Jump to content

Оазис платной дороги Иллинойса

Карта
Существующие оазисы выделены синим цветом; закрытые/снесенные оазисы серого цвета
Бельвидерский оазис
Бывший оазис О'Хара
Бывшее здание Hinsdale Oasis

Оазис платной дороги штата Иллинойс — это тип коммерческой зоны отдыха, расположенной над межштатными автомагистралями , которые являются частью системы платных дорог штата Иллинойс в северном Иллинойсе , США. Четыре (ранее семь) оазисов предлагают торговцев едой и бензином и находятся в столичном районе Чикаго , ДеКалбе и Бельвидере . Хотя оазисы датируются первоначальным строительством платных дорог в 1958 году, в 2003–2005 годах они были реконструированы частным застройщиком Wilton Partners. Перестройка оазисов стала центром предполагаемой политической коррупции. [ нужна ссылка ] Четыре оазиса находятся под управлением управляющего, назначенного судом после дефолта Wilton Partners.

Описание и текущий статус

[ редактировать ]

Как это типично для остановок для отдыха на платных автомагистралях, эти зоны полностью обслуживаются или «коммерциализированы» в результате концессий, предоставленных Управлением платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA). [ а ]

В 2011 году семь оазисов посетили более 11,8 миллиона человек. [ 5 ] Эти объекты в Иллинойсе имеют заправочные станции ( Mobil ) с круглосуточными автоматизированными автомойками, рестораны быстрого питания ( McDonald's , Panda Express , Subway и т. д.) и другие различные магазины (такие как Krispy Kreme , Starbucks , Coleman Distributors и TravelMart). . В оазисах также есть банкоматы . Шесть оазисов построены как мост-ресторан , прямо над межштатным шоссе, которое они обслуживают. Оазис в ДеКалбе является единственным исключением: объект расположен вдоль южной (восточной) стороны межштатной автомагистрали 88 , а эстакада для транспортных средств позволяет транспортным средствам, идущим на запад, получить доступ к отдельной стоянке и заправочной станции вдоль одной стороны объекта. Все оазисы предоставляют к Wi-Fi посетителям бесплатный доступ . В оазисах есть полоса для проезда к Макдональдсу. Во всех оазисах, за исключением оазисов Хинсдейл и ДеКалб, есть центры обслуживания клиентов платных дорог, где I-Pass . продаются и обслуживаются транспондеры платных дорог [ 6 ] [ 7 ] Оазисы имеют общую площадь 110 000 квадратных футов (10 000 м²). 2 ) торговых площадей. [ 8 ] По состоянию на 2009 год оазисы были пусты на 45–65 процентов. ISTHA создала специальную рабочую группу для изучения будущего оазисов. [ 9 ]

Министерство транспорта штата Иллинойс предложило маршрут новой автомагистрали с ограниченным доступом на западной стороне аэропорта О'Хара, которая будет соединяться с платной дорогой Джейн Аддамс на месте оазиса Дес-Плейнс. Оазис там снесут ради новой дороги. [ 10 ] Таким образом, Des Plaines Oasis был закрыт 16 марта 2014 года; это позволило удалить содержимое продавца и продолжить снос. [ 11 ]

Компания Tollway объявила о планах расширения платной дороги между тремя штатами, в результате чего были снесены павильоны оазиса О'Хара в 2018 году и оазиса Хинсдейл в 2021 году. [ 12 ] [ 13 ]

Пять первоначальных оазисов были построены одновременно с первоначальным строительством платных дорог в 1959 году. На них располагались Standard Oil заправочные станции (Amoco) и рестораны Fred Harvey , и они были чем-то вроде новинки в регионе, став сами по себе направлениями для привлечения клиентов. Поскольку у Комиссии по платным автомагистралям штата Иллинойс (ISTHC) не было денег на строительство оазисов, они были построены и оплачены Американской нефтяной компанией , которая управляла заправочными станциями Amoco/Standard Oil, а также сдавала в субаренду ресторанные помещения для Сеть ресторанов Fred Harvey. После окончания первоначального 25-летнего эксплуатационного контракта право собственности на оазисы вернулось к ISTHC. В течение этого начального периода работы штат получал 2,51 цента за каждый галлон проданного газа, а также 10% прибыли ресторана. [ 14 ]

Оазис Линкольна был добавлен в 1968 году и отличался от предыдущих пяти оазисов тем, что представлял собой цельнометаллическое здание, спроектированное архитектором Дэвидом Хайдом, бывшим студентом и сотрудником архитектора Людвига Миса ван дер Роэ. [ 15 ] Оазис ДеКалб открылся в 1975 году и отличался от шести предыдущих тем, что это был единственный из семи оазисов, построенный не над платной дорогой. [ 16 ] В середине 1970-х годов Говарду Джонсону . управление ресторанами перешло к [ 17 ] Один из оазисов появился на киноэкране, когда Кэрри Фишер напала на Братьев Блюз в оазисе Дес-Плейнс в фильме 1980 года. [ 18 ] [ 19 ] В 1984 году отдельные рестораны быстрого питания сменили Говарда Джонсона: оазисы на I-90 и I-88 находились в ведении McDonald's , а оазисы на I-294 чередовались между Wendy's и Burger King . [ нужна ссылка ]

С 2003 по 2005 год была завершена обширная программа реконструкции оазисов, которая включала снос старых построек до настила моста и замену их новыми постройками. Если в предыдущих зданиях вид на шоссе закрывался торговцами ресторанами, то в новых зданиях используются большие стеклянные пространства, чтобы создать ощущение открытости и предоставить посетителям лучший вид на шоссе. Конструкция стальных ферм также имеет большую высоту крыши (почти 30 футов или 9,1 метра), чем у старых зданий, что увеличивает видимость оазисов. Архитекторами проекта выступила Cordogan Clark & ​​Associates . Заправочные станции были перестроены с навесами для закрытия бензоколонок. Оазисы были реконструированы бесплатно для ISTHA или налогоплательщиков Иллинойса. Инвестиции в размере 95 миллионов долларов были предоставлены компаниями Wilton Partners из Лос-Анджелеса , Калифорния и ExxonMobil в обмен на 25-летнюю аренду. По условиям договора аренды Wilton будет выплачивать ISTHA процент от продаж поставщикам в размере минимум 750 000 долларов в год. [ 20 ]

Договоры аренды между ISTHA, Wilton Partners и различными поставщиками попали под расследование прокурора США Патрика Фицджеральда . Это расследование, о котором сообщалось 30 декабря 2005 г., определит, существовал ли конфликт интересов между арендаторами и политическим сборщиком средств для губернатора Иллинойса Рода Благоевича ( Антуан Резко ). округа Дюпейдж Прокурор штата Джо Биркетт также запросил документы, относящиеся к этим договорам аренды, ранее в 2005 году. [ 21 ] По данным Chicago Tribune , ресторанами Subway в двух оазисах управляет племянник Тони Резко , скандального политического сборщика средств. В ответ представители платных дорог отметили, что Wilton Partners была выбрана во время правления губернатора Джорджа Райана и что договор аренды дает Wilton право выбирать отдельных поставщиков. [ 22 ]

Интерьер здания Belvider Oasis

В новостях цитировались бизнесмены, которые утверждали, что Джей Уилтон, президент Wilton Partners, призывал их пожертвовать средства на губернаторскую кампанию Благоевича в 2003 году. [ 20 ] Сообщается, что в декабре 2003 года компания Wilton Partners предоставила франшизе Резко Panda Express 50% снижение арендной платы в оазисах. [ 20 ] В январе 2007 года Уилтон прекратил производить необходимые платежи ISTHA за оазисы, а к февралю 2008 года, когда задолженность по арендной плате выросла до 1,4 миллиона долларов, Уилтон и ISTHA вступили в переговоры об урегулировании спора. [ 20 ] Однако в июле 2008 года генеральный прокурор штата Иллинойс Лиза Мэдиган отклонила предложенное соглашение, согласно которому ISTHA откажется от задолженности по арендной плате в размере 1,4 миллиона долларов в обмен на отказ Уилтона от иска на сумму 4,7 миллиона долларов за потерю бизнеса из-за строительства платной дороги. [ 20 ] Весной 2009 года кредитор Wilton Partners, iStar Financial, лишил права выкупа оазисов. [ 20 ] Впоследствии суд поручил чикагской фирме US Equities управлять оазисами до принятия решения о лишении права выкупа заложенного имущества. [ 23 ] Кроме того, еще один продавец продуктов питания, работающий во всех семи оазисах и сделавший пожертвование Благоевичу, также привлек внимание прессы из-за неуплаты налогов с продаж и государственного страхования по безработице. [ 24 ] В 2010 году оператором оазисов стала компания SFI Chicago Tollway LLC. В 2012 году SFI заплатила Tollway 813 000 долларов за долгосрочную аренду для управления всеми семью оазисами, за исключением заправочных станций и магазинов повседневного спроса, которыми управляет 7-Eleven. [ 19 ]

9 декабря 2009 года водитель грузовика, стоявший на стоянке заправочной станции в оазисе Бельвидер, погиб, когда в него попали обломки, выброшенные в результате взрыва на соседнем заводе. Шестиэтажное здание фабрики находилось в сотнях футов от оазиса. [ 25 ]

26 сентября 2013 года ISTHA объявило, что оазис Де-Плейнс над платной дорогой Джейн Аддамс будет закрыт в апреле 2014 года. Строение было снесено, чтобы освободить место для расширения платной дороги и западной объездной дороги О'Хара . [ 19 ]

Кроме того, ISTHA предложила перестроить и расширить Центральную платную дорогу между тремя штатами ( I-294 ) до пяти полос в каждом направлении с широкой обочиной, которую можно было бы использовать в качестве «гибкой полосы». Согласно этим планам, оазис Хинсдейл и О'Хара придется снести, чтобы освободить место для более широкой дороги. [ 26 ] [ 27 ] 5 сентября 2018 года оазис О'Хара закрылся для подготовки к проекту расширения. Оазис Хинсдейл закрылся 13 сентября 2021 года, чтобы также подготовиться к проекту расширения. [ 12 ]

Оазисы разбросаны вдоль системы платных дорог, причем каждый оазис обслуживает движение в обоих направлениях. Lincoln Oasis стратегически расположен для обслуживания движения с востока на запад, пересекающего Иллинойс на межштатной автомагистрали 80 . [ 15 ] DeKalb Oasis обслуживает транспортное сообщение, пересекающее штат Иллинойс по межштатной автомагистрали 88 . [ 16 ] а Belvider Oasis обслуживает движение между Мэдисоном, Висконсином и Чикаго по межштатной автомагистрали 90 . [ 28 ] O'Hare Oasis также получает выгоду от обслуживания трафика, включая возврат арендованных автомобилей, связанных с аэропортом О'Хара . [ 29 ] Единственные платные дороги, на которых нет оазисов, - это платная дорога Мемориала ветеранов ( межштатная автомагистраль 355 ) и платная дорога Элджин-О'Хара ( маршрут Иллинойса 390 ), которые были спроектированы для обслуживания местного движения и открылись спустя десятилетия после того, как были построены другие платные дороги и оазисы. . [ 30 ] 16 марта 2014 года отель Des Plaines Oasis закрылся в рамках строительства расширения скоростной автомагистрали Элджин-О'Хара . [ 31 ] 5 сентября 2018 года Оазис О'Хара закрылся, чтобы освободить место для расширения платной дороги штата Три. Оазис Хинсдейл закрылся 13 сентября 2021 года, также чтобы освободить место для расширения платной дороги штата Три. [ 12 ]

Список оазисов платной дороги Иллинойса
Имя Статус Маршрут Миля км Расположение Координаты
Бельвидер Оазис [ 28 ] Открыть I-90 (платная дорога Мемориала Джейн Аддамс) 24.5 39.4 К востоку от Рокфорда в Бельвидере. 42 ° 14'00 "N 88 ° 50'04" W  /  42,23343 ° N 88,834567 ° W  / 42,23343; -88,834567  ( Оазис Бельвидер )
ДеКалб Оазис [ 16 ] Открыть I-88 (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) 93 150 Рядом с ДеКалбом 41 ° 54'01 ″ с.ш. 88 ° 44'21 ″ з.д.  /  41,900178 ° с.ш. 88,739188 ° з.д.  / 41,900178; -88,739188  ( Оазис ДеКалб )
Дес-Плейн Оазис [ 29 ] Закрыто I-90 (платная дорога Мемориала Джейн Аддамс) 4.5 7.2 Ранее в Дес-Плейнсе [ 31 ] 42 ° 00'53 "с.ш. 87 ° 55'35" з.д.  /  42,014697 ° с.ш. 87,926464 ° з.д.  / 42,014697; -87,926464  ( Оазис Де-Плейнс )
Хинсдейл Оазис [ 32 ] Закрыто I-294 ( платная дорога между тремя штатами ) 25 40 Раньше в Хинсдейле 41 ° 47'01 ″ с.ш. 87 ° 54'28 ″ з.д.  /  41,783497 ° с.ш. 87,90785 ° з.д.  / 41,783497; -87,90785  ( Оазис Хинсдейл )
Озеро Форест Оазис [ 33 ] Открыть I-94 (платная дорога между тремя штатами) 18 29 Рядом с озером Форест 42 ° 15'11 "N 87 ° 54'05" W  /  42,252952 ° N 87,901346 ° W  / 42,252952; -87,901346  ( Лесной оазис на озере )
Чикаго Саутленд Линкольн Оазис [ 15 ] Открыть ( I-80 / I-294 ) (платная дорога между тремя штатами) 1 1.6 Рядом с Южной Голландией 41 ° 34'43 "N 87 ° 35'57" W  /  41,57869 ° N 87,599052 ° W  / 41,57869; -87,599052  ( Оазис Линкольна )
О'Хара Оазис [ 34 ] Закрыто I-294 (платная дорога между тремя штатами) 38 61 Раньше в Шиллер-парке 41 ° 57'02 "N 87 ° 52'57" W  /  41,95056 ° N 87,882477 ° W  / 41,95056; -87,882477  ( Оазис О'Хара )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральные правила запрещают коммерческую застройку в зонах отдыха на бесплатных межштатных автомагистралях; [ 1 ] только платные дороги могут предоставлять услуги населению. На бульваре Уэнделла Х. Форда в Западном Кентукки в Кентукки и на автомагистрали Коннектикута есть зоны обслуживания, которые остались в прошлом, потому что они были построены, когда связанные с ними шоссе были платными. Некоторые зоны отдыха вдоль автострады штата Нью-Йорк и почти по всей магистрали Нью-Джерси , платной дороги Индианы , магистрали Огайо , магистрали Флориды , [ 2 ] Магистрали Оклахомы [ 3 ] и Пенсильванская магистраль [ 4 ] также в некоторой степени коммерциализированы.
  1. ^ Федеральное управление автомобильных дорог . «Ландшафтное и придорожное благоустройство: безопасные зоны отдыха» . Типография правительства США. 23 С.Ф.Н. 752.5 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  2. ^ Магистральное предприятие Флориды . «Площади обслуживания» . Магистраль Флориды. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  3. ^ МакНатт, Майкл (31 октября 2009 г.). «Обновления закусочной для магистрали Уилла Роджерса» . Оклахоман . Оклахома-Сити, ок . Проверено 14 ноября 2009 г.
  4. ^ Комиссия Пенсильванской магистрали . «Площади обслуживания» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  5. ^ Стэнли, Кевин и Валле, Иоланда. «Оазисы платных дорог Иллинойса: возможности аренды в розничной торговле и ресторанах» (PDF) . Управление активами в сфере акций США . Проверено 10 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . «Отдых и дозаправка в оазисе платной дороги» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 23 декабря 2009 г.
  7. ^ «Платная дорога штата Иллинойс откроет центры обслуживания клиентов в сервисных центрах Oasis» . ТОЛЛРОАДНовости . 18 февраля 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  8. ^ Корфман, Томас А. (8 января 2007 г.). «Деньги Oasis иссякают для платных дорог» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 14 декабря 2009 г.
  9. ^ Пайк, Марни (25 ноября 2009 г.). «Чиновники платных дорог: мы плохо управляем оазисами» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 14 декабря 2009 г.
  10. ^ Пайк, Марни (2 января 2010 г.). «Объезд О'Хара угрожает оазису Дес-Плейн» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 2 января 2010 г.
  11. ^ Леклер, Джордж (16 марта 2014 г.). «Оазис Дес-Плейнс сегодня закрывается» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 28 мая 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Грегори, Тед (5 сентября 2018 г.). «Оазис О'Хара над дорогой — уникальный кусочек истории Иллинойса — закрывается, освобождая место для расширения трех штатов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 сентября 2018 г.
  13. ^ «Павильон Hinsdale Oasis закрыт» . Чикаго: WGN-TV. 14 сентября 2021 г. . Проверено 23 июня 2022 г.
  14. ^ МакГрат, Пол (6 февраля 1966 г.). «Комиссия по строительству оазиса Линкольна; переговоры по новому контракту» . Чикаго Трибьюн . §10, с. 6 . Проверено 29 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  15. ^ Перейти обратно: а б с Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (nd). «Линкольн Оазис» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (nd). «ДеКальб Оазис» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  17. ^ Бин, Рон. «История платной дороги Иллинойс-Оазис» . Самостоятельно опубликовано . Проверено 13 декабря 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  18. ^ [1] [ ненадежный источник? ]
  19. ^ Перейти обратно: а б с Вронски, Ричард (26 сентября 2013 г.). «Платная дорога, закрывающая оазис Де-Плейнс» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 сентября 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Райан, Джозеф; Паттерсон, Джон (15 августа 2009 г.). «Управление по взиманию дорожных сборов было готово простить оператору Oasis миллионы, которые он задолжал» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 12 ноября 2009 г.
  21. ^ «Биркетт запрашивает документы по платной дороге Oasis» . Чикагский бизнес Крэйна . 4 марта 2005 года . Проверено 19 марта 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Гроарк, Вирджиния; Чейз, Джон (13 февраля 2005 г.). «Пакт о платном оазисе, богатый связями с союзниками губернатора» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 12 ноября 2009 г. - через ProQuest Archiver.
  23. ^ Пайк, Марни (5 ноября 2009 г.). «Платная дорога получила выговор по контрактам Oasis на слушаниях» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 12 ноября 2009 г.
  24. ^ Фуско, Крис; Маккенни, Дэйв (13 декабря 2007 г.). «Налоговая задолженность не является препятствием для сделки по платным дорогам» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  25. ^ Гарви, Джорджия; Ли, Уильям (8 декабря 2009 г.). «Обломки взрыва убили дальнобойщика в оазисе Бельвидер» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 декабря 2009 г.
  26. ^ Пайк, Марни. «Хинсдейл опасается потери оазиса платных дорог» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 26 апреля 2017 г.
  27. ^ Вишневский, Мария. «Открывается платная дорога и продвигается план на 4 миллиарда долларов по расширению трех штатов, от Балморала до 95-го» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 апреля 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (nd). «Бельвидерский оазис» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (nd). «Оазис Дес-Плейн» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
  30. ^ Кемп, Январь (28 июня 2006 г.). «Почему на платной дороге Север-Юг нет оазиса?» . Доска объявлений BEEP . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г. [ ненадежный источник ]
  31. ^ Перейти обратно: а б Пайк, Марни (16 марта 2014 г.). «Оазис Дес-Плейнс сегодня закрывается» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 2 апреля 2014 г.
  32. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (nd). «Оазис Хинсдейл» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
  33. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (nd). «Озерный лесной оазис» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
  34. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (nd). «Оазис О'Хара» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 005c34418fa688c2c4d4c534dc33f4af__1722135180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/af/005c34418fa688c2c4d4c534dc33f4af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Tollway oasis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)