Маршрут штата Нью-Йорк 28N
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 28 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 50,95 миль [ 1 ] (82,00 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 28 / Нью-Йорк 30 в Индиан-Лейк | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 28 в Джонсбурге | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Гамильтон , Эссекс , Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 28N штата Нью-Йорк ( NY 28N ) — шоссе штата с востока на запад в северной части штата Нью -Йорк в США. Он простирается на 50,95 миль (82,00 км) через горы Адирондак от озера Блу-Маунтин до Норт-Крик . Этот маршрут представляет собой запасной маршрут на север до Нью-Йорка 28 между обоими местами; как таковой, он проходит через несколько населенных пунктов, которые Нью-Йорк 28 обходит на юг. Самые западные 10 миль (16 км) NY 28N пересекаются с NY 30 через город Лонг-Лейк . NY 28N и NY 30 разделяются в деревне Лонг-Лейк, откуда NY 30 направляется на север, а NY 28N направляется на восток через горные районы парка Адирондак .
Участок Нью-Йорка 28N длиной 40 миль (64 км), не совпадающий с Нью-Йорком 30, обозначен как Тропа Рузвельта-Марси, живописная дорога, названная в честь Теодора Рузвельта , который тогда был вице-президентом Соединенных Штатов . Эта дорога отмечает путь, по которому Рузвельт в 1901 году добрался до Норт-Крик от горы Марси после того, как узнал, что президент Уильям МакКинли был убит. До своего обозначения маршрут имел довольно скудную историю. Дорога возникла как старое шоссе, простирающееся от округа Уоррен до озера Лонг. Он использовался для перевозки железной руды в Ньюкомбе и для лесной промышленности в Минерве . Штат Нью-Йорк получил контроль над дорогой в 1909 году. Обозначение NY 28N было присвоено в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , включая часть NY 10, существовавшего до 1930 года .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 28N начинается на пересечении с Нью-Йорком 28 и Нью-Йорком 30 недалеко от деревни Блу-Маунтин-Лейк в городе Индиан-Лейк . [ 3 ] Шоссе, совпадающее с шоссе 30, ведет на север через деревню , расположенную у подножия Голубой горы , одной из самых высоких вершин в парке Адирондак , стоящей на высоте 3795 футов (1157 м) над уровнем моря. [ 4 ] [ 5 ] Маршруты 28N и 30 идут на север, набирая высоту после выхода из озера Блу-Маунтин. Маршруты 28N и 30, расположенные между Голубой горой и Пиковой горой, поворачивают на северо-восток. Пересекая Салмон-Понд-роуд, шоссе вьются через горы и холмы Адирондака. Грязевой пруд и Южный пруд находятся на западе, а гора Ист-Инлет - на востоке. Пройдя параллельно озеру Лонг и подножию горы Ист-Инлет, шоссе входят в деревню Лонг-Лейк , где разделяются. Маршрут 30 направляется на северо-запад, а NY 28N поворачивает на восток в сторону Ньюкомба . [ 6 ] [ 7 ]
За пределами Лонг-Лейк штат Нью-Йорк 28N частично остается в гористой местности; Гора Пиннакл, вершина высотой 2159 футов (658 м), [ 8 ] поднимается на север, а низменности лежат на юге. [ 7 ] Шоссе движется на восток, минуя Ветропадную гору и проходя через центр парка. Нью-Йорк 28N пересекает графство Эссекс , где становится тропой Рузвельта-Марси, одной из 13 живописных улочек в парке Адирондак. [ 9 ] [ 10 ] Шоссе, сначала на короткое расстояние повернув на юго-восток, снова поворачивает на восток, проходя к югу от Рич-Лейк. Двухполосное шоссе проходит мимо горы Болдуин. [ 11 ] на север, а затем входит в Ньюкомб, изолированный город между Лонг-Лейк и Норт-Крик. Шоссе выходит из Ньюкомба и приближается к берегу озера Харрис. [ 12 ] Пересекнув один из этих ручьев, шоссе поворачивает на юго-восток и ведет в Уайнбрук-Хиллз. [ 13 ]
Нью-Йорк 28N проходит через Уайнбрук-Хиллз, [ 13 ] и пересекается с первыми размеченными дорогами после Лонг-Лейк, Маршрут 75 округа (CR 75, названный Eaton Lane) и CR 84 ( Blue Ridge Road ). [ 14 ] Последний является бывшим выравниванием Нью-Йорка 73 . [ 15 ] Рядом находится гора Вандервакер, вершина высотой 3386 футов (1032 м) и часть дикого леса горы Вандервакер, через который проходит шоссе. [ 16 ] CR 84 в конечном итоге идет параллельно шоссе к северу от NY 28N, но ситуация постепенно начинает меняться по мере того, как главное шоссе начинает двигаться на юг. NY 28N направляется на юг в деревню Эйден-Лэр и продолжается на юг в сторону округа Уоррен . Шоссе пересекает ручей Борей, который течет на юго-запад по парку. [ 14 ] и в конечном итоге проходит ряд озер. Нью-Йорк 28N въезжает в Минерву, где пересекает несколько окружных маршрутов, включая шоссе 29 округа, ведущее к границе округа Уоррен, и межштатную автомагистраль 87 (I-87). [ 17 ]
Дорога после Минервы проходит через гору Моксэм, вершину высотой 2200 футов (670 м). [ 17 ] и в конце концов пересекает реку Гудзон . Маршрут заканчивается сразу после въезда в Норт-Крик в округе Уоррен, на пересечении с NY 28 , его родительским маршрутом. [ 18 ]
NY 28N классифицируется как главная сельская магистральная дорога , за исключением участка, который пересекается с шоссе 30, которое классифицируется как второстепенная сельская магистральная дорога . По состоянию на 2006 год на перекрытии Маршрута 30 среднегодовая пропускная способность составляла 1781 автомобиль. Объемы движения сокращаются до 1231 автомобиля в день от конца перекрытия Маршрута 30 до пересечения с Блу-Ридж-Роуд (CR 84). К югу от этого перекрестка интенсивность движения снижается до 350 до деревни Минерва, а затем повышается до 751 к югу от Минервы, пока она не приблизится к границе округа Уоррен. Отсюда до шоссе 28 в Норт-Крик трафик снова увеличивается до 1248 автомобилей в день. [ 19 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история: Ньюкомб и Минерва
[ редактировать ]Многие из первых дорог в этом районе проходили через Минерву. Первая известная дорога, которая достигла поселения, была проложена в 1804 году, когда земля вдоль шоссе из округа Сент-Лоуренс в город Честер в округе Уоррен была заселена семьей Уэст. Минерва в основном ограничивалась районами старого шоссе, но по мере того, как вдоль дороги селилось все больше людей, город начал расти. Какое-то время в городе было несколько лесопилок с водяным приводом, а шоссе использовалось для перевозки пиломатериалов. [ 20 ] Однако лесная промышленность начала приходить в упадок. [ 21 ] а к 1840 году система лесозаготовок и пиломатериалов была заменена сельскохозяйственными культурами. Город инициировал речные походы, которые продолжались до 1950 года. [ 21 ]
15 марта 1828 года часть Минервы и близлежащей Мории была разделена на город Ньюкомб. Поселенцы начали прибывать в этот район в 1816 году. Заселение началось вдоль берегов озер Харрис и Ньюкомб, в основном вдоль старого шоссе от округа Уоррен до близлежащего озера Лонг. В конце концов, шоссе помогли городу вырасти, и по переписи 1880 года его население достигло 300 человек. Железорудная промышленность способствовала росту населения благодаря дорогам длиной от 30 миль (48 км) до 40 миль (64 км) к озеру Шамплейн, которые предназначались для перевозки руды. [ 20 ] Шоссе от округа Уоррен до Лонг-Лейк стало частью государственной системы еще в 1909 году. [ 22 ] После 1845 года железорудная промышленность Ньюкомба начала приходить в упадок, и город превратился в своего рода спортивный курорт. В результате была построена дорога, соединяющая Ньюкомб с близлежащей Минервой и озером Лонг. [ 23 ]
Участок 28N между Лонг-Лейк и Норт-Крик длиной 40 миль (64 км) представляет собой живописную дорогу, названную Тропой Рузвельта-Марси. [ 24 ] Именно по этому маршруту 10 сентября 1901 года прошёл Теодор Рузвельт, тогдашний вице-президент Соединённых Штатов. Ранее вице-президент поднялся на вершину близлежащей горы Марси , где узнал, что президент Уильям МакКинли , застреленный четырьмя днями ранее анархистом Леоном Чолгошем в Буффало , находится при смерти. Рузвельт совершил ночную поездку на фургоне в Норт-Крик. С железнодорожного вокзала он отправился в Буффало, где после смерти Мак-Кинли 14 сентября был приведен к присяге в качестве президента. [ 25 ]
Назначение и восстановление моста
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |
Маршрут NY 28N изначально был обозначен, но не подписан. [ А 1 ] как часть законодательного маршрута 25 в 1908 году. [ 26 ] В 1924 году участок шоссе 25 от Лонг-Лейк до Норт-Крик был обозначен как часть подписанного Нью-Йорка 10 . [ 27 ] Участок бывшего шоссе 25 между озером Блу-Маунтин и озером Лонг стал частью Нью-Йорка 10A в конце 1920-х годов. [ 2 ] [ 28 ] При перенумерации 1930 года обозначение NY 10A было исключено, а маршрут NY 10 был изменен к югу от Лонг-Лейк, чтобы следовать современному маршруту NY 30 на юг до Speculator . Бывший маршрут Нью-Йорка 10 между Лонг-Лейк и Норт-Крик затем был административно переименован в Нью-Йорк 28N. [ 2 ] который продолжался на юг от озера Лонг до озера Блу-Маунтин, пересекаясь с Нью-Йорком 10. [ 29 ]
Департамент транспорта штата Нью-Йорк запланировал строительство NY 28N весной 2013 года для восстановления моста через железную дорогу реки Верхний Гудзон . Проект стоимостью 5,9 миллиона долларов планируется завершить осенью 2015 года и будет поддерживаться за счет государственных и федеральных фондов. [ 30 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк также запланировал замену моста NY 28N через Стиллуотер-Брук в Минерве на более прочную конструкцию. Ожидается, что разработка проекта начнется в 2014 году, а тендеры и строительство начнутся в 2016 году. Проект планируется завершить в 2017 году, и, по прогнозам, его стоимость составит 1,1 миллиона долларов из федеральных средств и средств штата. [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Город Индиан-Лейк | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 28 / Нью-Йорк 30 юг – озеро Ракетт , Олд-Фордж , Индиан-Лейк | Западная конечная остановка; южная конечная остановка NY 28N и NY 30 перекрывается; деревня у озера Голубая гора |
Город Лонг-Лейк | 10.61 | 17.08 | Нью-Йорк 30 север – озеро Таппер , Мэлоун | Северная конечная остановка NY 28N и NY 30 перекрывается; деревня Лонг-Лейк | |
Эссекс | Ньюкомб | 29.52 | 47.51 | CR 84 ( Блу-Ридж-роуд ) до I-87 - Тахавус , Северный Гудзон | Ранее часть Нью-Йорка 73 |
Минерва | 43.39 | 69.83 | CR 30 (Шоссе Мемориала Морса) - Олмстедвилл | ||
Уоррен | Джонсбург | 50.79 | 81.74 | CR 77 (Главная улица) - Деловой район Норт-Крик | Бывший маршрут Нью-Йорка 28; деревня Норт-Крик |
50.95 | 82.00 | Нью-Йорк 28 — Уивертаун , Индиан-Лейк , горнолыжный курорт Гор-Маунтин. | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дороге было присвоено обозначение, но никаких знаков не было установлено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 166–167 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Голубой горы (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Озеро Блу-Маунтин, четырехугольник штата Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США. 1989 год . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Четырехугольник Blue Mountain, штат Нью-Йорк (северо-западный квадрант) (Карта). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1954 год . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Четырехугольник Дирленд, штат Нью-Йорк (Карта). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1989 год . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Дирленда (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Пиннакл-Маунтин, округ Гамильтон, штат Нью-Йорк» . Геологическая служба США. 2008 год . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «13 живописных улочек северного Адирондака» . Ассоциация Северной страны Адирондак. 2008. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «13 живописных улочек северного Адирондака» . Ассоциация Северной страны Адирондак. 2008 год . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «Гора Болдуин, округ Уоррен-Эссекс, штат Нью-Йорк» . Геологическая служба США. 2008 год . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Ньюкомба (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюкомб – Нью-Йорк (Карта). 1:25 000. Серия 7,5 х 15 минут (Топографическая). Геологическая служба США. 1989 год . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник горы Вандервакер (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Ассоциация автомобильных юристов (ALA) (1931 г.). Автомобильная «Зеленая книга», издание 1931/32 года . Скарборо Мотор Гид Ко.
- ^ «Дикий лес горы Вандервакер» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 2008 год . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Даттон-Маунтин (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Норт-Крик (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Приложение для просмотра данных о дорожном движении» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2006. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, HP (1885 г.). История графства Эссекс . Д. Мейсон и компания.
- ^ Перейти обратно: а б «Минерва, Нью-Йорк» . Историческое общество округа Эссекс. 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Отчет Государственного комиссара автомобильных дорог Отчет Государственного комиссара автомобильных дорог (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк. п. 509.
- ^ «Ньюкомб, Нью-Йорк» . Историческое общество округа Эссекс. 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Тропа Рузвельта – Марси» . Министерство транспорта США . 2007. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ «Рузвельт получил известие о том, что президент Мак-Кинли был застрелен в Буффало» . Место столетия Теодора Рузвельта. 2008. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 62 . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли. 1926 год . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Маршрут 28N через железную дорогу Верхнего Гудзона» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2008 год . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Маршрут 28N через ручей Стиллуотер» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2008 год . Проверено 18 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 28N на сайте New York Routes
- Тропа Рузвельта-Марси (NYSDOT)
- Тропа Рузвельта – Марси – Карты и направления