Jump to content

Автомагистраль между штатами 515

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 515

Автомагистраль между штатами 515

I-515 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-15
Поддерживается NDOT
Длина 20,54 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (33,06 км)
Существовал 12 июля 1976 г. – май 2024 г.
История Утвержден 12 июля 1976 г.; Открыт поэтапно в 1982–1994 гг.; Подписано в 1994 году; выведен из эксплуатации в 2024 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 93 / США 95 возле Хендерсона
Основные перекрестки I-215 в Хендерсоне
Северный конец I-15 / США 93 / США 95 в Лас-Вегасе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Невада
СР 513 СР 516

Межштатная автомагистраль 515 ( I-515 длиной 20,54 мили (33,06 км) ) — это подъездная дорога I -15 в американском штате Невада , которая проходила от пересечения автомагистралей I-15, US 93 и US 95 ( в Лас-Вегасе). спагетти Bowl Interchange) в центре города примерно в 20 милях (32 км) к юго-востоку и к северу от железнодорожного перевала на юго-востоке Хендерсона . Автострада, соединяющая движение, направлялась из Боулдер-Сити и Хендерсона в центр Лас-Вегаса по прямому высокоскоростному маршруту и ​​проходила одновременно с шоссе US 93 и US 95 по всей своей длине.

Обозначение I-515 было впервые утверждено в 1976 году, но строительство началось только в 1982 году и строилось поэтапно, пока не достигло своей бывшей конечной остановки к северу от Рейлроуд-Пасс в 1994 году, когда наконец были установлены знаки обозначения. I-515 была построена в обход Фремонт-стрит и Боулдер-хайвей, которые раньше были трассами US 93, US 95 и US 466 , и обеспечивала прямое соединение автомагистрали с Хендерсоном.

В августе 2017 года участок I-515 между развязкой I-215 и южной чертой города Хендерсон был переименован в I-11 . В 2022 году Министерство транспорта Невады объявило, что часть предпочтительной альтернативы будущего продления I-11 на север будет следовать за остальной частью трассы I-515. Знаки I-11 вдоль I-515 и US 95 к северу от I-15 начали появляться в 2024 году, а обозначение I-515 было выведено из эксплуатации в мае 2024 года. [ 4 ] [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север при приближении к северной конечной станции I-515 в 2015 году.

Южная конечная остановка I-515 находится на развязке с I-11 , I-215 , US 93 , US 95 и SR 564 в Хендерсоне , пригороде Лас-Вегаса . Автострада продолжается на юг по I-11 в сторону Боулдер-Сити и плотины Гувера на бывшей трассе I-515. [ 6 ] Шестиполосная автострада идет на северо-запад от развязки и имеет одновременные обозначения I-515, US 93 и US 95 через Хендерсон, проходя мимо казино Sunset Station и Sunset Galleria в торговом центре . Затем I-515 поворачивает на север и пересекает Тропикана-авеню (SR 593), Фламинго-роуд (SR 592) и Боулдер-хайвей (SR 582) по мере приближения к Лас-Вегасу. После въезда в город Лас-Вегас шоссе поворачивает на запад и пересекает бульвар Лас-Вегас на северной стороне центра Лас-Вегаса . I-515 заканчивается у Spaghetti Bowl , развязки с I-15, [ 7 ] в то время как проезжая часть продолжается на запад как автострада Орана К. Грагсона (по ней проходит номер 95 США). [ 8 ]

До завершения строительства автострады US 93 и US 95 первоначально следовали по Фремонт-стрит / шоссе Боулдер от центра Лас-Вегаса на юго-восток через Хендерсон до Боулдер-Сити. [ 9 ] Боулдер-Хайвей был обозначен как деловой маршрут US 93/US 95 после завершения строительства автострады, но с тех пор это обозначение было удалено; сейчас это всего лишь SR 582 . [ нужна ссылка ]

Автострада I-515, строительство которой началось в 1982 году, является продолжением автострады Орана К. Грагсона (названной в честь бывшего мэра Лас-Вегаса, который выступал за строительство тогдашней скоростной автомагистрали Лас-Вегаса ), которая проходила в основном вдоль бывшего Вест-Фремонта. Выравнивание улиц между бульваром Лас-Вегас и бульваром Радуга . [ нужна ссылка ] Отрог был завершен на юго-восток до бульвара Чарльстон ( SR 159 ) в 1984 году, до Тропикана-авеню ( SR 593 ) в 1986 году, до Рассел-роуд в 1988 году, до бульвара Лейк-Мид ( SR 564 ) (тогда известного как Лейк-Мид-Драйв, SR 146 на запад ). и SR 147 на восток), в 1990 году и, наконец, до Железнодорожного перевала к югу от Боулдер-хайвей в 1994 году на ровном перекрестке с Парадайз-Хиллз-Драйв (который в конечном итоге был удален). [ нужна ссылка ] После завершения расширения шоссе длина I-515 составила 20 010 миль (32 203 км). [ 10 ]

Обозначение I-515 было впервые одобрено Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO) 12 июля 1976 года от развязки I-15 до пересечения автомагистралей US 93 и US 95 (на шоссе Боулдер, нынешний съезд 70). ). [ 11 ] 7 декабря 1984 года AASHTO одобрило продление маршрута на юго-восток до его бывшей конечной остановки возле Боулдер-Сити. [ 12 ] Несмотря на то, что номер маршрута был утвержден до строительства шоссе, I-515 не подписывался последовательно до тех пор, пока в 1994 году автострада не была завершена до ее бывшей южной конечной остановки к северу от Рейлроуд-Пасс. [ нужна ссылка ]

Начало северной магистрали I-515, вид в 2015 году, на бывшей южной конечной станции в южной части города Хендерсон.

В связи с предстоящим строительством объездной дороги Боулдер-Сити, которая присвоит Неваде обозначение I-11, Министерство транспорта Невады (NDOT) стремилось соединить новый маршрут с другими межштатными автомагистралями. NDOT подал заявку в AASHTO на собрании весной 2014 года с просьбой о назначении «Будущей межштатной автомагистрали 11», которая включала маршрут I-11 вдоль существующей I-515 между железнодорожным перевалом и развязкой I-215 Henderson Spaghetti Bowl - AASHTO одобрило этот запрос. 29 мая 2014 года при условии, что он также будет одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог . [ 13 ] Объездная дорога Боулдер-Сити была завершена в августе 2018 года. В результате I-515 была сокращена на 5,566 миль (8,958 км) до нынешней длины 14,444 миль (23,245 км). NDOT начал замену знаков I-515 на южном участке на знаки I-11 17 марта 2019 года. Подписание продолжалось до 26 апреля 2019 года. [ 14 ]

Планируется , что будущая автомагистраль I-11 соединит агломерации Феникса, Аризоны и Лас-Вегаса с потенциалом будущего расширения к северо-западу от Лас-Вегаса до Рино в северо-западной части штата. Нынешняя трасса I-515 с продолжением на северо-запад вдоль US 95 была одним из трех рассматриваемых коридоров, которые будут иметь обозначение I-11 через долину Лас-Вегаса. [ 15 ] 27 июля 2022 года было объявлено, что Министерство транспорта Невады выбрало центральный коридор, следующий по нынешнему пути I-515 и US 95, в качестве предпочтительной альтернативы для прохождения I-11 через Лас-Вегас. [ 16 ] а вывески были установлены в мае 2024 года; обозначение И-515 в то время было снято с вооружения. [ 4 ] [ 5 ]

Начиная с 2022 года было начато или запланировано несколько строительных проектов по улучшению коридора I-515 в целом. Проекты включают реконструкцию звуковой стены и подпорной стенки, восстановление моста и улучшение развязки. Ожидается, что все проекты будут запущены к 2027 году. [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Перечисленные ниже выезды отражают максимальную протяженность I-515 до того, как южная часть была переименована в I-11. Выходы на I-515 были пронумерованы в соответствии с 95-мильными столбами США. Весь маршрут проходит в округе Кларк .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Хендерсон

США 93 юг / США 95 юг - Боулдер-Сити , Финикс , Нидлс
Продолжение за южной конечной станцией.
56А Wagon Wheel Drive, штат Невада Драйв Обозначено как выход 56 в южном направлении; обслуживает Государственный колледж Невады
56Б Боулдерское шоссе ( SR 582, север) Выход на север и вход на юг
57 Колледж Драйв Обслуживает колледж Южной Невады, кампус Хендерсона.
59 Горизонт Драйв Бывшая алмазная развязка, расходящаяся алмазная развязка завершена и открыта 25 января 2015 г.
61

I-215 запад (кольцевая дорога Брюса Вудбери) / SR 564 восток (бульвар Лейк Мид)
Обозначено выходами 61A (запад) и 61B (восток) в южном направлении; I-215 выезд 1
62 Автошоу Драйв
64А Сансет Роуд ( SR 562 )
64Б Галерея Драйв
65 Рассел Роуд Обслуживает стадион Сэма Бойда
Округ Кларк ( Рай ) 68 Тропикана-авеню ( SR 593 ) Обслуживает аэропорт Маккаран.
69 Фламинго-роуд ( SR 592 )
Округ Кларк ( Винчестер ,
Поместье Санрайз )
70 Боулдерское шоссе ( SR 582 )
Округ Кларк ( поместье Санрайз ),
Вегас
72 Бульвар Чарльстон ( SR 159 )
Вегас 73 Восточный проспект
75А Бульвар Лас-Вегас центр Лас-Вегаса , Cashman Center Подписано как выход 75 в северном направлении.
75Б Казино Центр Бульвар – Центр Лас-Вегаса Только выход на юг; вход на север через 4-ю улицу.
76
I-15 / US 93 север – Лос-Анджелес , Солт-Лейк-Сити
Обозначены выходами 76A (юг) и 76B (север) в северном направлении и 76A (север) и 76B (юг) в южном направлении; И-15 выезд 42

США 95 север - Рино
Продолжение за северной конечной станцией.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
  2. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 11 июля 2022 г.
  3. ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2019 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 16 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Акерс, Мик (18 декабря 2023 г.). «Зона трассы I-11 будет расти в Южной Неваде» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 5 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Виджил, Джо (22 мая 2024 г.). «В Лас-Вегасе появляются знаки межштатной автомагистрали 11; планы межштатного сообщения между Мексикой и Канадой продвигаются вперед» . www.fox5vegas.com . Проверено 22 мая 2024 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Невада (2019 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент транспорта Невады. Врезка региона Лас-Вегас – Хендерсон.
  7. ^ «Приложение Q. I-515. Резюме» . Исследование дорожного движения в Южной Неваде . Департамент транспорта штата Невада. Октябрь 2018. с. ЭС – 1 . Проверено 13 сентября 2022 г.
  8. ^ Google (13 сентября 2022 г.). «Интерстейт 515» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 сентября 2022 г.
  9. ^ Департамент транспорта штата Невада (1985 г.). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент транспорта штата Невада . Проверено 13 сентября 2022 г.
  10. ^ Департамент транспорта Невады (январь 2018 г.). Государственные автомагистрали Невады: описания и карты .
  11. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 июля 1976 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 7 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  12. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 7 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  13. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (29 мая 2014 г.). «Отчет в SCOH» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (DOCX) 26 февраля 2020 г. Проверено 24 марта 2019 г.
  14. ^ Акерс, Мик (14 марта 2019 г.). «75 новых знаков автострады будут установлены между Хендерсоном и Боулдер-Сити» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 24 марта 2019 г.
  15. ^ «Отчет о концепции коридора: I-11 и исследование межгорного западного коридора» (PDF) . Исследование коридора I-11 . Ноябрь 2014 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
  16. ^ Акерс, Мик (27 июня 2022 г.). «Выбран предпочтительный маршрут I-11 в Лас-Вегас» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 11 августа 2022 г.
  17. ^ «Добро пожаловать в коридор I-515» . Нв515 . Проверено 10 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e49e0ccd56af763f9ff7c68729c01005__1722786600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/05/e49e0ccd56af763f9ff7c68729c01005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 515 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)