Маршрут штата Нью-Йорк 17C
Карта Южного уровня Нью-Йорка, где NY 17C выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 17 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Бингемтон. | ||||
Длина | 40,34 миль [ 1 ] (64,92 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Тайога , Брум | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 17C штата Нью-Йорк ( NY 17C ) — автомагистраль штата в южном ярусе Нью -Йорка в США. Его западная конечная остановка находится на пересечении с шоссе Нью-Йорк 34 в Уэверли , округ Тайога , а его восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 11 США (US 11) в Бингемтоне , округ Брум . Маршрут проходит одновременно с NY 96 в одном квартале в Овего и в нескольких кварталах с NY 26 в Эндикотте .
Участок между Уэйверли и Овего - это бывший Нью-Йорк 17 , поскольку он был проложен до открытия скоростной автомагистрали Южного уровня . Участок от Нью-Йорка 96 до Бингемтона является первоначальным маршрутом Нью-Йорка 17C и служит альтернативным маршрутом между Овего и Тройными городами . Через все три тройных города (Эндикотт, Джонсон-Сити и Бингемтон) Нью-Йорк 17C называется Мейн-стрит.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Тиога
[ редактировать ]Уэйверли в Центр Тайога
[ редактировать ]NY 17C начинается на пересечении с NY 34 (авеню Каюта) в деревне Уэверли . Нью-Йорк 17C движется на восток от Нью-Йорка 34 по двухполосной улице Чемунг, пересекая большой ручей и становясь на востоке жилой улицей. Пересекая железнодорожные пути в деревню Ист-Уэверли, маршрут становится коммерческим и проходит к югу от пруда Додж. Отказавшись от прозвища Чемунг-стрит, Нью-Йорк 17C следует на восток от Ист-Уэйверли, пересекая город Бартон , проходя к югу от большой торговой улицы и бывшего парка передвижных домов . На этом юго-восточном участке маршрут вскоре начинает идти параллельно Norfolk Southern принадлежащей южной ярусной линии, (бывшие пути железной дороги Эри ), становясь двухполосной жилой улицей через Бартон. [ 4 ]
Недалеко к востоку NY 17C начинается параллельно с NY 17 ( скоростной автомагистралью Южного уровня ) и железнодорожными путями. Вскоре шоссе NY 17C пересекает пересечение с южной конечной станцией окружного шоссе 9 (CR 9; Эллис-Крик-роуд), въезжая в деревню Эллистаун. Эллистаун состоит из нескольких жилых домов рядом с путями, а улица Нью-Йорк 17C начинает плавно поворачивать на северо-восток вдоль путей и реки Саскуэханна . Теперь, двигаясь на север, NY 17C параллелен CR 9 далеко на востоке, отделяясь от линии южного яруса и делая еще один поворот на восток. Сделав постепенный поворот, маршрут и железнодорожные пути входят в деревню Бартон. В Бартоне штат Нью-Йорк 17C пересекается с CR 11 (Оук-Хилл-роуд). [ 4 ]
После пересечения деревни Бартон, штат Нью-Йорк, 17C, пути снова поворачивают на юго-восток, проходя параллельно городу Бартон. Некоторое время спустя они пересекают город Тайога и деревню Смитборо. В Смитборо, штат Нью-Йорк, 17C и Южный ярус разделены несколькими зданиями посередине. Нью-Йорк 17C на восток через Смитборо представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре выходит за пределы деревни. К востоку от деревни линия NY 17C снова сходится, когда линия NY 17C пересекается с северной конечной станцией NY 282 , которая соединяется с NY 17 и деревней Николс . После Нью-Йорка 282 маршрут поворачивает на юго-восток, снова параллельно железнодорожным путям, а затем поворачивает на северо-восток через Тайогу. Маршрут становится более развитым по мере того, как он продолжается на северо-восток, въезжая в деревню Тиога-Центр. [ 4 ]
Центр Тиога в Кэмпвилл
[ редактировать ]В Тайога-центре Нью-Йорк 17C представляет собой двухполосную жилую улицу, пересекающуюся с Пятой авеню, которая соединяется с большим коммерческим районом. Недалеко к северо-востоку маршрут пересекается с CR 7 (Halsey Valley Road). Этот перекресток служил южной конечной станцией Нью-Йорка 225 до конца 1940-х годов. Параллельно железнодорожным путям и реке Саскуэханна шоссе Нью-Йорк 17C продолжает движение на северо-восток, изгибаясь дальше на восток через ряд полей. Сразу после пересечения железнодорожных путей улица NY 17C пересекается с конечной станцией CR 23 (Glen Mary Drive). Сейчас этот маршрут проходит на северо-восток и проходит к югу и востоку от железнодорожных путей, меняя название на Уэверли-роуд, поскольку он пересекает Тайогу как двухполосную жилую улицу. [ 4 ]
NY 17C продолжается на северо-восток через Тиогу, проходит к юго-востоку от кладбища Тиога и пересекается с южной конечной станцией CR 43 (Гудрич-роуд). После CR 43 трасса NY 17C поворачивает на восток, минуя несколько участков коммерческих полос, прежде чем въехать в деревню Овего . В Овего маршрут проходит к югу от Марвин-парка, пересекая на северо-востоке Мейн-стрит, двухполосную коммерческую улицу через деревню. После нескольких кварталов жилых домов и предприятий Нью-Йорк 17C встречается с Нью-Йорком 96 на пересечении с Парк-стрит. Эти два маршрута образуют одновременно один квартал по двум улицам с односторонним движением с севера на юг: Корт-стрит (в западном направлении) и Парк-стрит (в восточном направлении). Вместе они составляют односторонний куплет , который путешествует вокруг здания суда округа Тиога . Перекрытие заканчивается на северном берегу реки Саскуэханна, где улица Нью-Йорка 96 переходит через реку, ведущую к улицам Нью-Йорка 17 и Нью-Йорку 434 , а улица Нью-Йорка 17C поворачивает на восток на двухполосную жилую улицу под названием Фронт-стрит. [ 4 ]
Маршрут продолжается на восток через Овего, проходит пять кварталов по Фронт-стрит, а затем поворачивает на юго-восток на Пятую авеню на перекрестке с Джон-стрит. Вновь параллельно южному маршруту Норфолка шоссе NY 17C следует на юго-восток вдоль участка домов возле реки Саскуэханна, пересекая город Овего . Маршрут вскоре становится коммерческим вдоль реки, выйдя на большую транспортную развязку , которая соединяется с NY 434 и NY 17 через Саскуэханну. После развязки улица Нью-Йорк 17C пересекает рельсы, поворачивая на юго-восток через Овего, становясь жилой улицей с двумя полосами движения. Проходя снова вдоль путей и Саскуэханны, маршрут делает еще один участок на северо-восток, поворачивая на юго-восток через Овего. [ 4 ]
Вскоре, сделав большой поворот на юг, улица Нью-Йорк 17C становится жилой, въезжая в деревню Кэмпвилл. Нью-Йорк 17C через Кэмпвилл остается жилым, обслуживая несколько домов по обе стороны дороги. Сразу после выезда из деревушки Кэмпвилл шоссе NY 17C пересекается с северной конечной станцией NY 962J , эталонным маршрутом , ошибочно обозначенным как туристический маршрут. Нью-Йорк 17C продолжает движение на восток через город Овего, проходя по насыпи, возвышающейся над южными путями Норфолка, оставаясь двухполосной жилой дорогой при повороте на северо-восток. Идя на северо-восток, маршрут пересекает несколько жилых кварталов Овего, а затем пересекает границу округа с округом Брум . [ 4 ]
Округ Брум
[ редактировать ]Пересекая округ Брум, трасса NY 17C резко поднимается вверх по склону Борнт-Хилл и идет параллельно путям и реке в город Юнион , въезжая в центр города агломерации Бингемтон. Маршрут, до сих пор носящий название Кэмпвилл-роуд, проходит через холм к северу и западу от аэропорта Три-Ситис , и тройные города на востоке становятся видимыми впервые. Проехав Технологический парк Глендейла, бывший комплекс IBM, улица Нью-Йорка 17C переходит на южную сторону железной дороги и проходит мимо поля для гольфа Эн-Джойа, одного из многих остатков процветания этого района при Эндикотте-Джонсоне . Получив название Вест-Мейн-стрит и пересекая Саут-Гриппен-авеню, улица Нью-Йорка 17C становится жилой улицей, минуя на небольшом расстоянии многочисленные дома на одну семью и пересекая границу с Эндикоттом . Маршрут становится коммерческой деревенской улицей, а затем пересекается с улицей Нантикок-авеню, номер 26 в Нью-Йорке , в центре города Юнион. Теперь одновременно Нью-Йорк 17C и Нью-Йорк 26 занимают дополнительную полосу движения с каждой стороны, двигаясь на восток по Ист-Мейн-стрит через Эндикотт. Следующий крупный перекресток - это Вестал-авеню, где раньше Нью-Йорк 26 выезжал из Нью-Йорка 17C, поворачивал на юг и пересекал реку Саскуэханна, чтобы попасть на Вестал на Бридж-стрит, которая теперь CR 48 . После Вестал-авеню улицы Нью-Йорка 17C и Нью-Йорк 26 проходят под аркой Эндикотт-сквер-Дил .
Незадолго до въезда в центр Эндикотта мимо нескольких предприятий и средней школы Юнион-Эндикотт. Вскоре после прохождения центра Эндикотта дорога NY 26 ответвляется от NY 17C через частичную развязку клеверного листа , которая пересекает на юг реку Саскуэханна. Тем временем NY 17C продолжается на северо-восток вдоль Ист-Мейн-стрит, двухполосной коммерческой и жилой улицы. Проходя через деревню Эндвелл , маршрут идет параллельно путям на юге, пересекаясь с Норт-стрит. Став двухполосной торговой улицей через Эндвелл, Нью-Йорк 17C продолжает путь на восток, в деревню Саут-Эндвелл. Маршрут расширяется до четырех полос движения и выходит на развязку с CR 33 (Hooper Road). [ 4 ]

Снова параллельно путям и скоростной автомагистрали Южного уровня, трасса Нью-Йорк 17C разветвляется от железнодорожных путей, становясь разделенной автомагистралью, разделенной на участки с односторонним движением. Каждый участок проходит по противоположным сторонам автострады; по существу, каждая из них служит подъездной дорогой к съезду 69 со скоростной автомагистрали. В этой конфигурации Нью-Йорк 17C известен как шоссе Джорджа Ф.. Два направления NY 17C снова соединяются в деревне Вестовер, расположенной примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку на северном берегу реки Саскуэханна. В Вестовере маршрут превращается в двухполосную коммерческую улицу под названием Мейн-стрит. Некоторое время спустя NY 17C пересекает развязку с NY 201 перед въездом в деревню Джонсон-Сити . Оставаясь торговой улицей с двумя полосами движения, Нью-Йорк 17C пересекает восток через Джонсон-Сити, проходит к северу от Регионального медицинского центра Мемориала Уилсона и пересекается с Арч-стрит в центре деревни. [ 4 ]
Параллельно южным путям трасса NY 17C пересекает южную часть станции Джонсон-Сити . Маршрут проходит на юго-восток через Джонсон-Сити и представляет собой двухполосную коммерческую улицу. Пересекая пути, которые когда-то принадлежали Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге , NY 17C въезжает в город Бингемтон переходит обслуживание Департамента транспорта штата Нью-Йорк , где в город (NYSDOT). Сохранив свое название Мэйн-стрит, Нью-Йорк 17C продолжает оставаться коммерческой улицей с двумя полосами движения на протяжении нескольких кварталов до пересечения с Шиллер-стрит, где начинают появляться жилые дома. Продолжая юго-восток через Бингемтон, маршрут изгибается на восток вдоль Мейн-стрит, проходя к северу от средней школы Бингемтона и пересекая шоссе US 11 (Фронт-стрит) к западу от реки Ченанго . Здесь заканчивается улица Нью-Йорка 17C, а Мейн-стрит продолжается еще на восток еще на 80 ярдов (73 м) до моста на Корт-стрит как часть дороги US 11. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Участок того, что сейчас называется NY 17C, между Уэйверли и Овего, как часть Маршрута 4, неподписанного законодательного маршрута . первоначально был определен Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , большая часть законодательного Маршрута 4, в том числе от Уэйверли до Овего, стала частью Нью-Йорка 17 . [ 7 ] [ 8 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 17 был оставлен без изменений от Уэйверли до Овего, в то время как NY 17C был назначен части его нынешней трассы к востоку от Овего. [ 2 ] [ 3 ]
1 января 1970 года шоссе Нью-Йорк 17 было официально перенаправлено на новую скоростную автомагистраль Южного уровня (STE) между Уэйверли и Вестал. [ 9 ] хотя участок автострады между Уэйверли и Николсом еще не был завершен. На самом деле, Нью-Йорк 17 продолжал следовать своей первоначальной трассе от Уэйверли до Николса, где он использовал часть Нью-Йорка 282, чтобы добраться до автострады. Бывший наземный маршрут NY 17 от Николса до Овего стал частью расширенного NY 17C c. 1971 год . [ 9 ] [ 10 ] Сегмент Уэйверли-Николса STE был завершен ок. 1974 год , когда Нью-Йорк 17 был перестроен так, чтобы следовать по автостраде. [ 11 ] [ 12 ] в то время как Нью-Йорк 17C был продлен на запад по прежней линии Нью-Йорка 17 к Уэверли. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тиога | Уэйверли | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | |
Тиога | 9.93 | 15.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 282; деревня Смитборо | |
15.30 | 24.62 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 7 (бывший NY 225 ); деревня Тиога Центр | ||
Деревня Овего | 18.74 | 30.16 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 96 | |
18.87 | 30.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 96 | ||
Город Овего | 20.95 | 33.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка с неподписанным NY 960J | |
27.14 | 43.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 962J | ||
Брум | Эндикотт | 31.97 | 51.45 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NY 26 |
33.21 | 53.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка параллелизма Нью-Йорка 26 | ||
Союз | 35.24 | 56.71 | ![]() | Съезд 69 на Нью-Йорк 17 (скоростная автомагистраль Южного уровня); Нью-Йорк 17C служит подъездной дорогой. | |
Джонсон Сити | 37.43 | 60.24 | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |
Бингемтон | 40.34 | 64.92 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 55–56 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 17С» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55 . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 502–505 . . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 17C по Альпийским дорогам • New York Routes