Jump to content

Межштатная автомагистраль 229 (Южная Дакота)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 229

Автомагистраль между штатами 229

I-229 выделен красным, а кольцевая дорога I-229 - синим.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-29
Поддерживается SDDOT
Длина 10,84 миль [ 1 ] (17,45 км)
Существовал 1958 [ 2 ] -подарок
История Завершено в 1962 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-29 в Су-Фолс
Основные перекрестки
Северный конец I-90 / CR 125 возле Су-Фолс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Дакота
Округа Линкольн , Миннехаха
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог штата Южная Дакота
СД 224 СД 230

Межштатная автомагистраль 229 ( I-229 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , полностью расположенная на территории Су-Фолс, Южная Дакота , США. Он проходит примерно на 11 миль (18 км) вокруг южной и восточной сторон города, обеспечивая объездной маршрут и соединяя I-29 и I-90 . Автострада обычно имеет ширину от четырех до шести полос и проходит вдоль реки Биг-Сиу через некоторые части города. У I-229 также есть бизнес-маршрут , по которому можно добраться до центра Су-Фолс с автострады.

Восточный обход Су-Фолса был предложен в 1940-х годах правительством города и разработан в течение следующего десятилетия правительством штата. Он был включен в планы системы автомагистралей между штатами, которые были одобрены федеральным правительством в 1956 году и получили обозначение I-229 в 1958 году. Строительство началось в том же году и было завершено на двух участках: южной половине в 1961 году и второй. северная половина в 1962 году.

С момента завершения строительства на шоссе I-229 было добавлено несколько развязок для обслуживания новых застроек в Су-Фолс. Существующие развязки также были модифицированы или заменены для удовлетворения будущих потребностей в движении и обновленных стандартов проектирования, включая первую в штате одноточечную городскую развязку . За северной конечной станцией I-90 автострада первоначально перешла в гравийную дорогу , заасфальтированную в 2006 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-229 в северном направлении от развязки Луиза-авеню на юго-западе Су-Фолс.

I-229 начинается на юго-западе Су-Фолс на развязке с I-29 возле Empire Mall , самого оживленного торгового центра штата. [ 3 ] [ 4 ] Автострада идет на северо-восток, минуя кардиологическую больницу Авера , и пересекает линию округа Линкольн - Миннехаха . Затем он пересекает реку Биг-Сиу , по которой следует через несколько городских парков и развязок, которые обслуживают коммерческий район вдоль 41-й улицы и Western Mall, еще один крупный торговый центр. [ 4 ] [ 5 ] Рядом с кампусом Университета Огастаны автомагистраль I-229 пересекает Миннесота-авеню, по которой проходит шоссе 115 (SD 115) и южный участок Downtown Loop , делового маршрута, соединяющего центр города Су-Фолс. [ 6 ]

Автострада поворачивает на север вдоль реки Биг-Сиу, проходит рядом со средней школой Линкольна на Клифф-авеню и служит развязкой на 26-й Ист-стрит, прежде чем покинуть реку. I-229 продолжается через жилой район к востоку от центра города Су-Фолс и соединяется с кольцевой дорогой Downtown Loop на городской развязке с Восточной 10-й улицей (часть SD 42 ). Автострада пересекает железную дорогу и реку Биг-Сиу, а затем проходит через промышленный парк возле регионального аэропорта Су-Фолс . [ 7 ] I-229 заканчивается к северо-востоку от города на частичной развязке клеверного листа с I-90 , а дорога продолжается как 476-я авеню (маршрут округа 125). [ 5 ] [ 6 ]

Автострада обычно имеет четыре полосы для сквозного движения и две вспомогательные полосы между определенными развязками. [ 1 ] [ 8 ] I-229 обслуживается Министерством транспорта Южной Дакоты (SD DOT), которое проводит ежегодное исследование объема дорожного движения, которое выражается в виде среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема дорожного движения за любой средний день год. Объемы движения на шоссе в 2020 году варьировались от минимум 21 230 автомобилей на северной конечной точке до максимум 42 460 автомобилей между авеню Миннесота и Клифф. [ 9 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Планы юго-восточного обхода Су-Фолс были предложены правительством города в 1940-х годах, первоначально для использования на шоссе США 77 (US 77), предшественнике I-29. [ 10 ] Обычно он следовал по реке Биг-Сиу, существующим железным дорогам и Логан-авеню, заканчиваясь недалеко от центра города на Клифф-авеню. [ 11 ] Объездная дорога США 77 была среди маршрутов в плане улиц 1950 года, одобренном комиссией по городскому планированию, наряду с северной объездной дорогой SD 38 (позже I-90). [ 12 ] [ 13 ] План был направлен в Департамент автомобильных дорог Южной Дакоты для дальнейшей разработки и в Федеральное бюро дорог общего пользования (BPR), которое одобрило это предложение в 1954 году. [ 14 ]

План Федерального бюро дорог общего пользования 1955 года по строительству автомагистралей в Су-Фолс, включая восточную объездную дорогу.

Позже BPR включил объезд в свою рекомендацию 1955 года по городским маршрутам, которые образуют национальную систему автомагистралей между штатами , одобренную Конгрессом США в 1956 году. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут был изменен, чтобы соединиться с новой западной объездной дорогой к юго-западу от Су-Фолс и продолжиться до северной объездной дороги, а не заканчиваться недалеко от центра города. [ 17 ] [ 18 ] Обозначение I-229 для объездной дороги было одобрено Американской ассоциацией дорожных чиновников штата в ноябре 1958 года. [ 2 ]

Строительство южной конечной остановки объездной дороги, соединяющей I-229 с I-29 в округе Линкольн, началось в начале 1958 года. [ 19 ] К концу года планы строительства автострады были завершены, и полосы отчуждения . после оценки затронутой собственности началось приобретение [ 20 ] Сюда входила полоса шириной 198 футов (60 м) возле Логан-авеню в восточной части Су-Фолс, которая была приобретена правительством штата в 1949 году на средства, полученные в результате переезда Школы для глухих Южной Дакоты . [ 21 ] Еще одним крупным приобретением, завершенным в конце 1959 года, стала передача 41 акра (17 га) от фермы для бедных округа Миннехаха , которая понадобится для развязки I-90 и I-229. [ 22 ] [ 23 ]

Работы на южном участке от I-29 до Восточной 10-й улицы начались в мае 1959 года, но через месяц были ненадолго приостановлены из-за забастовки профсоюза инженеров из-за отказа признать представителя профсоюза. [ 24 ] [ 25 ] К январю 1960 года южный участок был объявлен наполовину завершенным; [ 26 ] он открылся для движения в середине 1961 года. [ 27 ] Строительство оставшейся секции I-229 началось в 1961 году и было открыто 30 октября 1962 года, его стоимость составила 1,97 миллиона долларов (что эквивалентно 15,2 миллиона долларов в 2023 году). [ 28 ] [ 29 ] Первоначально на автостраде было пять промежуточных развязок, но с открытием развязки на Восточной 26-й улице в декабре 1969 года добавился шестой. [ 30 ]

Более поздние обмены и проекты

[ редактировать ]

Завершение строительства системы автострад вокруг Су-Фолс привело к жилому и коммерческому развитию в юго-западной части города из-за его близости к I-29 и I-229. Два крупных торговых центра, Western Mall и The Empire Mall, открылись в 1968 и 1973 годах соответственно, закрепив торговую полосу вдоль 41-й улицы. [ 31 ] Развязка И-29 и И-229, изначально построенная без выхода на север для снижения затрат, [ 32 ] в конце 1983 года был расширен до полноценного обмена трубами. [ 33 ] Расширение стало возможным благодаря отказу от железной дороги, идущей параллельно I-229. [ 3 ] : 33–34  Пара новых развязок - I-29 на Западной 26-й улице и I-229 на Луизе-авеню - была предложена в 1980-х годах для уменьшения заторов на развязке Вестерн-авеню, которая обеспечивала основной доступ к торговой зоне. [ 34 ] Развязка на Луизе-авеню открылась в декабре 1993 года и обошлась в 8 миллионов долларов (что эквивалентно 15,2 миллионам долларов в 2023 году). [ 28 ] [ 35 ]

Дополнительная развязка была предложена на Бенсон-роуд на северо-востоке Су-Фолс в 1980-х годах для обслуживания запланированных промышленных парков в этом районе и была официально одобрена правительством штата в 1989 году. [ 36 ] Его планировалось завершить в ноябре 1991 года, но было отложено из-за проблем со строительством; пандусы были забаррикадированы в зимние месяцы, но их передвинули автомобилисты, которые использовали недостроенную развязку как короткий путь. [ 37 ] Развязка открылась в 1992 году и стала первой в восточной части Южной Дакоты, где для украшения территории были посажены участки полевых цветов , но позже их скосили из-за чрезмерного роста и заноса инвазивных сорняков. [ 38 ] [ 39 ]

Несколько развязок на I-229 также были реконструированы правительством штата в 1990-х годах для решения проблем с пробками на дорогах и замены устаревших конструкций. Съезд с Восточной 10-й улицы был заменен первой одноточечной городской развязкой в ​​Южной Дакоте в 1995 году, которая требовала от рабочих направлять движение для сбитых с толку автомобилистов после открытия. [ 40 ] Развязка на Западном проспекте была закрыта с 1994 по 1995 год, а затем была перестроена с дополнительными полосами движения стоимостью 15 миллионов долларов (что эквивалентно 27,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 28 ] [ 41 ] Проект также включал замену двух мостов, по которым проходит I-229, через близлежащую реку Биг-Сиу, а также туннель на 57-ю Восточную улицу под автострадой. [ 42 ] Кольцевой съезд на развязке И-29 и И-229 был реконструирован в 2016 году в рамках проекта по расширению И-29. [ 43 ] Проект расширения Восточной 26-й улицы в 2019 году включал реконструкцию части ее развязки с I-229, чтобы отделить Йегер-роуд от западных съездов. [ 44 ]

I-229 когда-то отличалась тем, что была единственной межштатной автомагистралью в стране, которая напрямую переходила с четырехполосной бетонной автострады на двухполосную гравийную дорогу . 476-я авеню, продолжение шоссе за ее северной конечной точкой на развязке с I-90, была заасфальтирована в 2006 году после того, как округ Миннехаха взял на себя ее обслуживание. [ 45 ] Предложение правительства штата закрыть доступ к 476-й авеню со стороны развязки в 1990-х годах было отклонено после критики со стороны официальных лиц округа Миннехаха и Су-Фолс. [ 46 ]

Второй обход Су-Фолс, обозначенный как SD 100 , планируется проложить к югу и востоку от I-229. Впервые он был предложен в 1990-х годах, а строительство началось в конце 2010-х годов. Первый участок шоссе 100 открылся в 2021 году, но завершение строительства всего 17-мильного (27 км) маршрута не финансируется. [ 47 ] Правительство штата также определило несколько развязок на I-229, которые подлежат улучшению или замене в приоритетном порядке: исследование завершено в 2017 году, а строительство первых проектов планируется начать в 2024 году. [ 48 ] [ 49 ] Другой план рекомендовал расширить автостраду до шести полос между Восточной 26-й улицей и Восточной 10-й улицей к 2035 году, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на трафик. [ 50 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Линкольн Су-Фолс 0.00 0.00 1А–Б I-29 Су-Сити , Су-Фолс Южная конечная остановка; подписано как левый выход 1A (юг) и 1B (север) в южном направлении.
0.92 1.48 Саут-Луиз-авеню
Память хаха 2.07 3.33 2 Юго-Западный авеню
3.12 5.02 3
I-229 DWTN. север / SD 115 (Авеню Южной Миннесоты)
Южная конечная остановка I-229 Dwtn.
4.16 6.69 4 Саут-Клифф-авеню
5.32 8.56 5 Восточная 26-я улица Также обслуживает 33-ю улицу.
6.67 10.73 6
I-229 DWTN. юг / SD 42 (Восточная 10-я улица)
Северная конечная остановка I-229 Dwtn.
7.84 12.62 7 Ист-Райс-стрит - Брэндон
9.46 15.22 9 Ист-Бенсон-роуд
Мейплтон Тауншип 10.84 17.45 10 I-90
CR 125 (476-я авеню)
Северная конечная остановка; обозначены как выходы 10A (запад) и 10B (восток); проезжая часть продолжается как CR 125
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Даунтаун Луп

[ редактировать ]
Петля центра города I-229 и SD 115 на Миннесота-авеню.

Маркер межштатной автомагистрали 229 по центру города

Межштатная автомагистраль 229, петля в центре города

Расположение Су-Фолс, Южная Дакота
Длина 7,3 миль [ 51 ] (6,9 км)

Межштатная автомагистраль 229 Downtown Loop ( I-229 Dwtn. ) — это городской деловой маршрут, обслуживающий центр города Су-Фолс. Он начинается на развязке шоссе 115 (SD 115) вдоль I-229 в южной части города и следует по Миннесота-авеню в направлении центра Су-Фолс. Он поворачивает на восток на SD 42 на Восточной 11-й улице, что является частью двустороннего движения с Восточной 10-й улицей, по которому движется движение на запад. Улицы пересекают реку Биг-Сиу возле Фоллс-парка и сливаются с 10-й Восточной улицей, которая пересекает торговую зону, а затем снова выезжает на I-229. Петля центра города заканчивается на одноточечной городской развязке с I-229 в восточной части города, а SD 42 продолжает движение на восток в сторону границы штата Айова . [ 51 ]

Downtown Loop включала в себя части бывшей дороги US 77 на Миннесота-авеню и US 16 на Восточной 10-й улице. US 16 был сокращен до Rapid City в 1978 году и заменен на SD 42; [ 52 ] US 77 был удален в 1981 году и переименован в SD 115. [ 53 ] [ 54 ] Двойные пересечения шоссе через реку Биг-Сиу к востоку от центра города Су-Фолс изначально представляли собой один мост, ведущий через Восточную 10-ю улицу. Мост, открывшийся в 1890 году, был заменен в 1930 году новым виадуком, охватывающим более 700 футов (210 м) реки и прилегающей железной дороги. [ 55 ] [ 56 ] Виадук восточного направления, продолжающий 11-ю Восточную улицу, был предложен в 1960-х годах и открыт в ноябре 1971 года; его строительство обошлось в 1,48 миллиона долларов (что эквивалентно 8,53 миллиона долларов в 2023 году). [ 28 ] сооружение высотой 1578 футов (481 м). [ 57 ] Впоследствии Петля Даунтауна была разделена на пару улиц с односторонним движением; [ 58 ] отремонтированный виадук западного направления на 10-й Восточной улице был вновь открыт в августе 1979 года. [ 59 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Су-Фолс , округ Миннехаха .

мне [ 51 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
SD 115 юг (Миннесота-авеню юг) / I-229
Южная конечная остановка; южный конец перекрытия SD 115
2.4–
2.5
3.9–
4.0

SD 115 север (Миннесота-авеню север) / I-29 Dwtn. / СД 42 (11-я улица)
По 11-й улице осуществляется движение только в восточном направлении; южный конец перекрытия SD 42


I-29 Двтн. / SD 42 запад (10-я улица запад) / SD 115 север (Миннесота-авеню север) - Арена, конференц-центр
По 10-й улице движется движение только в западном направлении; северный конец перекрытия SD 115
4.3 6.9
SD 42 восток (10-я улица восток) / I-229
Северная конечная остановка; северный конец перекрытия SD 42
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Управление запасов (январь 2020 г.). Журнал шоссе региона Митчелл (PDF) (отчет). Департамент транспорта Южной Дакоты . стр. 167–172 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонсон, А.Е. (10 ноября 1958 г.). «Переписка с Х. К. Кемпфером» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 1 . Получено 4 декабря 2021 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  3. ^ Jump up to: а б «Обмен системами I-29 / I-229: Отчет об обосновании модификации обмена» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты. 5 февраля 2014 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нельсон, Кэти (6 марта 2020 г.). «Некогда оживленная 41-я улица пережила спад дорожного движения и бизнеса. Сможет ли она вернуться?» . Лидер Аргуса . Проверено 22 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Южная Дакота (PDF) (Карта). 1 дюйм = прибл. 15,43 мили. Департамент транспорта Южной Дакоты. 2019. Врезка в Су-Фолс . Проверено 21 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Google (20 декабря 2021 г.). «Интерстейт 229» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 декабря 2021 г.
  7. ^ «Отчет об обосновании модификации развязки I-229 Benson Road» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты. Январь 2019. с. 3 . Проверено 21 декабря 2021 г.
  8. ^ «Автомагистраль между штатами 229 - выезд 4 (Клифф-авеню): Отчет об обосновании изменения развязки» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты. 28 октября 2020 г. с. 8 . Проверено 21 декабря 2021 г.
  9. ^ Карта транспортных потоков Южной Дакоты на 2020 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Дакоты. Врезка Су-Фолс – Брэндон . Проверено 21 декабря 2021 г.
  10. ^ «Нанесен на карту объезд города на 77; новая автомагистраль, рассчитанная на тяжелые грузы» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 28 декабря 1949 г. с. 1 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Обход 77 через Сан-Франциско» Су-Фолс Аргус-Лидер . 8 января 1950 г. с. 4 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Смит, Дэвид Х. (5 февраля 1950 г.). «Ищется лучший доступ к деловому району Су-Фолс; в плане улиц предложены новые маршруты» . Су-Фолс Аргус-Лидер . п. 11 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Ноутбум, Ллойд (29 апреля 1956 г.). «Разработанные планы по улучшению улиц и автомагистралей вокруг Су-Фолс» . Су-Фолс Аргус-Лидер . п. 12-Б . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Перспективы действий на объезде шоссе 77 улучшаются; штат может разработать новый маршрут» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 27 февраля 1954 г. с. 1 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Общее расположение ⁠Национальной системы автомагистралей между штатами . Бюро дорог общего пользования . 1955. с. 84. ОСЛК   4165975 . Получено 21 декабря 2021 г. - через WikiSource .
  16. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Дороги общего пользования . 60 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 декабря 2021 г.
  17. ^ «Намечается маршрут межгосударственной дороги» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 10 апреля 1957 г. с. 1 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Как межштатная автомагистраль 95 будет обходить Су-Фолс» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 14 апреля 1957 г. с. 1 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Начат проект межгосударственной автомагистрали» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 17 апреля 1958 г. с. 1 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Гилбрайд, Ф.Дж. (5 октября 1958 г.). «Далторп отвечает на вопросы о прогрессе между штатами» . Су-Фолс Аргус-Лидер . п. 19А . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Хауго и Далторп отвечают на демонстрации; рассказано о земельной сделке в Сан-Франциско» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 8 апреля 1959 г. стр. 1–2 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Участок окружной фермы продан под шоссе» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 30 сентября 1959 г. с. 2 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Вайнштейн, Дорин (14 июня 2014 г.). «Налогоплательщики обеспечивали нуждающихся в приюте для бедных» . Лидер Аргуса . Проверено 21 декабря 2021 г.
  24. ^ «Судья выносит судебный запрет в споре о СФ» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 18 июня 1959 г. с. 1 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Ноутбум, Ллойд (2 августа 1959 г.). «Сиу-Фолс окружен межштатной автомагистралью» . Су-Фолс Аргус-Лидер . п. 1 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Масек, Фред (29 января 1960 г.). «Темпы межгосударственного строительства будут увеличиваться» . Су-Фолс Аргус-Лидер . п. 19 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Подростки пострадали в авариях в Сан-Франциско» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 11 сентября 1961 г. с. 1 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  29. ^ «Объездная дорога между штатами Сан-Франциско завершена» . Лидер Аргуса . 30 октября 1962 г. с. 1 . Получено 13 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Открылась развязка на 26-й улице» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 2 декабря 1969 г. с. 1 квартал . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Моллисон, Крис (7 октября 1990 г.). «Развязки могут помочь выйти из пробки» . Лидер Аргуса . стр. . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Холтен, Джон (23 марта 1983 г.). «Межгосударственный план стартовал» . Лидер Аргуса . п. 1С . Проверено 20 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ "Часть развязки, соединяющей I-29 и I-229, откроется на этой неделе" . Лидер Аргуса . 27 сентября 1983 г. с. 1А . Проверено 20 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Армстронг, Валори (6 января 1990 г.). «Новая развязка И-229 одобрена» . Лидер Аргуса . стр. 1А–2А . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Открывается развязка И-229» . Лидер Аргуса . 18 декабря 1993 г. с. 2Б . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Уостер, Терри (25 августа 1989 г.). «Одобрено 3 выхода» . Лидер Аргуса . п. 1С . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Траутманн, Майк (14 февраля 1992 г.). «Скрытые автомобилисты срезают путь на недостроенной развязке» . Лидер Аргуса . п. 1С . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Грауфогль, Энн (29 июля 1994 г.). «Красочный бонус полевых цветов на поездке по межштатной автомагистрали» . Лидер Аргуса . п. 1Б . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Янг, Стив (11 августа 1994 г.). «Государство вырубает полевые цветы» . Лидер Аргуса . п. 1Д . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Ван Беузеком, Мэри (15 августа 1995 г.). «Мост открывается для смятения» . Лидер Аргуса . п. 1А . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Кранц, Дэвид (23 ноября 1995 г.). «Мост на Вестерн-авеню открывается» . Лидер Аргуса . п. 1Д . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Янг, Стив (3 июня 1994 г.). «Открывается проект строительства автомагистрали стоимостью 14 миллионов долларов» . Лидер Аргуса . п. 1А . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ «I-29/1-229 Су-Фолс» . Департамент транспорта Южной Дакоты. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  44. ^ Сневе, Джо (6 марта 2019 г.). «Приготовьтесь к объездам, поскольку работы на 26-й улице — межштатной автомагистрали 229 начнутся в следующем месяце» . Лидер Аргуса . Проверено 23 декабря 2021 г.
  45. ^ Каллисон, Джилл (18 ноября 2006 г.). «Грузовик с асфальтоукладчиком положил конец эпохе гравийных межштатных дорог» . Лидер Аргуса . п. 1А . Получено 13 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Янг, Стив (20 апреля 1995 г.). «Чиновники протестуют против плана межгосударственной развязки» . Лидер Аргуса . п. 1Д . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ Эллис, Джонатан (15 февраля 2021 г.). «Veteran's Parkway открывает новый регион в Су-Фолс для развития грузовых перевозок» . Лидер Аргуса . Проверено 21 декабря 2021 г.
  48. ^ «План дальних перевозок в Су-Фолс на 2045 год» (PDF) . Организация городского планирования Су-Фолс . Ноябрь 2020. с. 111 . Проверено 25 декабря 2021 г.
  49. ^ Митчелл, Тревор Дж. (19 ноября 2020 г.). «Скоро произойдут изменения — относительно — на съездах по I-229» . Лидер Аргуса . Проверено 25 декабря 2021 г.
  50. ^ «Исследование основного инвестиционного коридора I-229» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты. Июнь 2017. с. 1 . Проверено 25 декабря 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Google (9 июня 2017 г.). «Межштатная дорога 229 в центре города» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2017 г.
  52. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 491 . Получено 25 декабря 2021 г. - через Wikimedia Commons.
  53. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1981 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 531 . Проверено 25 декабря 2021 г. - из Wikisource.
  54. ^ «Статус городских уличных проектов проверен» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 6 мая 1977 г. с. 1А . Получено 25 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ Смит, Дэвид Х. (26 сентября 1954 г.). «Клифф-авеню. Пробки на мосту с ограничением нагрузки» . Су-Фолс Аргус-Лидер . п. 11 . Получено 25 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ «Ищет расширение виадука 10-й улицы» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 13 февраля 1960 г. с. 1 . Получено 25 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ «Виадук на 11-й улице открыт для движения» . Су-Фолс Аргус-Лидер . 23 ноября 1971 г. с. 1 . Получено 25 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Ноутбум, Ллойд (13 августа 1961 г.). «Предлагается развитие основных улиц Сан-Франциско» . Су-Фолс Аргус-Лидер . п. 1А . Получено 25 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ «Виадук на 10-й улице откроется» . Лидер Аргуса . 21 августа 1979 г. с. 3А . Получено 25 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d916de5aa1eb3ecb6aaa8ebcb54ddc__1722808440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/dc/95d916de5aa1eb3ecb6aaa8ebcb54ddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 229 (South Dakota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)