Jump to content

Американский маршрут 95 в Неваде

Маркер шоссе 95 США

Маршрут США 95

Мемориальное шоссе ветеранов
США 95 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина 646,71 миль [1] (1040,78 км)
508,410 миль (818,207 км) независимо от других маршрутов [2]
Существовал 1940 – настоящее время
Ограничения Никаких опасных материалов через Хоторн , необходимо использовать грузовик US 95.
Основные узлы
Южный конец США 95 на границе штата Калифорния возле Кал-Нев-Ари
Основные перекрестки
Северный конец США 95 на границе штата Орегон в Макдермитте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Округа Кларк , Най , Эсмеральда , Минерал , Лион , Черчилль , Першинг , Гумбольдт
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Невада
США 93 СР 115

Маршрут 95 США ( US 95 ) — это крупная автомагистраль США, пересекающая американский штат Невада с севера на юг напрямую через Лас-Вегас и обеспечивающая сообщение как с Карсон-Сити (через US 50 ), так и с Рино (через межштатную автомагистраль 80 ). US 95 соединен с межштатной автомагистралью 80 на протяжении 95 миль (153 км) между перекрестком в Тринити и Виннемуккой, а затем направляется на север, в Орегон, в Макдермитт . Это самая длинная автомагистраль в Неваде, ее длина составляет 646,71 миль (1040,78 км).

На большей части своего пути через Неваду на шоссе US 95 есть знаки, обозначающие его как шоссе Мемориала ветеранов . Часть маршрута в Лас-Вегасе к северо-западу от центра города также называется автострадой Орана К. Грагсона , названной в честь мэра Лас-Вегаса Орана К. Грагсона , который выступал за строительство этой части автострады в 1960-х годах. [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Американский маршрут 95 входит в Неваду возле Кал-Нев-Ари в округе Кларк и направляется на север в сторону железнодорожного перевала, где пересекается с межштатными автомагистралями 11 и US 93 .

Затем эти три маршрута подписываются совместно в долине Лас-Вегаса и к востоку от Хендерсона . I-11 подписывается совместно с US 93/95 на весь маршрут вокруг восточной долины Лас-Вегаса.

I-11 продолжается через перекресток Спагетти, известный как Чаша Спагетти Хендерсон или развязка Хендер-Бендер на межштатных автомагистралях 215 и SR 564 . [4]

Затем автострада направляется на запад в центр Лас-Вегаса , где пересекается с межштатной автомагистралью 15 . На развязке Spaghetti Bowl шоссе US 93 следует по I-15 в северном направлении.

От I-15 до Дуранго Драйв на автостраде есть полосы для грузовых автомобилей , которые в настоящее время контролируются как Metro , так и NHP , 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, и это единственный штат в стране, где это предусмотрено. [5] [6]

US 95 (вместе с I-11) направляется на запад, затем на север по Радужной кривой на бульваре Саммерлин (SR 613). В конце концов, автострада проходит через Centennial Bowl с кольцевой дорогой Лас-Вегаса (CC 215) на северо-западе в Centennial Hills .

Затем участок автострады заканчивается на Корн-Крик-роуд, где временно заканчивается I-11, к северо-западу от долины Лас-Вегаса, а затем становится коротким четырехполосным шоссе .

US 95 выезжает из округа Кларк и направляется в восточный округ Най на 107 миль. Четырехполосная дорога заканчивается за развязкой «Меркурий» .

Вид на север по шоссе US 95 сразу после въезда в Неваду из Калифорнии в округе Кларк.

Затем он входит в Эсмеральду и продолжает путь еще 44 мили, прежде чем встретиться с шоссе US 6 в Тонопе , в округе Най. US 6/95 покидает Тонопа, через две мили снова входит в округ Эсмеральда и направляется на запад на 41 милю (66 км) до Коулдейла , где US 6 разделяется на запад в сторону Калифорнии и ее западной конечной остановки на US 395 в Бишопе, Калифорния .

Затем US 95 направляется на северо-запад в сторону Хоторна и Шурца , где альтернативный маршрут US 95 разделяется на запад в сторону US 50, обеспечивая альтернативный маршрут в сторону Карсон-Сити и Рино.

Сама трасса США 95 идет на север в сторону Фэллона , где она пересекает автомагистраль США 50. Автомагистраль США 95 пересекает межштатную автомагистраль 80 и чередуется с автомагистралью США 95 примерно на полпути между Лавлоком и Фернли . Затем два маршрута проходят одновременно на протяжении 95 миль (153 км) до достижения Виннемукки , где шоссе US 95 отделяется от I-80 и следует по межштатной автомагистрали 80 Business в центр города Виннемукка.

В центре Виннемукки автомагистраль US 95 поворачивает на север в общем направлении Райской долины , оставляя межштатную автомагистраль 80 Business следовать по SR 289 на восток. К северу от Виннемукки шоссе US 95 встречается с восточной конечной станцией SR 140 , которая соединяется с Лейквью ( маршрут США 395 ) и Кламат-Фолс , штат Орегон , и с Тихоокеанским северо-западом . US 95 наконец покидает Неваду в Макдермитте и направляется в Орегон. [7]

Совпадение I-80 / US 95 возле Виннемукки

Расширение в Неваду

[ редактировать ]

Когда первоначальный план системы автомагистралей США был принят Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (AASHO) в 1926 году, US 95 был одним из созданных маршрутов. Однако в то время этот маршрут существовал только в Айдахо от границы Канады и США возле Истпорта до Вейзера возле границы штата Орегон . [8]

Предложение продлить US 95 на юг до Виннемукки было рассмотрено AASHO в 1937 году; однако действие было отложено из-за незавершенности участков в Орегоне. AASHO пересмотрело эту идею на своем заседании 28 июня 1939 года как часть более крупного плана по продлению шоссе на юг до Блайта, Калифорния . Этот план был принят, официально установив 95 штатов США по всей Неваде с 1 января 1940 года. [8] Маршрут был отмечен вдоль нескольких ранее существовавших государственных автомагистралей следующим образом: [9] [10]

Часть US 95 в Неваде преодолела расстояние примерно 686 миль (1104 км). Весь маршрут проходил по дорогам с твердым покрытием, за исключением небольшого участка SR 5 между границей штата Калифорния и Серчлайтом. [10]

Автобус I-80./US 95 одновременно в центре Виннемукки.

Реорганизация Фэллона и Виннемукки

[ редактировать ]

Когда американский Маршрут 95 был обозначен через Неваду, он избегал использования более короткого маршрута между Виннемуккой и Фэллоном. Северный сегмент государственной трассы 1A ранее был проложен к северу от Фэллона и соединялся с шоссе US 40 к юго-западу от Лавлока. Однако в то время этот участок SR 1A представлял собой в основном неулучшенную дорогу. [10] Государственная трасса 1А была полностью заасфальтирована к 1959 году. [11] и обозначение US 95 было перенесено на него к 1960 году. Эта новая трасса устранила необходимость ехать на запад в Фернли, а затем возвращаться на восток, сокращая длину шоссе примерно на 26 миль (42 км). [12]

Когда шоссе US 95 было изменено, прежний маршрут через Фернли был переименован в запасной . Это будет вторая автомагистраль, имеющая такое обозначение, поскольку еще одна альтернатива шоссе 95 США . несколькими годами ранее между Шурцем и Фернли была построена [12] Два отдельных альтернативных маршрута продолжали пересекаться в Фернли примерно до 1978 года, когда альтернативный маршрут 50 США заменил участок альтернативного маршрута 95 США (первоначальный маршрут 95 США), направлявшийся на восток в сторону Фэллона. [13]

Вид со стороны США 95 возле Тонопа, Невада.

Улучшения в районе метро Лас-Вегаса

[ редактировать ]

Когда примерно в 1940 году шоссе US 95 было продлено через долину Лас-Вегаса, оно использовало существующие дороги, пересекаемые шоссе штата 5. Пересекая долину с юго-востока, шоссе США шло по шоссе Боулдер (ныне SR 582 ) через Хендерсон и город Уитни. . Достигнув городской черты Лас-Вегаса, дорога сменила название на Фремонт-стрит , направляясь в центр города. Маршрут ненадолго следовал по бульвару Лас-Вегас на север, а затем пошел на запад по Бонанза-роуд (ныне SR 579 ). US 95 наконец повернула на северо-запад на Ранчо-Драйв (ныне SR 599 ), которое стало шоссе Тонопа, направляясь на северо-запад из долины Вегаса. [2] [14] С течением времени этот маршрут US 95 по улицам города постепенно заменялся более новыми высокоскоростными объектами.

США 95 в Битти, Невада

Скоростная автомагистраль Лас-Вегаса

[ редактировать ]

Избранный в 1959 году мэр Лас-Вегаса Оран К. Грагсон начал выступать за региональные инициативы по планированию улиц и планированию в растущей долине Лас-Вегаса. [15] В начале 1960-х годов Грагсон принял активное участие в планировании того, что тогда называлось «Скорой автомагистралью Вест-Фремонт». [16] К 1968 году скоростная автомагистраль начала обретать форму, начинаясь от бульвара Лас-Вегас в центре города, пересекаясь с межштатной автомагистралью 15 и направляясь на запад в сторону Ранчо-Драйв. [17]

Северное направление США 95 между Битти и Скотти-Джанкшен.

Скоростная автомагистраль Лас-Вегаса медленно строилась в течение следующего десятилетия и к 1978 году достигла запада до бульвара Радуга. [18] Расширение на север, соединяющее скоростную автомагистраль с шоссе Тонопа к северо-западу от центра города, было завершено примерно в 1980 году. [19] К 1982 году шоссе US 95 было перенесено с Ранчо Драйв на завершенную трассу скоростной автомагистрали. [20] Также в 1982 году в результате подачи петиции новая скоростная автомагистраль США 95 была переименована в « Скорую автомагистраль Орана К. Грэгсона » в честь мэра, проработавшего четыре срока. [15] Министерство транспорта Невады теперь признает эту часть US 95 как «автостраду Орана К. Грагсона». [21]

Вид на юг вдоль шоссе 95 США, приближающегося к I-15 , I-515 и US 93 в Лас-Вегасе в 2015 году.

Хендерсон шпора

[ редактировать ]

Первый участок будущей автострады I-515 в Лас-Вегасе открылся от восточного конца скоростной автомагистрали Лас-Вегаса 1968 года на бульваре Лас-Вегас до бульвара Чарльстон в 1984 году. Он был продлен на юг до шоссе Боулдер (на нынешнем выезде 70) 1986. В то время шоссе US 95 было перенесено с бульвара Лас-Вегас, Фремонт-стрит и Боулдер-хайвей на новую автостраду. По мере завершения строительства дополнительных участков автострады и US 95, и одновременно проложенная US 93 были перенесены на новый объект. Обозначение I-515 было добавлено в 1990 году, но не получило широкого распространения до завершения строительства всей автострады к северу от Рейлроуд-Пасс в 1994 году. Бывшая трасса на Фремонт-стрит и Боулдер-хайвей теперь называется SR 582 , хотя некоторые части этого маршрута в настоящее время выводятся из эксплуатации государством и передаются на техническое обслуживание местным организациям.

В мае 2006 года была завершена развязка (автострада-автострада) для замены бывшего алмазного перекрестка на Лейк-Мид-Паркуэй / SR 564 (ранее известного как Лейк-Мид-Драйв) и кольцевой дороги I-215 / Брюс Вудбери. Развязка на Галерея Драйв (выход 64B) была открыта 4 ноября 2009 года, в результате чего нумерация существующей развязки на Сансет-Роуд была изменена (с выхода 64 на выход 64A).

В мае 2020 года землетрясение на хребте Монте-Кристо повредило шоссе в обоих направлениях от US 6 в Коулдейле до SR 360 в округе Минерал. [22]

US 95 является частью предлагаемого расширения межштатной автомагистрали 11 (I-11) на северо-запад от Лас-Вегаса. Автомагистраль между штатами в основном будет следовать по коридору US 95 через центральную и северо-западную Неваду, простираясь до I-80 возле Рино и Спаркса через Тонопа . В 2018 году Министерство транспорта штата Невада начало разъяснять общественности свои усилия по долгосрочному планированию, чтобы сузить варианты будущего коридора I-11. [23] [24] Знаки будущего коридора I-11 были установлены в обоих направлениях от CC 215 до Kyle Canyon Road в 2019 году. В июле 2022 года было решено, что I-11 будет следовать по коридору I-515/US 93/US 95 через Лас-Вегас, и затем запустить одновременно с US 95 до обмена с SR 157 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Примечание. Вехи в Неваде сбрасываются на границах округов. Начальные и конечные вехи для каждого округа указаны в столбце «Округ».

Графство Расположение мне [2] км Выход Направления Примечания
Кларк
КЛ 0,00–132,14
0 0.0
США 95 юг - Иглы
Продолжение в Калифорнию
1 1.6
SR 163 восток (шоссе Лафлин) - Лафлин , плотина Дэвис
Прожектор 20 32
SR 164 запад (Ниптон-роуд) / Коттонвуд-Коув-роуд - Ниптон , Коттонвуд-Коув
46 74
SR 165 восток (Нельсон-роуд) - Нельсон
Боулдер-Сити

I-11 юг / США 93 юг / SR 173 север - Кингман , Финикс
Развязка; южный конец одновременной трассы I-11 / US 93; И-11 выезд 14
Южный конец автострады
Боулдер-Сити Лас-Вегас US 95 пересекается с I-11 и US 93 (выходы с 14 по 76).
Вегас US 95 пересекается с I-11 (выходы с 76 по 96).
92.3 148.5 54
SR 157 запад (Кайл-Каньон-роуд) / Санстон-бульвар - гора Чарльстон
Расходящаяся алмазная развязка ; нынешняя северная конечная остановка I-11
Лас-Вегас, индейская резервация пайуте 95.6 153.9 58 Снежная гора (бульвар Ну-Вав Каив, дорога Снежной горы)
Северный конец автострады
101.6 163.5 Корн-Крик-Роуд – Корн-Крик
106.0 170.6
SR 156 запад (Ли-Каньон-роуд) – Ли-Каньон , гора Чарльстон
111.5 179.4 Колд-Крик-Роуд - Колд-Крик
Новый
Нью-Йорк 0,00–107,22
6.0 9.7 Меркурий (Меркурий Хайвей) Развязка; запретная зона ; обслуживает сайт национальной безопасности Невады
14 23
SR 160 восток (шоссе Парамп-Вэлли) - Парамп
Долина Амаргоса 30 48
SR 373 юг (дорога на перекрестке Долины Смерти) - перекресток Долины Смерти
Битти 60 97
SR 374 юг (Дорога Долины Смерти, Мейн-стрит) – Риолит , Долина Смерти.
95 153
SR 267 запад (Дорога замков Скотти) - Замок Скотти
Эсмеральда
ЭС 0,00–44,19
4 6.4
СР 266 запад (Лидское шоссе) – Лида
Новый
Нью-Йорк 107.22–108.44
Нью-Йорк 1,80–0,00 (США 6)
Тонопа 108.44
1.80
174.52
2.90

США 6 восток (шоссе Великой Армии Республики, шоссе Теодора Рузвельта) - Остин , Эли
Южный конец параллелизма US 6; Вехи США 95 начинают использовать расстояние США 6
Эсмеральда
ES 57.74–19 (США 6)
ЭС 85,40–99,08
25 40
SR 265 юг (Дорога Силвер-Пик) - Силвер-Пик
Колдейл 19
85.40
31
137.44

США 6 запад (шоссе Великой Армии Республики, шоссе Теодора Рузвельта) - Бишоп
Северный конец параллелизма US 6; Вехи США 95 заканчиваются на расстоянии США 6.
Минерал
МИ 0,00–92,56
7 11
SR 360 юг (дорога Мина – Базальтовая отрезанная дорога) - Бишоп
Лунинг 25.36 40.81
SR 361 север (Габбс-Вэлли-роуд) - Габбс
Хоторн 49.00 78.86

США 95 Грузовик на север (Дорога Свободы)
Маршрут с опасными материалами вокруг Хоторна
50 80
SR 359 юг (Е-стрит, Поул-Лайн-роуд) - Ли Вининг , Бриджпорт
50 80

США 95 Грузовик на юг (Дорога Свободы)
Маршрут с опасными материалами вокруг Хоторна
Фартук 83.16 133.83

США 95 Альт. север – Йерингтон , Карсон-Сити , Рино.
Лион
ЛИ 0,00–2,82
Никаких крупных развязок
Черчилль
Ч 0,00–59,02
17 27 Пастбищная дорога ( SR 120 восток)
21 34 Lone Tree Road ( SR 718 запад)
21 34 Берни-роуд ( SR 119 восток)
22 35 Юнион-лейн ( SR 720 восток) - военно-морская авиабаза Фаллон
Фэллон 25.07 40.35
SR 117 запад (Шеклер-роуд)
26 42
США 50 на запад (Ист-Уильямс-авеню, Линкольн-хайвей) – Карсон-Сити , Фернли , Рино
Южный конец параллелизма US 50; бывший US 95 North / US 95 Alt. север

США 50 восток (Ист-Уильямс-авеню, Линкольн-хайвей) - Остин , Эли
Северный конец параллелизма US 50
Олд-Ривер-Роуд ( SR 726 восток)
59.02 94.98


I-80 запад (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, тропа Пурпурного сердца) / US 95 Alt. юг — Фернли , Рино , Йерингтон
Развязка; южный конец трассы I-80; бывший штат США 95 на юге; И-80 выезд 83
  US 95 пересекается с I-80 (съезды с 83 по 176).
Гумбольдт
0,00–73,76 HU
Виннемукка
I-80 восток (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, тропа Пурпурного сердца) - Бэтл-Маунтин , Элко , Солт-Лейк-Сити
Развязка; северный конец параллельной трассы I-80; южный конец автобуса I-80. параллелизм; И-80 выезд 176
Хэнсон-стрит ( SR 787 восток)


I-80 BL восток (бульвар Восточный Виннемукка) / SR 289 север
Северный конец автобуса I-80. параллелизм

SR 795 юг (Рейнхарт-лейн)
Райский холм
SR 290 север (Райская долина-роуд) - Парадайз-Вэлли

SR 140 запад (Денио-роуд, Адель / Орегон-роуд) - Денио , Лейквью
Оровада
SR 293 запад (Кингс-Ривер-Вэлли-роуд) - Кингс-Ривер-Вэлли
МакДермитт 73.76 118.71
США 95 север (шоссе ION) - Бойсе
Продолжение в Орегон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия данных ГИС 2005.08.
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Невада (январь 2013 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 26 января 2013 г.
  3. ^ «Именованные дороги Невады 2017» . Департамент транспорта штата Невада.
  4. ^ Акерс, Мик (9 сентября 2017 г.). «На подходе еще больше знаков межштатной автомагистрали 11 - газета Las Vegas Sun» . lasvegassun.com .
  5. ^ «Что нужно знать, чтобы ездить по новым полосам для грузовых автомобилей в Лас-Вегасе — газета Las Vegas Sun» . 23 мая 2019 г.
  6. ^ «Почему в Лас-Вегасе есть полосы для грузовых автомобилей? — Газета Las Vegas Sun» . 30 мая 2020 г.
  7. ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , по состоянию на декабрь 2007 г. через ACME Mapper.
  8. ^ Jump up to: а б «США 95 и Северное и Южное шоссе Айдахо» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . 17 октября 2008 г. Проверено 20 марта 2010 г.
  9. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  11. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1959 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. § Д2. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1960 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. § Д2. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  13. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978. § С1-С2. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  14. ^ Общая карта автомагистралей - округ Кларк, Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1952 год . Проверено 24 марта 2010 г. (ZIP-файл Clark County 1952 004 содержит изображение карты.)
  15. ^ Jump up to: а б «Умер Грэгсон, мэр Лас-Вегаса, находившийся на посту дольше всех» . Лас-Вегас Сан . Медиа-группа Гринспен. 8 октября 2002 года . Проверено 24 марта 2010 г.
  16. ^ Эванс, К.Дж. «Оран К. Грагсон: мэр, который оставил свой след» . Журнал Las Vegas Review – Первые 100 . Стивенс Пресс . Проверено 24 марта 2010 г.
  17. ^ Общая карта автомагистралей - Четырехугольник Лас-Вегаса, Невада (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1968. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  18. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978 год. Вставка из региона Лас-Вегаса. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 24 марта 2010 г.
  19. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1980–81 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 1980 год. Вставка из региона Лас-Вегаса. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 марта 2010 г.
  20. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент транспорта штата Невада. 1982 год. Вставка из региона Лас-Вегаса. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 марта 2010 г.
  21. ^ Именованные автомагистрали Невады (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Невада. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  22. ^ «Шоссе Вегас-Рино треснуло и закрыто после землетрясения магнитудой 6,5 в Неваде» . Ассошиэйтед Пресс . 15 мая 2020 г.
  23. ^ Маррокен, Искусство (13 июля 2018 г.). «Общественные встречи по поводу будущего I-11 пройдут в 7 городах Невады» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 27 марта 2019 г.
  24. ^ Алонсо, Эми (26 июля 2018 г.). «Автомагистраль между штатами, соединяющая Канаду и Мексику, может пройти возле Фернли» . Фернли Лидер-Курьер . Рено Газетт – Журнал . Проверено 27 марта 2019 г.


Маршрут США 95
Предыдущее состояние:
Калифорния
Невада Следующее состояние:
Орегон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c91a5da34c07988d34344b1b3c400e9c__1722811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/9c/c91a5da34c07988d34344b1b3c400e9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 95 in Nevada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)