Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 427

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 427 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 427

Карта района Эльмира, где номер NY 427 выделен красным, а номер NY 961B синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 18,49 миль [ 1 ] (18,49 км)
Существовал начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 14 в Саутпорте
Ист-Энд I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Чемунге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чемунг
Система автомагистралей
Нью-Йорк 426 Нью-Йорк 428
Нью-Йорк 17С Нью-Йорк 17D Нью-Йорк 17E
Нью-Йорк 378 Нью-Йорк 379 Нью-Йорк 380

Маршрут 427 штата Нью-Йорк ( NY 427 ) — шоссе штата с востока на запад в округе Чемунг , штат Нью-Йорк . Он простирается на 11,5 миль (18,5 км) от своей западной конечной остановки на пересечении с NY 14 в городе Саутпорт , к югу от города Эльмира , до своей восточной конечной остановки на развязке с I-86 / NY 17 в городе Чемунг . Между этими двумя городами шоссе проходит через город Эшленд и обслуживает деревню Уэллсбург . Большая часть Нью-Йорка 427 протекает по реке Чемунг .

Маршрут номер 427 был присвоен в начале 1940-х годов и заменил нумерацию Маршрут штата Нью-Йорк 17D. Маршрут 17D был создан в 1930 году в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк . Первоначально он начинался в центре Эльмиры и заканчивался на границе штата Пенсильвания в Чемунге. Нью-Йорк 427 был перестроен на своем восточном конце в 1967 году, чтобы соответствовать недавно построенному съезду 59 на Нью-Йорк 17, а на его западном конце в 1978 году, чтобы следовать по тому, что раньше было шоссе штата Нью-Йорк 379 через город Саутпорт. За время существования маршрута произошли и другие незначительные изменения.

Описание маршрута

[ редактировать ]
В восточном направлении по Нью-Йорку 427, к югу от Сидар-стрит в Саутпорте.

Нью-Йорк 427 начинается на пересечении с Нью-Йорком 14 ( бульвар Клеменс-Сентер ) в Саутпорте (Саутпорт расположен к югу от города Эльмира ). [ 1 ] Он направляется на восток, следуя по Сидар-стрит и параллельно Сили-Крик через южные пригороды Эльмиры до пересечения с Мэйпл-авеню возле средней школы Нотр-Дам . Здесь Нью-Йорк 427 поворачивает на юг, следуя по Мейпл-авеню в соседний город Эшленд и пересекая Сили-Крик. [ 4 ]

Проходя через Эшленд, маршрут поворачивает на юго-восток, повторяя изгиб долины реки Чемунг . В долине находится река Нью-Йорк 427 и скоростная автомагистраль Южного уровня ( Нью-Йорк 17 ). Нью-Йорк 427 следует вдоль реки и скоростной автомагистрали в Уэллсбург . Уэллсбург – небольшая деревня, зажатая между рекой Чемунг и границей штата Пенсильвания . В центре деревни улица Нью-Йорк 427, названная Фронт-стрит, пересекается с северной оконечностью Нью-Йорка 367 , короткого шоссе, соединяющего Нью-Йорк 427 с границей Пенсильвании. К востоку от Нью-Йорка 367, Нью-Йорк 427 пересекает шоссе 8 округа (CR 8). CR 8 пересекает реку Чемунг и соединяет Уэллсбург с Нью-Йорком 17 на выезде 58. [ 4 ]

В восточном направлении по NY 427 и NY 367 в Веллсбурге.

За пределами Велсбурга шоссе Нью-Йорк 427 переходит в Вилавана-роуд и направляется на восток, параллельно реке Чемунг и Норфолкской Южной железной дороге, , принадлежащей южной ярусной линии через город Чемунг в сторону границы штата Пенсильвания. Менее чем в 300 ярдах (270 м) от границы с Пенсильванией шоссе Нью-Йорк 427 выезжает из Вилавана-роуд и поворачивает на северо-восток на Винкуп-Крик-роуд. Отсюда до границы Вилавана-роуд имеет номер NY 961B без знака. Нью-Йорк 427 пересекает реку Чемунг и заканчивается на развязке с Нью-Йорком 17 на 0,5 мили (0,8 км) позже. [ 4 ] Хотя на этой развязке заканчивается улица Нью-Йорк 427, дорога продолжается через развязку под номером NY 961A; NY 961A — это беззнаковый эталонный маршрут . [ 1 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]

Большая часть того, что сейчас называется NY 427, первоначально обозначалась как NY ​​17D при изменении нумерации 1930 года . Нью-Йорк 17D начинался на пересечении Ист-Уотер-стрит (NY 17 ) и Мэдисон-авеню ( NY 14 и NY 17) в центре города Эльмира . Нью-Йорк 17D направился на запад, перекрывая Нью-Йорк 14 вдоль Уотер-стрит до Лейк-стрит, где Нью-Йорк 17D повернул на юг и следовал по Лейк-стрит и Пенсильвания-авеню через реку Чемунг до Мэйпл-авеню. Здесь Нью-Йорк 17D повернул на юго-восток, чтобы следовать по Мейпл-авеню через южную часть Эльмиры. На Сидар-стрит улица Нью-Йорка 17D присоединилась к современной трассе Нью-Йорка 427. От этой точки на восток Нью-Йорк 17D следовала по тому месту, которое сейчас называется Нью-Йорком 427, до Винкуп-Крик-Роуд в Чемунге. От Винкуп-Крик он продолжился по Вилавана-роуд до границы с Пенсильванией. [ 5 ]

Фотография вывески на пересечении Седар-стрит и Мейпл-авеню в Саутпорте, 2004 г. До 1978 года Нью-Йорк 427 шел прямо, а Нью-Йорк 379 начинался налево.

В течение нескольких месяцев после изменения нумерации 1930 года улица Нью-Йорк 14 была проложена по Пенсильвания-авеню и Саут-Мейн-стрит через южную Эльмиру. [ 6 ] К 1935 году шоссе Нью-Йорк 14 было изменено на Пенсильвания-авеню, ведущее в центр города. В результате весь Нью-Йорк 17D к северу от пересечения Пенсильванской и Мэйпл-авеню стал совпадать с Нью-Йорком 14. [ 7 ] [ 8 ] Перекрытие было устранено в начале 1940-х годов, когда номер NY 17D был перенесен обратно на пересечение проспектов Пенсильвания и Мэйпл и переименован в NY 427. [ 2 ] [ 3 ]

Реорганизации

[ редактировать ]

Реорганизация Нью-Йорка 14, проведенная в 1930-е годы, была отменена в c. 1961 год, когда маршрут был изменен, чтобы следовать по Южной Мейн-стрит в центр города Эльмира. Нью-Йорк 427 был продлен на север вдоль Пенсильвания-авеню до новой конечной остановки на Уотер-стрит (NY 14 и NY 17E ; позже NY 352 ). В рамках изменения [ 9 ] [ 10 ] На другом конце маршрута самая восточная часть Нью-Йорка 427 была перестроена c. 1967 год: следовать по Уинкуп-Крик-Роуд до новой развязки (выход 59) со скоростной автомагистралью Южного уровня (NY 17) в Чемунге . [ 11 ] [ 12 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 427 вдоль Вилавана-Роуд между Винкуп-Крик-Роуд и границей штата Пенсильвания был обозначен как Нью-Йорк 961B. NY 961B — это неподписанный эталонный маршрут, такой как NY ​​961A. [ 13 ]

23 октября 1978 года маршрут № 427 по Нью-Йорку был изменен, чтобы полностью обойти Эльмиру. Вместо того, чтобы продолжать движение на север, в центр города, шоссе Нью-Йорк 427 повернуло на запад на Сидар-стрит и проследовало по нему через Саутпорт до новой конечной остановки на Пенсильвания-авеню (Нью-Йорк 14). Перестройка Нью-Йорка 427 через Саутпорт заменила Нью-Йорк 379; [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] маршрут был проложен по участку Сидар-стрит между Пенсильванским и Мейпл-авеню с ок. 1931 год . [ 6 ] [ 17 ] Бывшая трасса Нью-Йорка 427 вдоль Мейпл-авеню от Сидар-стрит на север до городской черты Эльмиры была переименована в Нью-Йорк 961K. [ 13 ] Хотя эта часть Мейпл-авеню по-прежнему внесена в список автомагистралей штата в Законе о шоссейных дорогах штата Нью-Йорк, [ 18 ] NY 961K прекратил свое существование в какой-то момент между 2004 и 2006 годами. [ 13 ] [ 19 ] и дорога теперь обслуживается округом Чемунг и имеет обозначение CR 85. [ 1 ] [ 20 ]

Бульвар Клеменса-Центра был завершен ок. В 2002 году была создана непрерывная четырехполосная магистраль между Саутпортом и самой северной частью Эльмиры. К югу от центра Эльмиры шоссе проходило параллельно Пенсильвания-авеню и Саут-Мейн-стрит. [ 21 ] [ 22 ] Нью-Йорк 14 был перестроен c. В 2004 году он следовал за всей частью бульвара, кроме самой северной, а западный конец Нью-Йорка 427 был перенесен на 0,25 мили (0,40 км) к востоку до пересечения Сидар-стрит с бульваром в рамках изменений. [ 23 ] [ 24 ] Часть Сидар-стрит между Пенсильвания-авеню и Нью-Йорком 14 теперь имеет номер CR 84. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Чемунг .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Саутпорт 0.00 0.00 Нью-Йорк 14 Западная конечная остановка; сообщество Саутпорта
1.17 1.88 CR 85 (Мейпл-авеню) Бывший маршрут Нью-Йорка 427; ранее неподписанный NY 961K
Уэллсбург 5.49 8.84
Нью-Йорк 367 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 367
Чемунг 11.15 17.94 Вилавана-роуд ( NY 961B ) – Афины Северная конечная остановка неподписанного NY 961B; бывший маршрут Нью-Йорка 427
11.49 18.49 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Уэйверли , Бингемтон , Эльмира Восточная конечная остановка, выход 59 (I-86 / NY 17); алмазная развязка
Винкуп-Крик-роуд ( NY 961A ) Продолжение мимо I-86/NY 17; западная конечная остановка неподписанного NY 961A
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 313 . Проверено 14 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  4. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 427» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  6. ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 14 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  8. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  9. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
  10. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1061310» ( Национальный реестр мостов ). Министерство транспорта США .
  12. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 14 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 14 ноября 2009 г.
  14. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  16. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  18. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 14 ноября 2009 г.
  19. ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 августа 2006 г. с. 331 . Проверено 14 ноября 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Чемунг» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  21. ^ Атлас дорог в крупном масштабе – США (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2001. с. 141. Эльмира вставка. § ВН9. ISBN  0-528-84394-Х .
  22. ^ Атлас дорог в крупном масштабе – США (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2002. с. 141. Эльмира вставка. § ВН9. ISBN  0-528-84450-4 .
  23. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2004 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. стр. 255–256 . Проверено 20 мая 2010 г.
  24. ^ Атлас дорог: США, Канада и Мексика (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2004. с. 70. Вставка Эльмира. § Нью-Джерси1. ISBN  0-528-84519-5 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b291163649ed8cdaf97bf8dcefc7cfb7__1692864420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b7/b291163649ed8cdaf97bf8dcefc7cfb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 427 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)