Автомагистраль между штатами 115
И-115 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-15 | ||||
Поддерживается MDT | ||||
Длина | 1194 миль (1922 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Монтана | |||
Округа | Серебряный лук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 115 ( I-115 длиной 1,194 мили (1,922 км), ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль которая соединяет I-15 / I-90 с Бьюттом в американском штате Монтана . Шоссе совпадает с автобусом I-15. / Автобус И-90. на всю его длину. Шоссе проходит от неполной развязки с I-15/I-90 через сельские районы западного Бьютта. Перед окончанием он также имеет развязку с проспектом Эксельсиор. Весь маршрут был построен в соответствии с межштатными стандартами в 1960-х годах и был изменен в 2005 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]И-115 начинается на развязке с И-15 / И-90 . Как четырехполосное шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении, I-115 направляется на восток, в центр города Бьютт . Прежде чем добраться до съезда 1, движение в восточном направлении делает поворот, в то время как движение в западном направлении идет на I-15/I-90, не делая такой кривой, поэтому эта часть I-115 содержит большую медиану. Примерно в одной миле (1,6 км) от I-15/I-90, у I-115 есть единственная развязка на Эксельсиор-авеню, по которой можно добраться до города Уокервилл . Эксельсиор-авеню - единственный пронумерованный съезд на I-115, и структура развязки предписывает автомобилистам останавливаться и уступать знакам, в отличие от светофоров на большинстве съездов в городских районах. I-115 заканчивается на эстакаде через проспект Эксельсиор. Он продолжается до Бьютта как автобус I-15. / Автобус И-90 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Строительство автострады вдоль современного коридора I-115 было предложено в 1950-х годах. 1955 года Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами , ранняя платформа для того, что впоследствии стало системой автомагистралей между штатами, содержало вставку из предлагаемых автострад в городе Бьютт и вокруг него, включая ответвление автострады с востока на запад на западной стороне сообщество. [ 2 ] Строительство I-115, обозначенное как часть системы межштатных автомагистралей примерно в 1957 году, финансировалось федеральным правительством. [ 3 ] [ а ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Бьютте , округ Силвер-Боу .
мне [ 6 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд 124 на I-15/I-90; нет доступа к I-15 север/I-90 восток | ||
1.194 | 1.922 | 1 | Эксельсиор-авеню - Уокервилл | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за проспектом Эксельсиор. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ I-115 была построена и включена в систему автомагистралей между штатами до 1978 года. Закон о помощи наземному транспорту 1978 года предусматривал, что все строительство между штатами, разрешенное в соответствии с предыдущими поправками к системе, будет финансироваться федеральным правительством, но дополнительный пробег по шоссе будет добавлен в соответствии с 23 USC. § 103(c)(4)(A) не будет подкреплен таким же распределением средств. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интерстейт 115» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Бьютт, Монтана» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . 1:63,360. Бюро дорог общего пользования. п. 51. ОСЛК 4165975 .
- ^ Дезимоун, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. ОСЛК 47914009 . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Конгресс США (1978). Закон о помощи наземному транспорту 1978 года . Паб. L. 99–599 .
- ^ Дезимоун, Тони (4 июня 2012 г.). «Расширение пробега» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. ОСЛК 47914009 . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Монтаны (2011 г.). Дорожный журнал Монтаны (PDF) (Отчет) (изд. 2011 г.). Департамент транспорта Монтаны . Проверено 21 декабря 2013 г.