Маршрут штата Невада 582
Боулдер шоссе Фремонт-стрит | ||||
SR 582 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 15 392 миль [ 1 ] (24,771 км) | |||
Существовал | в. 1991 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 582 ( SR 582 ) — это крупная автомагистраль длиной 15,392 мили (24,771 км) в долине Лас-Вегаса . Шоссе является бывшим маршрутом американских маршрутов 93 (US 93) и US 95 (и, исторически, US 466 ) до того, как они были перенесены на текущую трассу автострады, разделяемую с межштатной автомагистралью 11 (I-11), бывшей межштатной автомагистралью 515 (I-515 ). ). Известный прежде всего как Боулдер-Хайвей , маршрут соединяет центр Лас-Вегаса с Хендерсоном и (теперь косвенно) Боулдер-Сити на юго-востоке.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Современная автомагистраль SR 582 официально начинается на развязке I-11/US 93/US 95 на Вагонвил Драйв в Хендерсоне, хотя само шоссе фактически начинается на пересечении Боулдер Хайвей и Вагонвил Драйв к востоку от развязки. От южной конечной остановки SR 582 быстро переходит на разделенную на городскую автомагистраль, вдоль которой расположены предприятия, и направляется на северо-запад через Хендерсон. [ 2 ]
Участок SR 582 между Тропикана-авеню (SR 593) и автострадой I-11/US 93/US 95 иногда называют « Боулдер-Стрип », гранича с более известным Лас-Вегас-Стрип на западе. [ 3 ] Этот участок шоссе Боулдер-Хайвей имеет ландшафтную середину и примыкает к нескольким местным казино, включая станцию Боулдер и отель и игорный зал Sam's Town . [ 2 ]
К северу от района Боулдер-Стрип дорога SR 582 меняет название с Боулдер-Хайвей на Фремонт-стрит, когда пересекает границу города Лас-Вегас на Сахара-авеню. К югу от бульвара Чарльстон (SR 159) Фремонт-стрит превращается из разделенного шоссе в многополосную магистраль. SR 582 достигает своей северной конечной остановки на пересечении Five-Points с бульваром Чарльстон ( SR 159 ) и Восточной авеню . Отсюда к северу Фремонт-стрит продолжается за конечной автомагистралью штата, немного поворачивая на запад по направлению к центру Лас-Вегаса . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Боулдерское шоссе было построено в 1931 году. [ 4 ] и нес SR 5 с 1932 г. [ 5 ] до 1939 года. [ 6 ] Позже он перевозил номера США 93, США 95 и США 466 из района Боулдер-Сити через Хендерсон в центр Лас-Вегаса. [ 7 ] Обозначение US 466 было позже удалено в 1971 году. [ 8 ] [ 9 ] В конце 1980-х годов Министерство транспорта Невады (NDOT) работало над расширением автомагистрали США 95 (скоростная автомагистраль Оран К. Грагсон) на юго-восток от центра города до Хендерсона. [ 10 ] [ 11 ] По мере открытия частей автострады обозначения US 93 и US 95 были постепенно перенесены с Фремонт-стрит и Боулдер-хайвей, в результате чего шоссе получило статус маршрута штата. [ 12 ] В 1995 году автострада была достроена до развязки Wagonwheel, а шоссе US 93 и US 95 были полностью удалены из SR 582. [ 13 ]

В центре Лас-Вегаса Фремонт-стрит первоначально простиралась дальше на запад и заканчивалась на Мейн-стрит (бывшая US 91 , позже SR 601 ). В сентябре 1994 года Фремонт-стрит к западу от бульвара Лас-Вегас была навсегда закрыта для движения автотранспорта, чтобы построить Fremont Street Experience , открытый пешеходный торговый центр и аттракцион для световых шоу. Примерно в это же время этот участок SR 582 перестал обслуживаться Департаментом транспорта Невады. [ 14 ]
В 2007 году город Лас-Вегас завершил реконструкцию Восточного района Фремонт-стрит между бульваром Лас-Вегас и Восьмой улицей, призванную «пробудить воспоминания о старом Лас-Вегасе» и способствовать активной ночной жизни. [ 15 ] Завершение этого проекта переместило северную конечную точку SR 582 на юг, к Восьмой улице. [ 16 ] К началу 2019 года NDOT удалил часть SR 582 между бульваром Чарльстон и Восьмой улицей из журналов технического обслуживания. [ 1 ] и начал процесс передачи права собственности на этот участок дороги городу Лас-Вегасу . [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кларк .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хендерсон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка; бывшая I-515/ США 466 восток; И-11 выезд 17 | |
4.2 | 6.8 | ![]() | Бывший СР 146 | ||
6.7 | 10.8 | Сансет Роуд | Бывший SR 562 запад | ||
Уитни | 8.5 | 13.7 | Рассел Роуд | Обслуживает стадион Сэма Бойда | |
9.9 | 15.9 | ![]() | |||
11.0 | 17.7 | ![]() | |||
11.2 | 18.0 | ![]() | |||
Лас-Вегас – Sunrise Manor линия | 13.2 | 21.2 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; I-11/US 95, выезд 70; бывший И-515 | |
14.1 | 22.7 | Сахара Авеню | Бывший SR 589 запад | ||
15.4 | 24.8 | ![]() | Северная конечная остановка; Фремонт-стрит продолжается за конечной станцией SR 582. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Невада (январь 2019 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (15 декабря 2019 г.). «Обзор государственной трассы 582» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Пэджетт, Соня (27 марта 2008 г.). «Другая полоса» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Тейлор, Ф. Эндрю (1 мая 2012 г.). «Название Боулдер-Хайвей — остаток плана плотины» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Карта Невады 1932 года (PDF) (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог штата Невада. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1932 год . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Карта Невады 1939 года (PDF) (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог штата Невада. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1939 год . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Карта Невады 1951 года (PDF) (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог штата Невада. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1951 год . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ 1970–71 Карта Невады (PDF) (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог штата Невада. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1970 год . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Карта Невады 1972 года (PDF) (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог штата Невада. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1972 год . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ 1985–86 Карта Невады (PDF) (Карта). Картография Министерства транспорта Невады. Департамент транспорта штата Невада. 1985. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ 1987–88 Карта Невады (PDF) (Карта). Картография Министерства транспорта Невады. Департамент транспорта штата Невада. 1987. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ 1991–92 Карта Невады (PDF) (Карта). Картография Министерства транспорта Невады. Департамент транспорта штата Невада. 1991 год . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ 1995–96 Карта Невады (PDF) (Карта). Картография Министерства транспорта Невады. Департамент транспорта штата Невада. 1995. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «Опыт Фремонт-стрит – о нас» . Опыт Фремонт-стрит . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Гензель, Марк (18 января 2007 г.). «Новый район — это старый Лас-Вегас» . Лас-Вегас Сан . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада. 2007.
- ^ Акерс, Мик (10 июня 2019 г.). «Город, округ и штат поменяют местами различные дороги в долине Лас-Вегаса» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 14 декабря 2019 г.