Jump to content

Американский маршрут 16 в Южной Дакоте

Карта маршрутов :

US Highway 16 маркер
США шоссе 16
Текущий США 16 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается SDDOT
Длина 69,00 миль [ 1 ] (111,04 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 16 на Вайоминг линии штата
Основные перекрестки
Ист -Энд I-190 / I-90 в Рапид-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Дакота
Округа Кастер , Пеннингтон
Шоссе
  • Система магистральных автомагистралей штата Южная Дакота
SD 15 SD 16
США 16 на восток в Кистоун -Уай

Американское шоссе 16 ( 16 )-это 69-мильная (111 км) на восток-Запад Соединенных Штатов, пронумерованная шоссе в западной части штата Южная Дакота . Он путешествует между Йеллоустонским национальным парком недалеко от Ньюкасла, Вайоминга и Межгосударственного 90 (I-90) в Рапид-Сити .

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 16 также известен как гора Рашмор -роуд в Западной Южной Дакоте. Шоссе поступает в Южную Дакоту к востоку от Ньюкасла, штат Вайоминг. Он путешествует возле пещеры Джуэл , четвертой по длиной пещеры в мире. [ 2 ] Шоссе проходит через город Кастер , а акции выравниваются с США 385 . К востоку от города Хилл четырехполосной , США 16 расщепляется с США 385. Затем он становится разделенной дорогой , с двумя дорожными дорожками, разделенными до 0,5 миль (0,80 км) в некоторых местах, в том числе старый золотой городок Рокервилль. Южная Дакота , которая содержится исключительно в медиане 16. В Рапид-Сити, США 16 следует за дорогой Маунт-Рашмор до параллелистики с шоссе Южной Дакоты 44 (SD 44; улица Омаха) к южному термину I-190 . США 16 остаются одновременно с I-190 до тех пор, пока обе автомагистрали не закончится на I-90 .

Этот раздел из США 16 определяется в кодифицированных законах Южной Дакоты § 31-4-138. [ 3 ]

США 16 ранее пробежали весь штат, до штата Миннесота к востоку от Фолса Сиу . Он вошел в штат по текущему маршрутизации США 14 / I-90 (текущая маршрутизация-бывший США 216) и следовал за маршрутизацией 14 США в Rapid City. Он присоединился к нам 216 в Рапид -Сити и продолжил восток в бокс -старейшине . «Шоссе 14-16», как было известно, было разделенным шоссе по большей части старейшины Box, прежде чем вернуться на дорогу с двумя полосами движения. (Эта дорога все еще используется сегодня и все еще называется «14-16».) США 16 отправились на восток в Нью-Андервуд , а затем продолжали через предгорья в Waste . Шоссе пробежало к северу от Васты, через реку Шайенн , затем пробежало на юго -восток к стене . В стене альтернативный маршрут из США 16 (сегодняшний день SD 240 ) разделен от шоссе и направился на юг через Национальный памятник Бадлендс (ныне Баллендс национальный парк ). США 14 и США 16 разделились к югу от Филиппа , с нами 14 путешествуя по востоку и 16, продолжая на юг (после современного SD 73 до его пересечения с восточной частью США 16 Альтернативные. Оттуда, США 16 отправились на восток, о современный маршрутизация Шоссе Южной Дакоты 248 ( SD 248 ). Шоссе следовало за этим маршрутизации через Кадоку , Мурдо и Вивиан , где он пересекал США 83 . Шоссе продолжалось на восток, чтобы домениться , где заканчивается современный SD 248. Затем США 16 вернулись к нынешнему маршрутизации I-90 и последовали за этим маршрутизацией в Oacoma , где он последовал за текущим бизнесом I-90 к мосту через реку Миссури в Чемберлен . К востоку от Чемберлена, США, 16, последовала за нынешней дорогой Аэропорта Олд Аэропорт до Ист-Кинг-стрит, а затем повернулась на 249-й улице к северу от того места, где сейчас лежит I-90. Он последовал за 249-й улицей до Пукваны , современной 350-й авеню до перекрестка с SD 47 (ныне 50 ), 251-й улицей до Кимбалл и 252-й улицей до Белого озера . Затем США 16 последовали за современной дорогой округа 34 (также названное старое шоссе 16) до Маунт-Вернона и современной 254-й улицы до Митчелла . Затем он последовал за тем, что сейчас является SD 38 с востока до 421 -й авеню, 421 -й авеню до Александрии , SD 262 до Бриджуотера и SD 42 до Sioux Falls . Шоссе следовало за Миннесотской авеню ( SD 115 ), 6th Street, Sycamore Avenue, Madison Street и Splitrock Boulevard ( SD 11 ) для Брэндона . Затем он последовал за современным бульваром Аспена (ранее Южная Дакота Шоссе 264 , или SD 264 ) от Брэндона Востока до линии штата Миннесота к северу от Вэлли-Спрингс .

Карта
Бывшая масштаба нас 16

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кайстер Западный Кастер Тауншип 0.00 0.00
US 16 West - Newcastle
Продолжение в Вайоминге
Кайстер 26.46 42.58

US 385 South / SD 89 South - Национальный парк Ветряной пещеры , Хот -Спрингс
Западный конец США 385 и SD 89 параллелей
26.96 43.39

US 16A East / SD 89 North - Государственный парк Кастер
Восточная конец параллелизма SD 89
Пеннингтон Западный Пеннингтон 37.49 60.33
SD 87 South (Шоссе игл) / Питер Норбек живописный Byway - Sylvan Lake , Custer
37.69 60.66
SD 244 East / Peter Norbeck Scenic Byway - гора Рашмор
Хилл -Сити 40.51 65.19



US 16 Truck East / US 385 Truck North
41.06 66.08



US 16 Truck West / US 385 Truck South
Западный Пеннингтон 45.00 72.42
US 385 North - Deadwood , Lead
Восточная конец США 385 параллелизм, также известный как три вилки
Неорганизованная территория горы Рашмор 50.60 81.43
US 16A West - Keystone , Mount Rushmore
Направленное взаимосвязь, также известное как Keystone Wye
Роквиль Обмен; левые выходы и входы
Рэпид -Сити 64.19 103.30
США 16 грузовик - I-90
Будущее одноточечное городское развязка (SPUI)

I-90 BL East (улица Святого Иосифа)
Только в одном направлении в восточном направлении

I-90 BL West (главная улица)
Только в одном направлении на запад

SD 44 East (улица Омаха)
Западный конец параллелизма SD 44


I-190 North / SD 44 East (улица Омаха)
Восточная конец параллелизма SD 44; Западный конец параллелизма I-190; Южный термин I-190
69.00 111.04
I-90 / I-190 ENDS
Восточный термин; Восточная конец параллелизма I-190; Северный термин I-190; Труба обмена
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Специальные маршруты США 16 в Южной Дакоте состоят из альтернативного маршрута , который проходит от Кастера до Кейстоуна , а также маршрутов грузовиков в Хилл -Сити и Рапид -Сити и ранее включал деловой маршрут в Рапид -Сити и альтернативный маршрут между Уолкой и Кадокой .

Шоссе Южной Дакоты 248

[ редактировать ]
Шоссе 248 Маркер
Шоссе 248
Расположение Национальный парк Бадлендс - Reliance
Длина 117,108 миль (188 467 км)
Существовал 1980 -Present

Шоссе Южной Дакоты 248 ( SD 248 ) - это государственное шоссе в штате Южная Дакота . Шоссе перемещается параллельно I-90 менее чем в одной миле (1,6 км) от него. Он путешествует по округам Лимана , Джонса и Джексона , начинающимся недалеко от входа в национальный парк Бадлендс на перекрестке с SD 240 (к югу от выхода 131 на I-90) и заканчивая на выходе 248 I-90 к востоку от Reliance . SD 248 - это бывшая маршрутизация нас 16.

Основные перекрестки

Графство Расположение мне км Направления Примечания
Джексон Северо -западный Джексон 0.0 0.0
SD 240 (Badlands Loop) до I-90 - Интерьер , национальный парк Бадлендс
Западный термин
11.9 19.2

I -90 / SD 73 - Philip , Wall , Badlands , Kadoka
I-90 Exit 143
Кадока 18.9 30.4


I-90 BL West до SD 73 / I-90 - Martin
Западный конец параллелизма BL 90
Северо -восточный Джексон 21.1 34.0



I-90 BL East к CR 4 North / I-90 - Wall , Badlands , Belvidere
I-90 Exit 152; Восточная конец параллелизма BL 90
Belvidere 31.8 51.2
SD 63 (главная улица) до I-90 - Belvidere , Norris
Северо -восточный Джексон 39.2 63.1

I -90 / SD 63 - Murdo , Belvidere , Midland
I-90 Exit 170
Стэмфорд 41.2 66.3
Стэмфорд-роуд в I-90 - Мурдо , Белвидере
I-90 Exit 172
Джонс Грандвью Тауншип 46.4 74.7
I -90 - Мердо , Белвидере
Неназванная гравийная дорога; Ведущий к выходу I-90 177
Окатон 52.2 84.0
262-й авеню до I-90 - Мурдо , Белвидере
I-90 Exit 183
Центральный Джонс 60.1–
60.3
96.7–
97.0
I-90 - Belvidere , Draper

I-90 BL начинает
I-90 Exit 191; Западный конец параллелизма BL 90
Убийство 61.7 99.3


I-90 BL на восток до I-90 / US 83 - Белая река
Восточная конец параллелизма BL 90
Дрэпер 70.2 113.0
До I-90 (CR N13)
Мусман Тауншип 77.3 124.4
До I-90 (CR S10)
Лиман Вивиан 81.8 131.6 США 83 - Форт Пьер , Пьер
83.4 134.2
293-я авеню до I-90
Бывший BL 90
Северо -западный Лиман 89.7–
90.0
144.4–
144.8

300th Avenue to I-90 - Presho , Draper
I-90 Выход 220
Пресшо 94.8 152.6

I-90 BL West (305th Avenue) до I-90
Западный конец параллелизма BL 90
Южный Лиман 95.8 154.2



I-90 BL East (Уиллоу-стрит) до I-90 / US 183 South- Winner , Vivian , Kennebec
Восточная конец параллелизма BL 90; I-90 Exit 226
Кеннебек 104.8 168.7
SD 273 / I-90 до SD 1806 - Kennebec
Служит южным продолжением SD 1806
Лиман 111.3 179.1
321-й авеню до I-90
Оправданность 116.5 187.5 SD 47 / Lewis and Clark Trail - Highmore , Fort Thompson , Gregory , Winner SD 248 проходит по бывшему США 16 до этого момента
117.1 188.5 I-90 - Чемберлен , Кеннебек Восточный термин; I-90 Exit 248
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Просмотр пронумерованных маршрутов
SD 247 SD 248 SD 249

Шоссе Южной Дакоты 264

[ редактировать ]
Шоссе 264 Маркер
Шоссе 264
Расположение Брэндон - Вэлли -Спрингс
Длина 6,0 мили (9,7 км)
Существовал в 1976–1999

Шоссе Южной Дакоты 264 ( SD 264 ) было государственным шоссе, расположенным на бывшем выравнивании 16 в восточном округе Миннехаха . Он был создан c. 1976 год , когда Департамент транспорта Южной Дакоты и Министерство транспорта Миннесоты перевели нас на 16 с улиц на поверхности на I-90 в этом районе. [ 4 ] [ 5 ] Маршрут был выведен из эксплуатации в 1999 году. [ 6 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Миннехаха .

Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
Брэндон 0.0 0.0 SD 11 Западный термин; США 16 продолжили юг на SD 11
Вэлли -Спрингс 6.0 9.7 CSAH 4 - Бивер -Крик , Луверн Восточный термин на государственной линии; США 16 продолжили на CSAH 4
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Просмотр пронумерованных маршрутов
SD 262 SD 264 SD 271
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Государственное шоссе журнал: регион Рапид -Сити» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты . Январь 2017 года. С. 23–24 . Получено 8 апреля 2017 года .
  2. ^ «Национальный памятник Jewel Cave» . Служба национальных парков США . Получено 18 мая 2008 года .
  3. ^ «Южная Дакота кодифицированные законы» . Законодательное собрание Южной Дакоты . Получено 4 апреля 2023 года .
  4. ^ Департамент автомагистралей Миннесоты (1975). Официальная дорожная карта (карта). 1: 1 137 760. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. OCLC   5673160 , 80405240 , 9519845 - Via Minnesota Digital Library.
  5. ^ Министерство транспорта Миннесоты (1977). Официальная карта шоссе Миннесота (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). 1: 1 137 760. Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты. OCLC   5673160 , 80405240 , 4448315 - Via Minnesota Digital Library.
  6. ^ Джилхарт, Крис (3 марта 2005 г.). "SD 200-1806" . Неофициальная страница шоссе Южной Дакоты . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 21 февраля 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  7. ^ «Обзор карта SD 264» (MAP). Карты Google . Получено 21 февраля 2022 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a99a577e6157f12e2bbcc6b8112406db__1721146740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/db/a99a577e6157f12e2bbcc6b8112406db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 16 in South Dakota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)