Jump to content

Маршрут США 220

Маркер шоссе 220 США

Маршрут США 220

Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 20
Длина 678 миль [ нужна ссылка ] (1091 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [1] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 1 в Рокингеме, Северная Каролина
Основные перекрестки
Северный конец I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня на границе штата Пенсильвания-Нью-Йорк в Саут-Уэверли, Пенсильвания.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Северная Каролина , Вирджиния , Западная Вирджиния , Мэриленд , Пенсильвания
Система автомагистралей

Маршрут США 220 ( США 220 ) является ответвлением от шоссе США 20 . Он проходит по схеме север-юг на востоке Соединенных Штатов , в отличие от своего родительского маршрута, а также автомагистралей с традиционными четными номерами, которые идут с востока на запад. US 220 простирается на 678 миль (1091 км) от пересечения с US 1 в Рокингеме, Северная Каролина , до развязки со скоростной автомагистралью Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 и шоссе штата Нью-Йорк 17 ) в Саут-Уэверли, штат Пенсильвания . Некоторые участки маршрута являются частью автомагистралей развития Аппалачей, системы коридора О а также автомагистрали I-73 в Северной Каролине . US 220 обозначен как ответвление от US 20, но этот маршрут не пересекает US 20 и не соединяется с другими ответвлениями US 20.

США 220 был присвоен в 1926 году в рамках создания системы автомобильных дорог США . В то время он простирался от Камберленда, штат Мэриленд , до границы Нью-Йорка и Пенсильвании в Лоуренсвилле, штат Пенсильвания . Год спустя шоссе US 220 было перенаправлено к северу от Уильямспорта, штат Пенсильвания , для соединения с линией штата Нью-Йорк в Саут-Уэверли ; это заменило большую часть того, что первоначально называлось US Route 711 . US 220 был продлен на юг через Вирджинию к 1935 году и до нынешней южной конечной остановки к 1941 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [ нужна ссылка ] км
Северная Каролина 123.4 198.6
И 185.96 299.27
Западная Вирджиния 93 150
доктор медицинских наук 27.30 43.94
Хорошо 248 399
Общий 677.66 1090.81

Северная Каролина

[ редактировать ]

US 220 начинается на развязке на уровне одного уровня с US 1 (South Hancock Street) к юго-западу от Рокингема и к северо-востоку от развязки US 1 с US 74 (будущая I-74 ). Большая часть шоссе US 220 в Северной Каролине представляет собой четырехполосное шоссе и автостраду между I -85 и US 1 и US 421 на юге Гринсборо . Из Рокингема шоссе US 220 направляется на север через округ Ричмонд в Эллерб , где шоссе US 220 начинает следовать по недавно построенной четырехполосной объездной дороге. Этот участок маршрута обозначается как I-74 и I-73 . Старая трасса US 220, обозначенная как US 220 Alternate, проходит через города Эллерб и Норман , а новая автомагистраль огибает населенные пункты.

США 220 (I-73 и I-74) в северном направлении возле Эшборо.

Две автомагистрали продолжаются в непосредственной близости через округа Монтгомери и Рэндольф , обслуживая города Кандор , Биско , Стар и Сигров . US 220 Alternate воссоединяется со своим родителем возле зоопарка Северной Каролины , после чего старый путь US 220 продолжается в Эшборо и Рэндлман как US 220 Business. Между тем автострада США 220 огибает западную часть обоих городов и ведет к Левел-Кросс , небольшому поселению к югу от линии округа Гилфорд . Здесь бизнес-маршрут снова сливается с магистралью, и шоссе US 220 в одиночку следует в округ Гилфорд.

За пределами Гринсборо шоссе US 220 пересекает I-85 и US 421 ( городская петля Гринсборо ), а затем пересекает I-85 Business и в конечном итоге сливается с I-40 в городе. US 220 съезжает с I-40 через 3 мили (4,8 км), следуя за US 29 и US 70 на бульвар О'Генри. Три маршрута разделяются к северо-востоку от центра города, причем шоссе US 220 продолжается на запад по Вендовер-авеню вдоль северной окраины центра города Гринсборо. В конечном итоге он выходит на Бэттлграунд-авеню, которая ведет на север от Гринсборо к Саммерфилду и округу Рокингем . Другой деловой маршрут отделяется от US 220 возле Мэдисона и обслуживает Мэдисон и Майодан , который сам US 220 обходит на восток. Он возвращается в США 220 к северу от Стоунвилля , последнего крупного населенного пункта на маршруте, прежде чем он пересечет Вирджинию .

Вирджиния

[ редактировать ]

США 220 входят в штат с юга, к югу от Мартинсвилля . Он использует развязки автострад, чтобы обойти Мартинсвилл и Роки-Маунт . US 220 в Вирджинии представляет собой разделенное четырехполосное шоссе с ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч) на большей части расстояния между Мартинсвиллем и Роаноком . US 220 представляет собой извилистую дорогу на нескольких участках, на которой произошло много аварий. также резко снизилась скорость В Бунс-Милле , что дало городу репутацию скоростной ловушки . [ нужна ссылка ] Предлагаемая I-73, как правило, будет проходить параллельно шоссе US 220 между Гринсборо, Северная Каролина и Роаноком , хотя средства на проект не были выделены, и некоторые местные жители предпочитают попытаться отремонтировать US 220. [ нужна ссылка ] Он подписан совместно с I-581 от центра Роанока до I-81 к северу от города.

Маршрут продолжается по I-81 в северном направлении до Дейлвилля , на развязке с альтернативной автомагистралью US 220. US 220 покидает автостраду и снова становится четырехполосной дорогой через Финкасл, переходя на модернизированную двухполосную дорогу в районе Игл-Рок , пока не выходит сразу за Железными воротами, продолжая движение по старой двухполосной дороге, пока она не соединится с I-64, идущей на запад. до Ковингтона . Оттуда он продолжается по преимущественно двухполосной горной тропе, пока не достигнет границы штата Западная Вирджиния .

Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Вид на юг по шоссе US 220 в Петербурге, Западная Вирджиния.

Шоссе въезжает в Западную Вирджинию в 2 милях (3 км) к югу от Харпера в округе Пендлтон . От линии штата шоссе US 220 проходит параллельно Южному рукаву реки Потомак по мере ее продвижения на север. В 13 милях (21 км) к северу от Харпера шоссе US 220 проходит через Франклин , где пересекается с US 33 . Маршрут пересекает округ Грант примерно в 17 милях (27 км) к северу от Франклина.

В округе Грант шоссе US 220 пересекает параллельные маршруты Маршрута 28 Западной Вирджинии (WV 28) и Маршрута 55 Западной Вирджинии в Петербурге . Две государственные автомагистрали соединяются с шоссе US 220 на восток, в округ Харди . WV 28 и WV 55 остаются одновременно с Мурфилдом , где WV 55 отделяется от US 220 и WV 28. К северу от Мурфилда US 220 и WV 28 пересекают US 48 . US 220 и WV 28 остаются параллельными в графстве Хэмпшир , где US 220 и WV 28 встречаются с US 50 на перекрестке . WV 28 отходит от US 220, следуя за US 50 на восток, а US 220 присоединяется к US 50 на западе в округ Минерал . Этот участок шоссе US 220 известен как Северо-западная магистраль .

США 220 в северном направлении въезжают в Потомак-парк, штат Мэриленд.

На вершине горы Нобли к северо-западу от Риджвилля трасса US 220 отделяется от трассы US 50 и вновь принимает северное направление по мере спуска в долину Нью-Крик . Он известен как Cut Off Road к югу от WV 972 и от Нью-Крик-Драйв до Кейзера , административного центра округа Минерал, где он становится известен как Минерал-стрит. В центре города, расположенном в 7 милях (11 км) к северу от US 50, US 220 пересекает WV 46 . На северной окраине Кейзера автомагистраль US 220 пересекает реку Потомак Норт-Бранч через Мемориальный мост, покидая Западную Вирджинию и въезжая в Мэриленд .

Мэриленд

[ редактировать ]

США 220 въезжает в Мэриленд в Маккуле , округ Аллегани , и становится известным как шоссе Макмаллена. В Маккуле шоссе US 220 пересекает восточную конечную остановку шоссе 135 штата Мэриленд (MD 135). За MD 135 шоссе US 220 поворачивает на северо-восток, параллельно северному рукаву реки Потомак на востоке. В 12 милях (19 км) от Мэриленда, справа видна Западная Вирджиния, шоссе US 220 пересекает западную конечную остановку MD 956 , соединяющую второстепенную автомагистраль штата в Западной Вирджинии. Продолжая двигаться на север по долине реки, шоссе US 220 въезжает в Кресаптаун , где шоссе US 220 пересекается с восточной оконечностью MD 53 . В 4 милях (6 км) к северу от Кресаптауна шоссе US 220 соединяется с I-68 и US 40 , известными как Национальная автострада к западу от Камберленда и Балтимор-Пайк к востоку от города.

Выход 81 на I-99 / США 220.

Три маршрута проходят через Уиллс-Крик и через Камберленд к съезду 46, US 220 снова поворачивает на север на модернизированную дорогу, открытую для движения транспорта 18 сентября 2000 года. Шоссе несколько миль направляется на север, прежде чем пересечь линию Мейсона-Диксона в Пенсильванию . Участок автомагистрали US 220 между I-68 и I-80 возле Беллефонте, штат Пенсильвания , обозначен как Коридор O в системе автомагистралей развития Аппалачей .

Пенсильвания

[ редактировать ]
I-99 и US 220 в северном направлении мимо PA 865 возле Беллвуда.

После пересечения границы штата со стороны Мэриленда шоссе US 220 проходит на север через округ Бедфорд по Камберленд-роуд до Бедфорда , где разделяется на шоссе US 220 Business , которое входит в город Бедфорд, и главную ветку, которая соединяется с южной конечной станцией I-99. на развязке с Пенсильванской магистралью ( I-70 и I-76 ). I-99 направляется на север вдоль шоссе US 220, и образовавшийся дуплекс с перекрытием продолжается на северо-восток вдоль западной стороны гор Даннинг и Браш . Автострада продолжается в округ Блэр , где она обслуживает города Алтуна и Тайрон . I-99 и US 220 вскоре въезжают в округ Центр в окрестностях Порт-Матильды . Здесь шоссе US 322 присоединяется к трассе, и все три маршрута продолжаются на восток на протяжении 12 миль (19 км) до Государственного колледжа .

К северу от Государственного колледжа шоссе US 322 расходится на восток от развязки Маунт-Ниттани, а шоссе US 220 и I-99 продолжают движение на север в сторону Плезант-Гэп . Параллельное движение проходит мимо Бельфонте к I-80, где в настоящее время заканчивается I-99. Вся автомагистраль I-99 известна как шоссе Бада Шустера , названное в честь представителя США, который отстаивал обозначение I-99. US 220 следует по I-80 на восток на протяжении 11 миль (18 км) до округа Клинтон , а затем выезжает на север в виде недавно модернизированного короткого участка шоссе с ограниченным доступом супер-два , прежде чем снова стать скоростной автомагистралью с ограниченным доступом, проходящей через восточную часть штата. Лок Хейвен . За Лок-Хейвеном шоссе US 220 проходит вдоль западного рукава реки Саскуэханна , становясь ровной дорогой к северу от Джерси-Шор на протяжении 6,2 миль, пока не достигнет Западной Четвертой улицы к югу от Уильямспорта. Наконец, она снова становится автострадой в Уильямспорте , когда соединяется с I-180 , здесь шоссе с востока на запад, и США 15 .

США 220 возле съезда 178 с автомагистрали I-80 в округе Клинтон.

I-180 и US 220 проходят через центр города, ненадолго пересекаясь с US 15 в центре города, а затем разделяются возле станции Halls. Межштатное шоссе поворачивает на юг, следуя за рекой Саскуэханна в сторону Манси, в то время как шоссе US 220 выезжает со скоростной автомагистрали на двухполосную дорогу, которая сначала ведет на восток в Хьюсвилл , район, расположенный вокруг пересечения шоссе US 220 с шоссе 405 Пенсильвании (PA 405). US 220 обычно направляется на северо-восток от Хьюсвилля, проходя через Лапорт по пути в Душор . Именно здесь маршрут в последний раз меняет направление, принимая северное направление, которому он в основном следует до конца своего маршрута. Короткий участок автострады с ограниченным доступом супер-два используется для обхода Тованды , городка в 16 милях (26 км) к северу от Душора на берегу главной реки Саскуэханна. Одна развязка на этом участке соединяет шоссе US 220 с шоссе US 6 .

За Товандой автомагистраль US 220 продолжает двигаться по северному пути, параллельно реке Саскуэханна к району Афин . Здесь US 220 в последний раз становится автострадой на съезде с PA 199 , главной автомагистралью с севера на юг, проходящей через соседние районы Афин, Сейра и Саут-Уэверли . US 220 обходит все три на западе, двигаясь к границе штата Нью-Йорк . Маршрут 220 фактически пересекает границу на скоростной автомагистрали Южного уровня, но заканчивается сразу после этого на пересечении с дорогой округа Тиога 60, Брод-стрит и заканчивается на Чемунг-стрит в Уэйверли, штат Нью-Йорк, не более чем на 200 футов (61 м) вглубь штата Нью-Йорк. .

Происхождение

[ редактировать ]

US 220 был назначен в рамках создания системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года. Маршрут начинался на US 40 в Камберленде, штат Мэриленд , и следовал по современному коридору на северо-восток до Уильямспорта, штат Пенсильвания . Здесь шоссе повернуло на север, продолжая двигаться на север по нынешнему коридору US 15 до конца на границе Нью-Йорка и Пенсильвании в Лоуренсвилле . US 220 не был напрямую связан с US 20 , его предполагаемым родительским элементом; вместо этого предполагалось, что соединение будет осуществлено через US 120 , маршрут, простирающийся от Филадельфии до US 20 в Эри . Как первоначально планировалось, US 120 и US 220 будут перекрываться между Лок-Хейвеном, штат Пенсильвания , и Уильямспортом. К востоку от Уильямспорта современный коридор US 220 обслуживался US 120 от Уильямспорта до Манси и US 711 между Манси и линией штата Нью-Йорк в Саут-Уэверли . [1] Когда в 1927 году был подписан автомагистраль US 120, она была изменена и теперь проходит только от Рединга до Риджуэя , изолируя как US 120, так и US 220 от US 20. [ нужна ссылка ]

Бывшая северная конечная остановка шоссе US 220 в Уэйверли, Нью-Йорк.

В начале 1927 г. [ нужна ссылка ] US 220 поглотил участок Манси – Саут-Уэйверли от US 711, [2] который продолжил путь на юг от Манси, чтобы встретить США 11 в Нортумберленде, штат Пенсильвания . От Уильямспорта до Манси 220 человек использовали то, что было запланировано как 120 долларов США. [1] Бывший US 220 от Уильямспорта на север до границы штата в Лоуренсвилле стал частью расширения US 111 , которое также было закреплено за частью старого US 711 к югу от Манси. [2] Большая часть этой трассы US 220 проходила по ранее ненумерованным дорогам, за исключением двух участков в окрестностях Белоголового орлана и Уильямспорта, штат Пенсильвания , где она следовала по коротким участкам PA 5 и PA 4 соответственно. [3] [4] Оба маршрута были определены в 1924 году. [5]

Расширения и сокращения

[ редактировать ]

В течение следующего десятилетия этот преимущественно внутригосударственный маршрут был значительно расширен. он был продлен за пределы Камберленда до границы штата Вирджиния . К 1930 году [6] через Вирджинию до границы штата Северная Каролина к 1935 году, [7] и, наконец, к США 1 в Рокингеме, Северная Каролина , к 1941 году. [8] В Вирджинии US 220 заменили часть SR 18 к северу от Ковингтона , всю SR 12 ( от Клифтон-Фордж до Роанока), [ нужна ссылка ] и все США 311 в Вирджинии, [9] первоначально назначенный в 1926 году для прохождения от US 11 в Роаноке на юг по SR 33 до Северной Каролины . [1] [10]

К 1948 году автомагистраль US 220 была продлена до Нью-Йорка - хотя и всего на полмили (0,8 км). В то время маршрут следовал по Кистоун-авеню через Сэйр до Саут-Уэверли, где свернул на Брэдфорд-стрит. Через три квартала шоссе снова повернуло и направилось на север по Пенсильвания-авеню к границе штата и в соседнюю деревню Уэверли, штат Нью-Йорк . Шоссе US 220 заканчивалось в пяти кварталах от Нью-Йорка на пересечении с Чемунг-стрит, которая тогда была частью Нью-Йорка 17 . [11] [12]

Когда была построена скоростная автомагистраль Южного уровня, Чемунг-стрит стала частью Нью-Йорка 17C, поскольку Нью-Йорк 17 был перенесен на автостраду. В конце 2000-х годов трасса NY 17C была усечена до пересечения с NY 34 в нескольких кварталах к востоку, в результате чего US 220 остался изолированным от остальной части нумерованной системы маршрутов Нью-Йорка. В 2017 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила просьбу Нью-Йорка и Пенсильвании удалить шоссе US 220 к северу от I-86/NY 17. [13]

Реорганизации

[ редактировать ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Объездная дорога Афины-Сейр, автомагистраль с ограниченным доступом в обход районов Афин и Сейра , была завершена в 1973 году. [ нужна ссылка ] US 220 был перестроен так, чтобы следовать по новому шоссе, которое начиналось к юго-западу от Афин и заканчивалось на перекрестке с улицей Чемунг менее чем в 0,1 мили (0,16 км) к северу от границы штата. Большая часть прежнего состава US 220 стала PA 199 ; однако самая северная часть PA 199 была отведена под альтернативную трассу к востоку от улиц Мохок и Спринг, обе из которых уже находились в ведении государства. Пересечение границы штата Пенсильвания-авеню (бывший US 220) было демонтировано в рамках скоростной автомагистрали Южного уровня . строительства [14] [15]

Первоначально шоссе US 220 продолжало движение к северо-востоку от Порт-Матильды , вдоль ровного Аппалачского шоссе до развязки с I-80 возле Майлсбурга . US 220 был преобразован в US 322 и шоссе с ограниченным доступом, идущее от Государственного колледжа до Беллефонте 30 мая 2003 года, после чего предыдущий маршрут через Майлсбург был переименован в альтернативный US 220. [16] Последний маршрут был продлен до Тайрона , когда в 2008 году шоссе US 220 было перенесено на новый участок I-99 от Тайрона до Порт-Матильды. [17] В будущем шоссе US 220 и I-99 образуют параллельную трассу протяженностью 135 миль (217 км) на большей части центральной Пенсильвании, от развязки с Пенсильванской магистралью в Бедфорде до пересечения с шоссе US 15 в Уильямспорте. I-99 оставит здесь шоссе US 220 и последует по шоссе US 15 на север до Корнинга, штат Нью-Йорк .

Другие области

[ редактировать ]

Южная конечная остановка шоссе US 220 в Рокингеме изначально находилась на пересечении улиц Ист-Брод и Хэнкок (US 1 и US 74 ), где был знак «US 220 Ends Here». Отсюда шоссе US 220 направилось на север по нынешним шоссе US 74 Business, Old Ellerbe Road и Billy Covington Road, а затем снова присоединилось к своей нынешней трассе к северу от города. Четырехполосный участок шоссе US 220 между дорогами Эллерб и Рокингем был построен на двух участках; северный, заканчивающийся в северном конце Билли Ковингтон-роуд, был завершен первым в 1960-х годах. Часть старой трассы все еще видна в северном конце Билли Ковингтон-роуд.

Части шоссе US 220 в Вирджинии к югу от Роанока следуют по тому, что раньше называлось Каролинской дорогой или Великой дорогой. Эти дороги, простирающиеся от нынешней территории Филадельфии до нынешней Атланты (южная оконечность Аппалачей ), в основном представляли собой дороги, построенные по старым индейским тропам. Другая ветвь шла на запад от нынешнего Роанока до Камберленд-Гэп . Части этой дороги в округе Генри теперь известны как Old Stage Road. Он пересек реку Смит к северу от нынешнего перехода США 220. Из округа Генри дорога пересекла реку Мейо и направилась в сторону Уинстон-Сейлема, Северная Каролина . Переправа через реку Мейо все еще видна. В Мартинсвилле, штат Вирджиния , США 220 первоначально проходили через центр Мартинсвилля по Вест-Черч-стрит и Старлинг-авеню. В конце 1940-х годов его перенесли на недавно построенный Мемориальный бульвар, а на новую объездную дорогу вокруг Коллинсвилля в середине 1970-х — и Мартинсвилля. Трасса через Коллинсвилл и Мартинсвиле остается подписанной как Business US-220.

В окрестностях Камберленда, штат Мэриленд , США 220 первоначально проследовали в черту города на Грин-стрит. Он пересек Уиллс-Крик через Балтимор-стрит, а затем соединился с Механик-стрит. От Механик-стрит до границ города движение было разделено между двумя параллельными улицами с односторонним движением: движение в северном направлении осуществлялось по Фредерик-стрит, а движение в южном направлении - по более узкой Бедфорд-стрит, пока улицы не объединились в Бедфорд-роуд, теперь без знака MD 807 , к северу от улицы Механик-стрит. город. Шоссе продолжало идти по северо-восточному пути, соединяясь с Пенсильванией на линии Мейсон-Диксон .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Северная Каролина
США 1 в Рокингеме
I-73 / I-74 к юго-юго-западу от Эллербе . I-73/US 220 одновременно следует к югу от Гринсборо . I-74/US 220 одновременно следует в Рэндлман .
США 64 в Эшборо
I-73 / I-85 / US 421 к югу от Гринсборо
США 29 / США 70 в Гринсборо
I-40 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
США 29 / США 70 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
США 158 к востоку-северо-востоку от Стоксдейла
США 311 в Мэдисоне . Шоссе ведут одновременно в Майодан .
Вирджиния
США 58 к югу от Мартинсвилля . Шоссе одновременно ведут к Конному пастбищу .
I-581 в Роаноке . Шоссе одновременно ведут в Холлинз .
США 460 в Роаноке
I-81 / I-581 в Холлинзе. I-81 / US 220 одновременно следует к северу от Кловердейла.
I-81 / US 11 к северу от Кловердейла. США 11/США 220 проезжают одновременно примерно 0,2 мили (0,32 км).
I-64 / US 60 в Клифтондейл-парке . I-64/US 220 одновременно следует в Маллоу . США 60/США 220 одновременно едут в Ковингтон .
США 250 в Монтерее
Западная Вирджиния
США 33 во Франклине . Шоссе одновременно идут к северу от Франклина.
США 48 в Мурфилде
США 50 в Джанкшене . Шоссе одновременно идут к юго-востоку от Нью-Крик .
Мэриленд
I-68 / US 40 в Камберленде . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Камберленда.
Пенсильвания
США 30 возле Бедфорда
I-99 возле Бедфорда. Шоссе одновременно ведут к Беллефонте.
США 22 в Дункансвилле
США 322 возле Порт-Матильды . Шоссе одновременно ведут к Государственному колледжу .
I-80 возле Бельфонте. I-80/US 220 одновременно движется к востоку от Маккивилля .
I-180 / US 15 в Уильямспорте . I-180/US 220 одновременно следует на юго-запад Пеннсдейла . США 15/США 220 одновременно проходят через Уильямспорт.
США 6 возле Тованды
I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Саут-Уэйверли

[18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  2. ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 17 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западная Пенсильвания) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 17 марта 2012 г.
  4. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточная Пенсильвания) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 17 марта 2012 г.
  5. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 22 – шоссе Уильяма Пенна» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Именованные автомагистрали Пенсильвании . Проверено 17 марта 2012 г.
  6. ^ Карта Мэриленда, показывающая дорожную систему штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта) (изд. 1930 г.). Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (17 августа 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. : «Маршрут 220, округ Генри» [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Северная Каролина и Южная Каролина с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1941 год.
  9. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 61 . Проверено 17 марта 2012 г.
  10. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западная часть Среднеатлантического региона) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 17 марта 2012 г.
  11. ^ Пенсильвания (Брэдфорд) – Четырехугольник Сейра (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 17 марта 2012 г.
  12. ^ Уэйверли Четырехугольник – Нью-Йорк – Пенсильвания (JPG) (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Геологическая служба США. 1954 год . Проверено 17 марта 2012 г.
  13. ^ «Протокол заседания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) . ААШТО. 23 мая 2017 г.
  14. ^ Карта основных автомагистралей - округ Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964 год . Проверено 17 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Карта основных автомагистралей - округ Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1978 год . Проверено 17 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 31 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 г. . Проверено 18 июля 2010 г.
  17. ^ Бок, Грег (25 ноября 2008 г.). «Долгая дорога для I-99 подходит к концу» . Зеркало Алтуны . Проверено 18 июля 2010 г.
  18. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 46, 74, 86–88, 106, 112. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
НК 218 Северная Каролина США 221
США 219 Западная Вирджиния ВВ 230
США 219 доктор медицинских наук МД 221
США 219 Хорошо ПА 221
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b561568e18eb507778ec51a7e16d733__1719242400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/33/2b561568e18eb507778ec51a7e16d733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 220 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)