Межштатная автомагистраль 580 (Невада)
I-580 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 35 019 миль [1] (56,358 км) | |||
Существовал | 27 октября 1978 г. – настоящее время. | |||
История | Номер утвержден 27 октября 1978 г.; построен поэтапно в 1964–2017 гг.; подписан в 2012 году | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Округа | Город Карсон-Сити , Уошо | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 580 ( I-580 протяженностью 35,019 миль (56,358 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в Западной Неваде . Он проходит одновременно с шоссе 395 США (US 395) от пересечения с шоссе US 50 недалеко от южной границы Карсон-Сити до развязки Reno Spaghetti Bowl с I-80 в Рино . Автострада обеспечивает высокоскоростной прямой маршрут между озером Тахо и Карсон-Сити до Рино и I-80.
Строительство автострады между Карсон-Сити и Рино планировалось с 1956 года, но строительство велось только в 1964 году. Автострада открывалась по частям, последний участок открылся 2 августа 2017 года. Обозначение I-580 было утверждено 27 октября. 1978 года, но автострада не была подписана как таковая до тех пор, пока участок между Рино и Карсон-Сити не был завершен после открытия моста Галена-Крик в конце августа 2012 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-580 проходит от пересечения с шоссе US 50 в Карсон-Сити до развязки с I-80 недалеко от центра города Рино . Единственная часть, которую осталось построить, - это развязка на южной конечной конечной автостраде. В Рино автострада обозначена как Автострада Мартина Лютера Кинга-младшего. В Карсон-Сити автострада обозначена как Мемориальная автострада заместителя шерифа Карсон-Сити Карла Хауэлла в честь офицера шерифа, который был застрелен при попытке спасти жертву домашнего насилия из ее дома. [2] [3]
Автострада начинается на перекрестке (будущая одноточечная городская развязка ) шоссе US 395 с участком шоссе US 50 на озере Тахо и следует по восточному краю Игл-Вэлли , где проживает большая часть населения Карсон-Сити. Шоссе свободно повторяет бывшие трассы Эдмондс-Драйв и Ломпа-лейн вдоль восточной половины города, которые были перенесены или усечены, чтобы освободить место для автострады.
После воссоединения с первоначальной трассой US 395 у Регионального медицинского центра Карсон Тахо шоссе пересекает холм Лейквью и въезжает в долину Уошо . Участок I-580 / US 395 и US 395 Alternate (US 395 Alt) через долину Уошо склонен к сильному боковому ветру, и поэтому автомагистрали часто закрыты для автомобилей высокого класса. В запрещенное время грузовики перенаправляются на State Route 428 (SR 428 / Eastlake Boulevard) и US 395 Alt, который является старым маршрутом US 395. Зона сильного ветра заканчивается возле развязки Bowers Mansion недалеко от северной оконечности Уошо. Долина.
В отличие от старой автомагистрали US 395, которая проходила по дну долины Плезант-Вэлли, I-580 проходит в горах с видом на долину и пересекает мост Галена-Крик , самый большой соборный арочный мост в мире. [4] Спускаясь с этих гор в Траки-Медоуз и Рино, шоссе проходит через центр одной из крупнейших геотермальных электростанций в США, Ormat Technologies . электростанции Steamboat Hills Complex компании [5] Автострада также проходит между группами Хот-Спрингс в Стимбот-Хиллз, которые обеспечивают паром электростанцию.


На крайнем южном краю Рино шоссе имеет пересечение с шоссе Маунт-Роуз ( SR 431 ) и Гейгер-Грейд ( SR 341 ), которые соединяют автостраду с Норт -Лейк-Тахо и Вирджиния-Сити соответственно. При въезде в Рино автострада идет в основном в северном направлении, несколько раз пересекая Вирджиния-стрит ( SR 430 ), старый маршрут US 395. По пути автострада переходит в сторону торговых центров The Summit , Meadowood Mall и международного аэропорта Рино-Тахо . Надземное шоссе также проходит над автобусным гаражом, используемым RTC Washoe . местным автобусным агентством [6] Обозначение I-580 заканчивается у Reno Spaghetti Bowl , где шоссе пересекает I-80 ; однако автострада продолжается только под номером US 395, направляясь к районам северной долины: Сан-Вэлли , Леммон-Вэлли , Стед, Колд-Спрингс-Вэлли и Бордертаун (части которых находятся в городе Рино). [7] ), прежде чем в конечном итоге пересечь границу штата Калифорния.
История
[ редактировать ]Развитие автострады I-580/US 395 планировалось с 1956 года, но значительное строительство велось только в 1964 году. [8] Автострада будет открываться постепенно с течением времени и первоначально до 2012 года будет построена на двух основных отдельных участках.
Первым участком автострады, построенным вдоль I-580, был участок Уошо-Вэлли , который был построен между 1964 и 1970 годами между нынешней Бауэрс-Мэнсион-роуд / шоссе Карсон-Рино (выезд 50, теперь выезд 16) недалеко от Уошу-Сити , на юг через Уошо. Долина к северу от Норт-Карсон-стрит (выход 43, теперь выход 8) в Карсон-Сити .
Участок Рино был построен между 1973 и 1996 годами. В 1973 году участок, проходящий между US 395 Business (автобус US 395; выход 72) до Восточной Второй улицы / Глендейл-авеню (выход 67, теперь выход 35) в Рино, открылся для движения транспорта. Этот участок был продлен на юг до Милл-стрит (выход 66, теперь выход 34) в 1978 году, Пламб-лейн / Вилланова-Драйв (выход 65, теперь выход 33) в 1979 году, Южной Вирджинии-стрит / Китцке-лейн (выход 63, теперь выход 31) в 1981, Нил-Роуд / Медовуд-Молл-Уэй (выход 62, теперь выход 30) в 1986 году, Южная Вирджиния-стрит (выход 61, теперь выход 29) в 1989 году и шоссе Маунт-Роуз (выход 56, теперь выход 24) в 1996 году. Карсон Городская часть была построена в 2000-х годах в рамках проекта объездной дороги Карсон-Сити. На первом этапе в 2006 году завершилось строительство автострады от Норт-Карсон-стрит (выход 43, теперь выход 8) на юг до Ист-Уильям-стрит (выход 39, теперь выход 5). Автострада была продлена на юг до Фэрвью-Драйв (выход 38, теперь выход 3). в 2009 году. 2 августа 2017 года последний участок автострады между Фэрвью Драйв (выезд 38, теперь выезд 3) и Саут-Карсон-стрит в Карсон-Сити открылся для движения транспорта. [9]
В 2012 году участок между шоссе Маунт-Роуз (выезд 56, теперь выезд 24) и шоссе Бауэрс-Мэнсион-роуд/Карсон-Рино (выезд 50, теперь выезд 16) к югу от Рино открылся после открытия для движения транспорта моста Галена-Крик в конце 2012 года. Август 2012 г., соединяющий два основных сегмента вместе. После завершения строительства этого участка автострада к югу от I-80 (выход 68 в южном направлении США 395 и выезд 36 в северном направлении I-580) была обозначена как I-580, официально соединяя Карсон-Сити с системой автомагистралей между штатами . В результате остались еще четыре столицы штатов, которые все еще не обслуживаются системой межштатных автомагистралей: Дувр, Делавэр ; Джуно, Аляска ; Пьер, Южная Дакота ; и Джефферсон-Сити, штат Миссури . [10]
Обозначение I-580 было впервые одобрено Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 27 октября 1978 года; в то время этот маршрут простирался от I-80 до US 395 (Саут-Вирджиния-стрит, выезд 63, теперь выезд 31). [11] [12] AASHTO на своем заседании 7 декабря 1984 года утвердил оставшуюся часть запланированной автомагистрали I-580 до южной конечной остановки на автобусах US 50, US 395 и US 395 к югу от Карсон-Сити. [13] Несмотря на то, что номер маршрута был утвержден и показан на некоторых картах в 1980-х годах, I-580 не была обозначена на межштатной автомагистрали до тех пор, пока в 2012 году не был завершен разрыв автострады между шоссе Маунт-Роуз и Бауэрс-Мэнсион-роуд.
В октябре 2019 года Министерство транспорта Невады (NDOT) начало заменять номера выходов US 395 на номера выходов I-580 в соответствии с федеральными требованиями Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [14] Он был завершен весной 2020 года. [15]
Единственный оставшийся проект, который еще не завершен по состоянию на 2022 год. [update] - это одноточечная городская транспортная развязка на Саут-Карсон-стрит (SPUI). [16]
Выход из списка
[ редактировать ]Старые съезды на I-580 были пронумерованы в соответствии с 395-ми верстовыми столбами США.
Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход [17] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город Карсон - Сити 0.00–9.43 | 0.00 | 0.00 | — | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Временный перекрёсток на одном уровне ; запланирован переход на развязку SPUI ; южный конец параллелизма US 50/US 395; С. Карсон-стрит раньше была SR 529 на север / США 50 на восток / США 395 на север. [18] | |
2.84 | 4.57 | 38 | 3 | Фэрвью Драйв | |||
4.57 | 7.35 | 39 | 5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 50; Э. Уильям-стрит раньше называлась SR 530 запад/США 50 запад/США 395 юг. | ||
6.73 | 10.83 | 41 | 6 | Колледж-Паркуэй | Бывший SR 531 | ||
8.03 | 12.92 | 42 | 7 | Эрроухед Драйв | Выход на север и вход на юг | ||
8.46 | 13.62 | 43 | 8 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; бывший США 395 юг | ||
Уошо 9.43–35.187 | Уошо-Вэлли | 9.37 | 15.08 | 44 | 10 | Бульвар Истлейк (до US 395 Alt. ) | Бывший SR 428 ; обслуживает государственный парк Уошо-Лейк |
11.20 | 18.02 | 46 | 12 | Белвью Роуд | |||
Уошо Сити | 15.46 | 24.88 | 50 | 16 | Old US 395 ( US 395 Alt. , Bowers Mansion Road, шоссе Карсон-Рино) - Уошо-Сити | Бывший SR 429 юг/SR 430 север/США 395; обслуживает особняк Бауэрс | |
19.50 | 31.38 | Мост Галена-Крик | |||||
Рено | 23.46 | 37.76 | 56 | 24 | ![]() | ||
24.94 | 40.14 | 57Б | 25Б | Юг С. Вирджиния-стрит ( US 395, альтернативный юг) - Вирджиния-Сити , Уошо-Сити | Выход на юг и вход на север; бывший SR 430 юг / США 395 юг | ||
25.40 | 40.88 | 57А | 25А | С. Вирджиния-стрит, север ( US 395, альтернативный север / US 395, автобус, север) | Выход на юг и вход на север; бывший SR 430 север / США 395 север | ||
25.58 | 41.17 | 59 | 26 | Дамонте Ранчо Бульвар | |||
26.89 | 43.28 | 60 | 28 | South Meadows Parkway ( SR 426 запад) | |||
27.98 | 45.03 | 61 | 29 | С. Вирджиния-стрит ( US 395 Alt. / US 395 Bus. ) | Бывший SR 430 / США 395 | ||
30.19 | 48.59 | 62 | 30 | Нил Роуд, Медовуд Молл Уэй | Нил Роуд был бывшим SR 667. | ||
30.97 | 49.84 | 63 | 31 | С. Вирджиния-стрит ( автобус US 395 ), Китцке-лейн | Выход на юг и вход на север; С. Вирджиния-стрит раньше называлась SR 430 / US 395; Кицке-лейн раньше был SR 667. | ||
32.03 | 51.55 | 64 | 32 | Моана Лейн | Расходящаяся алмазная развязка ; обслуживает конференц-центр Рино-Спаркс | ||
32.95 | 53.03 | 65 | 33 | ![]() | Обозначено как выезды 33A (Вилланова Драйв, Пламб Лейн) и 33B (аэропорт) в южном направлении. | ||
33.93 | 54.61 | 66 | 34 | Милл-стрит | |||
34.46 | 55.46 | 67 | 35 | E. Вторая улица, Глендейл-авеню ( SR 648 ) | |||
35.19 | 56.63 | 68 | 36 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 395; обозначены как выезды 36A (восток) и 36B (запад) в северном направлении; И-80 съезд 15; шоссе продолжается до US 395 на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Мансон, Джефф (8 декабря 2015 г.). «Участок автострады Карсон-Сити официально назван в честь депутата Карла Хауэлла» . Карсон сейчас . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Мансон, Джефф (16 августа 2015 г.). «Выявлено, что депутат Карсон-Сити погиб при исполнении служебных обязанностей» . Карсон сейчас . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Робисон, Марк. «Проверка фактов: является ли Галена-Крик самым длинным соборным арочным мостом в мире?» . Журнал Reno Gazette . Проверено 3 августа 2021 г.
Заявление DOT штата Невада верно, но «соборные» арочные мосты очень редки, и поэтому это своего рода рекорд, который пытается быть конкретным, чтобы они могли претендовать на первое место. Это вторая по длине бетонная арка в Америке после объездного моста через плотину Гувера, что само по себе является впечатляющим достижением. Однако среди всех бетонных арок в мире она даже не входит в число 20 лучших, поэтому я могу понять, что NDOT хочет поднять свой статус в рейтинге.
- ^ «Энергетический проект США» . Ормат Технологии . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Проект реконструкции и расширения ремонтно-технического комплекса RTC Villanova» . Город Рено. п. 15. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Карта района | Город Рино» . www.reno.gov . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада. «История и обзор» . Веб-сайт проекта расширения I-580 . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Дич, Бен (2 августа 2017 г.). «Расширение автострады для экономии времени водителей в Карсон-Сити» . Рино, Невада: КОЛО-ТВ . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Роча, Гай (28 февраля 2006 г.). «Автострада Карсон-Сити: еще долго» . Обращение штата Невада . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 октября 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 7 ноября 2014 г. — из Wikisource .
- ^ "Драйв на 395 - это драйв на 580" . Рено Газетт-Журнал . 13 декабря 1978 г. с. 27 . Проверено 24 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 7 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Команда, News 4-Fox 11 Digital (5 октября 2019 г.). «Номера выездов I-580 нужно изменить в Карсон-Сити» . КРНВ . Проверено 20 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гувер, Р. (23 марта 2020 г.). «Номера выездов меняются на I-580 из Карсон-Сити в Рино» . Обращение штата Невада . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Проекты модернизации капитального транспорта» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада. «Номера выходов на межштатную автомагистраль 580» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Проекты модернизации капитального транспорта» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 14 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]