Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 17C

Маркер шоссе 17C штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 17C

Карта Южного уровня Нью-Йорка, где NY 17C выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 17
Поддерживается NYSDOT и городом Бингемтон.
Длина 40,34 миль [ 1 ] (64,92 км)
Существовал 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 34 в Уэйверли
Основные перекрестки Нью-Йорк 96 в Отего
Нью-Йорк 26 в Эндикотте
Нью-Йорк 201 в Джонсон-Сити
Ист-Энд США 11 в Бингемтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Тайога , Брум
Система автомагистралей
Нью-Йорк 17Б Нью-Йорк 17D

Маршрут 17C штата Нью-Йорк ( NY 17C ) — автомагистраль штата в южном ярусе Нью -Йорка в США. Его западная конечная остановка находится на пересечении с шоссе Нью-Йорк 34 в Уэверли , округ Тайога , а его восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 11 США (US 11) в Бингемтоне , округ Брум . Маршрут проходит одновременно с NY 96 в одном квартале в Овего и в нескольких кварталах с NY 26 в Эндикотте .

Участок между Уэйверли и Овего - это бывший Нью-Йорк 17 , поскольку он был проложен до открытия скоростной автомагистрали Южного уровня . Участок от Нью-Йорка 96 до Бингемтона является первоначальным маршрутом Нью-Йорка 17C и служит альтернативным маршрутом между Овего и Тройными городами . Через все три тройных города (Эндикотт, Джонсон-Сити и Бингемтон) Нью-Йорк 17C называется Мейн-стрит.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Тиога

[ редактировать ]

Уэйверли в Центр Тайога

[ редактировать ]

NY 17C начинается на пересечении с NY 34 (авеню Каюта) в деревне Уэверли . Нью-Йорк 17C движется на восток от Нью-Йорка 34 по двухполосной улице Чемунг, пересекая большой ручей и становясь на востоке жилой улицей. Пересекая железнодорожные пути в деревню Ист-Уэверли, маршрут становится коммерческим и проходит к югу от пруда Додж. Отказавшись от прозвища Чемунг-стрит, Нью-Йорк 17C следует на восток от Ист-Уэйверли, пересекая город Бартон , проходя к югу от большой торговой улицы и бывшего парка передвижных домов . На этом юго-восточном участке маршрут вскоре начинает идти параллельно Norfolk Southern принадлежащей южной ярусной линии, (бывшие пути железной дороги Эри ), становясь двухполосной жилой улицей через Бартон. [ 4 ]

Недалеко к востоку NY 17C начинается параллельно с NY 17 ( скоростной автомагистралью Южного уровня ) и железнодорожными путями. Вскоре шоссе NY 17C пересекает пересечение с южной конечной станцией окружного шоссе 9 (CR 9; Эллис-Крик-роуд), въезжая в деревню Эллистаун. Эллистаун состоит из нескольких жилых домов рядом с путями, а улица Нью-Йорк 17C начинает плавно поворачивать на северо-восток вдоль путей и реки Саскуэханна . Теперь, двигаясь на север, NY 17C параллелен CR 9 далеко на востоке, отделяясь от линии южного яруса и делая еще один поворот на восток. Сделав постепенный поворот, маршрут и железнодорожные пути входят в деревню Бартон. В Бартоне штат Нью-Йорк 17C пересекается с CR 11 (Оук-Хилл-роуд). [ 4 ]

После пересечения деревни Бартон, штат Нью-Йорк, 17C, пути снова поворачивают на юго-восток, проходя параллельно городу Бартон. Некоторое время спустя они пересекают город Тайога и деревню Смитборо. В Смитборо, штат Нью-Йорк, 17C и Южный ярус разделены несколькими зданиями посередине. Нью-Йорк 17C на восток через Смитборо представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре выходит за пределы деревни. К востоку от деревни линия NY 17C снова сходится, когда линия NY 17C пересекается с северной конечной станцией NY 282 , которая соединяется с NY 17 и деревней Николс . После Нью-Йорка 282 маршрут поворачивает на юго-восток, снова параллельно железнодорожным путям, а затем поворачивает на северо-восток через Тайогу. Маршрут становится более развитым по мере того, как он продолжается на северо-восток, въезжая в деревню Тиога-Центр. [ 4 ]

Центр Тиога в Кэмпвилл

[ редактировать ]

В Тайога-центре Нью-Йорк 17C представляет собой двухполосную жилую улицу, пересекающуюся с Пятой авеню, которая соединяется с большим коммерческим районом. Недалеко к северо-востоку маршрут пересекается с CR 7 (Halsey Valley Road). Этот перекресток служил южной конечной станцией Нью-Йорка 225 до конца 1940-х годов. Параллельно железнодорожным путям и реке Саскуэханна шоссе Нью-Йорк 17C продолжает движение на северо-восток, изгибаясь дальше на восток через ряд полей. Сразу после пересечения железнодорожных путей улица NY 17C пересекается с конечной станцией CR 23 (Glen Mary Drive). Сейчас этот маршрут проходит на северо-восток и проходит к югу и востоку от железнодорожных путей, меняя название на Уэверли-роуд, поскольку он пересекает Тайогу как двухполосную жилую улицу. [ 4 ]

NY 17C продолжается на северо-восток через Тиогу, проходит к юго-востоку от кладбища Тиога и пересекается с южной конечной станцией CR 43 (Гудрич-роуд). После CR 43 трасса NY 17C поворачивает на восток, минуя несколько участков коммерческих полос, прежде чем въехать в деревню Овего . В Овего маршрут проходит к югу от Марвин-парка, пересекая на северо-востоке Мейн-стрит, двухполосную коммерческую улицу через деревню. После нескольких кварталов жилых домов и предприятий Нью-Йорк 17C встречается с Нью-Йорком 96 на пересечении с Парк-стрит. Эти два маршрута образуют одновременно один квартал по двум улицам с односторонним движением с севера на юг: Корт-стрит (в западном направлении) и Парк-стрит (в восточном направлении). Вместе они составляют односторонний куплет , который путешествует вокруг здания суда округа Тиога . Перекрытие заканчивается на северном берегу реки Саскуэханна, где улица Нью-Йорка 96 переходит через реку, ведущую к улицам Нью-Йорка 17 и Нью-Йорку 434 , а улица Нью-Йорка 17C поворачивает на восток на двухполосную жилую улицу под названием Фронт-стрит. [ 4 ]

Маршрут продолжается на восток через Овего, проходит пять кварталов по Фронт-стрит, а затем поворачивает на юго-восток на Пятую авеню на перекрестке с Джон-стрит. Вновь параллельно южному маршруту Норфолка шоссе NY 17C следует на юго-восток вдоль участка домов возле реки Саскуэханна, пересекая город Овего . Маршрут вскоре становится коммерческим вдоль реки, выйдя на большую транспортную развязку , которая соединяется с NY 434 и NY 17 через Саскуэханну. После развязки улица Нью-Йорк 17C пересекает рельсы, поворачивая на юго-восток через Овего, становясь жилой улицей с двумя полосами движения. Проходя снова вдоль путей и Саскуэханны, маршрут делает еще один участок на северо-восток, поворачивая на юго-восток через Овего. [ 4 ]

Вскоре, сделав большой поворот на юг, улица Нью-Йорк 17C становится жилой, въезжая в деревню Кэмпвилл. Нью-Йорк 17C через Кэмпвилл остается жилым, обслуживая несколько домов по обе стороны дороги. Сразу после выезда из деревушки Кэмпвилл шоссе NY 17C пересекается с северной конечной станцией NY 962J , эталонным маршрутом , ошибочно обозначенным как туристический маршрут. Нью-Йорк 17C продолжает движение на восток через город Овего, проходя по насыпи, возвышающейся над южными путями Норфолка, оставаясь двухполосной жилой дорогой при повороте на северо-восток. Идя на северо-восток, маршрут пересекает несколько жилых кварталов Овего, а затем пересекает границу округа с округом Брум . [ 4 ]

Округ Брум

[ редактировать ]

Пересекая округ Брум, трасса NY 17C резко поднимается вверх по склону Борнт-Хилл и идет параллельно путям и реке в город Юнион , въезжая в центр города агломерации Бингемтон. Маршрут, до сих пор носящий название Кэмпвилл-роуд, проходит через холм к северу и западу от аэропорта Три-Ситис , и тройные города на востоке становятся видимыми впервые. Проехав Технологический парк Глендейла, бывший комплекс IBM, улица Нью-Йорка 17C переходит на южную сторону железной дороги и проходит мимо поля для гольфа Эн-Джойа, одного из многих остатков процветания этого района при Эндикотте-Джонсоне . Получив название Вест-Мейн-стрит и пересекая Саут-Гриппен-авеню, улица Нью-Йорка 17C становится жилой улицей, минуя на небольшом расстоянии многочисленные дома на одну семью и пересекая границу с Эндикоттом . Маршрут становится коммерческой деревенской улицей, а затем пересекается с улицей Нантикок-авеню, номер 26 в Нью-Йорке , в центре города Юнион. Теперь одновременно Нью-Йорк 17C и Нью-Йорк 26 занимают дополнительную полосу движения с каждой стороны, двигаясь на восток по Ист-Мейн-стрит через Эндикотт. Следующий крупный перекресток - это Вестал-авеню, где раньше Нью-Йорк 26 выезжал из Нью-Йорка 17C, поворачивал на юг и пересекал реку Саскуэханна, чтобы попасть на Вестал на Бридж-стрит, которая теперь CR 48 . После Вестал-авеню улицы Нью-Йорка 17C и Нью-Йорк 26 проходят под аркой Эндикотт-сквер-Дил .

Незадолго до въезда в центр Эндикотта мимо нескольких предприятий и средней школы Юнион-Эндикотт. Вскоре после прохождения центра Эндикотта дорога NY 26 ответвляется от NY 17C через частичную развязку клеверного листа , которая пересекает на юг реку Саскуэханна. Тем временем NY 17C продолжается на северо-восток вдоль Ист-Мейн-стрит, двухполосной коммерческой и жилой улицы. Проходя через деревню Эндвелл , маршрут идет параллельно путям на юге, пересекаясь с Норт-стрит. Став двухполосной торговой улицей через Эндвелл, Нью-Йорк 17C продолжает путь на восток, в деревню Саут-Эндвелл. Маршрут расширяется до четырех полос движения и выходит на развязку с CR 33 (Hooper Road). [ 4 ]

Нью-Йорк 17C (Мейн-стрит) на Честнат-стрит в Бингемтоне

Снова параллельно путям и скоростной автомагистрали Южного уровня, трасса Нью-Йорк 17C разветвляется от железнодорожных путей, становясь разделенной автомагистралью, разделенной на участки с односторонним движением. Каждый участок проходит по противоположным сторонам автострады; по существу, каждая из них служит подъездной дорогой к съезду 69 со скоростной автомагистрали. В этой конфигурации Нью-Йорк 17C известен как шоссе Джорджа Ф.. Два направления NY 17C снова соединяются в деревне Вестовер, расположенной примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку на северном берегу реки Саскуэханна. В Вестовере маршрут превращается в двухполосную коммерческую улицу под названием Мейн-стрит. Некоторое время спустя NY 17C пересекает развязку с NY 201 перед въездом в деревню Джонсон-Сити . Оставаясь торговой улицей с двумя полосами движения, Нью-Йорк 17C пересекает восток через Джонсон-Сити, проходит к северу от Регионального медицинского центра Мемориала Уилсона и пересекается с Арч-стрит в центре деревни. [ 4 ]

Параллельно южным путям трасса NY 17C пересекает южную часть станции Джонсон-Сити . Маршрут проходит на юго-восток через Джонсон-Сити и представляет собой двухполосную коммерческую улицу. Пересекая пути, которые когда-то принадлежали Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге , NY 17C въезжает в город Бингемтон переходит обслуживание Департамента транспорта штата Нью-Йорк , где в город (NYSDOT). Сохранив свое название Мэйн-стрит, Нью-Йорк 17C продолжает оставаться коммерческой улицей с двумя полосами движения на протяжении нескольких кварталов до пересечения с Шиллер-стрит, где начинают появляться жилые дома. Продолжая юго-восток через Бингемтон, маршрут изгибается на восток вдоль Мейн-стрит, проходя к северу от средней школы Бингемтона и пересекая шоссе US 11 (Фронт-стрит) к западу от реки Ченанго . Здесь заканчивается улица Нью-Йорка 17C, а Мейн-стрит продолжается еще на восток еще на 80 ярдов (73 м) до моста на Корт-стрит как часть дороги US 11. [ 4 ]

Участок того, что сейчас называется NY 17C, между Уэйверли и Овего, как часть Маршрута 4, неподписанного законодательного маршрута . первоначально был определен Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , большая часть законодательного Маршрута 4, в том числе от Уэйверли до Овего, стала частью Нью-Йорка 17 . [ 7 ] [ 8 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 17 был оставлен без изменений от Уэйверли до Овего, в то время как NY ​​17C был назначен части его нынешней трассы к востоку от Овего. [ 2 ] [ 3 ]

1 января 1970 года шоссе Нью-Йорк 17 было официально перенаправлено на новую скоростную автомагистраль Южного уровня (STE) между Уэйверли и Вестал. [ 9 ] хотя участок автострады между Уэйверли и Николсом еще не был завершен. На самом деле, Нью-Йорк 17 продолжал следовать своей первоначальной трассе от Уэйверли до Николса, где он использовал часть Нью-Йорка 282, чтобы добраться до автострады. Бывший наземный маршрут NY 17 от Николса до Овего стал частью расширенного NY 17C c. 1971 год . [ 9 ] [ 10 ] Сегмент Уэйверли-Николса STE был завершен ок. 1974 год , когда Нью-Йорк 17 был перестроен так, чтобы следовать по автостраде. [ 11 ] [ 12 ] в то время как Нью-Йорк 17C был продлен на запад по прежней линии Нью-Йорка 17 к Уэверли. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тиога Уэйверли 0.00 0.00
От Нью-Йорка 34 (улица Каюта) до Нью-Йорка 17 Сэйр , Афины , Эльмира , Бингемтон.
Тиога 9.93 15.98

От Нью-Йорка 282 на юг до Нью-Йорка 17 - Николс , Тайога-Даунс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 282; деревня Смитборо
15.30 24.62
CR 7 север (Холси-Вэлли-роуд)
Южная конечная остановка CR 7 (бывший NY 225 ); деревня Тиога Центр
Деревня Овего 18.74 30.16
Нью-Йорк 96 север (Мейн-стрит)
Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 96
18.87 30.37

Нью-Йорк 96 на юг до Нью-Йорка 17
Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 96
Город Овего 20.95 33.72

На I-86 / NY 17 Бингемтон , Корнинг , Эльмира , Джеймстаун.
Развязка с неподписанным NY 960J
27.14 43.68


Нью-Йорк 962J на юг до Нью-Йорка 17 / Нью-Йорка 434
Северная конечная остановка Нью-Йорка 962J
Брум Эндикотт 31.97 51.45
Нью-Йорк, 26 север (Нантикок-авеню)
Западная конечная точка параллелизма NY 26
33.21 53.45


Нью-Йорк 26 на юг до I-86 / Нью-Йорк 17 - Вестал
Развязка; восточная конечная остановка параллелизма Нью-Йорка 26
Союз 35.24 56.71 Нью-Йорк 17 Бингемтон , Корнинг Съезд 69 на Нью-Йорк 17 (скоростная автомагистраль Южного уровня); Нью-Йорк 17C служит подъездной дорогой.
Джонсон Сити 37.43 60.24
От Нью-Йорка 201 до Нью-Йорка 17 / Риверсайд Драйв
Частичная развязка клеверного листа
Бингемтон 40.34 64.92 США 11 (Фронт-стрит)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 55–56 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 17С» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 18 июля 2012 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55 . Проверено 19 июля 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 502–505 . . Проверено 19 июля 2010 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 19 июля 2010 г.
  10. ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  12. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 032becfb65ec91576a16b1888c9fca18__1673151840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/18/032becfb65ec91576a16b1888c9fca18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 17C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)