Американский маршрут 14 в Вайоминге
США 14 выделены красным, а США 14А синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WYDOT | ||||
Длина | 722,93 км (449,21 миль) | |||
Существовал | 1936 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вайоминг | |||
Округа | Парк , Биг Хорн , Шеридан , Кэмпбелл , Крук | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 14 ( US 14 ) в американском штате Вайоминг проходит с востока на запад через северную часть штата. Дорога соединяет Южную Дакоту на востоке с Йеллоустонским национальным парком на западе. В основном это двухполосная наземная дорога, за исключением нескольких участков, которые она делит с межштатной автомагистралью 90 (I-90).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Хотя официальная западная конечная остановка дороги находится у восточных ворот Йеллоустонского национального парка , на некоторых коммерческих картах показано, что дорога US 14 находится на территории самого парка, начиная с пересечения с шоссе US 89 и US 287 в West Thumb и следуя по северному берегу Йеллоустонского озера. . Из парка US 14 подписан с US 16 и US 20 . Дороги ведут на восток от хребта Абсарока и вниз по долине реки Шошони к Коди . Здесь US 14A разделяется на север в сторону Пауэлла , а US 14/US 16/US 20 продолжается на восток через бассейн Бигхорн до Грейбулла . В Грейбулле US 16 и US 20 идут на юг, а US 14 направляются на восток, к Шеллу и западному склону гор Бигхорн . Дорога поднимается по извилистой тропе через крутой каньон Шелл и возвращается к шоссе US 14A на вершине хребта у Берджесс-Джанкшен . [ 1 ] Дорога обозначена как Bighorn Scenic Byway между Шеллом и Дейтоном на восточной стороне горного хребта. На восточной стороне гор Бигхорн дорога сливается с I-90 и ведет на юго-восток к Шеридану . От Шеридана дорога продолжается на восток, соединяясь с шоссе US 16 возле Клирмонта . Дороги проходят через страну Паудер-Ривер до Джилетта , где она снова соединяется с I-90 до Муркрофта . Отсюда он ненадолго расходится на север от I-90 и пересекается с шоссе Вайоминг 24 (WYO 24), откуда можно попасть к Национальному памятнику Башни Дьявола . US 14 поворачивает на юг и снова выезжает на автомагистраль I-90, по которой следует до восточной границы Вайоминга и Южной Дакоты . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
Первоначально планировалось, что US 14 остановится в Уолле, Южная Дакота . В 1936 году дорога была продлена до границы с Вайомингом, а маршрут US 16 был изменен через Ньюкасл , а старый US 16 был переименован в US 14. До 1940 года US 14 следовал по маршруту, который в настоящее время обслуживается US 14A, через Ловелл и Пауэлл . В 1940 году шоссе заняло WYO 520 между Берджесс-Джанкшен и Грейбулл, а старая дорога была переименована в WYO 14. Из-за путаницы в 1965 году она была повторно введена в эксплуатацию как US 14A. В 1960-х годах участки шоссе в восточной части штат стал I-90. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йеллоустонский национальный парк | 0.00 | 0.00 | в Йеллоустонский национальный парк Восточный вход | Национальная западная конечная остановка US 14 и US 16; западный конец автомагистралей US 16 и US 20 перекрывается; США 20 возобновляют работу в Монтане у западного входа в парк. | |
Парк | Коди | 49.38 | 79.47 | ![]() | |
51.96 | 83.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец WYO 120 перекрывается | ||
54.18 | 87.19 | ![]() ![]() | Восточный конец WYO 120 перекрывается | ||
Большой Рог | 85.12 | 136.99 | ![]() | ||
Эмблема | 85.72 | 137.95 | ![]() | ||
100.11 | 161.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец WYO 789 перекрывается | ||
Грейбулл | 105.09 | 169.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность автомагистралей US 16, US 20 и WYO 789 перекрывается. | |
Шеридан | 152.49 | 245.41 | ![]() ![]() | ||
Дейтон | 179.30 | 288.56 | ![]() | ||
Ранчестер | 185.14 | 297.95 | ![]() | ||
185.49 | 298.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-90 и US 87 перекрывается | ||
191.80 | 308.67 | ![]() | |||
193.52 | 311.44 | ![]() | |||
Шеридан | 198.10 | 318.81 | ![]() ![]() ![]() | ||
200.33 | 322.40 | ![]() | |||
202.48 | 325.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-90 и US 87 перекрывается | ||
229.92 | 370.02 | ![]() ![]() | Западный конец US 16 перекрывается | ||
256.88 | 413.41 | ![]() | |||
Кэмпбелл | 304.38 | 489.85 | ![]() ![]() | Западный конец WYO 59 перекрывается | |
Джилетт | 308.17 | 495.95 | ![]() ![]() ![]() | ||
309.19 | 497.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец WYO 59 перекрывается | ||
310.51 | 499.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия I-90 | ||
311.52 | 501.34 | Гарнер Лейк Роуд | |||
315.41 | 507.60 | Виодак Роуд | |||
323.73 | 520.99 | Значок | |||
Крук | Муркрофт | 335.90 | 540.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автомагистрали I-90 перекрывается; западный конец перекрытия BL 90 |
336.04 | 540.80 | ![]() ![]() | |||
337.10 | 542.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец BL 90 и US 16 перекрывается. | ||
342.09 | 550.54 | ![]() | |||
362.66 | 583.64 | ![]() ![]() | |||
Сандэнс | 382.01 | 614.79 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия BL 90 | |
382.21 | 615.11 | ![]() ![]() | |||
383.67 | 617.46 | ![]() ![]() | |||
385.43 | 620.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец BL 90 перекрывается; западный конец перекрытия I-90 | ||
388.35 | 624.99 | Мечетная дорога | |||
395.74 | 636.88 | ![]() | |||
Беула | 402.33 | 647.49 | Беула | ||
403.57 | 649.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Южную Дакоту. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Расположение | Коди — Бёрджесс Джанкшен |
---|---|
Длина | 103,01 миль (165,78 км) |
Существовал | 1936 – настоящее время |
US Highway 14A ( US 14A ) является альтернативным маршрутом для US 14 между Коди и Берджесс-Джанкшен . На западном конце в Коди US 14 совпадает с US 16 и US 20 . К западу от Берджесс-Джанкшен автомагистраль US 14A проходит через горы Бигхорн , достигая максимальной высоты 9 430 футов (2 870 м). Эта часть дороги закрыта в зимние месяцы. Общая длина US 14A составляет примерно 106 миль (171 км). Промежуточные города на шоссе включают Пауэлл и Ловелл . В Ловелле шоссе US 14A совпадает с шоссе US 310 примерно на три мили (4,8 км).
В первоначальном плане 1925 года примерно западной половине нынешнего US 14A, от Коди до US 310 в Дивере , был присвоен номер US Highway 220 ( US 220 ). [ 2 ] были добавлены две ответвления US 20 Однако в Пенсильвании , и поэтому US 220 стала шоссе US 420 ( US 420 ) в окончательном плане 1926 года. [ 3 ]
Примерно в 1933 году шоссе US 116 было продлено на запад от Шеридана до Дивера, а затем поглотило шоссе US 420 и закончилось в Коди. Вскоре после этого он стал частью расширенного состава US 14. [ нужна ссылка ] US 14 был перенесен на юг к своему нынешнему маршруту в 1940 году, а старый маршрут на некоторое время стал WYO 14 и был повторно введен в эксплуатацию как US 14A примерно в 1965 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тайна привлекает тысячи людей к месту последней битвы» . Калгари Геральд . 31 декабря 1988 года. ПроКвест 243969211 .
Вайоминг 14 [ так в оригинале ] не для всех. На плато Бигхорнс предстоит крутой подъем, а на другой стороне – крутой извилистый спуск.
(требуется подписка) - ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 58. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 24 июля 2022 г. - из Wikisource .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
Внешние ссылки
[ редактировать ]