Jump to content

Кольцевая дорога Лас-Вегаса

Карта маршрута :

Кольцевая дорога Лас-Вегаса

Брюс Вудбери Кольцевая дорога
Межштатная автомагистраль 215 красного цвета, округ Кларк 215 синего цвета.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-15
Поддерживается NDOT и Общественными работами округа Кларк.
Длина 50 миль [1] (80 км)
I-215: 11,1 миль (17,9 км) [2] [3]
CC 215: 38,9 миль (62,6 км)
Существовал 17 апреля 1993 г. – настоящее время.
Компонент
шоссе
I-215 от Хендерсона до Энтерпрайза
CC 215 от Энтерпрайза до Северного Лас-Вегаса
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Лас-Вегаса
против часовой стрелки Конец I-11 / США 93 / США 95 / SR 564 в Хендерсоне
Основные перекрестки
по часовой стрелке Конец I-15 / США 93 в Северном Лас-Вегасе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Округа Кларк
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Невада
СР 208 СР 221

Кольцевая дорога Лас-Вегаса (официально называемая Кольцевой дорогой Брюса Вудбери дорога длиной 50 миль (80 км), ) — это кольцевая огибающая три четверти долины Лас-Вегаса на юге Невады . Кольцевая дорога Лас-Вегаса имеет два числовых обозначения. 11,1 миль (17,9 км) шоссе , от его южной конечной остановки на межштатной автомагистрали 11 (I-11) / US Route 93 (US 93) / US 95 на западе и северо-западе Хендерсона до I-15 , обозначено как межштатная автомагистраль 215 ( I -215 ) и поддерживается Министерством транспорта штата Невада . [3] Маршрут 215 округа Кларк ( CC 215 ) составляет оставшиеся примерно 38,9 миль (62,6 км) этого полукольцевого шоссе, а за все строительство и техническое обслуживание отвечает Департамент общественных работ округа. Кольцевая дорога представляет собой автостраду, соответствующую стандартам межштатных автомагистралей полностью .

Округ Кларк спланировал и построил кольцевую дорогу. Это был первый случай в Соединенных Штатах , когда округ курировал строительство межштатной автомагистрали практически без финансирования со стороны штата или федерального правительства. Поскольку все предыдущие сегменты скоростной кольцевой дороги теперь полностью преобразованы в автостраду, ожидается, что часть кольцевой дороги CC 215 будет переименована в I-215, а весь объект будет передан Министерству транспорта Невады для обслуживания. [4]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южное начало CC 215, вид с южного путепровода I-15 в 2009 году.
Северо-восточное начало CC 215 в 2015 г.

Кольцевая дорога Лас-Вегаса начинается в Хендерсоне на развязке I-11 / US 93 / US 95, где движение на западном шоссе штата Невада 564 (SR 564, Lake Mead Parkway) по умолчанию переходит на I-215 на запад. Отсюда кольцевая дорога в основном следует по бывшей трассе Лейк-Мид-Драйв на запад до развязки Пекос-Роуд / Сент-Роуз-Паркуэй ( SR 146 ). Затем шоссе поворачивает на северо-запад в сторону международного аэропорта Гарри Рид, а затем поворачивает на запад и пересекает бульвар Лас-Вегас и I-15.

Когда кольцевая дорога проходит под I-15, она переходит с межштатной автомагистрали на окружное шоссе и направляется почти точно на запад. Проходя бульвар Декейтер с односторонним движением две фасадные дороги , по обе стороны шоссе появляются (которые раньше несли первоначальные объекты кольцевой дороги). На Дуранго Драйв кольцевая дорога поворачивает на север. Передние дороги заканчиваются, когда кольцевая дорога достигает Тропикана-авеню, но кольцевая дорога некоторое время продолжается на запад, а затем снова на север, пересекая бульвар Чарльстон ( SR 159 ) возле каньона Ред-Рок . Проходя на север через поселок Саммерлин (часть города Лас-Вегас), кольцевая дорога встречается с бульваром Саммерлин на частичной развязке системы.

Вид на восток, на восточный конец I-215 в Хендерсоне, 2015 год.

Отсюда кольцевая дорога продолжается на север вдоль западных предгорий Лас-Вегаса и проходит за Одинокой горой. Вскоре после этого кольцевая дорога поворачивает на восток и пересекает I-11/US 95 у Centennial Bowl . Оттуда кольцевая дорога продолжается почти прямо на восток вдоль трассы Centennial Parkway, а затем въезжает на северную часть Северного Лас-Вегаса на бульвар Декейтер. Отсюда он поворачивает на северо-восток, минуя обширную застройку Алианте, а затем снова поворачивает на восток. С этого момента большая часть последних нескольких миль маршрута проходит по неосвоенной территории, за исключением развязки на Северной 5-й улице. На бульваре Норт-Лэмб кольцевая дорога поворачивает на юго-восток и достигает конечной остановки по часовой стрелке на I-15 и US 93 над их ромбовидной развязкой с Тропикал-Паркуэй на полунаправленной развязке Т , примерно в 2,5 милях (4,0 км) к западу от автострады Лас-Вегаса. .

Вид на восток, на северо-восточный конец CC 215 в Северном Лас-Вегасе, 2015 год.

AASHTO утвердило обозначение I-215 примерно для 18,9 миль (30,4 км) (тогда еще не построенной) автомагистрали от Тропикана-авеню до US 95 (I-515). 17 апреля 1993 года [5] В конечном итоге длина этой конкретной части кольцевой дороги составляет 19,59 миль (31,53 км). [ нужна ссылка ]

Юго-западный угол строящейся дороги CC 215, вид с воздуха в начале 2006 года. Первоначально по двум въездным дорогам шло магистральное движение, пока в том же году не было завершено строительство автострады.

Большая часть кольцевой дороги была построена полностью на местные средства, а модернизация скоростной автострады продолжала строиться без государственных или федеральных денег (за исключением модернизации развязки I-515). Налоговая мера, за которую проголосовали жители округа, увеличила финансирование кольцевой дороги. В результате ожидалось, что она будет полностью преобразована в автостраду к 2013 году, а не к предыдущей цели - 2025 году. [6] Однако в настоящее время создается впечатление, что эта установленная дата отодвинулась как минимум на несколько лет назад.

Первый предупреждающий знак на восточном направлении I-215 в 2015 году.

Первый участок I-215 открылся для движения в 1996 году от I-15 до Уорм-Спрингс-роуд, включая соединительный узел аэропорта Гарри Рид и туннель, который соединял международный аэропорт Гарри Рида с южным метро Лас-Вегаса, не требуя от автомобилистов использовать Тропикана-авеню или Рассел. Дорога к главному пассажирскому терминалу. Юго-восточный участок кольцевой дороги (за исключением развязки I-515) был завершен досрочно в 1999 году, а северный конец был продлен от бульвара Декейтер в 1998 году до проспекта Тропикана к 2000 году. Остальные участки на западном и северном участках кольцевой дороги были завершены досрочно в 1999 году. кольцевая дорога была завершена к 2003 году - либо в окончательном, полноценном режиме автострады, либо в одной из двух меньших промежуточных конфигураций.

I-215 была построена на трассе SR 146 между точкой к востоку от съезда 6 (бульвар Сент-Роуз / Пекос-роуд) и милей 0 ( развязка I-515 / US 93 / US 95 на бульваре Лейк-Мид , ранее известном как Лейк-Мид). Мид Драйв ). Поскольку Министерство транспорта Невады (NDOT) не назначает государственные маршруты вдоль межгосударственных автомагистралей, SR 146 был сокращен до нынешней восточной конечной остановки на I-215. SR 146 был подписан с I-215 от Пекос-роуд до I-515 / US 93 / US 95, хотя после завершения строительства автострады на этом участке больше не существовало обозначения государственной автомагистрали. Знаки SR 146 на I-215 с тех пор были удалены.

Журнал Roads & Bridges , национальное издание, предоставляющее технологические новости и информацию для отрасли транспортного строительства, назвал кольцевую дорогу Лас-Вегаса одним из десяти лучших дорожных проектов страны в 2002 году. была открыта кольцевая дорога, хотя и с тремя различными типами дорог — автострадой с ограниченным доступом , скоростной автомагистралью и временными подъездными дорогами — при этом все вновь открытые участки получили обозначение CC 215.

На заседании Совета комиссии графства 2 марта 2004 года кольцевая дорога была переименована в Кольцевую дорогу Брюса Вудбери. [7] Совет утвердил резолюцию, выражающую признательность республиканскому комиссару округа Кларк Брюсу Л. Вудбери за его многолетнюю работу и усилия по развитию транспорта в долине. 9 августа 2006 года было завершено строительство участка автострады, который позволил соединить два ранее построенных участка автострады. Это означало, что непрерывный участок дороги, составляющий примерно половину общей протяженности дороги, от конечной остановки I-515 / SR 564 до бульвара Чарльстон , теперь был завершен в соответствии со стандартами автострады.

Строительство развязки на Северной 5-й улице было завершено и полностью открыто для движения в сентябре 2011 года. В объем проекта входили улучшения проезжей части, моста, дренажа и инженерных коммуникаций вдоль северной кольцевой дороги на пересечении Северной 5-й улицы в Северном Лас-Вегасе. [8] Строительство, начатое в 2012 году и завершенное в 2014 году, Департаментом общественных работ округа Кларк построило северный участок кольцевой дороги между Тенаяй-Уэй и бульваром Декейтер. В рамках проекта CC 215 был расширен до четырех полос движения, построены две новые развязки на бульварах Джонс и Декейтер, а также новый мост, ведущий на Брэдли-роуд через автостраду. Улучшение кольцевой дороги также было завершено в южном районе долины за счет модернизации между I-15 и Уиндмилл-лейн. Этот проект предусматривал по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении, вспомогательные полосы между развязками и включал расширение четырех мостов через I-215 на дорогах Парадайз, Уорм-Спрингс и Робиндейл, а также для соединителя аэропорта Гарри Рид . [9] Кроме того, с 2014 по осень 2016 года была построена кольцевая дорога от бульвара Декейтер до 5-й Северной улицы. Для ожидаемого расширения Ревир-стрит был построен новый мост, а проезжая часть расширилась до четырехполосной автострады от бульвара Декейтер до 5-й Северной улицы.

Строительные проекты на кольцевой автомагистрали 215 включали преобразование дорог между Крейгом и Хуалапай в четырехполосную автостраду с развязками на Лоун-Маунтин-роуд и Энн-роуд, а также разделение уровней на Сентенниал-Паркуэй. [10] и дальнейшие улучшения соединителя аэропорта Маккарран с помощью проекта соединителя аэропорта Маккарран 2. Кроме того, продолжается поэтапное строительство системной развязки Centennial Bowl между Кольцевой дорогой и автострадой US 95 в северо-западной долине. 28 мая 2016 года было завершено строительство съезда с автомагистрали US 95 на север на I-215 в восточном направлении. 12 июля 2017 года открылся эстакада с автомагистрали I-215 в западном направлении на автомагистраль US 95 в южном направлении. Кроме того, в преддверии расширение кольцевой дороги между Дуранго-Драйв и Теная-Уэй в рамках строительства развязки Centennial Bowl. [9]

Строительство развязок Лози-роуд, Норт-Пекос-роуд и бульвара Норт-Лэмб в Северном Лас-Вегасе началось в августе 2019 года. Развязки Лози-роуд и Норт-Пекос были завершены и полностью открыты для движения 3 марта 2020 года, а бульвар Норт-Лэмб Развязка была завершена и полностью открыта для движения в апреле 2020 года. Все развязки ранее представляли собой временные одноуровневые перекрестки со светофорами, которые открылись в 2006 году. [11] [12] Строительство развязки Range Road, а также модернизированной развязки между CC 215 и I-15 на северной конечной остановке началось в 2020 году. [13] Первоначально его планировалось завершить к концу 2022 года; [14] конверсия завершилась в 2023 году.

4 декабря 2023 года завершилось строительство проекта Centennial Bowl стоимостью 272 миллиона долларов. [15] В рамках этого проекта были удалены последние оставшиеся светофоры и промежуточный участок дороги вдоль кольцевой дороги, завершено полное автострады строительство на кольцевой дороге.

Развязка Саммерлин-Паркуэй и I-215 начнется во второй половине 2024 года. [16]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кларк .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Хендерсон 0.00 0.00
SR 564 восток (бульвар Лейк Мид)
Продолжение за восточной конечной станцией.
1 I-11 / США 93 / США 95 - Боулдер-Сити , Лас-Вегас Восточная конечная остановка I-215; И-11 выезд 23; преобразование системы обмена завершено в 2006 году; бывший И-515
2 Гибсон Роуд Открыт 29 апреля 2000 г.; [17] развязка завершена в 2006 г.
Стефани Стрит Подписано как выход 3 в западном направлении.
Валле Верде Драйв
5 Бульвар Грин-Вэлли
Хендерсон Райская линия 6
SR 146 запад (бульвар Сент-Роуз) / Пекос-роуд
Рай 7 Восточный проспект
8 Ветряная мельница Лейн
9 Уорм-Спрингс-роуд
10 Сансет Роуд ( SR 562 ) / Международный аэропорт Гарри Рид Доступ через неподписанный SR 171 (разъем аэропорта Гарри Рид) ; открыт 31 декабря 1995 г. [17]
Предприятие 11 Бульвар Лас-Вегаса Выход в восточном направлении является частью выхода 12B; бывший SR 604 / США 91 / США 466
12 I-15 Лос-Анджелес , Лас-Вегас , Солт-Лейк-Сити Конечная остановка CCW CC 215 и западная конечная остановка I-215; обозначены как выходы 12A (юг) и 12B (север) в восточном направлении и выходы 12A (север) и 12B (юг) в западном направлении; И-15 выезд 34
13 Бульвар Декейтер
14 Бульвар Джонс Перекрестки передних дорог открылись 11 ноября 1999 г.; переоборудование развязок завершено в 2004 г. [18]
Предприятие Спринг-Вэлли линия 15 Радужный бульвар
Весенняя долина 16 Баффало Драйв Открыт в 2006 году.
17 Дуранго Драйв / Сансет Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; открыт в 2006 году
Кардинальное изменение направления: южный участок (запад-восток) / западный участок (север-юг). [а]
18 Сансет Роуд / Дуранго Драйв Выход на юг и вход на север; открыт в 2006 году
19 Рассел Роуд Открыт в 2006 году.
20 Тропикана Авеню
21 Фламинго-роуд
Саммерлин Саут 23 Центр города Драйв СПЮИ открыт в 2005 году.
25 Сахара Авеню Открыт в 2000 году. [18]
Саммерлин-Саут Лас-Вегас Линия 26 SR 159 (бульвар Чарльстон) - Каньон Ред-Рок
Вегас 27 Фар-Хиллз-авеню Развязка построена в конце 2009 года.
28 Саммерлин-бульвар ( SR 613 ) В конце 2009 года реконструирован как частичная системная развязка; развязка начнет работу в конце 2024 года. [20]
29 Бульвар Лейк Мид SPUI (завершено в августе 2008 г.; [21] [22] открыт 21 ноября 2008 г. [23] )
30 Шайенн-авеню / бульвар Клифф-Шэдоус Развязка открылась 30 октября 2007 г. [24]
32 Одинокая горная дорога Развязка открыта в 2018 году.
33 Энн Роуд
Кардинальное изменение направления: западный участок (север-юг), северный участок (восток-запад). [а]
35 Путь Хуалапай Развязка открыта в 2003 году.
37 Дуранго Драйв
38 I-11 / США 95 Лас-Вегас , Рино Столетняя чаша ; обозначены как выходы 38A (юг) и 38B (север); I-11/US 95, выезд 91А; преобразование системного обмена завершено 4 декабря 2023 г. [15]
38С Скай Пуэнт Драйв Доступ к Буффало-Драйв и Сентенниал-Паркуэй.
40 Бульвар Джонс Развязка открыта в 2014 году.
Лас-Вегас Северный Лас-Вегас линия 41 Бульвар Декейтер Развязка открыта в 2013 году.
Северный Лас-Вегас 43 Алианте Бульвар Развязка открыта в 2008 году.
45 Ревир-стрит Обмен завершен в октябре 2016 г., [25] [26] [27] но пандусы не будут открыты для движения до 2018 года.
46 Н. 5-я улица Пандусы восточного направления открылись в 2009 году, а полная развязка открылась в сентябре 2011 года.
47 Лозее Роуд Временный перекресток открылся в 2006 году. Развязка открылась 3 марта 2020 года. [11]
48 Пекос Роуд Временный перекресток открылся в 2006 году. Развязка открылась 3 марта 2020 года. [12]
49 Лэмб-бульвар Временный перекресток открылся в 2006 году. Развязка открылась в апреле 2020 года. [12]
50 Сентенниал бульвар / Рейндж-роуд Выход CW и вход CCW
I-15 / US 93 Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Эли , Солт-Лейк-Сити Конечная точка CW CC 215; И-15 выезд 52; переоборудование системного обмена завершено в 2023 году
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б На это указывают отметки миль и предупреждающие щиты вдоль магистрали. [19]
  1. ^ Google (4 июня 2021 г.). «Обзор кольцевой дороги Лас-Вегаса» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 июня 2021 г.
  2. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Невада (январь 2021 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 31 мая 2019 г.
  4. ^ «Планируемая дата завершения кольцевой дороги Лас-Вегаса?» . Лас-Вегас Сан . 27 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  5. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (18 апреля 1993 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  6. ^ «Межштатная автомагистраль 215 / округ Кларк 215 — кольцевая дорога Брюса Вудбери» . А.А.Дороги . 23 июня 2018 г. Проверено 3 апреля 2020 г. ... Ранее эту модернизацию планировалось завершить в 2013 году, но участки северной кольцевой дороги остались на прежнем уровне. ... [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Департамент общественных работ. «Кольцевая дорога Брюса Вудбери» (PDF) . округ Кларк . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2015 года . Проверено 3 июля 2008 г.
  8. ^ «Строительный проект Лас-Вегаса» . Строительное подразделение PBTP в Лас-Вегасе. 30 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 12 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Персонал. «Кольцевая дорога округа Кларк, 215» . округ Кларк . Проверено 25 апреля 2012 г.
  10. ^ «Строительство Северо-Западной кольцевой дороги продлится до весны 2018 года» . 10 марта 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Дорога Лозее снова открыта на CC-215» . КХНТ-АМ. 3 марта 2020 г. . Проверено 13 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Дорога Пекос на развязке 215 вновь открывается» . FOX5 Лас-Вегас . Проверено 13 мая 2020 г.
  13. ^ Акерс, Мик (29 декабря 2019 г.). «Глядя на дальнейший путь Лас-Вегаса в 2020 году» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 29 июня 2023 г.
  14. ^ «Развязка Северная кольцевая дорога I-15/CC-215» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 4 апреля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Centennial Bowl завершен на северо-западе Лас-Вегаса» . 5 декабря 2023 г. . Проверено 15 декабря 2023 г.
  16. ^ https://www.fox5vegas.com/2024/01/08/110m-summerlin-parkway-interchange-project-start-later-this-year/
  17. ^ Jump up to: а б «I-215 Невада» . Трехзначные межштатные автомагистрали. Куруми.com . Проверено 24 июля 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  18. ^ Jump up to: а б «Кольцевая дорога Лас-Вегаса» . Западные дороги . А.А.Дороги . Проверено 24 июля 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  19. ^ Google (17 сентября 2020 г.). «Кольцевая дорога Лас-Вегаса» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 сентября 2020 г.
  20. ^ https://www.fox5vegas.com/2024/01/08/110m-summerlin-parkway-interchange-project-start-later-this-year/
  21. ^ Маккейб, Фрэнсис (16 июля 2008 г.). «Вопросы и ответы Road Warrior: открытие развязки перенесено на 2010 год» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  22. ^ «Развязка пылится» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 3 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (Редакционная статья) 4 марта 2016 г. . Проверено 14 августа 2008 г.
  23. ^ «Открывается транспортная развязка Лейк-Мид-Кольцевая дорога» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 21 ноября 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  24. ^ 8 новостей Сейчас в 5 . Лас-Вегас: КЛАС-ТВ . 30 октября 2007 г.
  25. ^ Маккейб, Фрэнсис (25 марта 2009 г.). «Воин дороги: Пятая улица, соединяющая кольцевую дорогу» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 8 апреля 2009 г.
  26. ^ Обилор, Деметрия (4 апреля 2016 г.). «Сводя тебя с ума: бесконечное строительство вдоль северной кольцевой дороги» . Лас-Вегас СЕЙЧАС . Лас-Вегас: КЛАС-ТВ . Проверено 17 июня 2016 г.
  27. ^ Маррокен, Искусство (10 сентября 2017 г.). «Памятка автомобилистам Невады: номерные знаки не являются обязательными» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 23 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9463a78b4cddf38a63c2a1c8fd5e6d1a__1721917440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/1a/9463a78b4cddf38a63c2a1c8fd5e6d1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Las Vegas Beltway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)