Межштатная автомагистраль 90 в Южной Дакоте
Мемориальное шоссе Пурпурного сердца | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SDDOT | ||||
Длина | 412,76 миль [ 1 ] (664,27 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-90 / US 14 на Вайоминг границе штата | |||
США 85 / I-90 BL в Spearfish I-190 / США 16 в Рапид-Сити США 14 возле Стены США 83 / I-90 BL в Мердо США 83 / SD 53 в Вивиане США 183 / И-90 БЛ в Прешо США 281 в Планкинтоне США 81 возле Салема I-29 в Су-Фолс I-229 в Су-Фолс | ||||
Ист-Энд | I-90 на Миннесота границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Дакота | |||
Округа | Лоуренс , Мид , Пеннингтон , Джексон , Джонс , Лайман , Брюле , Аврора , Дэвисон , Хэнсон , МакКук , Миннехаха | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 90 ( I-90 ) в американском штате Южная Дакота пересекает восток-запад через южную половину штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-90 въезжает в Южную Дакоту в округе Лоуренс как четырехполосное шоссе. Он въезжает одновременно с шоссе США 14 (US 14) и проходит через город Спирфиш , где он разделяет еще одно соединение с шоссе US 85 от выезда 10 до выезда 17. Оттуда он проходит в нескольких милях к северу и востоку от туристического города Дедвуд, прежде чем въезжая в округ Мид , направляясь к западу от Стерджиса . Еще одно совпадение происходит с шоссе 34 Южной Дакоты (SD 34) от съезда 23 в Уайтвуде до съезда 30, западного выезда из Стерджиса, где начинается совмещение с SD 79 . Автострада обычно проходит вдоль северной и восточной окраин Блэк-Хиллз .
Затем маршрут входит в округ Пеннингтон , где проходит через северную окраину Рапид-Сити , ворота в Блэк-Хилс и ближайший перевал к Национальному мемориалу Маунт-Рашмор , а также другие живописные достопримечательности, включая государственный парк Кастер и шоссе Нидлс . В Рапид-Сити также есть самый западный вспомогательный маршрут I-190 , который соединяет межштатную автомагистраль с западной окраиной центра города. Параллельная работа SD 79 заканчивается на выезде 61 в восточной части города. Из Рапид-Сити маршрут направляется на восток, проходя между Бокс-Элдером на юге и базой ВВС Эллсворт на севере, а затем направляется в сторону Уолла и далее в округ Джексон . Выходы 110 и 131 в национальный парк Бэдлендс на юге ( SD 240 ) находятся в пределах 15 миль (24 км) в обе стороны от границы округа. Параллелизм на US 14 заканчивается на выезде 112 к востоку от Уолла; здесь шоссе US 14 проходит строго на восток и соединится с городом Филип и столицей Пьера .
Оттуда маршрут проходит в основном с востока на запад через округа Джексон и Джонс . Есть короткие совпадения с SD 73 (с запада, входящим в Кадоку ) и SD 63 в округе Джексон. I-90 пересекает границу часовых поясов Центральный и Маунтин на западной окраине округа Джонс между отметками 174 и 175. Затем, в Мердо , параллелизм начинается с US 83 на выезде 192 и продолжается до выезда 212. Это в округе Лайман , на съезд 212 в Вивиане , что шоссе обеспечивает ближайшую связь со столицей Пьера , вдоль шоссе US 83, примерно в 35 милях (56 км) к северу. Дорога пересекает реку Миссури у озера Фрэнсис-Кейс , между городами Оакома и Чемберлен , а также пересекает округ Брюле . I-90 Business (автобус I-90) курсирует от съезда 260 в Оакоме до центра города Чемберлен через реку Миссури по близлежащему мосту Чемберлен и возвращается на I-90 на выезде 265. Вначале происходит короткое совпадение с SD 50, направляющимся в сторону Пуквана , а также в округе Брюле есть еще один короткий параллелизм с SD 45, начинающийся с Кимбалл .
Затем шоссе I-90 продолжается через округ Аврора (соединяющийся с Уайт-Лейк и Планкинтоном ), округ Дэвисон (где горы Вернон , Митчелл и Кукурузный дворец расположены ), округ Хэнсон ( Александрия ) и округ Маккук ( Салем ). Затем следует самый густонаселенный округ штата — Миннехаха . Пройдя поселения Гумбольдт и Хартфорд , межштатная автомагистраль пересекает единственную крупную межштатную автомагистраль в штате, I-29 , в Су-Фолс , крупнейшем городе. К востоку от I-29 находится место, где I-90 встречается с северной конечной станцией I-229 . К востоку от Брэндона и к северо-востоку от Вэлли-Спрингс он затем завершает свое путешествие через Южную Дакоту протяженностью 413 миль (665 км) перед входом в Миннесоту и округ Рок , к западу от городов Бивер-Крик и Мэнли .
С апреля 2015 года ограничение скорости составляет 80 миль в час (130 км/ч) между Рапид-Сити и границей штата Миннесота , за исключением участка между бульваром Ветеранов и Марион-роуд в Су-Фолс, где ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км). /час). Ограничение скорости остается на уровне 75 миль в час (121 км/ч) между Рапид-Сити и границей штата Вайоминг .
Кодифицированное право
[ редактировать ]Участок автомагистрали I-90 в Южной Дакоте определен в § 31-4-184 Кодифицированных законов Южной Дакоты. [ 2 ]
Транзит
[ редактировать ]Jefferson Lines обеспечивает междугороднее автобусное сообщение по всей длине I-90 в Южной Дакоте, обслуживая семь населенных пунктов вдоль маршрута, с основными пересадочными пунктами на автовокзале Су-Фолс и в Вивиане . [ 3 ]
История
[ редактировать ]I-90 была построена в 1970-х годах. Четырехполосная межштатная автомагистраль заменила старую шоссе US 16 в качестве главной дороги, соединяющей Рапид-Сити и Су-Фолс. Большая часть Старого США 16 осталась нетронутой; однако I-90 поглотила участки и аналогичным образом изменила экономику многих городов на юге Южной Дакоты. [ 4 ] Рядом с новыми выездами на I-90 открылись предприятия и отели, ориентированные на водителей, а также придорожные аттракционы для привлечения туристов. [ 5 ] Последний участок автомагистрали I-90 в штате открылся в ноябре 1976 года между границей штата Вайоминг и Спирфишем. [ 6 ]
24 мая 2012 года Транспортная комиссия Южной Дакоты объявила всю длину I-90 частью Национальной тропы Пурпурного сердца, назвав ее Мемориальным шоссе Пурпурного сердца, названным в честь одноименной военной награды . [ 7 ]
Удаление выхода 66
[ редактировать ]В городе Бокс -Элдер съезд 66, пересекавший SD 435 , был закрыт 1 октября 2003 года после 10-месячной задержки. [ 8 ] Выход был закрыт и удален в результате усилий Министерства транспорта Южной Дакоты (SDDOT) по отводу движения транспорта от потенциального места крушения в конце взлетно-посадочной полосы авиабазы Элсуорт . Частичная развязка клеверного листа на выезде 66 также была снесена вскоре после этого. Выход 67, который был построен незадолго до закрытия выхода 66, теперь используется в качестве главного входа и выхода на базу, и вероятность потенциальной аварии на него с меньшей вероятностью пострадает. [ 9 ] Местные жители и официальные лица опасались, что отсутствие входов на авиабазу Эллсуорт приведет к проблемам с дорожным движением, а перемещение предприятий рядом со старым выходом приведет к закрытию некоторых из них и повлияет на налоговые поступления. Земля возле выезда 66 начала приобретаться в 2004 году, включая территорию бывшего Макдональдса . [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 11 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лоуренс | Северный Лоуренс | 0.00 | 0.00 | I-90 запад / США 14 запад - Gillette | Продолжение в Вайоминге | |
2.25 | 3.62 | 2 | Государственный рыбоводный завод МакНенни | |||
Копьеносец | 8.96 | 14.42 | 8 | Макгиган-роуд – Спирфиш , Национальный лес Блэк-Хиллз | ||
10.26 | 16.51 | 10 | I-90 BL восток (Северная авеню) / США 85 север - Спирфиш , Бель Фурш | Западный конец параллелизма US 85 | ||
12.32 | 19.83 | 12 | Бульвар Джексон – Спирфиш , Государственный университет Блэк-Хиллз | |||
14.42 | 23.21 | 14 | I-90 BL запад / США 14A (27-я улица) / Живописная дорога Национального леса Блэк-Хиллз - Каньон Спирфиш | Единая городская транспортная развязка (СПУИ) | ||
18.16 | 29.23 | 17 | США 85 юг - Дедвуд , Свинец | Восточная часть параллелизма US 85 | ||
Уайтвуд | 23.73 | 38.19 | 23 | SD 34 запад - Уайтвуд , Бель Фурш | Западный конец параллелизма SD 34 | |
Мид | Стерджис | 30.28 | 48.73 | 30 | I-90 BL / SD 34 восток / SD 79 север (Лазель-стрит) / США 14A запад - Стерджис , Дедвуд , Лид | Восточный конец параллелизма SD 34; западный конец параллелизма SD 79 |
32.41 | 52.16 | 32 | I-90 BL запад (Джанкшен-авеню) - Стерджис | Обслуживает региональную больницу Стерджиса | ||
Юго-Западный Мид | 34.81 | 56.02 | 34 | Национальное кладбище Блэк-Хиллз | ||
37.01 | 59.56 | 37 | Плезант-Вэлли-роуд | |||
Тилфорд | 40.20 | 64.70 | 40 | Тилфорд-роуд, Вифлеем-роуд - Тилфорд | ||
Пьемонт | 44.66 | 71.87 | 44 | Вифлеем-роуд – Пьемонт | ||
46.14 | 74.26 | 46 | Элк-Крик-Роуд – Пьемонт , Саммерсет | |||
Кувыркаться | 48.43 | 77.94 | 48 | Стейджбарн-Каньон-Роуд – Саммерсет | ||
Черный Ястреб | 52.38 | 84.30 | 52 | I-90 BL восток (Мирная Пайнс-Роуд) - Блэк-Хок , Рапид-Сити | ||
Пеннингтон | Рапид Сити | 55.66 | 89.58 | 55 | Дедвуд-авеню – Рапид-Сити | |
57.76 | 92.96 | 57 | I-190 юг / США 16 запад - Рапид-Сити , гора Рашмор , национальный лес Блэк-Хиллз | Развязка труб ; I-190 съезды 1А – Б | ||
58.31 | 93.84 | 58 | Хейнс-авеню – Рапид-Сити | СКАЗАТЬ | ||
59.19 | 95.26 | 59 | Ла-Кросс-стрит – Рапид-Сити | Расходящаяся алмазная развязка (DDI) | ||
60.48 | 97.33 | 60 | I-90 BL запад (Северная улица) - Рапид-Сити | СКАЗАТЬ | ||
61.84 | 99.52 | 61 | Грузовик США 16 / SD 79 юг - Рапид-Сити , гора Рашмор , Crazy Horse | Восточный конец параллелизма SD 79; СПИУ | ||
Коробочный старейшина | 63.42 | 102.06 | 63 | Box Elder , авиабазы Элсуорт коммерческие ворота | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; будет реконструирован в расходящуюся алмазную развязку | |
66.17 | 106.49 | 66 | SD 435 - авиабаза Эллсворт | Закрыт 1 октября 2003 г. [ 9 ] | ||
67.15 | 108.07 | 67 | Бульвар Либерти - Бокс-Элдер , авиабазы Элсуорт главные ворота | Обозначено выходами 67A (юг) и 67B (север) в восточном направлении; частичная развязка клеверного листа | ||
Нью Андервуд | 78.29 | 126.00 | 78 | 161-я авеню - Нью-Андервуд | ||
Ист-Сентрал Пеннингтон | 84.24 | 135.57 | 84 | 167-я авеню | ||
88.23 | 141.99 | 88 | 171-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
90.25 | 145.24 | 90 | 173-я авеню | |||
частный | 98.14 | 157.94 | 98 | Базовая линия дороги - Васта | Частичная развязка клеверного листа | |
Городок Васта | 101.23 | 162.91 | 101 | Дженсен Роуд | Частичная развязка клеверного листа | |
Лейк-Флэт Тауншип | 107.85 | 173.57 | 107 | Сидар Бьютт Роуд | ||
Стена | 109.82 | 176.74 | 109 | I-90 BL восток / Западная 4-я авеню - стена | ||
110.98 | 178.60 | 110 | I-90 BL запад (Гленн-стрит) / SD 240 восток (петля Бэдлендс) – Стена , Бэдлендс | |||
Фэрвью Тауншип | 112.01 | 180.26 | 112 | США 14 восток — Филип , Пьер | Восточный конец параллелизма US 14, трубная развязка | |
116.94 | 188.20 | 116 | 239-я улица | |||
Куинн Тауншип | 121.98 | 196.31 | 121 | Биг Фут Роуд | ||
Джексон | Нортвест Джексон | 127.75 | 205.59 | 127 | Без имени, выход | 206-я авеню |
131.26 | 211.24 | 131 | SD 240 запад (Петля Бесплодных земель) – Интерьер , Бесплодные земли | |||
Северо-восточный Джексон | 143.29 | 230.60 | 143 | SD 73 север - Филип | Западный конец параллелизма SD 73 | |
Кадока | 150.20 | 241.72 | 150 | I-90 BL восток / SD 73 юг - Кадока | Восточный конец параллелизма SD 73 | |
152.42 | 245.30 | 152 | I-90 BL запад (Саут-Крик-роуд) - Кадока | |||
Бельвидер | 163.03 | 262.37 | 163 | SD 63 юг - Бельвидер | Западный конец параллелизма SD 63 | |
Северо-восточный Джексон | 170.31 | 274.09 | 170 | SD 63 север - Мидленд | Восточный конец параллелизма SD 63 | |
172.50 | 277.61 | 172 | Без имени, выход | Стэмфорд Роуд | ||
Джонс | Окатон | 177.48 | 285.63 | 177 | Без имени, выход | К СД 248 |
183.48 | 295.28 | 183 | Окатон | |||
Убийство | 191.14 | 307.61 | 191 | I-90 BL восток - Мердо | ||
192.64 | 310.02 | 192 | I-90 BL запад / США 83 юг - Мердо , Уайт-Ривер | Западный конец параллелизма US 83 | ||
Дрейпер | 201.13 | 323.69 | 201 | Дрейпер | ||
Массман Тауншип | 208.11 | 334.92 | 208 | Без имени, выход | Окружная дорога S10 | |
Лиман | Вивиан Тауншип | 212.80 | 342.47 | 212 | США 83 север / SD 53 - Пьер , Форт-Пьер | Восточная часть параллелизма US 83 |
Вивиан | 214.25 | 344.80 | 214 | Вивиан | ||
Северо-Западный Лиман – Южно-Лиманская линия | 220.31 | 354.55 | 220 | Без имени, выход | 300-я авеню | |
Прешо | 225.38 | 362.71 | 225 | I-90 БЛ восток - Прешо | ||
226.39 | 364.34 | 226 | I-90 BL запад / США 183 юг - Прешо , Победитель | |||
Кеннебек | 235.42 | 378.87 | 235 | SD 273 север - Кеннебек | ||
Лиман | 241.90 | 389.30 | 241 | Без имени, выход | 321-я авеню | |
Опора | 248.77 | 400.36 | 248 | К SD 47 на север - Reliance | Фактический маршрут SD 47 проходит параллельно северу по I-90 между съездами 248 и 251 и не соединяется с этой развязкой. | |
Восточный Лиман | 251.08 | 404.07 | 251 | SD 47 юг — Грегори , Победитель | Фактический маршрут SD 47 пересекает I-90 на этой развязке. | |
Оакома | 260.47 | 419.19 | 260 | I-90 BL восток (Дуган-авеню) - Оакома , Чемберлен | ||
Река Миссури | 262.22 | 422.00 | Мемориальный мост Льюиса и Кларка через озеро Фрэнсис Кейс | |||
Брюле | Чемберлен | 263.53 | 424.11 | 263 | Южная Мейн-стрит - Чемберлен | Частичная развязка клеверного листа |
265.85 | 427.84 | 265 | I-90 BL запад / SD 50 запад - Чемберлен | Западный конец параллелизма SD 50 | ||
Буклет | 272.63 | 438.76 | 272 | SD 50 восток – Брошюра | Восточный конец параллелизма SD 50 | |
Кимбалл | 284.05 | 457.13 | 284 | SD 45 север (Южная главная улица) - Кимбалл | Западный конец параллелизма SD 45 | |
Плейнфилд Тауншип | 289.22 | 465.45 | 289 | SD 45 юг - Платт | Восточный конец параллелизма SD 45 | |
Аврора | Белое озеро | 296.68 | 477.46 | 296 | Белое озеро | |
Планкинтон | 308.25 | 496.08 | 308 | Планкинтон | ||
Планкинтон – Хоппер линия поселка | 310.48 | 499.67 | 310 | США 281 — Стикни , Абердин , Гурон | ||
Дэвисон | Маунт-Вернон | 319.43 | 514.07 | 319 | Маунт-Вернон | |
Белуа Тауншип | 325.42 | 523.71 | 325 | Беттс Роуд | ||
Митчелл | 330.41 | 531.74 | 330 | I-90 BL восток / SD 37 север (Саут-Олман-стрит) - Митчелл , Гурон | Западный конец параллелизма SD 37 | |
332.17 | 534.58 | 332 | I-90 BL запад / SD 37 юг (Саут-Берр-стрит, север) - Митчелл , Паркстон | Восточный конец параллелизма SD 37 | ||
Хэнсон | Хэнсон Тауншип | 335.42 | 539.81 | 335 | Риверсайд-роуд | |
Александрия | 344.01 | 553.63 | 344 | SD 262 восток – Фултон , Александрия | ||
Приятный городок | 350.05 | 563.35 | 350 | SD 25 — Эмери , фермер | ||
МакКук | Джефферсон Тауншип | 353.98 | 569.68 | 353 | Спенсер , Эмери | |
357.99 | 576.13 | 357 | Бриджуотер , Канова | |||
Салем | 364.01 | 585.82 | 364 | США 81 – Салем , Янктон , Мэдисон | ||
Канисота Тауншип | 368.05 | 592.32 | 368 | Канистота | ||
Гренландия Тауншип | 374.02 | 601.93 | 374 | Монтроуз | ||
Память хаха | Гумбольдт | 379.63 | 610.96 | 379 | SD 19 – Гумбольдт , Мэдисон | |
Хартфорд | 387.46 | 623.56 | 387 | Юго-Западная авеню - Хартфорд | ||
390.21 | 627.98 | 390 | SD 38 - Хартфорд , Баффало-Ридж | Частичная развязка клеверного листа | ||
Су-Фолс | 395.46 | 636.43 | 395 | Мэрион Роуд | Частичная развязка клеверного листа | |
396.52 | 638.14 | 396 | I-29 - Фарго , Су-Сити | Обозначено выходами 396A (в южном направлении) и 396B (в северном направлении); клеверная развязка ; I-29 съезжает с 84А-Б | ||
399.54 | 643.00 | 399 | SD 115 (Клифф-авеню) - Аэропорт | Бывшая бизнес-шпора I-90; СПИУ | ||
400.58 | 644.67 | 400 | I-229 юг | Развязка «Полуклевер» , I-229 съезжает с шоссе 10A – B в северном направлении; нет доступа к CR 125 (476-я улица) или обратно | ||
Мейплтон — Брэндон линия поселка | 402.55 | 647.84 | 402 | CR 121 север / Бульвар Ветеранов - Геологическая служба США / EROS | Будущая северная конечная остановка SD 100 ; СПИУ | |
Брэндон | 406.54 | 654.26 | 406 | SD 11 (бульвар Сплитрок) - Корсон , Брэндон | Перестроен в расходящуюся алмазную развязку (DDI). | |
Вэлли-Спрингс | 410.57 | 660.75 | 410 | Вэлли Спрингс , Гарретсон | ||
Ред Рок Тауншип | 412.76 | 664.27 | I-90 восток - Альберт Ли | Продолжение в Миннесоту | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Кодифицированные законы Южной Дакоты - § 31-4-184» . Законодательное собрание Южной Дакоты . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ «Карта маршрутов Южной Дакоты» (PDF) . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Хунхофф, Берни (июль 2015 г.). «Старое шоссе 16» . Журнал Южной Дакоты . Журнал Южной Дакоты . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Малькольм, Эндрю Х. (25 июня 1973 г.). «Новое шоссе в городах — хорошие места для проезда» . Нью-Йорк Таймс . п. 45 . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Межгосударственная история записана» . Журнал Rapid City . 24 ноября 1976 г. с. 2 . Получено 3 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джейкобс, Трэвис (12 августа 2017 г.). «Мемориальное шоссе Пурпурного сердца» . КИКН . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Ритман, Дайан (5 декабря 2002 г.). «Соглашение оставляет выход 66 открытым до следующей осени» . Журнал Rapid City . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дейли, Дэн (1 октября 2003 г.). «Выход 66, теперь дорога в никуда» . Журнал Rapid City . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Ост, Скотт (3 сентября 2004 г.). «Официальные лица Box Elder: ожидается продажа земли на выходе 66» . Журнал Rapid City . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Контроль состояния дорожного покрытия» . Департамент транспорта Южной Дакоты . Проверено 11 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 90 в Южной Дакоте, на Викискладе?
- Межгосударственные автомагистрали в Южной Дакоте
- Автомагистраль между штатами 90
- Транспорт в Су-Фолс, Южная Дакота
- Транспорт в округе Лоуренс, Южная Дакота
- Транспорт в округе Мид, Южная Дакота
- Транспорт в округе Пеннингтон, Южная Дакота
- Транспорт в Рапид-Сити, Южная Дакота
- Транспорт в округе Джексон, Южная Дакота
- Транспорт в округе Джонс, Южная Дакота
- Транспорт в округе Лайман, Южная Дакота
- Транспорт в округе Брюле, Южная Дакота
- Транспорт в округе Аврора, Южная Дакота
- Транспорт в округе Дэвисон, Южная Дакота
- Транспорт в округе Хэнсон, Южная Дакота
- Транспорт в округе Маккук, Южная Дакота
- Транспорт в округе Миннехаха, Южная Дакота