Американский маршрут 83 в Южной Дакоте
США 83 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SDDOT | ||||
Длина | 240,36 миль (386,82 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Дакота | |||
Округа | Тодд , Меллетт , Джонс , Стэнли , Хьюз , Салли , Поттер , Уолворт , Кэмпбелл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 83 , входящее в систему пронумерованных автомагистралей США , проходит от границы с Мексикой в Браунсвилле, штат Техас , до границы с Канадой недалеко от Вестхоупа, Северная Дакота . В штате Южная Дакота он проходит от Олсонвилля до Херрейда через Миссию , Мердо и Геттисберг . Маршрут также проходит через столицу Пьер , а также ее пригород Форт-Пьер . На большей части своей длины шоссе US 83 проходит через сельские районы, проходя через бесплодные земли и небольшие участки Блэк-Хиллз штата. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]US 83 въезжает в Южную Дакоту к югу от Олсонвилля, в округ Тодд , где также входит в индейскую резервацию Роузбад . [ 2 ] Он проходит через чрезвычайно пустынные луга без какой-либо застройки на дороге. [ 3 ] Через пару миль он достигает Миссии , где встречается с шоссе US 18 (Вторая улица). Здесь шоссе US 83 поворачивает налево на шоссе US 18, и оба маршрута начинаются с довольно короткого совмещения, продолжающегося примерно 3 мили (4,8 км). Через Миссию шоссе US 18/83 проходит через в целом умеренную застройку и предприятия вдоль дороги, прежде чем после выезда из Миссии маршрут снова станет сельским.
US 83 отделяется от US 18 и поворачивает на север, а US 18 продолжает движение на запад. US 83 продолжает движение на север через сухие песчаные равнины, снова без застройки. Он проходит мимо нескольких кладбищ, а также церкви, а затем и общественного центра Хорс-Крик. Пройдя общественный центр, шоссе 44 Южной Дакоты пересекает шоссе US 83 и вступает с ним в совмещение. В Уайт-Ривер дорога SD 44 покидает территорию США 83. Дорога США 83 проходит через травянистые сельскохозяйственные угодья и пересекает реку Литтл-Уайт по мосту. Вскоре после этого он входит в округ Меллетт . US 83 затем пересекает главный рукав реки Уайт и достигает некорпоративного сообщества Вестовер . Он продолжает претерпевать скудное развитие. Недалеко от Мердо холмы становятся более плоскими, когда шоссе US 83 проезжает мимо муниципального аэропорта Мердо. Развитие усиливается, когда шоссе US 83 достигает Мердо и проходит мимо плотины и еще одного кладбища. В Мердо он пересекает I-90 и поворачивает направо на межштатную автомагистраль, образуя одно из немногих пересечений с межштатной автомагистралью. Тем временем один из деловых маршрутов I-90 продолжается в центр города Мердо. В ноябре 2022 года реализуется проект по устройству нового асфальтового покрытия на дороге, а также Дорога общего пользования от Уайт-Ривер до Мердо была завершена Министерством транспорта Южной Дакоты . [ 4 ]
Когда US 83 выезжает одновременно с I-90, они проходят через несколько травянистых и песчаных сельскохозяйственных угодий, вдоль дороги практически не застроенных. Они также параллельны дороге к северу от них, на которую обозначены несколько съездов. На выезде 212 возле Вивиан шоссе США 83 покидает I-90 и пересекает северную конечную точку северного сегмента шоссе 53 Южной Дакоты . Затем US 83 направляется на север по немаркированному деловому маршруту I-90, минуя заправочную станцию и станцию взвешивания. Затем она проходит через сельские сельскохозяйственные угодья, вдоль дороги лишь небольшая застройка. [ 5 ]
Затем он входит в округ Стэнли , и развитие немного увеличивается, хотя и остается редким, достигая Форт-Пьера . US 83 увеличивается до четырех полос и направляется по улицам города, встречаясь с US 14 . Он поворачивает немного на северо-восток, а шоссе US 14 поворачивает налево, начиная совмещение, когда два маршрута пересекают реку Миссури и входят в округ Хьюз , где также достигают городской черты Пьера , одной из немногих столиц, не обслуживаемых какой-либо межштатной автомагистралью. [ 6 ]
В Пьере маршруты имеют четыре полосы движения, проходя через довольно крупные объекты, такие как отели, рестораны и предприятия. Примерно через пару кварталов оба маршрута делают несколько неловких поворотов, ведущих к выходу из Пьера; они поворачивают на север на Пьер-стрит, на восток на Плезант-авеню и снова на север на Евклид-авеню, а маршруты их грузовиков продолжаются через город. [ 7 ] После выезда из Пьера два маршрута проходят через пригородную застройку, но расширяют дорогу. Полосы остаются прежними, а середина становится больше и покрыта травой.
Рядом с Блантом шоссе US 83 поворачивает на север, оставляя шоссе US 14. [ 8 ] Он входит в округ Салли , проходя через смесь травянистых и песчаных сельскохозяйственных угодий с небольшой застройкой возле Ониды . Он также проходит через Агар , въезжает в графство Поттер и проходит через Горман, прежде чем встретиться с шоссе US 212 возле Геттисберга . US 212 сливается с US 83, образуя очень короткий параллелизм, прежде чем US 83 покинет US 212, повернув на север, чтобы избежать основного района.
Проходит еще пара миль, прежде чем US 83 встретится со своим следующим конкурентом, шоссе South Dakota Highway 20 . Эти два маршрута какое-то время остаются параллельными, прежде чем они войдут в округ Уолворт и начнут использовать другой параллельный маршрут, на этот раз с US 12 . Три маршрута ведут в центр Селби, где вдоль дороги расположено еще больше промышленных предприятий и магазинов. Выехав из Селби, US 83 покидает параллельную трассу, в последний раз повернув на север. [ 9 ]
Затем US 83 продолжает свой путь, проходя через более травянистые поля, а также через несколько болот, разбросанных по обочинам, и въезжает в свой последний округ в штате, округ Кэмпбелл . Последние участки застройки на этом маршруте - это Маунд-Сити и Херрейд перед тем, как шоссе US 83 войдет в Северную Дакоту в округе Эммонс . [ 9 ]
Раздел Южной Дакоты US 83, за исключением всех его параллелей, юридически определен в § 31-4-180 Кодифицированных законов Южной Дакоты. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что US 83 не существовало в Южной Дакоте. Когда он был впервые основан в 1926 году, первоначально он проходил от канадской границы до границы штата Южная Дакота. Позже US 83 был продлен до Пьера. К югу от Пьера шоссе US 83 шло по старому маршруту, идущему дальше на восток; этот маршрут сейчас называется US 183 . [ 11 ] Часть шоссе US 83 также проходит по живописной дороге коренных американцев. [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]Сообщается, что по состоянию на февраль 2024 года мост между Форт-Пьером и Пьером придет в упадок и будет заменен более прочным и прочным мостом, который обеспечит большую поддержку, чем старый, и будет иметь дополнительные функции, а также позволит пропускать весь трафик. плавно. Полностью завершить проект планируется в 2025 году, в настоящее время он находится на втором этапе, разделенном на четыре этапа. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тодд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | ||||
Миссия | 22.1 | 35.6 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 18 перекрывается | ||||
25.2 | 40.6 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 18 перекрывается | |||||
Рядом с ним | 41.4 | 66.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SD 44 | ||||
Белая река | 43.8 | 70.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SD 44 | ||||
Джонс | Убийство | 67.3 | 108.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автомагистрали I-90 перекрывается; I-90 выезд 192 | |||
Дрейпер | 75.3 | 121.2 | 201 | Дрейпер | ||||
Массман Тауншип | 82.4 | 132.6 | 208 | Без имени, выход | Окружная дорога S10 | |||
87.3 | 140.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-90 перекрывается; северная конечная остановка SD 53; южный конец неподписанного перекрытия I-90 BL; I-90 выезд 212 | |||||
88.1 | 141.8 | ![]() ![]() | Северный конец неподписанного перекрытия I-90 BL | |||||
Стэнли | Форт-Пьер | 117.4 | 188.9 | ![]() ![]() | Южный конец SD 1806 перекрывается | |||
120.6 | 194.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 14/SD 34 перекрывается; северный конец перекрытия SD 1806 | |||||
Река Миссури | 120.9 | 194.6 | Мост через реку Миссури | |||||
Хьюз | Пьер | 121.2 | 195.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SD 34 | |||
124.5 | 200.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Тупой | 139.5 | 224.5 | ![]() ![]() | Северный конец US 14 перекрывается | ||||
Салли |
Никаких крупных развязок | |||||||
Поттер | Геттисберг | 174.1 | 280.2 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 212 перекрывается | |||
175.3 | 282.1 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 212 перекрывается | |||||
Уолворт | 191.8 | 308.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SD 20 | ||||
Селби | 206.3 | 332.0 | ![]() ![]() | Южный конец US 12 перекрывается | ||||
212.8 | 342.5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 12/SD 20 | |||||
Кэмпбелл | 228.1 | 367.1 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SD 10 | ||||
Херрейд | 238.4 | 383.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SD 10 | ||||
240.36 | 386.82 | ![]() ![]() | Продолжение в Северную Дакоту. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «От Черных холмов Южной Дакоты до истории дорог в бесплодных землях - Назад во времени - Общая история шоссе - История шоссе - Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Племя Сиу Бутон Розы» . Музей и культурный центр Акта Лакота . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «US-83, Миссия, Южная Дакота» . Гугл Просмотр улиц . Июль 2009 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Уайт-Ривер - шоссе 83 США на север до Мердо - Министерство транспорта Южной Дакоты» . dot.sd.gov . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «США-83, Вивиан, Южная Дакота» . Гугл Просмотр улиц . Октябрь 2022 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «Часть VII: Разные межгосударственные факты» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ III. ГРУЗОВЫЕ МАРШРУТЫ» . Американское юридическое издательство . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Шоссе США 14 и шоссе США 83 — возле Блант-Джанкшен — Министерство транспорта Южной Дакоты» . dot.sd.gov . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б https://dot.sd.gov/media/documents/CADD-Mapping/County/wlth.pdf
- ^ Совет законодательных исследований. «31-4-180. Шоссе США 83 от Небраски до Северной Дакоты» . Кодифицированные законы . Законодательное собрание Южной Дакоты . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ ДенОуден, Кэнди (24 апреля 2014 г.). «Автор пишет историю Северной и Южной Дакоты вдоль шоссе 83 США» . Республика Митчелл . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Живописная дорога коренных американцев» . Официальный сайт Форт-Пьера, Южная Дакота . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Строительство моста Пьер-Фор-Пьер» . Строительство моста Пьер-Фор-Пьер . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Идет замена моста Пьер-Форт-Пьер в Южной Дакоте: CEG» . www.constructionequipmentguide.com . Проверено 4 февраля 2024 г.
- Шоссе США в Южной Дакоте
- Маршрут США 83
- Транспорт в округе Тодд, Южная Дакота
- Транспорт в округе Меллетт, Южная Дакота
- Транспорт в округе Джонс, Южная Дакота
- Транспорт в округе Стэнли, Южная Дакота
- Транспорт в округе Хьюз, Южная Дакота
- Транспорт в округе Салли, Южная Дакота
- Транспорт в округе Поттер, Южная Дакота
- Транспорт в округе Уолворт, Южная Дакота
- Транспорт в округе Кэмпбелл, Южная Дакота