Иллинойс Маршрут 53
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 82,02 миль [ 1 ] (132,00 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-55 в Гарднере | |||
Северный конец | Ил 83 в Лонг Гроув | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Гранди , Уилл , ДюПейдж , Кук , Лейк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Illinois Route 53 ( IL 53 ) — магистральная автомагистраль штата с севера на юг на северо-востоке штата Иллинойс . IL 53 проходит от Мейн-стрит к западу от исторического шоссе США 66 (US 66) в Гарднере до IL 83 в Лонг-Гроув , на расстоянии 82,02 мили (132,00 км). [ 1 ] В основном она пересекает западные пригороды Чикаго, проходит через Болингбрук, Ромеовилль, Крест-Хилл и Джолиет, сливаясь с I-55 в Гарднере.
Описание маршрута
[ редактировать ]IL 53 начинается на развязке County Road 29 (CR 29) и I-55 и направляется на восток в Гарднер . На первом перекрестке маршрут проходит вдоль исторического шоссе US 66 примерно на 0,3 мили (0,48 км), прежде чем повернуть направо и покинуть бывшую шоссе US 66. Маршрут продолжается на восток и огибает Гарднер, а затем направляется на северо-восток, идя параллельно I- 55. Он пересекает реку Мазон, а затем проходит через Брейсвилл и Годли . В Брейдвуде шоссе пересекает IL 113 и проходит параллельно с IL 129 . IL 129 удаляется от IL 53 и входит в природный заповедник Хиттс-Сайдинг-Прери. IL 53 пересекает реку Канкаки перед пересечением северной конечной остановки IL 102 в Уилмингтоне . Затем маршрут продолжается на север через Национальную прерию Таллграсс Мидевин , мимо Национального кладбища Авраама Линкольна и бывшего арсенала Джолиет в Элвуде . От Элвуда до Джолиета совпадая с US 52 маршрут следует по старой трассе US 66, почти на милю . Он также пересекается I-80 перед тем, как отделиться от US 52 и двигаться одновременно с US 6, въезжающим в центр города. На пересечении US 30 IL 53 отделяется от US 6 и продолжает свой путь на север. Он пересекает реку Дес-Плейнс, а затем проходит одновременно с IL 7 и проходит мимо исправительного центра Стейтвилля в Крест-Хилл .
Рядом с Университетом Льюиса IL 7 отделяется от IL 53. Маршрут проходит через Ромеовилль перед развязкой I-55 в Болингбруке . Иллинойс Лайл , маршрут пересекает шоссе US 34 перед встречей с I-88 . Затем он пересекает IL 56 и IL 38 , а затем проходит под I-355 и идет параллельно ему . К западу от Аддисона он пересекает шоссе US 20 , а затем снова проходит под I-355. Далее она идет параллельно I-290 и пересекает IL 19 . На Бистерфилд-роуд шоссе затем проходит одновременно с I-290, пересекая IL 72 и проходя через IL 58, прежде чем достичь северной конечной остановки I-290 на I-90 . Отсюда IL 53 остается автострадой, ведущей на север. Он заменяет IL 62 , US 14 и US 12 в Палатине . Северо-восточный участок Палатина, проходящий через развязки Рэнд (US 12) и Данди ( IL 68 ), считается одной из самых опасных развязок в стране в результате дорожно-транспортных происшествий. [ нужна ссылка ] IL 53 следует за Данди (IL 68) на запад до Рэнда (США 12), а затем за Рандом на запад до Норт-Хикс-роуд. [ 3 ] Затем он продолжает движение на север по Хиксу, пока не достигнет своей северной конечной остановки на IL 83 .
История
[ редактировать ]Маршрут 53 SBI пролегал от Ромеовилля до Лонг-Гроув на Ролвинг-роуд и Хикс-роуд с 1924 по 1963 год. С 1963 по 1970 год он был проложен по новой автостраде от Аддисона до Роллинг-Медоуз и подписывался совместно с I-90 , пока она не была изменена на I- 290 . [ нужна ссылка ]
В 1967 году IL 53 был продлен до Гарднера, а в 1995 году IL 129 был направлен на IL 53 к югу от Брейдвуда . Это продолжалось год, пока Ил-129 не был сброшен полностью к югу от Брейдвуда. Ближе к северному концу автострада была продлена от Данди-роуд до Лейк-Кук-роуд в 1989 году. [ 4 ] В 1990 году, после строительства I-355 , IL 53 был перенесен с связки I-290/I-355 к югу от Бистерфилд-роуд и вернулся на исходную трассу.
Более 40 лет IL 53 находился в центре крупного спора относительно северного продолжения участка автострады до округа Лейк . Изученный коридор пролегал от нынешней конечной остановки автострады на Лейк-Кук-Роуд на север до запланированной объездной дороги IL 120 возле Грейслейка . [ 5 ] как часть более раннего плана построить автостраду из Чикаго в Мэдисон, штат Висконсин . [ 6 ] Объединенное расширение IL 53/IL 120 образовало бы большую Т-образную форму в центре округа Лейк, с объездной дорогой IL 120, проходящей через движение от US 12 до платной дороги трех штатов вокруг Герни . [ 7 ] Против продления выступили несколько организаций, в частности отделение Sierra Club в Иллинойсе , а также многие жители Лонг-Гроув , который находится на пути шоссе. Клуб Сьерра выступил против расширения дороги, потому что она проходила бы через водно-болотные угодья, и у группы были опасения по поводу разрастания пригородов и увеличения загрязнения. [ 8 ] Из-за ограничений финансирования IDOT Генеральная ассамблея Иллинойса разрешила платной дороге Иллинойса спланировать и построить расширение IL 53 в 1993 году, и это время от времени изучалось в течение 25 лет. [ 9 ] В 2019 году последнее исследование было приостановлено, что фактически привело к отмене проекта. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гранди | Гарднер | 0.00 | 0.00 | I-55 – Блумингтон , Джолиет | Южная конечная остановка; И-55 выезд 227; продолжает движение на запад как CR 29 |
Исторический США 66 восток | Южный конец исторического параллелизма США 66 | ||||
0.20 | 0.32 | Исторический США 66 запад | Северный конец исторического параллелизма США 66 | ||
Воля | Брейдвуд | 8.60 | 13.84 | Ил 113 (Главная улица) | |
Уилмингтон | 13.20 | 21.24 | Ил 102 восток (Уотер Стрит) | Западная конечная остановка IL 102 | |
Джолиет | 28.30 | 45.54 | США 52 восток (Дорис Авеню) | Южный конец параллелизма US 52 | |
28.70 | 46.19 | I-80 – Молин , Рок-Айленд , Гэри Индиана | И-80 выезд 132 | ||
29.10 | 46.83 | США 6 / США 52 запад (Макдонаф-стрит) | Северный конец параллелизма US 52; южный конец параллелизма US 6 | ||
29.80 | 47.96 | США 6 / США 30 восток (Джефферсон-стрит) / проход через канал I&M | В восточном направлении в одну сторону; северный конец параллелизма US 6; южный конец параллельного прохода канала I&M в восточном направлении | ||
30.00 | 48.28 | США 30 запад (Касс-стрит) / проход через канал I&M | В западном направлении в одну сторону; южный конец параллельного прохода канала I&M в западном направлении | ||
Джолиет — Крест Хилл линия города | 31.90 | 51.34 | Ил 7 юг (Теодор-стрит) | Южный конец параллелизма IL 7 | |
Крест Хилл | 34.90 | 56.17 | IL 7 север (Ренвик-роуд, 9-я улица) / проход через канал I&M | Северный конец IL 7 / проход канала I&M одновременно | |
Ромео | 40.30 | 64.86 | Историческая дорога США 66 на восток (Джолиет-роуд) до I-55 на север - Чикаго | Северный конец исторического параллелизма США 66 | |
Болингбрук | 41.50 | 66.79 | I-55 – Чикаго , Блумингтон | И-55 выезд 267 | |
ДюПейдж | Лайл | 49.70 | 79.98 | США 34 ( Огден-авеню ) | Развязка |
50.30 | 80.95 | Платная дорога I-88 на восток / IL 110 (CKC) на восток (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) - Чикаго | И-88 выезд 130; доступ от и до I-88 на запад / IL 110 на запад через Уорренвилл-роуд | ||
Глен Эллин | 52.30 | 84.17 | Ил 56 (Баттерфилд Роуд) | ||
54.30 | 87.39 | Ил 38 ( Рузвельт-роуд ) | Доступ через Першинг-авеню и бульвар ДюПейдж. | ||
Ломбард | 58.20 | 93.66 | Ил 64 ( Северный проспект ) | ||
Эддисон | 61.40 | 98.81 | США 20 ( Лейк-стрит ) | ||
Итаска | 63.00 | 101.39 | Ил 19 (Ирвинг Парк Роуд) | ||
64.00 | 103.00 | Платный IL 390 (платная дорога Элджин О'Хара) до I-290 | только I-Pass ; Ил 390 выезд 12 | ||
Готовить | Элк Гроув Виллидж | 65.40 | 105.25 | I-290 восток - Чикаго | Южный конец параллельной трассы I-290; южный конец автострады; I-290 выезд 4 |
Шаумбург | 68.20 | 109.76 | Ил 72 (Хиггинс Роуд) | ||
69.20 | 111.37 | Ил 58 (Гольф Роуд) | |||
Роллинг Луг | 69.70 | 112.17 | Платная дорога I-90 (платная дорога Мемориала Джейн Аддамс) - Чикаго , Рокфорд I-290 заканчивается | Северный конец параллельной трассы I-290; западная конечная остановка I-290; I-90 выезд 68 | |
70.00 | 112.65 | Ил 62 (Алгонкин-роуд) | |||
71.40 | 114.91 | Кирхофф Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
71.80 | 115.55 | Евклид Авеню | |||
Rolling Meadows - Палатин линия деревни | 72.90 | 117.32 | США 14 (Северо-Западное шоссе) | ||
Палатин – Арлингтон-Хайтс линия деревни | 74.00 | 119.09 | Палатинская дорога | ||
75.30 | 121.18 | США 12 (Рэнд Роуд) | Выход на север и вход на юг | ||
76.00 | 122.31 | Ил 68 восток (Данди-роуд) | Южный конец параллелизма IL 68; северный конец автострады | ||
Палатин | 77.00 | 123.92 | США 12 восток (Рэнд-роуд) / IL 68 запад (Данди-роуд) | Северный конец параллелизма IL 68; южный конец параллелизма US 12 | |
77.60 | 124.89 | США 12 запад (Рэнд-роуд) | Северный конец параллелизма US 12 | ||
Озеро | Лонг Гроув | 81.82 | 131.68 | Ил 83 (МакГенри Роуд) | Северная конечная остановка IL 53 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карлсон, Рик (15 марта 2006 г.). «Маршруты с 41 по 60» . Страница автомобильных дорог штата Иллинойс . Проверено 23 марта 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Управление планирования и программирования (2 февраля 2024 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кук (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Спрингфилдское бюро (26 мая 1988 г.). «Проекты скоростных автомагистралей в списке для района Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Предлагаемая трасса северного расширения маршрута IL 53/120 (PDF) (Карта). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Фауст, Хэл (26 ноября 1956 г.). «США отвергают проект автострады до Мэдисона» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Рт. 53 Округ Норт-Экшеншен-Лейк (Карта) . Проверено 19 мая 2015 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Руководство по расширению маршрута 53 (FAP 342)» . Иллинойс Сьерра Клуб. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 11 апреля 2006 г.
- ^ Ибата, Дэвид (28 августа 1993 г.). «Агентство платных дорог, IDOT поделится планированием расширения 53 в Иллинойсе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Поскольку платная дорога завершает исследование расширения Маршрута 53, теперь возникает вопрос: что делать с этой землей округа Лейк?» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. 12 июля 2019 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Google (18 февраля 2017 г.). «Обзорная карта Ил 53» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Иллинойсе
- Маршрут 66 США в Иллинойсе
- Скоростные автомагистрали в районе Чикаго
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Лейк, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Гранди, штат Иллинойс