Маршрут 83 США в Северной Дакоте
США 83 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDDOT | ||||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Дакота | |||
Округа | Эммонс , Берли , Маклин , Уорд , Ренвилл , Боттино | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 83 США ( US 83 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от границы Мексики и США в Браунсвилле, штат Техас , до границы Канады и США возле Уэстхоупа, Северная Дакота . [ 1 ] В штате Северная Дакота US 83 простирается от границы Южной Дакоты на север до границы Канады и США.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 83 въезжает в Северную Дакоту на границе штата Южная Дакота, недалеко от города Гаага , и проходит на север примерно 68 миль (109 км), обслуживая небольшие города Страсбург и Линтон , прежде чем достичь межштатной автомагистрали 94 (I-94). Он следует по I-94 на запад до Бисмарка , где возобновляет движение в основном на север как четырехполосное шоссе.
Направляясь в сторону Майнота, US 83 пересекает в основном сельскохозяйственные угодья, проходя через некоторые небольшие города, такие как Уилтон , Уошберн и Андервуд, на север до Макса . Выезжая из Андервуда, US 83 сталкивается с крупным предприятием по добыче угля ( лигнита ), которое можно не только увидеть с дороги в окрестностях Фолкерка, но и по небольшому виадуку, перевозящему уголь по шоссе. К северу от Коулхарбора шоссе US 83 на короткое время объединяет обе дороги и делит землю с прилегающей железнодорожной линией, чтобы пересечь виадук, отделяющий озеро Сакакавеа от озера Одюбон . К северу от озер окрестности возвращаются к пахотным землям и пастбищам, хотя ветряная электростанция к югу от Майнота расположена .
US 83 проходит прямо через Майнот, где он известен как Бродвей , хотя обходной путь Майнота на западе является альтернативным маршрутом. Маршрут, идущий на север, проходит через аэропорт и продолжается до базы ВВС Майнот , где возвращается на двухполосное шоссе и разделяет проезжую часть с шоссе Северной Дакоты 5 (ND 5), идущим на восток, примерно в тридцати милях (50 км) к северу от базы. около десяти миль (16 км). Затем шоссе расходится от ND 5 и направляется на север к границе с Канадой на 49-й параллели . [ 2 ] и въезжает на юго-запад Манитобы как Провинциальное Магистральное шоссе 83 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эммонс | Южный Эммонс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Южную Дакоту. | |||
6.027 | 9.700 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка ND 11 | |||||
Линтон | 24.942 | 40.140 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма ND 13 | ||||
25.958 | 41.775 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма ND 13 | |||||
Хейзелтон | 41.623 | 66.986 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка ND 34 | ||||
Берли | Стерлинг Тауншип | 65.934 | 106.110 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-94, южная конечная остановка ND 14. | |||
Бисмарк | 86.983 | 139.986 | ![]() | |||||
88.998 | 143.228 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-94, южный конец первого параллелизма ND 1804. | |||||
Хей Крик Тауншип | 92.463 | 148.805 | ![]() ![]() | Северный конец первого параллелизма ND 1804 г. | ||||
Эклунд Тауншип | 110.652 | 178.077 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка ND 36 | ||||
Маклин | Южный Маклин | 112.712 | 181.392 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка ND 41 | |||
121.262 | 195.152 | ![]() ![]() | Южный конец второго параллелизма ND 1804 г. | |||||
Уошберн | 128.027 | 206.039 | ![]() ![]() | |||||
Андервуд | 140.262 | 225.730 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма ND 200 | ||||
Андервуд Тауншип | 147.556 | 237.468 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма ND 200 | ||||
Коулхарбор | 151.354 | 243.581 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка ND 48 | ||||
Сноу Тауншип | 159.621 | 256.885 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец второго параллелизма ND 1804, восточная конечная остановка ND 37. | ||||
Макс | 171.616 | 276.189 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка ND 53 | ||||
Сторожить | Газман Тауншип | 182.717 | 294.055 | ![]() | ||||
Майнот | 198.581 | 319.585 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 83 Byp. | ||||
200.298 | 322.348 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
203.842 | 328.052 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 83 Byp. | |||||
Ренвилл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Боттино | Ренвилл Тауншип | 237.020 | 381.447 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма ND 5, южная конечная точка ND 256 | |||
Сергиевский поселок | 253.622 | 408.165 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма ND 5 | ||||
Ричбург Тауншип | 256.980 | 413.569 | ![]() | Канадская граница | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шоссе США 83» . usroute83 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Северной Дакоты . Карта маршрутов и пробега Северной Дакоты (PDF) (Карта). Бисмарк: Министерство транспорта Северной Дакоты . Проверено 30 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]