Американский маршрут 16 в Южной Дакоте
Текущий США 16 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SDDOT | ||||
Длина | 69,00 миль [ 1 ] (111,04 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Дакота | |||
Округа | Кастер , Пеннингтон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|

Американское шоссе 16 ( 16 )-это 69-мильная (111 км) на восток-Запад Соединенных Штатов, пронумерованная шоссе в западной части штата Южная Дакота . Он путешествует между Йеллоустонским национальным парком недалеко от Ньюкасла, Вайоминга и Межгосударственного 90 (I-90) в Рапид-Сити .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2018 г. ) |
США 16 также известен как гора Рашмор -роуд в Западной Южной Дакоте. Шоссе поступает в Южную Дакоту к востоку от Ньюкасла, штат Вайоминг. Он путешествует возле пещеры Джуэл , четвертой по длиной пещеры в мире. [ 2 ] Шоссе проходит через город Кастер , а акции выравниваются с США 385 . К востоку от города Хилл четырехполосной , США 16 расщепляется с США 385. Затем он становится разделенной дорогой , с двумя дорожными дорожками, разделенными до 0,5 миль (0,80 км) в некоторых местах, в том числе старый золотой городок Рокервилль. Южная Дакота , которая содержится исключительно в медиане 16. В Рапид-Сити, США 16 следует за дорогой Маунт-Рашмор до параллелистики с шоссе Южной Дакоты 44 (SD 44; улица Омаха) к южному термину I-190 . США 16 остаются одновременно с I-190 до тех пор, пока обе автомагистрали не закончится на I-90 .
Этот раздел из США 16 определяется в кодифицированных законах Южной Дакоты § 31-4-138. [ 3 ]
История
[ редактировать ]США 16 ранее пробежали весь штат, до штата Миннесота к востоку от Фолса Сиу . Он вошел в штат по текущему маршрутизации США 14 / I-90 (текущая маршрутизация-бывший США 216) и следовал за маршрутизацией 14 США в Rapid City. Он присоединился к нам 216 в Рапид -Сити и продолжил восток в бокс -старейшине . «Шоссе 14-16», как было известно, было разделенным шоссе по большей части старейшины Box, прежде чем вернуться на дорогу с двумя полосами движения. (Эта дорога все еще используется сегодня и все еще называется «14-16».) США 16 отправились на восток в Нью-Андервуд , а затем продолжали через предгорья в Waste . Шоссе пробежало к северу от Васты, через реку Шайенн , затем пробежало на юго -восток к стене . В стене альтернативный маршрут из США 16 (сегодняшний день SD 240 ) разделен от шоссе и направился на юг через Национальный памятник Бадлендс (ныне Баллендс национальный парк ). США 14 и США 16 разделились к югу от Филиппа , с нами 14 путешествуя по востоку и 16, продолжая на юг (после современного SD 73 до его пересечения с восточной частью США 16 Альтернативные. Оттуда, США 16 отправились на восток, о современный маршрутизация Шоссе Южной Дакоты 248 ( SD 248 ). Шоссе следовало за этим маршрутизации через Кадоку , Мурдо и Вивиан , где он пересекал США 83 . Шоссе продолжалось на восток, чтобы домениться , где заканчивается современный SD 248. Затем США 16 вернулись к нынешнему маршрутизации I-90 и последовали за этим маршрутизацией в Oacoma , где он последовал за текущим бизнесом I-90 к мосту через реку Миссури в Чемберлен . К востоку от Чемберлена, США, 16, последовала за нынешней дорогой Аэропорта Олд Аэропорт до Ист-Кинг-стрит, а затем повернулась на 249-й улице к северу от того места, где сейчас лежит I-90. Он последовал за 249-й улицей до Пукваны , современной 350-й авеню до перекрестка с SD 47 (ныне 50 ), 251-й улицей до Кимбалл и 252-й улицей до Белого озера . Затем США 16 последовали за современной дорогой округа 34 (также названное старое шоссе 16) до Маунт-Вернона и современной 254-й улицы до Митчелла . Затем он последовал за тем, что сейчас является SD 38 с востока до 421 -й авеню, 421 -й авеню до Александрии , SD 262 до Бриджуотера и SD 42 до Sioux Falls . Шоссе следовало за Миннесотской авеню ( SD 115 ), 6th Street, Sycamore Avenue, Madison Street и Splitrock Boulevard ( SD 11 ) для Брэндона . Затем он последовал за современным бульваром Аспена (ранее Южная Дакота Шоссе 264 , или SD 264 ) от Брэндона Востока до линии штата Миннесота к северу от Вэлли-Спрингс .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кайстер | Западный Кастер Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Вайоминге |
Кайстер | 26.46 | 42.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 385 и SD 89 параллелей | |
26.96 | 43.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SD 89 | ||
Пеннингтон | Западный Пеннингтон | 37.49 | 60.33 | ![]() ![]() | |
37.69 | 60.66 | ![]() ![]() | |||
Хилл -Сити | 40.51 | 65.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
41.06 | 66.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Западный Пеннингтон | 45.00 | 72.42 | ![]() ![]() | Восточная конец США 385 параллелизм, также известный как три вилки | |
Неорганизованная территория горы Рашмор | 50.60 | 81.43 | ![]() ![]() | Направленное взаимосвязь, также известное как Keystone Wye | |
Роквиль | Обмен; левые выходы и входы | ||||
Рэпид -Сити | 64.19 | 103.30 | ![]() ![]() | Будущее одноточечное городское развязка (SPUI) | |
![]() ![]() | Только в одном направлении в восточном направлении | ||||
![]() ![]() | Только в одном направлении на запад | ||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SD 44 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SD 44; Западный конец параллелизма I-190; Южный термин I-190 | ||||
69.00 | 111.04 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Восточная конец параллелизма I-190; Северный термин I-190; Труба обмена | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Специальные маршруты США 16 в Южной Дакоте состоят из альтернативного маршрута , который проходит от Кастера до Кейстоуна , а также маршрутов грузовиков в Хилл -Сити и Рапид -Сити и ранее включал деловой маршрут в Рапид -Сити и альтернативный маршрут между Уолкой и Кадокой .
Шоссе Южной Дакоты 248
[ редактировать ]Расположение | Национальный парк Бадлендс - Reliance |
---|---|
Длина | 117,108 миль (188 467 км) |
Существовал | 1980 -Present |
Шоссе Южной Дакоты 248 ( SD 248 ) - это государственное шоссе в штате Южная Дакота . Шоссе перемещается параллельно I-90 менее чем в одной миле (1,6 км) от него. Он путешествует по округам Лимана , Джонса и Джексона , начинающимся недалеко от входа в национальный парк Бадлендс на перекрестке с SD 240 (к югу от выхода 131 на I-90) и заканчивая на выходе 248 I-90 к востоку от Reliance . SD 248 - это бывшая маршрутизация нас 16.
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джексон | Северо -западный Джексон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин |
11.9 | 19.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-90 Exit 143 | ||
Кадока | 18.9 | 30.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL 90 | |
Северо -восточный Джексон | 21.1 | 34.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-90 Exit 152; Восточная конец параллелизма BL 90 | |
Belvidere | 31.8 | 51.2 | ![]() ![]() ![]() | ||
Северо -восточный Джексон | 39.2 | 63.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-90 Exit 170 | |
Стэмфорд | 41.2 | 66.3 | ![]() ![]() | I-90 Exit 172 | |
Джонс | Грандвью Тауншип | 46.4 | 74.7 | ![]() ![]() | Неназванная гравийная дорога; Ведущий к выходу I-90 177 |
Окатон | 52.2 | 84.0 | ![]() ![]() | I-90 Exit 183 | |
Центральный Джонс | 60.1– 60.3 | 96.7– 97.0 | ![]() ![]() ![]() | I-90 Exit 191; Западный конец параллелизма BL 90 | |
Убийство | 61.7 | 99.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма BL 90 | |
Дрэпер | 70.2 | 113.0 | ![]() ![]() | ||
Мусман Тауншип | 77.3 | 124.4 | ![]() ![]() | ||
Лиман | Вивиан | 81.8 | 131.6 | ![]() | |
83.4 | 134.2 | ![]() ![]() | Бывший BL 90 | ||
Северо -западный Лиман | 89.7– 90.0 | 144.4– 144.8 | ![]() ![]() | I-90 Выход 220 | |
Пресшо | 94.8 | 152.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL 90 | |
Южный Лиман | 95.8 | 154.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма BL 90; I-90 Exit 226 | |
Кеннебек | 104.8 | 168.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Служит южным продолжением SD 1806 | |
Лиман | 111.3 | 179.1 | ![]() ![]() | ||
Оправданность | 116.5 | 187.5 | ![]() ![]() | SD 248 проходит по бывшему США 16 до этого момента | |
117.1 | 188.5 | ![]() | Восточный термин; I-90 Exit 248 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | SD 248 | → ![]() |
Шоссе Южной Дакоты 264
[ редактировать ]Расположение | Брэндон - Вэлли -Спрингс |
---|---|
Длина | 6,0 мили (9,7 км) |
Существовал | в 1976–1999 |
Шоссе Южной Дакоты 264 ( SD 264 ) было государственным шоссе, расположенным на бывшем выравнивании 16 в восточном округе Миннехаха . Он был создан c. 1976 год , когда Департамент транспорта Южной Дакоты и Министерство транспорта Миннесоты перевели нас на 16 с улиц на поверхности на I-90 в этом районе. [ 4 ] [ 5 ] Маршрут был выведен из эксплуатации в 1999 году. [ 6 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Миннехаха .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Брэндон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин; США 16 продолжили юг на SD 11 | |
Вэлли -Спрингс | 6.0 | 9.7 | ![]() | Восточный термин на государственной линии; США 16 продолжили на CSAH 4 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | SD 264 | → ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Государственное шоссе журнал: регион Рапид -Сити» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты . Январь 2017 года. С. 23–24 . Получено 8 апреля 2017 года .
- ^ «Национальный памятник Jewel Cave» . Служба национальных парков США . Получено 18 мая 2008 года .
- ^ «Южная Дакота кодифицированные законы» . Законодательное собрание Южной Дакоты . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Департамент автомагистралей Миннесоты (1975). Официальная дорожная карта (карта). 1: 1 137 760. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. OCLC 5673160 , 80405240 , 9519845 - Via Minnesota Digital Library.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (1977). Официальная карта шоссе Миннесота (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). 1: 1 137 760. Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты. OCLC 5673160 , 80405240 , 4448315 - Via Minnesota Digital Library.
- ^ Джилхарт, Крис (3 марта 2005 г.). "SD 200-1806" . Неофициальная страница шоссе Южной Дакоты . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 21 февраля 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Обзор карта SD 264» (MAP). Карты Google . Получено 21 февраля 2022 года .