Jump to content

Список бывших государственных маршрутов в Неваде

(Перенаправлено с Восточной авеню (Лас-Вегас) )

Бывшие государственные маршруты в Неваде

Маркер государственной трассы 291

Маркер государственной трассы 518

Состояние Государственный маршрут X (SR X)
Системные ссылки
  • Система автомобильных дорог штата Невада

Ниже приводится список маршрутов штата Невада длиной более одной мили (1,6 км), которые были исключены из системы автомагистралей штата Невада с 1976 года. Некоторые из этих автомагистралей были реорганизованы в систему подъездных дорог штата.

Список автомагистралей

[ редактировать ]
Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
СР 121 27.047 43.528 США 50 к юго-востоку от Фэллона Settlement Road в Дикси-Вэлли 01976-01-01 1976 02022-01-01 с. 2022 год [ 1 ] Теперь обозначена как передняя дорога (FR CH08).
СР 142 01976-01-01 1976 01981-01-01 с. 1981 год Сейчас СР 604 [ 2 ] [ 3 ]
СР 144 3.132 5.040 I-15 в Меските (на выезде 120) I-15 в Меските (на съезде 122) 01976-01-01 1976 01.01.02005 г. 2005 г.
СР 153 01976-01-01 1976 01.01.01983 г. 1983 год Сейчас 595 риялов [ 4 ] [ 3 ]
СР 162 01976-01-01 1976 01.01.01 01 г. 1982 год Игольное шоссе; первоначально следовал по ныне непроходимому маршруту
СР 166 США 93 к северо-востоку от Боулдер-Сити SR 147 / SR 564 к востоку от Хендерсона 01976-01-01 1976 02000-01-01 с. 2000 г.
СР 167 SR 147 к востоку от Лас-Вегаса SR 169 к югу от Овертона 01976-01-01 1976 02000-01-01 с. 2000 г.
СР 291 110.113 177.210 Линия штата Орегон на OR 140 в направлении Аделя, штат Орегон. США 95 к югу от Оровады 01976-01-01 1976 01980-01-01 с. 1980 год бывший SR 140 , изменен обратно на SR 140 [ 2 ] [ 3 ]
СР 378 2.7 4.3 SR 376 к западу от Круглой горы Главная улица в Раунд-Маунтин 01976-01-01 1976 01.01.01999 г. 1999 год
СР 428 11 18 США 395 к северу от Карсон-Сити США 395 к северу от Уошо-Сити 01976-01-01 1976 01.01.01983 г. 1983 год
СР 429 7.824 12.592 Хобарт-роуд к северу от Карсон-Сити США 395 в Уошо-Сити 01976-01-01 1976 02012-01-01 2012
СР 442 01976-01-01 1976 01981-01-01 с. 1981 год Салливан Авеню [ 2 ] [ 3 ]
СР 485 2 3.2 Рут США 50 к западу от Эли 01976-01-01 1976 01.01.01983 г. 1983 год
СР 486 33 53 США 6 / США 50 / США 93 к юго-востоку от Эли США 93 к северу от Эли 01976-01-01 1976 01.01.01983 г. 1983 год
СР 489 8.2 13.2 Черри Крик США 93 к северу от Эли 01976-01-01 1976 01.01.01978 г. 1978 год
500 риялов 2.25 3.62 США 93 в Боулдер-Сити США 93 к северо-востоку от Боулдер-Сити 01976-01-01 1976 01.01.01 01 г. 1982 год
СР 501 01976-01-01 1976 01.01.01 01 г. 1982 год
СР 512 2.282 3.673 Кингс-Крик в Карсон-Сити С. Карсон-стрит в Карсон-Сити 01.01.01983 г. 1983 год 01.01.02009 г. 2009 год
СР 513 2.185 3.516 С. Карсон-стрит в Карсон-Сити Фэрвью Драйв в Карсон-Сити 01976-01-01 1976 02011-01-01 2011
СР 516 2.452 3.946 У. Кинг-стрит в Карсон-Сити Н. Карсон-стрит в Карсон-Сити 01983-01-01 1983 01.01.02009 г. 2009 год
СР 518 1.014 1.632 США 50 / США 395 в Карсон-Сити Jacobsen Way в Карсон-Сити 01976-01-01 1976 02018-11-14 2018
СР 520 1.227 1.975 С. Карсон-стрит в Карсон-Сити Э. Уильям-стрит в Карсон-Сити 01976-01-01 1976 02010-01-01 2010
СР 525 1.323 2.129 Ломпа-лейн в Карсон-Сити США 50 в Карсон-Сити 01976-01-01 1976 02011-01-01 2011
СР 529 1.987 3.198 США 50 / США 395 к югу от Карсон-Сити Фэрвью Драйв в Карсон-Сити 01994-01-01 1994 02018-11-14 2018 Окончательная длина в 2018 году
СР 530 1.464 2.356 Карсон-стрит в Карсон-Сити Ломпа-лейн в Карсон-Сити 01994-01-01 1994 02010-01-01 2010
СР 531 1.645 2.647 Н. Карсон-стрит в Карсон-Сити Ломпа-лейн в Карсон-Сити 01995-01-01 1995 02011-01-01 2011
СР 587 I-515 в Лас-Вегасе Бульвар Редондо в Лас-Вегасе 01976-01-01 1976 02001-01-01 с. 2001 г. Стал частью SR 159. [ 5 ]
СР 589 10.023 16.130 SR 595 в Лас-Вегасе SR 612 в Лас-Вегасе 01976-01-01 1976 01.01.2018 г. 2018 год
СР 601 Лас-Вегас-бульвар С. в Лас-Вегасе Бульвар Лас-Вегас N. в Северном Лас-Вегасе 01976-01-01 1976 01.01.02005 г. 2005 г.
СР 605 2.977 4.791 Тропикана-авеню в Лас-Вегасе Сахара-авеню в Лас-Вегасе 01976-01-01 1976 02001-01-01 с. 2001 г.
СР 606 Сахара-авеню в Лас-Вегасе Бульвар Чарльстон в Лас-Вегасе 01976-01-01 1976 02001-01-01 с. 2001 г. Мэриленд-Паркуэй [ 5 ]
СР 607 5.237 8.428 Сахара-авеню в Лас-Вегасе Шайенн-авеню в северном Лас-Вегасе 01976-01-01 1976 01.01.02006 г. 2006 г.
650 СР. 6.365 10.243 Эквити-авеню в Рино США 395 на севере Рино 01976-01-01 1976 02009-01-01 2009 Включено в SR 659 в 2009 г.
СР 651 6.630 10.670 Западная 4-я улица в Рино США 395 на севере Рино 01976-01-01 1976 02009-01-01 2009 Включено в SR 659 в 2009 г.
СР 663 2.491 4.009 Улица Сутро в Рино SR 445 в Спарксе 01976-01-01 1976 02010-03-16 2010
СР 666 01.01.01 01 г. 1982 год 01983-01-01 1983 Бывший SR 443, изменен обратно на SR 443. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
СР 706 поглощено SR 513 [ 7 ]
СР 758 SR 206 возле Генуи США 395 к северу от Миндена 01976-01-01 1976 01995-01-01 1995 Включен в состав SR 206 к 1995 г.
СР 765 01976-01-01 1976 01995-11-30 1995
780 СР. 2.270 3.653 Рудник Ричмонд-Эврика США 50 в Юрике 01976-01-01 1976 02012-01-09 2012
СР 786 Бизнес I-80 в Виннемукке SR 294 в Виннемукке 01976-01-01 1976 02002-01-01 с. 2002 г. Поглощен SR 294 1 мая 1997 г.
790 СР. SR 789 в Голконде Стэнфорд-стрит в Голконде 01976-01-01 1976 01997-05-01 1997 Сейчас Моррисон-авеню
  •      Бывший

Государственный маршрут 121

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 121

Государственный маршрут 121

Расположение Округ Черчилль
Длина 27 047 миль (43 528 км)
Существовал 1976– ок. 2022 год

Государственный маршрут 142

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 142

Государственный маршрут 142

Расположение Вегас
Существовал 1976– ок. 1981 год

Государственная трасса 144

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 144

Государственная трасса 144

Расположение Мескитовый
Существовал 1976–2005

Государственная трасса 144 ( SR 144 ) в Меските также была обозначена как межштатная автомагистраль 15 Business. Он был удален 31 декабря 2005 года. Он охватывал бульвар Мескит и бульвар Сандхилл в Меските . Обозначение государственного маршрута было применено к части бульвара Мескит от южного пересечения межштатной автомагистрали 15 до бульвара Сандхилл, затем вдоль бульвара Сандхилл до северного пересечения межштатной автомагистрали 15. Длина маршрута составляла 3,132 мили (5,040 км). [ 8 ]

Маршрут 144, от SR 170 до Hillside Drive, когда-то назывался US 91 и простирался от Свитграсса, штат Монтана, до Лонг-Бич, штат Калифорния .

Государственный маршрут 153

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 153

Государственный маршрут 153

Расположение Вегас
Существовал 1976– ок. 1983 год

Государственный маршрут 162

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 162

Государственный маршрут 162

Расположение Рядом с Лафлином
Существовал да

Государственная трасса 166

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 166

Государственная трасса 166

Расположение Боулдер-Сити Хендерсон
Существовал 1976– ок. 2000 г.

State Route 166 Невада автомагистраль штата , проходящая вдоль Лейкшор-роуд в округе Кларк . Дорога по-прежнему проходит вдоль западного берега озера Мид , но больше не является шоссе штата. SR 166 стартовал на пересечении с шоссе US 93 возле Боулдер-Сити на территории Национальной зоны отдыха озера Мид . Шоссе шло на север вдоль берега озера Мид. Он быстро наткнулся на пункт взимания платы за проезд, где автомобилисты платили за въезд в зону отдыха. Несколько дорог ответвлялись от SR 166 и вели к пристаням для яхт. Ближе к концу своего маршрута шоссе повернуло на запад и достигло северной конечной остановки на пересечении с SR 564 / SR 147 .

К 2000 году указатели с маршрута были удалены, и, по словам смотрителя парка, этот маршрут представляет собой служебную дорогу парка, а знаки были установлены только для того, чтобы «облегчить задачу туристам». [ 9 ]

Государственная трасса 167

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 167

Государственная трасса 167

Расположение Национальная зона отдыха Озеро Мид в Овертоне
Существовал 1976– ок. 2000 г.

State Route 167 Невада автомагистраль штата , проходящая вдоль Нортшор-роуд в округе Кларк . Дорога по-прежнему проходит вдоль западного берега озера Мид , но уже не является шоссе штата. SR 167 начинался с SR 147 на территории Национальной зоны отдыха озера Мид . Дорога шла на восток вдоль берега озера Мид. В конце концов он повернул на север возле залива Эхо. Дорога разветвлялась от SR 167 и вела к аэропорту Эхо-Бэй , а другая дорога вела к Овертон-Бич на озере Мид. Дорога повернула на запад и быстро достигла северо-восточной конечной остановки на SR 169 .

Государственный маршрут 291

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 291

Государственный маршрут 291

Расположение Округ Гумбольдт
Существовал 1976–1980

State Route 291 ( SR 291 ) — двухполосная государственная автомагистраль в округе Гумбольдт . Он обслуживал малонаселенную часть штата, соединяя северо-западную Неваду с южным Орегоном . Большая часть шоссе изначально была частью SR 8A , а позже была улучшена благодаря усилиям по созданию всепогодного шоссе, соединяющего северную Неваду с северо-западом Тихого океана.

Когда в 1976 году власти Невады начали процесс изменения нумерации автомагистралей штата, SR 140 планировалось переименовать в State Route 291 . Предлагаемый номер маршрута впервые был замечен на карте автомагистралей штата 1978 года. [ 10 ] Однако после завершения процесса изменения нумерации в начале 1980-х годов шоссе сохранило обозначение SR 140, которое оно имеет сегодня. [ 11 ] С тех пор маршрут практически не изменился.

Государственный маршрут 378

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 378

Государственный маршрут 378

Расположение Круглая гора
Длина 4,7 миль [ 12 ] (4,3 км)
Существовал 1976 – ок. 1999 год
KML is not from Wikidata

State Route 378 ( SR 378 длиной 2,7 мили (4,3 км) ) — шоссе штата в округе Най . Он соединил поселение Круглой горы с SR 376 . Шоссе возникло как State Route 70 в 1941 году, а позже было переименовано в State Route 92, прежде чем стать SR 378 в 1976 году. К 1999 году этот маршрут был удален из системы государственных автомагистралей, чтобы освободить место для расширения прилегающего золотого рудника Round Mountain . [ 13 ]

Государственная трасса 378 начиналась на пересечении с SR 376 в Биг-Смоки-Вэлли на северо-западе округа Най. Отсюда дорога шла в восточном направлении к Круглой горе. [ 12 ] Около города маршрут повернул на юго-восток, следуя по Марипоса Драйв, примерно на 0,3 мили (0,48 км) до конечной остановки на пересечении Мейн-стрит. [ 14 ] [ 15 ]

Неулучшенная дорога, напоминающая трассу современного шоссе, впервые появляется на картах штата в 1941 году, соединяя поселок Раунд-Маунтин с SR 8A (ныне SR 376). [ 16 ] В следующем году этой дороге было присвоено обозначение SR 70. [ 17 ] К 1946 году вдоль маршрута уложили тротуар. [ 18 ]

К 1965 году обозначение SR 70 было снято с шоссе и заменено на SR 92. [ 19 ] потенциально, чтобы совместить обозначение 70 с дорогой, которая пересекается с шоссе 70 штата Калифорния.

Круглая горная дорога по состоянию на 2014 г.

При изменении нумерации маршрутов штата Невада в 1976 году недавно обозначенный SR 92 был заменен на государственный маршрут 378. Это изменение нумерации впервые было замечено на картах автомагистралей штата в 1978 году. [ 10 ] SR 378 оставался неизменным на официальных картах до 1999 года, когда номер маршрута и сама дорога были удалены с карты автомагистралей штата. [ 20 ] Новая дорога к Круглой горе снова появилась в следующей версии карты, хотя и переработанной и без номера маршрута. [ 21 ] Первоначальная трасса шоссе была связана с расширением золотого рудника Раунд-Маунтин.

Государственный маршрут 428

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 428

Государственный маршрут 428

Расположение Уошо Лейк
Длина 11 миль [ 22 ] (18 км)
Существовал 1976–1983 гг.
KML is not from Wikidata

Государственная трасса 428 ( SR 428 ) — бывшая автомагистраль в округе Уошо . Он следовал за бульваром Истлейк через Нью-Уошу-Сити и вдоль восточной стороны озера Уошо , обеспечивая доступ к государственному парку Уошо-Лейк . Дорога ранее была известна как State Route 3B .

Государственная трасса 428 начиналась на шоссе US 395 , недалеко от современной развязки бульвара Истлейк, к северу от Карсон-Сити . Отсюда шоссе повернуло на север и направилось к восточному берегу озера Уошо. Около северо-восточного угла озера дорога расходилась на север и направлялась в сторону Нью-Уошу-Сити. За пределами города трасса SR 428 заканчивалась на другом перекрестке шоссе US 395 между Уошо-Сити и Плезант-Вэлли .

Бульвар Истлейк впервые появляется на картах автомагистралей штата в 1942 году как State Route 3B, неулучшенная дорога, ответвляющаяся от State Route 3 (ныне US 395 Alt ) на обоих концах. [ 23 ] К 1969 году шоссе было полностью заасфальтировано. [ 22 ] Маршрут не претерпел никаких существенных изменений, пока в 1978 году в ходе изменения нумерации шоссе штата он не был переименован в State Route 428. [ 24 ]

К 1983 году государственная трасса 428 исчезла с карт автомагистралей штата. [ 25 ] Однако южные 0,768 мили (1,236 км) шоссе, недалеко от развязки Interstate 580 / US 395, по-прежнему используются NDOT как подъездная дорога (FR WA45). [ 26 ]

Государственный маршрут 429

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 429

Государственный маршрут 429

Расположение Округ Уошу
Длина 7824 миль [ 27 ] (12,592 км)
Существовал 1976–2012

Государственная трасса 429 ( SR 429 ) была сельской государственной автомагистралью, расположенной в южном округе Уошо . Он следовал за Bowers Mansion Road , бывшей трассой US 395 . Обозначение SR 429 было прекращено в 2012 году, и с тех пор маршрут стал частью US 395 Alt . SR 429 начинался на Хобарт-роуд, недалеко от линии Карсон-Сити - округ Уошо, непосредственно примыкающей к нынешним межштатным автомагистралям 580 (I-580) и US 395. С этого момента SR 429 шел параллельно US 395 на север примерно на 1,2 мили (1,9 км). ), а затем сместился на запад, следуя за предгорьями гор на запад. Шоссе продолжилось на север мимо государственного парка Бауэрс-Мэншн, а затем повернуло на восток и завершилось на шоссе US 395 к югу от Уошо-Сити . [ 27 ]

Государственный маршрут 442

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 442

Государственный маршрут 442

Расположение ???
Существовал 1976– ок. 1981 год

Государственный маршрут 485

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 485

Государственный маршрут 485

Расположение Рут
Длина 3 мили (4,8 км)
Существовал 1976–1982 гг.
KML is not from Wikidata

Государственная трасса 485 ( SR 485 ) была государственной автомагистралью в округе Уайт-Пайн . Это обеспечило доступ к городу Рут . В 1980-х годах дорога была передана в местное управление.

Бывший SR 485 в 2014 г.

SR 485 стартовал на шоссе US 50 , примерно в 6 милях (9,7 км) к западу от Эли . SR 485 пролегал на 2 мили (3,2 км) на запад до шахтерского города Рут. [ 28 ] Тротуар дороги заканчивается немного западнее Рут, хотя грунтовая дорога продолжается недалеко от бывшего места Рипетауна .

Дорога на Рут была провозглашена как State Route 44 к 1935 году. В то время на официальных картах штата этот маршрут был обозначен как асфальтированная дорога, соединяющая бывший город Кимберли с шоссе US 50 через Рут. [ 29 ] К 1941 году SR 44, по-видимому, был изменен и затем включал в себя две дороги: дорогу длиной три мили (4,8 км) до Рут и подъездную дорогу длиной четыре мили (6,4 км) до Кимберли; [ 30 ] маршрут, который был определен законом штата о шоссе. [ 31 ] Хотя карты неясны, похоже, что дорога на Рут была ликвидирована до 1964 года, а отрог, ведущий на Кимберли, сохранился как SR 44. [ 32 ] Город Рут, возможно, также был перенесен вдоль шоссе в соответствии с работами по добыче полезных ископаемых в этом районе.

SR 44 оставался неизменным в течение многих лет, вплоть до в 1976 году изменения нумерации автомагистралей штата Невада . В этом процессе SR 44 должен был быть заменен SR 485. [ 33 ] Однако новое обозначение не было сохранено в процессе изменения нумерации штата; Последний раз SR 485 появлялся на карте автомагистралей штата 1980–1981 годов, когда переход нумерации еще продолжался. [ 34 ] [ 35 ]

Государственный маршрут 486

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 486

Государственный маршрут 486

Расположение Дак-Крик-Вэлли
Длина 10,5 миль [ 36 ] (16,9 км)
Существовал да
KML is not from Wikidata

Государственная трасса 486 ( SR 486 ) была государственной автомагистралью в округе Уайт-Пайн . В 1990-е годы дорога была передана в местное управление. Непосредственно перед тем, как номер маршрута был удален, обозначение SR 486 охватывало Дак-Крик-роуд, которая начиналась на южном конце тротуара в центре долины Дак-Крик. Он пошел на север по долине, затем повернул на запад и вышел в Галлахер-Гэп, следуя по течению Дак-Крик. Пройдя через разрыв, она продолжила свой путь на запад, пока не пересекла шоссе US 93 , где и закончилась.

Вид на юг с северного конца бывшего SR 486.

Появилась дорога, идущая на восток от US 93 до долины Дак-Крик (Duck Creek Road), на юг через Success Summit до государственного парка Кейв-Лейк (Success Summit Road) и обратно на запад до US 6 / US 50 / US 93 (Steptoe Creek Road). на картах штата до изменения нумерации маршрутов штата Невада в 1976 году, но не имел обозначения штата. Обозначение SR 486 впервые было замечено на картах автомагистралей штата в 1978 году и включало всю петлю (известную как петля успеха). [ 37 ] [ 38 ] ), но к 1982 году его сократили до мощеной северной части. SR 486 оставался неизменным на официальных картах до 1995 года, когда номер маршрута был удален с карты автомагистралей штата. [ 39 ] Вся кольцевая дорога теперь является частью шоссе 29 округа Уайт-Пайн. [ 40 ] [ 41 ] хотя некоторые агентства, в том числе Управление государственных парков Невады и Национальный лес Гумбольдт-Тойябе , по-прежнему называют часть или всю дорогу SR 486. [ 42 ] [ 43 ]

Государственный маршрут 489

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 489

Государственный маршрут 489

Расположение Черри Крик
Длина 13,2 миль [ 44 ] (13,2 км)
Существовал да
KML is not from Wikidata

State Route 489 ( SR 489 ) была государственной автомагистралью , которая соединяла ближайший город-призрак Черри-Крик с шоссе US 93 в округе Уайт-Пайн . Дорога была передана под местный контроль в 1990-х годах. Обозначение SR 489 начиналось с US 93. Она шла на запад через долину Стептоу и заканчивалась в конце тротуара в Черри-Крик, который сейчас почти пустын, но когда-то был процветающим городом, потому что серебра и золота, расположенных в этом районе. Черри-Крик-роуд продолжается на запад, однако участок к западу от Черри-Крик никогда не имел номера государственного маршрута.

Вид на запад вдоль бывшей дороги SR 489 со стороны US 93.

До изменения нумерации маршрутов штата Невада в 1976 году дорога от US 93 до Черри-Крик имела обозначение SR 35. Изменение на SR 489 впервые было замечено на картах автомагистралей штата в 1978 году. SR 489 оставался неизменным на официальных картах до 1993 года, когда маршрут номер был удален с карты автомагистралей штата. [ 45 ] И асфальтированные, и грунтовые участки Черри-Крик-роуд теперь являются частью шоссе 21 округа Уайт-Пайн. [ 46 ] [ 47 ]

Государственный маршрут 500

[ редактировать ]

Маркер State Route 500

Государственный маршрут 500

Расположение Боулдер-Сити
Существовал да
KML is not from Wikidata

Государственная трасса 500 ( SR 500 ) была государственной автомагистралью, расположенной в Боулдер-Сити . [ 48 ] Он протянулся примерно на 2,25 мили (3,62 км) по первоначальному маршруту US 93 и историческому US 466 по шоссе Невада (бывшая государственная трасса 26 ) через центр города. Оно возникло, когда в 1982 году обозначение US 93 было перенесено на новую трассу «объезда грузовиков» в верховьях Хеменуэй-Уош. После того, как NDOT передала улицу под местный контроль, переименовал ее в Nevada Way город .

Государственный маршрут 501

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 501

Государственный маршрут 501

Расположение Боулдер-Сити
Существовал да

State Route 501 шоссе штата в Боулдер-Сити . Он проходил от US 93 до State Route 500 возле мэрии в Боулдер-Сити через бульвар Адамс и улицу Юта. [ 48 ] Маршрут был передан под местное управление в 2000-х годах.

Государственный маршрут 512

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 512

Государственный маршрут 512

Расположение Карсон Сити
Длина 2146 миль [ 49 ] (3,454 км)
Существовал к 1983 г. – ок. 2009 год

State Route 512 ( SR 512 ) — шоссе штата в Карсон-Сити , штат Невада . Он соединил Кингс-Каньон к западу от Карсон-Сити со столицей штата, используя различные городские улицы. Маршрут датируется серединой 19 века и является частью тропы для повозок, соединяющей озеро Тахо и Карсон-Сити, которая позже была включена в шоссе Линкольн . SR 512 был передан в местное управление в 2010 году.

Государственный маршрут 513

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 513

Государственный маршрут 513

Расположение Карсон Сити
Длина 2185 миль [ 27 ] (3,516 км)
Существовал 1976–2011
История SR 65 к 1973 г.

State Route 513 ( SR 513 ) — короткая государственная автомагистраль в Карсон-Сити , штат Невада . Изначально этот маршрут был частью State Route 65 , более длинного шоссе, которое обслуживало восточные окраины города. SR 513 поэтапно был передан Карсон-Сити и полностью удален из системы автомагистралей штата в 2011 году.

State Route 513 начинался на пересечении Пятой улицы и Саут-Карсон-стрит ( US 395 Business / SR 529 ) в центре Карсон-Сити. В северо-восточном углу этого перекрестка находится южный конец комплекса Капитолия Невады . SR 513 направился на восток по Пятой Восточной улице, минуя здание Законодательного собрания Невады и другие объекты штата. Пересекая Руп-стрит, маршрут вошел в более жилой район центра города. Примерно через милю (1,6 км) SR 513 стала двухполосной дорогой, проходящей через более открытые территории. Затем Пятая улица поднимается над автострадой Карсон-Сити (US 50 и 395 ) и заканчивается рядом с тюрьмой штата Невада . В 2011 году шоссе штата заканчивалось на кольцевом перекрестке с Фэрвью-Драйв, сразу за тюрьмой. [ 50 ] [ 51 ]

Государственная трасса 516

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 516

Государственная трасса 516

Расположение Карсон Сити
Длина 2452 миль [ 52 ] (3,946 км)
Существовал 1983 – примерно 2009 г.
KML is not from Wikidata

State Route 516 ( SR 516 ) — государственная автомагистраль, следующая за бульваром Ормсби и Винни-лейн в Карсон-Сити , штат Невада . В 2010 году маршрут был передан под местное управление.

Шоссе начиналось на пересечении бульвара Ормсби и Вест-Кинг-стрит ( SR 512 ) в жилом районе западной части Карсон-Сити. Оттуда маршрут шел на север по бульвару Ормсби через жилые районы и поля, а затем повернул на запад. Примерно через одну милю (1,6 км) маршрут пересек Винни-лейн. SR 516 следовал за Винни-лейн на север и восток от этого перекрестка, проехав около 1,4 мили (2,3 км) через другие районы, прежде чем закончиться на Норт-Карсон-стрит ( US 395 Business / SR 529 ). [ 52 ] [ 40 ]

Государственная трасса 516 была признана государственной автомагистралью в 1983 году. [ 53 ] Это изменение было видно на карте автомагистралей штата в 1982 году. [ 54 ]

К 2007 году было предложено передать право собственности на несколько государственных автомагистралей под контроль Карсон-Сити. Смена права собственности, включая SR 516, была предложена для того, чтобы уменьшить сумму денег, которую город должен был платить Министерству транспорта Невады за строительство автострады Карсон-Сити (будущая межштатная автомагистраль 580 ). [ 55 ] К январю 2010 года государственная трасса 516 была исключена из системы государственных автомагистралей. [ 56 ]

Государственный маршрут 518

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 518

Государственный маршрут 518

Расположение Карсон Сити
Длина 1104 миль (1777 км)
Существовал 1976–2018
История
  • Основан как SR 36 к 1936 году.
  • Перенумерован на SR 518 в 1976 г.
  • Удален из системы государственных автомагистралей в 2018 году.

State Route 518 ( SR 518 ) — короткая автомагистраль штата в Карсон-Сити , штат Невада, обслуживающая государственный комплекс Стюарт . Маршрут возник как State Route 36 . В 2018 году его исключили из системы государственных автомагистралей.

Государственный маршрут 520

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 520

Государственный маршрут 520

Расположение Карсон Сити
Длина 1227 миль [ 57 ] (1,975 км)
Существовал 1976–2010

State Route 520 ( SR 520 ) — короткая государственная автомагистраль в Карсон-Сити , штат Невада . Маршрут обслуживал центральную часть города, обеспечивая доступ к нескольким правительственным зданиям в районе Капитолия. В 2010 году он был передан под местное управление.

Государственный маршрут 525

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 525

Государственный маршрут 525

Расположение Карсон Сити
Длина 1323 миль [ 27 ] (2,129 км)
Существовал 1976–2011

State Route 525 ( SR 525 ) — короткая государственная автомагистраль в Карсон-Сити , штат Невада . Он охватывал часть Колледж-бульвара и всю Аэропорт-роуд в северной части города. Первоначально обозначенный в 1976 году, он был передан под местное управление в 2011 году.

Государственный маршрут 529

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 529

Государственный маршрут 529

Расположение Карсон-Сити, Невада
Длина 1987 миль [ 58 ] (3,198 км)
Существовал 29 декабря 1994 г. – 14 ноября 2018 г.
KML is not from Wikidata

State Route 529 ( SR 529 ) — это обозначение государственной автомагистрали , существовавшее одновременно с автобусом US 395. и было государственным обозначением участка маршрута. На своем заседании 14 ноября 2018 года . совет директоров NDOT проголосовал за передачу права собственности на оставшуюся часть SR 529 (между I-580 и Фэрвью Драйв) Карсон-Сити, чтобы способствовать достижению цели города по строительству полноценных улиц проект на Саут-Карсон-стрит. [ 59 ] [ 60 ]

Государственный маршрут 530

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 530

Государственный маршрут 530

Расположение Карсон Сити
Длина 1464 миль [ 61 ] (2,356 км)
Существовал 1994–2010

State Route 530 ( SR 530 длиной 1,464 мили (2,356 км) ) — государственная автомагистраль в Карсон-Сити . Он следовал за частью Уильям-стрит и ранее был подписан как часть US 50 временно US 395 ). В 2010 году маршрут был передан под местное управление.

Государственный маршрут 531

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 531

Государственный маршрут 531

Расположение Карсон Сити
Длина 1645 миль [ 27 ] (2,647 км)
Существовал 1995–2011

State Route 531 ( SR 531 ) — шоссе штата в Карсон-Сити , штат Невада . Он следовал по участку Колледж-бульвара в северной части города. Созданная в 1995 году трасса была передана в управление города в 2011 году.

Государственный маршрут 587

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 587

Государственный маршрут 587

Расположение Вегас
Существовал 1976– ок. 2001 г.

Государственный маршрут 589

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 589

Государственный маршрут 589

Расположение Вегас
Длина 10 023 миль (16 130 км)
Существовал 1976–2019

Государственная трасса 589 ( SR 589 ) занимала большую часть проспекта Сахара , главной дороги, ведущей с востока на запад в долине Лас-Вегаса . Дорога названа в честь отеля и казино Sahara , который расположен на бульваре Лас-Вегас , где он пересекается с проспектом Сахара.

Государственный маршрут 601

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 601

Государственный маршрут 601

Расположение Вегас
Существовал 1975– ок. 2005 г.
KML is not from Wikidata

State Route 601 автомагистраль штата США Невада , , проходящая вдоль Мейн-стрит в Лас-Вегасе . Последняя его часть была передана городу в 2005 году. [ 48 ] SR 601 проходил по всей длине Мейн-стрит; оба конца находились на государственной трассе 604 ( бульвар Лас-Вегас ).

Государственный маршрут 605

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 605

Государственный маршрут 605

Расположение Вегас
Длина 2977 миль [ 62 ] (4,791 км)
Существовал 1976-07-01, 1983-04-27–2001
KML is not from Wikidata

State Route 605 — автомагистраль штата с севера на юг в городской зоне Лас-Вегаса . SR 605 включал часть Paradise Road . Маршрут был передан под местный контроль в 2001 году. SR 605 начинался на проспекте Тропикана ( SR 593 ). Оттуда он следовал по Парадайз-роуд на север до конечной остановки на Сахара-авеню ( SR 589 ). Участок Парадайз-роуд от Хармон-авеню (около отеля и казино Hard Rock ) на юг до Тропикана-авеню представлял собой многополосную улицу с односторонним движением, идущую на юг.

Парадайз-роуд считается главным входом в международный аэропорт Гарри Рид . Северный участок монорельсовой дороги Лас-Вегаса проходит по центру дороги на протяжении части маршрута, а затем вдоль восточной стороны до северной конечной остановки монорельса. На этой дороге функционирует транзитный маршрут РТК 108.

Известные достопримечательности Парадайза включают:

Государственная трасса 605 была передана под местное управление в 2001 году. [ 63 ]

Государственный маршрут 606

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 606

Государственный маршрут 606

Расположение Вегас
Существовал 1976– ок. 2001 г.

Государственный маршрут 607

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 607

Государственный маршрут 607

Расположение Вегас
Длина 5237 миль [ 62 ] (8,428 км)
Существовал 1976–2006
KML is not from Wikidata

State Route 607 ( SR 607 ) была государственной автомагистралью, обслуживающей долину Лас-Вегаса, включая Лас-Вегас , Неваду и Северный Лас-Вегас . Шоссе следовало за Восточной авеню , магистралью Лас-Вегаса, и продолжалось до Сивик-Сентер-Драйв в Северном Лас-Вегасе. К 2008 году маршрут был передан под местный контроль.

Государственная трасса 607 начиналась на проспекте Сахара ( SR 589 ) на границе города Лас-Вегас. Он следовал по Восточной авеню на север в сторону Оуэнс-авеню, где дорога входила в город Северный Лас-Вегас и меняла название на Сивик-Сентер-Драйв . SR 607 продолжал свой путь на север, проезжая через центр Северного Лас-Вегаса, и заканчивался на Шайенн-авеню ( SR 574 ). На этой дороге функционирует Транзитный маршрут РТК 110.

К северу от пересечений «Пять точек» с бульваром Чарльстон ( SR 159 ) и Фремонт-стрит ( SR 582 ), SR 607 немного сместился на восток, чтобы пересечь бывшую трассу 25-й улицы по направлению к северному Лас-Вегасу. К январю 2008 года маршрут был полностью передан под местный контроль. [ 64 ]

Государственный маршрут 650

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 650

Государственный маршрут 650

Расположение Рено и Спаркс
Существовал 1976–2009

State Route 650 ( SR 650 ) — шоссе штата в округе Уошу , штат Невада . Маршрут следовал по бульвару Маккаран, кольцевой дороге, обслуживающей города Рино и Спаркс . Маршрут обеспечивал доступ ко многим предприятиям и жилым районам Траки-Медоуз . Бульвар Маккаран постепенно строился в районе Рино/Спаркс в течение нескольких лет. Часть к востоку от US 395 ранее обозначалась как SR 650, а западная половина - SR 651 ; два номера шоссе были объединены в новый SR 659 в 2009 году.

Бульвар Маккаран был назван в честь покойного сенатора Пэта Маккаррана , члена Демократической партии , который внес вклад в развитие авиации как в Лас-Вегасе , так и в национальном масштабе и был ярым антикоммунистом .

Государственный маршрут 651

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 651

Государственный маршрут 651

Расположение Рено
Существовал 1976–2009

State Route 651 ( SR 651 ) — государственная автомагистраль в округе Уошо , штат Невада . Маршрут следовал по бульвару Маккаран, кольцевой дороге, обслуживающей города Рино и Спаркс . Маршрут обеспечивал доступ ко многим предприятиям и жилым районам Траки-Медоуз . Бульвар Маккаран постепенно строился в районе Рино/Спаркс в течение нескольких лет. Часть к востоку от US 395 ранее обозначалась как SR 650 , а западная половина - SR 651; два номера шоссе были объединены в новый SR 659 в 2009 году.

Бульвар Маккаран был назван в честь покойного сенатора Пэта Маккаррана , члена Демократической партии , который внес вклад в развитие авиации как в Лас-Вегасе , так и в национальном масштабе и был ярым антикоммунистом .

Государственный маршрут 663

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 663

Государственный маршрут 663

Расположение Рено
Длина 2491 миль [ 65 ] (4,009 км)
Существовал 1976–2010

State Route 663 ( SR 663 ) — шоссе штата с востока на запад в округе Уошо , штат Невада, обслуживающее район Рино - Спаркс . В 2010 году маршрут был передан под местное управление.

Бульвар Одди был назван в честь бывшего республиканца сенатора- Таскера Одди .

Государственный маршрут 666

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 666

Государственный маршрут 666

Расположение Рено Сан-Вэлли
Длина 3197 миль (5145 км)
Существовал в. 1982 –1983 гг.

Государственный маршрут 706

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 706

Государственный маршрут 706

Расположение ??
Существовал да

Государственный маршрут 758

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 758

Государственный маршрут 758

Расположение Генуя
Существовал 1976–1995

Государственный маршрут 765

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 765

Государственный маршрут 765

Расположение Уэллс
Существовал 1976–1995

State Route 765 ( SR 765 ) — обозначение государственной автомагистрали 6-й улицы (старая US 40 ) в Уэллсе, штат Невада , США. [ 66 ] до 30 ноября 1995 г., когда он был передан городу. [ 67 ]

Вид на запад вдоль бывшего SR 765.

Государственный маршрут 780

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 780

Государственный маршрут 780

Расположение Округ Юрика
Длина 2270 миль [ 68 ] (3,653 км)
Существовал 1976–2012
KML is not from Wikidata

State Route 780 ( SR 780 ) — государственная автомагистраль в округе Юрика , штат Невада . SR 780 проходил от шахты Ричмонд-Эврика на восток до US 50 в Юрике . В 2012 году он был передан под местное управление.

Вест-Энд бывшего SR 780 на шахте Ричмонд

SR 780 получил обозначение 1 июля 1976 года. [ 69 ] SR 780 был удален из системы автомагистралей штата и передан под контроль округа Юрика 9 января 2012 года, хотя Министерство транспорта Невады продолжит модернизировать разметку тротуара на старом маршруте до 2022 года. [ 70 ]

Весь маршрут проходил по округу Юрика .

Расположение мне [ 68 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Рудник Ричмонд-Эврика Западная конечная остановка
Эврика 2.27 3.65 США 50 Остин , Эли Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Государственный маршрут 786

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 786

Государственный маршрут 786

Расположение Виннемукка
Существовал 1976– ок. 2002 г.

Государственный маршрут 790

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 790

Государственный маршрут 790

Расположение Голконда
Существовал 1976–1997

См. также

[ редактировать ]
флаг Портал США
логотип Портал дорог США
  1. ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2022 г.). «Описания и карты государственных автомагистралей Невады, январь 2022 г.» . Проверено 25 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1261 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с д http://contentdm.library.unr.edu/cdm/ref/collection/hmaps/id/535 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1263 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении NDOT за 1999 год» (PDF) . Архивировано из оригинала 8 августа 2004 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1265 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ http://epubs.nsla.nv.gov/statepubs/epubs/211716-2015Jan.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые, описания, указатели и карты» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  9. ^ «Nevada@Rocky Mountain Roads — Журнал маршрутов Невады — Маршруты с 100 по 199» . АА Дороги. 2002. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 20 октября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978. § А1-А3. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  11. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент транспорта штата Невада. 1982. § А1-А3 . Проверено 16 февраля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей, четырехугольник 7-7 (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Невада . 1984. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  13. ^ Исторические аэрофотоснимки (Карта). НЭТР Онлайн. 2006 год . Проверено 8 августа 2014 г.
  14. ^ Карта общих автомобильных дорог, лист 26 (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Невада . 1985. Врезка к Круглой горе. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  15. ^ Google (16 января 2009 г.). «Обзор Раунд-Маунтин, Невада» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2009 г.
  16. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1941 год . Проверено 16 января 2009 г.
  17. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1942. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 16 января 2009 г.
  18. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1946. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 16 января 2009 г.
  19. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1965. § Е4 . Проверено 16 января 2009 г.
  20. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1999 г.). Департамент транспорта штата Невада. 1999. § Д3 . Проверено 16 января 2009 г.
  21. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 2000–2001 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 2000. § Д3 . Проверено 16 января 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада . 1969 год . Проверено 24 мая 2008 г.
  23. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог . 1942 год . Проверено 24 мая 2008 г.
  24. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада . 1978–1979 . Проверено 24 мая 2008 г.
  25. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент транспорта штата Невада . 1983–1984 гг . Проверено 24 мая 2008 г.
  26. ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2008 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты» . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 29 июня 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Государственные автомагистрали Невады: описания и карты — обновление за 2 квартал . Департамент транспорта штата Невада. Июль 2011.
  28. ^ «Рут, Невада» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  29. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1935 год . Проверено 5 апреля 2015 г.
  30. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1941 год . Проверено 5 апреля 2015 г.
  31. ^ Законы, касающиеся автомагистралей и государственных парков . Карсон-Сити, Невада: Штат Невада. 1951.
  32. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1963–1964 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1963. § Д6 . Проверено 5 апреля 2015 г.
  33. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978. § С5-С6 . Проверено 5 апреля 2015 г.
  34. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1980–81 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 1980. § С5-С6 . Проверено 5 апреля 2015 г.
  35. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1982 г.). Департамент транспорта штата Невада. 1982. § С5-С6 . Проверено 5 апреля 2015 г.
  36. ^ Google (11 августа 2014 г.). «Список бывших государственных маршрутов в Неваде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 августа 2014 г.
  37. ^ «Живописная поездка по петле успеха» . ИсследуйтеNevada.com . Проверено 19 августа 2014 г.
  38. ^ «Поездка недели: наслаждайтесь живописной поездкой по петле Саммита успеха недалеко от Эли» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 19 августа 2014 г.
  39. ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б Google (15 февраля 2010 г.). «Обзор СР 516» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2010 г. {{cite map}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  41. ^ Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:280000. Контрольные карты. 2007. с. 62-63. ISBN  0-929591-95-Х .
  42. ^ «Государственный парк Кейв-Лейк» . Отделение парков штата Невада . Проверено 17 августа 2014 г.
  43. ^ «Национальный лес Гумбольдт-Тойябе — дикая местность Хай-Шеллс» . Лесная служба США . Проверено 19 августа 2014 г.
  44. ^ «Черри-Крик, Невада» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года.
  45. ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  46. ^ Google (10 августа 2014 г.). «Список бывших государственных маршрутов в Неваде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2014 г.
  47. ^ Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:280000. Контрольные карты. 2007. с. 54-55. ISBN  0-929591-95-Х .
  48. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Невады , государственные автомагистрали, описания, указатели и карты. Архивировано 24 января 2008 г., в Wayback Machine , январь 2006 г.
  49. ^ «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
  50. ^ Google (12 марта 2010 г.). «Обзор СР 513» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 марта 2010 г. {{cite map}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  51. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 2007–08 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 2007. Врезка о регионе Карсон-Сити.
  52. ^ Jump up to: а б Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада . Январь 2008 года.
  53. ^ Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2001. с. 96.
  54. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент транспорта штата Невада. 1982 год. Врезка из региона озера Тахо . Проверено 13 марта 2010 г.
  55. ^ Харбер, Терри (7 августа 2007 г.). «Город может захватить несколько улиц, контролируемых государством» . Обращение штата Невада . Быстрые коммуникации . Проверено 14 февраля 2010 г.
  56. ^ «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2010. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  57. ^ Государственные автомагистрали Невады: описания и карты . Департамент транспорта штата Невада . Январь 2010 года.
  58. ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2017 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 17 марта 2017 г.
  59. ^ Совет директоров (б. д.). «Пакет правления от 14 ноября 2018 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада. стр. 1, 210–235 . Проверено 4 февраля 2019 г.
  60. ^ Совет директоров (б. д.). «Пакет правления от 3 декабря 2018 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада. стр. 49–53 . Проверено 4 февраля 2019 г. В протоколе заседания правления от 14 ноября 2018 года.
  61. ^ «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты – обновление за 1-й квартал» . Департамент транспорта штата Невада . 2010. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Журнал Невады: маршруты с 600 по 699» . Дороги Скалистых гор . 26 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  63. ^ Невада ДОТ . «Обслуживаемые автомагистрали штата Невада, указатель и карты, январь 2006 г.» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года.
  64. ^ Невада ДОТ . «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые, описания, указатели и карты, январь 2008 г.» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  65. ^ Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2008 года.
  66. ^ Департамент транспорта штата Невада , Функциональная классификация дорог: округ Элко — сельские районы , 2004 г., по состоянию на май 2008 г.
  67. ^ Министерство транспорта Невады , Преобразование номеров маршрутов - по округам , по состоянию на май 2008 г.
  68. ^ Jump up to: а б Государственные автомагистрали: описания и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2011.
  69. ^ Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2001 года.
  70. ^ Государственные автомагистрали Невады: описания и карты — апрель, май, июнь 2012 г. Изменения в системе . Департамент транспорта штата Невада. Июль 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d7d84e03fd8e1e89def3bcc64d4336e__1722408960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/6e/9d7d84e03fd8e1e89def3bcc64d4336e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state routes in Nevada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)