Маршрут США 220
Информация о маршруте | |
---|---|
Вспомогательный маршрут US 20 | |
Длина | 678 миль [ нужна ссылка ] (1091 км) |
Существовал | 11 ноября 1926 г. [1] -подарок |
Основные узлы | |
Южный конец | США 1 в Рокингеме, Северная Каролина |
| |
Северный конец | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня на границе штата Пенсильвания-Нью-Йорк в Саут-Уэверли, Пенсильвания. |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Северная Каролина , Вирджиния , Западная Вирджиния , Мэриленд , Пенсильвания |
Система автомагистралей | |
Маршрут США 220 ( США 220 ) является ответвлением от шоссе США 20 . Он проходит по схеме север-юг на востоке Соединенных Штатов , в отличие от своего родительского маршрута, а также автомагистралей с традиционными четными номерами, которые идут с востока на запад. US 220 простирается на 678 миль (1091 км) от пересечения с US 1 в Рокингеме, Северная Каролина , до развязки со скоростной автомагистралью Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 и шоссе штата Нью-Йорк 17 ) в Саут-Уэверли, штат Пенсильвания . Некоторые участки маршрута являются частью автомагистралей развития Аппалачей, системы коридора О а также автомагистрали I-73 в Северной Каролине . US 220 обозначен как ответвление от US 20, но этот маршрут не пересекает US 20 и не соединяется с другими ответвлениями US 20.
США 220 был присвоен в 1926 году в рамках создания системы автомобильных дорог США . В то время он простирался от Камберленда, штат Мэриленд , до границы Нью-Йорка и Пенсильвании в Лоуренсвилле, штат Пенсильвания . Год спустя шоссе US 220 было перенаправлено к северу от Уильямспорта, штат Пенсильвания , для соединения с линией штата Нью-Йорк в Саут-Уэверли ; это заменило большую часть того, что первоначально называлось US Route 711 . US 220 был продлен на юг через Вирджинию к 1935 году и до нынешней южной конечной остановки к 1941 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ нужна ссылка ] | км | |
---|---|---|
Северная Каролина | 123.4 | 198.6 |
И | 185.96 | 299.27 |
Западная Вирджиния | 93 | 150 |
доктор медицинских наук | 27.30 | 43.94 |
Хорошо | 248 | 399 |
Общий | 677.66 | 1090.81 |
Северная Каролина
[ редактировать ]US 220 начинается на развязке на уровне одного уровня с US 1 (South Hancock Street) к юго-западу от Рокингема и к северо-востоку от развязки US 1 с US 74 (будущая I-74 ). Большая часть шоссе US 220 в Северной Каролине представляет собой четырехполосное шоссе и автостраду между I -85 и US 1 и US 421 на юге Гринсборо . Из Рокингема шоссе US 220 направляется на север через округ Ричмонд в Эллерб , где шоссе US 220 начинает следовать по недавно построенной четырехполосной объездной дороге. Этот участок маршрута обозначается как I-74 и I-73 . Старая трасса US 220, обозначенная как US 220 Alternate, проходит через города Эллерб и Норман , а новая автомагистраль огибает населенные пункты.
Две автомагистрали продолжаются в непосредственной близости через округа Монтгомери и Рэндольф , обслуживая города Кандор , Биско , Стар и Сигров . US 220 Alternate воссоединяется со своим родителем возле зоопарка Северной Каролины , после чего старый путь US 220 продолжается в Эшборо и Рэндлман как US 220 Business. Между тем автострада США 220 огибает западную часть обоих городов и ведет к Левел-Кросс , небольшому поселению к югу от линии округа Гилфорд . Здесь бизнес-маршрут снова сливается с магистралью, и шоссе US 220 в одиночку следует в округ Гилфорд.
За пределами Гринсборо шоссе US 220 пересекает I-85 и US 421 ( городская петля Гринсборо ), а затем пересекает I-85 Business и в конечном итоге сливается с I-40 в городе. US 220 съезжает с I-40 через 3 мили (4,8 км), следуя за US 29 и US 70 на бульвар О'Генри. Три маршрута разделяются к северо-востоку от центра города, причем шоссе US 220 продолжается на запад по Вендовер-авеню вдоль северной окраины центра города Гринсборо. В конечном итоге он выходит на Бэттлграунд-авеню, которая ведет на север от Гринсборо к Саммерфилду и округу Рокингем . Другой деловой маршрут отделяется от US 220 возле Мэдисона и обслуживает Мэдисон и Майодан , который сам US 220 обходит на восток. Он возвращается в США 220 к северу от Стоунвилля , последнего крупного населенного пункта на маршруте, прежде чем он пересечет Вирджинию .
Вирджиния
[ редактировать ]США 220 входят в штат с юга, к югу от Мартинсвилля . Он использует развязки автострад, чтобы обойти Мартинсвилл и Роки-Маунт . US 220 в Вирджинии представляет собой разделенное четырехполосное шоссе с ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч) на большей части расстояния между Мартинсвиллем и Роаноком . US 220 представляет собой извилистую дорогу на нескольких участках, на которой произошло много аварий. также резко снизилась скорость В Бунс-Милле , что дало городу репутацию скоростной ловушки . [ нужна ссылка ] Предлагаемая I-73, как правило, будет проходить параллельно шоссе US 220 между Гринсборо, Северная Каролина и Роаноком , хотя средства на проект не были выделены, и некоторые местные жители предпочитают попытаться отремонтировать US 220. [ нужна ссылка ] Он подписан совместно с I-581 от центра Роанока до I-81 к северу от города.
Маршрут продолжается по I-81 в северном направлении до Дейлвилля , на развязке с альтернативной автомагистралью US 220. US 220 покидает автостраду и снова становится четырехполосной дорогой через Финкасл, переходя на модернизированную двухполосную дорогу в районе Игл-Рок , пока не выходит сразу за Железными воротами, продолжая движение по старой двухполосной дороге, пока она не соединится с I-64, идущей на запад. до Ковингтона . Оттуда он продолжается по преимущественно двухполосной горной тропе, пока не достигнет границы штата Западная Вирджиния .
Западная Вирджиния
[ редактировать ]Шоссе въезжает в Западную Вирджинию в 2 милях (3 км) к югу от Харпера в округе Пендлтон . От линии штата шоссе US 220 проходит параллельно Южному рукаву реки Потомак по мере ее продвижения на север. В 13 милях (21 км) к северу от Харпера шоссе US 220 проходит через Франклин , где пересекается с US 33 . Маршрут пересекает округ Грант примерно в 17 милях (27 км) к северу от Франклина.
В округе Грант шоссе US 220 пересекает параллельные маршруты Маршрута 28 Западной Вирджинии (WV 28) и Маршрута 55 Западной Вирджинии в Петербурге . Две государственные автомагистрали соединяются с шоссе US 220 на восток, в округ Харди . WV 28 и WV 55 остаются одновременно с Мурфилдом , где WV 55 отделяется от US 220 и WV 28. К северу от Мурфилда US 220 и WV 28 пересекают US 48 . US 220 и WV 28 остаются параллельными в графстве Хэмпшир , где US 220 и WV 28 встречаются с US 50 на перекрестке . WV 28 отходит от US 220, следуя за US 50 на восток, а US 220 присоединяется к US 50 на западе в округ Минерал . Этот участок шоссе US 220 известен как Северо-западная магистраль .
На вершине горы Нобли к северо-западу от Риджвилля трасса US 220 отделяется от трассы US 50 и вновь принимает северное направление по мере спуска в долину Нью-Крик . Он известен как Cut Off Road к югу от WV 972 и от Нью-Крик-Драйв до Кейзера , административного центра округа Минерал, где он становится известен как Минерал-стрит. В центре города, расположенном в 7 милях (11 км) к северу от US 50, US 220 пересекает WV 46 . На северной окраине Кейзера автомагистраль US 220 пересекает реку Потомак Норт-Бранч через Мемориальный мост, покидая Западную Вирджинию и въезжая в Мэриленд .
Мэриленд
[ редактировать ]США 220 въезжает в Мэриленд в Маккуле , округ Аллегани , и становится известным как шоссе Макмаллена. В Маккуле шоссе US 220 пересекает восточную конечную остановку шоссе 135 штата Мэриленд (MD 135). За MD 135 шоссе US 220 поворачивает на северо-восток, параллельно северному рукаву реки Потомак на востоке. В 12 милях (19 км) от Мэриленда, справа видна Западная Вирджиния, шоссе US 220 пересекает западную конечную остановку MD 956 , соединяющую второстепенную автомагистраль штата в Западной Вирджинии. Продолжая двигаться на север по долине реки, шоссе US 220 въезжает в Кресаптаун , где шоссе US 220 пересекается с восточной оконечностью MD 53 . В 4 милях (6 км) к северу от Кресаптауна шоссе US 220 соединяется с I-68 и US 40 , известными как Национальная автострада к западу от Камберленда и Балтимор-Пайк к востоку от города.
Три маршрута проходят через Уиллс-Крик и через Камберленд к съезду 46, US 220 снова поворачивает на север на модернизированную дорогу, открытую для движения транспорта 18 сентября 2000 года. Шоссе несколько миль направляется на север, прежде чем пересечь линию Мейсона-Диксона в Пенсильванию . Участок автомагистрали US 220 между I-68 и I-80 возле Беллефонте, штат Пенсильвания , обозначен как Коридор O в системе автомагистралей развития Аппалачей .
Пенсильвания
[ редактировать ]После пересечения границы штата со стороны Мэриленда шоссе US 220 проходит на север через округ Бедфорд по Камберленд-роуд до Бедфорда , где разделяется на шоссе US 220 Business , которое входит в город Бедфорд, и главную ветку, которая соединяется с южной конечной станцией I-99. на развязке с Пенсильванской магистралью ( I-70 и I-76 ). I-99 направляется на север вдоль шоссе US 220, и образовавшийся дуплекс с перекрытием продолжается на северо-восток вдоль западной стороны гор Даннинг и Браш . Автострада продолжается в округ Блэр , где она обслуживает города Алтуна и Тайрон . I-99 и US 220 вскоре въезжают в округ Центр в окрестностях Порт-Матильды . Здесь шоссе US 322 присоединяется к трассе, и все три маршрута продолжаются на восток на протяжении 12 миль (19 км) до Государственного колледжа .
К северу от Государственного колледжа шоссе US 322 расходится на восток от развязки Маунт-Ниттани, а шоссе US 220 и I-99 продолжают движение на север в сторону Плезант-Гэп . Параллельное движение проходит мимо Бельфонте к I-80, где в настоящее время заканчивается I-99. Вся автомагистраль I-99 известна как шоссе Бада Шустера , названное в честь представителя США, который отстаивал обозначение I-99. US 220 следует по I-80 на восток на протяжении 11 миль (18 км) до округа Клинтон , а затем выезжает на север в виде недавно модернизированного короткого участка шоссе с ограниченным доступом супер-два , прежде чем снова стать скоростной автомагистралью с ограниченным доступом, проходящей через восточную часть штата. Лок Хейвен . За Лок-Хейвеном шоссе US 220 проходит вдоль западного рукава реки Саскуэханна , становясь ровной дорогой к северу от Джерси-Шор на протяжении 6,2 миль, пока не достигнет Западной Четвертой улицы к югу от Уильямспорта. Наконец, она снова становится автострадой в Уильямспорте , когда соединяется с I-180 , здесь шоссе с востока на запад, и США 15 .
I-180 и US 220 проходят через центр города, ненадолго пересекаясь с US 15 в центре города, а затем разделяются возле станции Halls. Межштатное шоссе поворачивает на юг, следуя за рекой Саскуэханна в сторону Манси, в то время как шоссе US 220 выезжает со скоростной автомагистрали на двухполосную дорогу, которая сначала ведет на восток в Хьюсвилл , район, расположенный вокруг пересечения шоссе US 220 с шоссе 405 Пенсильвании (PA 405). US 220 обычно направляется на северо-восток от Хьюсвилля, проходя через Лапорт по пути в Душор . Именно здесь маршрут в последний раз меняет направление, принимая северное направление, которому он в основном следует до конца своего маршрута. Короткий участок автострады с ограниченным доступом супер-два используется для обхода Тованды , городка в 16 милях (26 км) к северу от Душора на берегу главной реки Саскуэханна. Одна развязка на этом участке соединяет шоссе US 220 с шоссе US 6 .
За Товандой автомагистраль US 220 продолжает двигаться по северному пути, параллельно реке Саскуэханна к району Афин . Здесь US 220 в последний раз становится автострадой на съезде с PA 199 , главной автомагистралью с севера на юг, проходящей через соседние районы Афин, Сейра и Саут-Уэверли . US 220 обходит все три на западе, двигаясь к границе штата Нью-Йорк . Маршрут 220 фактически пересекает границу на скоростной автомагистрали Южного уровня, но заканчивается сразу после этого на пересечении с дорогой округа Тиога 60, Брод-стрит и заканчивается на Чемунг-стрит в Уэйверли, штат Нью-Йорк, не более чем на 200 футов (61 м) вглубь штата Нью-Йорк. .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]US 220 был назначен в рамках создания системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года. Маршрут начинался на US 40 в Камберленде, штат Мэриленд , и следовал по современному коридору на северо-восток до Уильямспорта, штат Пенсильвания . Здесь шоссе повернуло на север, продолжая двигаться на север по нынешнему коридору US 15 до конца на границе Нью-Йорка и Пенсильвании в Лоуренсвилле . US 220 не был напрямую связан с US 20 , его предполагаемым родительским элементом; вместо этого предполагалось, что соединение будет осуществлено через US 120 , маршрут, простирающийся от Филадельфии до US 20 в Эри . Как первоначально планировалось, US 120 и US 220 будут перекрываться между Лок-Хейвеном, штат Пенсильвания , и Уильямспортом. К востоку от Уильямспорта современный коридор US 220 обслуживался US 120 от Уильямспорта до Манси и US 711 между Манси и линией штата Нью-Йорк в Саут-Уэверли . [1] Когда в 1927 году был подписан автомагистраль US 120, она была изменена и теперь проходит только от Рединга до Риджуэя , изолируя как US 120, так и US 220 от US 20. [ нужна ссылка ]
В начале 1927 г. [ нужна ссылка ] US 220 поглотил участок Манси – Саут-Уэйверли от US 711, [2] который продолжил путь на юг от Манси, чтобы встретить США 11 в Нортумберленде, штат Пенсильвания . От Уильямспорта до Манси 220 человек использовали то, что было запланировано как 120 долларов США. [1] Бывший US 220 от Уильямспорта на север до границы штата в Лоуренсвилле стал частью расширения US 111 , которое также было закреплено за частью старого US 711 к югу от Манси. [2] Большая часть этой трассы US 220 проходила по ранее ненумерованным дорогам, за исключением двух участков в окрестностях Белоголового орлана и Уильямспорта, штат Пенсильвания , где она следовала по коротким участкам PA 5 и PA 4 соответственно. [3] [4] Оба маршрута были определены в 1924 году. [5]
Расширения и сокращения
[ редактировать ]В течение следующего десятилетия этот преимущественно внутригосударственный маршрут был значительно расширен. он был продлен за пределы Камберленда до границы штата Вирджиния . К 1930 году [6] через Вирджинию до границы штата Северная Каролина к 1935 году, [7] и, наконец, к США 1 в Рокингеме, Северная Каролина , к 1941 году. [8] В Вирджинии US 220 заменили часть SR 18 к северу от Ковингтона , всю SR 12 ( от Клифтон-Фордж до Роанока), [ нужна ссылка ] и все США 311 в Вирджинии, [9] первоначально назначенный в 1926 году для прохождения от US 11 в Роаноке на юг по SR 33 до Северной Каролины . [1] [10]
К 1948 году автомагистраль US 220 была продлена до Нью-Йорка - хотя и всего на полмили (0,8 км). В то время маршрут следовал по Кистоун-авеню через Сэйр до Саут-Уэверли, где свернул на Брэдфорд-стрит. Через три квартала шоссе снова повернуло и направилось на север по Пенсильвания-авеню к границе штата и в соседнюю деревню Уэверли, штат Нью-Йорк . Шоссе US 220 заканчивалось в пяти кварталах от Нью-Йорка на пересечении с Чемунг-стрит, которая тогда была частью Нью-Йорка 17 . [11] [12]
Когда была построена скоростная автомагистраль Южного уровня, Чемунг-стрит стала частью Нью-Йорка 17C, поскольку Нью-Йорк 17 был перенесен на автостраду. В конце 2000-х годов трасса NY 17C была усечена до пересечения с NY 34 в нескольких кварталах к востоку, в результате чего US 220 остался изолированным от остальной части нумерованной системы маршрутов Нью-Йорка. В 2017 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила просьбу Нью-Йорка и Пенсильвании удалить шоссе US 220 к северу от I-86/NY 17. [13]
Реорганизации
[ редактировать ]Пенсильвания
[ редактировать ]Объездная дорога Афины-Сейр, автомагистраль с ограниченным доступом в обход районов Афин и Сейра , была завершена в 1973 году. [ нужна ссылка ] US 220 был перестроен так, чтобы следовать по новому шоссе, которое начиналось к юго-западу от Афин и заканчивалось на перекрестке с улицей Чемунг менее чем в 0,1 мили (0,16 км) к северу от границы штата. Большая часть прежнего состава US 220 стала PA 199 ; однако самая северная часть PA 199 была отведена под альтернативную трассу к востоку от улиц Мохок и Спринг, обе из которых уже находились в ведении государства. Пересечение границы штата Пенсильвания-авеню (бывший US 220) было демонтировано в рамках скоростной автомагистрали Южного уровня . строительства [14] [15]
Первоначально шоссе US 220 продолжало движение к северо-востоку от Порт-Матильды , вдоль ровного Аппалачского шоссе до развязки с I-80 возле Майлсбурга . US 220 был преобразован в US 322 и шоссе с ограниченным доступом, идущее от Государственного колледжа до Беллефонте 30 мая 2003 года, после чего предыдущий маршрут через Майлсбург был переименован в альтернативный US 220. [16] Последний маршрут был продлен до Тайрона , когда в 2008 году шоссе US 220 было перенесено на новый участок I-99 от Тайрона до Порт-Матильды. [17] В будущем шоссе US 220 и I-99 образуют параллельную трассу протяженностью 135 миль (217 км) на большей части центральной Пенсильвании, от развязки с Пенсильванской магистралью в Бедфорде до пересечения с шоссе US 15 в Уильямспорте. I-99 оставит здесь шоссе US 220 и последует по шоссе US 15 на север до Корнинга, штат Нью-Йорк .
Другие области
[ редактировать ]Южная конечная остановка шоссе US 220 в Рокингеме изначально находилась на пересечении улиц Ист-Брод и Хэнкок (US 1 и US 74 ), где был знак «US 220 Ends Here». Отсюда шоссе US 220 направилось на север по нынешним шоссе US 74 Business, Old Ellerbe Road и Billy Covington Road, а затем снова присоединилось к своей нынешней трассе к северу от города. Четырехполосный участок шоссе US 220 между дорогами Эллерб и Рокингем был построен на двух участках; северный, заканчивающийся в северном конце Билли Ковингтон-роуд, был завершен первым в 1960-х годах. Часть старой трассы все еще видна в северном конце Билли Ковингтон-роуд.
Части шоссе US 220 в Вирджинии к югу от Роанока следуют по тому, что раньше называлось Каролинской дорогой или Великой дорогой. Эти дороги, простирающиеся от нынешней территории Филадельфии до нынешней Атланты (южная оконечность Аппалачей ), в основном представляли собой дороги, построенные по старым индейским тропам. Другая ветвь шла на запад от нынешнего Роанока до Камберленд-Гэп . Части этой дороги в округе Генри теперь известны как Old Stage Road. Он пересек реку Смит к северу от нынешнего перехода США 220. Из округа Генри дорога пересекла реку Мейо и направилась в сторону Уинстон-Сейлема, Северная Каролина . Переправа через реку Мейо все еще видна. В Мартинсвилле, штат Вирджиния , США 220 первоначально проходили через центр Мартинсвилля по Вест-Черч-стрит и Старлинг-авеню. В конце 1940-х годов его перенесли на недавно построенный Мемориальный бульвар, а на новую объездную дорогу вокруг Коллинсвилля в середине 1970-х — и Мартинсвилля. Трасса через Коллинсвилл и Мартинсвиле остается подписанной как Business US-220.
В окрестностях Камберленда, штат Мэриленд , США 220 первоначально проследовали в черту города на Грин-стрит. Он пересек Уиллс-Крик через Балтимор-стрит, а затем соединился с Механик-стрит. От Механик-стрит до границ города движение было разделено между двумя параллельными улицами с односторонним движением: движение в северном направлении осуществлялось по Фредерик-стрит, а движение в южном направлении - по более узкой Бедфорд-стрит, пока улицы не объединились в Бедфорд-роуд, теперь без знака MD 807 , к северу от улицы Механик-стрит. город. Шоссе продолжало идти по северо-восточному пути, соединяясь с Пенсильванией на линии Мейсон-Диксон .
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Северная Каролина
- США 1 в Рокингеме
- I-73 / I-74 к юго-юго-западу от Эллербе . I-73/US 220 одновременно следует к югу от Гринсборо . I-74/US 220 одновременно следует в Рэндлман .
- США 64 в Эшборо
- I-73 / I-85 / US 421 к югу от Гринсборо
- США 29 / США 70 в Гринсборо
- I-40 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
- США 29 / США 70 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
- США 158 к востоку-северо-востоку от Стоксдейла
- США 311 в Мэдисоне . Шоссе ведут одновременно в Майодан .
- Вирджиния
- США 58 к югу от Мартинсвилля . Шоссе одновременно ведут к Конному пастбищу .
- I-581 в Роаноке . Шоссе одновременно ведут в Холлинз .
- США 460 в Роаноке
- I-81 / I-581 в Холлинзе. I-81 / US 220 одновременно следует к северу от Кловердейла.
- I-81 / US 11 к северу от Кловердейла. США 11/США 220 проезжают одновременно примерно 0,2 мили (0,32 км).
- I-64 / US 60 в Клифтондейл-парке . I-64/US 220 одновременно следует в Маллоу . США 60/США 220 одновременно едут в Ковингтон .
- США 250 в Монтерее
- Западная Вирджиния
- США 33 во Франклине . Шоссе одновременно идут к северу от Франклина.
- США 48 в Мурфилде
- США 50 в Джанкшене . Шоссе одновременно идут к юго-востоку от Нью-Крик .
- Мэриленд
- I-68 / US 40 в Камберленде . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Камберленда.
- Пенсильвания
- США 30 возле Бедфорда
- I-99 возле Бедфорда. Шоссе одновременно ведут к Беллефонте.
- США 22 в Дункансвилле
- США 322 возле Порт-Матильды . Шоссе одновременно ведут к Государственному колледжу .
- I-80 возле Бельфонте. I-80/US 220 одновременно движется к востоку от Маккивилля .
- I-180 / US 15 в Уильямспорте . I-180/US 220 одновременно следует на юго-запад Пеннсдейла . США 15/США 220 одновременно проходят через Уильямспорт.
- США 6 возле Тованды
- I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Саут-Уэйверли
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 17 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западная Пенсильвания) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточная Пенсильвания) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 22 – шоссе Уильяма Пенна» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Именованные автомагистрали Пенсильвании . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Карта Мэриленда, показывающая дорожную систему штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта) (изд. 1930 г.). Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (17 августа 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. : «Маршрут 220, округ Генри» [ мертвая ссылка ]
- ^ Северная Каролина и Южная Каролина с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1941 год.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 61 . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западная часть Среднеатлантического региона) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Пенсильвания (Брэдфорд) – Четырехугольник Сейра (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Уэйверли Четырехугольник – Нью-Йорк – Пенсильвания (JPG) (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Геологическая служба США. 1954 год . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Протокол заседания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) . ААШТО. 23 мая 2017 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964 год . Проверено 17 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1978 год . Проверено 17 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 31 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 г. . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Бок, Грег (25 ноября 2008 г.). «Долгая дорога для I-99 подходит к концу» . Зеркало Алтуны . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 46, 74, 86–88, 106, 112. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← НК 218 | Северная Каролина | → США 221 | ||
← США 219 | Западная Вирджиния | → ВВ 230 | ||
← США 219 | доктор медицинских наук | → МД 221 | ||
← США 219 | Хорошо | → ПА 221 |