Маршрут 30 США в Иллинойсе
Линкольн Хайвей | ||||
США 30 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 153,79 миль [1] (247,50 км) | |||
Существовал | 1926 [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Уайтсайд , Ли , ДеКалб , Кейн , Кендалл , Уилл , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 30 ( US 30 ) — магистральная наземная дорога с востока на запад в северном Иллинойсе . Он проходит через реку Миссисипи от Клинтона, штат Айова , до Линвуда на границе штата Индиана . Это расстояние 153,79 миль (247,50 км). [1]
Описание маршрута
[ редактировать ]Река Миссисипи до межштатной автомагистрали 39
[ редактировать ]US 30 пересекает Клинтон, штат Айова , в район Большого Фултона через мост Гейтуэй . US 30 обходит большую часть города Фултон на юге. Из Фултона US 30 следует на юго-восток через город Моррисон по пути к пересечению реки Рок и Рок-Фолс . Здесь также US 30 обходит большую часть города, пересекая шоссе 40 штата Иллинойс (IL 40) и имея развязку с межштатной автомагистралью 88 (I-88) на юго-восточной стороне Рок-Фолс.
К востоку от Рок-Фолса шоссе US 30 поворачивает прямо на восток и пересекает IL 26 значительно южнее Диксона . Он также пересекает шоссе US 52 в отдаленном месте к северу от Амбоя в округе Ли . US 30 остается сельской местностью, продолжая двигаться на восток, пересекая IL 251 в нескольких милях к западу от I-39 .
На участке шоссе US 30 между Рок-Фолс и Шаббона нет заметных населенных пунктов, расположенных вдоль шоссе. Это расстояние примерно 50 миль (80 км).
Межштатная автомагистраль 39 до Джолиет
[ редактировать ]US 30 продолжается к востоку от развязки I-39 по практически прямой линии через города Шаббона , Уотерман и Хинкли . Предлагаемая автомагистраль с ограниченным доступом Prairie Parkway должна была пересекать шоссе US 30 к востоку от Доберман-роуд в деревне Биг-Рок, между Хинкли и Шугар-Гроув . В Шугар Гроув на IL 47 характер дороги меняется сравнительно быстро.
Рядом с муниципальным аэропортом Аврора в Шугар-Гроув у US 30 есть развязка с западной конечной станцией IL 56 и IL 47. US 30 выходит на юг с IL 47 и остается совпадающим на пару миль; Затем шоссе US 30 поворачивает на восток на линии округа Кендалл – Кейн . Затем US 30 пересекает IL 31 , реку Фокс и пересекает IL 25 в Монтгомери, но не обеспечивает доступ к IL 25; к востоку от Монтгомери шоссе US 30 перекрывает шоссе US 34 на небольшом расстоянии , а затем поворачивает на юго-юго-восток к Плейнфилду , принимая обозначение Lincoln Highway . До того, как маршрут был перерисован, чтобы следовать по пути US 34, маршрут фактически выходил из US 34 через развязку на автомагистралях. Развязка в Авроре на Хилл-авеню, где Линкольн-хайвей проходит через Аврору на юг, - это то место, где маршрут получает обозначение, и именно здесь располагалась старая развязка, когда Хилл-авеню проходила над шоссе US 34 и продолжалась на юг в сторону Плейнфилда.
US 30 проходит в миле к северу от центра города Плейнфилд на 143-й улице, затем поворачивает на юг на IL 59 (Division Street) примерно на одну милю. К юго-востоку от центра города шоссе US 30 покидает IL 59 и направляется на юго-восток в сторону Джолиета.
US 30 пересекает I-55 в оживленном коммерческом центре недалеко от торгового центра Louis Joliet в дальнем северо-западном углу Джолиета. В настоящее время ведется крупный строительный проект, начатый в 2006 году, по расширению оставшихся двухполосных участков в этом районе до четырех полос движения. Аналогичный проект был завершен на других участках в дальних западных районах Джолиет и Крест-Хилл за несколько лет до этого.
US 30 пересекает сегмент IL 7 с востока на запад (Теодор-стрит), проходя через главный коммерческий район Крест-Хилл . Затем он продолжается на юго-восток в центральную часть города Джолиет .
Граница штата Индиана и Джолиет
[ редактировать ]В пределах Джолиета шоссе US 30 проходит по Плейнфилд-роуд, затем по Сентер-стрит, где оно разделяется на Джефферсон-стрит в восточном направлении и на Вестерн-авеню / Кэсс-стрит в западном направлении, одновременно с шоссе US 6 к востоку от реки Дес-Плейнс . Комбинация US 6/US 30 в восточном направлении начинается на Скотт-стрит и заканчивается на Коллинз-стрит; В западном направлении он начинается у Коллинза и заканчивается на Оттава-стрит. Есть также перекрестки на Скотт-стрит и Оттава-стрит с IL 53 , который проходит с севера на юг через центр города Джолиет. US 30 продолжает движение на восток по Касс-стрит.
На I-80 шоссе US 30 снова называется шоссе Линкольн, проходящим через южные пригороды Нью-Ленокса , Франкфорта , Мэттисона , Чикаго-Хайтс , Форд-Хайтс и Линвуда . Он пересекает US 45 (La Grange Road) и южную конечную станцию IL 43 во Франкфурте , I-57 в Маттесоне , IL 1 (Halsted Street) в Чикаго-Хайтс , IL 394 возле Sauk Village и южную конечную станцию IL 83 в Линвуде .
К западу от I-80, US 30 обычно имеет две полосы движения плюс полосу центрального поворота; к востоку от I-80 ширина дороги колеблется от четырех до шести полос и иногда разделена медианой. В рамках проекта реконструкции 2003–2004 годов полоса движения US 30 была расширена до четырех полос между IL 394 и границей штата Индиана. Точка к западу от I-80, где US 30 расширяется до четырех полос движения, является началом очень длинного участка дороги, где US 30 остается как минимум с четырьмя полосами движения; Двигаясь на восток, шоссе US 30 снова не сужается до двух полос, пока не окажется к востоку от Кантона, штат Огайо .
История
[ редактировать ]US 30 в Иллинойсе претерпел множество серьезных изменений с момента своего создания в 1926 году. Первоначально он проходил от Фултона (на современном мосту Лайонс-Фултон ) через Чикаго, используя нынешние US 30, IL 2 к востоку от Стерлинга до Диксона и IL 38 от Диксона. в Вестчестер (полная длина Ил 38). Затем он следовал по Рузвельт-роуд , различным городским улицам, авеню Стоуни-Айленд и Торренс-авеню, чтобы добраться до Индианы.
В 1932 году шоссе US 30 было перенесено на шоссе Линкольн в южных пригородах, с Торренс-авеню на IL 31 в долине Фокс-Ривер. US 30 тогда совпадал с нынешним IL 31 (тогда называвшимся US 430 ) на север до IL 38 в Женеве и сохранял маршрут 1926 года на запад от Женевы. Старый номер US 30 через Чикаго стал US 330 . В долине реки Фокс была создана автомагистраль US 430, которая шла на север в Ричмонд из Женевы.
Между 1932 и 1942 годами US 30 был переведен к западу от Женевы в Стерлинг по новой, более прямой дороге дальше на юг. U 330 был продлен на запад, а US 30 был перемещен на юг. В 1937 году от США 430 отказались в пользу Ил 31.
В 1942 году маршрут US 330 был полностью закрыт и стал альтернативным маршрутом США 30 , который просуществовал до 1971 года.
В июне 1956 года мост Гейтуэй . к югу от моста Лайонс-Фултон открылся [3] Маршрут US 30 был перенаправлен на юг, на этот мост, а старый маршрут получил название другого альтернативного маршрута США 30 - вскоре он был изменен на IL 136 , чтобы соответствовать маршруту Iowa 136 на другой стороне реки Миссисипи .
В 1959 году маршрут US 30 был изменен на Аврору. Старый маршрут через Аврору (современный бульвар Галена, Нью-Йорк-стрит и Хилл-авеню) стал городским шоссе США 30 ; это продолжалось всего один год до 1960 года, когда он был переименован в Business US Route 30 . Business US 30 просуществовал немного дольше, прежде чем был удален в 1970 году.
В 1963 году платная дорога Восток-Запад была построена . С 1963 по 1965 год платная дорога была обозначена как Toll US Route 30 и проходила по современным I-88, I-294 и современному IL 394 (который в 1963 году назывался IL 1 до 1964 года, когда он стал IL). 394). Участок платной дороги с востока на запад был переименован в IL в 1965 году и в конечном итоге стал IL 5 , а в 1988 году стал I-88.
В 1971 году альтернативный маршрут 30 США в Иллинойсе был прекращен, переименован в IL 38 к западу от Вестчестера и пролегал через город Чикаго. [2]
После перестройки 2008 года шоссе US 30 проходит в миле к северу от центра города Плейнфилд на 143-й улице, а затем поворачивает на юг на IL 59 (Дивизион-стрит) примерно на одну милю. К юго-востоку от центра города шоссе US 30 покидает IL 59 и направляется на юго-восток в сторону Джолиета. До 2008 года шоссе US 30 проходило прямо через центр города Плейнфилд на Локпорт-стрит, ненадолго разделяя линию с IL 126 , а затем присоединилось к IL 59 на протяжении трех кварталов.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [4] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Айову | |
шлюзовой мост ; Граница штата Айова – Иллинойс | |||||
Уайтсайд | Гарден Плейн Тауншип | Фултон | «вход/выход» Развязка | ||
Фултон | 1.4 | 2.3 | ![]() ![]() | ||
Фултон Тауншип | 4.0 | 6.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 136 | |
Юнион Гроув Тауншип | 11.2 | 18.0 | ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-78 | |
Моррисон | 12.7 | 20.4 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия IL 78 | |
Хопкинс Тауншип | ![]() | ||||
23.0 | 37.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Колома Тауншип | 27.8 | 44.7 | ![]() | ||
Колома – Монморанси линия поселка | 30.7 | 49.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-88 выезд 44 | |
Ли | Южный Диксон — Мэрион линия поселка | 39.9 | 64.2 | ![]() | |
Франклин Гроув — Амбой линия поселка | 46.6 | 75.0 | ![]() | ||
Виола Тауншип | 59.2 | 95.3 | ![]() | ||
Уиллоу Крик Тауншип | 63.0 | 101.4 | ![]() ![]() | И-39 выезд 87 | |
ДеКалб | Уотерман | 76.4 | 123.0 | ![]() | |
Хинкли | 81.7 | 131.5 | ![]() | ||
Кейн — ДеКалб линия округа | Биг Рок Тауншип | 84.3 | 135.7 | ![]() ![]() | |
Кейн | Биг Рок | 86.9 | 139.9 | ![]() ![]() | |
88.1 | 141.8 | ![]() ![]() | |||
Шугар Гроув | 92.5 | 148.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец параллелизма IL 47; западная конечная остановка IL 56 | |
95.1 | 153.0 | ![]() | |||
Кейн — Кендалл линия округа | Йорквилл | 95.5 | 153.7 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия IL 47 |
Монтгомери | 99.0 | 159.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Кейн | 100.5 | 161.7 | ![]() | Развязка | |
Кендалл | Монтгомери – Освего Линия | 103.8 | 167.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 34 |
Монтгомери | 104.2 | 167.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 34 | |
Воля | Плейнфилд | 112.7 | 181.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 59 |
113.4 | 182.5 | ![]() ![]() ![]() | |||
113.9 | 183.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма IL 59 | ||
Джолиет | 116.2 | 187.0 | ![]() | И-55 выезд 257 | |
Крест-Хилл – Джолиет линия | 119.5 | 192.3 | ![]() | ||
Джолиет | 122.5 | 197.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Односторонний куплет | |
122.6 | 197.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Односторонний куплет; западный конец параллелизма US 6 | ||
123.2 | 198.3 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 6 | ||
Новый Ленокс | 127.6 | 205.4 | ![]() | И-80 выезд 137 | |
Франкфурт | 136.2 | 219.2 | ![]() | ||
Уилл — Кук линия округа | Франкфурт – Маттесона линия | 139.2 | 224.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка IL 43 |
Готовить | Мэттесон | 141.7 | 228.0 | ![]() | И-57 выезд 340 |
142.2 | 228.8 | ![]() | |||
Чикаго Хайтс | 147.0 | 236.6 | ![]() | ||
Форд Хайтс | 150.3 | 241.9 | ![]() | ||
Линвуд | 152.5 | 245.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка IL 83 | |
153.79 | 247.50 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Индиану | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Рич (15 марта 2005 г.). «Маршруты с 21 по 40» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 9 июня 2006 г.
- ^ Уикс, Джон (2005). «Мост US 30 Gateway, Клинтон, Айова» . Проверено 9 июня 2006 г.
- ^ Google (15 марта 2017 г.). «Обзорная карта США 30» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 30 США в Иллинойсе, на Викискладе?
- Маршрут США 30
- Линкольн Хайвей
- Шоссе США в Иллинойсе
- Транспорт в округе Уайтсайд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Ли, штат Иллинойс
- Транспорт в округе ДеКалб, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кейн, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кендалл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс