I-Pass

I-Pass (стилизованный под I-PASS ) — это электронная система взимания платы за проезд , используемая Управлением платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA) на платных автомагистралях, которая была запущена 18 ноября 1993 года с открытием межштатной автомагистрали 355 (Платная дорога Мемориала ветеранов). . [1] Он использует тот же транспондер, что и система E-ZPass, используемая на северо-востоке США, на Чикаго Skyway и платной дороге Индианы , а также на дороге штата Индиана 912 (Клайн-авеню) через Шип-канал , через гавань Индианы и мост .
Использование
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |

Транспондеры I-Pass можно использовать на всех пунктах взимания платы за проезд, включая те, которые расположены на въездах и выездах. Основным преимуществом системы стал в конечном итоге отказ от полноразмерных пунктов взимания платы за взимание платы за проезд по открытым дорогам на полной скорости , в то время как клиентам, платящим наличными, по-прежнему приходилось снижать скорость до автоматизированных пунктов взимания платы, похожих на выезд, до весны 2020 года. Аналогичным образом, , вход или выход из системы платных дорог с помощью I-Pass позволяет непрерывно перемещаться через пункт взимания платы, хотя и со сниженной скоростью 15 миль в час (24 км/ч).
Начиная с повышения тарифов на проезд, которое вступило в силу 1 января 2005 г., была предоставлена значительная скидка, если для оплаты проезда использовался I-Pass. В июне 2005 года I-Pass стал совместим со сбором платы за проезд по Chicago Skyway .
Если транспортное средство, зарегистрированное с помощью I-Pass, проезжает через пункт взимания платы без транспондера, транспортное средство будет считаться нарушившим только в том случае, если его номерной знак не зарегистрирован в учетной записи I-Pass. В каждой учетной записи I-Pass можно зарегистрировать несколько транспортных средств. Если у водителя нет транспондера в автомобиле, номерной знак по-прежнему регистрируется в системе как связанный с учетной записью, и, пока на счету есть средства, водитель не будет нарушать правила, хотя если более в течение месяца произойдет три случая, скидка не будет предоставлена и каждый последующий проход без транспондера приведет к списанию денежной комиссии со счета. Если у водителя нет средств на счету и не настроено автопополнение на кредитной карте, проезд будет считаться неоплаченным и взиматься штраф в размере 20 долларов США, помимо безналичной (недисконтированной) стоимости проезда. плата. Как только владельцы номерных знаков фиксируют три нарушения, они получат уведомление о нарушении от ISTHA с требованием выплатить компенсацию. У владельцев учетных записей I-Pass есть время, чтобы связаться с ISTHA и устранить нарушение, вычитая стоимость неоплаченного проезда из баланса их счета и освобождая от уплаты комиссии в размере 20 долларов США. Владелец счета должен связаться с ISTHA. Если владелец счета не свяжется с органом управления платными дорогами в срок, указанный в уведомлении о нарушении, будут взиматься дополнительные штрафы, что в конечном итоге приведет к приостановлению действия номерных знаков транспортных средств, водительских прав или того и другого. Сообщается, что штрафы часто достигают тысяч долларов из-за того, что владелец счета не связался с ISTHA по поводу нарушения.
Пользователи системы могут управлять своими учетными записями через веб-сайт I-Pass. Обычно система сохраняет кредитный баланс на счете пользователей, привязанный к кредитной карте и пополняемый, когда баланс падает ниже заданного порога. Кроме того, пользователи могут вручную пополнить свои счета через сайт. Стойки I-Pass на многих сервисных площадках на платных дорогах Иллинойса также могут помочь пользователям системы.
Платные дороги и мосты, принимающие I-Pass
[ редактировать ]Все платные дороги, принимающие E-ZPass, также принимают I-Pass.
Разногласия возникли вокруг взаимного использования I-Pass автомобилистами Иллинойса и I-Zoom (теперь известного как просто E-ZPass) автомобилистами Индианы на платных дорогах другого штата. Каждый штат взимает с другого комиссию за транзакцию, когда транспондер за пределами штата используется для оплаты дорожного сбора. По данным Управления платных дорог , около 70% всех электронных транзакций на платной дороге Индианы совершаются с помощью транспондеров I-Pass. До 1 января 2010 года плата не взималась, и пользователи I-Pass платили за проезд в Индиане в два раза больше, чем пользователи I-Zoom, платившие за проезд в Иллинойсе. Чтобы устранить этот дисбаланс, с 1 января 2010 года ISTHA начала взимать с пользователей I-Pass надбавку в три цента за каждый проезд в Индиане. [2]
По состоянию на 26 сентября 2005 г. [update]Транспондеры I-Pass принимаются для оплаты дорожных сборов в системе E-ZPass. Транспондеры I-Pass нельзя использовать для оплаты других услуг, таких как парковка в аэропорту, где в настоящее время принимаются транспондеры E-ZPass. В случае более старых устройств с системой E-ZPass совместимы только автомобильные и мотоциклетные транспондеры I-Pass, а другие пользователи более старых устройств (например, операторы полуприцепов) должны заменить свой текущий транспондер I-Pass на транспондер, совместимый с обеими системами. I-Pass и E-ZPass. (Обратное — использование транспондеров E-ZPass северо-восточного штата на объектах I-Pass в Иллинойсе — фактически работало еще в мае 2005 года.)
Проблемы конфиденциальности
[ редактировать ]В сентябре 2019 года радиостанция NPR WBEZ сообщила, что платная дорога Иллинойса разглашала записи I-Pass юристам и правоохранительным органам. Эти записи включали конкретные случаи использования транспондеров и личную информацию о владельцах учетных записей. Отделение ACLU в Иллинойсе отрицательно отреагировало на такое использование данных I-Pass, назвав это « ползением миссии ». [3]
Прочитав отчет WBEZ, представитель штата Марго МакДермед представила законопроект, запрещающий разглашение записей о платных дорогах для водителей, участвующих в судебных процессах, и требующий от правоохранительных органов получения ордера на доступ к записям. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэмюэл, Питер (18 ноября 2013 г.). «Бренд I-Pass отмечает 20-летие в Чикаго» . Новости платных дорог . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Бенман, Кейт (5 декабря 2009 г.). «Драма за 3 пенни разыгрывается на платной дороге Индианы» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Арнольд, Тони. «Как данные о ваших частных платных дорогах штата Иллинойс передаются полицейским и адвокатам по разводам» . Чикаго: WBEZ -FM . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Арнольд, Тони. «Законодатель хочет оградить ваши действия по I-Pass от адвокатов по разводам» . Чикаго: WBEZ-FM . Проверено 23 января 2020 г.
- Эта статья включает в себя материалы Управления платных автомагистралей штата Иллинойс .