Межштатная автомагистраль 80 в Иллинойсе
I-80 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT и ISTHA. | ||||
Длина | 163,52 миль [1] (263,16 км) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Рок-Айленд , Генри , Бюро , ЛаСалль , Гранди , Кендалл , Уилл , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 80 ( I-80 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Сан-Франциско, Калифорния , до Тинека, Нью-Джерси . I-80 въезжает в Иллинойс из Айовы на западе, к юго-западу от Рапидс-Сити и проходит в основном на восток через Ист-Молин , Ла-Салль и Джолиет , прежде чем войти в Индиану в Лансинге . Межштатная автомагистраль проходит через штат примерно 163,52 мили (263,16 км).
В 1920-х годах две государственные автомагистрали следовали общей трассе I-80. В 1932 году американский Маршрут 6 (US 6) был продлен через Иллинойс, параллельно трассе, по которой проходит I-80 в Иллинойсе сегодня. Строительство началось в 1957 году, а I-80 было завершено в 1968 году. В начале 1990-х годов Иллинойс хотел изменить маршрут I-80 в районе Quad Cities . Тогда же был реконструирован участок I-80, совпадающий с I-294 . Часть I-80, совпадающая со скоростной автомагистралью Кингери, была перестроена в середине 2000-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-80 простирается с запада на восток через северную часть штата через населенные пункты Quad Cities и южные пригороды Чикаго. Автострада в основном обслуживается Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT); Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA) поддерживает участок I-80, совпадающий с платной дорогой трех штатов . Самый загруженный участок автострады находится между развязками I-94 и Illinois Route 83 (IL 83) в Лансинге. по автостраде проезжало около 181 200 автомобилей в среднем каждый день В 2011 году ; напротив, самый низкий уровень движения составил 16 400 автомобилей между развязками IL 78 и IL 40 в округах Генри и Бюро . [2] [3] I-80 содержит от минимум четырех до максимум 10 полос движения. Большая часть шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и городские районы. [4]
от Айовы до межштатной автомагистрали 39
[ редактировать ]I-80 въезжает в Иллинойс по Мемориальному мосту Фреда Швенгеля через реку Миссисипи , к юго-западу от Рапидс-Сити . После выезда с моста у Межштатной есть ромбовидная развязка с Ил 84 . Шоссе ведет на юг и представляет собой четырехполосную межштатную автомагистраль, проходящую вдоль восточной стороны Quad Cities. Движение по I-80 в восточном направлении имеет доступ к приветственному центру Иллинойса. Дорога имеет развязку в виде клеверного листа с западной конечной станцией I-88 . После развязки с I-88 шоссе пересекает реку Рок . Междуштатная автомагистраль имеет алмазную развязку с шоссе US 6 , а затем имеет развязку с I-74 в Ист-Молине . На этой развязке автомагистраль I-80 поворачивает на восток, параллельно шоссе US 6 и покидает район Quad Cities. К востоку от Quad Cities межштатная автомагистраль проходит через сельские сельскохозяйственные угодья и представляет собой четырехполосную межштатную автомагистраль. Дорога проходит к югу от Генезео , при этом в городе имеется одна развязка на IL 82 . Дорога проходит к югу от Аткинсона , а затем пересекает шоссе US 6 и железнодорожные пути. [4]
После пересечения железнодорожных путей межштатная автомагистраль имеет развязку с IL 78 к северу от Аннавана . Автомагистраль между штатами продолжается на восток, имея ромбовидную развязку с IL 40 , а затем по обеим сторонам дороги появляются зоны отдыха. Шоссе проходит по северной стороне Принстона , имея развязку с IL 26 , недалеко от коммерческой части города. I-80 проходит над US 34 , прежде чем покинуть Принстон и совершить развязку с северной конечной станцией I-180 . У межштатной автомагистрали есть сельская развязка с IL 89 перед входом в LaSalle . В Ла-Салле шоссе имеет ромбовидную развязку с 103 Road, к северу от регионального аэропорта долины Иллинойса . Шоссе имеет развязку с Ил 251 , вокруг развязки расположены коммерческие объекты. I-80 имеет развязку с IL 351 , к югу от природного заповедника Mitchell's Grove , перед развязкой с I-39 / US 51 . [4]
Межштатная автомагистраль 39 до Индианы
[ редактировать ]
После развязки с I-39 I-80 выезжает из LaSalle, направляясь на восток и проходя через сельские угодья. Между 12-й и 14-й дорогами межштатная автомагистраль проходит мимо дорожного испытательного полигона AASHO, одного из старых испытательных участков, использовавшихся для испытаний различных типов дорожных покрытий в 1950-х годах. Автомагистраль между штатами входит в Оттаву и имеет развязку с IL 23 , недалеко от многих коммерческих предприятий. После IL 23 автострада покидает Оттаву и пересекает реку Фокс , прежде чем совершить развязку с IL 71 . Дорога проходит через сельские сельскохозяйственные угодья и имеет несколько сельских развязок перед въездом в Моррис . В Моррисе дорога поворачивает на северо-восток и имеет развязку с IL 47 , недалеко от многих коммерческих объектов. Шоссе выходит из Морриса, проходит через сельскохозяйственные угодья и имеет сельскую развязку с проселочной дорогой. есть зона отдыха В обоих направлениях I-80 перед въездом в Минуку . В Минуке межштатная автомагистраль поворачивает на восток, а затем поворачивает обратно на северо-восток и покидает деревню. Дорога входит в округ Уилл. изгибаясь на северо-восток. Автомагистраль между штатами поворачивает на восток перед развязкой с I-55 . [4]

После I-55 в Джолиет въезжает I-80 , проходя мимо множества складов. Дорога имеет развязку с Ил 7 , перед проездом возле жилого дома. Дорога пересекает реку Дес-Плейнс по мосту через реку Дес-Плейнс . После реки автострада имеет развязку с US 52 / IL 53 . У межштатной автомагистрали есть развязка с городской улицей перед пересечением железнодорожных путей. После железнодорожных путей автострада имеет ромбовидную развязку с другой улицей города. Дорога имеет ромбовидную развязку с шоссе US 30 , прежде чем пройти к юго-востоку от лесного заповедника округа Потаватоми-Вудс. Проходя через заповедник, дорога становится шестиполосной межштатной автомагистралью. Межштатная автомагистраль имеет развязку с южной конечной станцией I-355 (платная дорога Мемориала ветеранов). Жилые дома заканчиваются, и шоссе проходит через более промышленную зону, прежде чем пройти через Янки-Вудс ( лесной заповедник округа Кук ). [4]
После заповедника у межштатной автомагистрали есть развязка с I-57 . I-80 соединяется с платной дорогой трех штатов (I-294), ведущей на восток, как платная дорога с 10 полосами движения. Платная дорога проходит через железнодорожную станцию перед развязкой с IL 1 . После ИЛ-1 проезжая часть сужается до восьмиполосной и проходит через карьер Торнтон . Автомагистраль между штатами проходит под оазисом Линкольна в Саутленде Чикаго , а затем проходит к северу от озера Вампум. После озера платная дорога имеет развязку с I-94. На этой развязке с I-94 заканчиваются платная дорога трех штатов и I-294, причем I-94 проходит одновременно с I-80 в восточном направлении. Совместное движение между I-80 и I-94 проходит по автостраде, известной как скоростная автомагистраль Кингери. На межштатной автомагистрали есть одноточечная городская развязка (SPUI) с IL 83 и западным концом параллельного маршрута US 6. К востоку от съезда с шоссе US 6 автострада превратилась в межштатную автомагистраль с 10 полосами движения, проходящую рядом с жилыми домами. Дорога входит в Индиану, и название автострады становится Borman Expressway . [4]
Услуги
[ редактировать ]IDOT управляет пятью зонами отдыха, а ISTHA управляет одним оазисом в 164 милях (264 км) межштатного шоссе. Вдоль I-80 есть три места, где есть удобства для каждого направления движения. Парковочные места разделены таким образом, чтобы легковые автомобили были отделены от грузовиков . Среди большинства остановок для отдыха обычными являются туалеты, таксофоны с возможностью TDD , информация о погоде, места для пикников и торговые автоматы . Зона отдыха в восточном направлении возле Рапид-Сити не допускает проезд больших грузовиков и не имеет торговых автоматов или возможностей TDD. [5] [6]
Оазис — это оазис Линкольна в Саутленде Чикаго, расположенный в Южной Голландии. Как и в большинстве других оазисов, в этом месте есть несколько ресторанов быстрого питания , заправочные станции , мини-маркеты , центры для посетителей и бесплатный беспроводной доступ в Интернет . [7] Этот оазис — один из немногих, где есть станция зарядки электромобилей. [8] Оазис Линкольна в Чикаго Саутленд первоначально назывался Оазис Линкольна, ISTHA добавила к названию Саутленд Чикаго. Изменение было сделано, чтобы лучше представить территорию вокруг Оазиса. Название Оазиса было изменено в феврале 2006 года, официальное название было изменено на Chicago Southland Lincoln Oasis. [9]
История
[ редактировать ]
В 1917 году было много участков автомагистралей с названиями, которые составляли маршрут нынешней I-80 через Иллинойс. Первой была «Голубая линия». Он проходил между Рок-Айлендом и Принстоном. Второй участок назывался «Сансет Трейл» и проходил между Принстоном и Оттавой, проходя через Ла-Салль. Тропа долины Иллинойса шла от Оттавы до Орланд-парка. От Орланд-парка до границы штата Индиана не было ни одной автомагистрали с названием. [10] В 1923 году первые автомагистрали штата вдоль коридора I-80 имели номера IL 7 от востока Рок-Айленда до района Орланд-Парка и IL 53 от востока Орланд-Парка до границы штата Индиана. [11] [12] Система пронумерованных автомагистралей США была утверждена 11 ноября 1926 года. [13] и US 32 проходил между Рок-Айлендом и Принстоном. К востоку от Принстона US 32 следовал по маршруту, более близкому к нынешнему US 34. [14] US 6 был введен в эксплуатацию в Иллинойсе в 1932 году, заменив US 32 к западу от Принстона, IL 7 между Принстоном и Джолиетом и IL 53 от Джолиета до границы штата Индиана. [15] [16]
Строительство испытательной трассы для системы автомагистралей между штатами между Ютикой и Оттавой началось в 1952 году. Испытательная трасса состояла из шести различных сегментов дороги с разными типами покрытия. Один из старых испытательных треков до сих пор виден с шоссе I-80. [17] Первым открывшимся участком I-80 был участок, известный как Скоростная автомагистраль Кингери, этот участок был открыт в 1957 году как US 6. [18] [19] В октябре 1958 года испытательный полигон к западу от Оттавы открывается для испытаний. Участок I-80, совпадающий с платной дорогой трех штатов, был открыт в 1958 году. [19] [20] В ноябре 1960 года испытания на полигоне завершились. [17] Межштатная автомагистраль открылась между IL 71 недалеко от Оттавы и I-55 недалеко от Джолиета в 1960 году. [21] [22] Участок дороги между IL 23 и IL 71 недалеко от Оттавы открыт в 1961 году. [21] [22] В 1962 году шоссе было продлено на запад до IL 89, недалеко от Ла-Салле, заменив испытательную трассу и пройдя ее параллельно большей части пути до Ютики. Также в 1962 году открылся еще один участок дороги между US 67 и IL 78. [22] [23] В 1964 и 1965 годах разрыв между Ил 78 и Ил 89 был заполнен и открыт для движения. [24] [25] [26] [27] Участок I-80 с севера на юг в Иллинойсе был открыт в 1967 году. [27] [28] Последним открытым участком I-80 был участок между I-55 и платной дорогой трех штатов, он открылся в 1968 году. [28] [29]
В 1990 и 1991 годах IDOT предложил изменить маршрут I-80 на нынешнюю I-280, при этом нынешняя I-80 станет I-74. IDOT назвал соображения безопасности и экономию средств причинами изменения маршрута I-80. Чиновники Айовы выступили против изменения маршрута I-80, и маршруты I-74 и I-80 никогда не менялись. [30] В период с 1991 по 1992 год участок I-80, совпадающий с платной дорогой трех штатов, был реконструирован и расширен до восьми полос движения. [31] В период с 2003 по 2007 год было завершено строительство по расширению скоростной автомагистрали Кингери, стоимость проекта составила 460 миллионов долларов (что эквивалентно 651 миллиону долларов в 2023 году). [32] ). Это был первый крупный проект на скоростной автомагистрали Кингери с момента ее открытия в 1950-х годах. [33] В начале 2011 года IDOT начала строительство по расширению участка автострады до шести полос между US 30 и US 45. Церемония открытия этого проекта состоялась 24 октября 2012 года, стоимость проекта составила 26 миллионов долларов (что эквивалентно 34,1 миллиона долларов в 2023 году). [32] ). [34] [35]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [36] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Айову | ||
Мемориальный мост Фреда Швенгеля ; Граница штата Иллинойс – Айова | ||||||
Рок-Айленд | Хэмптон Тауншип | 0.36 | 0.58 | 1 | ![]() ![]() | |
Ист-Молин | 3.49 | 5.62 | 4А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 5 | |
4Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 110 (CKC); I-88 выезд 1; западная конечная остановка I-88 | ||||
Генри | Двоеточие | 6.60 | 10.62 | 7 | Двоеточие | |
8.87 | 14.27 | 9 | ![]() | |||
Колона Тауншип | 10.11 | 16.27 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Большой Х ; восточный конец параллелизма IL 110 (CKC); восточная конечная остановка I-280; нет номеров выхода | |
Генезео | 19.24 | 30.96 | 19 | ![]() | ||
Аткинсон | 27.03 | 43.50 | 27 | Аткинсон , руководитель | ||
Аннан | 33.26 | 53.53 | 33 | ![]() | ||
Бюро | Конкорд Тауншип | 44.85 | 72.18 | 45 | ![]() | |
Принстон | 56.42 | 90.80 | 56 | ![]() | ||
Селби Тауншип | 60.90 | 98.01 | 61 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-180 | |
Лэдд | 70.04 | 112.72 | 70 | ![]() | ||
ЛаСаль | Перу | 73.53 | 118.34 | 73 | Планк Роуд | |
74.91 | 120.56 | 75 | ![]() | |||
Зал | 76.55 | 123.20 | 77 | ![]() | ||
LaSalle – Диммик линия поселка | 78.54 | 126.40 | 79 | ![]() ![]() | И-39 выезд 59; обозначены как выходы 79A (юг) и 79B (север). | |
Северная Ютика | 81.10 | 130.52 | 81 | ![]() | Государственный парк Старвед-Рок , Государственный парк Маттиссена | |
Оттава | 90.28 | 145.29 | 90 | ![]() | ||
Ратленд Тауншип | 93.26 | 150.09 | 93 | ![]() | ||
Ратленд — Миллер линия поселка | 97.03 | 156.15 | 97 | Восточная 24-я дорога / Ратленд-стрит - Марсель | ||
Гранди | Эриенна Тауншип | 104.78 | 168.63 | 105 | ![]() ![]() | |
Моррис | 112.01 | 180.26 | 112 | ![]() | ||
Саратога – Aux Sable линия поселка | 115.73 | 186.25 | 116 | ![]() ![]() | ||
Гранди — Кендалл линия округа | Минука | 121.63 | 195.74 | 122 | Ридж Роуд – Минука | |
Воля | Трой Тауншип | 126.16 | 203.03 | 126 | ![]() | И-55 выезд 250; обозначены как выходы 126A (юг) и 126B (север). |
Джолиет | 127.74 | 205.58 | 127 | Хубольт-роуд | Казино Голливуд ; в настоящее время перестраивается из алмазной развязки в расходящуюся алмазную развязку (DDI). | |
130.54 | 210.08 | 130 | ![]() | Обозначено выходами 130A (юг) и 130B (север). | ||
131.92 | 212.30 | 131 | Центральная улица, Медоу-авеню - Рокдейл | Центральная улица переходит в Медоу-авеню сразу к югу от развязки; нет выхода на восток или входа на запад с Медоу-авеню; в США 6 | ||
Река Дес-Плейнс | Мост через реку Дес-Плейнс | |||||
Воля | Джолиет | 132.78 | 213.69 | 132 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 132A (восток/юг) и 132B (запад/север) в восточном направлении; Центр города Джолиет, казино Harrah's , гоночная трасса Чикаголэнд. |
133.25 | 214.45 | 133 | Ричардс-стрит | |||
Джолиет Тауншип | 134.82 | 216.97 | 134 | Бриггс-стрит - Манхэттен | ||
Новый Ленокс | 137.63 | 221.49 | 137 | ![]() ![]() | ||
140.00 | 225.31 | 140 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-355 выезд 0 | ||
Франкфорт Тауншип | 145.61 | 234.34 | 145 | ![]() | ||
Уилл — Кук линия округа | Тинли Парк | 148.84 | 239.53 | 148 | ![]() | Обозначено выходами 148A (юг) и 148B (север). |
Готовить | Загородный клуб Хиллз | 151.69 | 244.12 | 151 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 151A (юг) и 151B (север); И-57 выезд 345 |
Хейзел Крест | 154.26 | 248.26 | 154 | Кедзи Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; последний свободный выход в восточном направлении | |
Западный конец платной дороги | ||||||
154.95 | 249.37 | 155 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-294; I-294 выезд 5; параллельная платная дорога использует номера съездов I-294 | ||
Ограждение платной дороги трех штатов | ||||||
Ист-Хейзел Крест | 156.11 | 251.23 | 4 | Дикси шоссе | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
157.58 | 253.60 | 2 | ![]() | Обозначенные выходы 2A (север) и 2B (юг); плата за выезд на север и въезд на юг | ||
Южная Голландия | 159.37 | 256.48 | Чикаго Саутленд Линкольн Оазис | |||
Южная Голландия – Торнтон-Тауншип линия | 160.40 | 258.14 | 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка платной дороги трех штатов; выход на восток и вход на запад; I-94 восточный выезд 74А | |
Лансинг | 161.62 | 260.10 | 161 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 6; последний свободный выход в западном направлении | |
162.51 | 261.53 | 160 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-94; выход на запад и вход на восток; восточный конец параллелизма I-294; южная конечная остановка I-294; западный конец скоростной автомагистрали Кингери | ||
163.41 | 262.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Индиану; восточный конец скоростной автомагистрали Кингери | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Среднесуточный общий трафик по штату (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс. 2011 . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Среднесуточный общий трафик в Чикаго и окрестностях (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс. 2011 . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (15 ноября 2013 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 80 в Иллинойсе» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «Места отдыха» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Система межгосударственных зон отдыха Иллинойса» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Чикаго Саутленд Линкольн Оазис» . Управление по взиманию платы за проезд по автомагистралям штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Отдых и дозаправка в оазисе платной дороги» . Управление по взиманию платы за проезд по автомагистралям штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Трайбер, Рашель (12 февраля 2006 г.). «Передай привет Южным землям» . Ежедневный Сауттаун . Чикаго. ОСЛК 28299027 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Иллинойс (1917 г.). Карта с отмеченными маршрутами в Иллинойсе (Карта). Масштаб не указан. Спрингфилд: Департамент шоссейных дорог штата Иллинойс . Проверено 16 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1922 г.). Карта с отмеченными маршрутами в Иллинойсе (Карта). Масштаб не указан. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 16 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1923 г.). Официальная карта автомобильных маршрутов Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: государственный секретарь штата Иллинойс.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1931). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 16 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1932 г.). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 16 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б «Автомагистрали между штатами Иллинойса: перекресток нации» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Отдел автомобильных дорог Иллинойса (1956). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1957). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1958). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1960). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б с Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1961). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1962). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1963). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1964). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1965). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1966). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1967). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отдел автомобильных дорог Иллинойса (1968). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 15 ноября 2013 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ «Иллинойс пытается захватить часть межштатной автомагистрали Айовы» . Омаха Уорлд-Вестник . 1 июля 1991 г. с. 8. ОСЛК 1585533 . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Маккоппин, Роберт (29 сентября 2000 г.). «Нет боли — нет выгоды: водители трех штатов будут страдать от дорожных работ» . Ежедневный вестник . Арлингтон Хайтс. п. 10. OCLC 18030507 . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Триджелл, Гай (29 июня 2007 г.). «Проект Kingery стоимостью 460 миллионов долларов приближается к завершению» . Пост-Трибюн . Гэри. п. А15. OCLC 61322821 . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Губернатор Куинн празднует завершение проекта расширения межштатной автомагистрали 80» (пресс-релиз). Сеть новостей правительства Иллинойса. 24 октября 2012. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Проект расширения межштатной автомагистрали 80 завершен» . Миннеаполис, Миннесота : KMSP-TV . 25 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2012 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 2 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомагистраль между штатами 80
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Транспорт в округе Рок-Айленд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Генри, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Бюро, штат Иллинойс
- Транспорт в округе ЛаСалль, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Гранди, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кендалл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс