Иллинойс Маршрут 390
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Платная дорога Элгин – О'Хара | ||||
Ил 390 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ISTHA | ||||
Длина | 15,8 миль [ 1 ] (15,8 км) | |||
Существовал | 29 октября 2013 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | ДюПейдж , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 390 штата Иллинойс ( IL 390 ), ранее известный как скоростная автомагистраль Элгин-О'Хара , теперь известный как платная дорога Элгин-О'Хара протяженностью 9,8 миль (15,8 км) с контролируемым доступом , представляет собой платную дорогу на северо-востоке штата Иллинойс . IL 390 в настоящее время соединяет шоссе 20 США (US 20, Лейк-стрит) в Ганновер-парке с развязкой с шоссе 83 штата Иллинойс (IL 83) и Торндейл-авеню в Вуд-Дейле . Единственные другие города, с которыми он граничит, — это Шаумбург и Розель . Ведется строительство по продлению дороги от IL 83 до западной окраины международного аэропорта О'Хара .
Описание маршрута
[ редактировать ]IL 390 начинается на развязке с US 20 в Ганноверском парке и ответвляется на северо-восток в виде шестиполосной платной дороги , проходящей по мосту длиной в полмили (0,8 км) через Метра пути Западной линии округа Милуоки и некоторые водно-болотные угодья . Затем шоссе входит в округ Кук из округа ДюПейдж и имеет развязку с IL 19 (Ирвинг Парк Роуд). На Мичем-роуд шоссе возвращается на юг, в округ ДюПейдж. Продолжая движение на восток в течение пяти миль (8,0 км), IL 390 пересекает части пригородов Шаумбурга , Розеллы , Медины , деревни Элк-Гроув , а затем имеет развязку с IL 53 перед основной развязкой с I-290 в Итаске . IL 390 продолжает движение на восток на протяжении четырех миль (6,4 км) через Вуд-Дейл , деревню Элк-Гроув (снова) и Бенсенвилл и, наконец, заканчивается на развязке с IL 83 в Бенсенвилле, недалеко от западной стороны международного аэропорта О'Хара . Ил-390 был первым маршрутом в штате, на котором был полностью электронный взимание платы за проезд, до перехода на полностью электронный взимание платы за проезд в 2021 году. Дороги Управления платных автомагистралей штата Иллинойс ; наличные не принимаются, I-Pass / E-ZPass требуется .
История
[ редактировать ]Расположение | Ганновер Парк – Итаска |
---|---|
Длина | 5,95 миль [ 1 ] (9,58 км) |
Существовал | 2 ноября 1993 г. [ 2 ] –29 октября 2013 г. [ 3 ] |

Хотя концепция скоростной автомагистрали Элгин-О'Хара возникла еще в 1960-х годах, серьезное рассмотрение шоссе не рассматривалось до конца 1980-х годов. Примерно в это же время на местных дорогах, особенно на шоссе US 20 (Лейк-стрит), быстро росли заторы. [ нужна ссылка ] Хотя Лейк-стрит была значительно расширена до завершения строительства шоссе, сначала до Глен Эллин-роуд, а затем до границы Розель-Блумингдейл почти десять лет спустя, ее пропускная способность все еще считалась недостаточной для быстро растущих западных пригородов. [ нужна ссылка ] Строительство шоссе началось примерно в 1991 году и было завершено два года спустя. Губернатор Джим Эдгар открыл шоссе на дневной церемонии 2 ноября 1993 года. [ 2 ]
Когда шоссе впервые открылось, на обоих его концах были светофоры, указывающие на основные магистрали региона. Такая договоренность привела к созданию большого количества резервных копий в часы пик в будние дни. [ нужна ссылка ] По данным Министерства транспорта штата Иллинойс (IDOT), среднесуточный трафик (в 2003 г.) для IL 390 составлял 39 600 автомобилей на западные две мили (3,2 км) и от 82 000 до 87 000 автомобилей в день на остальных. [ 4 ]
29 октября 2013 года IDOT объявил, что шоссе было переименовано в IL 390 на церемонии закладки фундамента проекта западного доступа Элгин-О'Хара. [ 3 ] Вскоре после этого обслуживание дороги было передано Управлению платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA), а взимание платы за проезд на существующем участке от US 20 в Ганновер-парке до I-290 в Итаске началось в 2016 году. [ 5 ] ISTHA начала строительство продления IL 390 на восток до новой развязки на западной границе международного аэропорта О'Хара с запланированной I-490, соединяющей I-90 на севере и I-294 на юге. [ 6 ] [ 7 ] Эта развязка может также включать пандусы в планируемый западный терминал в О'Харе. Официальное открытие расширения состоялось 29 октября 2013 года. [ 3 ] Первый участок этого продления на четыре мили (6,4 км) был открыт на церемонии перерезания ленточки 1 ноября 2017 года и простирается от развязки с I-290 в Итаске до IL 83 в Бенсенвилле . [ 8 ] К востоку от I-290 , IL 390 раньше был четырехполосной магистральной дорогой, известной как Торндейл-авеню, до ее преобразования в продолжение IL 390 вместе с развязкой с I-290. Торндейл-авеню проходила от I-290 до Йорк-роуд недалеко от западной границы международного аэропорта О'Хара. После преобразования обозначение Торндейл-авеню было присвоено новым подъездным дорогам по обе стороны восточного продолжения IL 390.
Будущее
[ редактировать ]Оставшаяся часть IL 390 от IL 83 в Бенсенвилле до западной окраины международного аэропорта О'Хара в настоящее время строится и, как ожидается, откроется в 2026 году. По состоянию на 2016 год. [update]В настоящее время проводится технико-экономическое обоснование западного продления IL 390 от US 20 до North Avenue в Бартлетте, а также изменений в US 20 между North Avenue в Бартлетте и Shales Parkway в Элгине. [ 9 ] Однако, в отличие от первоначальных планов, предполагается, что вся пристройка будет представлять собой магистраль, а не автостраду или платную дорогу с ограниченным доступом.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 10 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДюПейдж | Ганновер Парк | 6.0 | 9.7 | ![]() | Частично построенная развязка; нынешняя западная конечная остановка | |
6.6 | 10.6 | Платная площадь на Лейк-стрит | ||||
Готовить | Шаумбург | 7.4 | 11.9 | 7Б | Гэри Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
7.1– 7.7 | 11.4– 12.4 | 7А | ![]() | Подписано как выход 7 в восточном направлении. | ||
8.3 | 13.4 | 8 | Бульвар Райт / Роденбург-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
8.8 | 14.2 | Платная площадь на бульваре Митчелл | ||||
Розель | 9.4 | 15.1 | 9 | Розелл Роуд | Полный алмазный обмен | |
10.6 | 17.1 | Платная площадь Плам Гроув Роуд | ||||
Кук – ДюПейдж линия округа | Деревня Элк-Гроув – Итаска линия | 11.2 | 18.0 | 11 | Медина-роуд / Мичем-роуд | |
ДюПейдж | Итаска | 11.2 | 18.0 | 12А | ![]() | Доступ в восточном направлении через выход 11. |
12.5 | 20.1 | 12Б–В | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 12B (восток) и 12C (запад) в западном направлении, выходом 12 в восточном направлении; I-290 выезд 5 | ||
13.1 | 21.1 | Кеттер Драйв | Вход только в западном направлении | |||
Платная площадь на бульваре Гамильтон-Лейкс | ||||||
13.8 | 22.2 | 13 | Проспект Авеню | |||
Вуд Дейл | 14.3 | 23.0 | Платная площадь Мидл-Драйв | |||
14.8 | 23.8 | 14 | Вуд Дейл Роуд | |||
15.3 | 24.6 | Оживленный бульвар Толл Плаза | ||||
Вуд-Дейл – Бенсенвилля линия | 15.8 | 25.4 | 15 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; стать развязкой с полным доступом | |
Бенсенвилл | 17А-Б | ![]() ![]() | Планируемая восточная конечная остановка; развязку планируется открыть в 2026 году | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Ибата, Дэвид (3 ноября 1993 г.). «Бинтовая повязка: скоростная автомагистраль Элджин-О'Хара - по крайней мере ее часть - открывается» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б с «Губернатор Куинн и местные лидеры начинают работу над проектом доступа к западу Элджина О'Хара стоимостью 3,4 миллиарда долларов: Новое шоссе 390 в Иллинойсе является первой частью крупнейшего дорожного проекта штата и создаст тысячи рабочих мест» (пресс-релиз). Штат Иллинойс. 29 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (2006 г.). «Путешествие по Иллинойсу» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Обновление проекта EOWA» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Райс, Дженнифер (17 января 2013 г.). «Доступ Элгин-О'Хара одобрен к строительству» . Лейбористские новости Фокс-Вэлли . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Обзор коридора EOWA» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Платная дорога штата Иллинойс построит новую платную дорогу по шоссе 390 штата Иллинойс» . CBS Чикаго . Чикаго: WBBM-TV . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «ТЭО US 20: Shales Parkway до западного продолжения Ил-390/Ил-390» . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (2018 г.). Виртуальная платная дорога Иллинойса (карта). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 17 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]