Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 427

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 427
Маршрут штата Нью -Йорк 427
Карта области Эльмира с NY 427, выделенная в Red и NY 961B в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 11,49 миль [ 1 ] (18,49 км)
Существовал В начале 1940 -х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд 14 в Саутпорте
Ист -Энд I-86 / NY 17 / Southern Tier Spressway в Chemung
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Химинг
Шоссе
426 428
17с 17d 17e
378 379 380

Маршрут штата Нью -Йорк 427 ( Нью -Йорк 427 ) - это шоссе восток -западное государство в округе Чемн , штат Нью -Йорк . Он простирается на 11,5 миль (18,5 км) от своего западного термина на пересечении с Нью-Йорком 14 в городе Саутпорт , к югу от города Эльмира , до его восточного терминала на развязке с I-86 / Нью-Йорком в городе. Химинг ​Между этими двумя городами шоссе проезжает через город Ашленд и обслуживает деревню Уэллсбург . Большая часть Нью -Йорка 427 следует за рекой Чемн .

Маршрут № 427 был назначен в начале 1940 -х годов и заменил Ennumeration New York State Route 17d. Маршрут 17D был основан в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Первоначально он начался в центре Эльмиры и закончился на линии штата Пенсильвания в Чемн. Нью -Йорк 427 был перестроен на своем Ист -Энде в 1967 году, чтобы встретиться с недавно построенным выходом 59 в Нью -Йорке 17 и на его Уэст -Энде в 1978 году, чтобы следовать тому, что было маршрутом 379 штата Нью -Йорк через город Саутпорт. Другие незначительные перестройки произошли во время истории маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]
В восточном направлении на Нью -Йорке 427 к югу от Сидар -стрит в Саутпорте

Нью -Йорк 427 начинается на пересечении с Нью -Йорком 14 ( Паркуэй Клеменс Центр ) в Саутпорте (Саутпорт расположен к югу от города Эльмира .) [ 1 ] Он направляется на восток, следуя Сидар -стрит и параллельно Сили -Крик через южный пригород Эльмира на пересечение с Мейпл -авеню недалеко от средней школы Нотр -Дам . Здесь Нью -Йорк 427 поворачивается на юг, чтобы следовать за Мэйпл -авеню в соседний город Ашленд и через Сили -Крик. [ 4 ]

Когда маршрут проходит через Ашленд, он поворачивается к юго -востоку, чтобы соответствовать кривизной долине реки Чемн . В долине содержится река, штат Нью -Йорк, 427, и скоростная автомагистраль Южного уровня ( Нью -Йорк 17 ). Нью -Йорк 427 следует за рекой и скоростной автомагистралью в Уэллсбург . Уэллсбург - это небольшая деревня, зажатая между рекой Чемн и государственной линией Пенсильвании . В центре деревни, штат Нью -Йорк, 427, названный Фронт -стрит, пересекается с северной частью Нью -Йорка 367 , короткой шоссе, связывающей Нью -Йорк 427 с границей Пенсильвании. К востоку от Нью -Йорка 367, Нью -Йорк 427, пересекает маршрут 8 (CR 8). CR 8 пересекает реку Чемн и связывает Уэллсбург с 17 -летием на выходе 58. [ 4 ]

Восток в Нью -Йорке 427 в Нью -Йорке 367 в Уэллсбурге

За пределами Уэллсбурга, штат Нью -Йорк 427, становится дорогой Уилавана и направляется на восток, а также параллельны реке Чемн и южной железной дороги Норфолк, принадлежащей южной железной дороге через город Чемн в направлении государственной линии штата Пенсильвания. Менее 300 ярдов (270 м) от границы Пенсильвании, штат Нью -Йорк 427, покидает Уилавана -роуд и поворачивается на северо -восток на Wyncoop Creek Road. Уильявана -роуд отсюда до границы без подписи NY 961B. Нью -Йорк 427 пересекает реку Чемн, прежде чем подойти к концу на развязке с 17 0,5 милями (0,8 км). [ 4 ] Хотя Нью -Йорк 427 заканчивается на этом развязке, дорога продолжается через развязку как NY ​​961A; Нью -Йорк 961A является непосгинным эталонным маршрутом . [ 1 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]

Большая часть того, что сейчас является NY 427, была первоначально обозначена как NY ​​17D в 1930 году . Нью -Йорк 17d начался на пересечении Ист -Уотер -стрит (17 ) и Мэдисон -авеню ( Нью -Йорк 14 и 17) в центре Эльмиры . Нью -Йорк 17d направился на запад, перекрыв Нью -Йорк 14 вдоль Уотер -стрит на Лейк -стрит, где Нью -Йорк 17d повернулся на юг и последовал за Лейк -стрит и Пенсильванской проспектом через реку Чемн до Мэйпл -авеню. Здесь 17d обратился к юго -востоку, чтобы следовать за Мэйпл -авеню через южную Эльмиру. На Седар -стрит, Нью -Йорк, 17d присоединился к современному выравниванию Нью -Йорка 427. С этого момента Восток, Нью -Йорк, 17D последовал за тем, что сейчас является Нью -Йорком 427 до Wyncoop Creek Road в Chemung. От Wyncoop Creek он продолжил на дороге Уилавана до границы Пенсильвании. [ 5 ]

Фото вывесок 2004 года на пересечении Седар -стрит и Мэйпл -авеню в Саутпорте. До 1978 года Нью -Йорк 427 продолжал прямо, и Нью -Йорк 379 начал слева.

В течение нескольких месяцев, сразу после переносной обработки 1930 года, Нью -Йорк 14 был разгромлен на Пенсильвании -авеню и Южной Мейн -стрит через южную Эльмиру. [ 6 ] К 1935 году Нью -Йорк 14 был перенаправлен, чтобы следовать за Пенсильванским проспектом в центр города. В результате все в Нью -Йорке 17 -й к северу от перекрестка Пенсильвании и проспектов Мэйпл стали одновременно с 14 -го Нью -Йорка. [ 7 ] [ 8 ] Перекрытие было устранено в начале 1940 -х годов, когда NY 17D был вытянут обратно на пересечение Пенсильвании и проспектов Maple и перенумерован как NY ​​427. [ 2 ] [ 3 ]

Перестройки

[ редактировать ]

Пересмотр эпохи 1930-х годов в Нью-Йорке 14 был возвращен в c. 1961 год, поскольку маршрут был перенастроен, чтобы следовать за Южной Мейн -стрит в центр Эльмиры. Нью -Йорк 427 был продлен на север вдоль Пенсильвания -авеню на новый термин на Уотер -стрит (Нью -Йорк 14 и Нью -Йорк 17e ; позже Нью -Йорк 352 ) в рамках изменения. [ 9 ] [ 10 ] На другом конце маршрута самая восточная часть Нью -Йорка 427 была перестроена c. 1967 , чтобы следовать Wyncoop Creek Road до новой развязки (выход 59) с скоростной автомагистралью на юге (Нью -Йорк 17) в Chemung . [ 11 ] [ 12 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 427 вдоль Уилавана -роуд между Wyncoop Creek Road и государственной линией штата Пенсильвания была обозначена как NY ​​961b. Нью -Йорк 961B - это непоседенный эталонный маршрут , такой как NY ​​961A. [ 13 ]

23 октября 1978 года Нью -Йорк 427 был перенаправлен для полного обойти Эльмиру. Вместо того, чтобы продолжить север в центр города, Нью -Йорк 427 повернул на запад на Сидар -стрит и последовал за ним через Саутпорт к новой термине на Пенсильвания -авеню (Нью -Йорк 14). Перестройка Нью -Йорка 427 через Саутпорт вытеснил Нью -Йорк 379; [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Маршрут был назначен в часть Седар -стрит между Пенсильванией и проспектами Мэйпл с c. 1931 . [ 6 ] [ 17 ] Бывшее выравнивание в Нью -Йорке 427 вдоль Мейпл -авеню от Седар -стрит на север до линии города Эльмира было переименовано в Нью -Йорк 961K. [ 13 ] Хотя эта часть Maple Avenue по -прежнему указана как государственное шоссе в законе о шоссе штата Нью -Йорк, [ 18 ] Нью -Йорк 961K прекратил существовать в какой -то момент в период с 2004 по 2006 год [ 13 ] [ 19 ] и дорога теперь поддерживается округом Чемн и обозначается как CR 85. [ 1 ] [ 20 ]

Паркуэй Клеменс Центр был завершен в. 2002 , и создал непрерывную четырехполосную артерию между Саутпортом и самой северной частью Эльмиры. К югу от центра города Эльмира, шоссе, слабо параллельное Пенсильвания -авеню и Южная Мэйн -стрит. [ 21 ] [ 22 ] Нью -Йорк 14 был перестроен в. 2004 год , чтобы следовать за всем, кроме самой северной части бульвара, а западный конец Нью -Йорка 427 был сдвинут на 0,25 мили (0,40 км) на восток до перекрестка Сидар -стрит с бульваром в рамках изменения. [ 23 ] [ 24 ] Часть Седар -стрит между Пенсильванским проспектом и Нью -Йорком 14 теперь является CR 84. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Чемн .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Саутпорт 0.00 0.00 14 Западный термин; Сообщество Саутпорта
1.17 1.88 CR 85 (Maple Avenue) Бывший маршрутизация Нью -Йорка 427; Ранее Unsigned NY 961K
Уэллсбург 5.49 8.84
367 Юг
Северный термин Нью -Йорка 367
Химинг 11.15 17.94 Уильявана -роуд ( 961b ) - Афины Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 961B; Бывший маршрутизация Нью -Йорка 427
11.49 18.49 I-86 / NY 17 / Southern Tier Spressway - Waverly , Binghamton , Elmira Восточный термин, выход 59 (I-86 / NY 17); Алмазный развязка
Wyncoop Creek Road ( 961a ) Продолжение прошлого I-86 / Нью-Йорк 17; Западный термин без подписываемого Нью -Йорка 961A
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 313 ​Получено 14 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1940.
  3. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 427» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 июля 2015 года .
  5. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 14 ноября 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
  8. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
  9. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1960.
  10. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
  11. ^ Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1061310» ( инвентарь национального моста ). Министерство транспорта США .
  12. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 14 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 14 ноября 2009 г.
  14. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  15. ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
  16. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
  17. ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Kendall Refining Company . 1931.
  18. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 14 ноября 2009 г.
  19. ^ «Отчет о данных о трафике за 2005 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 августа 2006 г. с. 331 . Получено 14 ноября 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Листинг инвентаризации округа Чемн» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 28 февраля 2012 г. Получено 6 апреля 2013 года .
  21. ^ Дорожный атлас, крупномасштабные - Соединенные Штаты (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 2001. с. 141. Эльмира вставка. § WN9. ISBN  0-528-84394-X .
  22. ^ Дорожный атлас, крупномасштабные - Соединенные Штаты (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 2002. с. 141. Эльмира вставка. § WN9. ISBN  0-528-84450-4 .
  23. ^ «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. С. 255–256 . Получено 20 мая 2010 года .
  24. ^ Дорожный Атлас: Соединенные Штаты, Канада и Мексика (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 2004. с. 70. Эльмира вставка. § NJ1. ISBN  0-528-84519-5 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1a6fc133d1a49a997246663f8c3554b__1692864420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4b/c1a6fc133d1a49a997246663f8c3554b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 427 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)