Иллинойс Маршрут 38
Линкольн Хайвей Рузвельт-роуд | ||||
Ил 38 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 88,86 миль [ 1 ] (143,01 км) | |||
Существовал | 5 ноября 1918 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Ли , Огл , ДеКалб , Кейн , ДюПейдж , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 38 Иллинойса с запада на восток длиной 88,86 миль (143,01 км), - это автомагистраль штата которая проходит через северный Иллинойс . Он проходит от US Route 52 (US 52) в центре Диксона до US 12 / US 20 / US 45 (Mannheim Road) в Вестчестере . [ 1 ] Он проходит одновременно с шоссе Линкольн между Диксоном и перекрестком Иллинойсского шоссе 31 в Женеве, где он переходит через Стейт-стрит на Рузвельт-роуд на перекрестке Кирк-роуд и продолжается через западные пригороды до конечной остановки на перекрестке Мангейм-роуд. Рузвельт-роуд продолжается еще 14 миль без обозначения маршрута, пока не заканчивается на шоссе US 41 ( Лейк-Шор-Драйв ).
Маршрут 38 штата Иллинойс проходит по прежнему маршруту US 330, существовавшему с 1926 по 1942 год. Он простирался от Галта до Линвуда .
Описание маршрута
[ редактировать ]
проходит вдоль исторического шоссе Линкольн Иллинойс 38 на большей части своей длины параллельно межштатной автомагистрали 88 , а также . Иллинойс 38 обслуживает некоторые города, у которых нет развязок на межштатной автомагистрали 88. Она входит в Чикаго агломерацию в Элберне , поскольку эта граница сдвинута на запад с расширением железнодорожной системы Метра . За исключением городов, у Иллинойса 38 есть две полосы движения к западу от Женевы .
У Иллинойса 38 обычно есть две полосы движения к западу от реки Фокс , за исключением городов, и четыре полосы движения к востоку от реки. От Вилла-Парка до межштатной автомагистрали 294 с ограниченным доступом Иллинойс 38 расширяется до шести полос движения и становится автострадой с выходами на Иллинойсский маршрут 56 , Иллинойсский маршрут 83 , Йорк-роуд, межштатную автомагистраль 290 и межштатную автомагистраль 294. Съезд на межштатную автомагистраль 290 имеет автоматизированную систему ворот. который закрывается в периоды большого количества посетителей, например, в часы пик.
История
[ редактировать ]Маршрут 38 SBI первоначально проходил между Кампсвиллем и Джерсивиллем . [ 3 ] В 1937 году западная конечная остановка IL 38 была усечена, а IL 100 был продлен к югу от Кампсвилля, а его восточная конечная остановка была продлена до горы Клэр . [ 4 ] К 1941 году первоначальный маршрут Ил-38 был выведен из эксплуатации и заменен на Ил-16 , Ил-112 и Ил-138 . [ 5 ] Он оставался выведенным из эксплуатации до 1972 года, когда часть US 30 Alt. к западу от Вестчестера был заменен на Ил 38; остальная часть США 30 Alt. был удален без замены обозначений маршрутов. [ 6 ]
В 1914 году одна миля дороги недалеко от Мальты, штат Иллинойс , была заасфальтирована. Это была первая «Рассадная миля» бетонной дороги на Линкольн-хайвэй. Seedling Miles были построены на нескольких участках шоссе Линкольн, чтобы стимулировать асфальтирование шоссе от побережья до побережья.
Линкольнское шоссе проходило по современному шоссе 38 между Женевой и Диксоном . Когда пронумерованные автомагистрали США начали заменять названные дороги для пересеченной местности (например, US 30 вместо Lincoln Highway), этот участок шоссе был обозначен как Альтернативный US 30. В 1972 году, когда структура дорожного движения изменилась, эти альтернативы автомагистралям США стали ненужными и исчезли. впал в немилость. [ 2 ]
Маршрут США 330
[ редактировать ]Расположение | Галт – Линвуд, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1926–1942 |
US Route 330 ( US 330 ) — автомагистраль США , которая шла от Галта до Линвуда и находилась в эксплуатации с 1926 по 1942 год. С тех пор она была полностью заменена Иллинойсским шоссе 38 к западу от Беллвуда и другими местными дорогами к востоку от Беллвуд — Линвуд.
США 330 ответвлялись в Женеве , где США 30 шли вдоль нынешнего Иллинойсского шоссе 38 и Иллинойсского шоссе 31 и бежали на восток в Чикаго . После нескольких расширений в западном конце он стал частью альтернативного шоссе 30 США с 1942 по 1971 год, а затем с 1971 года - Иллинойса 38 к западу от Мангейм-роуд. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ли | Диксон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец Линкольн-хайвея, одновременность |
Огл | Рошель | 25.3 | 40.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 251; восточный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей; доступ от IL 38 на восток к IL 251 на юг осуществляется через 8-ю улицу и 4-ю авеню. |
26.1 | 42.0 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия IL 251 | ||
![]() ![]() | Западный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей | ||||
28.4 | 45.7 | ![]() ![]() | И-39 выезд 99 | ||
ДеКалб | ДеКалб | 42.6 | 68.6 | ![]() | |
Кейн | Элберн | 57.3 | 92.2 | ![]() | |
Женева | 66.3 | 106.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей | |
66.6 | 107.2 | ![]() | |||
ДюПейдж | Западный Чикаго | 72.4 | 116.5 | ![]() | Развязка |
Глен Эллин | 79.8 | 128.4 | ![]() ![]() | ||
Глен Эллин - Ломбардная линия | 80.4 | 129.4 | ![]() ![]() | I-355 выезд 24 | |
Окбрук Террас | 84.7 | 136.3 | ![]() | Развязка | |
84.9 | 136.6 | ![]() | Развязка; доступ в восточном направлении осуществляется через IL 83 на юг. | ||
Элмхерст | 86.1 | 138.6 | Йорк Роуд | Развязка | |
Дуб Брук | 86.5 | 139.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд закрывается в час пик; И-290 выезд 15А | |
Готовить | Склон холма | 86.8 | 139.7 | ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к I-294 на север или с I-294 на юг; I-294 выезд 30 |
Вестчестер | 89.28 | 143.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рузвельт-роуд | Рузвельт-роуд продолжается на восток. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Рик. Страница «Шоссе Иллинойса»: маршруты с 21 по 40 . Последнее обновление 15 марта 2006 г. Проверено 28 марта 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1936). Карта дорог Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Фауст, Хэл (28 марта 1937 г.). «24 автомагистрали перенумерованы в качестве туристической помощи» . Чикаго Трибьюн . п. 54 . Получено 18 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1942). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1972 г.). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (21 июня 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 6 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Карты Google , [1] Архивировано 20 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 30
- Государственные автомагистрали в Иллинойсе
- Линкольн Хайвей
- ДеКалб, Иллинойс
- Транспорт в округе Ли, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Огл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе ДеКалб, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кейн, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс