Межштатная автомагистраль 90 в Вайоминге
I-90 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WYDOT | ||||
Длина | 208,80 миль [ 1 ] (336,03 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вайоминг | |||
Округа | Шеридан , Джонсон , Кэмпбелл , Крук | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 90 ( I-90 в американском штате Вайоминг Шеридан пересекает северо-восточную часть штата, проходя через города и поселки ) , Буффало и Джилетт . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]I-90 въезжает в Вайоминг из Монтаны и направляется на юг, одновременно с шоссе 87 США (US 87), через холмистые луга. Он поворачивает на юго-восток и встречает развязку, которая обслуживает небольшой поселок Паркман . Продолжая двигаться на юго-восток, шоссе пересекает шоссе US 14 на алмазной развязке . US 14 соединяется с I-90 и US 87, и три маршрута поворачивают на восток. После того, как автострада поворачивает обратно на юго-восток, она пересекает восточный конец шоссе 345 Вайоминга (WYO 345), а затем пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] (бывшая железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ) и река Тонг . Шоссе служит западной конечной точкой WYO 339 , а затем проходит через WYO 338 без перекрестка непосредственно перед пересечением Гуз-Крик. К югу от Гуз-Крик автомагистрали US 14 и US 87 разделяются к югу от I-90 через трубную развязку . Эта дорога также обозначена как I-90 Business (автобус I-90). [ 4 ]
Автострада поворачивает на юг и огибает восточную окраину Шеридана . Он пересекает WYO 336 , затем снова пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] перед пересечением US 14 южнее. К югу от Шеридана автомагистраль I-90 продолжает двигаться на юг примерно параллельно автомагистрали US 87. Шоссе пересекает WYO 342 и Prairie Dog Creek Road на алмазных развязках, прежде чем шоссе US 87 снова сливается с I-90 и становится совпадающим с ним. Шоссе проходит к юго-западу от озера Десмет. Здесь она пересекает Лейк-Ридж-роуд, ведущую к озеру. [ 4 ]
К юго-востоку от озера Десмет автомагистраль I-90/US 87 выходит к развязке Алмаз с Рок-Крик-роуд. Затем он пересекает автобус US 87. и автобус I-25. при незавершенном алмазном обмене; Выйти может только трафик, идущий на юг, а трафик из бизнес-кольцев может получить доступ только к I-90 в северном направлении. К юго-востоку от этой развязки I-90 встречается с северной конечной станцией I-25 . US 87 следует по I-25 в южном направлении в сторону Буффало , а I-90 поворачивает на юго-восток и пересекает US 16 на алмазной развязке. [ 4 ]
К юго-востоку от Буффало автомагистраль I-90 продолжается в общем юго-восточном направлении через холмистые луга. Шоссе пересекает несколько второстепенных проселочных дорог, затем поворачивает на северо-восток в сторону Джилетта . К западу от города автострада поворачивает на восток. В пределах Gillette I-90 подходит к алмазной развязке с WYO 50 и собственной деловой петлей, затем опускается на юго-восток и встречается с другой алмазной развязкой, на этот раз с WYO 59 . Затем у I-90 есть последний выезд в Gillette: частичная развязка клеверного листа с US 14, US 16 и WYO 51 . Первые два из этих маршрутов совпадают с I-90 и следуют по ней на восток. [ 4 ]

Автострада пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] а затем поворачивает на восток. Он пересекает алмазную развязку с Гарнер-Лейк-роуд, затем покидает Джилетт и пересекает Американ-роуд, а затем снова пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] Шоссе идет на восток, параллельно WYO 51, затем пересекает Адон-роуд, а затем поворачивает на юго-восток в сторону Муркрофта . У I-90 есть два съезда в Муркрофт; на первом выезде шоссе US 14 и US 16 покидают I-90, и начинается бизнес-цикл I-90. Шоссе проходит через шоссе US 14, к нему нет доступа, а затем встречается со вторым выездом из города: восточной конечной точкой деловой петли. К востоку от этого съезда шоссе I-90 выезжает из города. [ 4 ]
К востоку от Муркрофта автомагистраль I-90 пересекает еще несколько второстепенных сельских дорог и поворачивает на северо-восток в сторону Сандэнса . По мере приближения к Сандэнсу он делит алмазную развязку с автобусами US 14 и I-90. Затем маршрут поворачивает на восток и входит в город, пересекая WYO 585 на алмазной развязке. Затем I-90 пересекает шоссе US 14 и восточную конечную остановку автобуса I-90; первый становится совпадающим с I-90, и оба маршрута направляются на северо-восток, оставляя Сандэнс. К северо-востоку от Сандэнса шоссе I-90/US 14 проходит параллельно первой трассе второго. Шоссе пересекает дорогу Сандэнс-Моски, затем поворачивает на север и пересекает WYO 111 . Затем у I-90 / US 14 есть последний выезд на Сэнд-Крик-роуд, прежде чем пересечь его в Южную Дакоту . [ 4 ]
Транзит
[ редактировать ]Jefferson Lines обеспечивает междугороднее автобусное сообщение по всей длине I-90 в Вайоминге, обслуживая Gillette, Buffalo и Sheridan на этом маршруте. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Во время раннего планирования I-90 город Клирмонт (на шоссе US 14) подал иск против Комиссии по шоссейным дорогам Вайоминга за предполагаемое нарушение закона штата 1955 года, который требовал одобрения избирателей на строительство объездной дороги . Город потребовал запретить строительство и изменить маршрут I-90 в сторону города, который находился в 29 милях (47 км) к северу от запланированной трассы, утверждая, что это будет более прямой маршрут между Шериданом и Джилеттом. [ 6 ] Клирмонт ранее был выбран для изменения маршрута US 14 и US 16 в 1957 году, что рассматривалось как предшественник более поздней межштатной автомагистрали; Более прямой маршрут также поддержали бизнес-группы в Шеридане. [ 7 ] Судебный запрет был отклонен окружным судьей штата в 1959 году и был обжалован в Верховном суде Вайоминга , который в декабре 1960 года вынес решение в пользу дорожной комиссии штата. [ 8 ] [ 9 ]
Строительство автомагистрали I-90 на северо-западе Вайоминга началось во время апелляционного процесса, и к декабрю 1960 года по действующим контрактам на планировку и подготовку площадки было заключено 58 миль (93 км). [ 9 ] Первый участок, открывшийся в Вайоминге, пролегал в 6,9 милях (11,1 км) к северу от Шеридана и был завершен в 1961 году. [ 10 ] Объезд Шеридана, один из первых крупных участков автострады, был открыт для движения 28 июля 1962 года. [ 11 ] Самый длинный участок длиной 65 миль (105 км) между Буффало и Джилеттом был открыт 14 октября 1962 года, его строительство обошлось в 18,4 миллиона долларов. [ 12 ] Первоначально это была двухполосная дорога с ограниченным доступом, которую позже расширили до четырех полос. [ 13 ] Последняя линия на 20-мильном (32-километровом) участке между Шериданом и Буффало была открыта в декабре 1968 года. [ 14 ]
Последний участок автомагистрали I-90 в Вайоминге был открыт для движения 10 октября 1985 года, после четырех лет строительства на участке длиной 10 миль (16 км) между границей штата Монтана и Ранчестером. Это также был последний участок системы автомагистралей между штатами, который должен был быть завершен в штате. [ 10 ] Участок в Ранчестере, строительство которого было завершено за три месяца, но отложено, чтобы совпасть с работами через границу в Монтане, был открыт губернаторами Монтаны и Вайоминга на совместной церемонии. [ 15 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 16 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Шеридан | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Монтану | ||
1.79 | 2.88 | 1 | Паркман | |||
Ранчестер | 9.88 | 15.90 | 9 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 14 перекрывается | |
14.62 | 23.53 | 14 | ![]() | |||
16.34 | 26.30 | 16 | ![]() | |||
Шеридан | 20.92 | 33.67 | 20 | ![]() ![]() | ||
23.15 | 37.26 | 23 | ![]() | |||
25.40 | 40.88 | 25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 14 и US 87 | ||
32.98 | 53.08 | 33 | Мид-Крик-Роуд – Биг-Хорн | |||
37.16 | 59.80 | 37 | Прейри-Дог-Крик-Роуд | |||
Джонсон | 44.69 | 71.92 | 44 | Пайни-Крик-Роуд ( 87 США на север) | Западный конец шоссе US 87 перекрывается | |
47.71 | 76.78 | 47 | Шелл Крик Роуд | |||
51.36 | 82.66 | 51 | Озеро Де Смет | |||
53.83 | 86.63 | 53 | Рок-Крик-Роуд | |||
Буффало | 56.36 | 90.70 | 56А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
56.85 | 91.49 | 56Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 87 перекрывается; I-25 до 90, восточный выход 300; северная конечная остановка I-25 | ||
58.65 | 94.39 | 58 | ![]() ![]() ![]() | |||
65.98 | 106.18 | 65 | Ред-Хиллз-роуд, Типперэри-роуд | |||
69.64 | 112.07 | 69 | Драй-Крик-Роуд | |||
73.01 | 117.50 | 73 | Сумасшедшая женщина-Крик-роуд | |||
77.91 | 125.38 | 77 | Шуновер-роуд | |||
82.83 | 133.30 | 82 | Индиан-Крик-Роуд | |||
88.67 | 142.70 | 88 | Паудер-Ривер-роуд | |||
91.49 | 147.24 | 91 | Дорога Мертвого Хорса-Крик | |||
Кэмпбелл | 102.52 | 164.99 | 102 | Барбер-Крик-Роуд | ||
106.14 | 170.82 | 106 | Кингсбери-роуд | |||
113.97 | 183.42 | 113 | Дорога Уайлд-Хорс-Крик | |||
116.24 | 187.07 | 116 | Силовая дорога | |||
Джилетт | 124.26 | 199.98 | 124 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
126.39 | 203.40 | 126 | ![]() | |||
128.09 | 206.14 | 128 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 14/US 16 перекрывается | ||
129.10 | 207.77 | 129 | Гарнер Лейк Роуд | |||
Виодак | 132.99 | 214.03 | 132 | Виодак Роуд | ||
141.24 | 227.30 | 141 | Значок | |||
Крук | Муркрофт | 153.41 | 246.89 | 153 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 14/US 16 перекрывается |
154.77 | 249.08 | 154 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
160.66 | 258.56 | 160 | Уинд-Крик-Роуд | |||
165.68 | 266.64 | 165 | Пайн-Ридж-роуд – Пайн-Хейвен | |||
172.09 | 276.95 | 172 | Установлена Кара Роуд | |||
178.92 | 287.94 | 178 | Дорога угольного водораздела | |||
185.73 | 298.90 | 185 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Сандэнс | 187.53 | 301.80 | 187 | ![]() | ||
189.00 | 304.17 | 189 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 14 перекрывается | ||
191.92 | 308.87 | 191 | ![]() | |||
199.31 | 320.76 | 199 | ![]() | |||
Беула | 205.90 | 331.36 | 205 | Беула | ||
208.80 | 336.03 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Южную Дакоту. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Деловые маршруты присутствуют в Шеридане (также есть автобусы US 14 и US 87), Буффало , Джилетт и Сандэнс (также часть US 14 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Служба туристической информации WYDOT (Шайенн)» . www.wyoroad.info . Департамент транспорта штата Вайоминг . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Архивная копия (PDF) (PDF). Департамент транспорта штата Вайоминг . Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2014 г. . Проверено 30 января 2014 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (31 октября 2010 г.). «Интерстейт 90» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Карта маршрутов Вайоминга» (PDF) . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Лирайт, Боб (4 мая 1960 г.). «Клирмонт просит запретить перекрыть шоссе» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс . п. 2 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бэкон, Джек (4 января 1957 г.). «Разгневанная группа Шеридана протестует против более дешевого маршрута» . Каспер Морнинг Стар . Юнайтед Пресс Интернэшнл . п. 1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Запрет на прекращение работ на шоссе отклонен» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 16 июня 1958 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Верховный суд отказывает в блокировании межштатной автомагистрали 90» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 6 декабря 1960 г. с. 2 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Власти штата Вайоминг, штат Монтана, посвящают 10-мильному участку автомагистрали I-90 возле Шеридана» . Каспер Стар-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1985 г. с. Б1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Намечено посвящение объездной дороги Шеридана» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1962 г. с. 16 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дель Монте заявляет, что на Баффало-роуд средства не тратятся зря» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 15 октября 1962 г. с. 18 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие шоссе запланировано на мосту через реку Паудер» . Каспер Трибьюн-Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 12 октября 1962 г. с. 3 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытая межштатная дорога» . Каспер Стар-Трибьюн . Юнайтед Пресс Интернешнл. 3 декабря 1968 г. с. 8 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Теккерей, Лорна (10 октября 1985 г.). «Губернаторы планируют крестить межштатную автомагистраль 90» . Газета Биллингса . п. 2-Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Справочник маркеров» (PDF) . Департамент транспорта штата Вайоминг . Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]