Межштатная автомагистраль 229 (Миссури)
I-229 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-29 | ||||
Поддерживается MoDOT | ||||
Длина | 15 027 миль [ 1 ] (24,184 км) | |||
Существовал | 1986 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миссури | |||
Округа | Бьюкенен , Эндрю | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 229 ( I-229 длиной 15 миль (24 км), ) — вспомогательная межштатная автомагистраль проходящая через Сент-Джозеф, штат Миссури . Он начинается к юго-востоку от города на I-29 и шоссе 71 США (US 71) и идет на северо-запад в город. В Сент-Джозефе он курсирует по шоссе US 59 . К северу от развязки с шоссе US 36 оба маршрута проходят по виадуку длиной в одну милю (1,6 км) на берегу реки Миссури . Два маршрута разделяются в северном конце виадука. Автомагистраль между штатами заканчивается на другой развязке с I-29 и US 71 к северу от Сент-Джозефа.
Часть, проходящая через центр города Сент-Джозеф, является вторым двухэтажным мостом в штате Миссури, вторым на I-64 в Сент-Луисе и одним из немногих таких мостов в Соединенных Штатах и мире . [ 2 ]
Автомагистраль между штатами была построена в конце 1970-х - начале 1980-х годов и предназначалась для привлечения людей в центр города Сент-Джозеф. Часть исторического Робиду-Роу , района Сент-Джозефа, построенного основателем города, была снесена, чтобы освободить место для виадука вдоль реки Миссури.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-229 начинается к юго-востоку от Сент-Джозефа на развязке Т с I-29 и US 71 в сельской местности округа Бьюкенен . Он направляется на северо-северо-запад и почти сразу же встречается с Маршрутом А на развязке в форме полуромба ; в этом случае только трафик I-229, идущий на юг, может получить доступ к маршруту A, а трафик по маршруту A может получить доступ только к I-229, идущему на север. К северу от шоссе находится жилая застройка, а на юге есть поля. Еще одна развязка в форме полуромба обеспечивает доступ к шоссе 752 . Движение транспорта I-229, идущее на север, может выйти на шоссе 752, идущее на запад. Полный доступ к шоссе 752 обеспечивается следующим выездом, шоссе 371 , известным в местном масштабе как 22-я улица. [ 3 ]
Когда I-229 приближается к центру города Сент-Джозеф, она встречает две развязки в форме полуромба. Южная развязка на бульваре Ист-Лейк обеспечивает доступ к шоссе US 59 для движения на север. На северной развязке, на Южной 6-й улице, шоссе US 59, идущее на север, соединяется с I-229, идущее на север, а шоссе US 59, идущее на юг, покидает I-229. Оба маршрута сходятся на севере, где встречаются с шоссе US 36 . К северу от US 36 полосы движения I-229/US 59, идущие на север, поднимаются вверх и располагаются над полосами движения на юг. [ 3 ]

Этот виадук проходит вдоль восточного берега реки Миссури на протяжении чуть более одной мили (1,6 км). В южном конце виадука находится еще одна развязка в форме полуромба на шоссе 759 , обеспечивающая доступ движения транспорта в южном направлении к шоссе US 36, идущему на запад, поскольку основная развязка не обеспечивает прямого доступа. Примерно в трех четвертях виадука два ряда выездных и въездных пандусов, все из которых находятся на восточной стороне сооружения, соединяют центральный деловой район Сент-Джозефа с межштатным шоссе. [ 3 ]
Виадук заканчивается на развязке на проспекте Сент-Джозеф, где также шоссе US 59 выезжает из I-229. После чего шоссе покидает Сент-Джозеф и въезжает в округ Эндрю . Развязка Route K обеспечивает доступ к Амазонии . Автомагистраль между штатами продолжается на север, где заканчивается сложной развязкой с I-29 и US 71. I-29 проходит с юго-востока на северо-запад, I-229 идет с юга, а US 71 идет с юго-востока с I-29. и съезд на север на развязке. Движение по автомагистрали I-229, которое не выходит на I-29, продолжается на север по шоссе US 71. Дорога US 59 обозначена на развязке, как если бы она проходила по той же линии, что и US 71, но на самом деле она пересекает I-29 на три мили (4,8 км). ) к юго-востоку от конца I-229. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами, построенная в конце 1970-х - начале 1980-х годов (южная часть от центра города была завершена в 1979 году, а северная часть от центра города до северной части I-29 - в 1986 году), была предназначена для возрождения центра города Сент-Джозеф. компания, которая видела, как ее предприятия мигрировали в торговые центры вдоль шоссе US 169 (также известного как Белт-Хайвей), примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от центра города, недалеко от И-29. I-29 изначально была спроектирована для обхода застроенных районов Сент-Джозефа, но ее строительство стимулировало развитие возле межштатной автомагистрали на восточной стороне города. [ нужна ссылка ]
Раньше доступ к деловому району центра Сент-Джозефа осуществлялся через жилые улицы, часто по запутанному лабиринту улиц с односторонним движением. [ нужна ссылка ]
Самый драматичный и противоречивый участок дороги — это двухуровневый виадук (с автомобилями, идущими на север) на западной стороне центра города, отделяющий город от реки Миссури . Его строительство привело к сносу нескольких исторических зданий в центре города, в том числе частей Робиду-Роу (построенной основателем города Жозефом Робиду ), [ 4 ] и закрывал вид на реку Миссури из многих зданий в центре города. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Более 400 человек внесли свой вклад в 19 различных дизайнерских предложений посредством онлайн-опроса на веб-сайте Министерства транспорта штата Миссури (MoDOT) «I-229: Движение вперед». Предложения в семи различных категориях включали реконструкцию межштатной автомагистрали на одном уровне или на слегка приподнятых сооружениях в подверженных наводнениям районах; снятие верхней палубы и строительство еще одной надземной конструкции рядом с существующей; вывод из эксплуатации межштатной автомагистрали и использование местных улиц или живописного бульвара через центр города Сент-Джозеф; или маршрут I-229 в Канзас по мосту длиной 2700 футов (820 м) через реку Миссури. [ 5 ]
14 ноября 2019 года Министерство транспорта сообщило городу Сент-Джозеф, что остановилось на двух возможных альтернативах двухуровневому участку, оба из которых предполагают его снос и отмену обозначения межштатной автомагистрали. По словам менеджера по районному планированию Министерства транспорта США, «демонтаж конструкции и создание объекта, который облегчит местное движение, что и происходит сейчас, - лучший подход для продвижения вперед». [ 6 ] Технический комитет Столичной организации планирования Св. Иосифа (MPO) проголосовал против поддержки планов и запросил дополнительную информацию о том, как Министерство транспорта США пришло к своим решениям. [ 7 ]
Городские власти ранее обсуждали возможность сноса виадука по окончании его срока службы в 2036 году. Дон Вичерн, инженер Северо-Западного региона Министерства транспорта США, сказал, что I-229 является наименее используемой межштатной автомагистралью в Миссури. [ 8 ] Никаких официальных планов относительно того, как справиться с движением транспорта в случае его сноса, не представлено. [ 8 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 1 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бьюкенен | Вашингтон Тауншип | 0.000 | 0.000 | 0 | ![]() ![]() | И-29 выезд 43; южная конечная остановка; подписано как левый выход 0A (север) и 0B (юг). |
0.758 | 1.220 | 1С | ![]() | Только выход на юг и вход на север. | ||
1.911 | 3.075 | 1Д | ![]() | Только выход на север и вход на юг. | ||
Святой Иосиф | 2.939 | 4.730 | 3 | ![]() | ||
4.080 | 6.566 | 4 | Бульвар Ист-Лейк | Только выход на север и вход на юг. | ||
4.669 | 7.514 | 4А | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 59; только выход на юг и вход на север | ||
5.175– 5.185 | 8.328– 8.344 | 4Б | ![]() | |||
5.572 | 8.967 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Только выход на юг и вход на север. | ||
6.211 | 9.996 | 6А | Эдмонд-стрит - Центральный деловой район | Только выход на север и вход на юг. | ||
6.603 | 10.626 | Феликс-стрит - Центральный деловой район | Только выход на юг и вход на север. | |||
6.651 | 10.704 | 6Б | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 59; только выход на север и вход на юг | ||
7.670 | 12.344 | 7 | Хайленд Авеню | |||
Эндрю | Джефферсон Тауншип | 11.382 | 18.318 | 11 | ![]() | |
14.422– 14.821 | 23.210– 23.852 | 14А, 14С | ![]() ![]() ![]() | И-29 выезд 56А | ||
15.027 | 24.184 | 14Б | ![]() ![]() | И-29 выезд 56Б; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Миссури (13 июля 2012 г.). MoDOT HPMAPS (Карта). Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ «Мост И-229 называют безопасным, но предстоит дорогостоящий ремонт» .
- ^ Jump up to: а б с д Google (15 июля 2012 г.). «Межштатная автомагистраль 229 (Миссури)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Межгосударственная история Миссури» . Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «I-229 Святой Иосиф» . I-229 Святой Иосиф . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Министерство транспорта сужает возможности для двухэтажного моста I-229» . Новости KQTV . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ СЕЙЧАС, Брендан Уэлч News-Press. «Комитет MPO отказывается от поддержки рассекречивания I-229» . Новости-Пресс СЕЙЧАС . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Некоторые говорят, что I-229 — это «двухэтажная» проблема» . СТЬЁКАНЕЛЬ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]