Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 73

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 73 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 73

Нью-Йорк 73 выделен красным, а эталонный маршрут 913Q - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 47,55 миль [1] (44,34 км)
Существовал 1930 [2] -подарок
Основные узлы
Ист-Энд США 9 в Элизабеттауне
Основные перекрестки NY 9N в Кине
Вест-Энд Нью-Йорк 86 в Лейк-Плэсиде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эссекс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 72 Нью-Йорк 74
Нью-Йорк 86 Нью-Йорк 86А I-87

Маршрут 73 штата Нью-Йорк ( NY 73 длиной 27,55 миль (44,34 км), ) — это шоссе штата полностью расположенное в округе Эссекс, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Шоссе начинается на пересечении с NY 86 в деревне Лейк-Плэсид и заканчивается на пересечении с US Route 9 (US 9) к северу от Андервуд в Элизабеттаун крайнем юго-западном углу города деревушки . Нью-Йорк 73 извивается через горный район парка Адирондак и проходит мимо нескольких названных вершин, в том числе горы Портер и горы Лоуэр-Вулфджо . По пути маршрут немного пересекается с NY 9N в городе Кин .

В начале 19 века Лейк-Плэсид и Кин были соединены Норт-Уэст-Бэй-Роуд, шоссе с востока на запад, соединяющим Хопкинтон с Вестпортом . Первоначально шоссе представляло собой грубую, непроходимую дорогу; однако в середине 1810-х годов он был значительно улучшен штатом Нью-Йорк. Шоссе, связывающее Кин с Андервудом, было построено к 1846 году; в Андервуде дорога соединялась с дилижансной дорогой, ведущей из Олбани к границе Канады и США . Последняя дорога стала основой для большей части современных US 9.

Нью-Йорк 73 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году с Нью-Йорка 28N в Тахавусе на Нью-Йорк 22 в Тикондероге . Часть маршрута от Тахавуса до Северного Гудзона проходила по Блу-Ридж-роуд ; от Северного Гудзона до Шруна шоссе Нью-Йорка 73 перекрывало шоссе США 9. В то время современный Нью-Йорк 73 обозначался как Маршрут 86А штата Нью-Йорк от Лейк-Плэсида до Кина. К следующему году оставшаяся часть нынешнего Нью-Йорка 73 стала Маршрутом 427 штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 73 был сокращен до Шруна c. 1936 г., в то время как NY ​​427 был заменен расширенным NY 86A c. 1938 год . В 1952 году NY 73 был продлен на север до Лейк-Плэсида, заменив NY 86A. Восточная конечная остановка Нью-Йорка 73 была перенесена в окрестности Андервуда 1 июля 1972 года, а прежний маршрут Нью-Йорка 73 от Шруна до Тикондероги стал Нью-Йорком 74 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 73 начинается на светофоре вдоль Нью-Йорка 86 недалеко от восточной оконечности деревни Лейк-Плэсид в городе Северная Эльба . Шоссе направляется на юго-запад, минуя дома как Сентинел-роуд. На пересечении с Милл-Понд-Роуд, штат Нью-Йорк 73, проходит мимо небольшого пруда, пересекающего близлежащий ручей. За это короткое время шоссе принимает более южное направление, преимущественно на юго-восток. Окрестности шоссе остались прежними, поскольку шоссе Нью-Йорк 73 выезжает из Лейк-Плэсида через Каскейд-роуд. [3]

Двухполосное шоссе в лесистой горной сельской местности. Справа от шоссе находится знак, предписывающий водителям повернуть налево на NY 9N и продолжить движение прямо на NY 73.
Нью-Йорк 73 и Нью-Йорк 9N в Кине

Нью-Йорк 73 выезжает из Лейк-Плэсида, где проходит мимо аэропорта Лейк-Плэсида . Там шоссе 35 округа (CR 35) сливается с северо-запада, обеспечивая объезд деревни Лейк-Плэсид с шоссе NY 86. К югу от Северной Эльбы, шоссе NY 73 проходит через олимпийский комплекс для прыжков с трамплина в Лейк-Плэсиде , куда можно добраться по улице Джон Браун-роуд ( без знака NY 910M ) до близлежащей фермы Джона Брауна на пересечении с CR 35. Шоссе пересекает западный рукав реки Осейбл , пересекаясь с CR 21 на высоте 1800 футов (550 м). [3] [4]

Каскейд-роуд делает несколько поворотов, проходя к югу от поля для гольфа Крейг Вуд. После поля для гольфа Нью-Йорк 73 поднимается на высоту до 2000 футов (610 м). [4] Шоссе поворачивает с юго-востока на восток и снова на юго-восток, огибая Раунд-Лейк, где оно пересекает Бобслей-Ран-лейн (неподписанная трасса штата Нью-Йорк 913Q ). Дорога проходит мимо Грязевого пруда, где по склону высокого хребта поворачивает на северо-восток. Гора Питчофф находится прямо на северо-западе, когда автомагистраль Нью-Йорк 73 проходит мимо озер Верхний Каскад и Нижний Каскад. [3]

Через центр торгово-жилого района проходит двухполосное шоссе. Обе стороны улицы заставлены деловыми и припаркованными автомобилями.
Первый защитный щит вдоль шоссе Нью-Йорк 73 в восточном направлении в Лейк-Плэсиде.

NY 73 начинает снижаться по высоте, в то время как CR 51 отделяется, и NY 73 направляется в Кин . После пересечения восточного рукава реки Осейбл, NY 73 сливается с NY 9N . Две дороги продолжают снижаться по высоте, проходя мимо гор и огибая их. После кладбища Нортон дорога NY 9N отделяется на восток, а улица NY 73 продолжает движение на юг. Нью-Йорк 73 теперь проходит вдоль Восточного отделения, пересекаясь с дорогами округа и местного значения по мере продвижения на юг. [3]

Шоссе ведет вдоль подножия горы Портер в долину Кин, пересекает Джонс-Брук и направляется через центр города. Гора Нижняя Волчья Челюсть, имеющая в среднем такую ​​же высоту, как и Портер, находится неподалеку. Нью-Йорк 73 продолжается, в конечном итоге пересекая рукав реки Осейбл, а затем достигая городов Элизабеттаун и Северный Гудзон . , есть еще несколько прудов и гор До того, как Нью-Йорк 73 заканчивается на пересечении с США 9 . [3]

По оценкам Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в 2009 году, NY 73 обслуживает в среднем 1950 автомобилей в день от US 9 до восточного конца перекрытия NY 9N в Кине. На перекрытии NY 9N собралось в среднем 4360 автомобилей, причем на участке до диспетчерской станции интенсивность движения была меньше. После NY 913Q среднее значение увеличивается, достигая пика в 4810 автомобилей на NY 86 в Лейк-Плэсиде. [1]

Ранние шоссе

[ редактировать ]

Норт-Уэст-Бэй-Роуд

[ редактировать ]

Район, который сейчас известен как современный деревня Кин перекресток улиц NY 9N и NY 73 — был впервые заселен в начале 19 века. Многие из первых поселенцев прибыли в регион, путешествуя по неровному и почти непригодному для использования шоссе, соединяющему то, что стало Кином, с Джеем на севере и Льюисом на востоке. [5] К 1810 году часть сырой дороги была заменена частным шоссе, ведущим на запад от Вестпорта , по крайней мере, к Северной Эльбе и, возможно, к озеру Саранак через Кин. 5 апреля 1810 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон о создании новой автомагистрали штата, соединяющей Вестпорт с Хопкинтоном через Кин и озеро Саранак. Шоссе включало в себя всю ранее существовавшую дорогу между Вестпортом и озером Саранак. [6]

Узкое двухполосное шоссе проходит вдоль долины, ограниченной с каждой стороны множеством больших, покрытых деревьями гор.
Вид на Нью-Йорк 73 через долину Кин с горы Рустер-Комб

Первоначально государственная автомагистраль была плохо построена и практически непроходима, что отражало состояние предшествующих ей дорог. Закон, принятый законодательным собранием штата 19 июня 1812 года, указывал, что средств, выделенных на строительство шоссе, «совершенно недостаточно для открытия и улучшения» дороги. 17 апреля 1816 года государство попыталось исправить проблему, утвердив меру, согласно которой были назначены две группы комиссаров для наблюдения за реконструкцией шоссе. Каждый набор должен был работать на противоположных концах маршрута и в конечном итоге сходиться в середине маршрута. Работы на шоссе были завершены к 1818 году. Дорога официально называлась «Норт-Западная Бэй-Роуд»; однако со временем она стала известна как «Старая Военная дорога». [6] Маршрут не заходил в деревню Лейк-Плэсид ; вместо этого он обошел его на юго-запад. Этот участок шоссе до сих пор известен под последним названием. [7]

Другие автомагистрали

[ редактировать ]

Шоссе через долину Кин от Андервуда до Кина было построено к 1846 году. [8] На своем южном конце он выходил на главную дорогу для дилижансов, которая соединяла Олбани с канадской границей . Маршрут способствовал развитию местной лесной и кожевенной промышленности; Ежедневно по дилижансному маршруту проходило до 40 вагонов с лесом. В соседнем городе Северный Гудзон открылись различные отели и таверны для обслуживания путешественников по маршруту. [9]

Живописный вид с шоссе 73 в Кине, штат Нью-Йорк.

Государственная собственность и обозначения

[ редактировать ]

В 1909 году штат Нью-Йорк начал брать под свой контроль многие частные автомагистрали по всему штату в соответствии с новым законом о шоссе, разработанным в 1908 году. [10] Одной из этих автомагистралей была старая дилижансная дорога с севера на юг, ведущая из Олбани в Канаду. Большая часть шоссе к северу от современного Нью-Йорка 8 в Честере стала северной половиной Маршрута 22, неподписанного законодательным маршрутом , в соответствии с текстом закона о шоссе. [11] В 1913 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 22-b, подъездной маршрут, соединяющий Маршрут 22 в Шруне с тогдашней деревней Тикондерога . [12] [13] 1 марта 1921 года Маршрут 22-b стал частью Маршрута 48, нового маршрута, созданного в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. [14] Путь бывшего дилижансного маршрута Олбани-Канада в 1927 году в основном обозначался как US 9 . [15]

Пересечение двух автомагистралей в лесистой сельской местности. На переднем плане - табличка с надписью «Конец Нью-Йорка, 74»; на переднем плане - вторая сборка, указывающая, что межштатная автомагистраль 87 идет прямо, а на US 9 можно попасть, повернув налево или направо.
Вывески на бывшей западной конечной остановке Нью-Йорка 73 в Шруне

Нью-Йорк 73 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако изначально он не следовал ни одному из своих современных маршрутов. Он начался на пересечении с шоссе NY 28N в Тахавусе и следовал по Блу-Ридж-роуд на восток до шоссе US 9 в Северном Гудзоне. Оттуда он пересекал шоссе US 9 на юг до Шруна, где следовал на восток по бывшему законодательному шоссе 48 до Тикондероги, где заканчивался на пересечении с шоссе NY 22 . В то время современному Нью-Йорку 73 от Лейк-Плэсида до Кина, идентичному старой Норт-Уэст-Бэй-роуд к востоку от района Лейк-Плэсид, был присвоен номер NY 86A. [2] [16] Остальная часть того, что сейчас называется Нью-Йорком 73, от юга Кина до Андервуда, через год была обозначена как Нью-Йорк 427. [16] [17]

Часть Нью-Йорка 73 между Тахавусом и Северным Гудзоном была исключена из системы автомагистралей штата c. 1936 год . В результате маршрут Нью-Йорка 73 был сокращен до новой западной конечной остановки US 9 в Шруне, что исключило параллелизм с US 9. [18] [19] На севере NY 427 был заменен расширенным NY 86A c. 1938 год . [20] [21] В ноябре 1952 года трасса Нью-Йорк 73 была продлена на восток через Тикондерогу до паромного причала на озере Шамплейн , где она соединилась с паромом Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт. [22] Изменение заменило NY 347 , [23] [24] короткая подъездная дорога от Нью-Йорка 22, существовавшая с ок. 1934 год . [25] [26] Месяцем ранее шоссе Нью-Йорк 73 было продлено на север до Лейк-Плэсида через Андервуд и Кин, заменив Нью-Йорк 86А и перекрывая шоссе США 9 от Северанса до Андервуда. [27] NY 73 был усечен до своей нынешней восточной конечной остановки в Андервуде 1 июля 1971 года, устранив 16-мильное (26 км) перекрытие с US 9. Его прежний маршрут от Шруна до озера Шамплейн был переименован в NY 74 . [28]

Двухполосное шоссе в лесной зоне. Справа от шоссе находится знак, указывающий, что впереди холм. Вдали виднеется большая гора, полностью покрытая деревьями.
Нью-Йорк 73 приближается к крутому склону, откуда открывается вид на гору Адирондак.

14 сентября 1994 года штат Нью-Йорк подписал закон о превращении Нью-Йорка 73 в живописную дорогу. [29] Дорога длиной 30 миль (48 км), известная как «Живописная дорога Высоких Пиков», [30] начинается на западной конечной автомагистрали NY 73 в Лейк-Плэсиде и следует по NY 73 и US 9 до съезда 30 межштатной автомагистрали 87 . [31] [32] В декабре 1994 года группа Scenic America включила это шоссе в десятку самых живописных мест страны. [29]

В 2009 году Департамент транспорта Нью-Йорка планировал отремонтировать семь мостов вдоль Нью-Йорка 73. Эти семь проектов обойдутся штату примерно в 11,1 миллиона долларов (что эквивалентно 15,8 миллионам долларов в 2024 году), и их ориентировочно планируется начать в разное время в период с 2013 по 2016 год. В стоимость миллиона входят 4,3 миллиона долларов на строительство двух мостов через западный рукав реки Осейбл. [33] которые были построены в 1932 году, [34] 1,3 миллиона долларов на мост через южный рукав реки Букет в Кине, [35] 2,6 миллиона долларов на два моста через Бид-Брук [36] [37] построенные в 1935 и 1936 годах, [38] [39] 1,3 миллиона долларов на мост через выход из озера Нижний Каскад . [40] и 1,6 миллиона долларов на мост через Джонс-Брук. [41]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Примечание. Хотя Нью-Йорк 73 подписан с востока на запад, отчеты о дорожном движении, инвентарные описи и справочные указатели указывают на то, что это маршрут с севера на юг. Весь маршрут проходит по округу Эссекс .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Элизабеттаун 0.00 0.00
США 9 до I-87 - Элизабеттаун , озеро Шрун , Тикондерога
Восточная конечная остановка; на I-87 через US 9 на юг
Кин 11.48 18.48


Нью-Йорк 9N на юг до I-87 на север - Элизабеттаун
Южная конечная остановка NY 9N и NY 73 перекрывается
13.32 21.44
Нью-Йорк, 9 северной широты – Аппер-Джей , гора Уайтфейс.
Северная конечная остановка NY 9N / NY 73 перекрывается; деревня Кин
Северная Эльба 21.22 34.15 Бобслейная дорожка ( NY 913Q ) – гора Ван Хувенберг Восточная конечная остановка неподписанного NY 913Q
26.02 41.88 Джон Браун Роуд ( Нью-Йорк 910M ) – Ферма Джона Брауна Северная конечная остановка неподписанного NY 910M
Лейк-Плэсид 27.55 44.34 Нью-Йорк 86 (Мейн-стрит / Уилмингтон-роуд) – озеро Саранак , Уилмингтон , гора Уайтфейс Западная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 г. с. 225 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Google (23 июня 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 73» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июня 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лейк-Плэсид, четырехугольник Нью-Йорка (Карта). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1979.
  5. ^ «Кин, Нью-Йорк» . Историческое общество округа Эссекс. 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дональдсон, Альфред Ли (1921). История Адирондака . Том. 2. Нью-Йорк: The Century Co., стр. 127–128.
  7. ^ Google (1 августа 2009 г.). «Лейк-Плэсид, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2009 г.
  8. ^ Новая карта Нью-Йорка с его каналами, дорогами и расстояниями (Карта). Х. С. Таннер. 1846 год . Проверено 1 августа 2009 г.
  9. ^ «Северный Гудзон, Нью-Йорк» . Историческое общество округа Эссекс. 2008. Архивировано из оригинала 26 апреля 2005 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
  10. ^ «Для государственных автомагистралей необходимо больше денег» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1911 г. стр. С8 . Проверено 12 мая 2009 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 61 . Проверено 1 августа 2009 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 72 . Проверено 1 августа 2009 г.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 533 . Проверено 1 августа 2009 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 60, 71–72 . Проверено 30 апреля 2010 г.
  15. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  16. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  17. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  18. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель — Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  19. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1936 год.
  20. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  21. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  22. ^ «Маршрут 73 расширен и теперь включает 347 из Ти» . Новости Лейк-Плэсида . 28 ноября 1952 г. с. 1 . Проверено 30 апреля 2017 г.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  24. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  25. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  26. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  27. ^ «Изменения маршрутов в округе» . Новости Лейк-Плэсида . 14 октября 1952 г. с. 5 . Проверено 30 апреля 2017 г.
  28. ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
  29. ^ Jump up to: а б «Приложение I» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009. С. 20, 21 . Проверено 11 мая 2009 г.
  30. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Выделенные живописные дороги штата Нью-Йорк» . Проверено 11 мая 2009 г.
  31. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  32. ^ «Живописная дорога Хай-Пикс (трасса Нью-Йорка 73)» . Национальная программа живописных дорог . Министерство транспорта США. 2009 . Проверено 11 мая 2009 г.
  33. ^ «Маршрут 73: 2 моста через западный филиал Аузейбл» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
  34. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1053630». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
  35. ^ «Маршрут 73 через южный рукав реки Букет» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
  36. ^ «Маршрут 73 через Бид-Брук (138333)» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
  37. ^ «Маршрут 73 через Бид-Брук (138335)» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
  38. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1029720». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США.
  39. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1029710». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США.
  40. ^ «Маршрут 73 через выход на озеро Каскейд» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
  41. ^ «Маршрут 73 через Джонсбрук» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 165a0b8c6683269b4f33f41b54d353f3__1673162220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f3/165a0b8c6683269b4f33f41b54d353f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)