US 95 в Неваде из долины Лас-Вегаса . в Тонопа . Последнее расширение произошло в 2024 году, когда официальные лица заменили знаки I-515 в Лас-Вегасе на знаки I-11 и добавили знаки I-11 на шоссе US 95 к северу от центра Лас-Вегаса , что расширило I-11 к северу примерно на 30,5 миль (49,1 км). ). [4] После этого планируется продлить межштатную автомагистраль на север по шоссе US 95 до Меркурия, штат Невада . Точное расположение I-11 за пределами этих участков еще не определено; однако был определен ряд альтернатив коридоров для дальнейшего изучения и доработки. Строительство I-11 в Аризоне также сталкивается с сопротивлением местных природоохранных групп.

Как первоначально предлагалось в Законе о движении вперед в XXI веке от 2012 года , шоссе будет проходить только от Каса-Гранде, штат Аризона , до Лас-Вегаса . [5] Это должно было обеспечить соединение автострады Лас-Вегас- Финикс . Однако продление коридора на север в сторону Рино и на юг в сторону Ногалеса было одобрено Законом об исправлении наземного транспорта Америки 2015 года (Закон FAST).

Нумерация этой автомагистрали изначально не вписывалась в обычные рамки существующей сетки межштатных автомагистралей, поскольку весь маршрут проходил к востоку от I-15 . I-17 уже была построена к востоку от трассы I-11 в Аризоне, что делает невозможным вписать номер межштатной автомагистрали в национальную сеть и оставаться в рамках традиционной нумерации. Продление I-11 вдоль шоссе US 95 через Лас-Вегас и пересечение I-15 исправило эту ситуацию, поскольку часть I-11 была помещена к западу от I-15 и, таким образом, соответствовала национальным соглашениям о нумерации сетки. [4]

80-я сессия Законодательного собрания Невады приняла закон, обозначающий весь маршрут I-11 в штате как шоссе Пурпурного сердца , который вступил в силу 1 июля 2019 года. [6] [7]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Знак I-11 в Хендерсоне со щитами US 93/US 95 в 2018 году.

В настоящее время шоссе начинается на Аризона границе штата на объездной дороге плотины Гувера , затем проходит по 15-мильной (24 км) объездной дороге Боулдер-Сити вокруг Боулдер-Сити , которая открылась 9 августа 2018 года. На всей территории она подписана одновременно с шоссе US 93 . На 14-й миле I-11 пересекается и соединяется с US 95, направляясь на север. [8] Продолжая движение на северо-запад, шоссе проходит вдоль бывшей автомагистрали I-515 вокруг Хендерсона до развязки Henderson Spaghetti Bowl с I-215 и State Route 564 (SR 564). [4]

В 2024 году I-11 была продлена через долину Лас-Вегаса вдоль шоссе US 93/US 95 (остальная часть трассы бывшей I-515) до центра Лас-Вегаса и I-15 , а затем проходила одновременно с шоссе US 95 на северо-запад до SR 157. . Когда этот участок был обозначен, И-515 был списан. [4] Исследования по продлению I-11 от SR 157 на север до Меркурия начались в конце 2023 года. [9] [10]

Еще в 1997 году шоссе US 93 представляло собой в основном двухполосную дорогу между Викенбургом и плотиной Гувера и было известно своими опасными поворотами и холмами на участке между Викенбургом и I-40. В конце 1990-х годов Министерство транспорта Аризоны (ADOT) начало расширять шоссе US 93 до четырех полос движения, а в некоторых районах строить совершенно новую дорогу. В других местах по маршруту ADOT просто отремонтировал старое шоссе и построил параллельно ему две новые полосы. ADOT также начала изучать возможность разделения уровней на шоссе US 93 возле реки Санта-Мария, чтобы сделать дорогу полноценной автострадой.

В то же время Невада [11] и Аризона начала рассматривать пересечение дамбы Гувера на автомагистрали US 93, главного узкого места для региональной торговли, с крутыми поворотами , множеством пешеходных переходов и крутыми уклонами. Планы по строительству моста в обход плотины стали еще более актуальными, когда дорога была закрыта для грузовиков после терактов 11 сентября 2001 года, что вынудило коммерческое движение двигаться в объезд через Буллхед-Сити, штат Аризона , и Лафлин, штат Невада , что привело к серьезным задержкам транспорта. .

После завершения строительства мемориального моста Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана 14 октября 2010 г. [12] Подавляющая часть проезжей части теперь представляет собой четырехполосное шоссе. Тем не менее, поскольку Феникс и Лас-Вегас являются двумя крупнейшими соседними городами США, не связанными межштатной автомагистралью, лидеры обоих городов лоббировали включение I-11 в следующий Закон о транспортном равенстве для повторного разрешения в 21 веке . С появлением концепции «мегаполитических» городских регионов I-11 считается ключевым связующим звеном, объединяющим треугольник, образованный Лас-Вегасом, Фениксом и районом Лос-Анджелеса (треугольник, состоящий из I-15 на севере и западе). , I-10 на юге и I-11 на востоке). [13] Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило экологическую экспертизу Министерства транспорта штата Невада (NDOT) объездной дороги вокруг Боулдер-Сити , которая соединит конец недавно построенного моста объезда плотины Гувера к востоку от Боулдер-Сити с автомагистралью I-515 к западу от Боулдер-Сити. город. [14]

В декабре 2013 года исследователи из Университета Невады в Лас-Вегасе обнаружили природный асбест на маршруте объездной дороги Боулдер-Сити. По оценкам, сдерживание асбеста и мониторинг окружающего воздуха для обеспечения безопасности рабочих обойдется как минимум в дополнительные 12 миллионов долларов (что эквивалентно 15,5 миллионам долларов в 2023 году). [15] ). [16] Работы завершились без каких-либо происшествий со стороны Управления по охране труда , во время строительства было взято 14 000 проб воздуха. [17]

21 марта 2014 года вдоль коридора США 93 были установлены знаки «Будущий коридор I-11». [18] 21 мая 2014 года NDOT подал заявку в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) с просьбой создать обозначение I-11 между линией штата Аризона и развязкой I-215 / I-515 в Хендерсоне. . [19] AASHTO одобрила этот запрос на заседании Специального комитета по нумерации маршрутов США весной 2014 года при условии одобрения FHWA. [20] 16 августа 2017 года был открыт для движения первый сегмент южного направления, а сопутствующий ему сегмент северного направления откроется 27 января 2018 года. [21] 20 февраля 2018 года NDOT открыл дополнительные съезды, соединяющие новую дорогу Railroad Pass Casino Road как с бульваром Боулдер-Сити (ранее US 93 и US 95), так и с I-11 (выезд в южном направлении и въезд в северном направлении). [22] Заключительная часть Фазы 1, между новой подъездной дорогой к казино и шоссе US 95, открылась 23 мая 2018 года. [23] [24] 9 августа 2018 года Фаза 2 была открыта для движения, официально завершив объездную дорогу Боулдер-Сити. [25]

Фаза 2, строительство которой началось 6 апреля 2015 года. [26] Ожидалось, что откроется к октябрю 2018 года; [27] Однако в мае 2018 года Региональная транспортная комиссия Южной Невады объявила, что участок будет открыт к июню 2018 года, на три месяца раньше запланированного срока. [28] [29] Впоследствии дату открытия перенесли на 9 августа 2018 года, поскольку она все еще находилась на стадии завершения строительства. [30] В марте 2019 года NDOT заменил знаки I-515 на самом южном участке в пять миль (8,0 км) на знаки I-11. [31]

В июле 2022 года NDOT решил проложить I-11 по существующим трассам I-515/US 93/US 95 до центра Лас-Вегаса, а затем одновременно с US 95 на северо-запад до SR 157, вместо того, чтобы использовать I-215 или построить новую. коридор, как было предложено, но от него отказались из-за сопротивления местных жителей. [32] [33] NDOT заменил щиты I-515 на щиты I-11 в этом районе в 2024 году и планирует завершить установку щитов I-11 на всей территории долины Лас-Вегаса к концу года. Это расширило I-11 на север примерно на 30,5 миль (49,1 км) и устранило обозначение I-515. [9] [34]

Начиная с 2022 года было начато или запланировано несколько строительных проектов по улучшению коридора I-515, который в конечном итоге станет I-11. Проекты включают реконструкцию звуковой стены и подпорной стенки, восстановление моста и улучшение развязки. Ожидается, что все проекты будут запущены к 2027 году. [35]

Текущий статус

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год I-11 полностью находится в округе Кларк, штат Невада, и простирается от границы штата Аризона по объезду плотины Гувера через Лас-Вегас до SR 157 к северо-западу от города. [4] [36] [25] [31] расширение до Меркурия . В настоящее время планируется [10] Часть первоначального коридора I-11 в Неваде представляет собой полноценную автостраду, соответствующую действующим стандартам межштатных автомагистралей, от Мемориального моста Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана на шоссе US 93 до северо-запада Лас-Вегаса на шоссе US 95 . Хотя большая часть шоссе US 93, проходящего через Аризону, была расширена до четырех полос движения, некоторые части коридора не построены в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали, поскольку имеются разрозненные перекрестки на одном уровне, некачественная проезжая часть и ширина обочин, срединные перекрестки и другие недостатки. Часть этих двойных дорог представляет собой отремонтированные участки очень старых частей US 93 с измененными полосами. Дальше на юге планируется прямая транспортная развязка с US 93 и I-40, чтобы устранить узкое место на Бил-стрит в западном Кингмане. [37] На первом этапе строительства, который планируется начать в 2024 году и завершить в 2026 году, будут построены прямые развязки от I-40 западного направления до US 93, идущего на север, и от US 93, идущего на юг, до I-40, идущего на восток. Остальные движения между US 93 и I-40 будут продолжать использовать существующую развязку на Бил-стрит до тех пор, пока не будет обеспечена потребность в трафике и не будет профинансирован второй этап. [38] [39]

Фаза 4 проекта модернизации коридора US 93 завершит то, что было начато в 1998 году, и соединит четыре участка разделенного шоссе с Викенбургом, что позволит увеличить движение транспорта на этих перегруженных дорогах. US 93 будет иметь обозначение I-11, как только он будет построен в соответствии с межштатными стандартами. [40] [41] US 93 от севера Лас-Вегаса до южной конечной остановки может быть впоследствии выведен из эксплуатации .

Финансирование

[ редактировать ]

Законопроект о финансировании Министерства транспорта США , который заменил временные меры, срок действия которых истек 30 июня 2012 года, официально получил обозначение I-11. Этот законопроект ускорил финансирование исследований, проектирования и, возможно, строительства шоссе. В 2009 году Законодательное собрание штата Аризона приняло закон, разрешающий частным инвесторам объединяться с ADOT. В июле 2012 года Транспортный совет Невады выделил 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,28 миллионам долларов в 2023 году). [15] ) в контрактах с командой консультантов на изучение осуществимости проекта I-11 и его экологических и экономических последствий. [42]

Планы расширения Тусона

[ редактировать ]

Официальные лица округа Пима, штат Аризона , поддержали продление запланированной автомагистрали I-11 от Каса-Гранде , которая будет проходить к юго-западу от гор Тусон, а затем встретится с I-19 в Сауарите , к югу от Тусона, и продолжится на восток до I-10. [43] Более 800 жителей подписали петицию против строительства объездной дороги на западной стороне, поскольку она повлияет на музей пустыни Аризона-Сонора , национальный парк Сагуаро и национальный памятник Айронвудский лес . Они рекомендовали, чтобы I-11 проходила одновременно с существующим маршрутом I-10 через Тусон. Дополнительный сегмент создаст объездной маршрут Тусона, который ADOT определил как острую потребность на основе прогнозов трафика I-10. [44] [45] [46] В 2019 году в проекте заявления о воздействии на окружающую среду уровня 1 в качестве рекомендуемой альтернативы коридору был выбран объездной маршрут Тусона, с коридором, параллельным I-10 до Каса-Гранде и соединяющимся с I-10 в Маране. [47] Хотя некоторым людям это кажется полезным, [48] план строительства I-11 в Аризоне в целом до сих пор сталкивается с препятствиями, и природоохранные группы в настоящее время подают в суд на FHWA по поводу строительства маршрута. [49] [50] [51]

Планы расширения Северной Невады

[ редактировать ]

Предложение о продлении I-11 до района Рино было поддержано обоими сенаторами США от штата Невада Гарри Ридом и Дином Хеллером , а также остальной частью делегации Невады в Конгрессе США . Хеллер заявил, что соединение района Феникса с Лас-Вегасом и Северной Невадой «стимулирует долгосрочное экономическое развитие, создаст рабочие места и поддержит международную торговлю». [52] 2015 года Закон FAST одобрил Конгрессом предложенные расширения в Неваде и Аризоне, но не расширения к северу от I-80 . [3]

Городской совет Рино был проинформирован о потенциальных планах коридора I-11 в марте 2018 года. Они включают маршрут через Йерингтон , который примерно параллелен SR 208 до самого района озера Топаз , затем идет по новому маршруту в Гарднервилль и Минден, прежде чем встретиться с нынешними I-580 в Карсон-Сити , по которому следует до конечной остановки I-80 в Рино. Другие потенциальные коридоры придерживаются ближе к US 95 : один следует за альтернативным шоссе US 95 (US 95 Alt.) через Силвер-Спрингс до пересечения с I-80 в Фернли , а другой будет идти по новому маршруту к востоку от Силвер-Спрингс до Фернли, пересекая нынешний США. 50 Альт. к западу от Фэллона , который затем должен был выйти на I-80 в Фернли. Другой предлагаемый маршрут будет идти к востоку от Мины и Лунинга и идти на север через Солт-Уэллс, прежде чем пересечь шоссе US 95 к северу от Фэллона, которое затем встретится с I-80 дальше на север. Были также показаны другие незначительные изменения этих маршрутов. [53]

Долгосрочные планы коридоров

[ редактировать ]

Ранее планировалось, что I-11 будет служить на западе частью долгосрочных транспортных планов США по коридору CANAMEX страны с потенциальным расширением на юг от Каса-Гранде до границы с Сонорой и на север от Лас-Вегаса через северную Неваду (потенциально проходя через Рино или Элко ) и далее через восточный Орегон Вашингтон или западный Айдахо, прежде чем остановиться на канадской границе. [54] По прогнозам, I-11 станет Межгорным западным коридором, простирающимся от Финикса и Лас-Вегаса через Рино до Тихоокеанского северо-запада через центральный или восточный Орегон и центральный Вашингтон до границы между Канадой и США . [55] Технико-экономическое обоснование расширения этих коридоров началось в июле 2013 года и было опубликовано в ноябре 2014 года.

Выход из списка

[ редактировать ]

Старые съезды с I-11 раньше были съездами с I-515, пронумерованными в соответствии с 95-мильными столбами США.Весь маршрут проходит по округу Кларк .

Расположение мне [56] [1] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Река Колорадо 0.000 0.000
США 93 юг - Кингман
Продолжение за южной конечной станцией в Аризону.
Мемориальный мост Майка О'Каллагана – Пэта Тиллмана ; Невада Аризона Линия
Озеро Мид НРА 2.029 3.265 2

Автобус США 93. запад (бульвар Боулдер-Сити) / SR 172 восток (подъездная дорога к плотине Гувера) - Боулдер-Сити , плотина Гувера
Восточная конечная остановка автобуса US 93; западная конечная остановка SR 172; бывший США 93/ США 466
Боулдер-Сити 13.590 21.871 14
США 95 юг / SR 173 север - Серчлайт , Боулдер-Сити
Южный конец параллелизма США 95; южная конечная остановка неподписанного SR 173 (бывший US 95 север)
Хендерсон 14.8 23.8 15А Железнодорожный перевал Казино Роуд
15.3 24.6 15Б

Автобус США 93. восток (бульвар Боулдер-Сити)
Выход на юг и вход на север; западная конечная остановка автобуса US 93; бывший США 93/США 95 юг/США 466 восток
17.238 27.742 56А 17А Привод на колесах фургона / Привод штата Невада Обозначено как выход 17 в южном направлении; бывшая южная конечная остановка I-515 ; обслуживает Государственный колледж Невады
56Б 17Б Боулдерское шоссе ( SR 582, север) Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 582; бывший США 93/США 95 север/США 466 запад
18.935 30.473 57 19 Колледж Драйв Обслуживает колледж Южной Невады, кампус Хендерсона.
20.791 33.460 59 20 Горизонт Драйв Расходящаяся алмазная развязка
22.818 36.722 61 23

I-215 запад (кольцевая дорога Брюса Вудбери) / SR 564 восток (бульвар Лейк Мид)
Восточная конечная остановка I-215; западная конечная остановка SR 564; I-215 выезд 1; бывший SR 146
23.8 38.3 62 Автошоу Драйв
25.1 40.4 64 64А Сансет Роуд Бывший СР 562
25.7 41.4 64Б Галерея Драйв Открыт 4 ноября 2009 г.
26.9 43.3 65 Рассел Роуд Обслуживает стадион Сэма Бойда
Рай 29.1 46.8 68 Тропикана-авеню (SR 593) - международный аэропорт Маккаран
30.1 48.4 69 Фламинго-роуд (SR 592)
Sunrise Manor - Винчестера линия 31.6 50.9 70 Боулдерское шоссе ( SR 582 ) Бывший США 93/США 95/ США 466
Лас-Вегас Sunrise Manor линия 33.2 53.4 72 Бульвар Чарльстон ( SR 159 )
Вегас 34.9 56.2 73 Восточный проспект Бывший SR 607
36.3 58.4 75А Бульвар Лас-Вегас центр Лас-Вегаса , Cashman Center Подписано как выход 75 в северном направлении; бывший SR 604 / США 91 /США 93/США 95
36.5 58.7 75Б Casino Center Boulevard ( SR 602 юг) - центр Лас-Вегаса Только выход на юг; вход на север через 4-ю улицу.
37.262 59.967 76
I-15 / US 93 север – Лос-Анджелес , Солт-Лейк-Сити
Северный конец параллелизма US 93; обозначены как выходы 76A (юг) и 76B (север); И-15 выезд 42; бывшая северная конечная остановка I-515
37.6 60.5 76С Бульвар Мартина Л. Кинга Выход на юг является частью выхода 76B.
38.4 61.8 77

Автобус США 95. север (Ранчо Драйв, SR 599 )
Бывший штат США 95 север
39.4 63.4 78 Бульвар Вэлли Вью Выход на юг является частью выхода 79.
40.2 64.7 79 Бульвар Декейтер
41.2 66.3 80 Бульвар Джонс (SR 596)
42.4 68.2 81 Саммерлин-бульвар (SR 613 запад), бульвар Радуга (SR 595 юг) Обозначено как выезды 81A (Саммерлин-Паркуэй), 81B (Радужный бульвар) и 81C (Саммерлин-Паркуэй, HOV) в северном направлении; нет доступа HOV в южном направлении к Summerlin Parkway
43.7 70.3 82 Бульвар Лейк Мид Обозначено как выезды 82A (восток) и 82B (запад/ бульвар Радуга ) в северном направлении.
45.2 72.7 83 Шайенн-авеню ( SR 574 восток)
46.8 75.3 85 Крейг Роуд ( SR 573 восток)
47.8 76.9 90А

Автобус США 95. юг (Ранчо Драйв, SR 599 юг)
Нет входа на юг; выход на юг является частью выхода 91; бывший США 95 юг
48.5 78.1 90Б Энн Роуд Выход на юг является частью выхода 91.
49.6 79.8 91Б Сентенниал Центр Бульвар Южный выход и вход
49.7 80.0 91А CC 215 (Кольцевая дорога Брюса Вудбери) Столетняя чаша ; КЦ 215 выезд 38; будущий И-215; преобразование системного обмена завершено 4 декабря 2023 г. [57]
49.8 80.1 91Б Баффало Драйв Северный выход и вход
50.9 81.9 Элкхорн Роуд Выход для HOV в северном направлении и вход для HOV в южном направлении.
51.5 82.9 93 Дуранго Драйв Северный конец полосы движения HOV US 95; также подписан на юг как To CC 215
52.9 85.1 95 Скай Каньон Парк Драйв
53.9 86.7 96

США 95 на север / SR 157 на запад (Кайл-Каньон-роуд) / Санстон-бульвар - Рино , Маунт-Чарльстон
Расходящаяся алмазная развязка ; северный конец параллелизма US 95; северная конечная остановка I-11 по состоянию на 2024 г.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (7 июня 2024 г.). «Интерстейт 11» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2024 г.
  2. ^ Маррокен, Искусство (16 августа 2017 г.). «2,5-мильный участок шоссе I-11, идущего на юг, открыт для движения» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Автомагистраль между штатами 11 получила обозначение в законопроекте о федеральном финансировании транспорта» (пресс-релиз). Финикс: Министерство транспорта Аризоны. 4 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 7 декабря 2015 г. Закон о наземном транспорте Америки, или Закон FAST, официально обозначает межштатную автомагистраль 11 по всей Аризоне. В нем говорится, что коридор I-11 обычно будет следовать по межштатной автомагистрали 19 от Ногалеса до Тусона, по межштатной автомагистрали 10 от Тусона до Феникса и по автомагистрали США 93 от Викенбурга до границы штата Невада. Отсюда коридор межштатной автомагистрали 11 простирается на север через Неваду и обозначается как межштатная автомагистраль к северу от Лас-Вегаса через Рино, соединяющуюся с межштатной автомагистралью 80.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Виджил, Джо (22 мая 2024 г.). «В Лас-Вегасе появляются знаки межштатной автомагистрали 11; планы межштатного сообщения между Мексикой и Канадой продвигаются вперед» . www.fox5vegas.com . Проверено 22 мая 2024 г. «Строительство межштатной автомагистрали 11 продвигается в Неваде» . Дороги и мосты . 29 мая 2024 г. Проверено 19 июня 2024 г.
  5. ^ «Автомагистраль между штатами Финикс-Вегас включена в законопроект о федеральном транспорте» . Кингман Дейли Майнер . 29 июня 2012 г. ISSN   1535-9913 . Проверено 1 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Невада SB331 | 2019 | 80-е законодательное собрание» . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  7. ^ «Обзор SB331» . www.leg.state.nv.us . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  8. ^ «Технический меморандум по исследованию межгорного западного коридора I-11 и межгорного западного коридора: сводка результатов оценки уровня 2» (PDF) . Департаменты транспорта Невады и Аризоны. стр. 77–82. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Акерс, Мик (18 декабря 2023 г.). «След I-11 будет расти в Южной Неваде» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Выпуски новостей | Министерство транспорта Невады» . www.dot.nv.gov . Проверено 18 января 2024 г.
  11. ^ «Планирование и развитие строительства в Неваде» . Строительная группа ПБТП. 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. Проверено 12 января 2015 г.
  12. ^ «Объезд плотины Гувера: Мемориальный мост Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана (мост через реку Колорадо)» (PDF) . CFLHD и HDR. 13 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2011 г. . Проверено 27 ноября 2011 г.
  13. ^ Стивенс, Джош (15 октября 2012 г.). «Последняя американская супермагистраль: Юго-Запад делает ставку на межштатную автомагистраль 11» . Следующий город . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  14. ^ Хансен, Кайл Б. (25 октября 2010 г.). «Назначено общественное собрание по проекту объезда Боулдер-Сити» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  16. ^ Велотта, Ричард Н. (13 апреля 2015 г.). «Обращение с асбестом на трассе I-11 обойдется в 12,7 миллиона долларов» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  17. ^ Акерс, Мик (23 мая 2017 г.). «По мере развития межштатной автомагистрали 11 мониторинг содержания асбеста продолжается» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  18. ^ Рико, Габриэла (24 марта 2014 г.). « Знаки «Будущее I-11» поднимаются к северу от Финикса» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона. ISSN   0888-546X . ОСЛК   2949521 . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  19. ^ Райт, Бад (21 мая 2014 г.). «Заявка Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Невада на создание межштатного маршрута» (PDF) . Письмо Виктору Мендесу. Вашингтон, округ Колумбия: Специальный комитет Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта по нумерации маршрутов США.
  20. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (29 мая 2014 г.). «Отчет в SCOH» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (DOCX) 26 февраля 2020 г. Проверено 24 марта 2019 г.
  21. ^ Маррокен, Искусство (23 января 2018 г.). «Следующий участок межштатной автомагистрали 11 откроется в субботу утром» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  22. ^ Маррокен, Искусство (11 февраля 2018 г.). «Участок I-11 откроется во вторник на железнодорожном перевале» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  23. ^ «Межштатная автомагистраль 11 | I-11 НВ» . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  24. ^ Маклауд, Дон (21 мая 2018 г.). «Открывается часть новой автомагистрали I-11 в Неваде; проект будет включать в себя алмазную развязку, стену со сценами с плотиной Гувера» . Мир оборудования . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Маррокен, Искусство (9 августа 2018 г.). «Новейшая автострада страны, 15-мильный участок I-11, готова к работе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  26. ^ Шайн, Конор (6 апреля 2015 г.). «Начинается строительство ключевого звена будущей межгосударственной магистрали» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  27. ^ Холстеге, Шон (24 марта 2014 г.). «Знак надежды для сторонников проекта И-11» . Республика Аризона . ISSN   2766-452X . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  28. ^ Маррокен, Искусство (17 мая 2018 г.). «Еще несколько автомагистралей I-11 рядом с городом откроется раньше графика» . Обзор Боулдер-Сити . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  29. ^ Акерс, Мик (16 мая 2018 г.). «15-мильный участок межштатной автомагистрали 11 откроется на три месяца раньше запланированного срока» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  30. ^ Региональная транспортная комиссия Южной Невады . «Торжественное открытие I-11» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Акерс, Мик (14 марта 2019 г.). «75 новых знаков автострады будут установлены между Хендерсоном и Боулдер-Сити» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  32. ^ Акерс, Мик (27 июня 2022 г.). «Дорожные чиновники определили предпочтительный маршрут I-11 в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  33. ^ Солис, Джениффер; 26 августа, Невада Каррент (26 августа 2021 г.). «Практически все против, NDOT отказывается от возможности проложить I-11 через зону отдыха на озере Мид» . Невадское течение . Проверено 29 января 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Шеффер, Джеймс (8 июня 2024 г.). «Лас-Вегас США 95 меняет название на межштатную автомагистраль 11 благодаря услугам GPS» . КЛАС . Проверено 19 июня 2024 г.
  35. ^ «Добро пожаловать в коридор I-515» . Нв515 . Проверено 10 июля 2023 г.
  36. ^ «Исследование I-11 и межгорного западного коридора» (PDF) . Ноябрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 г. . Проверено 12 ноября 2017 г.
  37. ^ «Собрание общественной информации по обмену системами I-40 / US 93 West Kingman» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. 26 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2016 г. . Проверено 2 февраля 2015 г.
  38. ^ «Общественные слушания — США 93, I-40 Вест Кингман» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  39. ^ «I-40 / US 93 Транспортная развязка Вест-Кингман | Министерство транспорта» . azdot.gov . Проверено 6 июля 2024 г.
  40. ^ «Проекты коридора Маршрута 93 США» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  41. ^ «США 93: Тегнер-стрит — Викенбург-Ранч-уэй | Министерство транспорта» . azdot.gov . Проверено 6 июля 2024 г.
  42. ^ Холстеге, Шон (28 июня 2012 г.). «Счет за автостраду от Феникса до Вегаса выдвинут» . Республика Аризона . ISSN   2766-452X . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  43. ^ Рико, Габриэла (30 июня 2013 г.). «Тусон может увидеть еще одну автомагистраль между штатами» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона. ISSN   0888-546X . ОСЛК   2949521 . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  44. ^ «Исследование объездной дороги I-10 Феникс/Тусон» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  45. ^ Фергюсон, Джо; Рико, Габриэла (1 июля 2013 г.). «Наблюдатели: план I-11 сталкивается с серьезными препятствиями» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона. ISSN   0888-546X . ОСЛК   2949521 . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  46. ^ Фергюсон, Джо (31 июля 2013 г.). «Хекельберри говорит, что новая автомагистраль I-11 является ключом к будущему округа Пима» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона. ISSN   0888-546X . ОСЛК   2949521 . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  47. ^ «Аризона» . Исследование коридора I-11 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 26 января 2020 г.
  48. ^ «Дорога из Финикса в Лас-Вегас ужасна. Постройте уже межштатную автомагистраль» . Республика Аризона . 28 января 2024 г. . Проверено 29 января 2024 г.
  49. ^ Кристиансен, Эндрю (25 января 2023 г.). «Группы охраны природы подают в суд по поводу планов строительства межштатной автомагистрали 11» . КГУН . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  50. ^ Фишер, Ховард (26 мая 2023 г.). «У проекта межштатной автомагистрали 11 в Аризоне все еще есть шанс» . КАВК . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  51. ^ Джо Нефф, Терри (12 мая 2024 г.). «Что случилось с планами строительства межштатной автомагистрали 11?» . Вестник/Обзор СМИ . Проверено 19 июня 2024 г.
  52. ^ «Автомагистраль между штатами Рино-Вегас находится в стадии рассмотрения счета за шоссе» . Рено Газетт-Журнал . Ассошиэйтед Пресс . 2 декабря 2015. ISSN   0745-1415 . Проверено 6 декабря 2015 г.
  53. ^ Фухс, Брэндон (15 марта 2018 г.). «Городской совет Рино изучает потенциальные коридоры для будущей межштатной автомагистрали 11» . КТВН . Рено, Невада. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  54. ^ «Предыстория проекта» . Исследование межштатной автомагистрали 11 и межгорного западного коридора . Департаменты транспорта Аризоны и Невады. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
  55. ^ «Краткое описание концепции коридора» (PDF) . Исследование межштатной автомагистрали 11 и межгорного западного коридора . Департаменты транспорта Аризоны и Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
  56. ^ Департамент транспорта штата Невада (12 мая 2014 г.). «Заявка на межштатную автомагистраль 11» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц дорожного транспорта штатов . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  57. ^ «Centennial Bowl завершен на северо-западе Лас-Вегаса» . 5 декабря 2023 г. . Проверено 15 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7175adff753c313c1c371579997fd6e__1722548940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/6e/f7175adff753c313c1c371579997fd6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)