Маршрут штата Нью-Йорк 427
Карта района Эльмира, где номер NY 427 выделен красным, а номер NY 961B синим. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NYSDOT | |||||||
Длина | 18,49 миль [ 1 ] (18,49 км) | ||||||
Существовал | начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Нью-Йорк | ||||||
Округа | Чемунг | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Маршрут 427 штата Нью-Йорк ( NY 427 ) — шоссе штата с востока на запад в округе Чемунг , штат Нью-Йорк . Он простирается на 11,5 миль (18,5 км) от своей западной конечной остановки на пересечении с NY 14 в городе Саутпорт , к югу от города Эльмира , до своей восточной конечной остановки на развязке с I-86 / NY 17 в городе Чемунг . Между этими двумя городами шоссе проходит через город Эшленд и обслуживает деревню Уэллсбург . Большая часть Нью-Йорка 427 протекает по реке Чемунг .
Маршрут номер 427 был присвоен в начале 1940-х годов и заменил нумерацию Маршрут штата Нью-Йорк 17D. Маршрут 17D был создан в 1930 году в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк . Первоначально он начинался в центре Эльмиры и заканчивался на границе штата Пенсильвания в Чемунге. Нью-Йорк 427 был перестроен на своем восточном конце в 1967 году, чтобы соответствовать недавно построенному съезду 59 на Нью-Йорк 17, а на его западном конце в 1978 году, чтобы следовать по тому, что раньше было шоссе штата Нью-Йорк 379 через город Саутпорт. За время существования маршрута произошли и другие незначительные изменения.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 427 начинается на пересечении с Нью-Йорком 14 ( бульвар Клеменс-Сентер ) в Саутпорте (Саутпорт расположен к югу от города Эльмира ). [ 1 ] Он направляется на восток, следуя по Сидар-стрит и параллельно Сили-Крик через южные пригороды Эльмиры до пересечения с Мэйпл-авеню возле средней школы Нотр-Дам . Здесь Нью-Йорк 427 поворачивает на юг, следуя по Мейпл-авеню в соседний город Эшленд и пересекая Сили-Крик. [ 4 ]
Проходя через Эшленд, маршрут поворачивает на юго-восток, повторяя изгиб долины реки Чемунг . В долине находится река Нью-Йорк 427 и скоростная автомагистраль Южного уровня ( Нью-Йорк 17 ). Нью-Йорк 427 следует вдоль реки и скоростной автомагистрали в Уэллсбург . Уэллсбург – небольшая деревня, зажатая между рекой Чемунг и границей штата Пенсильвания . В центре деревни улица Нью-Йорк 427, названная Фронт-стрит, пересекается с северной оконечностью Нью-Йорка 367 , короткого шоссе, соединяющего Нью-Йорк 427 с границей Пенсильвании. К востоку от Нью-Йорка 367, Нью-Йорк 427 пересекает шоссе 8 округа (CR 8). CR 8 пересекает реку Чемунг и соединяет Уэллсбург с Нью-Йорком 17 на выезде 58. [ 4 ]

За пределами Велсбурга шоссе Нью-Йорк 427 переходит в Вилавана-роуд и направляется на восток, параллельно реке Чемунг и Норфолкской Южной железной дороге, , принадлежащей южной ярусной линии через город Чемунг в сторону границы штата Пенсильвания. Менее чем в 300 ярдах (270 м) от границы с Пенсильванией шоссе Нью-Йорк 427 выезжает из Вилавана-роуд и поворачивает на северо-восток на Винкуп-Крик-роуд. Отсюда до границы Вилавана-роуд имеет номер NY 961B без знака. Нью-Йорк 427 пересекает реку Чемунг и заканчивается на развязке с Нью-Йорком 17 на 0,5 мили (0,8 км) позже. [ 4 ] Хотя на этой развязке заканчивается улица Нью-Йорк 427, дорога продолжается через развязку под номером NY 961A; NY 961A — это беззнаковый эталонный маршрут . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]Большая часть того, что сейчас называется NY 427, первоначально обозначалась как NY 17D при изменении нумерации 1930 года . Нью-Йорк 17D начинался на пересечении Ист-Уотер-стрит (NY 17 ) и Мэдисон-авеню ( NY 14 и NY 17) в центре города Эльмира . Нью-Йорк 17D направился на запад, перекрывая Нью-Йорк 14 вдоль Уотер-стрит до Лейк-стрит, где Нью-Йорк 17D повернул на юг и следовал по Лейк-стрит и Пенсильвания-авеню через реку Чемунг до Мэйпл-авеню. Здесь Нью-Йорк 17D повернул на юго-восток, чтобы следовать по Мейпл-авеню через южную часть Эльмиры. На Сидар-стрит улица Нью-Йорка 17D присоединилась к современной трассе Нью-Йорка 427. От этой точки на восток Нью-Йорк 17D следовала по тому месту, которое сейчас называется Нью-Йорком 427, до Винкуп-Крик-Роуд в Чемунге. От Винкуп-Крик он продолжился по Вилавана-роуд до границы с Пенсильванией. [ 5 ]

В течение нескольких месяцев после изменения нумерации 1930 года улица Нью-Йорк 14 была проложена по Пенсильвания-авеню и Саут-Мейн-стрит через южную Эльмиру. [ 6 ] К 1935 году шоссе Нью-Йорк 14 было изменено на Пенсильвания-авеню, ведущее в центр города. В результате весь Нью-Йорк 17D к северу от пересечения Пенсильванской и Мэйпл-авеню стал совпадать с Нью-Йорком 14. [ 7 ] [ 8 ] Перекрытие было устранено в начале 1940-х годов, когда номер NY 17D был перенесен обратно на пересечение проспектов Пенсильвания и Мэйпл и переименован в NY 427. [ 2 ] [ 3 ]
Реорганизации
[ редактировать ]Реорганизация Нью-Йорка 14, проведенная в 1930-е годы, была отменена в c. 1961 год, когда маршрут был изменен, чтобы следовать по Южной Мейн-стрит в центр города Эльмира. Нью-Йорк 427 был продлен на север вдоль Пенсильвания-авеню до новой конечной остановки на Уотер-стрит (NY 14 и NY 17E ; позже NY 352 ). В рамках изменения [ 9 ] [ 10 ] На другом конце маршрута самая восточная часть Нью-Йорка 427 была перестроена c. 1967 год: следовать по Уинкуп-Крик-Роуд до новой развязки (выход 59) со скоростной автомагистралью Южного уровня (NY 17) в Чемунге . [ 11 ] [ 12 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 427 вдоль Вилавана-Роуд между Винкуп-Крик-Роуд и границей штата Пенсильвания был обозначен как Нью-Йорк 961B. NY 961B — это неподписанный эталонный маршрут, такой как NY 961A. [ 13 ]
23 октября 1978 года маршрут № 427 по Нью-Йорку был изменен, чтобы полностью обойти Эльмиру. Вместо того, чтобы продолжать движение на север, в центр города, шоссе Нью-Йорк 427 повернуло на запад на Сидар-стрит и проследовало по нему через Саутпорт до новой конечной остановки на Пенсильвания-авеню (Нью-Йорк 14). Перестройка Нью-Йорка 427 через Саутпорт заменила Нью-Йорк 379; [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] маршрут был проложен по участку Сидар-стрит между Пенсильванским и Мейпл-авеню с ок. 1931 год . [ 6 ] [ 17 ] Бывшая трасса Нью-Йорка 427 вдоль Мейпл-авеню от Сидар-стрит на север до городской черты Эльмиры была переименована в Нью-Йорк 961K. [ 13 ] Хотя эта часть Мейпл-авеню по-прежнему внесена в список автомагистралей штата в Законе о шоссейных дорогах штата Нью-Йорк, [ 18 ] NY 961K прекратил свое существование в какой-то момент между 2004 и 2006 годами. [ 13 ] [ 19 ] и дорога теперь обслуживается округом Чемунг и имеет обозначение CR 85. [ 1 ] [ 20 ]
Бульвар Клеменса-Центра был завершен ок. В 2002 году была создана непрерывная четырехполосная магистраль между Саутпортом и самой северной частью Эльмиры. К югу от центра Эльмиры шоссе проходило параллельно Пенсильвания-авеню и Саут-Мейн-стрит. [ 21 ] [ 22 ] Нью-Йорк 14 был перестроен c. В 2004 году он следовал за всей частью бульвара, кроме самой северной, а западный конец Нью-Йорка 427 был перенесен на 0,25 мили (0,40 км) к востоку до пересечения Сидар-стрит с бульваром в рамках изменений. [ 23 ] [ 24 ] Часть Сидар-стрит между Пенсильвания-авеню и Нью-Йорком 14 теперь имеет номер CR 84. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Чемунг .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Саутпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; сообщество Саутпорта | |
1.17 | 1.88 | ![]() | Бывший маршрут Нью-Йорка 427; ранее неподписанный NY 961K | ||
Уэллсбург | 5.49 | 8.84 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 367 | |
Чемунг | 11.15 | 17.94 | Вилавана-роуд ( NY 961B ) – Афины | Северная конечная остановка неподписанного NY 961B; бывший маршрут Нью-Йорка 427 | |
11.49 | 18.49 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка, выход 59 (I-86 / NY 17); алмазная развязка | ||
Винкуп-Крик-роуд ( NY 961A ) | Продолжение мимо I-86/NY 17; западная конечная остановка неподписанного NY 961A | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 313 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 427» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 14 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1061310» ( Национальный реестр мостов ). Министерство транспорта США .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 августа 2006 г. с. 331 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Чемунг» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Атлас дорог в крупном масштабе – США (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2001. с. 141. Эльмира вставка. § ВН9. ISBN 0-528-84394-Х .
- ^ Атлас дорог в крупном масштабе – США (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2002. с. 141. Эльмира вставка. § ВН9. ISBN 0-528-84450-4 .
- ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2004 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. стр. 255–256 . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Атлас дорог: США, Канада и Мексика (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2004. с. 70. Вставка Эльмира. § Нью-Джерси1. ISBN 0-528-84519-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 427 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 17D на сайте New York Routes
- Маршрут 379 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes