Автомагистраль между штатами 515
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
I-515 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-15 | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 20,54 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (33,06 км) | |||
Существовал | 12 июля 1976 г. – май 2024 г. | |||
История | Утвержден 12 июля 1976 г.; Открыт поэтапно в 1982–1994 гг.; Подписано в 1994 году; выведен из эксплуатации в 2024 году. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 515 ( I-515 длиной 20,54 мили (33,06 км) ) — это подъездная дорога I -15 в американском штате Невада , которая проходила от пересечения автомагистралей I-15, US 93 и US 95 ( в Лас-Вегасе). спагетти Bowl Interchange) в центре города примерно в 20 милях (32 км) к юго-востоку и к северу от железнодорожного перевала на юго-востоке Хендерсона . Автострада, соединяющая движение, направлялась из Боулдер-Сити и Хендерсона в центр Лас-Вегаса по прямому высокоскоростному маршруту и проходила одновременно с шоссе US 93 и US 95 по всей своей длине.
Обозначение I-515 было впервые утверждено в 1976 году, но строительство началось только в 1982 году и строилось поэтапно, пока не достигло своей бывшей конечной остановки к северу от Рейлроуд-Пасс в 1994 году, когда наконец были установлены знаки обозначения. I-515 была построена в обход Фремонт-стрит и Боулдер-хайвей, которые раньше были трассами US 93, US 95 и US 466 , и обеспечивала прямое соединение автомагистрали с Хендерсоном.
В августе 2017 года участок I-515 между развязкой I-215 и южной чертой города Хендерсон был переименован в I-11 . В 2022 году Министерство транспорта Невады объявило, что часть предпочтительной альтернативы будущего продления I-11 на север будет следовать за остальной частью трассы I-515. Знаки I-11 вдоль I-515 и US 95 к северу от I-15 начали появляться в 2024 году, а обозначение I-515 было выведено из эксплуатации в мае 2024 года. [ 4 ] [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южная конечная остановка I-515 находится на развязке с I-11 , I-215 , US 93 , US 95 и SR 564 в Хендерсоне , пригороде Лас-Вегаса . Автострада продолжается на юг по I-11 в сторону Боулдер-Сити и плотины Гувера на бывшей трассе I-515. [ 6 ] Шестиполосная автострада идет на северо-запад от развязки и имеет одновременные обозначения I-515, US 93 и US 95 через Хендерсон, проходя мимо казино Sunset Station и Sunset Galleria в торговом центре . Затем I-515 поворачивает на север и пересекает Тропикана-авеню (SR 593), Фламинго-роуд (SR 592) и Боулдер-хайвей (SR 582) по мере приближения к Лас-Вегасу. После въезда в город Лас-Вегас шоссе поворачивает на запад и пересекает бульвар Лас-Вегас на северной стороне центра Лас-Вегаса . I-515 заканчивается у Spaghetti Bowl , развязки с I-15, [ 7 ] в то время как проезжая часть продолжается на запад как автострада Орана К. Грагсона (по ней проходит номер 95 США). [ 8 ]
История
[ редактировать ]До завершения строительства автострады US 93 и US 95 первоначально следовали по Фремонт-стрит / шоссе Боулдер от центра Лас-Вегаса на юго-восток через Хендерсон до Боулдер-Сити. [ 9 ] Боулдер-Хайвей был обозначен как деловой маршрут US 93/US 95 после завершения строительства автострады, но с тех пор это обозначение было удалено; сейчас это всего лишь SR 582 . [ нужна ссылка ]
Автострада I-515, строительство которой началось в 1982 году, является продолжением автострады Орана К. Грагсона (названной в честь бывшего мэра Лас-Вегаса, который выступал за строительство тогдашней скоростной автомагистрали Лас-Вегаса ), которая проходила в основном вдоль бывшего Вест-Фремонта. Выравнивание улиц между бульваром Лас-Вегас и бульваром Радуга . [ нужна ссылка ] Отрог был завершен на юго-восток до бульвара Чарльстон ( SR 159 ) в 1984 году, до Тропикана-авеню ( SR 593 ) в 1986 году, до Рассел-роуд в 1988 году, до бульвара Лейк-Мид ( SR 564 ) (тогда известного как Лейк-Мид-Драйв, SR 146 на запад ). и SR 147 на восток), в 1990 году и, наконец, до Железнодорожного перевала к югу от Боулдер-хайвей в 1994 году на ровном перекрестке с Парадайз-Хиллз-Драйв (который в конечном итоге был удален). [ нужна ссылка ] После завершения расширения шоссе длина I-515 составила 20 010 миль (32 203 км). [ 10 ]
Обозначение I-515 было впервые одобрено Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO) 12 июля 1976 года от развязки I-15 до пересечения автомагистралей US 93 и US 95 (на шоссе Боулдер, нынешний съезд 70). ). [ 11 ] 7 декабря 1984 года AASHTO одобрило продление маршрута на юго-восток до его бывшей конечной остановки возле Боулдер-Сити. [ 12 ] Несмотря на то, что номер маршрута был утвержден до строительства шоссе, I-515 не подписывался последовательно до тех пор, пока в 1994 году автострада не была завершена до ее бывшей южной конечной остановки к северу от Рейлроуд-Пасс. [ нужна ссылка ]

В связи с предстоящим строительством объездной дороги Боулдер-Сити, которая присвоит Неваде обозначение I-11, Министерство транспорта Невады (NDOT) стремилось соединить новый маршрут с другими межштатными автомагистралями. NDOT подал заявку в AASHTO на собрании весной 2014 года с просьбой о назначении «Будущей межштатной автомагистрали 11», которая включала маршрут I-11 вдоль существующей I-515 между железнодорожным перевалом и развязкой I-215 Henderson Spaghetti Bowl - AASHTO одобрило этот запрос. 29 мая 2014 года при условии, что он также будет одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог . [ 13 ] Объездная дорога Боулдер-Сити была завершена в августе 2018 года. В результате I-515 была сокращена на 5,566 миль (8,958 км) до нынешней длины 14,444 миль (23,245 км). NDOT начал замену знаков I-515 на южном участке на знаки I-11 17 марта 2019 года. Подписание продолжалось до 26 апреля 2019 года. [ 14 ]
Планируется , что будущая автомагистраль I-11 соединит агломерации Феникса, Аризоны и Лас-Вегаса с потенциалом будущего расширения к северо-западу от Лас-Вегаса до Рино в северо-западной части штата. Нынешняя трасса I-515 с продолжением на северо-запад вдоль US 95 была одним из трех рассматриваемых коридоров, которые будут иметь обозначение I-11 через долину Лас-Вегаса. [ 15 ] 27 июля 2022 года было объявлено, что Министерство транспорта Невады выбрало центральный коридор, следующий по нынешнему пути I-515 и US 95, в качестве предпочтительной альтернативы для прохождения I-11 через Лас-Вегас. [ 16 ] а вывески были установлены в мае 2024 года; обозначение И-515 в то время было снято с вооружения. [ 4 ] [ 5 ]
Начиная с 2022 года было начато или запланировано несколько строительных проектов по улучшению коридора I-515 в целом. Проекты включают реконструкцию звуковой стены и подпорной стенки, восстановление моста и улучшение развязки. Ожидается, что все проекты будут запущены к 2027 году. [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Перечисленные ниже выезды отражают максимальную протяженность I-515 до того, как южная часть была переименована в I-11. Выходы на I-515 были пронумерованы в соответствии с 95-мильными столбами США. Весь маршрут проходит в округе Кларк .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хендерсон | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за южной конечной станцией. | ||
56А | Wagon Wheel Drive, штат Невада Драйв | Обозначено как выход 56 в южном направлении; обслуживает Государственный колледж Невады | |||
56Б | Боулдерское шоссе ( SR 582, север) | Выход на север и вход на юг | |||
57 | Колледж Драйв | Обслуживает колледж Южной Невады, кампус Хендерсона. | |||
59 | Горизонт Драйв | Бывшая алмазная развязка, расходящаяся алмазная развязка завершена и открыта 25 января 2015 г. | |||
61 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 61A (запад) и 61B (восток) в южном направлении; I-215 выезд 1 | |||
62 | Автошоу Драйв | ||||
64А | Сансет Роуд ( SR 562 ) | ||||
64Б | Галерея Драйв | ||||
65 | Рассел Роуд | Обслуживает стадион Сэма Бойда | |||
Округ Кларк ( Рай ) | 68 | Тропикана-авеню ( SR 593 ) | Обслуживает аэропорт Маккаран. | ||
69 | Фламинго-роуд ( SR 592 ) | ||||
Округ Кларк ( Винчестер , Поместье Санрайз ) | 70 | Боулдерское шоссе ( SR 582 ) | |||
Округ Кларк ( поместье Санрайз ), Вегас | 72 | Бульвар Чарльстон ( SR 159 ) | |||
Вегас | 73 | Восточный проспект | |||
75А | Бульвар Лас-Вегас – центр Лас-Вегаса , Cashman Center | Подписано как выход 75 в северном направлении. | |||
75Б | Казино Центр Бульвар – Центр Лас-Вегаса | Только выход на юг; вход на север через 4-ю улицу. | |||
76 | ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 76A (юг) и 76B (север) в северном направлении и 76A (север) и 76B (юг) в южном направлении; И-15 выезд 42 | |||
— | ![]() ![]() | Продолжение за северной конечной станцией. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2019 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Акерс, Мик (18 декабря 2023 г.). «Зона трассы I-11 будет расти в Южной Неваде» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виджил, Джо (22 мая 2024 г.). «В Лас-Вегасе появляются знаки межштатной автомагистрали 11; планы межштатного сообщения между Мексикой и Канадой продвигаются вперед» . www.fox5vegas.com . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (2019 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент транспорта Невады. Врезка региона Лас-Вегас – Хендерсон.
- ^ «Приложение Q. I-515. Резюме» . Исследование дорожного движения в Южной Неваде . Департамент транспорта штата Невада. Октябрь 2018. с. ЭС – 1 . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Google (13 сентября 2022 г.). «Интерстейт 515» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (1985 г.). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент транспорта штата Невада . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Департамент транспорта Невады (январь 2018 г.). Государственные автомагистрали Невады: описания и карты .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 июля 1976 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 7 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 7 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (29 мая 2014 г.). «Отчет в SCOH» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (DOCX) 26 февраля 2020 г. Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Акерс, Мик (14 марта 2019 г.). «75 новых знаков автострады будут установлены между Хендерсоном и Боулдер-Сити» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Отчет о концепции коридора: I-11 и исследование межгорного западного коридора» (PDF) . Исследование коридора I-11 . Ноябрь 2014 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Акерс, Мик (27 июня 2022 г.). «Выбран предпочтительный маршрут I-11 в Лас-Вегас» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Добро пожаловать в коридор I-515» . Нв515 . Проверено 10 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]