Список бывших государственных маршрутов в Неваде
Бывшие государственные маршруты в Неваде | |
---|---|
Состояние | Государственный маршрут X (SR X) |
Системные ссылки | |
|
Ниже приводится список маршрутов штата Невада длиной более одной мили (1,6 км), которые были исключены из системы автомагистралей штата Невада с 1976 года. Некоторые из этих автомагистралей были реорганизованы в систему подъездных дорог штата.
Список автомагистралей
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СР 121 | 27.047 | 43.528 | США 50 к юго-востоку от Фэллона | Settlement Road в Дикси-Вэлли | 1976 | 2022 год [ 1 ] | с.Теперь обозначена как передняя дорога (FR CH08). | |
СР 142 | — | — | — | — | 1976 | 1981 год | с.Сейчас СР 604 [ 2 ] [ 3 ] | |
СР 144 | 3.132 | 5.040 | I-15 в Меските (на выезде 120) | I-15 в Меските (на съезде 122) | 1976 | 2005 г. | г.||
СР 153 | — | — | — | — | 1976 | 1983 год | г.Сейчас 595 риялов [ 4 ] [ 3 ] | |
СР 162 | — | — | — | — | 1976 | 1982 год | г.Игольное шоссе; первоначально следовал по ныне непроходимому маршруту | |
СР 166 | — | — | США 93 к северо-востоку от Боулдер-Сити | SR 147 / SR 564 к востоку от Хендерсона | 1976 | 2000 г. | с.||
СР 167 | — | — | SR 147 к востоку от Лас-Вегаса | SR 169 к югу от Овертона | 1976 | 2000 г. | с.||
СР 291 | 110.113 | 177.210 | Линия штата Орегон на OR 140 в направлении Аделя, штат Орегон. | США 95 к югу от Оровады | 1976 | 1980 год | с.бывший SR 140 , изменен обратно на SR 140 [ 2 ] [ 3 ] | |
СР 378 | 2.7 | 4.3 | SR 376 к западу от Круглой горы | Главная улица в Раунд-Маунтин | 1976 | 1999 год | г.||
СР 428 | 11 | 18 | США 395 к северу от Карсон-Сити | США 395 к северу от Уошо-Сити | 1976 | 1983 год | г.||
СР 429 | 7.824 | 12.592 | Хобарт-роуд к северу от Карсон-Сити | США 395 в Уошо-Сити | 1976 | 2012 | ||
СР 442 | — | — | — | — | 1976 | 1981 год | с.Салливан Авеню [ 2 ] [ 3 ] | |
СР 485 | 2 | 3.2 | Рут | США 50 к западу от Эли | 1976 | 1983 год | г.||
СР 486 | 33 | 53 | США 6 / США 50 / США 93 к юго-востоку от Эли | США 93 к северу от Эли | 1976 | 1983 год | г.||
СР 489 | 8.2 | 13.2 | Черри Крик | США 93 к северу от Эли | 1976 | 1978 год | г.||
500 риялов | 2.25 | 3.62 | США 93 в Боулдер-Сити | США 93 к северо-востоку от Боулдер-Сити | 1976 | 1982 год | г.||
СР 501 | — | — | — | — | 1976 | 1982 год | г.||
СР 512 | 2.282 | 3.673 | Кингс-Крик в Карсон-Сити | С. Карсон-стрит в Карсон-Сити | 1983 год | г.2009 год | г.||
СР 513 | 2.185 | 3.516 | С. Карсон-стрит в Карсон-Сити | Фэрвью Драйв в Карсон-Сити | 1976 | 2011 | ||
СР 516 | 2.452 | 3.946 | У. Кинг-стрит в Карсон-Сити | Н. Карсон-стрит в Карсон-Сити | 1983 | 2009 год | г.||
СР 518 | 1.014 | 1.632 | США 50 / США 395 в Карсон-Сити | Jacobsen Way в Карсон-Сити | 1976 | 2018 | ||
СР 520 | 1.227 | 1.975 | С. Карсон-стрит в Карсон-Сити | Э. Уильям-стрит в Карсон-Сити | 1976 | 2010 | ||
СР 525 | 1.323 | 2.129 | Ломпа-лейн в Карсон-Сити | США 50 в Карсон-Сити | 1976 | 2011 | ||
СР 529 | 1.987 | 3.198 | США 50 / США 395 к югу от Карсон-Сити | Фэрвью Драйв в Карсон-Сити | 1994 | 2018 | Окончательная длина в 2018 году | |
СР 530 | 1.464 | 2.356 | Карсон-стрит в Карсон-Сити | Ломпа-лейн в Карсон-Сити | 1994 | 2010 | ||
СР 531 | 1.645 | 2.647 | Н. Карсон-стрит в Карсон-Сити | Ломпа-лейн в Карсон-Сити | 1995 | 2011 | ||
СР 587 | — | — | I-515 в Лас-Вегасе | Бульвар Редондо в Лас-Вегасе | 1976 | 2001 г. | с.Стал частью SR 159. [ 5 ] | |
СР 589 | 10.023 | 16.130 | SR 595 в Лас-Вегасе | SR 612 в Лас-Вегасе | 1976 | 2018 год | г.||
СР 601 | — | — | Лас-Вегас-бульвар С. в Лас-Вегасе | Бульвар Лас-Вегас N. в Северном Лас-Вегасе | 1976 | 2005 г. | г.||
СР 605 | 2.977 | 4.791 | Тропикана-авеню в Лас-Вегасе | Сахара-авеню в Лас-Вегасе | 1976 | 2001 г. | с.||
СР 606 | — | — | Сахара-авеню в Лас-Вегасе | Бульвар Чарльстон в Лас-Вегасе | 1976 | 2001 г. | с.Мэриленд-Паркуэй [ 5 ] | |
СР 607 | 5.237 | 8.428 | Сахара-авеню в Лас-Вегасе | Шайенн-авеню в северном Лас-Вегасе | 1976 | 2006 г. | г.||
650 СР. | 6.365 | 10.243 | Эквити-авеню в Рино | США 395 на севере Рино | 1976 | 2009 | Включено в SR 659 в 2009 г. | |
СР 651 | 6.630 | 10.670 | Западная 4-я улица в Рино | США 395 на севере Рино | 1976 | 2009 | Включено в SR 659 в 2009 г. | |
СР 663 | 2.491 | 4.009 | Улица Сутро в Рино | SR 445 в Спарксе | 1976 | 2010 | ||
СР 666 | — | — | — | — | 1982 год | г.1983 | Бывший SR 443, изменен обратно на SR 443. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] | |
СР 706 | — | — | — | — | — | — | поглощено SR 513 [ 7 ] | |
СР 758 | — | — | SR 206 возле Генуи | США 395 к северу от Миндена | 1976 | 1995 | Включен в состав SR 206 к 1995 г. | |
СР 765 | — | — | — | — | 1976 | 1995 | ||
780 СР. | 2.270 | 3.653 | Рудник Ричмонд-Эврика | США 50 в Юрике | 1976 | 2012 | ||
СР 786 | — | — | Бизнес I-80 в Виннемукке | SR 294 в Виннемукке | 1976 | 2002 г. | с.Поглощен SR 294 1 мая 1997 г. | |
790 СР. | — | — | SR 789 в Голконде | Стэнфорд-стрит в Голконде | 1976 | 1997 | Сейчас Моррисон-авеню | |
|
Государственный маршрут 121
[ редактировать ]Расположение | Округ Черчилль |
---|---|
Длина | 27 047 миль (43 528 км) |
Существовал | 1976– ок. 2022 год |
Государственный маршрут 142
[ редактировать ]Расположение | Вегас |
---|---|
Существовал | 1976– ок. 1981 год |
Государственная трасса 144
[ редактировать ]Расположение | Мескитовый |
---|---|
Существовал | 1976–2005 |
Государственная трасса 144 ( SR 144 ) в Меските также была обозначена как межштатная автомагистраль 15 Business. Он был удален 31 декабря 2005 года. Он охватывал бульвар Мескит и бульвар Сандхилл в Меските . Обозначение государственного маршрута было применено к части бульвара Мескит от южного пересечения межштатной автомагистрали 15 до бульвара Сандхилл, затем вдоль бульвара Сандхилл до северного пересечения межштатной автомагистрали 15. Длина маршрута составляла 3,132 мили (5,040 км). [ 8 ]
Маршрут 144, от SR 170 до Hillside Drive, когда-то назывался US 91 и простирался от Свитграсса, штат Монтана, до Лонг-Бич, штат Калифорния .
Государственный маршрут 153
[ редактировать ]Расположение | Вегас |
---|---|
Существовал | 1976– ок. 1983 год |
Государственный маршрут 162
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Лафлином |
---|---|
Существовал | да |
Государственная трасса 166
[ редактировать ]Расположение | Боулдер-Сити — Хендерсон |
---|---|
Существовал | 1976– ок. 2000 г. |
State Route 166 — Невада автомагистраль штата , проходящая вдоль Лейкшор-роуд в округе Кларк . Дорога по-прежнему проходит вдоль западного берега озера Мид , но больше не является шоссе штата. SR 166 стартовал на пересечении с шоссе US 93 возле Боулдер-Сити на территории Национальной зоны отдыха озера Мид . Шоссе шло на север вдоль берега озера Мид. Он быстро наткнулся на пункт взимания платы за проезд, где автомобилисты платили за въезд в зону отдыха. Несколько дорог ответвлялись от SR 166 и вели к пристаням для яхт. Ближе к концу своего маршрута шоссе повернуло на запад и достигло северной конечной остановки на пересечении с SR 564 / SR 147 .
К 2000 году указатели с маршрута были удалены, и, по словам смотрителя парка, этот маршрут представляет собой служебную дорогу парка, а знаки были установлены только для того, чтобы «облегчить задачу туристам». [ 9 ]
Государственная трасса 167
[ редактировать ]Расположение | Национальная зона отдыха Озеро Мид в Овертоне |
---|---|
Существовал | 1976– ок. 2000 г. |
State Route 167 — Невада автомагистраль штата , проходящая вдоль Нортшор-роуд в округе Кларк . Дорога по-прежнему проходит вдоль западного берега озера Мид , но уже не является шоссе штата. SR 167 начинался с SR 147 на территории Национальной зоны отдыха озера Мид . Дорога шла на восток вдоль берега озера Мид. В конце концов он повернул на север возле залива Эхо. Дорога разветвлялась от SR 167 и вела к аэропорту Эхо-Бэй , а другая дорога вела к Овертон-Бич на озере Мид. Дорога повернула на запад и быстро достигла северо-восточной конечной остановки на SR 169 .
Государственный маршрут 291
[ редактировать ]Расположение | Округ Гумбольдт |
---|---|
Существовал | 1976–1980 |
State Route 291 ( SR 291 ) — двухполосная государственная автомагистраль в округе Гумбольдт . Он обслуживал малонаселенную часть штата, соединяя северо-западную Неваду с южным Орегоном . Большая часть шоссе изначально была частью SR 8A , а позже была улучшена благодаря усилиям по созданию всепогодного шоссе, соединяющего северную Неваду с северо-западом Тихого океана.
Когда в 1976 году власти Невады начали процесс изменения нумерации автомагистралей штата, SR 140 планировалось переименовать в State Route 291 . Предлагаемый номер маршрута впервые был замечен на карте автомагистралей штата 1978 года. [ 10 ] Однако после завершения процесса изменения нумерации в начале 1980-х годов шоссе сохранило обозначение SR 140, которое оно имеет сегодня. [ 11 ] С тех пор маршрут практически не изменился.
Государственный маршрут 378
[ редактировать ]Расположение | Круглая гора |
---|---|
Длина | 4,7 миль [ 12 ] (4,3 км) |
Существовал | 1976 – ок. 1999 год |
State Route 378 ( SR 378 длиной 2,7 мили (4,3 км) ) — шоссе штата в округе Най . Он соединил поселение Круглой горы с SR 376 . Шоссе возникло как State Route 70 в 1941 году, а позже было переименовано в State Route 92, прежде чем стать SR 378 в 1976 году. К 1999 году этот маршрут был удален из системы государственных автомагистралей, чтобы освободить место для расширения прилегающего золотого рудника Round Mountain . [ 13 ]
Государственная трасса 378 начиналась на пересечении с SR 376 в Биг-Смоки-Вэлли на северо-западе округа Най. Отсюда дорога шла в восточном направлении к Круглой горе. [ 12 ] Около города маршрут повернул на юго-восток, следуя по Марипоса Драйв, примерно на 0,3 мили (0,48 км) до конечной остановки на пересечении Мейн-стрит. [ 14 ] [ 15 ]
Неулучшенная дорога, напоминающая трассу современного шоссе, впервые появляется на картах штата в 1941 году, соединяя поселок Раунд-Маунтин с SR 8A (ныне SR 376). [ 16 ] В следующем году этой дороге было присвоено обозначение SR 70. [ 17 ] К 1946 году вдоль маршрута уложили тротуар. [ 18 ]
К 1965 году обозначение SR 70 было снято с шоссе и заменено на SR 92. [ 19 ] потенциально, чтобы совместить обозначение 70 с дорогой, которая пересекается с шоссе 70 штата Калифорния.
При изменении нумерации маршрутов штата Невада в 1976 году недавно обозначенный SR 92 был заменен на государственный маршрут 378. Это изменение нумерации впервые было замечено на картах автомагистралей штата в 1978 году. [ 10 ] SR 378 оставался неизменным на официальных картах до 1999 года, когда номер маршрута и сама дорога были удалены с карты автомагистралей штата. [ 20 ] Новая дорога к Круглой горе снова появилась в следующей версии карты, хотя и переработанной и без номера маршрута. [ 21 ] Первоначальная трасса шоссе была связана с расширением золотого рудника Раунд-Маунтин.
Государственный маршрут 428
[ редактировать ]Расположение | Уошо Лейк |
---|---|
Длина | 11 миль [ 22 ] (18 км) |
Существовал | 1976–1983 гг. |
Государственная трасса 428 ( SR 428 ) — бывшая автомагистраль в округе Уошо . Он следовал за бульваром Истлейк через Нью-Уошу-Сити и вдоль восточной стороны озера Уошо , обеспечивая доступ к государственному парку Уошо-Лейк . Дорога ранее была известна как State Route 3B .
Государственная трасса 428 начиналась на шоссе US 395 , недалеко от современной развязки бульвара Истлейк, к северу от Карсон-Сити . Отсюда шоссе повернуло на север и направилось к восточному берегу озера Уошо. Около северо-восточного угла озера дорога расходилась на север и направлялась в сторону Нью-Уошу-Сити. За пределами города трасса SR 428 заканчивалась на другом перекрестке шоссе US 395 между Уошо-Сити и Плезант-Вэлли .
Бульвар Истлейк впервые появляется на картах автомагистралей штата в 1942 году как State Route 3B, неулучшенная дорога, ответвляющаяся от State Route 3 (ныне US 395 Alt ) на обоих концах. [ 23 ] К 1969 году шоссе было полностью заасфальтировано. [ 22 ] Маршрут не претерпел никаких существенных изменений, пока в 1978 году в ходе изменения нумерации шоссе штата он не был переименован в State Route 428. [ 24 ]
К 1983 году государственная трасса 428 исчезла с карт автомагистралей штата. [ 25 ] Однако южные 0,768 мили (1,236 км) шоссе, недалеко от развязки Interstate 580 / US 395, по-прежнему используются NDOT как подъездная дорога (FR WA45). [ 26 ]
Государственный маршрут 429
[ редактировать ]Расположение | Округ Уошу |
---|---|
Длина | 7824 миль [ 27 ] (12,592 км) |
Существовал | 1976–2012 |
Государственная трасса 429 ( SR 429 ) была сельской государственной автомагистралью, расположенной в южном округе Уошо . Он следовал за Bowers Mansion Road , бывшей трассой US 395 . Обозначение SR 429 было прекращено в 2012 году, и с тех пор маршрут стал частью US 395 Alt . SR 429 начинался на Хобарт-роуд, недалеко от линии Карсон-Сити - округ Уошо, непосредственно примыкающей к нынешним межштатным автомагистралям 580 (I-580) и US 395. С этого момента SR 429 шел параллельно US 395 на север примерно на 1,2 мили (1,9 км). ), а затем сместился на запад, следуя за предгорьями гор на запад. Шоссе продолжилось на север мимо государственного парка Бауэрс-Мэншн, а затем повернуло на восток и завершилось на шоссе US 395 к югу от Уошо-Сити . [ 27 ]
Государственный маршрут 442
[ редактировать ]Расположение | ??? |
---|---|
Существовал | 1976– ок. 1981 год |
Государственный маршрут 485
[ редактировать ]Расположение | Рут |
---|---|
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Существовал | 1976–1982 гг. |
Государственная трасса 485 ( SR 485 ) была государственной автомагистралью в округе Уайт-Пайн . Это обеспечило доступ к городу Рут . В 1980-х годах дорога была передана в местное управление.
SR 485 стартовал на шоссе US 50 , примерно в 6 милях (9,7 км) к западу от Эли . SR 485 пролегал на 2 мили (3,2 км) на запад до шахтерского города Рут. [ 28 ] Тротуар дороги заканчивается немного западнее Рут, хотя грунтовая дорога продолжается недалеко от бывшего места Рипетауна .
Дорога на Рут была провозглашена как State Route 44 к 1935 году. В то время на официальных картах штата этот маршрут был обозначен как асфальтированная дорога, соединяющая бывший город Кимберли с шоссе US 50 через Рут. [ 29 ] К 1941 году SR 44, по-видимому, был изменен и затем включал в себя две дороги: дорогу длиной три мили (4,8 км) до Рут и подъездную дорогу длиной четыре мили (6,4 км) до Кимберли; [ 30 ] маршрут, который был определен законом штата о шоссе. [ 31 ] Хотя карты неясны, похоже, что дорога на Рут была ликвидирована до 1964 года, а отрог, ведущий на Кимберли, сохранился как SR 44. [ 32 ] Город Рут, возможно, также был перенесен вдоль шоссе в соответствии с работами по добыче полезных ископаемых в этом районе.
SR 44 оставался неизменным в течение многих лет, вплоть до в 1976 году изменения нумерации автомагистралей штата Невада . В этом процессе SR 44 должен был быть заменен SR 485. [ 33 ] Однако новое обозначение не было сохранено в процессе изменения нумерации штата; Последний раз SR 485 появлялся на карте автомагистралей штата 1980–1981 годов, когда переход нумерации еще продолжался. [ 34 ] [ 35 ]
Государственный маршрут 486
[ редактировать ]Расположение | Дак-Крик-Вэлли |
---|---|
Длина | 10,5 миль [ 36 ] (16,9 км) |
Существовал | да |
Государственная трасса 486 ( SR 486 ) была государственной автомагистралью в округе Уайт-Пайн . В 1990-е годы дорога была передана в местное управление. Непосредственно перед тем, как номер маршрута был удален, обозначение SR 486 охватывало Дак-Крик-роуд, которая начиналась на южном конце тротуара в центре долины Дак-Крик. Он пошел на север по долине, затем повернул на запад и вышел в Галлахер-Гэп, следуя по течению Дак-Крик. Пройдя через разрыв, она продолжила свой путь на запад, пока не пересекла шоссе US 93 , где и закончилась.
Появилась дорога, идущая на восток от US 93 до долины Дак-Крик (Duck Creek Road), на юг через Success Summit до государственного парка Кейв-Лейк (Success Summit Road) и обратно на запад до US 6 / US 50 / US 93 (Steptoe Creek Road). на картах штата до изменения нумерации маршрутов штата Невада в 1976 году, но не имел обозначения штата. Обозначение SR 486 впервые было замечено на картах автомагистралей штата в 1978 году и включало всю петлю (известную как петля успеха). [ 37 ] [ 38 ] ), но к 1982 году его сократили до мощеной северной части. SR 486 оставался неизменным на официальных картах до 1995 года, когда номер маршрута был удален с карты автомагистралей штата. [ 39 ] Вся кольцевая дорога теперь является частью шоссе 29 округа Уайт-Пайн. [ 40 ] [ 41 ] хотя некоторые агентства, в том числе Управление государственных парков Невады и Национальный лес Гумбольдт-Тойябе , по-прежнему называют часть или всю дорогу SR 486. [ 42 ] [ 43 ]
Государственный маршрут 489
[ редактировать ]Расположение | Черри Крик |
---|---|
Длина | 13,2 миль [ 44 ] (13,2 км) |
Существовал | да |
State Route 489 ( SR 489 ) была государственной автомагистралью , которая соединяла ближайший город-призрак Черри-Крик с шоссе US 93 в округе Уайт-Пайн . Дорога была передана под местный контроль в 1990-х годах. Обозначение SR 489 начиналось с US 93. Она шла на запад через долину Стептоу и заканчивалась в конце тротуара в Черри-Крик, который сейчас почти пустын, но когда-то был процветающим городом, потому что серебра и золота, расположенных в этом районе. Черри-Крик-роуд продолжается на запад, однако участок к западу от Черри-Крик никогда не имел номера государственного маршрута.
До изменения нумерации маршрутов штата Невада в 1976 году дорога от US 93 до Черри-Крик имела обозначение SR 35. Изменение на SR 489 впервые было замечено на картах автомагистралей штата в 1978 году. SR 489 оставался неизменным на официальных картах до 1993 года, когда маршрут номер был удален с карты автомагистралей штата. [ 45 ] И асфальтированные, и грунтовые участки Черри-Крик-роуд теперь являются частью шоссе 21 округа Уайт-Пайн. [ 46 ] [ 47 ]
Государственный маршрут 500
[ редактировать ]Расположение | Боулдер-Сити |
---|---|
Существовал | да |
Государственная трасса 500 ( SR 500 ) была государственной автомагистралью, расположенной в Боулдер-Сити . [ 48 ] Он протянулся примерно на 2,25 мили (3,62 км) по первоначальному маршруту US 93 и историческому US 466 по шоссе Невада (бывшая государственная трасса 26 ) через центр города. Оно возникло, когда в 1982 году обозначение US 93 было перенесено на новую трассу «объезда грузовиков» в верховьях Хеменуэй-Уош. После того, как NDOT передала улицу под местный контроль, переименовал ее в Nevada Way город .
Государственный маршрут 501
[ редактировать ]Расположение | Боулдер-Сити |
---|---|
Существовал | да |
State Route 501 — шоссе штата в Боулдер-Сити . Он проходил от US 93 до State Route 500 возле мэрии в Боулдер-Сити через бульвар Адамс и улицу Юта. [ 48 ] Маршрут был передан под местное управление в 2000-х годах.
Государственный маршрут 512
[ редактировать ]Расположение | Карсон Сити |
---|---|
Длина | 2146 миль [ 49 ] (3,454 км) |
Существовал | к 1983 г. – ок. 2009 год |
State Route 512 ( SR 512 ) — шоссе штата в Карсон-Сити , штат Невада . Он соединил Кингс-Каньон к западу от Карсон-Сити со столицей штата, используя различные городские улицы. Маршрут датируется серединой 19 века и является частью тропы для повозок, соединяющей озеро Тахо и Карсон-Сити, которая позже была включена в шоссе Линкольн . SR 512 был передан в местное управление в 2010 году.
Государственный маршрут 513
[ редактировать ]Расположение | Карсон Сити |
---|---|
Длина | 2185 миль [ 27 ] (3,516 км) |
Существовал | 1976–2011 |
История | SR 65 к 1973 г. |
State Route 513 ( SR 513 ) — короткая государственная автомагистраль в Карсон-Сити , штат Невада . Изначально этот маршрут был частью State Route 65 , более длинного шоссе, которое обслуживало восточные окраины города. SR 513 поэтапно был передан Карсон-Сити и полностью удален из системы автомагистралей штата в 2011 году.
State Route 513 начинался на пересечении Пятой улицы и Саут-Карсон-стрит ( US 395 Business / SR 529 ) в центре Карсон-Сити. В северо-восточном углу этого перекрестка находится южный конец комплекса Капитолия Невады . SR 513 направился на восток по Пятой Восточной улице, минуя здание Законодательного собрания Невады и другие объекты штата. Пересекая Руп-стрит, маршрут вошел в более жилой район центра города. Примерно через милю (1,6 км) SR 513 стала двухполосной дорогой, проходящей через более открытые территории. Затем Пятая улица поднимается над автострадой Карсон-Сити (US 50 и 395 ) и заканчивается рядом с тюрьмой штата Невада . В 2011 году шоссе штата заканчивалось на кольцевом перекрестке с Фэрвью-Драйв, сразу за тюрьмой. [ 50 ] [ 51 ]
Государственная трасса 516
[ редактировать ]Расположение | Карсон Сити |
---|---|
Длина | 2452 миль [ 52 ] (3,946 км) |
Существовал | 1983 – примерно 2009 г. |
State Route 516 ( SR 516 ) — государственная автомагистраль, следующая за бульваром Ормсби и Винни-лейн в Карсон-Сити , штат Невада . В 2010 году маршрут был передан под местное управление.
Шоссе начиналось на пересечении бульвара Ормсби и Вест-Кинг-стрит ( SR 512 ) в жилом районе западной части Карсон-Сити. Оттуда маршрут шел на север по бульвару Ормсби через жилые районы и поля, а затем повернул на запад. Примерно через одну милю (1,6 км) маршрут пересек Винни-лейн. SR 516 следовал за Винни-лейн на север и восток от этого перекрестка, проехав около 1,4 мили (2,3 км) через другие районы, прежде чем закончиться на Норт-Карсон-стрит ( US 395 Business / SR 529 ). [ 52 ] [ 40 ]
Государственная трасса 516 была признана государственной автомагистралью в 1983 году. [ 53 ] Это изменение было видно на карте автомагистралей штата в 1982 году. [ 54 ]
К 2007 году было предложено передать право собственности на несколько государственных автомагистралей под контроль Карсон-Сити. Смена права собственности, включая SR 516, была предложена для того, чтобы уменьшить сумму денег, которую город должен был платить Министерству транспорта Невады за строительство автострады Карсон-Сити (будущая межштатная автомагистраль 580 ). [ 55 ] К январю 2010 года государственная трасса 516 была исключена из системы государственных автомагистралей. [ 56 ]
Государственный маршрут 518
[ редактировать ]Расположение | Карсон Сити |
---|---|
Длина | 1104 миль (1777 км) |
Существовал | 1976–2018 |
История |
|
State Route 518 ( SR 518 ) — короткая автомагистраль штата в Карсон-Сити , штат Невада, обслуживающая государственный комплекс Стюарт . Маршрут возник как State Route 36 . В 2018 году его исключили из системы государственных автомагистралей.
Государственный маршрут 520
[ редактировать ]Расположение | Карсон Сити |
---|---|
Длина | 1227 миль [ 57 ] (1,975 км) |
Существовал | 1976–2010 |
State Route 520 ( SR 520 ) — короткая государственная автомагистраль в Карсон-Сити , штат Невада . Маршрут обслуживал центральную часть города, обеспечивая доступ к нескольким правительственным зданиям в районе Капитолия. В 2010 году он был передан под местное управление.
Государственный маршрут 525
[ редактировать ]Расположение | Карсон Сити |
---|---|
Длина | 1323 миль [ 27 ] (2,129 км) |
Существовал | 1976–2011 |
State Route 525 ( SR 525 ) — короткая государственная автомагистраль в Карсон-Сити , штат Невада . Он охватывал часть Колледж-бульвара и всю Аэропорт-роуд в северной части города. Первоначально обозначенный в 1976 году, он был передан под местное управление в 2011 году.
Государственный маршрут 529
[ редактировать ]Расположение | Карсон-Сити, Невада |
---|---|
Длина | 1987 миль [ 58 ] (3,198 км) |
Существовал | 29 декабря 1994 г. – 14 ноября 2018 г. |
State Route 529 ( SR 529 ) — это обозначение государственной автомагистрали , существовавшее одновременно с автобусом US 395. и было государственным обозначением участка маршрута. На своем заседании 14 ноября 2018 года . совет директоров NDOT проголосовал за передачу права собственности на оставшуюся часть SR 529 (между I-580 и Фэрвью Драйв) Карсон-Сити, чтобы способствовать достижению цели города по строительству полноценных улиц проект на Саут-Карсон-стрит. [ 59 ] [ 60 ]
Государственный маршрут 530
[ редактировать ]Расположение | Карсон Сити |
---|---|
Длина | 1464 миль [ 61 ] (2,356 км) |
Существовал | 1994–2010 |
State Route 530 ( SR 530 длиной 1,464 мили (2,356 км) ) — государственная автомагистраль в Карсон-Сити . Он следовал за частью Уильям-стрит и ранее был подписан как часть US 50 (и временно US 395 ). В 2010 году маршрут был передан под местное управление.
Государственный маршрут 531
[ редактировать ]Расположение | Карсон Сити |
---|---|
Длина | 1645 миль [ 27 ] (2,647 км) |
Существовал | 1995–2011 |
State Route 531 ( SR 531 ) — шоссе штата в Карсон-Сити , штат Невада . Он следовал по участку Колледж-бульвара в северной части города. Созданная в 1995 году трасса была передана в управление города в 2011 году.
Государственный маршрут 587
[ редактировать ]Расположение | Вегас |
---|---|
Существовал | 1976– ок. 2001 г. |
Государственный маршрут 589
[ редактировать ]Расположение | Вегас |
---|---|
Длина | 10 023 миль (16 130 км) |
Существовал | 1976–2019 |
Государственная трасса 589 ( SR 589 ) занимала большую часть проспекта Сахара , главной дороги, ведущей с востока на запад в долине Лас-Вегаса . Дорога названа в честь отеля и казино Sahara , который расположен на бульваре Лас-Вегас , где он пересекается с проспектом Сахара.
Государственный маршрут 601
[ редактировать ]Расположение | Вегас |
---|---|
Существовал | 1975– ок. 2005 г. |
State Route 601 — автомагистраль штата США Невада , , проходящая вдоль Мейн-стрит в Лас-Вегасе . Последняя его часть была передана городу в 2005 году. [ 48 ] SR 601 проходил по всей длине Мейн-стрит; оба конца находились на государственной трассе 604 ( бульвар Лас-Вегас ).
Государственный маршрут 605
[ редактировать ]Расположение | Вегас |
---|---|
Длина | 2977 миль [ 62 ] (4,791 км) |
Существовал | 1976-07-01, 1983-04-27–2001 |
State Route 605 — автомагистраль штата с севера на юг в городской зоне Лас-Вегаса . SR 605 включал часть Paradise Road . Маршрут был передан под местный контроль в 2001 году. SR 605 начинался на проспекте Тропикана ( SR 593 ). Оттуда он следовал по Парадайз-роуд на север до конечной остановки на Сахара-авеню ( SR 589 ). Участок Парадайз-роуд от Хармон-авеню (около отеля и казино Hard Rock ) на юг до Тропикана-авеню представлял собой многополосную улицу с односторонним движением, идущую на юг.
Парадайз-роуд считается главным входом в международный аэропорт Гарри Рид . Северный участок монорельсовой дороги Лас-Вегаса проходит по центру дороги на протяжении части маршрута, а затем вдоль восточной стороны до северной конечной остановки монорельса. На этой дороге функционирует транзитный маршрут РТК 108.
Известные достопримечательности Парадайза включают:
- Международный аэропорт Гарри Рид
- Хард Рок Отель и Казино
- Силвер Севенс Отель и Казино
- Конференц-центр Лас-Вегаса
- Вестгейт Лас-Вегас
- Сахара Лас-Вегас
- Монорельсовая дорога Лас-Вегаса
Государственная трасса 605 была передана под местное управление в 2001 году. [ 63 ]
Государственный маршрут 606
[ редактировать ]Расположение | Вегас |
---|---|
Существовал | 1976– ок. 2001 г. |
Государственный маршрут 607
[ редактировать ]Расположение | Вегас |
---|---|
Длина | 5237 миль [ 62 ] (8,428 км) |
Существовал | 1976–2006 |
State Route 607 ( SR 607 ) была государственной автомагистралью, обслуживающей долину Лас-Вегаса, включая Лас-Вегас , Неваду и Северный Лас-Вегас . Шоссе следовало за Восточной авеню , магистралью Лас-Вегаса, и продолжалось до Сивик-Сентер-Драйв в Северном Лас-Вегасе. К 2008 году маршрут был передан под местный контроль.
Государственная трасса 607 начиналась на проспекте Сахара ( SR 589 ) на границе города Лас-Вегас. Он следовал по Восточной авеню на север в сторону Оуэнс-авеню, где дорога входила в город Северный Лас-Вегас и меняла название на Сивик-Сентер-Драйв . SR 607 продолжал свой путь на север, проезжая через центр Северного Лас-Вегаса, и заканчивался на Шайенн-авеню ( SR 574 ). На этой дороге функционирует Транзитный маршрут РТК 110.
К северу от пересечений «Пять точек» с бульваром Чарльстон ( SR 159 ) и Фремонт-стрит ( SR 582 ), SR 607 немного сместился на восток, чтобы пересечь бывшую трассу 25-й улицы по направлению к северному Лас-Вегасу. К январю 2008 года маршрут был полностью передан под местный контроль. [ 64 ]
Государственный маршрут 650
[ редактировать ]Расположение | Рено и Спаркс |
---|---|
Существовал | 1976–2009 |
State Route 650 ( SR 650 ) — шоссе штата в округе Уошу , штат Невада . Маршрут следовал по бульвару Маккаран, кольцевой дороге, обслуживающей города Рино и Спаркс . Маршрут обеспечивал доступ ко многим предприятиям и жилым районам Траки-Медоуз . Бульвар Маккаран постепенно строился в районе Рино/Спаркс в течение нескольких лет. Часть к востоку от US 395 ранее обозначалась как SR 650, а западная половина - SR 651 ; два номера шоссе были объединены в новый SR 659 в 2009 году.
Бульвар Маккаран был назван в честь покойного сенатора Пэта Маккаррана , члена Демократической партии , который внес вклад в развитие авиации как в Лас-Вегасе , так и в национальном масштабе и был ярым антикоммунистом .
Государственный маршрут 651
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Существовал | 1976–2009 |
State Route 651 ( SR 651 ) — государственная автомагистраль в округе Уошо , штат Невада . Маршрут следовал по бульвару Маккаран, кольцевой дороге, обслуживающей города Рино и Спаркс . Маршрут обеспечивал доступ ко многим предприятиям и жилым районам Траки-Медоуз . Бульвар Маккаран постепенно строился в районе Рино/Спаркс в течение нескольких лет. Часть к востоку от US 395 ранее обозначалась как SR 650 , а западная половина - SR 651; два номера шоссе были объединены в новый SR 659 в 2009 году.
Бульвар Маккаран был назван в честь покойного сенатора Пэта Маккаррана , члена Демократической партии , который внес вклад в развитие авиации как в Лас-Вегасе , так и в национальном масштабе и был ярым антикоммунистом .
Государственный маршрут 663
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Длина | 2491 миль [ 65 ] (4,009 км) |
Существовал | 1976–2010 |
State Route 663 ( SR 663 ) — шоссе штата с востока на запад в округе Уошо , штат Невада, обслуживающее район Рино - Спаркс . В 2010 году маршрут был передан под местное управление.
Бульвар Одди был назван в честь бывшего республиканца сенатора- Таскера Одди .
Государственный маршрут 666
[ редактировать ]Расположение | Рено — Сан-Вэлли |
---|---|
Длина | 3197 миль (5145 км) |
Существовал | в. 1982 –1983 гг. |
Государственный маршрут 706
[ редактировать ]Расположение | ?? |
---|---|
Существовал | да |
Государственный маршрут 758
[ редактировать ]Расположение | Генуя |
---|---|
Существовал | 1976–1995 |
Государственный маршрут 765
[ редактировать ]Расположение | Уэллс |
---|---|
Существовал | 1976–1995 |
State Route 765 ( SR 765 ) — обозначение государственной автомагистрали 6-й улицы (старая US 40 ) в Уэллсе, штат Невада , США. [ 66 ] до 30 ноября 1995 г., когда он был передан городу. [ 67 ]
Государственный маршрут 780
[ редактировать ]Расположение | Округ Юрика |
---|---|
Длина | 2270 миль [ 68 ] (3,653 км) |
Существовал | 1976–2012 |
State Route 780 ( SR 780 ) — государственная автомагистраль в округе Юрика , штат Невада . SR 780 проходил от шахты Ричмонд-Эврика на восток до US 50 в Юрике . В 2012 году он был передан под местное управление.
SR 780 получил обозначение 1 июля 1976 года. [ 69 ] SR 780 был удален из системы автомагистралей штата и передан под контроль округа Юрика 9 января 2012 года, хотя Министерство транспорта Невады продолжит модернизировать разметку тротуара на старом маршруте до 2022 года. [ 70 ]
Весь маршрут проходил по округу Юрика .
Расположение | мне [ 68 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Рудник Ричмонд-Эврика | Западная конечная остановка | ||
Эврика | 2.27 | 3.65 | США 50 — Остин , Эли | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 786
[ редактировать ]Расположение | Виннемукка |
---|---|
Существовал | 1976– ок. 2002 г. |
Государственный маршрут 790
[ редактировать ]Расположение | Голконда |
---|---|
Существовал | 1976–1997 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2022 г.). «Описания и карты государственных автомагистралей Невады, январь 2022 г.» . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1261 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д http://contentdm.library.unr.edu/cdm/ref/collection/hmaps/id/535 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1263 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении NDOT за 1999 год» (PDF) . Архивировано из оригинала 8 августа 2004 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1265 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ http://epubs.nsla.nv.gov/statepubs/epubs/211716-2015Jan.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые, описания, указатели и карты» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Nevada@Rocky Mountain Roads — Журнал маршрутов Невады — Маршруты с 100 по 199» . АА Дороги. 2002. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978. § А1-А3. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент транспорта штата Невада. 1982. § А1-А3 . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей, четырехугольник 7-7 (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Невада . 1984. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Исторические аэрофотоснимки (Карта). НЭТР Онлайн. 2006 год . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Карта общих автомобильных дорог, лист 26 (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Невада . 1985. Врезка к Круглой горе. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Google (16 января 2009 г.). «Обзор Раунд-Маунтин, Невада» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1941 год . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1942. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1946. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1965. § Е4 . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1999 г.). Департамент транспорта штата Невада. 1999. § Д3 . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 2000–2001 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 2000. § Д3 . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада . 1969 год . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог . 1942 год . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада . 1978–1979 . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент транспорта штата Невада . 1983–1984 гг . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2008 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты» . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Государственные автомагистрали Невады: описания и карты — обновление за 2 квартал . Департамент транспорта штата Невада. Июль 2011.
- ^ «Рут, Невада» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1935 год . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1941 год . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Законы, касающиеся автомагистралей и государственных парков . Карсон-Сити, Невада: Штат Невада. 1951.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1963–1964 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1963. § Д6 . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978. § С5-С6 . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1980–81 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 1980. § С5-С6 . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1982 г.). Департамент транспорта штата Невада. 1982. § С5-С6 . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Google (11 августа 2014 г.). «Список бывших государственных маршрутов в Неваде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Живописная поездка по петле успеха» . ИсследуйтеNevada.com . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Поездка недели: наслаждайтесь живописной поездкой по петле Саммита успеха недалеко от Эли» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (15 февраля 2010 г.). «Обзор СР 516» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2010 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:280000. Контрольные карты. 2007. с. 62-63. ISBN 0-929591-95-Х .
- ^ «Государственный парк Кейв-Лейк» . Отделение парков штата Невада . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Национальный лес Гумбольдт-Тойябе — дикая местность Хай-Шеллс» . Лесная служба США . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Черри-Крик, Невада» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года.
- ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Google (10 августа 2014 г.). «Список бывших государственных маршрутов в Неваде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:280000. Контрольные карты. 2007. с. 54-55. ISBN 0-929591-95-Х .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Невады , государственные автомагистрали, описания, указатели и карты. Архивировано 24 января 2008 г., в Wayback Machine , январь 2006 г.
- ^ «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
- ^ Google (12 марта 2010 г.). «Обзор СР 513» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 марта 2010 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 2007–08 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 2007. Врезка о регионе Карсон-Сити.
- ^ Jump up to: а б Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада . Январь 2008 года.
- ^ Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2001. с. 96.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент транспорта штата Невада. 1982 год. Врезка из региона озера Тахо . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Харбер, Терри (7 августа 2007 г.). «Город может захватить несколько улиц, контролируемых государством» . Обращение штата Невада . Быстрые коммуникации . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2010. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Государственные автомагистрали Невады: описания и карты . Департамент транспорта штата Невада . Январь 2010 года.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2017 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Совет директоров (б. д.). «Пакет правления от 14 ноября 2018 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада. стр. 1, 210–235 . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Совет директоров (б. д.). «Пакет правления от 3 декабря 2018 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада. стр. 49–53 . Проверено 4 февраля 2019 г.
В протоколе заседания правления от 14 ноября 2018 года.
- ^ «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты – обновление за 1-й квартал» . Департамент транспорта штата Невада . 2010. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал Невады: маршруты с 600 по 699» . Дороги Скалистых гор . 26 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Невада ДОТ . «Обслуживаемые автомагистрали штата Невада, указатель и карты, январь 2006 г.» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года.
- ^ Невада ДОТ . «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые, описания, указатели и карты, январь 2008 г.» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2008 года.
- ^ Департамент транспорта штата Невада , Функциональная классификация дорог: округ Элко — сельские районы , 2004 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Министерство транспорта Невады , Преобразование номеров маршрутов - по округам , по состоянию на май 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Государственные автомагистрали: описания и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2011.
- ^ Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2001 года.
- ^ Государственные автомагистрали Невады: описания и карты — апрель, май, июнь 2012 г. Изменения в системе . Департамент транспорта штата Невада. Июль 2012.