Межштатная автомагистраль 290 (Иллинойс)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 49,84 миль [ 1 ] (48,02 км) | |||
Существовал | 1978 [ 2 ] -подарок | |||
История | Построен с 1955 по 1972 год. [ 3 ] [ 4 ] Подписан как I-90 до 1978 г. [ 5 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Платная трасса I-90 / Ил 53 в Роллинг-Медоуз | |||
| ||||
Ист-Энд | I-90 / I-94 / IL 110 (CKC) / Ида Б. Уэллс Драйв в Чикаго | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Кук , ДюПейдж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 290 ( I-290 ) — вспомогательная автомагистраль между штатами , которая проходит на запад от развязки Джейн Бирн возле петли Чикаго . Часть I-290 от I-294 до ее восточного конца официально называется скоростной автомагистралью Дуайта Д. Эйзенхауэра . В краткой форме он известен как «Айк» или «Эйзенхауэр » . До того, как шоссе было обозначено как Скоростная автомагистраль Эйзенхауэра, оно называлось Скоростной автомагистралью Конгресса из-за наземной улицы, которая располагалась примерно на его пути и на которую проходит I-290 на восточной конечной остановке в Петле. [ 6 ]
I-290 соединяет I-90 (платная дорога Мемориала Джейн Аддамс) в Роллинг-Медоуз с I-90/ I-94 (скоростная автомагистраль Джона Ф. Кеннеди / скоростная автомагистраль Дэна Райана) возле петли. К северу от I-355 шоссе иногда называют на местном уровне шоссе Иллинойс 53 (IL 53) или просто Route 53, поскольку IL 53 существовал до I-290. Однако теперь он сливается с I-290 на Бистерфилд-роуд. Общая длина I-290 составляет 29,84 мили (48,02 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]От платной дороги Мемориала Джейн Аддамс до платной дороги Мемориала ветеранов
[ редактировать ]Этот участок имеет длину семь миль (11 км) и проходит от Роллинг-Медоуз до Аддисона . Это часть I-290, более известная как «Маршрут 53». [ нужна ссылка ] Здесь I-290 проходит в основном выше уровня через Шаумбург и Элк-Гроув-Виллидж и на уровне или ниже уровня через Итаску и Аддисон .
Северные пять миль (8,0 км) этой автомагистрали были реконструированы в 2003–2004 годах. Добавлены левая обочина и вспомогательная полоса между съездами, а также улучшено освещение. Шоссе шириной в четыре полосы (не считая вспомогательной полосы) к северу от ИЛ 390 (указатель 5) и пять полос шириной с широкой левой обочиной на юг до съезда на I-355.
Между отметками 0 и 4 этот участок скоростной автомагистрали Эйзенхауэра пересекает IL 53.
Расширение Эйзенхауэра
[ редактировать ]Этот участок имеет длину 11 миль (18 км) и проходит от Аддисона до Хиллсайда . Свое название он получил, когда Эйзенхауэр был продлен на северо-запад от Хиллсайда. На этом участке шоссе в основном проходит по ровной или надземной местности. Маршрут 20 США (US 20) перекрывает I-290 вокруг Элмхерста от вех с 12 по 13 и проходит параллельно остальной части этого участка между вехами 7 и 18.
Ширина этого участка I-290 варьируется от двух полос на съезде к востоку от разделения I-290/I-355 до трех полос между I-355 и US 20, до трех полос плюс две полосы выезда на US 20/ IL 64. (Лейк-стрит/Северный проспект; выход 13B). После съезда 13B шоссе снова становится трехполосным. Съезд 15 на шоссе I-294, идущий на юг, является частым местом заторов из-за съезда на основное шоссе, длина которого часто достигает двух миль (3,2 км). [ нужна ссылка ] Это связано с тем, что съезд не изолирован от основной линии, имеет ширину всего одну полосу движения, представляет собой низкоскоростной съезд (обозначается как съезд со скоростью 35 миль в час [56 км/ч]) и относительно короткий ( 1 ⁄ мили или 0,40 км) при большом объеме грузового движения на юг в Индиану от Норт-авеню. [ нужна ссылка ] Кроме того, внезапное появление съезда может стать причиной аварий, когда автомобили в центральной полосе пытаются агрессивно повернуть в правую полосу, особенно в месте съезда с I-294. Наконец, в конце съезда на I-294 возникает опасная ситуация с большим потоком движения, когда движение по I-294, идущее на юг, выходит на I-88, идущее на запад .
В 2020 году Управление платных автомагистралей штата Иллинойс начало строительство проекта стоимостью 700–800 миллионов долларов, предназначенного для решения этих эксплуатационных проблем на развязке I-290 / I-88 на I-294 в рамках Центрального проекта платной дороги штата Иллинойс в трех штатах. . Строительство предназначено для уменьшения количества резервных копий и улучшения узких мест и включает в себя: интегрированные барьеры для отделения различных съездов от сливающегося транспорта, что призвано уменьшить сильные заторы из-за переплетения движения с восточного направления I-290 на южное направление I-294; новые конструкции съездов с I-294 северного направления на I-290 западного направления; новая эстакада под рампой для улучшения проезда между I-294 западного направления и I-290 западного направления; и корректировки схемы выезда для водителей, путешествующих между I-290, идущим на запад, и Сент-Чарльз-роуд. Работы планируется завершить к концу 2026 года. [ нужна ссылка ]
Западные три мили (4,8 км) этого участка покрыты асфальтовым покрытием, а к востоку от IL 83 (выход 10) первоначальный бетон все еще на месте.
Платная дорога трех штатов до бульвара Остин
[ редактировать ]Этот участок I-290 имеет длину семь миль (11 км) и проходит от Хиллсайда до западной границы Чикаго. Этот раздел иногда называют «Авеню». По состоянию на 2002 год [update]Это третий по загруженности участок шоссе в агломерации Чикаго после развязки Джейн Бирн и пересечения скоростных автомагистралей Дэна Райана и Чикаго Skyway . [ 7 ] Он известен большой интенсивностью движения на съездах через авеню, а также высокой интенсивностью движения на левых съездах в Форест-парке и Оук-парке. I-290 проходит выше уровня земли к западу от Мангейм-роуд и на уровне или ниже уровня к востоку от Мангейм-роуд.
В восточном направлении на Мангейм-роуд (выезд 17) шоссе разделяется на две скоростные и одну полосу местного значения; к ним присоединяются два въезда с I-88, и они образуют полосы скоростного движения шириной в три полосы и местные полосы движения до Мангейм-роуд шириной в две полосы. После Мангейм-роуд шоссе сразу сужается до трех полос в ширину, что приводит к появлению резервных копий длиной в милю (1,6 км). До бульвара Остин остается три полосы движения. В западном направлении ширина I-290 составляет всего три полосы движения до Мангейм-роуд, а затем четыре полосы до развилки I-88/I-290. Выходы на Гарлем-авеню (выход 21B) и бульваре Остин (выход 23) представляют собой перевернутые одноточечные городские развязки (перевернутые SPUI) с левыми съездами и въездами. Это приводит к появлению резервных копий, когда грузовики меняют полосу движения, чтобы выехать, и большой поток машин въезжает на левую сторону шоссе.
В 2001–2002 годах этот участок между отметками 15 и 18 был реконструирован на первом этапе попытки распутать «Душитель на склоне холма», добавив к I-290 местные полосы движения и дополнительный въезд. Второй этап - реконструкция шоссе между отметками 18 и 23 (Мангейм-роуд до бульвара Остин) по состоянию на апрель 2009 года все еще находится на стадии предварительного проектирования. [update].
От бульвара Остина до петли Чикаго
[ редактировать ]Самый восточный участок I-290 имеет длину семь миль (11 км) и полностью проходит через город Чикаго до конечной остановки I-90/I-94. На всей своей длине он проходит ниже уровня земли.
Это шоссе имеет ширину в четыре полосы в обоих направлениях на всей своей длине, а большинство въездов и съездов расположены всего в двух кварталах друг от друга. Таким образом, выход в одном направлении может быть обозначен одной улицей (например, проспект Ларами), тогда как тот же выход в другом направлении может быть обозначен другой (например, проспект Цицерона), даже если улицы находятся всего в одном квартале друг от друга. Такая конфигурация приводит к тому, что большинство съездов на этом участке дороги помечаются как съезды A/B.
Заторы в восточном направлении здесь меньше, чем через «Авеню», и обычно ограничиваются заторами на узких съездах на скоростные автомагистрали Кеннеди и Дэна Райана (развязка Джейн Бирн) на восточной конечной остановке или слепых съездах на проспекты Костнер и Хоман. [ нужна ссылка ] В западном направлении затор сильный, начиная с Ларами, из-за левого съезда в Остине (который сочетает в себе «идеальный шторм» сокращения с четырех полос до трех, незнакомого левого съезда, а также въезда и слияния полос движения). движение центрального въезда). [ нужна ссылка ] В большинстве случаев во второй половине дня это узкое место может резко увеличить время поездки «Почтовое отделение до Вольфа (дорога)» до более чем часа (по сравнению с 16 минутами без пробок). [ нужна ссылка ]
Скоростная автомагистраль Эйзенхауэра проходит по асфальтированному покрытию на всем протяжении участка, за исключением проспекта Костнер и бульвара Независимости, где она проходит по бетонному тротуару.
Восточная конечная остановка I-290 - это развязка Джейн Бирн с I-90/I-94. После этого перекрестка маршрут становится возвышенным и продолжается как шоссе до улицы Ла-Салль , после чего он проходит под станцией Ла-Салль-стрит и выходит на другую сторону как городская улица ( Ида Б. Уэллс Драйв ). Маршрут Иды Б. Уэллс Драйв продолжается на восток, пока улица не останавливается у Букингемского фонтана . [ 8 ]
Голубая линия проходит посередине Эйзенхауэра от Холстед-стрит до проспекта Цицерона . После Цицерона линия покидает медиану и проходит по южной стороне Эйзенхауэра на оставшуюся часть своего маршрута до Дес-Плейнс-авеню, Форест-парка .
История
[ редактировать ]Скоростной транспорт существовал вблизи полосы отвода будущей скоростной автомагистрали с 1895 года, когда Метрополитен-Вестсайдская надземная дорога открыла свою главную линию к востоку от Маршфилд-авеню 6 мая и ее ответвление в Гарфилд-парке на запад до 48-й авеню (современный проспект Цицерона). ) 19 июня. [ 9 ] Линии Метрополитен, наряду с остальной частью сети скоростного транспорта Чикаго , были переданы Чикагской компании быстрого транзита (CRT) в 1924 году. [ 10 ]
Скоростная автомагистраль вдоль трассы скоростной автомагистрали Эйзенхауэра была предвосхищена Дэниела Бернэма 1909 планом года, в котором описывался бульвар на западной стороне . Использование автомобилей резко возросло в 1920-х годах, что привело к интенсивному движению транспорта на западной стороне Чикаго и первым серьезным планам строительства скоростной автомагистрали на Конгресс-стрит в начале 1930-х годов. [ нужна ссылка ] Проход под Старой почтой был спроектирован так, чтобы сохранить право проезда для будущей дороги. [ 11 ]
Скоростная автомагистраль названа в честь бывшего президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , который подписал Закон о федеральной помощи автомагистралям 1956 года и разработал оригинальную концепцию системы автомагистралей между штатами ; Первоначально она называлась Скоростной автомагистралью Конгресса, потому что она частично следует по маршруту Конгресс-бульвара (участки теперь называются Ида Б. Уэллс Драйв) в Чикаго. Первый сегмент длиной 2,5 мили (4,0 км) открылся от Мангейм-роуд до 1-й авеню в декабре 1955 года. [ 12 ] 15 декабря были открыты дополнительные четыре мили (6,4 км) от Эшленд-авеню (1600 запад) до Ларами-авеню (5200 запад). [ 13 ]
В 1960-х и 1970-х годах скоростная автомагистраль Эйзенхауэра была продлена до Лейк-стрит и Норт-авеню в Элмхерсте. В 1963 году первый рабочий пример измерения на съезде был реализован на скоростной автомагистрали Эйзенхауэра на основе успешных измерений в туннелях Нью-Йорка и данных о закрытии съездов в Детройте, штат Мичиган . В первой реализации полицейский стоял наверху въезда, останавливая и выпуская транспортные средства на шоссе с заранее определенной скоростью. [ 14 ] Еще один участок открылся в 1972 году на скоростной автомагистрали с севера на юг в Аддисоне, штат Иллинойс . В то время эта скоростная автомагистраль была коротким ответвлением от скоростной автомагистрали Эйзенхауэра и называлась IL 53 , которая продолжалась на север до Шаумбурга. Строительство Ил-53 завершилось в 1970 году. [ 15 ]
До 1977 года скоростная автомагистраль Эйзенхауэра была частью I-90. В 1978 году обозначение I-90 было перенесено на скоростную автомагистраль Джона Ф. Кеннеди и северо-западную платную дорогу , заменив IL 194 . Затем скоростная автомагистраль Эйзенхауэра была переименована в I-290, а в 1979 году были обновлены указатели. [ 2 ] [ 16 ]
Поскольку участок от I-294 до IL 53 был построен последним, этот участок шоссе называется расширением Эйзенхауэра. Длина скоростной автомагистрали Эйзенхауэра, включая расширение, составляет 23 мили (37 км). Если к этому добавить участок Ил-53 на автомагистрали I-290, длина шоссе составит 30 миль (48 км).
В 2003–2004 годах первые пять миль (8,0 км) трассы I-290 от Шаумбурга были восстановлены, заменив тротуар, срок службы которого значительно превысил расчетный 20-летний срок. (Первоначальное покрытие строилось поэтапно с 1963 по 1970 год в рамках Ил-53.) [ 17 ] Между въездом и съездом съездов 1, 4 и 5 была добавлена пятая вспомогательная полоса движения. Самым важным повышением безопасности стал снос приподнятой травянистой разделительной полосы между полосами движения западного и восточного направления и ее замена постоянной бетонной разделительной полосой и широкие плечи.
- Hillside Strangler : назван в честь пригорода Чикаго Hillside , он относится к крупному слиянию с I-88 и почти всегда используется для обозначения входящего (восточного) движения. Именно в этом месте I-88 заканчивается в восточном направлении. Его назвали «Душителем», потому что до его реконструкции в начале 2000-х семь полос были вынуждены объединиться в три, создав большие резервные копии. [ нужна ссылка ] Реконструкция расширила часть этой территории до девяти полос движения (пять въездных, трех сквозных, двух местных и четырех выездных). Это позволило напрямую выехать на Мангейм-роуд ( US 12 / US 20 / US 45 ) с I-88, съезд также служил для подъезда грузовиков I-88 к I-290, идущим в восточном направлении; построил въездной коллекторно-распределительный пандус на Мангейм-роуд; и добавили ворота с таймером, которые закрывали съезд с Рузвельт-роуд ( IL 38 ) на въездную автомагистраль I-290 в дневные часы пик. Эти улучшения помогли избежать заторов на этом участке, но они также увеличили существовавшие ранее заторы дальше на восток, к шестиполосному участку шоссе. [ нужна ссылка ] Hillside Strangler находится примерно на отметке 18 мили.
- Авеню : часть шоссе между Мангейм-роуд на отметке 17 и Первой авеню в Мейвуде , протяженность в три мили (4,8 км). Назван так потому, что все перекрестки между этими двумя съездами названы числовыми названиями в порядке возрастания при движении наружу (в западном направлении). 1-я авеню ( IL 171 ) — это выход 20. На западе есть выходы на 9-ю, 17-ю и 25-ю авеню. Эти выходы расположены на расстоянии примерно 0,75 мили (1,21 км) друг от друга. Этот участок известен тем, что он очень перегружен. [ 7 ]
- Расширение Эйзенхауэра или расширение 290 : восемь миль (13 км) дороги между нынешним отметкой 7 ( I-355 на юг до US 20/Lake Street) и Норт-авеню ( IL 64 ), отметкой 15. Этот участок был построен в конец 1970-х годов.
- Развязка Джейн Бирн : восточная конечная остановка I-290, где она пересекается с I-90/I-94, которые пересекаются через Чикаго. К северу от этой развязки I-90/I-94 называется скоростной автомагистралью Кеннеди, а к югу от нее I-90/I-94 называется скоростной автомагистралью Дэна Райана. Сама развязка состоит из восьми интенсивно используемых, очень узких съездов, которые обвивают друг друга, придавая развязке отчетливую форму круга, если смотреть сверху. Эта конструкция, которая была адекватной на момент ее создания в 1950-х годах, заставляет водителей замедляться до скорости около 20 миль в час (32 км/ч) из-за крутых поворотов. Это привело не только к самым большим пробкам в районе Чикаго, [ 7 ] Исследование загруженности грузовых автомобилей (скорость грузовиков и время в пути), проведенное Федеральным управлением шоссейных дорог в 2010 году , оценило этот участок I-290 как самый сильный затор в США; средняя скорость грузовика всего 29 миль в час (47 км/ч). [ 18 ] Развязка была полностью реконструирована и переконфигурирована с 2013 по 2022 год. [ 19 ]
Старое почтовое отделение
[ редактировать ]К востоку от перекрестка I-290–I-90/I-94 в центре Чикаго находится Главное почтовое отделение Старого Чикаго — это здание, простирающееся над Ида Б. Уэллс Драйв. Если ехать на восток по I-290 и продолжить движение мимо I-90/I-94, шоссе заканчивается и становится Ида Б. Уэллс Драйв. Старое почтовое отделение было достопримечательностью, которую иногда использовали для обозначения конца I-290 в центре Чикаго. Например, репортер дорожного движения может сказать: «Сорок минут от Мангейма до старой почты».
Это большое здание использовалось Почтовой службой США (USPS) до 1996 года. Само здание было построено с 1921 по 1933 год в стиле ар-деко , его площадь составляет 2,5 миллиона квадратных футов (230 000 м²). 2 ) по размеру. Здание, построенное за несколько десятилетий до проходящей через него скоростной автомагистрали, изначально было спроектировано для размещения проезжей части, поэтому потребовалось лишь минимальные работы по удалению стен в основании, чтобы через нее могла пройти автострада. Несмотря на то, что здание не использовалось, оно до сих пор известно посетителям и пассажирам как неофициальные ворота в район Луп. [ 20 ] В конце августа 2009 года USPS объявила о проведении аукциона по продаже объекта тому, кто предложит самую высокую цену. Победившая заявка (40 миллионов долларов США [что эквивалентно 55,2 миллиона долларов США в 2023 году) [ 21 ] ]) было от английского застройщика Билла Дэвиса. [ 22 ]
Влияние
[ редактировать ]Только в Чикаго скоростная автомагистраль Эйзенхауэра привела к перемещению 13 000 человек и разрушила 400 предприятий, что привело к упадку Вест-Сайда Чикаго. В Дубовом парке снесли около 100 зданий. Далее в Форест-парке примерно 3500 могил пришлось перенести с кладбищ, чтобы освободить место для скоростной автомагистрали. Эйзенхауэр была первой скоростной автомагистралью в центре Чикаго, однако, несмотря на ее стоимость в 183 миллиона долларов, тысячи перемещенных людей и разрушенные кварталы, пробки на дорогах не уменьшились. [ 23 ]
В то время жители описывали снос кварталов как последствия бомбардировки Второй мировой войны. Историк Берил Саттер заявила о скоростной автомагистрали:
Он рассек район надвое и, по существу, уничтожил его. Рутина, которая отмечала повседневную жизнь, теперь была невозможна. Прогулка до газетного киоска за воскресной утренней газетой? Забудь это; то, что раньше было мирной прогулкой, теперь требовало пересечения восьми полос движения. Угловой портной? Ушел. Пекарь? Вышел из бизнеса. [ 23 ]
Последствия строительства не только привели к упадку западных кварталов, но и сам процесс строительства привел к росту преступности в этом районе. Местная газета « Гарфилдиан » писала в 1951 году:
Организованные хулиганы, вандалы, дебилы и просто обычные мусорщики грабят пустующие здания, которые предстоит снести, чтобы освободить место для шоссе Конгресс-стрит, как средь бела дня, так и ночью. Из-за обилия бродяг и других нежелательных личностей в окрестностях жители, особенно женщины, боятся выходить на улицу по ночам. По словам местных жителей, многие здания используются как «гнезда влюбленных». [ 23 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 24 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Готовить | Роллинг Луг | 0.00 | 0.00 | Ил 53 север | Западный конец параллелизма IL 53; продолжение за пределами I-90 | |
— | Платная дорога I-90 (платная дорога Мемориала Джейн Аддамс) – Рокфорд , Чикаго | Западная конечная остановка I-290; И-90 выезд 68А | ||||
Шаумбург | 0.60 | 0.97 | 1А | Вудфилд-роуд до IL 58 (Гольф-роуд) | Подписано как выход 1 в западном направлении. | |
1.44 | 2.32 | 1Б | Ил 72 (Хиггинс Роуд) | |||
Элк Гроув Виллидж | 3.93 | 6.32 | 4 | Ил 53 юг (Бистерфилд-роуд) | Восточный конец параллелизма IL 53 | |
ДюПейдж | Итаска | 5.03 | 8.10 | 5 | Плата за проезд IL 390 (платная дорога Элгин – О'Хара) Гамильтон Лейкс Драйв / Парк-Бульвар | Требуется I-Pass; Ил 390 выезжает из 12Б-С |
6.46 | 10.40 | 7 | I-355 на юг до США 20 ( Лейк-стрит ) - Джолиет | Северная конечная остановка I-355 | ||
Эддисон | 10.69 | 17.20 | 10 | Ил 83 (Кингери шоссе) | Обозначено выходами 10А (юг) и 10Б (север). | |
Элмхерст | 12.34 | 19.86 | 12 | США 20 запад / IL 64 Грузовик запад ( Лейк-стрит ) Йорк-стрит | Западный конец US 20/IL 64. Параллельная работа грузовиков. | |
13.41 | 21.58 | 13А | Ил 64 восток ( Норт-авеню ) / США 20 восток (Лейк-стрит) / Ил 64 Конец грузовика Платная дорога I-294 на север ( платная дорога между тремя штатами ) - Милуоки | Восточная часть параллелизма US 20; восточная оконечность одновременного движения грузовиков IL 64; I-294 выезд 33 | ||
13Б | Ил 64 запад (Северный проспект) | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении; грузовики запрещены | ||||
ДюПейдж – Кук линия округа | Элмхерст – Беркли Линия | 14.76 | 23.75 | 14 | Сент-Чарльз-роуд | Обозначено выходами 14A (запад) и 14B (восток); грузовики запрещены на западе Сент-Чарльз-роуд |
Готовить | Беркли | 15.50 | 24.94 | 15А | Платная дорога I-294 на юг (платная дорога трех штатов) до платной дороги I-88 на запад / IL 110 (CKC) на запад (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) - Индиана , Аврора | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; I-294 северный выезд 31 |
15Б | Платная дорога I-294 на север (платная дорога трех штатов) - Милуоки , О'Хара | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-294 южный выезд 31Б | ||||
Склон холма | 15.97 | 25.70 | 15А | Платная дорога I-88 на запад / IL 110 (CKC) на запад (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) - Аврора Платная дорога I-294 на юг (платная дорога трех штатов) до IL 38 на запад ( Рузвельт-роуд ) - Индиана | Западный конец параллелизма IL 110; только выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка I-88; западный конец скоростной автомагистрали Эйзенхауэра | |
16.44 | 26.46 | 16 | Волчья дорога | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
17.52 | 28.20 | 17 | США 12 / США 20 / США 45 ( Мангейм-роуд ) | Обозначено выходами 17A (восток/юг) и 17B (запад/север) в восточном направлении. | ||
Мэйвуд | 18.54 | 29.84 | 18 | 25-я авеню | Обозначено выходами 18A (юг) и 18B (север). | |
19.05 | 30.66 | 19А | 17-я авеню | |||
19.56 | 31.48 | 19Б | 9-я авеню | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
20.06 | 32.28 | 20 | Ил 171 ( 1-я авеню ) | |||
Лесной парк | 21.02 | 33.83 | 21А | Дес-Плейнс-авеню | Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении | |
Дубовый парк | 21.58 | 34.73 | 21Б | IL 43 ( Гарлем-авеню ) | Перевернутая одноточечная городская развязка | |
23.09 | 37.16 | 23А | Остин Бульвар | Перевернутая одноточечная городская развязка | ||
Чикаго | 23.63 | 38.03 | 23Б | Центральный проспект | ||
24.09 | 38.77 | 24А | Ларами Авеню | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
24.61 | 39.61 | 24Б | IL 50 ( авеню Цицерона ) - аэропорт Мидуэй | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
25.14 | 40.46 | 25 | Костнер проспект | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
25.70 | 41.36 | 26А | Бульвар Независимости | |||
26.41 | 42.50 | 26Б | Хоман Авеню | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
26.90 | 43.29 | 27А | Сакраменто Авеню | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
27.15 | 43.69 | 27Б | Калифорния Авеню | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
27.67 | 44.53 | 27С | Вестерн-авеню , бульвар Окли | |||
28.17 | 45.34 | 28А | Дамен Авеню | В Юнайтед Центр | ||
28.54 | 45.93 | 28Б | Паулина-стрит, Эшленд-авеню | |||
29.43 | 47.36 | 29А | Расин проспект | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
29.53 | 47.52 | 29Б | Морган Стрит | Только выход на запад; доступен только с западного съезда I-90/западного I-94. | ||
29.7 | 47.8 | Тейлор-стрит / Рузвельт-роуд | Выход только в восточном направлении | |||
29.84 | 48.02 | — | I-90 восток / I-94 восток ( скоростная автомагистраль Дэна Райана ) - Индиана
Ил 110 (СКС) заканчивается | Восточная оконечность параллелизма IL 110; Развязка Джейн Бирн ; восточная конечная остановка I-290/IL 110; восточный конец скоростной автомагистрали Эйзенхауэра; И-94 выезд 51Н | ||
Ида Б. Уэллс Драйв – Петля Чикаго | Продолжение за I-90/I-94; ранее Конгресс-бульвар | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Иллинойса (1979). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 4 августа 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ «Чикаго-скоростная автомагистраль» . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1973). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 1 августа 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 12 июня 2022 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1957). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б с Cambridge Systematics, Inc. и Техасский транспортный институт (19 июля 2004 г.). «2.0 Предыстория проблемы перегрузки» . Пробки на дорогах и надежность: связь между решениями проблем . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Интерстейт 290» . Межгосударственный путеводитель . АА Дороги . Проверено 5 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Моффат 1995 , стр. 130–131.
- ^ Моффат 1995 , с. 261
- ^ Пламмер, Энди (2006). «Строительство скоростной автомагистрали Конгресса» . Строительство системы скоростных автомагистралей округа Кук . Проверено 2 октября 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Пламмер, Энди (2006). «Гонка за наверстывание упущенного в строительстве системы скоростных автомагистралей» . Строительство системы скоростных автомагистралей округа Кук . Проверено 2 октября 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Пламмер, Энди (2006). «Первая скоростная автомагистраль Нью-Чикаго» . Строительство системы скоростных автомагистралей округа Кук . Проверено 2 октября 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Пиотрович, Гэри и Робинсон, Джеймс (1995). Статус линейного измерения в Северной Америке: обновление 1995 г. (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. п. 3. ДОТ-Т-95-17 . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Карлсон, Рич (15 апреля 2005 г.). «Маршруты 203 и выше» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 февраля 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Скорые дороги для «подтяжки лица» » . Чикаго Трибьюн . 5 февраля 1979 г. сек. 1, с. 5 . Проверено 9 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карлсон, Рич (15 марта 2006 г.). «Маршруты с 41 по 60» . Страница автомобильных дорог штата Иллинойс . Проверено 26 марта 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Управление управления грузовыми перевозками и эксплуатации (2011 г.). «Таблица 3-9: 25 крупнейших местоположений грузовых магистралей по рейтингу индекса загруженности грузовыми перевозками, 2010 г.» . Факты и цифры о грузовых перевозках, 2011 год . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
- ^ Дудек, Митч (14 декабря 2022 г.). «Спустя почти 10 лет строительство развязки Джейн Бирн «практически завершено», и ожидается, что пробки сократятся вдвое» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Галлун, Алби (1 июля 2005 г.). «План возрождения почтового отделения стоимостью 300 миллионов долларов» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 12 января 2006 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Бартосик, Мэтт (10 сентября 2009 г.). «Покупатель почтового отделения может не доставить: у инвестора была история неудачных проектов» . Чикаго: WMAQ-TV . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лёрзель, Роберт (nd). «Перемещенные: когда въехала скоростная автомагистраль Эйзенхауэра, кто был изгнан?» . WBEZ 91,5 Чикаго . Чикаго: WBEZ-FM . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. ISBN 0-915348-30-6 .