Jump to content

Межштатная автомагистраль 90 в Вайоминге

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 90

Автомагистраль между штатами 90

I-90 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WYDOT
Длина 208,80 миль [ 1 ] (336,03 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-90 / US 87 на Монтана границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-90 / US 14 на Южная Дакота границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вайоминг
Округа Шеридан , Джонсон , Кэмпбелл , Крук
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Вайоминг
США 89 Вайоминг 90

Автомагистраль между штатами 90 ( I-90 в американском штате Вайоминг Шеридан пересекает северо-восточную часть штата, проходя через города и поселки ) , Буффало и Джилетт . [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-90 въезжает в Вайоминг из Монтаны и направляется на юг, одновременно с шоссе 87 США (US 87), через холмистые луга. Он поворачивает на юго-восток и встречает развязку, которая обслуживает небольшой поселок Паркман . Продолжая двигаться на юго-восток, шоссе пересекает шоссе US 14 на алмазной развязке . US 14 соединяется с I-90 и US 87, и три маршрута поворачивают на восток. После того, как автострада поворачивает обратно на юго-восток, она пересекает восточный конец шоссе 345 Вайоминга (WYO 345), а затем пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] (бывшая железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ) и река Тонг . Шоссе служит западной конечной точкой WYO 339 , а затем проходит через WYO 338 без перекрестка непосредственно перед пересечением Гуз-Крик. К югу от Гуз-Крик автомагистрали US 14 и US 87 разделяются к югу от I-90 через трубную развязку . Эта дорога также обозначена как I-90 Business (автобус I-90). [ 4 ]

Вид на южный Шеридан с автомагистрали I-90.

Автострада поворачивает на юг и огибает восточную окраину Шеридана . Он пересекает WYO 336 , затем снова пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] перед пересечением US 14 южнее. К югу от Шеридана автомагистраль I-90 продолжает двигаться на юг примерно параллельно автомагистрали US 87. Шоссе пересекает WYO 342 и Prairie Dog Creek Road на алмазных развязках, прежде чем шоссе US 87 снова сливается с I-90 и становится совпадающим с ним. Шоссе проходит к юго-западу от озера Десмет. Здесь она пересекает Лейк-Ридж-роуд, ведущую к озеру. [ 4 ]

К юго-востоку от озера Десмет автомагистраль I-90/US 87 выходит к развязке Алмаз с Рок-Крик-роуд. Затем он пересекает автобус US 87. и автобус I-25. при незавершенном алмазном обмене; Выйти может только трафик, идущий на юг, а трафик из бизнес-кольцев может получить доступ только к I-90 в северном направлении. К юго-востоку от этой развязки I-90 встречается с северной конечной станцией I-25 . US 87 следует по I-25 в южном направлении в сторону Буффало , а I-90 поворачивает на юго-восток и пересекает US 16 на алмазной развязке. [ 4 ]

К юго-востоку от Буффало автомагистраль I-90 продолжается в общем юго-восточном направлении через холмистые луга. Шоссе пересекает несколько второстепенных проселочных дорог, затем поворачивает на северо-восток в сторону Джилетта . К западу от города автострада поворачивает на восток. В пределах Gillette I-90 подходит к алмазной развязке с WYO 50 и собственной деловой петлей, затем опускается на юго-восток и встречается с другой алмазной развязкой, на этот раз с WYO 59 . Затем у I-90 есть последний выезд в Gillette: частичная развязка клеверного листа с US 14, US 16 и WYO 51 . Первые два из этих маршрутов совпадают с I-90 и следуют по ней на восток. [ 4 ]

I-90 в западном направлении между Розетом и Виодаком.

Автострада пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] а затем поворачивает на восток. Он пересекает алмазную развязку с Гарнер-Лейк-роуд, затем покидает Джилетт и пересекает Американ-роуд, а затем снова пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] Шоссе идет на восток, параллельно WYO 51, затем пересекает Адон-роуд, а затем поворачивает на юго-восток в сторону Муркрофта . У I-90 есть два съезда в Муркрофт; на первом выезде шоссе US 14 и US 16 покидают I-90, и начинается бизнес-цикл I-90. Шоссе проходит через шоссе US 14, к нему нет доступа, а затем встречается со вторым выездом из города: восточной конечной точкой деловой петли. К востоку от этого съезда шоссе I-90 выезжает из города. [ 4 ]

К востоку от Муркрофта автомагистраль I-90 пересекает еще несколько второстепенных сельских дорог и поворачивает на северо-восток в сторону Сандэнса . По мере приближения к Сандэнсу он делит алмазную развязку с автобусами US 14 и I-90. Затем маршрут поворачивает на восток и входит в город, пересекая WYO 585 на алмазной развязке. Затем I-90 пересекает шоссе US 14 и восточную конечную остановку автобуса I-90; первый становится совпадающим с I-90, и оба маршрута направляются на северо-восток, оставляя Сандэнс. К северо-востоку от Сандэнса шоссе I-90/US 14 проходит параллельно первой трассе второго. Шоссе пересекает дорогу Сандэнс-Моски, затем поворачивает на север и пересекает WYO 111 . Затем у I-90 / US 14 есть последний выезд на Сэнд-Крик-роуд, прежде чем пересечь его в Южную Дакоту . [ 4 ]

Jefferson Lines обеспечивает междугороднее автобусное сообщение по всей длине I-90 в Вайоминге, обслуживая Gillette, Buffalo и Sheridan на этом маршруте. [ 5 ]

Во время раннего планирования I-90 город Клирмонт (на шоссе US 14) подал иск против Комиссии по шоссейным дорогам Вайоминга за предполагаемое нарушение закона штата 1955 года, который требовал одобрения избирателей на строительство объездной дороги . Город потребовал запретить строительство и изменить маршрут I-90 в сторону города, который находился в 29 милях (47 км) к северу от запланированной трассы, утверждая, что это будет более прямой маршрут между Шериданом и Джилеттом. [ 6 ] Клирмонт ранее был выбран для изменения маршрута US 14 и US 16 в 1957 году, что рассматривалось как предшественник более поздней межштатной автомагистрали; Более прямой маршрут также поддержали бизнес-группы в Шеридане. [ 7 ] Судебный запрет был отклонен окружным судьей штата в 1959 году и был обжалован в Верховном суде Вайоминга , который в декабре 1960 года вынес решение в пользу дорожной комиссии штата. [ 8 ] [ 9 ]

Строительство автомагистрали I-90 на северо-западе Вайоминга началось во время апелляционного процесса, и к декабрю 1960 года по действующим контрактам на планировку и подготовку площадки было заключено 58 миль (93 км). [ 9 ] Первый участок, открывшийся в Вайоминге, пролегал в 6,9 милях (11,1 км) к северу от Шеридана и был завершен в 1961 году. [ 10 ] Объезд Шеридана, один из первых крупных участков автострады, был открыт для движения 28 июля 1962 года. [ 11 ] Самый длинный участок длиной 65 миль (105 км) между Буффало и Джилеттом был открыт 14 октября 1962 года, его строительство обошлось в 18,4 миллиона долларов. [ 12 ] Первоначально это была двухполосная дорога с ограниченным доступом, которую позже расширили до четырех полос. [ 13 ] Последняя линия на 20-мильном (32-километровом) участке между Шериданом и Буффало была открыта в декабре 1968 года. [ 14 ]

Последний участок автомагистрали I-90 в Вайоминге был открыт для движения 10 октября 1985 года, после четырех лет строительства на участке длиной 10 миль (16 км) между границей штата Монтана и Ранчестером. Это также был последний участок системы автомагистралей между штатами, который должен был быть завершен в штате. [ 10 ] Участок в Ранчестере, строительство которого было завершено за три месяца, но отложено, чтобы совпасть с работами через границу в Монтане, был открыт губернаторами Монтаны и Вайоминга на совместной церемонии. [ 15 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 16 ] км Выход Направления Примечания
Шеридан 0.00 0.00

I-90 запад / США 87 север - Хардин
Продолжение в Монтану
1.79 2.88 1 Паркман
Ранчестер 9.88 15.90 9
США 14 запад – Грейбулл , Ловелл , Ранчестер , Дейтон , Йеллоустонский национальный парк , Национальный парк Гранд-Титон.
Западный конец шоссе US 14 перекрывается
14.62 23.53 14 WYO 345 Высшая точка
16.34 26.30 16 WYO 339 - Декер
Шеридан 20.92 33.67 20
I-90 BL восток (Главная улица)
23.15 37.26 23 WYO 336 (Пятая улица)
25.40 40.88 25

I-90 BL запад / США 14 восток ( США 87 юг) - Шеридан , Биг-Хорн , Юкросс
Ист-Энд перекрытия US 14 и US 87
32.98 53.08 33 Мид-Крик-Роуд – Биг-Хорн
37.16 59.80 37 Прейри-Дог-Крик-Роуд
Джонсон 44.69 71.92 44 Пайни-Крик-Роуд ( 87 США на север) Западный конец шоссе US 87 перекрывается
47.71 76.78 47 Шелл Крик Роуд
51.36 82.66 51 Озеро Де Смет
53.83 86.63 53 Рок-Крик-Роуд
Буффало 56.36 90.70 56А

I-25 BL юг / I-90 BL восток - Буффало
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
56.85 91.49 56Б

I-25 юг / США 87 юг - Каспер
Ист-Энд шоссе US 87 перекрывается; I-25 до 90, восточный выход 300; северная конечная остановка I-25
58.65 94.39 58
I-90 BL запад / США 16 - Буффало , Юкросс
65.98 106.18 65 Ред-Хиллз-роуд, Типперэри-роуд
69.64 112.07 69 Драй-Крик-Роуд
73.01 117.50 73 Сумасшедшая женщина-Крик-роуд
77.91 125.38 77 Шуновер-роуд
82.83 133.30 82 Индиан-Крик-Роуд
88.67 142.70 88 Паудер-Ривер-роуд
91.49 147.24 91 Дорога Мертвого Хорса-Крик
Кэмпбелл 102.52 164.99 102 Барбер-Крик-Роуд
106.14 170.82 106 Кингсбери-роуд
113.97 183.42 113 Дорога Уайлд-Хорс-Крик
116.24 187.07 116 Силовая дорога
Джилетт 124.26 199.98 124




I-90 BL восток / WYO 50 до США 14 запад / США 16 запад - Gillette
126.39 203.40 126 WYO 59 - Дуглас
128.09 206.14 128


I-90 BL запад / США 14 запад / США 16 запад - Gillette
Западный конец шоссе US 14/US 16 перекрывается
129.10 207.77 129 Гарнер Лейк Роуд
Виодак 132.99 214.03 132 Виодак Роуд
141.24 227.30 141 Значок
Крук Муркрофт 153.41 246.89 153

США 14 восток / США 16 восток - Муркрофт , Ньюкасл
Восточный конец шоссе US 14/US 16 перекрывается
154.77 249.08 154

В США 14 / США 16 - Муркрофт
160.66 258.56 160 Уинд-Крик-Роуд
165.68 266.64 165 Пайн-Ридж-роуд – Пайн-Хейвен
172.09 276.95 172 Установлена ​​Кара Роуд
178.92 287.94 178 Дорога угольного водораздела
185.73 298.90 185

I-90 BL восток / от США 14 до WYO 116 - Сандэнс
Сандэнс 187.53 301.80 187 WYO 585 Сандэнс , Ньюкасл
189.00 304.17 189

I-90 BL запад / США 14 запад - Сандэнс
Западный конец шоссе US 14 перекрывается
191.92 308.87 191 CR 207 (Дорога Мечети)
199.31 320.76 199 WYO 111 Аладдин
Беула 205.90 331.36 205 Беула
208.80 336.03

I-90 восток / США 14 восток - Стерджис
Продолжение в Южную Дакоту.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Деловые маршруты присутствуют в Шеридане (также есть автобусы US 14 и US 87), Буффало , Джилетт и Сандэнс (также часть US 14 ).

  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2022 г.
  2. ^ «Служба туристической информации WYDOT (Шайенн)» . www.wyoroad.info . Департамент транспорта штата Вайоминг . Проверено 17 сентября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Архивная копия (PDF) (PDF). Департамент транспорта штата Вайоминг . Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2014 г. . Проверено 30 января 2014 г. {{cite map}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (31 октября 2010 г.). «Интерстейт 90» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 октября 2010 г.
  5. ^ «Карта маршрутов Вайоминга» (PDF) . Проверено 30 сентября 2023 г.
  6. ^ Лирайт, Боб (4 мая 1960 г.). «Клирмонт просит запретить перекрыть шоссе» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс . п. 2 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Бэкон, Джек (4 января 1957 г.). «Разгневанная группа Шеридана протестует против более дешевого маршрута» . Каспер Морнинг Стар . Юнайтед Пресс Интернэшнл . п. 1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Запрет на прекращение работ на шоссе отклонен» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 16 июня 1958 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Верховный суд отказывает в блокировании межштатной автомагистрали 90» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 6 декабря 1960 г. с. 2 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Власти штата Вайоминг, штат Монтана, посвящают 10-мильному участку автомагистрали I-90 возле Шеридана» . Каспер Стар-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1985 г. с. Б1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Намечено посвящение объездной дороги Шеридана» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1962 г. с. 16 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Дель Монте заявляет, что на Баффало-роуд средства не тратятся зря» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 15 октября 1962 г. с. 18 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Открытие шоссе запланировано на мосту через реку Паудер» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 12 октября 1962 г. с. 3 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Открытая межштатная дорога» . Каспер Стар-Трибьюн . Юнайтед Пресс Интернешнл. 3 декабря 1968 г. с. 8 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Теккерей, Лорна (10 октября 1985 г.). «Губернаторы планируют крестить межштатную автомагистраль 90» . Газета Биллингса . п. 2-Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Справочник маркеров» (PDF) . Департамент транспорта штата Вайоминг . Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 90
Предыдущее состояние:
Монтана
Вайоминг Следующее состояние:
Южная Дакота
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e033761e3a066796ebf64e2b4431449__1724074080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/49/8e033761e3a066796ebf64e2b4431449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 90 in Wyoming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)