Jump to content

Межштатная автомагистраль 580 (Невада)

Маркер межштатной автомагистрали 580

Автомагистраль между штатами 580

I-580 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается NDOT
Длина 35 019 миль [1] (56,358 км)
Существовал 27 октября 1978 г. – настоящее время.
История Номер утвержден 27 октября 1978 г.; построен поэтапно в 1964–2017 гг.; подписан в 2012 году
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец
Автобус США 50 / США 395 / США 395. в Карсон-Сити
Основные перекрестки США 50 в Карсон-Сити
Северный конец I-80 / США 395 в Рино
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Округа Город Карсон-Сити , Уошо
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Невада
СР 579 СР 582

Межштатная автомагистраль 580 ( I-580 протяженностью 35,019 миль (56,358 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в Западной Неваде . Он проходит одновременно с шоссе 395 США (US 395) от пересечения с шоссе US 50 недалеко от южной границы Карсон-Сити до развязки Reno Spaghetti Bowl с I-80 в Рино . Автострада обеспечивает высокоскоростной прямой маршрут между озером Тахо и Карсон-Сити до Рино и I-80.

Строительство автострады между Карсон-Сити и Рино планировалось с 1956 года, но строительство велось только в 1964 году. Автострада открывалась по частям, последний участок открылся 2 августа 2017 года. Обозначение I-580 было утверждено 27 октября. 1978 года, но автострада не была подписана как таковая до тех пор, пока участок между Рино и Карсон-Сити не был завершен после открытия моста Галена-Крик в конце августа 2012 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маркеры маршрутов I-580 и US 395 между Карсон-Сити и Рино

I-580 проходит от пересечения с шоссе US 50 в Карсон-Сити до развязки с I-80 недалеко от центра города Рино . Единственная часть, которую осталось построить, - это развязка на южной конечной конечной автостраде. В Рино автострада обозначена как Автострада Мартина Лютера Кинга-младшего. В Карсон-Сити автострада обозначена как Мемориальная автострада заместителя шерифа Карсон-Сити Карла Хауэлла в честь офицера шерифа, который был застрелен при попытке спасти жертву домашнего насилия из ее дома. [2] [3]

Автострада начинается на перекрестке (будущая одноточечная городская развязка ) шоссе US 395 с участком шоссе US 50 на озере Тахо и следует по восточному краю Игл-Вэлли , где проживает большая часть населения Карсон-Сити. Шоссе свободно повторяет бывшие трассы Эдмондс-Драйв и Ломпа-лейн вдоль восточной половины города, которые были перенесены или усечены, чтобы освободить место для автострады.

После воссоединения с первоначальной трассой US 395 у Регионального медицинского центра Карсон Тахо шоссе пересекает холм Лейквью и въезжает в долину Уошо . Участок I-580 / US 395 и US 395 Alternate (US 395 Alt) через долину Уошо склонен к сильному боковому ветру, и поэтому автомагистрали часто закрыты для автомобилей высокого класса. В запрещенное время грузовики перенаправляются на State Route 428 (SR 428 / Eastlake Boulevard) и US 395 Alt, который является старым маршрутом US 395. Зона сильного ветра заканчивается возле развязки Bowers Mansion недалеко от северной оконечности Уошо. Долина.

В отличие от старой автомагистрали US 395, которая проходила по дну долины Плезант-Вэлли, I-580 проходит в горах с видом на долину и пересекает мост Галена-Крик , самый большой соборный арочный мост в мире. [4] Спускаясь с этих гор в Траки-Медоуз и Рино, шоссе проходит через центр одной из крупнейших геотермальных электростанций в США, Ormat Technologies . электростанции Steamboat Hills Complex компании [5] Автострада также проходит между группами Хот-Спрингс в Стимбот-Хиллз, которые обеспечивают паром электростанцию.

Вид со стороны US 50 в восточном направлении на южный конец I-580 на пересечении с US 395.
Вид на движущийся на север транспорт, приближающийся к северному концу I-580 на развязке с I-80.

На крайнем южном краю Рино шоссе имеет пересечение с шоссе Маунт-Роуз ( SR 431 ) и Гейгер-Грейд ( SR 341 ), которые соединяют автостраду с Норт -Лейк-Тахо и Вирджиния-Сити соответственно. При въезде в Рино автострада идет в основном в северном направлении, несколько раз пересекая Вирджиния-стрит ( SR 430 ), старый маршрут US 395. По пути автострада переходит в сторону торговых центров The Summit , Meadowood Mall и международного аэропорта Рино-Тахо . Надземное шоссе также проходит над автобусным гаражом, используемым RTC Washoe . местным автобусным агентством [6] Обозначение I-580 заканчивается у Reno Spaghetti Bowl , где шоссе пересекает I-80 ; однако автострада продолжается только под номером US 395, направляясь к районам северной долины: Сан-Вэлли , Леммон-Вэлли , Стед, Колд-Спрингс-Вэлли и Бордертаун (части которых находятся в городе Рино). [7] ), прежде чем в конечном итоге пересечь границу штата Калифорния.

Старый US 395, проходящий через Pleasant Valley , вид со стороны Geiger Grade ( SR 341 ), со строящимся расширением I-580 в горах над ним.

Развитие автострады I-580/US 395 планировалось с 1956 года, но значительное строительство велось только в 1964 году. [8] Автострада будет открываться постепенно с течением времени и первоначально до 2012 года будет построена на двух основных отдельных участках.

Первым участком автострады, построенным вдоль I-580, был участок Уошо-Вэлли , который был построен между 1964 и 1970 годами между нынешней Бауэрс-Мэнсион-роуд / шоссе Карсон-Рино (выезд 50, теперь выезд 16) недалеко от Уошу-Сити , на юг через Уошо. Долина к северу от Норт-Карсон-стрит (выход 43, теперь выход 8) в Карсон-Сити .

Участок Рино был построен между 1973 и 1996 годами. В 1973 году участок, проходящий между US 395 Business (автобус US 395; выход 72) до Восточной Второй улицы / Глендейл-авеню (выход 67, теперь выход 35) в Рино, открылся для движения транспорта. Этот участок был продлен на юг до Милл-стрит (выход 66, теперь выход 34) в 1978 году, Пламб-лейн / Вилланова-Драйв (выход 65, теперь выход 33) в 1979 году, Южной Вирджинии-стрит / Китцке-лейн (выход 63, теперь выход 31) в 1981, Нил-Роуд / Медовуд-Молл-Уэй (выход 62, теперь выход 30) в 1986 году, Южная Вирджиния-стрит (выход 61, теперь выход 29) в 1989 году и шоссе Маунт-Роуз (выход 56, теперь выход 24) в 1996 году. Карсон Городская часть была построена в 2000-х годах в рамках проекта объездной дороги Карсон-Сити. На первом этапе в 2006 году завершилось строительство автострады от Норт-Карсон-стрит (выход 43, теперь выход 8) на юг до Ист-Уильям-стрит (выход 39, теперь выход 5). Автострада была продлена на юг до Фэрвью-Драйв (выход 38, теперь выход 3). в 2009 году. 2 августа 2017 года последний участок автострады между Фэрвью Драйв (выезд 38, теперь выезд 3) и Саут-Карсон-стрит в Карсон-Сити открылся для движения транспорта. [9]

В 2012 году участок между шоссе Маунт-Роуз (выезд 56, теперь выезд 24) и шоссе Бауэрс-Мэнсион-роуд/Карсон-Рино (выезд 50, теперь выезд 16) к югу от Рино открылся после открытия для движения транспорта моста Галена-Крик в конце 2012 года. Август 2012 г., соединяющий два основных сегмента вместе. После завершения строительства этого участка автострада к югу от I-80 (выход 68 в южном направлении США 395 и выезд 36 в северном направлении I-580) была обозначена как I-580, официально соединяя Карсон-Сити с системой автомагистралей между штатами . В результате остались еще четыре столицы штатов, которые все еще не обслуживаются системой межштатных автомагистралей: Дувр, Делавэр ; Джуно, Аляска ; Пьер, Южная Дакота ; и Джефферсон-Сити, штат Миссури . [10]

Обозначение I-580 было впервые одобрено Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 27 октября 1978 года; в то время этот маршрут простирался от I-80 до US 395 (Саут-Вирджиния-стрит, выезд 63, теперь выезд 31). [11] [12] AASHTO на своем заседании 7 декабря 1984 года утвердил оставшуюся часть запланированной автомагистрали I-580 до южной конечной остановки на автобусах US 50, US 395 и US 395 к югу от Карсон-Сити. [13] Несмотря на то, что номер маршрута был утвержден и показан на некоторых картах в 1980-х годах, I-580 не была обозначена на межштатной автомагистрали до тех пор, пока в 2012 году не был завершен разрыв автострады между шоссе Маунт-Роуз и Бауэрс-Мэнсион-роуд.

В октябре 2019 года Министерство транспорта Невады (NDOT) начало заменять номера выходов US 395 на номера выходов I-580 в соответствии с федеральными требованиями Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [14] Он был завершен весной 2020 года. [15]

Единственный оставшийся проект, который еще не завершен по состоянию на 2022 год. - это одноточечная городская транспортная развязка на Саут-Карсон-стрит (SPUI). [16]

Выход из списка

[ редактировать ]

Старые съезды на I-580 были пронумерованы в соответствии с 395-ми верстовыми столбами США.

Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход [17] Направления Примечания
Город Карсон - Сити
0.00–9.43
0.00 0.00



США 50 запад / США 395 юг / США 395 Автобус. север (С. Карсон-стрит) - Саут-Лейк-Тахо , Минден , Гарднервилл
Временный перекрёсток на одном уровне ; запланирован переход на развязку SPUI ; южный конец параллелизма US 50/US 395; С. Карсон-стрит раньше была SR 529 на север / США 50 на восток / США 395 на север. [18]
2.84 4.57 38 3 Фэрвью Драйв
4.57 7.35 39 5
США 50 восток ( Э. Уильям-стрит ) - Дейтон , Фэллон
Северный конец параллелизма US 50; Э. Уильям-стрит раньше называлась SR 530 запад/США 50 запад/США 395 юг.
6.73 10.83 41 6 Колледж-Паркуэй Бывший SR 531
8.03 12.92 42 7 Эрроухед Драйв Выход на север и вход на юг
8.46 13.62 43 8

Автобус США 395. юг (Н. Карсон-стрит)
Выход на юг и вход на север; бывший США 395 юг
Уошо
9.43–35.187
Уошо-Вэлли 9.37 15.08 44 10 Бульвар Истлейк (до US 395 Alt. ) Бывший SR 428 ; обслуживает государственный парк Уошо-Лейк
11.20 18.02 46 12 Белвью Роуд
Уошо Сити 15.46 24.88 50 16 Old US 395 ( US 395 Alt. , Bowers Mansion Road, шоссе Карсон-Рино) - Уошо-Сити Бывший SR 429 юг/SR 430 север/США 395; обслуживает особняк Бауэрс
19.50 31.38 Мост Галена-Крик
Рено 23.46 37.76 56 24 SR 431 (шоссе Маунт-Роуз) - Норт-Лейк-Тахо
24.94 40.14 57Б 25Б Юг С. Вирджиния-стрит ( US 395, альтернативный юг) - Вирджиния-Сити , Уошо-Сити Выход на юг и вход на север; бывший SR 430 юг / США 395 юг
25.40 40.88 57А 25А С. Вирджиния-стрит, север ( US 395, альтернативный север / US 395, автобус, север) Выход на юг и вход на север; бывший SR 430 север / США 395 север
25.58 41.17 59 26 Дамонте Ранчо Бульвар
26.89 43.28 60 28 South Meadows Parkway ( SR 426 запад)
27.98 45.03 61 29 С. Вирджиния-стрит ( US 395 Alt. / US 395 Bus. ) Бывший SR 430 / США 395
30.19 48.59 62 30 Нил Роуд, Медовуд Молл Уэй Нил Роуд был бывшим SR 667.
30.97 49.84 63 31 С. Вирджиния-стрит ( автобус US 395 ), Китцке-лейн Выход на юг и вход на север; С. Вирджиния-стрит раньше называлась SR 430 / US 395; Кицке-лейн раньше был SR 667.
32.03 51.55 64 32 Моана Лейн Расходящаяся алмазная развязка ; обслуживает конференц-центр Рино-Спаркс
32.95 53.03 65 33 Пламб-лейн ( SR 653 ), Вилланова-Драйв, международный аэропорт Рино-Тахо Обозначено как выезды 33A (Вилланова Драйв, Пламб Лейн) и 33B (аэропорт) в южном направлении.
33.93 54.61 66 34 Милл-стрит
34.46 55.46 67 35 E. Вторая улица, Глендейл-авеню ( SR 648 )
35.19 56.63 68 36 I-80 Элко , Рино , Сакраменто

США 395 север - Сьюзенвилл
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 395; обозначены как выезды 36A (восток) и 36B (запад) в северном направлении; И-80 съезд 15; шоссе продолжается до US 395 на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 11 июля 2022 г.
  2. ^ Мансон, Джефф (8 декабря 2015 г.). «Участок автострады Карсон-Сити официально назван в честь депутата Карла Хауэлла» . Карсон сейчас . Проверено 8 декабря 2015 г.
  3. ^ Мансон, Джефф (16 августа 2015 г.). «Выявлено, что депутат Карсон-Сити погиб при исполнении служебных обязанностей» . Карсон сейчас . Проверено 8 декабря 2015 г.
  4. ^ Робисон, Марк. «Проверка фактов: является ли Галена-Крик самым длинным соборным арочным мостом в мире?» . Журнал Reno Gazette . Проверено 3 августа 2021 г. Заявление DOT штата Невада верно, но «соборные» арочные мосты очень редки, и поэтому это своего рода рекорд, который пытается быть конкретным, чтобы они могли претендовать на первое место. Это вторая по длине бетонная арка в Америке после объездного моста через плотину Гувера, что само по себе является впечатляющим достижением. Однако среди всех бетонных арок в мире она даже не входит в число 20 лучших, поэтому я могу понять, что NDOT хочет поднять свой статус в рейтинге.
  5. ^ «Энергетический проект США» . Ормат Технологии . Проверено 28 февраля 2023 г.
  6. ^ «Проект реконструкции и расширения ремонтно-технического комплекса RTC Villanova» . Город Рено. п. 15. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  7. ^ «Карта района | Город Рино» . www.reno.gov . Проверено 20 декабря 2021 г.
  8. ^ Департамент транспорта штата Невада. «История и обзор» . Веб-сайт проекта расширения I-580 . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
  9. ^ Дич, Бен (2 августа 2017 г.). «Расширение автострады для экономии времени водителей в Карсон-Сити» . Рино, Невада: КОЛО-ТВ . Проверено 2 августа 2017 г.
  10. ^ Роча, Гай (28 февраля 2006 г.). «Автострада Карсон-Сити: еще долго» . Обращение штата Невада . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  11. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 октября 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 7 ноября 2014 г. — из Wikisource .
  12. ^ "Драйв на 395 - это драйв на 580" . Рено Газетт-Журнал . 13 декабря 1978 г. с. 27 . Проверено 24 июня 2018 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  13. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 7 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  14. ^ Команда, News 4-Fox 11 Digital (5 октября 2019 г.). «Номера выездов I-580 нужно изменить в Карсон-Сити» . КРНВ . Проверено 20 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Гувер, Р. (23 марта 2020 г.). «Номера выездов меняются на I-580 из Карсон-Сити в Рино» . Обращение штата Невада . Проверено 20 мая 2023 г.
  16. ^ «Проекты модернизации капитального транспорта» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 14 февраля 2021 г.
  17. ^ Департамент транспорта штата Невада. «Номера выходов на межштатную автомагистраль 580» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 13 мая 2019 г.
  18. ^ «Проекты модернизации капитального транспорта» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 14 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff7a2ecb9a6ead2fed3500b76d27d576__1703072040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/76/ff7a2ecb9a6ead2fed3500b76d27d576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 580 (Nevada) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)