Маршрут штата Нью-Йорк 73
Нью-Йорк 73 выделен красным, а эталонный маршрут 913Q - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 47,55 миль [1] (44,34 км) | |||
Существовал | 1930 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 73 штата Нью-Йорк ( NY 73 длиной 27,55 миль (44,34 км), ) — это шоссе штата полностью расположенное в округе Эссекс, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Шоссе начинается на пересечении с NY 86 в деревне Лейк-Плэсид и заканчивается на пересечении с US Route 9 (US 9) к северу от Андервуд в Элизабеттаун крайнем юго-западном углу города деревушки . Нью-Йорк 73 извивается через горный район парка Адирондак и проходит мимо нескольких названных вершин, в том числе горы Портер и горы Лоуэр-Вулфджо . По пути маршрут немного пересекается с NY 9N в городе Кин .
В начале 19 века Лейк-Плэсид и Кин были соединены Норт-Уэст-Бэй-Роуд, шоссе с востока на запад, соединяющим Хопкинтон с Вестпортом . Первоначально шоссе представляло собой грубую, непроходимую дорогу; однако в середине 1810-х годов он был значительно улучшен штатом Нью-Йорк. Шоссе, связывающее Кин с Андервудом, было построено к 1846 году; в Андервуде дорога соединялась с дилижансной дорогой, ведущей из Олбани к границе Канады и США . Последняя дорога стала основой для большей части современных US 9.
Нью-Йорк 73 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году с Нью-Йорка 28N в Тахавусе на Нью-Йорк 22 в Тикондероге . Часть маршрута от Тахавуса до Северного Гудзона проходила по Блу-Ридж-роуд ; от Северного Гудзона до Шруна шоссе Нью-Йорка 73 перекрывало шоссе США 9. В то время современный Нью-Йорк 73 обозначался как Маршрут 86А штата Нью-Йорк от Лейк-Плэсида до Кина. К следующему году оставшаяся часть нынешнего Нью-Йорка 73 стала Маршрутом 427 штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 73 был сокращен до Шруна c. 1936 г., в то время как NY 427 был заменен расширенным NY 86A c. 1938 год . В 1952 году NY 73 был продлен на север до Лейк-Плэсида, заменив NY 86A. Восточная конечная остановка Нью-Йорка 73 была перенесена в окрестности Андервуда 1 июля 1972 года, а прежний маршрут Нью-Йорка 73 от Шруна до Тикондероги стал Нью-Йорком 74 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 73 начинается на светофоре вдоль Нью-Йорка 86 недалеко от восточной оконечности деревни Лейк-Плэсид в городе Северная Эльба . Шоссе направляется на юго-запад, минуя дома как Сентинел-роуд. На пересечении с Милл-Понд-Роуд, штат Нью-Йорк 73, проходит мимо небольшого пруда, пересекающего близлежащий ручей. За это короткое время шоссе принимает более южное направление, преимущественно на юго-восток. Окрестности шоссе остались прежними, поскольку шоссе Нью-Йорк 73 выезжает из Лейк-Плэсида через Каскейд-роуд. [3]

Нью-Йорк 73 выезжает из Лейк-Плэсида, где проходит мимо аэропорта Лейк-Плэсида . Там шоссе 35 округа (CR 35) сливается с северо-запада, обеспечивая объезд деревни Лейк-Плэсид с шоссе NY 86. К югу от Северной Эльбы, шоссе NY 73 проходит через олимпийский комплекс для прыжков с трамплина в Лейк-Плэсиде , куда можно добраться по улице Джон Браун-роуд ( без знака NY 910M ) до близлежащей фермы Джона Брауна на пересечении с CR 35. Шоссе пересекает западный рукав реки Осейбл , пересекаясь с CR 21 на высоте 1800 футов (550 м). [3] [4]
Каскейд-роуд делает несколько поворотов, проходя к югу от поля для гольфа Крейг Вуд. После поля для гольфа Нью-Йорк 73 поднимается на высоту до 2000 футов (610 м). [4] Шоссе поворачивает с юго-востока на восток и снова на юго-восток, огибая Раунд-Лейк, где оно пересекает Бобслей-Ран-лейн (неподписанная трасса штата Нью-Йорк 913Q ). Дорога проходит мимо Грязевого пруда, где по склону высокого хребта поворачивает на северо-восток. Гора Питчофф находится прямо на северо-западе, когда автомагистраль Нью-Йорк 73 проходит мимо озер Верхний Каскад и Нижний Каскад. [3]

NY 73 начинает снижаться по высоте, в то время как CR 51 отделяется, и NY 73 направляется в Кин . После пересечения восточного рукава реки Осейбл, NY 73 сливается с NY 9N . Две дороги продолжают снижаться по высоте, проходя мимо гор и огибая их. После кладбища Нортон дорога NY 9N отделяется на восток, а улица NY 73 продолжает движение на юг. Нью-Йорк 73 теперь проходит вдоль Восточного отделения, пересекаясь с дорогами округа и местного значения по мере продвижения на юг. [3]
Шоссе ведет вдоль подножия горы Портер в долину Кин, пересекает Джонс-Брук и направляется через центр города. Гора Нижняя Волчья Челюсть, имеющая в среднем такую же высоту, как и Портер, находится неподалеку. Нью-Йорк 73 продолжается, в конечном итоге пересекая рукав реки Осейбл, а затем достигая городов Элизабеттаун и Северный Гудзон . , есть еще несколько прудов и гор До того, как Нью-Йорк 73 заканчивается на пересечении с США 9 . [3]
По оценкам Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в 2009 году, NY 73 обслуживает в среднем 1950 автомобилей в день от US 9 до восточного конца перекрытия NY 9N в Кине. На перекрытии NY 9N собралось в среднем 4360 автомобилей, причем на участке до диспетчерской станции интенсивность движения была меньше. После NY 913Q среднее значение увеличивается, достигая пика в 4810 автомобилей на NY 86 в Лейк-Плэсиде. [1]
История
[ редактировать ]Ранние шоссе
[ редактировать ]Норт-Уэст-Бэй-Роуд
[ редактировать ]Район, который сейчас известен как — современный деревня Кин перекресток улиц NY 9N и NY 73 — был впервые заселен в начале 19 века. Многие из первых поселенцев прибыли в регион, путешествуя по неровному и почти непригодному для использования шоссе, соединяющему то, что стало Кином, с Джеем на севере и Льюисом на востоке. [5] К 1810 году часть сырой дороги была заменена частным шоссе, ведущим на запад от Вестпорта , по крайней мере, к Северной Эльбе и, возможно, к озеру Саранак через Кин. 5 апреля 1810 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон о создании новой автомагистрали штата, соединяющей Вестпорт с Хопкинтоном через Кин и озеро Саранак. Шоссе включало в себя всю ранее существовавшую дорогу между Вестпортом и озером Саранак. [6]

Первоначально государственная автомагистраль была плохо построена и практически непроходима, что отражало состояние предшествующих ей дорог. Закон, принятый законодательным собранием штата 19 июня 1812 года, указывал, что средств, выделенных на строительство шоссе, «совершенно недостаточно для открытия и улучшения» дороги. 17 апреля 1816 года государство попыталось исправить проблему, утвердив меру, согласно которой были назначены две группы комиссаров для наблюдения за реконструкцией шоссе. Каждый набор должен был работать на противоположных концах маршрута и в конечном итоге сходиться в середине маршрута. Работы на шоссе были завершены к 1818 году. Дорога официально называлась «Норт-Западная Бэй-Роуд»; однако со временем она стала известна как «Старая Военная дорога». [6] Маршрут не заходил в деревню Лейк-Плэсид ; вместо этого он обошел его на юго-запад. Этот участок шоссе до сих пор известен под последним названием. [7]
Другие автомагистрали
[ редактировать ]Шоссе через долину Кин от Андервуда до Кина было построено к 1846 году. [8] На своем южном конце он выходил на главную дорогу для дилижансов, которая соединяла Олбани с канадской границей . Маршрут способствовал развитию местной лесной и кожевенной промышленности; Ежедневно по дилижансному маршруту проходило до 40 вагонов с лесом. В соседнем городе Северный Гудзон открылись различные отели и таверны для обслуживания путешественников по маршруту. [9]

Государственная собственность и обозначения
[ редактировать ]В 1909 году штат Нью-Йорк начал брать под свой контроль многие частные автомагистрали по всему штату в соответствии с новым законом о шоссе, разработанным в 1908 году. [10] Одной из этих автомагистралей была старая дилижансная дорога с севера на юг, ведущая из Олбани в Канаду. Большая часть шоссе к северу от современного Нью-Йорка 8 в Честере стала северной половиной Маршрута 22, неподписанного законодательным маршрутом , в соответствии с текстом закона о шоссе. [11] В 1913 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 22-b, подъездной маршрут, соединяющий Маршрут 22 в Шруне с тогдашней деревней Тикондерога . [12] [13] 1 марта 1921 года Маршрут 22-b стал частью Маршрута 48, нового маршрута, созданного в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. [14] Путь бывшего дилижансного маршрута Олбани-Канада в 1927 году в основном обозначался как US 9 . [15]

Нью-Йорк 73 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако изначально он не следовал ни одному из своих современных маршрутов. Он начался на пересечении с шоссе NY 28N в Тахавусе и следовал по Блу-Ридж-роуд на восток до шоссе US 9 в Северном Гудзоне. Оттуда он пересекал шоссе US 9 на юг до Шруна, где следовал на восток по бывшему законодательному шоссе 48 до Тикондероги, где заканчивался на пересечении с шоссе NY 22 . В то время современному Нью-Йорку 73 от Лейк-Плэсида до Кина, идентичному старой Норт-Уэст-Бэй-роуд к востоку от района Лейк-Плэсид, был присвоен номер NY 86A. [2] [16] Остальная часть того, что сейчас называется Нью-Йорком 73, от юга Кина до Андервуда, через год была обозначена как Нью-Йорк 427. [16] [17]
Часть Нью-Йорка 73 между Тахавусом и Северным Гудзоном была исключена из системы автомагистралей штата c. 1936 год . В результате маршрут Нью-Йорка 73 был сокращен до новой западной конечной остановки US 9 в Шруне, что исключило параллелизм с US 9. [18] [19] На севере NY 427 был заменен расширенным NY 86A c. 1938 год . [20] [21] В ноябре 1952 года трасса Нью-Йорк 73 была продлена на восток через Тикондерогу до паромного причала на озере Шамплейн , где она соединилась с паромом Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт. [22] Изменение заменило NY 347 , [23] [24] короткая подъездная дорога от Нью-Йорка 22, существовавшая с ок. 1934 год . [25] [26] Месяцем ранее шоссе Нью-Йорк 73 было продлено на север до Лейк-Плэсида через Андервуд и Кин, заменив Нью-Йорк 86А и перекрывая шоссе США 9 от Северанса до Андервуда. [27] NY 73 был усечен до своей нынешней восточной конечной остановки в Андервуде 1 июля 1971 года, устранив 16-мильное (26 км) перекрытие с US 9. Его прежний маршрут от Шруна до озера Шамплейн был переименован в NY 74 . [28]

14 сентября 1994 года штат Нью-Йорк подписал закон о превращении Нью-Йорка 73 в живописную дорогу. [29] Дорога длиной 30 миль (48 км), известная как «Живописная дорога Высоких Пиков», [30] начинается на западной конечной автомагистрали NY 73 в Лейк-Плэсиде и следует по NY 73 и US 9 до съезда 30 межштатной автомагистрали 87 . [31] [32] В декабре 1994 года группа Scenic America включила это шоссе в десятку самых живописных мест страны. [29]
Будущее
[ редактировать ]В 2009 году Департамент транспорта Нью-Йорка планировал отремонтировать семь мостов вдоль Нью-Йорка 73. Эти семь проектов обойдутся штату примерно в 11,1 миллиона долларов (что эквивалентно 15,8 миллионам долларов в 2024 году), и их ориентировочно планируется начать в разное время в период с 2013 по 2016 год. В стоимость миллиона входят 4,3 миллиона долларов на строительство двух мостов через западный рукав реки Осейбл. [33] которые были построены в 1932 году, [34] 1,3 миллиона долларов на мост через южный рукав реки Букет в Кине, [35] 2,6 миллиона долларов на два моста через Бид-Брук [36] [37] построенные в 1935 и 1936 годах, [38] [39] 1,3 миллиона долларов на мост через выход из озера Нижний Каскад . [40] и 1,6 миллиона долларов на мост через Джонс-Брук. [41]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Примечание. Хотя Нью-Йорк 73 подписан с востока на запад, отчеты о дорожном движении, инвентарные описи и справочные указатели указывают на то, что это маршрут с севера на юг. Весь маршрут проходит по округу Эссекс .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элизабеттаун | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; на I-87 через US 9 на юг | |
Кин | 11.48 | 18.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка NY 9N и NY 73 перекрывается | |
13.32 | 21.44 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NY 9N / NY 73 перекрывается; деревня Кин | ||
Северная Эльба | 21.22 | 34.15 | Бобслейная дорожка ( NY 913Q ) – гора Ван Хувенберг | Восточная конечная остановка неподписанного NY 913Q | |
26.02 | 41.88 | Джон Браун Роуд ( Нью-Йорк 910M ) – Ферма Джона Брауна | Северная конечная остановка неподписанного NY 910M | ||
Лейк-Плэсид | 27.55 | 44.34 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 97 штата Нью-Йорк , еще одна автомагистраль штата, полностью живописная дорога.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 г. с. 225 . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (23 июня 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 73» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Лейк-Плэсид, четырехугольник Нью-Йорка (Карта). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1979.
- ^ «Кин, Нью-Йорк» . Историческое общество округа Эссекс. 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дональдсон, Альфред Ли (1921). История Адирондака . Том. 2. Нью-Йорк: The Century Co., стр. 127–128.
- ^ Google (1 августа 2009 г.). «Лейк-Плэсид, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Новая карта Нью-Йорка с его каналами, дорогами и расстояниями (Карта). Х. С. Таннер. 1846 год . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Северный Гудзон, Нью-Йорк» . Историческое общество округа Эссекс. 2008. Архивировано из оригинала 26 апреля 2005 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Для государственных автомагистралей необходимо больше денег» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1911 г. стр. С8 . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 61 . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 72 . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 533 . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 60, 71–72 . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель — Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ «Маршрут 73 расширен и теперь включает 347 из Ти» . Новости Лейк-Плэсида . 28 ноября 1952 г. с. 1 . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ «Изменения маршрутов в округе» . Новости Лейк-Плэсида . 14 октября 1952 г. с. 5 . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б «Приложение I» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009. С. 20, 21 . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Выделенные живописные дороги штата Нью-Йорк» . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Живописная дорога Хай-Пикс (трасса Нью-Йорка 73)» . Национальная программа живописных дорог . Министерство транспорта США. 2009 . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ «Маршрут 73: 2 моста через западный филиал Аузейбл» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1053630». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
- ^ «Маршрут 73 через южный рукав реки Букет» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Маршрут 73 через Бид-Брук (138333)» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Маршрут 73 через Бид-Брук (138335)» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1029720». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1029710». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США.
- ^ «Маршрут 73 через выход на озеро Каскейд» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Маршрут 73 через Джонсбрук» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 73 на New York Routes
- Живописная дорога Хай-Пикс - Ассоциация Северного округа Адирондак